В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Alex60
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex60 »

GNom писал(а):
cooler писал(а): Если бы ты мог соображать самостоятельно, то обратил бы внимание на то, что судя по зафиксированным МСРП показаниям датчика ДВбП-13, борт №101 вообще не опускался ниже уровня торца ВПП
А вот если бы Вы могли мыслить самостоятельно, то поменьше внимания обращали бы на показания этого датчика. Его потенциометр был явно не в порядке.
cooler писал(а):Тут все помнят, у кого на самом деле потенциометр не в порядке, Гена. :acute:
Достаточно оценить непонятные скачки (за одну секунду!) в записи значений БВ от 688 до 563 метров, от 500 до 375метров, и от 313 до 188 метров. Он явно "скрипел", как говорят меломаны! :rofl:
Значит не работали барометрические высотомеры на борту как следует. И даже многоликий гена-гном это признал.
Последний раз редактировалось Alex60 27 фев 2011, 00:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

EuroStyle писал(а):так кто же виноват во всем этом ?
Предлагаю виноватым назначить EuroStyle. Это внесет свежую струю в обсуждение.
yurc
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение yurc »

Alex60 писал(а): Значит не работали барометрические высотомеры на борту как следует. И даже многоликий гена-гном это признал.
Вы уж определитесь, что было неисправно- датчики МСРП или высотомеры? А то все кругами ходите.
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

GNom писал(а):
кулер писал(а):Раз уж Плюснин и Рыженко подписались на прием борта №101 по гражданским правилам, начинаем сверяться потихоньку:

ПРАВИЛА И ФРАЗЕОЛОГИЯ РАДИООБМЕНА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЁТОВ И УПРАВЛЕНИИ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ...
Антре, кулер, антре! (С) :rofl:

Когда же до Вас дойдёт - читайте не первые попавшиеся на глаза бумажки, а - доки ИКАО, указанные в АИП РФ, и сам АИП РФ, его положения корректируют положения доков ИКАО. Так указано в Воздушном кодексе РФ, Федеральном Законе Российской Федерации №60-ФЗ. :pleasantry:
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

GNom писал(а):
Alex60 писал(а): Значит не работали барометрические высотомеры на борту как следует. И даже многоликий гена-гном это признал.
Антре, кулер, антре! (С) :rofl:

Объясните замысловатую траекторию блуждания Ваших мыслей - как Вы сделали подобный вывод из моего обоснованного предположения о погрешностях в работе ДВбП-13? :rofl:

ПыСы. Я - уже Гена? Не Хазанов ли? :rofl: Но Вася Дубов мне больше нравился, если что.
bOris
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 02:57
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение bOris »

Достаточно оценить непонятные скачки (за одну секунду!) в записи значений БВ от 688 до 563 метров, от 500 до 375метров, и от 313 до 188 метров. Он явно "скрипел", как говорят меломаны!
Как раз сейчас хотел об этом спросить. Выходит либо датчики давления неправильно работали, либо самолет падал со скоростью 60м/с. :unknw:
Alex60
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex60 »

yurc писал(а):
Alex60 писал(а): Значит не работали барометрические высотомеры на борту как следует. И даже многоликий гена-гном это признал.
Вы уж определитесь, что было неисправно- датчики МСРП или высотомеры? А то все кругами ходите.
Вообще, это слова Кулера.

Однако и вам уже должно быть ясно, что датчик ДВбП-13 измеряет высоту самостоятельно. Таким образом, его тоже можно причислить к барометрическим высотомерам.
Alex60
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex60 »

bOris писал(а):
Достаточно оценить непонятные скачки (за одну секунду!) в записи значений БВ от 688 до 563 метров, от 500 до 375метров, и от 313 до 188 метров. Он явно "скрипел", как говорят меломаны!
Как раз сейчас хотел об этом спросить. Выходит либо датчики давления неправильно работали, либо самолет падал со скоростью 60м/с. :unknw:
Кулер просил передать:
cooler писал(а):Я неоднократно говорил здесь, что "отчёт" МАК является никчемной и непрофессиональной отпиской, неизвестно вообще на кого рассчитанной. Там чуть ли не на каждой странице несуразица на несуразице. Особо несуразен "анализ" работы TAWS, который я обязательно беспощадно разбомблю, когда снова смогу размещать сообщения на СФ.
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

