В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

Энергетик писал(а): ...
И кстати когда использовались АПМ - 90 на базе Зил, ослепить летчика так же не было ни какой возможности, тем более на таком расстоянии......
Я привел фото для примера.
Технические данные прожекторов приведенных Вами можете сравнить самостоятельно.
Могут ослепить или нет, это вы у летчиков спросите, а наш прожекторист в 1980-ом натаскивал замену и пршляпил команду на выключение прожектора при заходе вертолета.
Отделался гауптической вахтой.
Лампочки они тоже по разному светят.
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

Александр Леонов писал(а):
Гена писал(а): Вот такой прожектор:
http://aviaros.narod.ru/foto/aerodrom/apm-90.jpg
Сам прожектор в кузове ЗИЛ-а.
Все имеет недостатки. Таким прожектором к сожалению можно ослепить экипаж со всеми вытекающими последствиями.
P.S.
Для интересующихся техникой:
http://aviaros.narod.ru/foto8.htm
при сильном тумане днем его можно и не увидеть))), но это способ посадки специфический, у истребителей топлива мало, бывает что и на торой заход может не хватить, не говоря уже про запасной аэродром, у меня был случай когда движек отрубился на заруливании, а у ведомого на выдерживании. Поэтому и был такой метод с посадочными прожекторами, но это если метео погоду прошляпило и вовремя всех не посадили)))
Согласен, что при сильном тумане днем его можно и не увидеть)), вернее их, ну при очень сильном я бы сказал, впрочем как был в день катастрофы...... Прожектора днем в условиях метеоминимума разворачивают в направлении посадки и выставляют их "воротами" на площадках по разные стороны от оси ВПП недалеко от торца обозначая створ ВПП, в отличии от ночных посадок когда прожектора светят на полосу, обозначая место начала ВПП. - ИМХО
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

Гена писал(а):
Энергетик писал(а): ...
И кстати когда использовались АПМ - 90 на базе Зил, ослепить летчика так же не было ни какой возможности, тем более на таком расстоянии......
Я привел фото для примера.
Технические данные прожекторов приведенных Вами можете сравнить самостоятельно.
Могут ослепить или нет, это вы у летчиков спросите, а наш прожекторист в 1980-ом натаскивал замену и пршляпил команду на выключение прожектора при заходе вертолета.
Отделался гауптической вахтой.
Лампочки они тоже по разному светят.
Не понял зачем мне сравнивать технические данные, я их знаю, Я просто написал , какие прожектора есть на этом аэродроме... на счет ослепить это вряд ли, есть основания это пологать...... - ИМХО
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

Олег_Григорьевич писал(а):
Ecstasy Lover писал(а):Замучили изверги всеми доступными способами.
Пять раз расстреляли, три раза четвертовали, один раз отравили полонием (для надежности) и два раза переехали танком.
Да, а так как у нас гласность, то все это показали в прямом эфире.
Чтобы другим неповадно было авиакатастрофы на мобильные телефоны снимать.
А чему Вы собственно удивляетесь? Было ведь, что и четвертовали и травили, да и сейчас не всё просто.
И к сожалению - я лично - поверю таким слухам, даже при наличии лишь косвенных доказательств.
Потерять доверие легко, вернуть - очень сложно.
Так что Ваш сарказм как-то ненормально выглядит.

По сути топика - врезалась в башку версия, хоть форумчане - запинайте:
Вначале, от РП прозвучало - до 1,5 км всё было нормально, потом заметили снижение и скомандовали - уход - а пилот молчит.
Понимаю, что само интервью дурацкое и не очень достоверное, но всё же.
Ведь если как раз на 1,5 км пилот выполнил эту команду - получается это и дало просадку и привело к трагедии.
Правда потом, почему-то цифра (от РП) поменялась на 2 км.
К сожалению Олега Григорьевича сейчас нет на форуме, но это не помешает и многим другим. При просадке самолет не опускается ниже, чем он опустился бы не выполняя команду на уход. Просадка - это то, насколько самолет ещё снизится до того, как перейдет в горизонтальный полет. И без выполнения команды самолет просто ударяется о землю на постоянной скорости снижения.
Последний раз редактировалось Д.Петров 21 апр 2010, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

