Сразу - нет. Фонари и аэродром в целом питаются от другой ЛЭП.К тому же, во время этой катастрофы, была повреждена ЛЭП, питающая эти самые фонари
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
Re: В Смоленске упал самолет
Еще такой вопрос меня волнует все эти дни /хоть бы сегодня я вас не достал/
И так – о СРЕЗАХ деревьев – почему-то все решили, что как пролетел самолет, так и срезал, и сразу померили угол. Кат будто бы ЛАЗЕРНЫМ ЛУЧОМ. А ведь это не так.
Тут самолет махина большая, объемная, летающая кстати с не такой уж большой скоростью /в порядке 270/, крыло тупое /не заточенное как нож/, а тут взяло да срезало как лазером. Что то тут не то?
Все смотрели как испытывают самолеты и машины в туннелях, где хорошо видно как воздушный поток сначала увлекается, обходит, закручивается и т..д. А и одна ветка влево, другая вверх, толстые, тонкие…..
Есть где нибудь заснятые кадры как самолет косит деревья /сейчас бы взять один из этих ИЛ 76 которые возле ВПП, порулить вокруг АД и покосить, включив камеру.
Какое ваше мнение?
И так – о СРЕЗАХ деревьев – почему-то все решили, что как пролетел самолет, так и срезал, и сразу померили угол. Кат будто бы ЛАЗЕРНЫМ ЛУЧОМ. А ведь это не так.
Тут самолет махина большая, объемная, летающая кстати с не такой уж большой скоростью /в порядке 270/, крыло тупое /не заточенное как нож/, а тут взяло да срезало как лазером. Что то тут не то?
Все смотрели как испытывают самолеты и машины в туннелях, где хорошо видно как воздушный поток сначала увлекается, обходит, закручивается и т..д. А и одна ветка влево, другая вверх, толстые, тонкие…..
Есть где нибудь заснятые кадры как самолет косит деревья /сейчас бы взять один из этих ИЛ 76 которые возле ВПП, порулить вокруг АД и покосить, включив камеру.
Какое ваше мнение?
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Да, подтверждаю...от другой.... кабельной линии... - ИМХОПресс-служба писал(а):Сразу - нет. Фонари и аэродром в целом питаются от другой ЛЭП.К тому же, во время этой катастрофы, была повреждена ЛЭП, питающая эти самые фонари
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 17:52, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Re: В Смоленске упал самолет
Насчёт правого крена. Психологически, конечно, доказано, что пилот в случае внештатной ситуации будет давать крен в сторону ВПП. Однако, документального подтверждения что крен был вправо из опубликованных на форуме материалов не видно. Более того, не ясно: знали ли вообще пилоты о том, справа или слева от них находится ВПП.
Re: В Смоленске упал самолет
Теория косение деревьев штука сложная /если вообще существует/. Тут еще забыл добавить и массу деревьев, которая оказывает влияние. Нужны фотографии или видео роликов.
Про ИЛ 76 пошутил, извините, вспомнил как иногда зимой на машине пробую те или иные ситуации.
Про ИЛ 76 пошутил, извините, вспомнил как иногда зимой на машине пробую те или иные ситуации.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Petkov, мне это так пояснили спецыТут самолет махина большая, объемная, летающая кстати с не такой уж большой скоростью /в порядке 270/, крыло тупое /не заточенное как нож/, а тут взяло да срезало как лазером. Что то тут не то?
1. Срез веток березы на первом приводе был скорее всего не носком крыла (оно довольно толстое и закругленное), а закрылками, выпускаемые при посадке до 30 грдусов и довольно сложная механизация со щелями и т.д. Она сработала здесь и далее на мелких кустарниках как "безопасная бритва" - стригла как скребок.
Дело в том, что закрылки при посадке вываливаются ниже крыла значительно (на метр и более для больших крыльев) и стоят по отношению к крылу почти вертикально (получается скребок). Причем, закрылки только в центральной части крыла. Т.е там где нет закрылков мелкие ветки не зрезались , а просто скользили по крылу и затем выпрямлялись. Эту мысль можно подтвердить скорее всего сравнением размером (длиной) всех закрылков на крыльях (ширина скребка) и максимальном расстоянием срезанных веток у гаражей. А те ветки, что не попадали в зону закрылков - могли и не срезаться, т.е. просто ггнулись и скользили под крылом, а затем выпрямлялись.
