В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Smart79
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:44
Откуда: Украина, Одесса
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Smart79 »

VanDichter писал(а):
Карапузик писал(а):VanDichter, у них схема была? нафига 60, 50, 40 метров если БПРМ еще не пролетели?
По поводу точной схемы есть серьёзные сомнения-(
И скорее всего экипаж на маяки не ориентировался, ибо на дальнем они бы не вписались в глиссаду - был бы сигнал и автоматический уход на второй круг.
думается, что экипаж принял решение ориентироваться на строго проверяемые данные, типа ФМС, ЖПС, а на ГРП они забили, почувствовав их нервозность и малую информативность.
Но садились в районе ближнего с вероятностью 90%, ещё по первому каналу наш лётчик с горечью говорил, что борт 101 искал начало полосы именно в районе ближнего но почему он так и не рассказал или сам не понял...
VanHelsing дорогой вы наш флудер, своими глазами наконец оцените сколько мгновений от ближнего до торца,
хотя бы по этому фильму памяти Андрея БЕЛОВА, командира АН-22 RA-09343, вечная ему память...



ЗЫ а еще почитайте форум, все новое - хорошо обговоренное старое с 1-ой по нынешнюю страницы
VanDichter
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 09:48
Настоящее имя: Stepan
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение VanDichter »

Карапузик писал(а):VanDichter,
И скорее всего экипаж на маяки не ориентировался, ибо на дальнем они бы не вписались в глиссаду - был бы сигнал и автоматический уход на второй круг.
.. ага .. ага.. пиши исчо.. прикольненько...
Вы можете аргументировано, а не ИМХО, показать, что версия посадки в районе ближнего маяка нежизнеспособна??

Поставьте себя на место Протасюка - ваша задача кровь из носу сесть в сплошном тумане. Ваши действия?
Моё ИМХО состоит в том, что я не считаю людей [извините] заранее, пока не доказано обратное.
Экипаж ввёл данные(вопрос какие именно) и тупо садился, на кону слишком много стояло...
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

Smart79 писал(а): Diagnoza, спасибо!!! Кстати, мне он из всего экипажа судя по расшифровке и анкеты на сайте полка показался наиболее "человечным", что-ли))
Да все они были человечными http://36splt.sp.mil.pl/aktualnoi/23-zg ... ie-tu-154m
Разве ж в анкете все скажешь? Протасюк многие годы был спасателем, сдавал на лицензию, любил плавать под парусами, очень семейный и спокойный человек. Был... И так о каждом из экипажа можно прочесть много добрых слов - из воспоминаний друзей и близких.
Извините за лирику :cray:
В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
yurets
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:13
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение yurets »

Карапузик писал(а):meaerror,пока только по вершинам холмов свел
Здрасьти.
Карапузик,вы упоминали видео посадки от 7-го апреля.Я,наверное,пропустил что-то,не кинете ссылочку ?

Я,кажется,понял,почему Кулер так себя ведет.Будучи неплохим профессионалом,он начал понимать причины катастрофы сразу и выкладывать их на форумах.А там не приняли и не подтвердили именно его авторство многих причин катастрофы.Ему этого очень хотелось - для собственного эго.И если таким людям душу елеем не мазать - они мстят,жестоко мстят,даже в пику истине. :pardon:
СФ очень ярко показал,что такое коллективное творчество - Командир,Обсервер,ВВС,Карапузик,Леонов,Диагноза,Лена,ОлегМ,Индур,Меаеррор ведь никогда не указывали,что какие-то мысли - именно ихние(и за это Нобель полагается :tease: ).Даже мои мысли повторяли,хоть и редко пишу. :blum:
О Гноме такого не скажу - тоже любит,чтобы указывали на его авторство.
Психология почти всегда на первом месте - а техника вторична......
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