Энергетик писал(а):
Гена писал(а): Я привел фото для примера.
Технические данные прожекторов приведенных Вами можете сравнить самостоятельно.
Могут ослепить или нет, это вы у летчиков спросите, а наш прожекторист в 1980-ом натаскивал замену и пршляпил команду на выключение прожектора при заходе вертолета.
Отделался гауптической вахтой.
Лампочки они тоже по разному светят.
Не понял зачем мне сравнивать технические данные, я их знаю, Я просто написал , какие прожектора есть на этом аэродроме... на счет ослепить это вряд ли, есть основания это пологать......
Вроде вы друг друга не понимаете. ИМХО один говорит, что прожектора могут ослепить пилота НОЧЬЮ, а другой, что в ДАННОМ случае прожектора не могут ослепить пилота (т.е. днем).
melechesh
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:41
Откуда: северная польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение melechesh »

Вот симуляция показанная по польскому интернетовому ТВ (ОНЕТ ТВ). Пилот там говорит что посадка при таких обстоятельствах была самоубийством.

http://www.onet.tv/czarny-sen-kazdego-p ... ,klip.html
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

Д.Петров писал(а): Вроде вы друг друга не понимаете. ИМХО один говорит, что прожектора могут ослепить пилота НОЧЬЮ, а другой, что в ДАННОМ случае прожектора не могут ослепить пилота (т.е. днем).
[/quote]

Конечно...ночью их в глаза пилоту никто и не направляет, только на полосу, а днем уже в направлении захода.... - ИМХО
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
FreemanNow
Сообщения: 30077
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Настоящее имя: Виталий
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение FreemanNow »

Fcknrsr,

Ты это из своей головы выдумал, или чей-то бред цитируешь ?
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

......... "Что же пошло не так? Чтобы разобраться в этом, репортеры "Итогов" отправились в один из центров подготовки пилотов, где оттачивают свое мастерство экипажи, в том числе и для ВИП-авиации. Мы попросили инструкторов максимально точно смоделировать ситуацию на аэродроме Северный, воссоздав последнюю фазу полета президентского лайнера буквально по минутам. Нам хотелось получить ответ на один простой вопрос: осознавал ли польский пилот всю рискованность своего маневра?

…Время полета от Варшавы до Смоленска около 40 минут. В 10.00 по московскому времени президент Польши Лех Качиньский и члены делегации заняли свои места в салоне президентского Ту-154. Погода на тот момент в Смоленске была следующей: температура 1 градус выше нуля, влажность воздуха 98 процентов, давление 1026 гектопаскалей, видимость 500 метров, ветер юго-западный, 3 метра в секунду, или 10,8 километра в час, сильный туман. Погода в районе Северного по всем статьям абсолютно непригодна для посадки. И тем не менее экипаж принимает решение на вылет. Самостоятельно ли, или же под давлением пассажира № 1, - мы этого сказать не можем. Знаем только одно: президент Республики Польша Лех Качиньский очень спешил в Катынь, где в полдень должна была начаться траурная церемония, которой он придавал огромное политическое значение.
Далее http://www.itogi.ru/polit-tema/2010/16/151082.html
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 25 май 2010, 10:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Согласен, что при сильном тумане днем его можно и не увидеть)), вернее их, ну при очень сильном я бы сказал, впрочем как был в день катастрофы...... Прожектора днем в условиях метеоминимума разворачивают в направлении посадки и выставляют их "воротами" на площадках по разные стороны от оси ВПП недалеко от торца обозначая створ ВПП, в отличии от ночных посадок когда прожектора светят на полосу, обозначая место начала ВПП.
Ну вот про это я и говорил, что попросил бы включить их по дневному если бы заходил в таком тумане
Поляки видимо про это ноухаю не знали
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

Сейчас обдумывал вопрос, на сколько отличается при наземном тумане горизонтальная видимость на земле и земли при полете над туманом, освещенным солнцем. И как это зависит от толщины слоя тумана. И пришла мне одна мысль. Скорее всего, толщина тумана была не очень большая и густота его с высотой снижалась. Пилот мог видеть верхушки самых высоких деревьев, крыши зданий. При заходе на посадку после ДП уже при подлете к ВПП он увидел протяженный участок, на котором верхушек деревьев нет. ( Что это ложбина и деревья просто в её глубине на радостях просто не успел подумать). КВС дает команду контролировать высоту по РВ и уверенно начинает снижение на полосу...
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

