В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

по вопросу к углам и атакам.. и как самолет с отрицательным тангажем может иметь положительный угол атаки:
Установочный угол атаки, это конструктивно расчитанный и заложенный в конструкцыю угол между осью самолёта и хордой конкретного профиля крыла.
надеюсь дальше не надо обьяснять?
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Luden писал(а):
Пассажир писал(а):
Когда следствие закончится - узнаем. :hi:
Не! не! не! не!
Был спор - когда и кого признают потерпевшим.
Было ясно сказано - признали опознаваших ещё тогда, и выдали бумаги какие-то.
На основании этих бумаг, те качали права в Польше, а потом уже их отлучили от материалов дела.
Родственников погибших (не экипаж). Они в суде и будут теми третьими лицами со своими исками, если их будет к кому подавать.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

если иски у них свои то в суде они будут истцами а не третьими лицами)))
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Александр Леонов писал(а):если иски у них свои то в суде они будут истцами а не третьими лицами)))
Предположим - обвиняют КВС.
Потерпевшие - пассажиры 101.
Пострадавшие - родственники потерпевших.

Третья сторона (третьи лица) — предполагаемые субъекты материальных правоотношений, взаимосвязанных со спорным правоотношением, являющимся предметом судебного разбирательства, вступающие или привлеченные в начавшийся между первоначальными сторонами процесс с целью защиты своих субъективных прав либо охраняемых законом интересов.

Третьи лица (юрид.), участники гражд. Процесса, юридически заинтересованные в исходе спора между истцом и ответчиком.
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

Пассажир,
Стоит уточнить, что основное назначение ДСП - это отсутствие доступа гражданских к документам военных.
Стоит уточнить, что следствие ведет Окружная военная прокуратура.
В действительности всё не так, как на самом деле.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

diagnoza писал(а):Пассажир,
Стоит уточнить, что основное назначение ДСП - это отсутствие доступа гражданских к документам военных.
Стоит уточнить, что следствие ведет Окружная военная прокуратура.
С доступом иностранных граждан к докам "ДСП" - вообще "труба"
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Следственный комитет: Расследование катастрофы польского ТУ-154 близится к завершению
Сегодня, 16:55 http://korrespondent.net/world/1187936- ... versheniyu

Руководитель российской следственной бригады, расследующей катастрофу самолета Ту-154, в которой погиб президент Польши Лех Качиньский Михаил Гуревич заявил, что расследование катастрофы близится к завершению.

По его словам, Следственный комитет не имеет доказательств, которые опровергли бы выводы Межгосударственного авиационного комитета. Гуревич также сообщил, что смоленский аэропорт располагает всем необходимым оборудованием для приема нерегулярных международных рейсов, и имел право принять польский борт. Данных о том, что чьи-либо указания могли повлиять на действия смоленских диспетчеров по польскому Ту-154, нет, - добавил Гуревич.

Представитель Следственного комитета сообщил, что потерпевшими по делу о катастрофе Ту-154 признаны уже более 70-ти человек.

Польские следователи готовы к проведению эксперимента в рамках проверки обстоятельств этой катастрофы, - об этом в Варшаве заявил генеральный прокурор Польши Анджей Серемет. О готовности проведения аналогичного эксперимента заявил следователь Окружной военной прокуратуры Рышард Филиппович.
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

diagnoza писал(а):
observer писал(а): Какая секретность?
По документации аэродрома. Вы же помните, ссылались на то, что это военный аэродром и фиг поляки увидят что-либо, проводя аналигии с аэродромами НАТО :)
Я? Я не ссылался. Гном просил передать.
GNom писал(а): Так и будет. Служебные инструкции, касающиеся процедур взаимодействия ГРП с ВС госавиации РФ, никто выкладывать не станет. Всё будет оцениваться с точки зрения соответствия взаимодействия лиц ГРП с экипажем при ОВД борта 101 правилам, изложенным в АИП РФ. Суть правилам ИКАО.
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

Пассажир писал(а):
Александр Леонов писал(а):если иски у них свои то в суде они будут истцами а не третьими лицами)))
Предположим - обвиняют КВС.
Потерпевшие - пассажиры 101.
Пострадавшие - родственники потерпевших.