Изображение

Из геометрии:
Для 2,67 градуса на 10 км: 10000*sin(2.67)=466м
Для 3,17 градуса на 10 км: 10000*sin(3.17)=553м
На фото 10 км, высота 769-260=509м, ей соответствует угол arcsin(509/10000)=2.92 градуса.
Точка входа для 3,17 градуса и высоты 500 м расположена на удалении 500/sin(3.17)=9042м
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

bOris писал(а):
Достаточно оценить непонятные скачки (за одну секунду!) в записи значений БВ от 688 до 563 метров, от 500 до 375метров, и от 313 до 188 метров. Он явно "скрипел", как говорят меломаны!
Как раз сейчас хотел об этом спросить. Выходит либо датчики давления неправильно работали, либо самолет падал со скоростью 60м/с. :unknw:
Гном просил передать.
GNom писал(а):Если не 125 м/сек. :pleasantry: 60 м/сек ещё можно объяснить - на пороговом переходе преобразователя МСРП возможен "тремор контактов" :pleasantry: . Однако секундный перескок через 125 метров в секунду невозможно объяснить иначе, как неисправностью переменного резистора ДВбП-13.
Аватара пользователя
Margadon
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 18:31
Откуда: город 812
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Margadon »

meaerror писал(а):
EuroStyle писал(а):так кто же виноват во всем этом ?
Предлагаю виноватым назначить EuroStyle. Это внесет свежую струю в обсуждение.
Не надо вносить струю. Даже если она кажется свежей. Для этого есть специально предназначенные мести.
bOris
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 02:57
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение bOris »

Alex Silver писал(а): Точка входа для 3,17 градуса и высоты 500 м расположена на удалении 500/sin(3.17)=9042м
Еще раз, вчера же обсуждали, вы сейчас считаете так, будто глиссада направлена точно в торец ВПП. На самом деле - в точку, отстоящую на 320м от торца. 9042-320 = 8722м
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

bOris писал(а):
Alex Silver писал(а): Точка входа для 3,17 градуса и высоты 500 м расположена на удалении 500/sin(3.17)=9042м
Еще раз, вчера же обсуждали, вы сейчас считаете так, будто глиссада направлена точно в торец ВПП. На самом деле - в точку, отстоящую на 320м от торца. 9042-320 = 8722м
А у меня что написано? "Из геометрии". А дальше уже привязывайте куда хотите, хоть к КТА, хоть к торцу... Можно и к точке касания. А можно к 0 на локаторе.
Alex60
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex60 »

bOris писал(а):
МАК, стр.122 писал(а):На стекле выносного индикатора ПРЛ, установленном в момент эксперимента (и в ходе аварийного полета) ...
Так все же, это стекло снимается или нет?
Нет.
yurc
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение yurc »

Alex60 писал(а): Вообще, это слова Кулера.

Однако и вам уже должно быть ясно, что датчик ДВбП-13 измеряет высоту самостоятельно. Таким образом, его тоже можно причислить к барометрическим высотомерам.
Еще раз повторю вопрос: Что было неисправно- датчики МСРП или высотомеры? По вашему было неисправно все сразу.
И добавлю: датчики систем регистрации не являются пилотажными приборами. А вообще есть предполетная подготовка.
bOris
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 02:57
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение bOris »

Alex Silver писал(а): А у меня что написано? "Из геометрии". А дальше уже привязывайте куда хотите, хоть к КТА, хоть к торцу... Можно и к точке касания. А можно к 0 на локаторе.
По-моему, все удаления считаются от торца (на схеме, на локаторе, при радиообмене...) Какой смысл привязывать к другим точкам?
bOris
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 02:57
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение bOris »

yurc писал(а): Еще раз повторю вопрос: Что было неисправно- датчики МСРП или высотомеры? По вашему было неисправно все сразу. И добавлю: датчики систем регистрации не являются пилотажными приборами. А вообще есть предполетная подготовка.
Конечно, строго говоря, речь идет о датчиках МСРП. Но если так, то подозрение падает и на высотомеры. У них же аналогичные датчики? Или нет?
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

