В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
"meaerror" shegy прав! Вы хотя и хорошо переводите ( и хочу верить ,что бесплатно) но можно найти интонации которые можно понять так или иначе. Всё это уже юридические штучки. В Польше бы за такой перевод оторвали бы приличную сумму. И смотрите всё равно они оставили для себя лазейку. А именно-если ,что не понятно то считать оригиналом текст на польском языке. И приплыли. А там они сами без адвоката не разберутся. Вон второй пилот со 101 и своих поляков не понимал. Информация с Як-40. О тех грубо понижей 50 м. Передал, как до 50м. Кстати они (польская сторона ) заинтересована в длительном проведении всех дел по катострофе.
Re: В Смоленске упал самолет
Не "сесть" как в Ижме, а выйти на визуальный полет, как в Ижме. С логикой точно лучше, чем у вас.ru.ru писал(а):Alex60 писал(а):В отличие от Фролова, Протасюк не садился.Резюме: Протасюк "не садился", а просто хотел "сесть как в Ижме".Alex60 писал(а):Протасюк решил пробить облачность и выйти на визуальный полет заранее, чтобы осмотреться и принять решение. Это известный маневр, именно так садились ребята в Ижме.
С логикой все нормально, Alex60? :fool:
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Сереж, завтра в 12 конференция военных прокуроров :unknw:Aml писал(а):18. 02. 2011 в 01.00 планирую на сутки закрыть тему для профилактической чистки.
Будем считать, что пятница - санитарный день.
Амл
В действительности всё не так, как на самом деле.
Re: В Смоленске упал самолет
ответ.
Последний раз редактировалось wiwat 17 фев 2011, 23:29, всего редактировалось 1 раз.
- Comandir
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Alex, прожектора помогают очень сильно. Вы же видели мою посадку, сначала фары. а потом самолет виден с земли. Так же и с самолета, при условии , что самолет не выходит за допустимые приделы глиссады. А на счет ИЛа, позвольте мне не отвечать здесь, считайте просто не попали на полосу.Alex Silver писал(а):Comandir, Можно вам еще вопросики? Насколько помогают прожектора, и почему не помогли в тот день сесть Илу - он же их видел, судя по переговорам?
Re: В Смоленске упал самолет
Ну а вот 101-й с отрицательным тангажом снижался (-4,2). А угол атаки-то, конечно, положительный.Comandir писал(а):гражданские самолеты, а Ту-154 относится к ним, всегда снижаются по глиссаде на положительных углах атаки, то есть нос самолета вверх, корма вниз
А как это ее может не быть при переходе из снижения в набор высоты?И уходить на 2-й круг с такого положения гораздо удобнее и безопаснее, нет просадки самолета.
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
правда Indoor писал(а):Радикально различные реакции на пресс-конференцию:
"Rosjanie mają rację - to piloci doprowadzili do katastrofy"
"Русские правы, - это пилоты довели до катастрофы"
"Тот, кто пытается политически разыгрывать карту смоленской катастрофы, по словам эксперта, компрометирует нашу страну. - "Право и справедливость" для повышения рейтинга использует традиционную неприязнь к России, а Платформа пытается избежать ответственности за организацию полета - говорит он. То, что говорят представители и той, и другой стороны, по мнению Томаша Хипки, - требование кары небесной. - Мир начинает относиться к нам как к сумасшедшим."
"Macierewicz: to propagandowa presja na Polskę"
"Мацеревич говорит, что на конференции не рассматривалось ни одного из важных выводов польских экспертов, представленных российской стороне 19 декабря 2010 года и опубликованных в рамках отчета МАК.
Это - сказал Мацеревич - в первую очередь выводы о том, что полет Ту-154М 10 апреля 2010 года, имел военный характер. - Аэропорт и процедуры посадки регулировались правилами полетов, группа управления полетами систематически ставила польский экипаж в замешательство, и, прежде всего, что капитан (Аркадиуш) Протасюк на высоте принятия решения 100 м дал команду уйти на второй круг, что означает, что Ту-154М не садился, а уходил на второй круг во время, когда произошла катастрофа - перечислил депутат PiS.
Мацеревич заявил, что российская конференция имела характер пропагандистского давления, направленного на то, чтобы заставить польских экспертов изменить эти однозначные выводы."
Последний раз редактировалось meaerror 17 фев 2011, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Вам хотя бы метеусловия напомнить для обоих случаев? Какие аналогии вы пытаетесь натянуть?Alex60 писал(а):Не "сесть" как в Ижме, а выйти на визуальный полет, как в Ижме. С логикой точно лучше, чем у вас.ru.ru писал(а):Резюме: Протасюк "не садился", а просто хотел "сесть как в Ижме".
