В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- JuG
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
У меня вопрос.
Генерируется ли акустический сигнал АБСУ (400 Гц ?) при отключение автопилота? Если так, то происходит ли это при любом способе отключения автопилота (кнопка на штурвале, штурвал на себя, кнопка "УХОД")?
Генерируется ли акустический сигнал АБСУ (400 Гц ?) при отключение автопилота? Если так, то происходит ли это при любом способе отключения автопилота (кнопка на штурвале, штурвал на себя, кнопка "УХОД")?
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Скорее, исправлено правильно. :blum:Пассажир писал(а): накажут только пешек - написано правильно. :hi: Просто слово пешек, обычно берут в кавычки - "пешек".
А что касается кавычек, то в данном случае они не обязательны, поскольку слово в этом значении общеупотребительно.
Даже в словаре есть
http://ru.wiktionary.org/wiki/пешка
Но, ежели очень хочется, то можно :pleasantry:
PS: извините, адрес криво вставляется.
Re: В Смоленске упал самолет
Отключение продольного канала или бокового канала АБСУ сопровождается кратким звуковым сигналомJuG писал(а):У меня вопрос.
Генерируется ли акустический сигнал АБСУ (400 Гц ?) при отключение автопилота? Если так, то происходит ли это при любом способе отключения автопилота (кнопка на штурвале, штурвал на себя, кнопка "УХОД")?
при отключении кнопками (на пульте или штурвале "Отключение АП"). При отключении АБСУ продольного канала
или бокового канала "пересиливаением" (штурвал) - сигналы формируются аналогично.
Кнопка "УХОД" тут ни при чем.
p.s.
А что это тебе дает?
p.p.s.
Кнопки на штурвале ТУ-154:
1-МЭТ
2- откл. автопилота
3- разворот колеса
4- включение режима "уход на второй"
5 - передача в эфир.
6 - кнопка, соответственно СПУ.
- Вложения
-
- Шт 154.jpg (11.21 КБ) 1953 просмотра
Последний раз редактировалось Пассажир 28 апр 2011, 14:44, всего редактировалось 3 раза.
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
JuG, нашел ссылку на руководство, но не смог открыть скачанный файл. Может у тебя получиться...
viewtopic.php?p=7377460#p7377460
http://aviadocs.net/RLE/Tu-154M/CD2_RLY ... SU_ch1.pdf
viewtopic.php?p=7377460#p7377460
http://aviadocs.net/RLE/Tu-154M/CD2_RLY ... SU_ch1.pdf
- JuG
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Alex Silver, спасибо! :hi: Пропустил эту ссылку.Alex Silver писал(а):JuG, нашел ссылку на руководство, но не смог открыть скачанный файл. Может у тебя получиться...
viewtopic.php?p=7377460#p7377460
http://aviadocs.net/RLE/Tu-154M/CD2_RLY ... SU_ch1.pdf
- JuG
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пассажир, на lotnictwo.net.pl такой вопрос возник.Пассажир писал(а): Отключение продольного канала или бокового канала АБСУ сопровождается кратким звуковым сигналом
при отключении кнопками (на пульте или штурвале "Отключение АП"). При отключении АБСУ продольного канала
или бокового канала "пересиливаением" (штурвал) - сигналы формируются аналогично.
Кнопка "УХОД" тут ни при чем.
p.s.
А что это тебе дает?
ИМХО пока нет новой фактической информации можно было бы УХОД домусолить. Для общего развития. Отключает ли УХОД автопилот (если был включен), или наоборот - включает (если не был включен)? Какие акустические сигналы при этом звучат? Как это связано с активированными/неактивированными режимами «ЗАХОД» и «ГЛИССАДА»? На транскрипции нет сигналов, связанных с УХОД-ом. На что летчик реагирует быстрее: на отсутствие реакции самолета на его действия или на отсутствие привычного (?) звукового сигнала?
Re: В Смоленске упал самолет
Понятно.JuG писал(а): Пассажир, на lotnictwo.net.pl такой вопрос возник.
ИМХО пока нет новой фактической информации можно было бы УХОД домусолить. Для общего развития.
1. Кнопка "УХОД" автопилот не отключает. Наоборот - активирует программу автоматического ухода.JuG писал(а): Отключает ли УХОД автопилот (если был включен), или наоборот - включает (если не был включен)?
Отключает автопилот кнопка № 2 на рисунке (приведен выше).
2. Кнопка "УХОД" автопилот не включает, если он был выключен.
