Пассажир писал(а):"Comandir" подскажите.
Что будет пилоту ВТА, если он решит совершить заход на аэродром с превышением минимумов?
Отрежут талон, если не докажет, что не было другого выхода. Если докажет, то тоже отрежут, но после пожалеют?
Пассажир, Ваш вопрос конечно интересен и понятен, но как подумаю сколько нужно объяснить... По тому, что не так все просто в ВВС или ВТА по этому поводу. Ну постараюсь кратко. Во первых у нас не было и нет ни каких талонов. А теперь рассмотрим, допустим, этот Серьезный авиационный инцидент, так он правильно называется, случился... И опять я должен отступить для прояснения. Прежде чем вылететь на другой аэродром, экипаж за сутки подает заявку на полет из пункта А. в пункт В.(но есть возможность эту заявку подать срочным планом, за 2 часа до вылета, но это другая тема), в которой есть все, как хочет лететь экипаж, куда и когда и конечно минимум экипажа. Эта заявка проходит по всем зонам предстоящего полета. В день вылета, КВС за 2часа до указанного времени в заявке,делает запрос диспетчеру пункта А. на перелет в пункт В. Диспетчер согласовывает этот перелет с диспетчером пункта В. Диспетчер пункта В.докладывает об этом лицу который отвечает за этот аэродром(командиру ав.полка и так.далее). А командир полка принимает решение брать сегодня борт или нет и здесь он бог,может погода не соответствовать, нет стоянок, не готовы к загрузки или выгрузки,нет размещения для экипажа, да просто жена виновата и нет у него сегодня настроения! А экипаж в пункте А. встал ни свет ни заря, проверил самолет, прошел доктора,не ранее чем за 2часа до времени вылета по заявке,по завтракал,если есть где и ждет.. И так может продолжатся весь день,вам просто говорят перезапрашивайтесь! А экипаж ждет! А ему еще лететь! Так вот мораль сей басни такова, что командир пункта В. ни когда не примет чужой борт при плохой погоде или если ему метео выдает ухудшение на время посадки. Но может и рискнуть: или ему очень надо принять борт(он летит в его интересах) или Москва надавит очень( но в Москве тоже не дураки сидят, тупо при явном мизере давить не будут).Но если борт все же сел ниже минимума на чужой аэродром, то здесь опят смотрим,если сел без последствий, то нормальный ком. полка закроет на это глаза, а если экипаж накосячил, сдадут сразу на верх в ВВС, ВВС докладывает Командующему ВТА,а он уже что хочет может с тобой сделать, в плоть до увольнения, в лучшим случаи отстранение от полетов со сдачей зачетов и выполнении полетов при мизере. Но совсем другая ситуация, если свой борт хочет прилететь на свой родной аэродром. Тут ком. полка принимает решение, он знает каждого командира как облупленного! Но все равно ниже минимума не примет, а если накосячил, то извини.А вот при полете на гражданский аэродром, совсем другая песня! Проанализировал погоду и полетел, ты сам принял решение, сам и отвечай и ни кто тебя отмазывать не будет. Сразу доклад в Армию, а там разберутся(см. выше).Поэтому когда летаешь по гражданским аэродромам, просто грубо говоря отдыхаешь! Ниже приважу видео моей посадки при УМП в Смоленске с МК-259, ребята с ОК на память подогнали. Погода ухудшилась во время захода на посадку , командир полка молодец проявил выдержку.Потом конечно ругался не много, но по данным ОК нарушений в эксплуатации самолета на оценку 2 выявлено не было, так что простил.. Да, хочу сказать , что ком. полка всегда лично присутствовал при приемке борта, который возвращался с командировки,особенно если при УМП, уважение ему за это до сих пор. Надеюсь объяснил доходчиво. Поэтому заранее прошу прошения, если кому не отвечу. Есть вопросы на которые устанешь отписываться.