В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
_Константин_
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:32
Настоящее имя: Константин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение _Константин_ »

zal писал(а): Вы читали "Трое в лодке не считая собаки?" Это классический английский юмор, например. Боюсь, что не читали.
Грань цинизм и юмор различаете?
Это не совсем "классический английский юмор":
...Есть критики, которые объясняют успех этой книги в народе тем, что она вульгарна и совершенно лишена юмора; но сейчас уже начинаешь понимать, что это не ответ на загадку. Произведение, написанное в дурном стиле, может иметь непродолжительный успех среди ограниченного круга лиц, но оно не могло бы непрерывно расширять круг своих читателей на протяжении двадцати лет. Подумав это, я пришел к следующему заключению: какова бы ни была причина успеха книги, я имею право гордиться тем, что написал ее. Конечно, если я действительно написал ее....
Джером К. Джером...предисловие («Самореклама») к изданию 1909 года... Критики как раз английские.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

Интервью (старое, 2010 года) с польским министром здравоохранения Эвой Копач, принимавшей участие в процедуре опознания трупов. Взгляд с близкого расстояния на работу российской стороны.
...И только тогда до меня дошло, ЧТО в Польше говорят о катастрофе. Мы там [в Москве] жили в микромире, были полностью сконцентрированы на том, что делаем. Никто не занимался спекуляциями и не выдумывал теорий заговора. Мы не воображали себе, что в Польше что-то движется в параноидальном направлении и что кто-то раскручивает эту паранойю. Я встретилась с ребятами из моей команды, а они говорят: Боже, там в Москве вроде было лучше, чем тут.
Читать остальное
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

GNom писал(а):
Пассажир писал(а): "observer"
У Вас были замечания к экспертному заключению, приложенному к окончательному отчёту МАК. Это несколько отличается от замечаний к окончательному отчёту МАК, не правда ли?


Именно к экспертному заключению. Но это экспертное заключение и послужило основанием :shok: :shok: :shok: для появления в тексте окончательного отчета фразы, подчеркнутой красным.
Можете высылать деньги через Вестерн Юнион. :yahoo: В ближайший детский дом. Я как-нибудь перебьюсь, с хлеба на воду. :pleasantry:

У Вас весьма своеобразное чувство юмора, коллега.

А) В экспертном заключении говорится о том, что диспетчер сообщил экипажу курс захода 259 градусов.

Б) В окончательном отчёте МАК говорится о том, что диспетчер (в форме векторения, на 40 градусов) дал указание следовать ко второму развороту... который, естественно, является таковым (вторым) только для курса 259 градусов! МАК сухо констатирует этот факт, ничего не говоря о сообщении диспетчера экипажу о курсе захода 259 градусов. :clapping:

Вы не понимаете того, что нет никакой связи, как между диспетчерской информацией и диспетчерским указанием, так между А) и Б)? :shok:


Продолжайте.. только не кидайтесь тапочками.
Я на такие "мелочи " внимания не обратил бы сроду.
Обратный курс - закрыт несколько месяцев назад.
Протасюк уже летал сюда и ЭТО знал. Бумажка старая - получается не при делах?
С какого бы он перепугу стал садиться с обратным курсом? Он и не планировал.
Зачем сообщать курс - если другой закрыт?
Это - обязательно?
Интересно бы послушать записи вышки от 7 апреля
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

observer писал(а): В окончательном отчёте МАК говорится о том, что диспетчер (в форме векторения, на 40 градусов) дал указание следовать ко второму развороту... который, естественно, является таковым (вторым) только для курса 259 градусов! МАК сухо констатирует этот факт, ничего не говоря о сообщении диспетчера экипажу о курсе захода 259 градусов. :clapping:
Вы не понимаете того, что нет никакой связи, как между диспетчерской информацией и диспетчерским указанием, так между А) и Б)? :shok:
"Поскольку полет выполнялся как международный, руководитель полётов в соответствии с АИП РФ разрешил экипажу, по его запросу, снижение ко второму развороту до эшелона 1500 м для захода с курсом 259 градусов."
Вот фраза МАК из отчета и никаких "естественно", "является таковым" в таких документах не применяется при описании фактических данных. :hi:
Лично я бы написал так:
"Поскольку полет выполнялся как международный, руководитель полётов в соответствии с АИП РФ разрешил экипажу, по его запросу, снижение ко второму развороту до эшелона 1500 м ."
И точка.
Последний раз редактировалось Пассажир 15 фев 2011, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Luden писал(а): Продолжайте.. только не кидайтесь тапочками.
Запасы тапочек все израсходованы.
Luden писал(а): Я на такие "мелочи " внимания не обратил бы сроду.
Меня попросили привести пример "мелочи", я и привел. :hi:
Luden писал(а): Обратный курс - закрыт несколько месяцев назад.
Протасюк уже летал сюда и ЭТО знал. Бумажка старая - получается не при делах?
С какого бы он перепугу стал садиться с обратным курсом? Он и не планировал.
Зачем сообщать курс - если другой закрыт?
Это - обязательно?
Интересно бы послушать записи вышки от 7 апреля
Обязательно или нет - мой оппонент объяснит. Если захочет, конечно.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