Кратковременный сигнал 400 гц - около 1 сек. При неисправностях - он длиннее, около 2 сек.JuG писал(а): Какие акустические сигналы при этом звучат?
Должны быть активированы. Иначе - нет.JuG писал(а): Как это связано с активированными/неактивированными режимами «ЗАХОД» и «ГЛИССАДА»?
Нет их! МСРП-64 тоже не зафиксировал команду "УХОД" (список разовых команд тут приводились). Не было "УХОДА" т.к.JuG писал(а): На транскрипции нет сигналов, связанных с УХОД-ом.
«ЗАХОД» и «ГЛИССАДА» не были активированы (МСРП-64 тоже не зафиксировал эти команды). Смотри вложение.
С «ГЛИССАДА» еще хуже ситуация:должна быть нажата кнопка + должен быть "захват глиссады". А ILS на "Корсаже" нет.
С генералом за спиной может вообще ни на что не среагировать. Без генерала - не знаю. :unknw:JuG писал(а): На что летчик реагирует быстрее: на отсутствие реакции самолета на его действия или на отсутствие привычного (?) звукового сигнала?
- Вложения
-
- ТРК-3.JPG (62.3 КБ) 1919 просмотров
Последний раз редактировалось Пассажир 28 апр 2011, 16:08, всего редактировалось 4 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
Схема не от того борта.
Удалено
Удалено
Последний раз редактировалось Пассажир 28 апр 2011, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
- Лена.
- Сообщения: 3255
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Стр. 170 отчета МАК: 6 апреля успешный автоматический уход с закрылок 36.Пассажир писал(а):У 101 в тот день закрылки были выпущены на 36. На схеме нет сигнала концевика "45". Кнопку можно жать "до второго пришествия".
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Пассажир ответил не совсем понятно на этот вопрос.JuG писал(а):На что летчик реагирует быстрее: на отсутствие реакции самолета на его действия или на отсутствие привычного (?) звукового сигнала?
Звукового сигнала при нажатии кнопки УХОД никакого быть не должно! Должна быть реакция самолета. Если ее нет, то летчик должен реагировать, он должен ждать этой реакции. Но если летчик ждет реакции и уверен, что автоуход произойдет, то ему нужно время сообразить, почему он не происходит. Конечно, в нормальной ситуации он ничего ждать и соображать не будет, просто за штурвал возьмется и уйдет, но тут либо Бласик напугал до смерти, либо КВС и не собирался уходить и ничего не нажимал, а хотел выйти под облачность. Причем колесиком, а не штурвалом. Он явно не чувствовал машину и не понимал, что происходит. Он слишком мало налетал на ней.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Да, скорее всего, уход с закрылками 36 идет по программе ухода с закрылками 45 (или 28? Не помню). Уже разбирали.Лена. писал(а):Стр. 170 отчета МАК: 6 апреля успешный автоматический уход с закрылок 36.Пассажир писал(а):У 101 в тот день закрылки были выпущены на 36. На схеме нет сигнала концевика "45". Кнопку можно жать "до второго пришествия".
Думается, если бы с закрылками 36 автоуход был невозможен, поляки бы ТОЧНО это знали, потому что часто садились с 36 градусами.
Последний раз редактировалось OlegM 28 апр 2011, 16:53, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Значит - доработка. Как и с FMS. Борта 101 и 102 очень отличаются от стандартніх ТУ-154М.Лена. писал(а):Стр. 170 отчета МАК: 6 апреля успешный автоматический уход с закрылок 36.Пассажир писал(а):У 101 в тот день закрылки были выпущены на 36. На схеме нет сигнала концевика "45". Кнопку можно жать "до второго пришествия".
-
- Сообщения: 2358
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:32
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не прав. Я КИИГА закончил с отличием. Просто в авиации не проработал ни дня. Я специалист по силовым электроустановкам, электронному оборудованию и микропроцессорам. Но промышленному (там больше работы и денег). В отличии от тебя умника из себя не строю, задавать пусть даже элементарные вопросы не стесняюсь и высказывать мнения, которые мне кажутся обоснованными и логичными, не боюсь.Пассажир писал(а): "Спалилсо радиоинженер, спалилсо". КИИГА,говориш? :crazy: Значит я прав оказался - не КИИГА , ККТ (Киевский кулинарный техникум).
Последний раз редактировалось CAM 28 апр 2011, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
...и все ж из-за одной мааленькой, но очень гнусной твари...
- Лена.
