В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пассажир, зачем сяда приводить выдержки из желтых газитенок? телефон говоришь? ну если по нему еще Сталин разговаривал то и наши правнуки смогут пользоваться с неменьшей надежностью, для выбраных минимумов данная система захода достаточна.. или все междкнародные аэродромы просто обязаны принимать самолеты по CAT III?
Re: В Смоленске упал самолет
он по русски говорит но может лектор заглушает.он говорит о том что с 17.10.2006 года аеродром Северный был ликвидирован.Правда спорадически были единичные посадки но откуда брали контролеров для их обслуживания он не знает.Постоянных контролёров не было.OlegM писал(а):Интересный фильм хотя бы потому, что собрали все видео свидетельства (некоторые я даже не видел) и интервью всех свидетелей.szakal писал(а):Вот два месяца тому назад был показан фильм Аниты Гаргас.В итогах МАК сомневаются не только Поляки но и Россияне.Кто знаэт польский может будет интерессно посмотреть.
Интересно узнать, что там говорит "работник аэропорта Северный" с 59:43 до 1:00:17. А то я по-польски не очень бум-бум.
Плюснин и Муравьев и некоторые другие от интервью отказались. Также не показали видео падения 101-го, заснятое камерой видеонаблюдения (автор только рукой показал, где там что было, а видео у него, наверное, отобрали?)
Короче, занятный фильм, вот бы еще перевод...
ЗЫ. Амелина не показали, но был очень похожий на него авиационный эксперт :)
P.S. :) u nas tozhe svoi Ameliny est' :pardon:
Re: В Смоленске упал самолет
LUDEN.Luden писал(а):Упрёк справедливый и неприятный, :pardon:Пассажир писал(а): На российских авиафорумах "летуны" хором утверждали, что российский экипаж садится в таких условиях не стал бы никогда.
"Никогда не говори никогда".... :unknw:
p.p.s.
"Может что в консерваториях исправить.."?
Не имел цели упрекнуть кого-либо. Просто на ресурсе (форумавиа), на котором ты зарегился, я с мая 2010 и нередко спорил с ихними "авторитетами", пытаясь как-то найти разумное объяснение поведению экипажа Протасюка. Его там не "пинал" только ленивый.
Да и Ершов тоже "проехался" по полякам неслабо. Мотивация к посадке в условиях, когда садится нельзя у обоих экипажей была
разной, но результат одикаков. Ошибки делали, делают и будут делать все, независимо от гражданства и стран. Это просто надо понимать и не приплетать сюда политику и прочая. Таковы дела.
Последний раз редактировалось Пассажир 05 июл 2011, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
http://korrespondent.net/russia/1235843 ... st-zhertvy
А это уже диверсия против нефтяных магнатов РФ. Соболезную...
А это уже диверсия против нефтяных магнатов РФ. Соболезную...
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пассажир, пока что поляки выглядят лучше.. они разбились потому что "их так научили".. но в Птз точно был экипаж который учили по другому, тем более вертолетчик для них ОСП чуть ли не основная схема захода
Re: В Смоленске упал самолет
Еще раз тебе говорю: "druid_62" и я, тебе растолковали про аєродром все, что надо. А ты, с высоты своего козлового крана, увидеть этого не хочеш - твои проблемы. :unknw:Карапузик писал(а):Пассажир, зачем сяда приводить выдержки из желтых газитенок? телефон говоришь? ну если по нему еще Сталин разговаривал то и наши правнуки смогут пользоваться с неменьшей надежностью, для выбраных минимумов данная система захода достаточна.. или все междкнародные аэродромы просто обязаны принимать самолеты по CAT III?
Re: В Смоленске упал самолет
РТО аэродрома тут только сопутствующий фактор. Об остальном - написал выше.pvure писал(а):Лучше или хуже - результат один. Это беда всех малых аэродромов. Если так дальше наше государство будет проводить таким образом оптимизацию средств на тех. оснащение, то форум "Упал самолет в ...." будет долго существоватьПассажир писал(а): По части навигации "Корсаж" лучше. Недаром "Корсаж" имеет 1-й класс, а "Бесовец" - 2-й.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Это вопросы престижа, доверия. И в конечном итоге денег.Пассажир писал(а):LUDEN.
Не имел цели упрекнуть кого-либо. Просто на ресурсе (форумавиа), на котором ты зарегился, я с мая 2010 и нередко спорил с ихними "авторитетами", пытаясь как-то найти разумное объяснение поведению экипажа Протасюка. Его там не "пинал" только ленивый.