блин.. у вас глупые споры на пустом месте.. КВС попросил "контрольный заход", РП начал его векторить на единственный заход
Последний раз редактировалось Карапузик 15 фев 2011, 20:15, всего редактировалось 1 раз.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Карапузик писал(а):блин.. у вас глупые споры на пустом месте.. КВС попросил "контрольный заход", РП насал его векторить на единственный заход
А "поговорить"? :rofl:
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

Что-то из Польши нет вестей... А там и альтернативный отчет обещали, и дорасшифрованные записи, и контрольный облет 102... И тишина...
Alex60
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex60 »

Aml писал(а):
Alex60 писал(а): Значит, Кулер был прав, когда утверждал, что это был не обычный туман, а сплошные низкие облака, опустившиеся сверху?
Что касается природы тумана 10 апреля, то я считаю, что он прав - это низкие облака, накрывшие аэродром и большую часть города.
Спасибо.
Только они не опустились сверху (это иллюзия), а принесены ветром.
Я неудачно выразился. Он утверждал, что на высоте ветер был достаточно сильным, и что этот ветер пригнал сплошную облачность, быстро накрывшую Смоленск и окрестности.

Собственно, как я понимаю, потому он про сдвиг ветра и говорил. На высоте ветер сильный, порывистый, а у земли - слабый. Над пересеченной местностью в таких случаях возможны завихрения, нисходящие/восходящие потоки и прочие "прелести"...
Серж-В3
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 16:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Серж-В3 »

Alex60 писал(а): Кулер как-то выкладывал фотки центра Смоленска, сделанные утром 10 апреля. У земли видимость вполне приличная на снимках. Сверху везде низко нависшие облака.
Alex60 писал(а):Вы хотите сказать, что все остальные очевидцы врали? Они утверждали, что до 9 часов светило яркое солнце. А в 9 якобы тумана не было нигде в самом Смоленске. И потом резко всё закрыло сверху. Но внизу видимость была вполне приличной. Так говорили смоляне 10 апреля 2010 года.
Вас самого ничего не смущает в Ваших сообщениях? :diablo:
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Пассажир писал(а):
Карапузик писал(а):блин.. у вас глупые споры на пустом месте.. КВС попросил "контрольный заход", РП насал его векторить на единственный заход
А "поговорить"? :rofl:
а чего говорить.. все сказано, я как понял ГРП дергалась потому что думала что у него запасных нету, и придется согласовывать.. а как узнали что соляры до Парижу, два запасных.. чего волноваться-то?
А Краснокутский-то каков А?
-Да не дергайся ты!!
-Чего-то я очкую Славик..
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

nikolay7 писал(а):У меня в естественной природе тумана(низкой облачности)сомнений нет и в больших площадях тоже. Видел как стояла облачность точно по границе русла реки и по горной гряде, тоже наблюдал. Есть разночтения в направлении прихода, про гребень циклона здесь ранее читал.
Я уже много об этом писал, но мне не лень ещё раз.

Гребень циклона если и был, то это не тот гребень, который приводит к метеоявлениям: сутки до и сутки после тумана 10 апреля давление было в Смоленске стабильным и неизменным.

Инверсия температуры в тот день - явление необъяснимое. Это аномальное явление встречается очень редко и не в таких условиях, как Смоленск, а в горах.

В то утро было аномально отличная температура на аэродроме и на метеостанции. В те-же часы она отличалась на расстоянии каких-то 2-х километров на 2 градуса. Какое это имеет значение для нас? Такое, что и большие температурные отличия могут быть даже на меньшем расстоянии, но они не могут приводить к появлению одинаковых метеоявлений. Например. 2 термометра психрометра находятся на расстоянии 2-х сантиметров от первого, но температура может отличаться на градусы. Что это значит для нас? То, что либо температура была одинаковая и везде был туман, либо температура была разная, но туман был на аэродроме, но его не было на метеостанции. Температура и метеоявления чрезвычайно строго связанные вещи и в природе.
Как бытовой пример. Замечали, что появление дождя охлаждает воздух? Это абсолютно связанные вещи в метеорологии.