Последний раз редактировалось Aml 21 апр 2010, 20:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Появились первые результаты техкомиссии МАК по расследованию польского ТУ-154
Сегодня завершен первый этап технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы президентского самолета Ту-154М в Смоленской области. Как рассказали в МАК, в настоящее время продолжаются работы по обработке параметрической информации. Проведена временная синхронизация информации параметрического и звукового аварийных самописцев самолета с учетом данных, полученных с диспетчерского магнитофона и результатов расшифровки эксплуатационных бортовых регистраторов. Также в комитете сообщили, что к ним «доставлены сохранившиеся фрагменты радиоэлектронного и навигационного оборудования самолета для проведения дальнейших исследований, а также носитель информации наземных средств объективного контроля».
Между тем, продолжается протоколирование речи пассажиров и экипажа специалистами обоих государств, а также начался двусторонний перевод прослушанной информации с привлечением соответствующих служб.
Также сейчас проходит работа по установлению траектории полета лайнера «с учетом базы данных подстилающей поверхности, материалов аэрофотосъемки и геодезических измерений», — сообщили в комитете.
В МАК подчеркнули, что все технические работы проходят при тесном сотрудничестве с польской стороной.
Накануне в ходе выступления на пресс-конференции генеральный прокурор Польши Анджей Серемет сообщил, что не стоит быстро ожидать какого-либо заключения, и отметил, что российские и польские следователи будут проводить анализ отдельно. В свою очередь, польские специалисты сообщили, что сроки расследования увеличены, поскольку материал находится за пределами Польши. И прежде чем получить данные, им приходится ждать их обработки в Москве.
Как рассказал полковник Збигнев Дроздовский из комиссии министерства обороны Польши, — «На данном этапе все версии причин катастрофы принимаются во внимание. Ни одна из них не является доминирующей, ни одна не отклоняется».
http://chelovekizakon.ru/novosti/201004 ... u-154-3593
Так значит речь пассажиров все же присутствует?
Сегодня завершен первый этап технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы президентского самолета Ту-154М в Смоленской области. Как рассказали в МАК, в настоящее время продолжаются работы по обработке параметрической информации. Проведена временная синхронизация информации параметрического и звукового аварийных самописцев самолета с учетом данных, полученных с диспетчерского магнитофона и результатов расшифровки эксплуатационных бортовых регистраторов. Также в комитете сообщили, что к ним «доставлены сохранившиеся фрагменты радиоэлектронного и навигационного оборудования самолета для проведения дальнейших исследований, а также носитель информации наземных средств объективного контроля».
Между тем, продолжается протоколирование речи пассажиров и экипажа специалистами обоих государств, а также начался двусторонний перевод прослушанной информации с привлечением соответствующих служб.
Также сейчас проходит работа по установлению траектории полета лайнера «с учетом базы данных подстилающей поверхности, материалов аэрофотосъемки и геодезических измерений», — сообщили в комитете.
В МАК подчеркнули, что все технические работы проходят при тесном сотрудничестве с польской стороной.
Накануне в ходе выступления на пресс-конференции генеральный прокурор Польши Анджей Серемет сообщил, что не стоит быстро ожидать какого-либо заключения, и отметил, что российские и польские следователи будут проводить анализ отдельно. В свою очередь, польские специалисты сообщили, что сроки расследования увеличены, поскольку материал находится за пределами Польши. И прежде чем получить данные, им приходится ждать их обработки в Москве.
Как рассказал полковник Збигнев Дроздовский из комиссии министерства обороны Польши, — «На данном этапе все версии причин катастрофы принимаются во внимание. Ни одна из них не является доминирующей, ни одна не отклоняется».
http://chelovekizakon.ru/novosti/201004 ... u-154-3593
Так значит речь пассажиров все же присутствует?
Последний раз редактировалось Ecstasy Lover 21 апр 2010, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Всем привет!