Пассажир писал(а): ФАП ОРС "жестче", а доки ИКАО более демократичнее,но.. Общего в них больше, чем различий.
В Смоленске ОВД проводилось по АИП РФ. Так определно
в воздушном кодексе росиян.
Значит по докам ИКАО. Но они не запрещают использование
вольно построеных фраз если есть сомнение в правильности
их понимания неносителями языка диспетчера. Поэтому РЗП мог
использовать и фразы из ФАП ОРС.
Тот док который ты привел содержит примеры использования
Фразеологии ИКАО. Он не определяет саму фразеологию.
Это сделано в приложении 10 и в доке 4444 ИКАО. В последнем
ясно написано: "12.2.10 Примеры использования фразеологии приводятся в Руководстве по радиотелефонной связи (Doc 9432)."
Примеры не являются обязательными. Они только показывают
как может использоваться фразеология. В самом этом доке тоже
есть положение: "невозможно предусмотреть фразеологию для всех возможных ситуаций, которые могут возникнуть, и поэтому содержащиеся в данном руководстве образцы фразеологии не носят исчерпывающего характера, а просто являются типичной фразеологией для использования при обычном радиотелефонном обмене. Пользователи, возможно, сочтут необходимым дополнить эту фразеологию "разговорным" языком. Когда необходимо использовать разговорный язык, это следует делать в соответствии с теми же принципами, которые регулируют употребление фразеологии, т. е. сообщения должны быть ясными, четкими и недвусмысленными"
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

yurets, видео нету а вот показания параметрических самописцев в отчете есть там сравнение заходов
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

yurets писал(а): Я,кажется,понял,почему Кулер так себя ведет.Будучи неплохим профессионалом,он начал понимать причины катастрофы сразу и выкладывать их на форумах.А там не приняли и не подтвердили именно его авторство многих причин катастрофы.Ему этого очень хотелось - для собственного эго.И если таким людям душу елеем не мазать - они мстят,жестоко мстят,даже в пику истине. :pardon:
СФ очень ярко показал,что такое коллективное творчество - Командир,Обсервер,ВВС,Карапузик,Леонов,Диагноза,Лена,ОлегМ,Индур,Меаеррор ведь никогда не указывали,что какие-то мысли - именно ихние(и за это Нобель полагается :tease: ).Даже мои мысли повторяли,хоть и редко пишу. :blum:
О Гноме такого не скажу - тоже любит,чтобы указывали на его авторство.
Психология почти всегда на первом месте - а техника вторична......
1. Никто и не утверждал, что Кулер "не разбирается" в том, что пишет. У него - авиационное образование и опыт работы на АРЗ.
Но он много и фигни написал как тут, так и на иных ресурсах: "не тот БПРМ, сдвиг ветра, ошибки ГРП и прочая". Угадал он насчет
захода по FMS с управлением в поперечном канале и про облачную породу тумана. Может и еще что, не помню уже. Но тут многие
угадали те или иные аспекты катастрофы.
Но общая направленность подачи материала и его методы - не выдерживают никакой критики. Но это уже личное дело каждого. :hi:
2. А форум - всегда коллективное творчество.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

observer писал(а):
Пассажир писал(а): ФАП ОРС "жестче", а доки ИКАО более демократичнее,но.. Общего в них больше, чем различий.
В Смоленске ОВД проводилось по АИП РФ. Так определно
в воздушном кодексе росиян.
Значит по докам ИКАО. Но они не запрещают использование
вольно построеных фраз если есть сомнение в правильности
их понимания неносителями языка диспетчера. Поэтому РЗП мог
использовать и фразы из ФАП ОРС.
Тот док который ты привел содержит примеры использования
Фразеологии ИКАО. Он не определяет саму фразеологию.
Это сделано в приложении 10 и в доке 4444 ИКАО. В последнем
ясно написано: "12.2.10 Примеры использования фразеологии приводятся в Руководстве по радиотелефонной связи (Doc 9432)."
Примеры не являются обязательными. Они только показывают
как может использоваться фразеология. В самом этом доке тоже
есть положение: "невозможно предусмотреть фразеологию для всех возможных ситуаций, которые могут возникнуть, и поэтому содержащиеся в данном руководстве образцы фразеологии не носят исчерпывающего характера, а просто являются типичной фразеологией для использования при обычном радиотелефонном обмене. Пользователи, возможно, сочтут необходимым дополнить эту фразеологию "разговорным" языком. Когда необходимо использовать разговорный язык, это следует делать в соответствии с теми же принципами, которые регулируют употребление фразеологии, т. е. сообщения должны быть ясными, четкими и недвусмысленными"
Не вижу особых противоречий между твоей и моей позицией. Просто надо, как писал по-моему В.Г.Шелковников, убрать существующие 500 отличий между ненешними доками по УВД РФ и ИКАО.
Последний раз редактировалось Пассажир 14 фев 2011, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