Далее. Туман в юго-восточных областях не был таким, как его отобразил в отчете МАК. Метеостанции Рославля итд не фиксировали тумана тех параметров, что отображены в отчете (все цифры и ссылки приводил тут не раз) - видимость была в действительности в 2 -4 раза больше на самом деле.
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

Внимание, внимание, передают все станции... Гном.
GNom писал(а):
Пассажир писал(а): "Поскольку полет выполнялся как международный, руководитель полётов в соответствии с АИП РФ разрешил экипажу, по его запросу, снижение ко второму развороту до эшелона 1500 м для захода с курсом 259 градусов."
Вот фраза МАК из отчета и никаких "естественно", "является таковым" в таких документах не применяется при описании фактических данных. :hi:
Ну и?

Разве я предлагал включить эти слова в отчёт МАК?

Я – детально разъяснял Вам, почему МАК сухо и вполне обоснованно констатировал то, что Вы процитировали выше. Ничего более. :hi:

Кстати, о птичках. Эта фраза - дословно взята из заключения экспертов, она соответствует имевшему место быть юридическому статусу ситуации (о чём кое-кто твердил бестолковым кулерам_экспилотам_лпт_1 с первых дней своего пребывания на форуме), поэтому её действительно включили в окончательный отчёт МАК.

А непосредственно следующая за ней фраза, с цитированным Вами ранее, ложным утверждением экспертов о сообщении диспетчером курса захода на посадку – таки была МАКом проигнорирована!

10 баксов – детям-сиротам, Пассажир!
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

LePage писал(а): Температура 1°С, точка росы 1°С, влажность 98%.
Вот отсюда и взялся.
Не мог рост температуры от 0 до +1 повысить точку росы от -1 до +1. Разве что был бы дождь, например.
На аэродроме (посмотрите отчет) были в эти часы совершенно иные показатели температуры. Она не росла, как на метеостанции, а падала!
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

zal,
Далее. Туман в юго-восточных областях не был таким, как его отобразил в отчете МАК
поздравляю! вы вышли на призовую игру! тумана вовсе не было - в условиях прекрасной видимости пилот борта 101 сознательно врезался в березу в частности и в землю вообще!
предложите, пожалуйста, прочие условия такого поведения пилота :)
Аватара пользователя
Comandir
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Comandir »

Карапузик писал(а):
LePage писал(а):, спасибо Александр все понятно нарисовали.. проблема с критическими углами атаки присутствует на всех самолетах с верхним расположением стабилизатора, Ту-154 не уникален...
Всё гораздо хуже. Проблема с критическими углами атаки характерна для всех аппаратов с крыльями (несущими поверхностями).
И проблема эта в потери подъемной силы крыла при превышении этого критического значения, затенение это другой случай.
дело не в этом.. пока стабилизатор находится в невозмущенном потоке самолет управляем то есть может быть выведен из этого состояния, но как только стабилизатор попадает в область затенения крыла стабилизатор перестает управлять самолетом, то есть и угол закритичный и умеьшить этот угол экипаж средствами управления не может
Карапузик и LePage, позвольте мне не много дополнить А.Леонова, что бы Вы окончательно (наверное) прояснили для себя аэродинамику, а вернее ту ее часть ,что Вас интересует. Леонов все правильно расписал.. Только,наоборот, на самолетах с верхним расположением стабилизатора,при возникновении критического значения воздушного потока на крыле(срыв потока, альфа критический) он не влияет на стабилизатор сразу, самолет еще вполне управляемый и этого времени летчику достаточно, что бы принять правильные меры.Знаете по чему? Потому, что угол стреловидности крыла меньше чем угол стреловидности стабилизатора! Когда на крыле, грубо говоря срыв потока, стабилизатор еще в строю! Например у Ил-76 стреловидность крыла по 1/4 хорд-25 градусов, а у горизонтального оперения(стабилизатор)-30 градусов. Понимаете? Такой же принцип и у Ту-154 и всех самолетов с верхним расположением стабилизатора, это намного надежней, чем классика. И еще.на ИЛ-76 альфа критический в полетной конфигурации( механизация 0) 15 градусов, а вот на посадке 26-28! Удивлены? Его на посадке практически не возможно свалить ,если двигатели работают, потому, что имеются не только закрылки, но еще и предкрылки, которые отодвигают альфа критический, за счет увеличения кривизны профиля крыла,это раз, плюс за счет щели между предкрылком и крылом часть потока стремится по нижней кромке,перетекает на верхнею и сбивает начинающий срыв потока.Надеюсь объяснил .
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