Любопытное совпадение нашел у Ершова в романе "Раздумья ездового пса", прочесть можно здесь: http://lit.lib.ru/e/ershow_w_w/text_0040.shtml
"История авиации знает столько случаев столкновений самолетов с земной поверхностью, что пришлось поневоле прийти к понятию безопасной высоты полета. Эта высота на каждом участке своя и всегда на несколько сотен метров выше, чем самая высшая точка поверхности в полосе по 25 километров в обе стороны от маршрута. Расчет безопасной высоты всегда контролируется на земле перед полетом. А в полете остается только следить, чтобы на данном участке полета никогда не снижаться ниже безопасной.
Это, если уверен, что летишь именно по тому участку маршрута. И это особенно важно на снижении. Сколько случаев было, когда экипаж, уверенный в том, что уже миновал горный участок, ошибался в расчетах и начинал снижение именно над горами. Сколько их лежит вокруг того Магадана, той Алма-Аты...
Президента одного африканского государства погубили весьма изощренным способом. Его самолет снижался вдоль государственной границы, а перед самой столицей должен был пройти маркированный пункт и отвернуть для выполнения предпосадочного маневра. Так вот, за границей, на линии, продолжающей маршрут за этот маркированный поворотный пункт, установили радиомаяк, работающий на той же частоте, что и на поворотном пункте, но значительно мощнее.
Самолет снижался, штурман ожидал, что вот-вот стрелка радиокомпаса задрожит, закачается - и развернется на 180 градусов, и тут же надо отворачивать влево.
Но стрелка стояла как вкопанная. По времени вроде пора...может, ошибка в расчетах...
А самолет снижался. Он прошел этот поворотный пункт, со слабеньким маячком, и пошел дальше по прямой, следуя на мощный заграничный маяк.
И влетел в Драконовы горы.
Старые штурмана всегда говорят: самолетовождение надо осуществлять комплексно. Не на один прибор надо смотреть, а использовать все средства, постоянно соотнося их показания и убеждаясь, что и та, и та, и эта системы подтверждают: ты находишься именно здесь.
По радиолокатору эти Драконовы горы видно хорошо. Второй радиокомпас настроен на дальний привод аэродрома - это сбоку, в стороне. Ну, пусть нет там тех приводов - но диспетчер-то тоже должен следить по своему локатору, как приближается самолет, везущий Президента страны.
Если бы собрать "в кучу" все эти сведения, то стало бы ясно, что снижаются не туда. Но экипаж, видимо, был занят чем-то другим, поважнее расчета снижения и определения места самолета относительно гор.
На это, видимо, и был расчет спецслужб. И самолет, и экипаж были, кстати, наши, советские. "
Любопытное совпадение нашел у Ершова в романе "Раздумья ездового пса", прочесть можно здесь: http://lit.lib.ru/e/ershow_w_w/text_0040.shtml
"История авиации знает столько случаев столкновений самолетов с земной поверхностью, что пришлось поневоле прийти к понятию безопасной высоты полета. Эта высота на каждом участке своя и всегда на несколько сотен метров выше, чем самая высшая точка поверхности в полосе по 25 километров в обе стороны от маршрута. Расчет безопасной высоты всегда контролируется на земле перед полетом. А в полете остается только следить, чтобы на данном участке полета никогда не снижаться ниже безопасной.
Это, если уверен, что летишь именно по тому участку маршрута. И это особенно важно на снижении. Сколько случаев было, когда экипаж, уверенный в том, что уже миновал горный участок, ошибался в расчетах и начинал снижение именно над горами. Сколько их лежит вокруг того Магадана, той Алма-Аты...
Президента одного африканского государства погубили весьма изощренным способом. Его самолет снижался вдоль государственной границы, а перед самой столицей должен был пройти маркированный пункт и отвернуть для выполнения предпосадочного маневра. Так вот, за границей, на линии, продолжающей маршрут за этот маркированный поворотный пункт, установили радиомаяк, работающий на той же частоте, что и на поворотном пункте, но значительно мощнее.
Самолет снижался, штурман ожидал, что вот-вот стрелка радиокомпаса задрожит, закачается - и развернется на 180 градусов, и тут же надо отворачивать влево.
Но стрелка стояла как вкопанная. По времени вроде пора...может, ошибка в расчетах...