Третья сторона (третьи лица) — предполагаемые субъекты материальных правоотношений, взаимосвязанных со спорным правоотношением, являющимся предметом судебного разбирательства, вступающие или привлеченные в начавшийся между первоначальными сторонами процесс с целью защиты своих субъективных прав либо охраняемых законом интересов.

Третьи лица (юрид.), участники гражд. Процесса, юридически заинтересованные в исходе спора между истцом и ответчиком.
Гном просил передать.
GNom писал(а):Истец отличается от третьего лица тем, что он подаёт в суд исковое заявление (иск), на основании которого возбуждается гражданское дело.

Третье лицо, или заявляет самостоятельное требование, когда дело уже возбуждено, или вступает в процесс на стороне истца или ответчика без предъявления самостоятельного требования.

То есть, формально, Леонов прав.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

observer писал(а): То есть, формально, Леонов прав.
Если Леонов так написал - ему виднее. Я меня опыта тут меньше. :hi:
Законодательство стран СНГ может отличаться в подходах.
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

"Слишком рано говорить о том, кто виноват "

Клих: они имели право и обязанность, чтобы закрыть аэропорт

Так, полковник. Kraskokutski (заместитель командира базы в Смоленске - ред) имеет право и обязанность, чтобы закрыть аэропорт, - сказал он. - Так показал Ryżenko который сказал, что есть такая процедура в аэропорту, если условия ниже минимальной -объяснил Эдмунд Клих. Он добавил, что "контроллеры показали, что они не знали правил гражданской авиации, поэтому они должны следовать своим собственным, которые обязывали их к закрытию аэропорта".

http://www.tvn24.pl/0,1693212,0,1,za-wc ... omosc.html
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

shegy писал(а):"Слишком рано говорить о том, кто виноват "

Клих: они имели право и обязанность, чтобы закрыть аэропорт

Так, полковник. Kraskokutski (заместитель командира базы в Смоленске - ред) имеет право и обязанность, чтобы закрыть аэропорт, - сказал он. - Так показал Ryżenko который сказал, что есть такая процедура в аэропорту, если условия ниже минимальной -объяснил Эдмунд Клих. Он добавил, что "контроллеры показали, что они не знали правил гражданской авиации, поэтому они должны следовать своим собственным, которые обязывали их к закрытию аэропорта".

http://www.tvn24.pl/0,1693212,0,1,za-wc ... omosc.html
ИЛ-76 (он госавиация) они могли "закрыть", а полякам - не моги. "Заход на усмотрение КВС и под его ответственность".
В странах ЕС - аналогично.
Вот тебе циркуляр из Англии.
http://www.alantyson.com/aics/4P079.PDF
Последний раз редактировалось Пассажир 18 фев 2011, 19:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Гному
Получается - в российском законодательстве НЕТ закона, ограничивающего полёты оборзевших первых лиц. Немножко нонсенс.
Что такое ММ КВС в глазах Президента? Меньше чем ничто.
Кто и как мог запретить им посадку по закону? Никто...
Оборзевший Президент другой страны вытворяет беспредел.
И слава богу - на земле никто не погиб.
Если я стану Президентом бананового маленького острова,
я могу через МИД :pleasantry: - брат племянника, договориться на полёт с Российским МИД.
И в полёте кидаться банановой кожурой в граждан России с самолёта?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Пассажир, неа даже Илу закрыть не могли.. Ил после второго неудачного захода в приказном порядке отправлен на запасной
Alex60
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex60 »

shegy писал(а):"Слишком рано говорить о том, кто виноват "

Клих: они имели право и обязанность, чтобы закрыть аэропорт

Так, полковник. Kraskokutski (заместитель командира базы в Смоленске - ред) имеет право и обязанность, чтобы закрыть аэропорт, - сказал он. - Так показал Ryżenko который сказал, что есть такая процедура в аэропорту, если условия ниже минимальной -объяснил Эдмунд Клих. Он добавил, что "контроллеры показали, что они не знали правил гражданской авиации"
Кулер просил передать:
cooler писал(а):Право не пускать поляков ГРП имела однозначно не только по ФАП ППГА-2004, но и в полном соответствии с положениями АИП РФ, ну а показания Рыженко и Плюснина по поводу абсолютного незнания ими правил ГА только подтверждают то, о чём я говорил здесь неоднократно. Борт принимали по военным правилам.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