Александр Леонов писал(а):
Согласен, что при сильном тумане днем его можно и не увидеть)), вернее их, ну при очень сильном я бы сказал, впрочем как был в день катастрофы...... Прожектора днем в условиях метеоминимума разворачивают в направлении посадки и выставляют их "воротами" на площадках по разные стороны от оси ВПП недалеко от торца обозначая створ ВПП, в отличии от ночных посадок когда прожектора светят на полосу, обозначая место начала ВПП.
Ну вот про это я и говорил, что попросил бы включить их по дневному если бы заходил в таком тумане
Поляки видимо про это ноухаю не знали
Они были развернуты в это время, и стояли по местам Развернутые воротами по дневному и даже были включены на посадку......кстати летчик тут не при че, РП принемает решение на выставление прожекторов по дневному и их включение...... просто в таком тумане и на том удалении где самолет начал терпеть крушение, прожекторов видно не было..... - ИМХО
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
пешеход
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 09:06
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение пешеход »

уважаемые специалисты, почему борт заходил по ОСП, если на аэродроме есть РСП (вроде РСП-6)? По ОСП более надежно или так принято? Но вроде (на взгляд пешехода) для СМУ лучше использовать РСП?

P.S. Что думаете про классификацию систем захода на просадку http://training.unnt.ru/docs/files/ApproachTypes.pdf (извините, если уже было)
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

melechesh писал(а): Может быть. Но есть у меня древняя программа по польскому телевидении на 10 апреля (напечатанная, подготовленная еще несколько дней назад) и там прямая трансляция предусматривалас с часов 9:10 по варшавскому времени, а самолет разбился в 8:56.
а поподробнее пожалуйста.. то есть сколько длился сам телемарафон и когда планировалось его завершение? и желательно какие передачи начинались после окончания
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

пешеход писал(а):уважаемые специалисты, почему борт заходил по ОСП, если на аэродроме есть РСП (вроде РСП-6)? По ОСП более надежно или так принято? Но вроде (на взгляд пешехода) для СМУ лучше использовать РСП?

P.S. Что думаете про классификацию систем захода на просадку http://training.unnt.ru/docs/files/ApproachTypes.pdf (извините, если уже было)
Он заходи по ОСП+РСП - ИМХО
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Аватара пользователя
Grum_
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Grum_ »

Энергетик писал(а): Он заходи по ОСП+РСП
Точнее будет сказать, что он должен был заходить по РСП с контролем по ОСП.
Но после того как он забил на РП, то ни о каком РСП там речи уже не шло.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

[quote="пешеход"]уважаемые специалисты, почему борт заходил по ОСП, если на аэродроме есть РСП (вроде РСП-6)? По ОСП более надежно или так принято? Но вроде (на взгляд пешехода) для СМУ лучше использовать РСП?
заходил он по ОСП+РСП сто раз говорено вроде с ВПР 100метров
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

Grum_ писал(а):
Энергетик писал(а): Он заходи по ОСП+РСП
Точнее будет сказать, что он должен был заходить по РСП с контролем по ОСП.
Но после того как он забил на РП, то ни о каком РСП там речи уже не шло.
Так точно....
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

Энергетик писал(а): ...Согласен, что при сильном тумане днем его можно и не увидеть)),
И я согласен.
А это из документов республики Беларусь:
83. АПМ должны обеспечивать подсвет в темное время суток КПБ на участке выравнивания и зоны приземления ВС. АПМ могут применяться для обозначения створа ВПП днем в приборных метеорологических условиях, а также как световые маяки для обозначения объектов на местности. АПМ устанавливаются вдоль одной из сторон ВПП. Первый по заходу на посадку АПМ устанавливается с углом рассеивания 15 град. в горизонтальной плоскости, а остальные - с углом рассеивания 55 град. Во время дневных полетов в приборных метеорологических условиях при необходимости АПМ устанавливаются со снятыми рассеивателями и их лучи направляются навстречу ВС, идущим на посадку, под углом 3 град. к горизонту.
Последний раз редактировалось Гена 21 апр 2010, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
melechesh
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:41
Откуда: северная польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение melechesh »

Карапузик писал(а): а поподробнее пожалуйста.. то есть сколько длился сам телемарафон и когда планировалось его завершение? и желательно какие передачи начинались после окончания
Программа: 9:10 Катын - студио, 9:30 Катын - транслация, 12:15 Катын - студио, 12:40 завершение. Все по варшавскому времени. А лично включил телевизор в 9:30, когда дочка меня разбудила чтоб мултики смотреть.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Меня интересует вопрос, знали поляки что прожектора выставлены по дневному или нет? Вообще их этот вопрос интересовал, или было пофигу, если пофигу значит большая вероятность что шли по ДЖПС ИМХО
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