- Сообщения: 3255
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Скорее схема от Ту-154Б.Пассажир писал(а):Значит - доработка.
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
-
- Сообщения: 2358
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:32
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ходдогу, Пешеходу и им подобным:
Лично я на интернет-собеседников, страдающих нетерпимостью и самомнением не обижаюсь. Но меня возмущает то что вы так просто фактически ОСКОРБЛЯЕТЕ польских пилотов (да еще и лучших!). Ваша версия о том что они пытались совершить нечто вроде пролета над аэродромом на высоте 50м тупо по РВ в условиях почти нулевой видимости это ничто иное как просто оскорбление! Это ведь даже для курсантов недопустимая глупость и риск! За кого вы их принимаете? За полных [извините]? Или, может быть, они забыли про овраг? Нет не забыли! (это было бы уж совсем!) Прекрасно они о нем знали и помнили, об этом писали в разных источниках. Так что лично я остаюсь при своем - они скорее всего были дизориентированы по удалению а не по высоте, курсу или чему то еще. Т.е. считали что снижаются в точку ЗА ОВРАГОМ. Скорее всего они рассчитывали что снижаются где то на начало полосы.
Лично я на интернет-собеседников, страдающих нетерпимостью и самомнением не обижаюсь. Но меня возмущает то что вы так просто фактически ОСКОРБЛЯЕТЕ польских пилотов (да еще и лучших!). Ваша версия о том что они пытались совершить нечто вроде пролета над аэродромом на высоте 50м тупо по РВ в условиях почти нулевой видимости это ничто иное как просто оскорбление! Это ведь даже для курсантов недопустимая глупость и риск! За кого вы их принимаете? За полных [извините]? Или, может быть, они забыли про овраг? Нет не забыли! (это было бы уж совсем!) Прекрасно они о нем знали и помнили, об этом писали в разных источниках. Так что лично я остаюсь при своем - они скорее всего были дизориентированы по удалению а не по высоте, курсу или чему то еще. Т.е. считали что снижаются в точку ЗА ОВРАГОМ. Скорее всего они рассчитывали что снижаются где то на начало полосы.
...и все ж из-за одной мааленькой, но очень гнусной твари...
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Извини, мы их не оскорбляем. Их "так научили летать" (с) Клих.CAM писал(а):Ходдогу, Пешеходу и им подобным:
Лично я на интернет-собеседников, страдающих нетерпимостью и самомнением не обижаюсь. Но меня возмущает то что вы так просто фактически ОСКОРБЛЯЕТЕ польских пилотов (да еще и лучших!). Ваша версия о том что они пытались совершить нечто вроде пролета над аэродромом на высоте 50м тупо по РВ в условиях почти нулевой видимости это ничто иное как просто оскорбление! Это ведь даже для курсантов недопустимая глупость и риск! За кого вы их принимаете? За полных [извините]? Или, может быть, они забыли про овраг? Нет не забыли! (это было бы уж совсем!) Прекрасно они о нем знали и помнили, об этом писали в разных источниках. Так что лично я остаюсь при своем - они скорее всего были дизориентированы по удалению а не по высоте, курсу или чему то еще. Т.е. считали что снижаются в точку ЗА ОВРАГОМ. Скорее всего они рассчитывали что снижаются где то на начало полосы.
Метод "крыса" практиковался у них давно в условиях плохой видимости. Но тут его нельзя было применять из-за оврага.
Об овраге они не знали, ибо если бы знали, то так бы не делали.
Об удалении они знали - не только от ФМС, но и от диспетчера. А если и что-то пропустили, то маркер БПРМ еще не прозвучал!
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
OlegM, На мой ИМХО удаление ещё и штурман должен был высчитывать. По секундомеру. Но он увлёкся чтением РВ...
Re: В Смоленске упал самолет
Это не видно ни в одном из ваших сообщений.CAM писал(а):... Я специалист по силовым электроустановкам, электронному оборудованию и микропроцессорам. Но технологическому (там больше работы и денег)...Пассажир писал(а): "Спалилсо радиоинженер, спалилсо". КИИГА,говориш? :crazy: Значит я прав оказался - не КИИГА , ККТ (Киевский кулинарный техникум).
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
"Радиоинженеру", конкретно
Почём нынче дипломы с отличием КИИГА?
Не позорь самостийну!!!
Почём нынче дипломы с отличием КИИГА?
Не позорь самостийну!!!
Re: В Смоленске упал самолет
"В горизонтальном полете на эшелоне режимы на Ту-154м в среднем на 1-2 процента поменьше, чем на Ту-154б.