С логикой все нормально, Alex60? :fool:
Любой полет-заход-посадка, кроме разве что III B,C, сопровождается выходом на визуальный полет, что с того?
На самом же деле, ничего общего, абсолютно разные ситуации, абсолютно никак не пересекающие мотивировки.
Элементарно, уровень подготовки несопоставим. О чем вы, вообще, речь заводите...
cooler, не пыжьтесь.(с)
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Принято. Санитарный день откладывается.diagnoza писал(а): Сереж, завтра в 12 конференция военных прокуроров :unknw:
- Sigsag
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 14:53
- Настоящее имя: Степан
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Предлагаю создать еще две ветки:Aml писал(а):Создал отдельную ветку для обсуждения тумана в Смоленске - http://www.forum.smolensk.ws/viewtopic.php?f=74&t=61037
Отныне все обсуждение по теме тумана - туда.
Чуть позже перенесу туда "туманные" посты последних нескольких дней.
А здесь эту будет оффтопом.
- Закрылки 36/45,
- Транскрипции переговоров
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Чего за конференция? Сегодняшнюю конференцию прохлопал, успел посмотреть хвост...diagnoza писал(а):Сереж, завтра в 12 конференция военных прокуроров :unknw:
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да не, мопед не мой,"Замечания к Отчету МАК" я бы не осилила. Их какая-то газета выкладывала, а я только кидала ссылку. Но там неотчитанный перевод с грамматическими ошибками, явно неофициальный. Так, для информации.АбвгдейкА писал(а):"meaerror" shegy прав! Вы хотя и хорошо переводите ( и хочу верить ,что бесплатно) но можно найти интонации которые можно понять так или иначе. Всё это уже юридические штучки. В Польше бы за такой перевод оторвали бы приличную сумму. И смотрите всё равно они оставили для себя лазейку. А именно-если ,что не понятно то считать оригиналом текст на польском языке. И приплыли. А там они сами без адвоката не разберутся. Вон второй пилот со 101 и своих поляков не понимал. Информация с Як-40. О тех грубо понижей 50 м. Передал, как до 50м. Кстати они (польская сторона ) заинтересована в длительном проведении всех дел по катострофе.
Ну а юристы такие юристы. Это может десятилетиями длиться.
- Лена.
- Сообщения: 3255
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
На каждой странице печать, так что это тот самый перевод, официально приложенный к оригиналу. Такие у них профессионалы.meaerror писал(а):"Замечания к Отчету МАК" я бы не осилила. Их какая-то газета выкладывала, а я только кидала ссылку. Но там неотчитанный перевод с грамматическими ошибками, явно неофициальный.
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Народ! Просьба не начинать обсуждение с клонами или откровенными провокаторами. Лучше нажать кнопку "жалоба". А то я потом все равно удаляю как сообщения клонов, так и ответы на них. А это дополнительная работа.
Это только кажется, что модератор спит. Просто я сейчас днем на работе, а форумом занимаюсь вечером. Но всего за ночь и день тут успевает накопиться гора "хлама", который я потом разгребаю.
Это только кажется, что модератор спит. Просто я сейчас днем на работе, а форумом занимаюсь вечером. Но всего за ночь и день тут успевает накопиться гора "хлама", который я потом разгребаю.
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Рубен Есаян, выступавший на конференции, это тот пилот, которого поляки пригласили потренировать свои экипажи после катастрофы. Так что он знает кое-что изнутри 36-го полка, например, как там принято учить пилотов использовать радиовысотомер с 250-ти метров и уходить в автомате при отсутствии ILS. А так же как принято формировать экипажи за три дня до полета с президентом.
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Командир, весьма вами благодарна, но ваши объяснения загнали меня в еще бОльший тупик. :unknw:Comandir писал(а):meaerror, хочу прояснить этот вопрос для Вас и не только. Как всегда по простому, без заморочек. Планирование по глиссаде на военном самолете отличается от гражданского,практически всегда. Знаете почему? Потому, что гражданские самолеты, а Ту-154 относится к ним, всегда снижаются по глиссаде на положительных углах атаки, то есть нос самолета вверх, корма вниз, как говорится он идет на режиме,на скорости. Потерял скорость,угол атаки становиться еще больше,корма просаживается, самолет оказывается под глиссадой. А выходить из этого на много сложнее, чем если ты выше глиссады. Конечно если это делает автомат,нет проблем! И если на руках.. А вот военные самолеты, в том числе ИЛ-76, заходят носом вниз, в торец. корма вверх, с отрицательным тангажом. Задал посадочную скорость,после выпуска механизации перед входом в глиссаду, установил угол снижения в торец, скорость вертикальную 3м/с и снижаешься, только штурвалом не много работаешь, а скорость БИ практически не трогает( это конечно я говорю о нормальном полете в ПМУ). И уходить на 2-й круг с такого положения гораздо удобнее и безопаснее, нет просадки самолета.
