В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
112-й
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение 112-й »

Rijanin писал(а):112, Вам приходилось видеть самолеты, не попадавшие на землю? Лично мне - нет. А вот результат встречи самолета с землей зависит от того, КАК эта встреча произойдет.

Видел фото аварий и взорванных, и перевернутых самолетов. В некоторых - без жертв. Видел и фото от рухнувших плашмя. Но тут он упал на деревья с кручением на крыло и на хвост. А это должно бы смягчить.
Чем закончилась встреча - видел, а как она произошла после перелета дороги - не представляю. Хотя бы чуть-чуть подробнее вашу версию?
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

[quote="Карапузик"][quote="Белый"]
С позволения, отвечу я.
Не комбинированные.
Так летаем, сам грешу.
Но. Обратите внимание.
Все выдержал. Змейку не вел.
Борт сел чисто, как в лучших домах.
Нарушил при этом все шо мог.
Не говоря о такой простой вещи,
что сама такая съемка невозможна.
Нельзя объяснить чувство полета.
Если оно есть.
Но могу сказать уверенно :
ни я , ни Леонов, ни кто другой
НЕ ЗАХОДИЛИ БЫ КАК ПОЛЯКИ.
ЖОПА СВОЯ.
http://www.polityka.pl/spoleczenstwo/ar ... iskal.read
steepan
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 14:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение steepan »

http://files.mail.ru/W6SDU6
85 МБ
Экранная копия интервью с руководителем полетов 1993-2000 на "Северном"

Об оснащении Северного
Об факторах, давлеющих на экипаж
О руководителе того полёта
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

112-й писал(а): ... Хотя бы чуть-чуть подробнее вашу версию?
Извините влезу.
Я часто бью авиамодели. Довольно большие (размах крыльев около трех метров).
Почти всегда модель которая при посадке на большой скорости при большом крене упирается в землю крылом разрушается практически в дребезги. Она идет кувырком и ломает сама себя по взгляду со стороны.Если крена нет, то часто вообще не разрушается при жесткой посадке на брюхо.
anpavl
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anpavl »

GNom,

Ну это по русски, дерьмом облить (чужим) . Дописал для особо занудливых, для которых видимость менее 1000 метров, ни чего не означает, а дождь и пыльная буря от тумана (по видимости) чем то отличается?

вот полный текст

-Существуют так же условия, когда посадка на аэродроме ЗАПРЕЩЕНА безоговорочно, и аэропорт закрыт (кстати, это и есть "по фактической погоде") это:
1)СИЛЬНЫЕ ЛИВНЕВЫЕ ОСАДКИ (снег,дождь, пыльная буря)с видимостью менее 1000 метров
2) ГРОЗА НАД ТОЧКОЙ (что мы видели вчера в полном объёме)
3) РЕЖИМ АЭРОПОРТА (когда аэропорт закрывают по какой либо тех.причине,или на спец обслуживание (президент, или какие либо "шишки" улетают-прилетают) Внуково очень часто закрвается такими вот режимами)
При не выполнении любых из этих условий, Командир НЕ МОЖЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ о выполнении посадки,или взлёта.
(Исключение составляют аварийные ситуации, т.е. когда самолёт находится в воздухе и у него на борту возникла аварийная ситуация: Пожар, отказ двигателя и т.д.)
Решение на вылет и посадку КВС принимает самостоятельно тогда, когда аэропорт открыт, но погодные условия находятся на грани допуска самого КВС, Аэропорта, Самолёта. Но это скорее всего больше относится к аэродрому назначения, куда собирается выполнять рейс Капитан. Тогда действительно, Командир анализирует погоду и принимает решение, вылетать ли ему, или стоит подождать улучшения погоды. С посадкой проще - при подходе к аэропорту, где-то за 20-25 минут до посадки, командир получает информацию о фактической погоде на аэродроме назначения и если условия на этом аэродроме не позволяют конкретному командиру произвести посадку, то он направляется либо в зону ожидания (в зависимости от остатка топлива) либо на запасной аэродром. Вот в этом случае Командир самостоятельно принимает решение о том, ждать ли ему погоды, или сразу уходить на запасной.
Ни о какой отсебятины по поводу самотоятельного решения выполнять посадку, или вылетать не может быть и речи, это касается тех трёх условий, когда взлёт и посадка не могут быть осуществелны на данном аэродроме.