Гена писал(а):
Энергетик писал(а): ...Согласен, что при сильном тумане днем его можно и не увидеть)),
И я согласен.
А это из документов республики Беларусь:
83. АПМ должны обеспечивать подсвет в темное время суток КПБ на участке выравнивания и зоны приземления ВС. АПМ могут применяться для обозначения створа ВПП днем в приборных метеорологических условиях, а также как световые маяки для обозначения объектов на местности. АПМ устанавливаются вдоль одной из сторон ВПП. Первый по заходу на посадку АПМ устанавливается с углом рассеивания 15 град. в горизонтальной плоскости, а остальные - с углом рассеивания 55 град. Во время дневных полетов в приборных метеорологических условиях при необходимости АПМ устанавливаются со снятыми рассеивателями и их лучи направляются навстречу ВС, идущим на посадку, под углом 3 град. к горизонту.
Вы зачем мне эту теорию написали, стесняюсь спросить, тем более по прожектору который не используется на Северном, и НТД другого госсударства, как расставляются прожектора по ночному и по дневному в створ воротами и т.д. я знаю и так......
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

Александр Леонов писал(а):Меня интересует вопрос, знали поляки что прожектора выставлены по дневному или нет? Вообще их этот вопрос интересовал, или было пофигу, если пофигу значит большая вероятность что шли по ДЖПС ИМХО
Я не пойму зачем полякам знать были ли выставлены прожектора по дневному???
Факты:
1. Прожектора были выставлены воротами по дневному
2. Были включены на посадку
3. В такой сильный туман на таком удалении когда он начал падать, прожекторов видно не было....
4. Готовит аэродром с точки зрения светотехнического обеспечени группа обеспечения полетов, Руководитель полетов принимает решение о включении прожекторов по дневному в условиях метеоминимума, ставя в извесность пилотов на подходе в район аэродрома...
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

Д.Петров писал(а):Сейчас обдумывал вопрос, на сколько отличается при наземном тумане горизонтальная видимость на земле и земли при полете над туманом, освещенным солнцем. И как это зависит от толщины слоя тумана. И пришла мне одна мысль. Скорее всего, толщина тумана была не очень большая и густота его с высотой снижалась. Пилот мог видеть верхушки самых высоких деревьев, крыши зданий. При заходе на посадку после ДП уже при подлете к ВПП он увидел протяженный участок, на котором верхушек деревьев нет. ( Что это ложбина и деревья просто в её глубине на радостях просто не успел подумать). КВС дает команду контролировать высоту по РВ и уверенно начинает снижение на полосу...
Последнее сообщение на странице иногда ускользает. Лётчики, пожалуйста, ваше мнение?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

melechesh писал(а):
Карапузик писал(а): а поподробнее пожалуйста.. то есть сколько длился сам телемарафон и когда планировалось его завершение? и желательно какие передачи начинались после окончания
Программа: 9:10 Катын - студио, 9:30 Катын - транслация, 12:15 Катын - студио, 12:40 завершение. Все по варшавскому времени. А лично включил телевизор в 9:30, когда дочка меня разбудила чтоб мултики смотреть.
хм.. а сколько разницы со смоленском? 2 часа по видимому.. то есть уход на запасной аэродром не рассматривался в принципе, тогда он в проинципе не попадал в эфир.. никак, но время на второй заход в принципе у него было
Аватара пользователя
Grum_
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Grum_ »

Карапузик, хорош делать из пилотов самоубийц. Время на второй заход всегда найдется если есть сомнения в удачном завершении полета.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

А действительно зачем?
злой вы однако)))
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

Энергетик писал(а): ...
Вы зачем мне эту теорию написали,
Извините за флуд.
Ровно затем, зачем и Вы написали мне про угли и лампочки. :good:
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Grum_ писал(а):Карапузик, хорош делать из пилотов самоубийц. Время на второй заход всегда найдется если есть сомнения в удачном завершении полета.
я не делаю не из кого самоубийц.. просто все ситуации схожи, у нас называется :поспешишь -людей насмешишь, видишь же.. получается что в случае непосадки ему уже в принципе не нужна была ни Москва ни Минск ни Витебск.. если бы сесть не удалось ему проще лететь сразу в варшаву
Закрыто Пред. темаСлед. тема