А самолет снижался. Он прошел этот поворотный пункт, со слабеньким маячком, и пошел дальше по прямой, следуя на мощный заграничный маяк.
И влетел в Драконовы горы.
Старые штурмана всегда говорят: самолетовождение надо осуществлять комплексно. Не на один прибор надо смотреть, а использовать все средства, постоянно соотнося их показания и убеждаясь, что и та, и та, и эта системы подтверждают: ты находишься именно здесь.
По радиолокатору эти Драконовы горы видно хорошо. Второй радиокомпас настроен на дальний привод аэродрома - это сбоку, в стороне. Ну, пусть нет там тех приводов - но диспетчер-то тоже должен следить по своему локатору, как приближается самолет, везущий Президента страны.
Если бы собрать "в кучу" все эти сведения, то стало бы ясно, что снижаются не туда. Но экипаж, видимо, был занят чем-то другим, поважнее расчета снижения и определения места самолета относительно гор.
На это, видимо, и был расчет спецслужб. И самолет, и экипаж были, кстати, наши, советские. "
-
- Сообщения: 14072
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
..... кошмар какойvbeskrovny писал(а):Пардон за OFF.. Это не Вы ли?Прибамбас писал(а):Читайте по губам: не было крена! Смотрим на фотографии.
А можно ли привести здесь список этих троллей?
"Вам смешно, а мы этот бред читаем и как-то на него реагируем.
Причем тролли отовсюду, даже из соседней Белоруссии и Украины.
Честно говоря, я уже осатанел слегка, но не бросишь же ребят..."
http://www.avanturist.org/forum/index.p ... 2.640.html
..... да на аватар посмотреть - собака, как с таким общаться?
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
Re: В Смоленске упал самолет
Если у Вас есть фотографии не Амелина, а другого человека ,который снимал в фотоальбом с указанием красными стрелками местоположения с'емок,то там есть уникальная фотография со стороны пролома в заборе с видом на первое дерево (у БПРМ) через все деревья.Там виден правый крен.На деревцах на одной линии с огнями приближения.Как на форуме запостить фотографии?Пресс-служба писал(а):Насчёт правого крена. Психологически, конечно, доказано, что пилот в случае внештатной ситуации будет давать крен в сторону ВПП. Однако, документального подтверждения что крен был вправо из опубликованных на форуме материалов не видно. Более того, не ясно: знали ли вообще пилоты о том, справа или слева от них находится ВПП.
Последний раз редактировалось Victor64 21 апр 2010, 20:08, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Польша попросила Россию объяснить замену ламп на ВПП аэродрома после крушения Ту-154
Прокуратура Польши обратилась к российским следователям с просьбой объяснить замену ламп освещения взлетно-посадочной полосы на аэродроме под Смоленском после катастрофы самолета Ту-154 Леха Качиньского.
Об этом в среду, 21 апреля, сообщают СМИ.
По словам пресс-секретаря главной военной прокуратуры Польши Збигнева Жепы, следователи обратились к российской стороне после опубликования в прессе информации и фотографий, на которых видно, как работники аэродрома заменяют лампы.
В то же время руководитель военной окружной прокуратуры Иренеуш Шеленг на пресс-конференции в Варшаве во вторник отказался детальнее прокомментировать этот вопрос.
Как разбился лайнер президента Польши
”Есть правило, что во время следствия не должны опережаться движения следственных органов. Обнародование, открытие своих движений может осложнить ход расследования”, - сказал он.
Ранее польский портал TVN24 опубликовал фотографии белорусского журналиста Сергея Серебро, сделанные на аэродроме после авиакатастрофы. На снимках изображены люди в военной и милицейской форме, которые меняли лампы на взлетно-посадочной полосе.
Журналист также сфотографировал, как они тянули кабель к приборам освещения, что может свидетельствовать об их неисправности на момент катастрофы президентского самолета.
http://korrespondent.net/world/1069125
Без комментариев :shok:
Прокуратура Польши обратилась к российским следователям с просьбой объяснить замену ламп освещения взлетно-посадочной полосы на аэродроме под Смоленском после катастрофы самолета Ту-154 Леха Качиньского.
Об этом в среду, 21 апреля, сообщают СМИ.