И последне, если бы был "ЗАКРЫТпо фактической погоде ", ни каких анализов и самостоятельных решений КВС НЕ БЫЛО бы.
А АЭРОДРОМ был ОТКРЫТ. Хотя все основания были для закрытия, а когда офицеры занимаются политикой (оценивают политические последствия) - это приводит к тому что привело!

И все Ваши анализы - как борт кувыркался после "березки" это из области фантастики, а писатели фантасты.
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

Яныч писал(а):
Vaamochka писал(а):.....
попробуйте, пожалуйста, как-то ограничивать себя в многоточиях.
правда, это не так сложно, как кажется.
Они мне нравятся :-)))) Хотя поробовать можно.... :-)
Rijanin
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Rijanin »

112, моя версия проста: уже до пересечения дороги салон был полон содержимым желудков пассажиров. Такие перегрузки даром не проходят. И после кульбитов, которые совершил этот лайнер при неоднократных встречах с деревьями и землей, металл конструкций был просто покрошен, что уж тут говорить про хрупкие человеческие тела....
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

anpavl писал(а):GNom,

Ну это по русски, дерьмом облить (чужим) . Дописал для особо занудливых, для которых видимость менее 1000 метров, ни чего не означает, а дождь и пыльная буря от тумана (по видимости) чем то отличается?

вот полный текст

-Существуют так же условия, когда посадка на аэродроме ЗАПРЕЩЕНА безоговорочно, и аэропорт закрыт (кстати, это и есть "по фактической погоде") это:
1)СИЛЬНЫЕ ЛИВНЕВЫЕ ОСАДКИ (снег,дождь, пыльная буря)с видимостью менее 1000 метров
2) ГРОЗА НАД ТОЧКОЙ (что мы видели вчера в полном объёме)
3) РЕЖИМ АЭРОПОРТА (когда аэропорт закрывают по какой либо тех.причине,или на спец обслуживание (президент, или какие либо "шишки" улетают-прилетают) Внуково очень часто закрвается такими вот режимами)
При не выполнении любых из этих условий, Командир НЕ МОЖЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ о выполнении посадки,или взлёта.
(Исключение составляют аварийные ситуации, т.е. когда самолёт находится в воздухе и у него на борту возникла аварийная ситуация: Пожар, отказ двигателя и т.д.)
Решение на вылет и посадку КВС принимает самостоятельно тогда, когда аэропорт открыт, но погодные условия находятся на грани допуска самого КВС, Аэропорта, Самолёта. Но это скорее всего больше относится к аэродрому назначения, куда собирается выполнять рейс Капитан. Тогда действительно, Командир анализирует погоду и принимает решение, вылетать ли ему, или стоит подождать улучшения погоды. С посадкой проще - при подходе к аэропорту, где-то за 20-25 минут до посадки, командир получает информацию о фактической погоде на аэродроме назначения и если условия на этом аэродроме не позволяют конкретному командиру произвести посадку, то он направляется либо в зону ожидания (в зависимости от остатка топлива) либо на запасной аэродром. Вот в этом случае Командир самостоятельно принимает решение о том, ждать ли ему погоды, или сразу уходить на запасной.
Ни о какой отсебятины по поводу самотоятельного решения выполнять посадку, или вылетать не может быть и речи, это касается тех трёх условий, когда взлёт и посадка не могут быть осуществелны на данном аэродроме.