Снижение. Так как тяга на режиме МГ у М конкретно повыше, чем у Ту-154Б, поэтому вертикальные скорости у М в 1.5-2 раза меньше, чем у Ту-154Б. Например, на скорости приборной 550 км/ч они составляют в среднем 8 метров в секунду, а у Ту-154Б – 15. Это надо учитывать.
При заходе на посадку режимы работы двигателей на М повыше, чем на Б (имеется в виду полет на «чистом крыле»). Например, на высоте круга при скорости 400 на Ту-154М режим потребный 76%, при этом в развороте он может возрасти до 80-82%, на Ту-154Б – 72-74%.
Несмотря на то, что в РЛЭ М и Б даны одинаковые данные по торможению самолета в воздухе без использования интерцепторов на режиме МГ в ГП (Со скорости 600 до 500 требуется 6 км, с 500 до 400 5), в реальности, расстояния на М раза в два выше. Оставим это на совести конструкторов. Как оно может быть одинаковым, если Ту-154М устойчиво «прет» на приборной 430 км/ч при вертикальной 4-5м/с, в то время, как Ту-154б на таких вертикальных затормаживается?
Движки Д-30-КУ имеют худшую приемистость, чем НК-8-2У. Поэтому на глиссаде начинаются проблемы. Особенно при сдвиге ветра. На Ту-154Б достаточно изменять режим в пределах 1-2%, чтобы регулировать профиль и скорости снижения, на Ту-154М приходиться орудовать в пределах 2-4%,а то и больше добавлять. Поэтому у пилотов создается ощущение, что эмка менее летучая с выпущенными закрылками, чем Ту-154Б. И они ругают конструкторов на чем свет стоит за 2-х щелевые закрылки. На самом деле – беда в двигателе. Выход в следующем – держать на глиссаде повышенную скорость, не ниже 270-280 км/ч с закрылками 45. Тогда сдвиг ветра не будет страшен, а то были случаи, когда приходилось увеличивать режим до взлетного, чтобы до полосы не сесть – при выдерживании расчетных скоростей.
Как было сказано, эффект земли на М меньше, поэтому на выравнивании иногда требуется увеличение режима на 4-5% с последующей установкой на МГ. Опять же, если на заходе не держать 270-280 км/ч.
Вот, наверное, и все основные отличия М от Б. На мой взгляд, это два прекрасных самолета. Ту-154Б с т.з. пилотирования мне нравится больше, с точки зрения возможностей – больше нравится Ту-154М. "
Источник — «http://www.avsim.su/wiki/%D0%9E%D1%82%D ... 54%D0%91-2»
Снижение. Так как тяга на режиме МГ у М конкретно повыше, чем у Ту-154Б, поэтому вертикальные скорости у М в 1.5-2 раза меньше, чем у Ту-154Б. Например, на скорости приборной 550 км/ч они составляют в среднем 8 метров в секунду, а у Ту-154Б – 15. Это надо учитывать.
При заходе на посадку режимы работы двигателей на М повыше, чем на Б (имеется в виду полет на «чистом крыле»). Например, на высоте круга при скорости 400 на Ту-154М режим потребный 76%, при этом в развороте он может возрасти до 80-82%, на Ту-154Б – 72-74%.
Несмотря на то, что в РЛЭ М и Б даны одинаковые данные по торможению самолета в воздухе без использования интерцепторов на режиме МГ в ГП (Со скорости 600 до 500 требуется 6 км, с 500 до 400 5), в реальности, расстояния на М раза в два выше. Оставим это на совести конструкторов. Как оно может быть одинаковым, если Ту-154М устойчиво «прет» на приборной 430 км/ч при вертикальной 4-5м/с, в то время, как Ту-154б на таких вертикальных затормаживается?
Движки Д-30-КУ имеют худшую приемистость, чем НК-8-2У. Поэтому на глиссаде начинаются проблемы. Особенно при сдвиге ветра. На Ту-154Б достаточно изменять режим в пределах 1-2%, чтобы регулировать профиль и скорости снижения, на Ту-154М приходиться орудовать в пределах 2-4%,а то и больше добавлять. Поэтому у пилотов создается ощущение, что эмка менее летучая с выпущенными закрылками, чем Ту-154Б. И они ругают конструкторов на чем свет стоит за 2-х щелевые закрылки. На самом деле – беда в двигателе. Выход в следующем – держать на глиссаде повышенную скорость, не ниже 270-280 км/ч с закрылками 45. Тогда сдвиг ветра не будет страшен, а то были случаи, когда приходилось увеличивать режим до взлетного, чтобы до полосы не сесть – при выдерживании расчетных скоростей.