По словам пресс-секретаря главной военной прокуратуры Польши Збигнева Жепы, следователи обратились к российской стороне после опубликования в прессе информации и фотографий, на которых видно, как работники аэродрома заменяют лампы.
В то же время руководитель военной окружной прокуратуры Иренеуш Шеленг на пресс-конференции в Варшаве во вторник отказался детальнее прокомментировать этот вопрос.
Как разбился лайнер президента Польши
”Есть правило, что во время следствия не должны опережаться движения следственных органов. Обнародование, открытие своих движений может осложнить ход расследования”, - сказал он.
Ранее польский портал TVN24 опубликовал фотографии белорусского журналиста Сергея Серебро, сделанные на аэродроме после авиакатастрофы. На снимках изображены люди в военной и милицейской форме, которые меняли лампы на взлетно-посадочной полосе.
Журналист также сфотографировал, как они тянули кабель к приборам освещения, что может свидетельствовать об их неисправности на момент катастрофы президентского самолета.
http://korrespondent.net/world/1069125
Без комментариев :shok:
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Мне тоже показалось, что примерно за 50м до столкновения с березой появился правый крен. Т.е. примерно за секунду до столкновения. Подозреваю, что пилот пытался увести самолет вправо и избежать столкновения.
Но подтвердить это трудно, поскольку в этой зоне деревья только у конца левого крыла, а в зоне правого крыла их вообще нет. Поэтому не видно четкой линии среза. Но крен не мог быть сильным, поскольку правое крыло не задело землю. Если учесть, что левый край крыла в этом месте обрезал ветки на высоте около 4м, а размах крыла самолета - 39м, то максимальный крен не мог быть более 7 градусов (tan (7)*39=4,3)
Но подтвердить это трудно, поскольку в этой зоне деревья только у конца левого крыла, а в зоне правого крыла их вообще нет. Поэтому не видно четкой линии среза. Но крен не мог быть сильным, поскольку правое крыло не задело землю. Если учесть, что левый край крыла в этом месте обрезал ветки на высоте около 4м, а размах крыла самолета - 39м, то максимальный крен не мог быть более 7 градусов (tan (7)*39=4,3)
Последний раз редактировалось Aml 21 апр 2010, 20:18, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Соглашусь на 120 градусов, кстати ты заметил с какой стороны грязь у крылях? Эсли с верхней, то все подходит. А то что левая нога в грязи - может быт пока кувыркалась ..... ходя глубоко она заорала......для это кувыркание не поможет, должно быть жесткая связь с фузеляжом хотя бы на секунду.Aml писал(а):Вывод - самолет перелетал дорогу с креном не менее 120 градусов на левое крыло.Максимальный крен был над дорогой составлял максимум 75%. Он никогда не летел верх ногами. Упал в бок, поворачиваясь до 180 градусов во время скольжения.
- Camel
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:35
- Откуда: Грузия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Petkov,
Petkov
А у Вас, интересно в какой стране, все по-другому- самолет пролетел с одной стороны дерева под углом 75 градусов, а ветки срезало с другой стороны, под углом 120 градусов...И так – о СРЕЗАХ деревьев – почему-то все решили, что как пролетел самолет, так и срезал, и сразу померили угол.
Petkov
Да покосил уже один пилот, дождемся результатов экспертиз, сверим с результатами его покосов.сейчас бы взять один из этих ИЛ 76 которые возле ВПП, порулить вокруг АД и покосить
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 25 май 2010, 11:03, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
мона, вы говорите о каком времени? С момента старта до 8:56 по польскому времени (10:56 по московскому времени?)мона писал(а): Из плана полета делегации премьера Туска (7 апреля) следует, что он должен был длиться 70 минут. Столько же времени было отведено на обратный полет. Это стандартное время в полете на этой трассе. В правительственном инфоцентре мы выяснили, что в действительности полет Туска длился ок. 80 минут.
Самолет президента разбился через 93 минуты после старта. Это значит, что он летел примерно на 13 минут дольше, чем премьер, и на 23 минуты дольше, чем обычно планируется. Откуда эта разница? Временные расхождения в длительности полетов одного и того же самолета на одной и той же трассе могут быть следствием влияния атмосферных условий, таких как сила и направление ветра, которые непосредственно влияют на скорость – объясняет подполковник Купрач из Командования Воздушных Сил
Moнa, mówisz o tym, co czas? Od czasu swojej premiery aż do 8:56 na polskim czasu (10:56 czasu moskiewskiego?)