bOris писал(а):
yurc писал(а): Еще раз повторю вопрос: Что было неисправно- датчики МСРП или высотомеры? По вашему было неисправно все сразу. И добавлю: датчики систем регистрации не являются пилотажными приборами. А вообще есть предполетная подготовка.
Конечно, строго говоря, речь идет о датчиках МСРП. Но если так, то подозрение падает и на высотомеры. У них же аналогичные датчики? Или нет?
Гном просил передать.
GNom писал(а):Если в Вашем авто в морозный день датчик внешней температуры показывает плюс 20, следует ли считать, что неисправны датчики всех авто мира?
bOris
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 02:57
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение bOris »

observer писал(а):Если в Вашем авто в морозный день датчик внешней температуры показывает плюс 20, следует ли считать, что неисправны датчики всех авто мира?
Правильно я вас с ГНомом занес в черный список.
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

bOris писал(а):
Alex Silver писал(а): А у меня что написано? "Из геометрии". А дальше уже привязывайте куда хотите, хоть к КТА, хоть к торцу... Можно и к точке касания. А можно к 0 на локаторе.
По-моему, все удаления считаются от торца (на схеме, на локаторе, при радиообмене...) Какой смысл привязывать к другим точкам?
Вы хотите оспорить геометрию?
yurc
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение yurc »

bOris писал(а):
yurc писал(а): Еще раз повторю вопрос: Что было неисправно- датчики МСРП или высотомеры? По вашему было неисправно все сразу. И добавлю: датчики систем регистрации не являются пилотажными приборами. А вообще есть предполетная подготовка.
Конечно, строго говоря, речь идет о датчиках МСРП. Но если так, то подозрение падает и на высотомеры. У них же аналогичные датчики? Или нет?
Но они разные. По логике кулера получается, что было неисправно все сразу.
А датчики аналоговые, потом уже преобразуется в цифровой эквивалент.
Последний раз редактировалось yurc 27 фев 2011, 01:49, всего редактировалось 1 раз.
bOris
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 02:57
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение bOris »

Alex Silver писал(а): Вы хотите оспорить геометрию?
Я дико извиняюсь, но вы мой пост читали? Я хочу оспорить привязку к чему-либо, кроме торца полосы.
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

bOris писал(а):
Alex Silver писал(а): Вы хотите оспорить геометрию?
Я дико извиняюсь, но вы мой пост читали? Я хочу оспорить привязку к чему-либо, кроме торца полосы.
Я надеюсь на взаимность. :hi: я ни к чему не привязывал.
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

cooler писал(а):Я неоднократно говорил здесь, что "отчёт" МАК является никчемной и непрофессиональной отпиской, неизвестно вообще на кого рассчитанной. Там чуть ли не на каждой странице несуразица на несуразице. Особо несуразен "анализ" работы TAWS, который я обязательно беспощадно разбомблю, когда снова смогу размещать сообщения на СФ.
Молодец, cooler! Сразу видно, что цель своей жизни имеете:
...Пускай же говорят собаки: "Ай, Моська! знать, она сильна, Что лает на Слона!"...(с)

cooler, так и не смогли постичь разницу между результатами технической экспертизы, чем, собственно, МАК и занимался, и кратким, хоть и названным "окончательным" их изложением, т.е. отчетом?

Отчет написан для профессионалов, все, что они могут посчитать неверным или несуразным в нем, прояснить вполне может прочтение первоисточника, того или иного текста технической экспертизы. Каждая из них не сообщение анонима и-нет форума, а вполне авторская работа.

Вы, пардон, на каком томе изучения результатов (этих самых авторских работ) к своим революционным выводам пришли?

Свое отношение к МАК-у, как к бюрократической кАнторе, я высказывал, но это не отменяет огромный опыт профессионалов, работающих в этой структуре или, грубо говоря, "нанятых" ею, пусть даже для осуществления вашей невменяемой фантазии по фальсификации причин катастрофы. Неужели вы считаете, что "фальсификат" их производства может быть худшего качества, чем ваши дилетантские "изыски"?