И последне, если бы был "ЗАКРЫТпо фактической погоде ", ни каких анализов и самостоятельных решений КВС НЕ БЫЛО бы.
А АЭРОДРОМ был ОТКРЫТ. Хотя все основания были для закрытия, а когда офицеры занимаются политикой (оценивают политические последствия) - это приводит к тому что привело!

И все Ваши анализы - как борт кувыркался после "березки" это из области фантастики, а писатели фантасты.
Я смотрю ты продолжаешь что то высасывать из пальца. Факты имеющиеся в твою версию не укладываются.
Ты ж вроде говорил (немцы тебе напели) что такая погода для пилота НАТО говно-вопрос?
так в чем проблема?
112-й
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение 112-й »

Гена писал(а):
112-й писал(а): ... Хотя бы чуть-чуть подробнее вашу версию?
Я часто бью авиамодели. Довольно большие (размах крыльев около трех метров).
Почти всегда модель которая при посадке на большой скорости при большом крене упирается в землю крылом разрушается практически в дребезги. Она идет кувырком и ломает сама себя по взгляду со стороны.Если крена нет, то часто вообще не разрушается при жесткой посадке на брюхо.
Гена, помогите хоть чуть-чуть разобраться с этим конкретным случаем. Ведь известна траектория по которой самолет заходил.
Даже положение самолета Aml точно расписал. Ссылки в пост N1.
Или разъясните мне версию Petkov. Тумана тут больше чем в самом тумане. Я совершенно не могу представить кувыркание этого самолета.
----
P.S. Кинутые об асфальт бутылки тоже не всегда разбиваются.
anpavl
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anpavl »

В поисках "истины", а она не может быть только на мнениях одной стороны - версии обвинения пилотов.
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

GNom писал(а): Пока ещё не совсем понятно, была ли система ИЛС установлена к прилёту Путина и Туска. Это, во-первых. Во-вторых, скорее всего, если она была, её установили не Туску, а Путину. И об этом позаботилась соответствующая служба, организующая перелёты первых лиц России. Почему польская служба не сделала того же самого, запросив Москву о такой услуге по дипломатическим каналам, надо спросить у этой самой службы. Возможно, она сочла, что наземные средства обеспечения безопасности полёта, установленные на Северном, вполне соответствуют тому уровню безопасности, который требуется по их критериям. Какие, проблемы-то? Они могли возникнуть, если поляки ожидали, что будут какие-то системы посадки, а их не оказалось на самом деле. Но если бы было так, об этом сейчас бы трубили на каждом углу Вашей независимой Литвы ОФИЦИАЛЬНЫЕ органы и лица. Не говоря уж, о Польше, и остальном мире. Однако, таковое не наблюдается. Значит, Ваш аргумент остаётся только лично Вашим.
Скорее всего подготовкой полета Путина занималась спц служба Белого дома. А подготовка приема польского борта с президентом возможно шла по линии МИДа..... И возможно просто не согласовали действия или должен был быть спец запрос на доп оборудование.
Petkov
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Petkov »

Aml писал(а):Посмотрел сейчас фото с места катастрофы - http://picasaweb.google.ru/Amlmtr/MWzNe ... 3021688610

Не понимаю, как они упали. Хвост лежит килем вверх (только киль отломан). Но развернут против движения. Крылья - шасси вверх и закрылками вперед.
Похоже, он все-таки на брюхо селили близко к тому. Т.е. к моменту падения он кутнул полный оборот (на 360). А верх салона потерял еще на подходе продираясь через кусты. Потом при падении разломился на части. Хвост так и остался лежать, только его развернуло, а шасси уперлись в землю и крутнули переднюю часть через себя. Вот центрован с кусками крыльев и лег шасси кверху.