при внезапном ухудшении погоды в районе аэродрома организовать
посадку воздушных судов на своем аэродроме при ее соответствии
минимуму экипажей или направить их на запасной аэродром; в первую
очередь обеспечить посадку воздушных судов с малым остатком топлива и
воздушных судов, пилотируемых менее опытными летчиками. Направлять
воздушные суда на запасный аэродром без подтверждения готовности его к
приему запрещается. Направляя воздушные суда на запасный аэродром РП
обязан:
где хоть слово о закрытии аэродрома?
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Имхуется мне, что если вдруг (в качестве предположения) возложат хоть маленькую толику вины на ГРП, это обернется большими проблемами для иностранных эксплуатантов в России. В этом случае диспетчера при любой возможности будут угонять иностранные ВС если и не на запасной, то на второй круг точно. По принципу - лучше перебдеть, чем недобдеть. Убытки будут, опоздания и т.д. И, ИМХО, традиционно ФАП главнее АИП в России. Тут был компромисс предложен - «условий для приема нет», для особо упертых. Но упертые вдруг вспомнили о ФАП, в ином случае вопили бы об АИП.
з/ы/ ИМХО. Может ну её, Чикагскую конвенцию, наши проще, лучше и надёжнее (как «Калаш»).
з/з/ы/ Может впомним историю Штатов, они тогда усиленно авиоцинизировались, полосы строили все кому не лень, обслуга - теже диспетчера -по уровню были никакие. Отсюда и вся история ИКАО корни берёт. Есть полоса - а кто ей заведует - одному богу известно.
Последний раз редактировалось LePage 18 фев 2011, 20:14, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

LePage, Да ФАП тут вообще никоим боком.. сколько не подтягивай
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

Alex60,
Право не пускать поляков ГРП имела однозначно не только по ФАП ППГА-2004, но и в полном соответствии с положениями АИП РФ, ну а показания Рыженко и Плюснина по поводу абсолютного незнания ими правил ГА только подтверждают то, о чём я говорил здесь неоднократно. Борт принимали по военным правилам.
да-да-да... почти.. все таки 101 борт - совсем никак не наша гос.авиация. ..
а, собственно, борт по каким правилам заходил, напомни?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Kerl писал(а): да-да-да... почти.. все таки 101 борт - совсем никак не наша гос.авиация. ..
а, собственно, борт по каким правилам заходил, напомни?
да да и пусть пояснит как вообще он оказался в смоленске не имея пакета необходимых документов? по сути судно-нарушитель..
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

Карапузик писал(а):
Kerl писал(а): да-да-да... почти.. все таки 101 борт - совсем никак не наша гос.авиация. ..
а, собственно, борт по каким правилам заходил, напомни?
да да и пусть пояснит как вообще он оказался в смоленске не имея пакета необходимых документов? по сути судно-нарушитель..
Согласно flight plan и полученному диспечерскому разрешению.
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

shegy писал(а):
Карапузик писал(а): да да и пусть пояснит как вообще он оказался в смоленске не имея пакета необходимых документов? по сути судно-нарушитель..
Согласно flight plan и полученному диспечерскому разрешению.
А таможня?
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

Карапузик, ну, чего тут непонятного? самолет государства, принадлежащего к очевидно недружелюбному военному блоку, с комплектом поддельных документов, отказавшись от нашего штурмана-лидировщика, незаконно (раз документы - подделка) вторгся в наше воздушное пространство.
гражданский иск от жителей смоленщины должен ребром поставить вопрос: как это могло случитстя?
1) полет государство-эксплуатант определяет как военный
2) квалификационные и разрешительные документы - фальшивки
3) вырублен лесной массив ниже уровня ВПП (не предятавляющий опасности при осуществлении полетов в окрестностях АД Северный)
4) большое количество смоленской земли (возможно, сельхозугодий) залито керосином, вредным для сельхоздеятельности самому по себе, да при том - и сомнительного качества.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

shegy писал(а): Согласно flight plan и полученному диспечерскому разрешению.
ну не знаю конечно, может там у вас и принято на машинах по одной путевке ездить, но по правилам в РФ необходимых документов несколько больше
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

shegy,
Согласно flight plan и полученному диспечерскому разрешению.
чей план и на что было разрешение, конкретно? на снижение до 100 м? а дальше - ну, к храбрым пилотам вопрос..
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

Гном просил передать.
GNom писал(а):
cooler писал(а):Право не пускать поляков ГРП имела однозначно не только по ФАП ППГА-2004, но и в полном соответствии с положениями АИП РФ.
В АИП РФ написано, что диспетчер имеет право, в случае необходимости, не давать разрешение на посадку.