удалено
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

bOris,
Конечно, строго говоря, речь идет о датчиках МСРП. Но если так, то подозрение падает и на высотомеры. У них же аналогичные датчики? Или нет?
что именно "нет"?
речь шла о считывании показаний датчика МСРП.
"аналогичные датчики", а точнее, датчики, работающие, вероятно, на аналогичных принципах - меряют давление для барометрических высотомеров. не всех высотомеров (не РВ).
из них часть выдают результаты механически, часть - после соответсвующих преобразований электрически. причем преобразование явно делается в отдельных трактах, т.к. с другой дискретностью.

на каких основаниях, Вам кажется, надо их (датчики) "подозревать"?

Вам привели аналогию с термометрами - вполне сответствующую пониманию того, что датчики разные, и их много, и показания с них снимаются по-разному. И нет смысла в ответ "обиды кидать" и хвастать своим черным списком.

Upd: а кулер как раз пропихивал под шумок идею дискредитации ЭБВ в кабине, на совершенно надуманном "основании".
я понимаю, он Вам как бы свой, но Вы лучше стойте за правду и здравый смысл, а за кулера - только когда он выдает что-то правдоподобное ;)
Последний раз редактировалось Kerl 27 фев 2011, 02:22, всего редактировалось 1 раз.
yurc
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение yurc »

Kerl писал(а):bOris,
Конечно, строго говоря, речь идет о датчиках МСРП. Но если так, то подозрение падает и на высотомеры. У них же аналогичные датчики? Или нет?
что именно "нет"?
речь шла о считывании показаний датчика МСРП.
"аналогичные датчики", а точнее, датчики, работающие, вероятно, на аналогичных принципах - меряют давление для барометрических высотомеров. не всех высотомеров (не РВ).
из них часть выдают результаты механически, часть - после соответсвующих преобразований электрически. причем преобразование явно делается в отдельных трактах, т.к. с другой дискретностью.
на каких основаниях, Вам кажется, надо их (датчики) "подозревать"?

Вам привели аналогию с термометрами - вполне сответствующую пониманию того, что датчики разные, и их много, и показания с них снимаются по-разному. И нет смысла в ответ "обиды кидать" и хвастать своим черным списком.
аналогичные датчики- это жесть, давайте дальше :crazy:
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

yurc, аналогичными могут бывать и датчики :)
в данном случае это не описка от слова "аналоговые", а прямая цитата оппонента.
причем он тоже имел ввиду именно "аналогичность" в смысле синонима "идентичности" ;)
bOris
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 02:57
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение bOris »

Kerl писал(а): на каких основаниях, Вам кажется, надо их (датчики) "подозревать"?
Все зависит от того, в чем состояла неисправность. Тут когда-то высказывалась версия, что входные каналы могли быть чем-то закупорены. В таком случае, все датчики одновременно были бы неисправны.
И давление по обе стороны выравнивалось бы скачками (наподобие того, как выливается вода из перевернутой бутылки). Вот вам и скачки барометрической высоты.
Последний раз редактировалось bOris 27 фев 2011, 02:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Лена.
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Лена. »

bOris писал(а):версия, что входные каналы могли быть чем-то закупорены. В таком случае, все датчики одновременно были бы неисправны.
Одновременно три канала на левом и правом борту? :)
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

bOris,
Тут когда-то высказывалась версия, что входные каналы могли быть чем-то закупорены. В таком случае, все датчики одновременно были бы неисправны.
ну отчего же нет? сразу после полного погружения самолета в очень вязкую среду ВСЕ входные каналы неожиданно могли оказаться закупорены. но самолет не смог бы в этом случае лететь. :)

да, и "каналы" явно были "закупорены" не все - показания РВ все-таки, с учетом скачкообразного изменения оцифрованных показаний датчика МСРП и с учетом рельефа - с показаниями БВ(высоты) коррелировали.
да и "закупорка" не дала бы таких разнонаправленных скачков - тут, не иначе, гремлины работали..
Закрыто Пред. темаСлед. тема