Мне уже писали в почту, что по расчетам при такой потере консоли крыла он должен был успеть сделать оборот на 360 град и даже немног8о больше. Похоже, так оно и есть.
Моя версия /хотя раньше и писал/

Удар/касание земли – самолет ударился скачало в нос под углом 30-45 градусов, сразу потом в еще 2-ух точках – левое крыло и левая страна левой ноги. Факты – вмятина в носу в том месте, левая нога в грязи и именно левая сторона, левое крыло.
Крен самолета – после удара с березой он завертелся влево по оси максимум на 70 градусов влево до падения. ОН НЕ УСПЕЛ СДЕЛАТЬ ДАЖЕ ЧЕТВЕРТЬ ОБОРОТА. Кстати удар с березой очень интересный с технической точки зрения – имеет бы там заранее поставленную камеру с 20000 кадров в секунду и посмотреть… Факты: траектория самолета, срезы у деревьях. Но заметьте что начальный поворот влево не из-за рулирования, а именно из-за УДАРА и последующее отклонение следствие удара. Потом траектория влево – потеря част левого крыла, блокировка гидравлической системе и взлетный режим. Еще факты – если самолет сделал больше чем 360 градусов, то он бы намного раньше летел бы ногами вверх и тогда вес плюс отрицательная подъемная сила бы его забыла в земли еще намного до шоссе.
Просьба эксперты чтоб отредактировали мой русский.
112-й
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение 112-й »

Rijanin писал(а):112, моя версия проста: ...И после кульбитов, которые совершил этот лайнер при неоднократных встречах с деревьями и землей, металл конструкций был просто покрошен, что уж тут говорить про хрупкие человеческие тела....
Да вроде не было особо кульбитов-то, после встречи с землей каждая крупная деталь крутилась отдельно.
А если бы до дороги металл был покрошен, то мы бы уже давно фотки этих крошек видели не только в месте падения.
anpavl
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anpavl »

А вот высасывание по мему - это наличие "научных версий" кувыркания борта, после "березки".
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

anpavl писал(а): И все Ваши анализы - как борт кувыркался после "березки" это из области фантастики, а писатели фантасты.
да откуда вы эту билеберду высасываете.. Северный аэродром ВВС РФ.. я думаю норсмальный военный лечик сел бы
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

anpavl писал(а):А вот высасывание по мему - это наличие "научных версий" кувыркания борта, после "березки".
ты мне просто ответь.. зачем закрывать аэродром?
Petkov
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Petkov »

Еще факты насчет крена влево - ведь все очевидцы видели самолет в последние секунды сильно наклонившись влево и сильно гудел. Ведь никто не сказал что он крутился, вертелся, кувыркался. И даже пусть видимость в то время была 100 м – то он за то время пролетал прямо и только сильно наклонившись влево.
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

winzard писал(а): Они же военные летчики, да еще и натовские. Плох тот натовский военный летчик, который не может сесть на военный аэродром, пусть даже и предполагаемого противника.
Нет, все же версия о неопытности пилотов не укладывается в голове. Ведь Президента везли! Наверняка опытные были. Впрочем, не каждый день Президенты на военные аэродромы садятся.
Да, военные летчики. Но скорее всего в военных действиях они не участвовали. А наши взлетки и в хорошую погоду не очень то просты ;-) Это как с дорогами, наши и европейские :-) И опыт у водителей....немножко разный...
Не буду конкретизировать, но на одном нашем аэродроме совместного базирования в один прекрасный момент образовались ямы....в прямом смысле ямы, провалы бетонки на ВПП. Туда еще Фрадков умудрился прилететь. Так после его визита, наши мудрецы, не долго думая сняли плиты с ангаров в которых стоят военные ВС.....и залатали ими дыры :-))))))))))
Все просто! :-))
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

anpavl писал(а): И последне, если бы был "ЗАКРЫТпо фактической погоде ", ни каких анализов и самостоятельных решений КВС НЕ БЫЛО бы.
А АЭРОДРОМ был ОТКРЫТ. Хотя все основания были для закрытия, а когда офицеры занимаются политикой (оценивают политические последствия) - это приводит к тому что привело!