да почти все угадали.. одного не угадали.. что они мимо глиссады промазали с самого начала, поэтому и не клеилось.. скорость нормальная средняя скорость снижения нормальная а самолет носом в землю за полотора километра от торца..
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Пассажир,
Не вижу особых противоречий между твоей и моей позицией. Просто надо, как писал по-моему Школьников, убрать существующие 500 отличий между ненешними доками по УВД РФ и ИКАО.
не страшно ? когда по QNF как перезрелые груши падать начнут? простите у нас куча аэродромов на которых ILS нет и никогда не будет а летать надо
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

yurets писал(а): Я,кажется,понял,почему Кулер так себя ведет.Будучи неплохим профессионалом,он начал понимать причины катастрофы сразу и выкладывать их на форумах.
Не можете дать ссылку на посты где он является первоткрывателем?
Он много накопал блох которые оказались наповерку блохами. Это да.
Аватара пользователя
Kulverstukas
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kulverstukas »

VanDichter писал(а):Экипаж ввёл данные(вопрос какие именно) и тупо садился, на кону слишком много стояло...
А давайте сразу банить участников, которые не читали Отчет МАК но начинают выдвигать теории объясняющие всё... :girl_devil:
Аватара пользователя
JuG
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение JuG »

Kotofan писал(а):Интересно что по расшифровке, то критических углов не дотянули
Да нет, дотянули. Рис. 49 на стр. 186:
MAK ugly.JPG
MAK ugly.JPG (115.02 КБ) 1907 просмотров
и далее (стр. 192) в тексте рапорта:

"Маневр ухода от препятствий и земли был настолько резким, что самолет к моменту столкновения с деревом, приведшему к началу разрушения конструкции, имел углы атаки, значительно превышающие эксплуатационные и практически соответствующие углам атаки сваливания. Наиболее вероятно, если бы не столкновение с препятствием, самолет через несколько секунд вышел бы на режим сваливания с последующим столкновением с землей."

Так что и без березы бы свалились. Считаю, что именно превышение углов атаки и было, наряду с потерей части крыла, основной причиной вращения самолета.
Последний раз редактировалось JuG 14 фев 2011, 12:54, всего редактировалось 1 раз.
VanDichter
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 09:48
Настоящее имя: Stepan
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение VanDichter »

Kulverstukas писал(а):
VanDichter писал(а):Экипаж ввёл данные(вопрос какие именно) и тупо садился, на кону слишком много стояло...
А давайте сразу банить участников, которые не читали Отчет МАК но начинают выдвигать теории объясняющие всё... :girl_devil:
А давайте сразу банить тех, для кого доклад МАК есть истина в последней инстанции!-)
И главное совершенно непонятно, что они здесь делают - ведь им-то всё понятно!

Теория посадки в районе БПРМ есть наиболее вероятная, чтобы там не писал МАК!