Да и Ершов тоже "проехался" по полякам неслабо. Мотивация к посадке в условиях, когда садится нельзя у обоих экипажей была
разной, но результат одикаков. Ошибки делали, делают и будут делать все, независимо от гражданства и стран. Это просто надо понимать и не приплетать сюда политику и прочая. Таковы дела.
Катастрофа 134 не улучшает настроение пассажирам сегодня.
Это рынок - пусть и внутренний.
Честь мундира можно защищать до определённой поры. А дальше в неё просто все верить перестают.
Re: В Смоленске упал самолет
Добавить нечего. Я тебе ранее уже писал:"исправное ТС+квалицицированный экипаж+труднополнимая задача+чрезмерное служебное усердие = катастрофа".Luden писал(а): Это вопросы престижа, доверия. И в конечном итоге денег.Катастрофа 134 не улучшает настроение пассажирам сегодня.
Это рынок - пусть и внутренний. Честь мундира можно защищать до определённой поры. А дальше в неё просто все верить перестают.
p.s.
Кстати, после перестройки летать "местными" самолетами прекратил полностью.
- Лена.
- Сообщения: 3255
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Риск погибнуть в авиационной кататрофе в 25 раз меньше, чем риск погибнуть в автомобильной катастрофе при поездке на то же расстояние.Пассажир писал(а):после перестройки летать "местными" самолетами прекратил полностью.
Вот цены на билеты - это да.
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:29
- Откуда: г. Голенюв, Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Так точно. И ещё говорить "польский синдром" - тоже нас "возвышать". Не заслуживаем мы такого. :crazy: Была на авиа.ру очень интересная тема по катастрофам и авариям тяжёлых ВТА-шных самолей при СССР. Очень познавательно.Пассажир писал(а):Ошибки делали, делают и будут делать все, независимо от гражданства и стран. Это просто надо понимать и не приплетать сюда политику и прочая. Таковы дела.
pvure - у меня в военном городке много знакомых "поляков", в т.ч. крайний "польский" комполка Михайлов Н.С. Вы с кем-нибудь из военных связь имеете?
Вот вам ещё одно "сходство" со Смоленском. :drink:
Re: В Смоленске упал самолет
Люди, а почему у меня на форумавиа http://www.forumavia.ru Ошибка: невозможно опубликовать сообщение. (код ошибки 5)
уж всеми браузерами пробовал..
Как туда писать то? Причем на авторском и гостевом все пашет.
уж всеми браузерами пробовал..
Как туда писать то? Причем на авторском и гостевом все пашет.
Re: В Смоленске упал самолет
Радек, никто ваших и не думал "возвышать", просто ситуации схожие. Просто после катастрофы 101 многие "летающие" говорили - у нас,мол, такое невозможно. Жизнь показала, что все возможно. :unknw:Кацперский писал(а): И ещё говорить "польский синдром" - тоже нас "возвышать". Не заслуживаем мы такого. :crazy:
Re: В Смоленске упал самолет
Завел новый ник, под ним пашет, странно.Kotofan писал(а):Люди, а почему у меня на форумавиа http://www.forumavia.ru Ошибка: невозможно опубликовать сообщение. (код ошибки 5)
уж всеми браузерами пробовал..
Как туда писать то? Причем на авторском и гостевом все пашет.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пассажир, ну докажи мне почему Бесровец не международный аэродром? наглядно, и перестань пинать меня моим козловым краном, не всю жизнь я автоперевозками занимался и по видимому в кабине налетал поболее некоторых.
Re: В Смоленске упал самолет
Когда экономика начинает вмешиваться в безопасность СВЖ (бъют рублем за уход на второй круг), я пас. А насчет 25 раз - согласен.Лена. писал(а):Риск погибнуть в авиационной кататрофе в 25 раз меньше, чем риск погибнуть в автомобильной катастрофе при поездке на то же расстояние.Пассажир писал(а):после перестройки летать "местными" самолетами прекратил полностью.
Вот цены на билеты - это да.
На Украине в сутки гибнет от 10 до 20 чел (цифры сами знаете).
Re: В Смоленске упал самолет
Старый - забанен. Спроси их админа через ЛС.Kotofan писал(а):Завел новый ник, под ним пашет, странно.Kotofan писал(а):Люди, а почему у меня на форумавиа http://www.forumavia.ru Ошибка: невозможно опубликовать сообщение. (код ошибки 5)
уж всеми браузерами пробовал..