Re: В Смоленске упал самолет
И еще - самолет не грохнул раньше перед дорогой, когда крен был 90 градусов и не было никакой подемной силой - выходит из-за ИНЕРЦИИ, короче пролетел метров 100-150 как снаряд.Aml писал(а):Угол в зоне 8 от горизонтали - 18 градусов.Максимальный крен был над дорогой составлял максимум 75%. Он никогда не летел верх ногами. Упал в бок, поворачиваясь до 180 градусов во время скольжения.
Угол в зоне 13 от горизонтали - 120 градусов.
Вывод - самолет перелетал дорогу с креном не менее 120 градусов на левое крыло.
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 25 май 2010, 11:03, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Ecstasy Lover писал(а):Польша попросила Россию объяснить замену ламп на ВПП аэродрома после крушения Ту-154
Прокуратура Польши обратилась к российским следователям с просьбой объяснить замену ламп освещения взлетно-посадочной полосы на аэродроме под Смоленском после катастрофы самолета Ту-154 Леха Качиньского.
Об этом в среду, 21 апреля, сообщают СМИ.
По словам пресс-секретаря главной военной прокуратуры Польши Збигнева Жепы, следователи обратились к российской стороне после опубликования в прессе информации и фотографий, на которых видно, как работники аэродрома заменяют лампы.
Маразм крепчает. На момент катастрофы лампочки на ВПП не горели. Кабель был не протянут. Американские же, самые современные системы без лампочек не пашут. Люди в военной и милицейской форме пытались исправить положение, но поздно. Момент катастрофы прошел.Ecstasy Lover писал(а): Как разбился лайнер президента Польши
”Есть правило, что во время следствия не должны опережаться движения следственных органов. Обнародование, открытие своих движений может осложнить ход расследования”, - сказал он.
Обнародование во время следствия может показать глупость, а потом хрен докажешь.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
[20.04.2010 11:54]
Газета: самолету Качиньского диспетчеры должны были запретить посадку
Диспетчеры военного аэродрома "Северный" под Смоленском из-за сильного тумана обязаны были запретить посадку самолета Президента Польши Леха Качиньского, а не "рекомендовать" экипажу воспользоваться другим аэродромом.
Как передает корреспондент УНИАН в Польше, об этом пишет во вторник польская Rzeczpospolita со ссылкой на сотрудника Смоленского аэродрома.
"Нет чего-то такого, как рекомендация. Есть либо разрешение, либо отказ", - сказал он газете на условиях анонимности.
По данным издания, диспетчеры Смоленского аэродрома думали его закрыть в связи с очень сильным туманом и консультировались относительно такой возможности со своим руководством в Москве.
Rzeczpospolita написала, что руководители решили разрешить приземление президентскому самолету, поскольку боялись политического скандала.
При этом якобы диспетчерам было приказано "выразительно рекомендовать" пилоту воспользоваться другим аэродромом.
"Диспетчеры надеялись, что когда экипаж сориентируется, насколько густой туман, то сами откажутся от посадки", - сказал работник аэродрома.
Польские следователи и представители Смоленского аэродрома не прокомментировали журналистам газеты эту информацию.
Как сообщал УНИАН, польская Gazeta Wyborcza со ссылкой на военные источники сообщала, что диспетчеры Смоленского аэродрома за 15 минут до планируемой посадки самолета Президента Польши запретили приземление военному Ил-76 с работниками ФСБ РФ на борту.
http://unian.net/rus/news/news-373209.html
Они явно читают Смоленский форум
А вообще конечно маразм крепчает.
дали бы им что ли документы, приведенные на форума для изучения.
Газета: самолету Качиньского диспетчеры должны были запретить посадку
Диспетчеры военного аэродрома "Северный" под Смоленском из-за сильного тумана обязаны были запретить посадку самолета Президента Польши Леха Качиньского, а не "рекомендовать" экипажу воспользоваться другим аэродромом.