Самолёт исправен, экипаж работоспособен - значит проблема в показаниях, данных, etc.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

observer писал(а):
yurets писал(а): Я,кажется,понял,почему Кулер так себя ведет.Будучи неплохим профессионалом,он начал понимать причины катастрофы сразу и выкладывать их на форумах.
Не можете дать ссылку на посты где он является первоткрывателем?
Он много накопал блох которые оказались наповерку блохами. Это да.
Блох у него было ого-го :blum:
Здесь были от него фотки с кнопкой "FMS" на пульте. Осень 2010
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Карапузик писал(а):Пассажир,
Не вижу особых противоречий между твоей и моей позицией. Просто надо, как писал по-моему Школьников, убрать существующие 500 отличий между ненешними доками по УВД РФ и ИКАО.
не страшно ? когда по QNF как перезрелые груши падать начнут? простите у нас куча аэродромов на которых ILS нет и никогда не будет а летать надо
Твои предложение каковы на сей счет?
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

VanDichter писал(а): А давайте сразу банить тех, для кого доклад МАК есть истина в последней инстанции!-)
Составьте список..
VanDichter писал(а): Теория посадки в районе БПРМ есть наиболее вероятная, чтобы там не писал МАК!
Процент вероятности в студию...
VanDichter писал(а): И главное совершенно непонятно, что они здесь делают - ведь им-то всё понятно!
Как что? Мешают придуркам с безумными идеями захватить популярный ресурс посвящённый катастрофе.

Теперь перейдём плавно на личности...
Ваше образование и отношение к авиации?
Не ответите - будут держать за :pleasantry:
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Кстати о Шелковникове. Написав свой пост на СФ, ув. Gnom, был не прав.
viewtopic.php?p=7294427#p7294427
МАК его привлек к своей работе.
Вложения
Шелковников.JPG
Шелковников.JPG (37.98 КБ) 1899 просмотров
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

VanDichter,
Теория посадки в районе БПРМ есть наиболее вероятная, чтобы там не писал МАК!
в отчете МАК есть главное а именно показания параметрических самописцев.. там все видно .. ну не идут на посадку с -7 м/сек.. это запрещено РЛЭ.. нет ну если цель разъ..бенить самолет об полосу тогда конечно можно и так (семь мало? ради интереса воткнитесь в бетонную стену со скоростью 26 км/час будете удивлены результатом)
Последний раз редактировалось Карапузик 14 фев 2011, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Пассажир, ну делить экипажи как сейчас на "местников" и "международников" и ни под каким соусом не пущать международников на местые аэродромы.. посмотрите опыт Протасюка!! как я понял по РСП+ОСП он не садился ни разу!! 6 или 7 посадок по ОСП в ПМУ весь его опыт
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Карапузик писал(а):VanDichter,
Теория посадки в районе БПРМ есть наиболее вероятная, чтобы там не писал МАК!
в отчете МАК есть главное а именно показания параметрических самописцев.. там все видно .. ну не идут на посадку с -7 м/сек.. это запрещено РЛЭ.. нет ну если цель разъ..бенить самолет об полосу тогда конечно можно и так
Можно при визульной видимости полосы зайти и с такой вертикальной скорость, но по приборам и без ИЛС и на незнакомый аэродром, это конечно самоубийственный маневр, шанчов выжить практически никаких не было у них
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

Карапузик писал(а):да почти все угадали.. одного не угадали.. что они мимо глиссады промазали с самого начала, поэтому и не клеилось.. скорость нормальная средняя скорость снижения нормальная а самолет носом в землю за полотора километра от торца..
Ну почему же, я с самого начала утверждал, что цифры, которые произносит А - высота по БВ.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Карапузик писал(а):Пассажир, ну делить экипажи как сейчас на "местников" и "международников" и ни под каким соусом не пущать международников на местые аэродромы.. посмотрите опыт Протасюка!! как я понял по РСП+ОСП он не садился ни разу!! 6 или 7 посадок по ОСП в ПМУ весь его опыт
Карапуз! По ИКАО вся ответственность - на ЭВС. Таковы реалии бытия, нравится это тебе или мне - никого это не волнует.
Последний раз редактировалось Пассажир 14 фев 2011, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