Как туда писать то? Причем на авторском и гостевом все пашет.
Re: В Смоленске упал самолет
От того, что в этом сарае завели пару стоек для погранцов и таможни, он международным не стал.Карапузик писал(а):Пассажир, ну докажи мне почему Бесровец не международный аэродром? наглядно, и перестань пинать меня моим козловым краном, не всю жизнь я автоперевозками занимался и по видимому в кабине налетал поболее некоторых.
Приложение 14 к Конвенции о международной гражданской авиации: Аэродромы (Том 2) (ИКАО) .
Можеш и тут почитать;
http://www.forumavia.ru/forum/6/4/73358 ... _all.shtml
Тема: Классификация аэропортов
Re: В Смоленске упал самолет
"Если на клетке с буйволом написано слон, не верь глазам своим." :crazy:Карапузик писал(а):Пассажир, и что? плохонький аэропорт, но международный..
p.s.
"Плохинький" аэропорт плохинько и борт принял. ДРЛ и есть ДРЛ.
Последний раз редактировалось Пассажир 05 июл 2011, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пассажир, Да и не надо ссылаться на документы которых не читал.. Том2 это вообще вертодромы
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
странно, а раньше принимал и ничего, так может не в аэродроме дело-то? бьют самолеты и в супернавороченных портах. Улучшение РТО аэродрома может повлиять на минимумы, на тип принимемомго ВС.. в данном случае вины аэродрома ну никак не наблюдаетсяПассажир писал(а): "Если на клетке с буйволом написано слон, не верь глазам своим." :crazy:
p.s.
"Плохинький" аэропорт плохинько и борт принял. ДРЛ и есть ДРЛ.
Re: В Смоленске упал самолет
I и II тома - все про аэродромы и вертодромыКарапузик писал(а):Пассажир, Да и не надо ссылаться на документы которых не читал.. Том2 это вообще вертодромы
Последний раз редактировалось Пассажир 05 июл 2011, 14:13, всего редактировалось 2 раза.
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
эээ... Вы сами-то читали?Пассажир писал(а):От того, что в этом сарае завели пару стоек для погранцов и таможни, он международным не стал.Карапузик писал(а):Пассажир, ну докажи мне почему Бесровец не международный аэродром? наглядно, и перестань пинать меня моим козловым краном, не всю жизнь я автоперевозками занимался и по видимому в кабине налетал поболее некоторых.
Приложение 14 к Конвенции о международной гражданской авиации: Аэродромы (Том 2) (ИКАО) .
Можеш и тут почитать;
http://www.forumavia.ru/forum/6/4/73358 ... _all.shtml
Тема: Классификация аэропортов
на форумавиа в этой ветки про международность нашел только
А том 2 пр 14 вообще про вертодромы...2.3.2. В зависимости от типа выполняемых перевозок аэропорты делятся на международные и для внутренних перевозок.
К международным относятся аэропорты, через которые разрешено в установленном порядке осуществлять международные авиационные перевозки и в которых обеспечивается соответствующий таможенный, пограничный и санитарно-карантинный контроль.
К аэропортам для внутренних перевозок относятся аэропорты, не имеющие разрешения на выполнение международных авиационных полетов, перевозки через которые, как правило, осуществляются в пределах Российской Федерации и без прохождения процедур таможенного, пограничного и санитарно-карантинного контроля, проводимого в международных аэропортах
да и первый том отнюдь не только про нафигациюПоложения, касающиеся вертодромов, включены в том II Приложения 14. Эти технические требования дополняют те положения тома I, которые в некоторых случаях применимы также к вертодромам.
Хотелось бы от вас услышать чёткий критерий международности, коли вы так упорно отказываете в ней ULPB :unknw:Приложения 14 посвящен вопросам повышения безопасности устанавливаемого в аэропортах оборудования. Особо следует отметить технические требования к конструкции и размещению оборудования вблизи ВПП. Их цель – уменьшить опасность, которую такое оборудование может создавать для движения воздушных судов. Приводятся также требования в отношении резервных источников питания и характеристики схемы электросети светооборудования, а также говорится о необходимости контроля за работой визуальных средств.
В последние годы больше внимания уделяется эксплуатации аэропортов. В ныне действующем издании тома I Приложения 14 содержатся технические требования, касающиеся технического обслуживания аэропортов. Особый упор делается на поверхности с покрытием и визуальные средства. Указывается также на необходимость следить за тем, чтобы в аэропортах не было объектов, привлекающих птиц, которые представляют опасность для полетов воздушных судов.