Судя по иллюстрации №25 отчета МАК, Ту-154 планировал по глиссаде именно с отрицательным углом тангажа (уж и не знаю, с каким углом атаки). Ей-богу, не вру.
- Вложения
-
- Параметры рис. 25.JPG (839.44 КБ) 2342 просмотра
- Comandir
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ни кому не пожелаю оказаться в такой ситуации! У меня всякое было и кто то ругался, кто заболевал, это раньше до середины 90-х в ВТА было такое правило: летать только штатным экипажем. А сейчас от этих правил осталось только то, что если КВС идет в отпуск идет и весь экипаж. Главное в экипаже командир, если его уважает личный состав, ему доверяют, то с ним полетит любой. И так же я, если знаю, что человек ноль ни кто меня на заставит с ним лететь. Любой мог подойти к Командиру аэ и сказать, я не хочу летать в этом экипаже и его переводили в другой.Alex Silver писал(а):Я уж Вас ещё помучаю... А Вы в такой ситуации никогда не оказывались? Ну, может там перед полетом поругались, или кто заболел и назначили с другого экипажа? Как оно - лететь не экипажем, а просто вчетвером? Может вообще такое быть?Comandir писал(а): meaerror, нет все гораздо банальней и проще! Он просто не знал что делать в таких условиях, он просто не умел, он не знал русского, а от этого не воспринимал как летчик связь: земля-летчик, а командир сам себе на уме, летит как знает, как хочет. Где мы видим из радиообмена, что КВС общается с экипажем? Для меня такая ситуация знакома. Не было в экипаже командира, а потому и не было экипажа. На выходе, получите что хотели.
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ого.Лена. писал(а):На каждой странице печать, так что это тот самый перевод, официально приложенный к оригиналу. Такие у них профессионалы.
Тогда что они еще хотят за перевод?
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Где-то читал, что особенность Ту-154 - движение по глиссаде с углом тангажа, близким к нулю или даже отрицательным.meaerror писал(а): Судя по иллюстрации №25 отчета МАК, Ту-154 планировал по глиссаде именно с отрицательным углом тангажа (уж и не знаю, с каким углом атаки). Ей-богу, не вру.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Я думаю, что они хотят размещения этого перевода на официальном сайте МАК.meaerror писал(а): Тогда что они еще хотят за перевод?
Если честно, был очень удивлен, когда Морозов заявил, что там будет только вариант на польском. Ведь очевидно, что это вызовет в Польше возмущение. Зачем давать лишний повод?
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А как это? Почему при отрицательном тангаже носом не клевал? И что будет, если при отрицательном тангаже, но положительном угле атаки дать режим?Dmitriy писал(а): Ну а вот 101-й с отрицательным тангажом снижался (-4,2). А угол атаки-то, конечно, положительный.
- Comandir
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да все правильно Вы говорите, только 101 не правильно снижался по глиссаде! Как можно правильно снижаться если вертикалка в 2 раза превышает допустимую по РЛЭ! Они тупо пикировали, я же Вам объяснял классический заход. Посмотрите в сети любой заход ТУ-154 и например ИЛ-76 или АН-12.meaerror писал(а):Командир, весьма вами благодарна, но ваши объяснения загнали меня в еще бОльший тупик. :unknw:Comandir писал(а):meaerror, хочу прояснить этот вопрос для Вас и не только. Как всегда по простому, без заморочек. Планирование по глиссаде на военном самолете отличается от гражданского,практически всегда. Знаете почему? Потому, что гражданские самолеты, а Ту-154 относится к ним, всегда снижаются по глиссаде на положительных углах атаки, то есть нос самолета вверх, корма вниз, как говорится он идет на режиме,на скорости. Потерял скорость,угол атаки становиться еще больше,корма просаживается, самолет оказывается под глиссадой. А выходить из этого на много сложнее, чем если ты выше глиссады. Конечно если это делает автомат,нет проблем! И если на руках.. А вот военные самолеты, в том числе ИЛ-76, заходят носом вниз, в торец. корма вверх, с отрицательным тангажом. Задал посадочную скорость,после выпуска механизации перед входом в глиссаду, установил угол снижения в торец, скорость вертикальную 3м/с и снижаешься, только штурвалом не много работаешь, а скорость БИ практически не трогает( это конечно я говорю о нормальном полете в ПМУ). И уходить на 2-й круг с такого положения гораздо удобнее и безопаснее, нет просадки самолета.