leopold писал(а):
Карапузик писал(а):да почти все угадали.. одного не угадали.. что они мимо глиссады промазали с самого начала, поэтому и не клеилось.. скорость нормальная средняя скорость снижения нормальная а самолет носом в землю за полотора километра от торца..
Ну почему же, я с самого начала утверждал, что цифры, которые произносит А - высота по БВ.
да в том-то и дело.. по стенограмме они в ТВГ начать спуск а они взлетать начали все же предполагали что они шли с 280 до ТВГ
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Пассажир писал(а):
Карапузик писал(а):Пассажир, ну делить экипажи как сейчас на "местников" и "международников" и ни под каким соусом не пущать международников на местые аэродромы.. посмотрите опыт Протасюка!! как я понял по РСП+ОСП он не садился ни разу!! 6 или 7 посадок по ОСП в ПМУ весь его опыт
Карапуз! По ИКАО вся ответственность - на ЭВС. Таковы реалии бытия, нравится это тебе или мне - никого это не волнует.
да и так вся ответственность на ЭВС везде кроме ВВС
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Александр Леонов писал(а): Можно при визульной видимости полосы зайти и с такой вертикальной скорость, но по приборам и без ИЛС и на незнакомый аэродром, это конечно самоубийственный маневр, шанчов выжить практически никаких не было у них
и часто ты с такой вертикалкой торец пролетал?
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

Карапузик писал(а): да в том-то и дело.. по стенограмме они в ТВГ начать спуск а они взлетать начали все же предполагали что они шли с 280 до ТВГ
Да, то что они шли с включённым АТ, но со скоростью превышающей установленную, никому в голову не пришло.
Versace
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 22:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Versace »

Александр Леонов писал(а):
Карапузик писал(а): в отчете МАК есть главное а именно показания параметрических самописцев.. там все видно .. ну не идут на посадку с -7 м/сек.. это запрещено РЛЭ.. нет ну если цель разъ..бенить самолет об полосу тогда конечно можно и так

Можно при визульной видимости полосы зайти и с такой вертикальной скорость, но по приборам и без ИЛС и на незнакомый аэродром, это конечно самоубийственный маневр, шанчов выжить практически никаких не было у них

А они и не сами так заходили, их так заводил АП по данным ФМС
VanDichter
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 09:48
Настоящее имя: Stepan
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение VanDichter »

Luden писал(а):
VanDichter писал(а): А давайте сразу банить тех, для кого доклад МАК есть истина в последней инстанции!-)
Составьте список..
VanDichter писал(а): Теория посадки в районе БПРМ есть наиболее вероятная, чтобы там не писал МАК!
Процент вероятности в студию...
VanDichter писал(а): И главное совершенно непонятно, что они здесь делают - ведь им-то всё понятно!
Как что? Мешают придуркам с безумными идеями захватить популярный ресурс посвящённый катастрофе.

Теперь перейдём плавно на личности...
Ваше образование и отношение к авиации?
Не ответите - будут держать за :pleasantry:
Образование высшее, ФОПФ МФТИ выпуск 2001 года.
Ну и кто из нас придурок??--))

самая примитивная теория/гипотеза - экипаж вообще не принимал информацию от ГРП как достоверную. Косвенный факт - на ДПРМ Рыженко говорит 6, а КВС 4! то есть ориентируется на свои данные и возможно, что штурман перепутал запад-восток(или была ложная карта, переданная по факсу, типа ошибочно) и всё сходитсЯ! ведь от ДПРМ они пролетели 5км и по ИХ мнению должна начаться полоса, а там овраг и БПРМ-(
Нас учили не плодить излишних сущностей - чем проще, тем красивее теория!
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Versace,
А они и не сами так заходили, их так заводил АП по данным ФМС
какой АП? для АП необходима ILS де факто стабилизация тангажа и крена суть штурвальный режим
Закрыто Пред. темаСлед. тема