Решающее значение для функционирования любого аэропорта имеют аварийно-спасательная и противопожарная службы. Согласно Приложению 14 аварийно-спасательной и противопожарной службами должны быть обеспечены все международные аэропорты. В Приложении указаны подлежащие использованию вещества и их количество, а также временные нормативы для доставки их на место авиационного происшествия.
Для того чтобы современные крупные и скоростные воздушные суда могли безопасно и в установленном порядке выполнять посадку и взлет, им требуется информация о состоянии средств в аэропортах. В томе I Приложения 14 нашли отражение следующие моменты: какую информацию предоставлять; как ее следует определять; каким путем ее следует распространять; кому ее предоставлять. (Технические требования в отношении включения этой информации в сборники аэронавигационной информации (AIP) и извещения для пилотов (NOTAM) изложены в Приложении 15 "Службы аэронавигационной информации"). К типичной информации, подлежащей предоставлению, относятся сведения о превышении различных участков аэропорта, прочности твердых покрытий, состоянии поверхности ВПП и уровне готовности аварийно-спасательной и противопожарной служб аэропорта.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вспомнилась затея одна - "Охота на лис"? Это когда куча людей бегает по лесу и крутят антеннами над головами в поисках спрятанных передатчиков.Карапузик писал(а):Luden,ну ты как всегда..А ещё найдите катастрофу у которой причина "Увод"
Находят не сразу....
А в кино показывают вражеские пеленгаторы, тщетно пытающиеся запеленговать "радистку Кэт"
И почему бы это им быстренько, одним поворотом антенны, не засечь пеленг и не найти шпиёна?

Re: В Смоленске упал самолет
Что такое "международный" аэропорт по минимуму?Alex Silver писал(а): Хотелось бы от вас услышать чёткий критерий международности, коли вы так упорно отказываете в ней ULPB :unknw:
Параметры основные: ВПП должны имень иметь размеры 2600/2800*50/55 м, оборудована радиотехническими средствами посадки (например СП-80Н - стоимость системы - 9 853 000 руб.), светосигнальной системой, метеооборудованием, обеспечивающими эксплуатацию по метеоминимуму 1 категории ИКАО с двух курсов. Аэропорт должен быть способен принимать воздушные суда кода 4D и ниже. Пример - аэродром "Витебск".
http://www.avia.by/page-851-ru.html
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Нужен не только пеленг, правильно, а дальность по линии пеленга, которая определяется пересечением лучей двух пеленгуемых направлений минимум (это для нахождения "лис" или шпиенов).
А самолету нужен просто пеленг на радиостанцию для выхода на ВПП ну и сигнал маркера для контроля высоты при проходе приводной. Ну а посадка только визуально. Но Вы, hodok, это же знаете.
А самолету нужен просто пеленг на радиостанцию для выхода на ВПП ну и сигнал маркера для контроля высоты при проходе приводной. Ну а посадка только визуально. Но Вы, hodok, это же знаете.
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Это ваши личные представления о международном аэропорте или где-то можно увидеть официальный документ с требованиями по типу "Длина полосы не менее... РТО должно включать... метеоминимум категории ..."?Пассажир писал(а):Что такое "международный" аэропорт по минимуму?Alex Silver писал(а): Хотелось бы от вас услышать чёткий критерий международности, коли вы так упорно отказываете в ней ULPB :unknw:
Параметры основные: ВПП должны имень иметь размеры 2600/2800*50/55 м, оборудована радиотехническими средствами посадки (например СП-80Н - стоимость системы - 9 853 000 руб.), светосигнальной системой, метеооборудованием, обеспечивающими эксплуатацию по метеоминимуму 1 категории ИКАО с двух курсов. Аэропорт должен быть способен принимать воздушные суда кода 4D и ниже. Пример - аэродром "Витебск".
http://www.avia.by/page-851-ru.html
ИМХО вы путаете большие аэропорты и международные.
Re: В Смоленске упал самолет
Карапузик, на АН2 стоял один АРК а, значит и одна стрлка. Поэтому надо было переключать. Но на главную мысль о том, что частоты дальней и ближней взаимосвязаны никто почему-то не обратил внимание.Карапузик писал(а):romant, по моему там сразу две стрелки и ничего переключать не надо настраиваются сразу оба диаппазона ну насколько я помню
2020 год - год великих потрясений