Повторяю, для круглых [извините], которые, возможно, читают и пишут на этот форум - разрешение на посадку.

Но Рыженко и не давал такого разрешения, так как до этого дело не дошло. Как, например, сейчас эта элементарная и очевидная истина, документально подкреплённая, не доходит до кулера. :rofl:
cooler писал(а):показания Рыженко и Плюснина по поводу абсолютного незнания ими правил ГА только подтверждают то, о чём я говорил здесь неоднократно. Борт принимали по военным правилам.
Это кулер так решил. :rofl: Вместе с ПиСьковцами, его дружбанами по крыжополЁцкому бункеру. :crazy:

Ему не привыкать. Он и за TAWS решил, что тот должен голосить CAUTION алерты FLTA непрерывно, когда по мануалу и стандартам FAA это происходит с периодом в 7 секунд! :rofl:

Антре, кулер, антре! И... в Гималаи, гуру, в Гималаи! (С)
Аватара пользователя
Comandir
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Comandir »

Карапузик писал(а):по вопросу к углам и атакам.. и как самолет с отрицательным тангажем может иметь положительный угол атаки:
Установочный угол атаки, это конструктивно расчитанный и заложенный в конструкцыю угол между осью самолёта и хордой конкретного профиля крыла.
надеюсь дальше не надо обьяснять?
Карапузик,дружище, может! Но только как Вам это объяснить, что бы было понятно. Да угол атаки конструктивно расчитанный и заложенный в конструкцию самолета. Вопрос когда самолет стоит на стоянке, угол атаки какой? Положительный или отрицательный? И еще вопрос (но это не вопрос к углу атаки) : за счет чего летит самолет в горизонтальном, установившемся полете? Даю подсказку сразу, на самолет действуют 4 силы: сила лобового сопротивления, сила тяжести ЛА, подъемная силаи сила тяги двигателей, в ГП эти силы уравновешенны,то есть сила лоб. сопротивления =тяги двигателей, сила тяжести=подъемной силе, а почему тогда летит самолет (ответ по воздуху не правилен)?
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Comandir писал(а):
Карапузик,дружище, может! Но только как Вам это объяснить, что бы было понятно. Да угол атаки конструктивно расчитанный и заложенный в конструкцию самолета. Вопрос когда самолет стоит на стоянке, угол атаки какой? Положительный или отрицательный? И еще вопрос (но это не вопрос к углу атаки) : за счет чего летит самолет в горизонтальном, установившемся полете? Даю подсказку сразу, на самолет действуют 4 силы: сила лобового сопротивления, сила тяжести ЛА, подъемная силаи сила тяги двигателей, в ГП эти силы уравновешенны,то есть сила лоб. сопротивления =тяги двигателей, сила тяжести=подъемной силе, а почему тогда летит самолет (ответ по воздуху не правилен)?
По инерции, при ваших условиях.
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

А если б 101 со своей продвинутой электроникой грохнулся левее: в жилых кварталах?
Последний раз редактировалось smol_янин 19 фев 2011, 08:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Comandir
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Comandir »

LePage писал(а):
Comandir писал(а):
Карапузик,дружище, может! Но только как Вам это объяснить, что бы было понятно. Да угол атаки конструктивно расчитанный и заложенный в конструкцию самолета. Вопрос когда самолет стоит на стоянке, угол атаки какой? Положительный или отрицательный? И еще вопрос (но это не вопрос к углу атаки) : за счет чего летит самолет в горизонтальном, установившемся полете? Даю подсказку сразу, на самолет действуют 4 силы: сила лобового сопротивления, сила тяжести ЛА, подъемная силаи сила тяги двигателей, в ГП эти силы уравновешенны,то есть сила лоб. сопротивления =тяги двигателей, сила тяжести=подъемной силе, а почему тогда летит самолет (ответ по воздуху не правилен)?
По инерции, при ваших условиях.
Le Page! Простите , но вопрос был Карапузику, а не помощь зала!
Закрыто Пред. темаСлед. тема