И все Ваши анализы - как борт кувыркался после "березки" это из области фантастики, а писатели фантасты.
Вам хоть кол на голове теши. Не было никаких оснований для закрытия аэродрома. Туман даже не входит в список метеорологических явлений, опасных для полётов гражданской авиации России. Вот выписка из ФАП "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации".
...3.117. К опасным для полетов метеорологическим явлениям относятся:

на аэродроме вылета и посадки - гроза, град, сильная болтанка, сильный сдвиг ветра, гололед, сильное обледенение, смерч, ураган, сильная пыльная буря, вулканический пепел или осадки в виде дождя, ухудшающие метеорологическую видимость до величины менее 800 м;

по маршруту полета - гроза, град, сильное обледенение, сильная болтанка, вулканический пепел.
Это полный конректный перечень, без всяких "и тому подобное". Читайте документы, а не питайтесь всякой гадостью, в виде "блюд" непроверенных источников информации.
steepan
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 14:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение steepan »

Petkov писал(а):Еще факты насчет крена влево - ведь все очевидцы видели самолет в последние секунды сильно наклонившись влево и сильно гудел. Ведь никто не сказал что он крутился, вертелся, кувыркался. И даже пусть видимость в то время была 100 м – то он за то время пролетал прямо и только сильно наклонившись влево.
Не все очевидцы, если таковые были, видели финал катастрофы с одного ракурса.
Для кого то крен был левым, для кого то правым. Это как посмотреть и как правильно сформулировать то, что видел.
anpavl
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anpavl »

Ну конечно закрывать не зачем, нет долга, ответсвенности, чести, короче все в "норме" - ключевая фраза "посадку разрешаю", которой кто-то берет на себя ответсвенность, оценив все возможные последствия.
Еще надо добавить что русскому хорошо - немцу (поляку)смерть.
112-й
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение 112-й »

Petkov,
Aml писал(а): Aml, пока считает:
..падение не на «брюхо», а на «крышу». Причем, по очень крутой траектории. Т.е. самолет не скользил по земле, а втыкался в нее с высоты примерно 20м. Поэтому это не было неударной посадкой. Это было свехнеудачная посадка — на «спину», да еще под большим углом.
Кроме того, крылья были не в горизонтальной плоскости (самолет уже закрутило более чем на 180 градусов).

Первый удар пришелся на крыло (оно и оторвалось первым). Поэтому появилось еще и значительное боковое усилие, что только усугубило ситуацию.

Предполагаю, что в конструкции самолета приняты меры,
обеспечивающую сравнительную безопасность пассажиров при посадке на «брюхо», поскольку это штатная технология аварийной посадки вне специально оборудованной ВПП. Центроплан (центральная часть крыла самолёта, соединяющая правую и левую половины крыла) — самая прочная часть самолета.

На Ту-154 он находится в нижней части. Плюс есть пол. Поэтому низ самолета жесткий и готов принимать ударные нагрузки, а верх — нет. При ударе о землю он разрушился. И самолет окончательно потерял жесткость.
Я читал ваши комментарии по Aml. Но другие говорят, что самолет упал чисто на крышу, кто на крышу и кабину. Я вообще ничего представить не могу.
Petkov, а вы согласны, что самолет перевернулся на крышу над дорогой?
anpavl
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anpavl »

GNom писал(а):
anpavl писал(а): И последне, если бы был "ЗАКРЫТпо фактической погоде ", ни каких анализов и самостоятельных решений КВС НЕ БЫЛО бы.
А АЭРОДРОМ был ОТКРЫТ. Хотя все основания были для закрытия, а когда офицеры занимаются политикой (оценивают политические последствия) - это приводит к тому что привело!