Судя по иллюстрации №25 отчета МАК, Ту-154 планировал по глиссаде именно с отрицательным углом тангажа (уж и не знаю, с каким углом атаки). Ей-богу, не вру.
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В отчете МГВ-3 аж -4,2 показывала. А мне тут только что - про гражданские и военные углы атаки. Запуталась.Aml писал(а): Где-то читал, что особенность Ту-154 - движение по глиссаде с углом тангажа, близким к нулю или даже отрицательным.
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Сколько бы не было на переводе печатей, но если он кривоват (а он кривоват) и на обложке написано "верить только польской версии", то может не такой уж он и официальный, и ну его?Aml писал(а):Я думаю, что они хотят размещения этого перевода на официальном сайте МАК.meaerror писал(а): Тогда что они еще хотят за перевод?
Если честно, был очень удивлен, когда Морозов заявил, что там будет только вариант на польском. Ведь очевидно, что это вызовет в Польше возмущение. Зачем давать лишний повод?
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А, понятно. Я-то думала - это фича, а это баг.Comandir писал(а): Да все правильно Вы говорите, только 101 не правильно снижался по глиссаде! Как можно правильно снижаться если вертикалка в 2 раза превышает допустимую по РЛЭ! Они тупо пикировали, я же Вам объяснял классический заход. Посмотрите в сети любой заход ТУ-154 и например ИЛ-76 или АН-12.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Порыл Интет по поводу тангажа.
Получается, что при нормальной глиссаде (2.44) и закрылках 45 у Ту-154 тангаж +0°20′. Т.е. практически нулевой.
Получается, что при нормальной глиссаде (2.44) и закрылках 45 у Ту-154 тангаж +0°20′. Т.е. практически нулевой.
Re: В Смоленске упал самолет
Сергей!Aml писал(а):Народ! Просьба не начинать обсуждение с клонами или откровенными провокаторами. Лучше нажать кнопку "жалоба". А то я потом все равно удаляю как сообщения клонов, так и ответы на них. А это дополнительная работа.
Это только кажется, что модератор спит. Просто я сейчас днем на работе, а форумом занимаюсь вечером. Но всего за ночь и день тут успевает накопиться гора "хлама", который я потом разгребаю.
1. Спасибо за труд. :hi:
2. Радует еще и то, что, когда вижу непозволительную для себя писанину и пытаюсь об этом предупредить модератора с помощью кнопочки, то оказывается, что сообщение модератору уже отправлено другим пользователем. Приятно быть в коллективе единомышленников.
3. Приближается весна и с погодными изменениями психическое состояние неуравновешенных личностей обостряется. Неадекваты валом повалят.
- Comandir
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Понимаете, уважаемая meaerror, носом самолет клевать не будет, если самолет правильно сбалансирован стабилизатором и посадочная скорость заданная согласно весу самолета. А если при отрицательном тангаже и положительном угле атаки дать режим и после выхода двигателей на взлетный режим (после доклада БИ) начать перевод самолета в набор, то самолет спокойно уйдет на второй круг. Но аэродинамическая компоновка ТУ-154 такова( удлиненный фюзеляж, низко расположенное крыло, двигатели расположенные в хвостовой части) и это дает не которую просадку при уходе. А вот если начать перевод в набор сначала взяв штурвал на себя, до того как двигатели загрузятся, эта просадка будет существенна.meaerror писал(а):А как это? Почему при отрицательном тангаже носом не клевал? И что будет, если при отрицательном тангаже, но положительном угле атаки дать режим?Dmitriy писал(а): Ну а вот 101-й с отрицательным тангажом снижался (-4,2). А угол атаки-то, конечно, положительный.
- Comandir
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Точно так! И со стороны кажется, что самолет летит задрав не много нос, потому что угол атаки положительный.Aml писал(а):Порыл Интет по поводу тангажа.
Получается, что при нормальной глиссаде (2.44) и закрылках 45 у Ту-154 тангаж +0°20′. Т.е. практически нулевой.
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А нормальный угол атаки там, случайно, не был указан?Aml писал(а):Порыл Интет по поводу тангажа.
Получается, что при нормальной глиссаде (2.44) и закрылках 45 у Ту-154 тангаж +0°20′. Т.е. практически нулевой.
И как они между собой связаны.
Никак не приду к консенсусу - носом вниз он летел или носом вверх. По графикам не очевидно. :(