Как было сказано, эффект земли на М меньше, поэтому на выравнивании иногда требуется увеличение режима на 4-5% с последующей установкой на МГ. Опять же, если на заходе не держать 270-280 км/ч.
Вот, наверное, и все основные отличия М от Б. На мой взгляд, это два прекрасных самолета. Ту-154Б с т.з. пилотирования мне нравится больше, с точки зрения возможностей – больше нравится Ту-154М. "
Источник — «http://www.avsim.su/wiki/%D0%9E%D1%82%D ... 54%D0%91-2»
- JuG
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
http://wyborcza.pl/1,76842,9509699,Kata ... roler.html
Официальная информация о результатах следствия по делу катастрофы CASA.
Обвинение предъявили только контролеру: неисполнение служебных обязанностей (до трех лет тюрьмы) - за то, что не смог добиться от экипажа подтверждения высотой подаваемого им расстояние. Согласно прокуратуре виновен в катастрофе - КВС, но, так как он погиб, дело по отношению к нему прекращено.
Вопросами неправильного обучения пилотов ВВС хотят заняться отдельно, так как это касается не только эскадры с Кракова.
Мать нелетающего орла! :diablo:
Официальная информация о результатах следствия по делу катастрофы CASA.
Обвинение предъявили только контролеру: неисполнение служебных обязанностей (до трех лет тюрьмы) - за то, что не смог добиться от экипажа подтверждения высотой подаваемого им расстояние. Согласно прокуратуре виновен в катастрофе - КВС, но, так как он погиб, дело по отношению к нему прекращено.
Вопросами неправильного обучения пилотов ВВС хотят заняться отдельно, так как это касается не только эскадры с Кракова.
Мать нелетающего орла! :diablo:
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ой, чувствую, будет продолжение....театра абсурда(до трех лет тюрьмы) - за то, что не смог добиться от экипажа подтверждения высотой подаваемого им расстояние.
Это же судебный прецедент. И, полагаю, не случайно именно сейчас он состоялся.
Это же повод перенести прецедент на катастрофу 101 -го
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
JuG, :diablo: :diablo: :diablo: :diablo: :diablo:
Нашли кого засудить!
А был бы КВС жив - и его бы!
А между тем Система продолжает клепать заготовки для будущих АП...
Нашли кого засудить!
А был бы КВС жив - и его бы!
А между тем Система продолжает клепать заготовки для будущих АП...
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
JuG, По РЛЭ: если с 1992 года ничего не поменялось, то они почти всегда должны были уходить в штурвальном режиме - ведь 45 в Европе - не комильфо по шуму?
Правда 101-102 борта не совсем обычной комплектации, там могли и поменять настройки...
Upd: Сморозил. Уходили 6 апреля с 36 на автомате, как справедливо указала Лена.
Правда 101-102 борта не совсем обычной комплектации, там могли и поменять настройки...
Upd: Сморозил. Уходили 6 апреля с 36 на автомате, как справедливо указала Лена.
Последний раз редактировалось Alex Silver 29 апр 2011, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Сейчас сверил - да. От "Б". Вы правы. Пост убрал. Схему для "М" поищу . Может это было и дополнение к РЛЭ. Надо порыться в "закромах".Лена. писал(а):Скорее схема от Ту-154Б.Пассажир писал(а):Значит - доработка.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Куда уж тоньше...прямо чёрным по белому , крупными стежками через край, поляки всё нарисовали.Alex Silver писал(а):hodok, Насчёт прецедента - тонко подмечено...
Re: В Смоленске упал самолет
Назови шифр специальности. Пример: 0608,0646,0621,1610,0706,1726,1611,1213 и т.п.CAM писал(а): ... Я специалист по силовым электроустановкам, электронному оборудованию и микропроцессорам. Но технологическому (там больше работы и денег)...
-
- Сообщения: 2358
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:32
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я думал что злобные и хамоватые умники с самомнением и манерами Жириновского массово тусуются только на политических блогах. Но здесь както не ожидал... Что страшного в том что человек не имеет уровня знаний летчика или штурмана? В конце концов у меня другое образование и другая работа. А вот вы, ХОДОК, ПАССАЖИР и им подобные, просто моральные уроды!
...и все ж из-за одной мааленькой, но очень гнусной твари...