И все Ваши анализы - как борт кувыркался после "березки" это из области фантастики, а писатели фантасты.
Вам хоть кол на голове теши. Не было никаких оснований для закрытия аэродрома. Туман даже не входит в список метеорологических явлений, опасных для полётов гражданской авиации России. Вот выписка из ФАП "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации".
...3.117. К опасным для полетов метеорологическим явлениям относятся:

на аэродроме вылета и посадки - гроза, град, сильная болтанка, сильный сдвиг ветра, гололед, сильное обледенение, смерч, ураган, сильная пыльная буря, вулканический пепел или осадки в виде дождя, ухудшающие метеорологическую видимость до величины менее 800 м;

по маршруту полета - гроза, град, сильное обледенение, сильная болтанка, вулканический пепел.
Это полный конректный перечень, без всяких "и тому подобное". Читайте документы, а не питайтесь всякой гадостью, в виде "блюд" непроверенных источников информации.
А видимость менее 1000 метров (или другой минимум) относится? без ILS
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

anpavl писал(а):В поисках "истины", а она не может быть только на мнениях одной стороны - версии обвинения пилотов.
То есть принять факт что в этот раз Россия не облажалась вера не позволяет? :rofl:
Что нибудь да нарыть и навесить пытаетесь?
Это уже наверное безусловный рефлекс выработался.
Хроническая русофобия называется.
Последний раз редактировалось Ecstasy Lover 21 апр 2010, 00:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

anpavl писал(а):Ну конечно закрывать не зачем, нет долга, ответсвенности, чести, короче все в "норме" - ключевая фраза "посадку разрешаю", которой кто-то берет на себя ответсвенность, оценив все возможные последствия.
Еще надо добавить что русскому хорошо - немцу (поляку)смерть.
чего ты про честь заладил-то? РП сделал тот что должен, выполнил свой долг, КВС тоже сделал все что должен и мог выполнил свой. Ты наверное забыл что РП-офицер, и прекрасно понимал последствия своих действий для россии.. я написал что было бы если бы он слушал таких писарюг. по сути на одной чаши весов жизнь кучки русофобов на другой собственная карьера и достоинство РФ.. он как офицер выполнил свой долг, вроде служить панам он не присягал
112-й
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение 112-й »

anpavl писал(а):А вот высасывание по мему - это наличие "научных версий" кувыркания борта, после "березки".
К сожалению еще нет таких "научных версий". Есть небольшие предположения. А вы-то сами, что думаете про движение самолета над дорогой и после?
Аватара пользователя
newengine
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 20:40
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение newengine »

.
Последний раз редактировалось newengine 21 апр 2010, 00:15, всего редактировалось 1 раз.
artkor3
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 15:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение artkor3 »

anpavl писал(а):Ну конечно закрывать не зачем, нет долга, ответсвенности, чести, короче все в "норме" - ключевая фраза "посадку разрешаю", которой кто-то берет на себя ответсвенность, оценив все возможные последствия.
Еще надо добавить что русскому хорошо - немцу (поляку)смерть.
Да не было фразы "Посадку разрешаю", потому что не было доклада о готовности к посадке.

А вообще-то этому хорошему человеку "anpavl" пора выделять отдельную кормушку.
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

112-й писал(а):
anpavl писал(а):А вот высасывание по мему - это наличие "научных версий" кувыркания борта, после "березки".
К сожалению еще нет таких "научных версий". Есть небольшие предположения. А вы-то сами, что думаете про движение самолета над дорогой и после?
А это настолько важно - КАК ОН ПАДАЛ?
Зачем смаковать?
Аватара пользователя
newengine
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 20:40
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение newengine »

Ecstasy Lover писал(а):
anpavl писал(а):В поисках "истины", а она не может быть только на мнениях одной стороны - версии обвинения пилотов.
То есть принять факт что в этот раз Россия не облажалась вера не позволяет? :rofl:
Что нибудь да нарыть и навесить пытаетесь?
Это уже наверное безусловный рефлекс. выработался.
если, как сказал winzard, сервер у него британский, то по-ходу без БАБа не обошлось :tease:
Закрыто Пред. темаСлед. тема