zal,
На аэродроме (посмотрите отчет) были в эти часы совершенно иные показатели температуры. Она не росла, как на метеостанции, а падала!
- да-да! иииии??? кто коварно снижал температуру на аэродроме? и с какими целями?
чтобы, когда польский борт назло всем сядет - показать, что врали коварные русские про "условий для приема нет"?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Comandir, да все понятно.. по моему мы просто забыли что Тушка была в посадочной конфигурации
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

observer писал(а): ............
А непосредственно следующая за ней фраза, с цитированным Вами ранее, ложным утверждением экспертов о сообщении диспетчером курса захода на посадку – таки была МАКом проигнорирована!
10 баксов – детям-сиротам, Пассажир!
Не в 10 $ дело. :hi: Как должно быть написано правильно, "по науке"? Чей вариант отражает фактическую сторону дела
и лучше (корректнее)?
Мой:
"Поскольку полет выполнялся как международный, руководитель полётов в соответствии с АИП РФ разрешил экипажу, по его запросу, снижение ко второму развороту до эшелона 1500 м ."
МАК:
"Поскольку полет выполнялся как международный, руководитель полётов в соответствии с АИП РФ разрешил экипажу, по его запросу, снижение ко второму развороту до эшелона 1500 м для захода с курсом 259 градусов."
Итак, вердикт каков?
nikolay7
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:12
Настоящее имя: Николай
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение nikolay7 »

zal ,спасибо за повторное разъяснение, все очень подробно разобрано по остальным темам, а с метео у меня было недопонимание, смущало направление ветра и движение массива низкой облачности с противоположной стороны ( северо-западной).
В любом случае, еще раз спасибо.
Аватара пользователя
Comandir
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Comandir »

[quote="Alex60"e]

Откуда взялся этот туман? Резко притом

Поверти мне на слово. На Северном это обычное дело, причем в любое время года. А то, что наш Командир п-к Краснокутский возмущался, так это прежде всего, что метео не угадали, а от этого всего полета большая ответственность. Я уже ранее писал про погоду в Смоленске, кто не в теме может найти. Но только туман был и в городе, только это не так видится и ощущается как на открытом пространстве. Это вы сейчас стали не много в погоде разбираться(это не относится к авиа специалистам), поэтому хватит уже с этим туманом, нового ни чего не найдете.
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

Comandir,
Поверти мне на слово
что-то я не понял, что такое он должен Вам "повертеть"? о_О
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

Подборка выдержек из польских статей на периодически подвергающиеся сомнению вопросы для тех, кому отчет МАК не авторитет.
Спойлер
http://wiadomosci.dziennik.pl/wydarzeni ... alnie.html
Туман, в котором 10 апреля за километр до посадочной полосы аэродрома Северный разбился президентский Ту-154М, был природным явлением - такую экспертизу провели польские учёные, спрошенные о мнении военной прокуратурой.
Учёные не подтвердили теории заговора. – На основе выводов из метеорологических наблюдений в Смоленске за последние 30 лет установили, что «туманные условия» в районе катастрофы 10 апреля были типичными для того места, - сообщил „DGP” полковник Збигнев Жепа, пресс-секретарь Главной военной прокуратуры.
http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... ra_na.html
31 марта руководство 36 специального полка транспортной авиации отправили в Москву письмо, в котором отозвали просьбу о предоставлении российских штурманов, т.н. лидировщиков. В их задачу входила бы помощь польским пилотам во время полёта в Смоленск.
http://www.rp.pl/artykul/470529_Nie_pow ... _mgle.html
Около 8.25 дежурный метеоролог аэродрома Окенче передал диспетчеру Окенче информацию из синоптической депеши от гражданской метеостанции в Смоленске о появлении очень густого тумана с видимостью до полукилометра. Эти данные были получены в 8.00. Ту-154 уже более получаса был в воздухе. Но никто не предостерёг пилотов.
http://wyborcza.pl/1,75478,8277371,Kame ... _mgle.html
Он [полковник Иренеуш Шелёнг, глава Окружной военной прокуратуры в Варшаве] заверил, что чёрные ящики самолёта хранятся в сейфе Межгосударственного авиационного комитета (МАК) в Москве и что в среду лично проверил свою печать, которую поставил на сейфе во время своего предыдущего приезда. Он напомнил, что польский прокурор полковник Збигнев Жепа был при чёрных ящиках с момента их обнаружения до времени изготовления цифровых копий записей. По мнению Парульского, это означает, что нет никакой возможности произвести манипуляцию с содержанием записей ящиков.
http://wyborcza.pl/1,75478,8206955,Z_Ro ... awiac.html
Подпадает ли расследование причин катастрофы под Смоленском под Чикагскую конвенцию? Конвенция даёт много возможностей влияния на следствие стране, откуда происходит машина. Но она говорит только о гражданских самолётах, а Ту-154 принадлежал армии.
Проф. Марек Жилич: Чикагская конвенция действительно не касается государственных самолётов, то есть таких, которые выполняют задания, определённые как таможенные, полицейские и военные. Но она говорит также, что на то, как квалифицировать самолёт, указывает собственно задача, для которой машина предназначена. Польская и российская стороны – не вдаваясь в ненужный спор – согласились признать «Туполева» гражданским самолётом в связи с гражданским характером делегации.
http://wiadomosci.dziennik.pl/wydarzeni ... oment.html
Когда президентский Ту-154М заходил на посадку в Смоленске, польские дипломаты отчаянно дозванивались до посольств в Москве и Минске, чтобы кто-то выехал на запасной аэродром и встретил делегацию. Это подтверждает прежнюю информацию, что альтернативные аэродромы не были приготовлены.
В порядке борьбы за объективность и плюрализм мнений.
Аватара пользователя
Comandir
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Comandir »