Как передает корреспондент УНИАН в Польше, об этом пишет во вторник польская Rzeczpospolita со ссылкой на сотрудника Смоленского аэродрома.
"Нет чего-то такого, как рекомендация. Есть либо разрешение, либо отказ", - сказал он газете на условиях анонимности.
По данным издания, диспетчеры Смоленского аэродрома думали его закрыть в связи с очень сильным туманом и консультировались относительно такой возможности со своим руководством в Москве.
Rzeczpospolita написала, что руководители решили разрешить приземление президентскому самолету, поскольку боялись политического скандала.
При этом якобы диспетчерам было приказано "выразительно рекомендовать" пилоту воспользоваться другим аэродромом.
"Диспетчеры надеялись, что когда экипаж сориентируется, насколько густой туман, то сами откажутся от посадки", - сказал работник аэродрома.
Польские следователи и представители Смоленского аэродрома не прокомментировали журналистам газеты эту информацию.
Как сообщал УНИАН, польская Gazeta Wyborcza со ссылкой на военные источники сообщала, что диспетчеры Смоленского аэродрома за 15 минут до планируемой посадки самолета Президента Польши запретили приземление военному Ил-76 с работниками ФСБ РФ на борту.
http://unian.net/rus/news/news-373209.html
Они явно читают Смоленский форум
А вообще конечно маразм крепчает.
дали бы им что ли документы, приведенные на форума для изучения.
Последний раз редактировалось Ecstasy Lover 21 апр 2010, 20:22, всего редактировалось 3 раза.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Да, а потом сила тяготения взяла свое и к ней добавилась отрицательная подъемная (теперь - опускающая) сила перевернутого крыла. Вот поэтому он и рухнул по крутой траектории сразу после дороги.И еще - самолет не грохнул раньше перед дорогой, когда крен был 90 градусов и не было никакой подемной силой - выходит из-за ИНЕРЦИИ,
Re: В Смоленске упал самолет
а вот еще интересная цитата из Ершова, вот что значит опыт:
ничего не напоминает?Заходим на посадку по курсо-глиссадной системе при отличной видимости
полосы. Пилотирует по директорным стрелкам второй пилот. Он четко держит их
в центре прибора, периодически командуя бортинженеру установить тот или
другой режим. Стабильный, спокойный заход.
Но вот команда: "Режим 80! Режим 78! Режим 75!" Вариометр показывает
вертикальную 6 м/сек. при норме три с половиной. В чем дело? Самолет явно
уходит ниже глиссады -- а директорные стрелки в центре.
Это ж хорошо, что мы заходили не в облаках. Хорошо, что старый штурман
комплексно контролировал заход по дублирующим системам. И он закричал:
"Двести метров -- дальней нет!" Это значит, что мы снизились гораздо раньше
и идем на высоте пролета дальнего привода -- и норовим снижаться...а домик
дальней приводной радиостанции -- вот он, в километре впереди.
Добавили режим, вышли в горизонтальный полет, прошли в горизонте
дальний привод... Глиссадная стрелка зашкалилась внизу, требуя энергично
снижаться. Нет уж, после привода снижаться пришлось визуально.
Такой случай -- медленного, вялого затягивания самолета под глиссаду по
команде прибора -- был не первым. Проведенный анализ показал, что вероятной
причиной явились радиопомехи на частоте работы курсо-глиссадной системы, а
причина помех -- переговоры "крутых" пассажиров по мобильному телефону.
Недаром пассажиров предупреждают: на посадке не пользоваться
радиоаппаратурой. Это действительно опасно.
А если бы экипаж тупо выполнял команды директора и разогнал
вертикальную скорость до 10 -- 12 м/сек, то вполне возможно, опомнившись,
дав взлетный режим и взяв штурвал на себя, пилот уже бы не успел вывести
самолет из снижения. Какая сила потребуется, чтобы остановить товарный
вагон, падающий со скоростью 40 км/час сверху вниз? И сколько секунд?
Re: В Смоленске упал самолет
Крен 120гр., относителбно Земли, это почти "вверх дном".Petkov писал(а):
Вывод - самолет перелетал дорогу с креном не менее 120 градусов на левое крыло.
Соглашусь на 120 градусов, кстати ты заметил с какой стороны грязь у крылях? Эсли с верхней, то все подходит. А то что левая нога в грязи - может быт пока кувыркалась ..... ходя глубоко она заорала......для это кувыркание не поможет, должно быть жесткая связь с фузеляжом хотя бы на секунду.
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 25 май 2010, 11:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 6513
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 13:21
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В Смоленске упал самолет
ИДЕНТИФИЦИРОВАНЫ ВСЕ ПОГИБШИЕ В КАТАСТРОФЕ ПОЛЬСКОГО ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОГО САМОЛЕТА - ПОМОЩНИК ГОЛИКОВОЙ
РИА НОВОСТИ
РИА НОВОСТИ
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 25 май 2010, 11:04, всего редактировалось 2 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
Думаю что борт шел перед САМЫМ падением какое то время очень короткое (как говорят на жаргоне) "на ноже".
Вот довольно жуткое видео (обратите внимание на величину крена):
Вот довольно жуткое видео (обратите внимание на величину крена):
Последний раз редактировалось Гена 21 апр 2010, 20:40, всего редактировалось 2 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
А ведь безусловно видно, что нога не гребла, а катилась по грязи, круговое загрязнение шин + заляпанная стойка + стоки грязи на закрылке. Шасси по полю прокатилось, стопудово, пойдете и там следы будут. То же будет и с правой ногой.Nick, UA писал(а):Крен 120гр., относителбно Земли, это почти "вверх дном".Petkov писал(а):
Вывод - самолет перелетал дорогу с креном не менее 120 градусов на левое крыло.
Соглашусь на 120 градусов, кстати ты заметил с какой стороны грязь у крылях? Эсли с верхней, то все подходит. А то что левая нога в грязи - может быт пока кувыркалась ..... ходя глубоко она заорала......для это кувыркание не поможет, должно быть жесткая связь с фузеляжом хотя бы на секунду.
С каким точно креном перелетали дорогу уже не интересно. Вообще с момента прохождения точки Х (или Ж) ничего не имеет значения в данном случае (допускаю, что могут появиться наставления "А что делать после точки Ж?") - будущее покажет.
-
- Сообщения: 6513
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 13:21
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В Смоленске упал самолет
По окончательным данным в катастрофе Ту-154 погибли 96 человек
Сюжет: Опознание жертв авиакатастрофы польского Ту-154 под Смоленском
21:31 21/04/2010
МОСКВА, 21 апр - РИА Новости. В катастрофе польского правительственного самолета под Смоленском погибли 96 человек - об этом, как сообщила РИА Новости официальный представитель Минздравсоцразвития РФ, свидетельствуют данные завершившейся в Москве ДНК-экспертизы.
"Мы подтверждаем первоначальные данные - погибли 96 человек", - сказала собеседница агентства.
Правительственный самолет польского президента Леха Качиньского Ту-154 разбился под Смоленском утром 10 апреля. По предварительным данным, самолет зацепился за верхушки деревьев в условиях плохой видимости из-за сильного тумана. На борту находились 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа. Не выжил никто. Среди погибших сам президент, его супруга и часть руководства страны. Они направлялись в Катынь, чтобы принять участие в траурных мероприятиях на месте массового захоронения жертв политических репрессий.
Сюжет: Опознание жертв авиакатастрофы польского Ту-154 под Смоленском
21:31 21/04/2010
МОСКВА, 21 апр - РИА Новости. В катастрофе польского правительственного самолета под Смоленском погибли 96 человек - об этом, как сообщила РИА Новости официальный представитель Минздравсоцразвития РФ, свидетельствуют данные завершившейся в Москве ДНК-экспертизы.
"Мы подтверждаем первоначальные данные - погибли 96 человек", - сказала собеседница агентства.
Правительственный самолет польского президента Леха Качиньского Ту-154 разбился под Смоленском утром 10 апреля. По предварительным данным, самолет зацепился за верхушки деревьев в условиях плохой видимости из-за сильного тумана. На борту находились 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа. Не выжил никто. Среди погибших сам президент, его супруга и часть руководства страны. Они направлялись в Катынь, чтобы принять участие в траурных мероприятиях на месте массового захоронения жертв политических репрессий.