Kerl писал(а):Comandir,
Поверти мне на слово
что-то я не понял, что такое он должен Вам "повертеть"? о_О
Kerl, пять баллов! Описался! :good:
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

Гном на связи.
GNom писал(а):
Пассажир писал(а):Итак, вердикт каков?
Оба варианта корректные. :friends: Только вариант МАК дополнительно уточняет ситуацию, указывая, на основании курса векторения, к какому курсу относится второй разворот. И вполне обоснованно, чтобы у кулеров и блондинок не возникали позывы к очередному "сдвигу ветра в берёзовом тумане". :rofl:

Правда, у них и без этого, пахучего "добра", хоть вилами отгребай. На всю оставшуюся жизнь, и внукам останется. :crazy:
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

Kerl писал(а): тумана вовсе не было - в условиях прекрасной видимости пилот борта 101 сознательно врезался в березу в частности и в землю вообще!
предложите, пожалуйста, прочие условия такого поведения пилота :)
С березой, как нам объяснили, тоже не все так просто. Она была совсем не там, а где-нибудь на Южном. Или в Витебске. И туман там же. А самолет, вероятно, садился в Минске. Или во Внуково. И был там взорван террористом-смертником.
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

zal писал(а): Не мог рост температуры от 0 до +1 повысить точку росы от -1 до +1. Разве что был бы дождь, например.
На аэродроме (посмотрите отчет) были в эти часы совершенно иные показатели температуры. Она не росла, как на метеостанции, а падала!
Так и не проведя розовую линию на фотографиях вы опять, со свойственной вам последовательностью, перекинулись на на метеоданные. Взятые с какого-то заокеанского сервера. На котором даже место в БД под штормовые явления не предусмотрено...
Ну выкладывайте, пообсуждаем... Только чинно, ровно, желательно в табличном виде, чтобы удобнее сравнивать было...
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Пассажир, ну ты чето реально тормозишь))) второй разворот для захода с курсом 259 градусов это место, потому как второй разворот для захода с курсом 79 градусов это совсем другое место)))
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

observer писал(а): Оба варианта корректные. :friends: Только вариант МАК дополнительно уточняет ситуацию, указывая, на основании курса векторения, к какому курсу относится второй разворот. И вполне обоснованно, чтобы у кулеров и блондинок не возникали позывы к очередному "сдвигу ветра в берёзовом тумане". :rofl:
Правда, у них и без этого, пахучего "добра", хоть вилами отгребай. На всю оставшуюся жизнь, и внукам останется. :crazy:
По моему глубокому убеждению, МАК меньше всего заботился о том , "Что станет говорить княгиня Марья Алексеевана!" (с). :rofl:
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Александр Леонов писал(а):Пассажир, ну ты чето реально тормозишь))) второй разворот для захода с курсом 259 градусов это место, потому как второй разворот для захода с курсом 79 градусов это совсем другое место)))
Александр. Не Вам ли знать, что "меньше слов, тоньше дело"?
Мы просто ведем беседу в этом направлении.
Закрыто Пред. темаСлед. тема