Нужен ли Смоленску трамвай?
Если судить объективно?
-
- Сообщения: 9331
- Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
- Откуда: планета Хлябь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Подскажите плиз, почему у трамваев начал заикаться информер остановок? Причём сегодня раз пять повторил ост-ост-.... остановка такая-то :)
Это так смешно :)
Это так смешно :)
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Old Ranger, это зависит от водителя. Впадлу им правильно объявления включать, вот и жмут чтобы перемотать пропущенные сообщения
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Old Ranger, потому что забывают включать фразу - Осторожно двери закрываются. Вот и получает Ост... а потом включают уже наименование остановки
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Ну что, будем поднимать панику по аналогии с лозунгом "Вот что Ваши трамваи вытворяют, ф топку их все!!!", только слово "трамваи" заменив на "авто"? Навеяно мотивами способа парковки одного товарища, который сегодня на Медгородке взял и тупо припарковался на рельсах на повороте с Трамвайного проезда на ул. Крупской, нагнув движение трамваев в сторону центра.
-
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 19:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
AJen, а ты не видел случайно этого припарковавшегося на путях и, судя по номеру, московского *удака или ТП на "Гетце" с номером у426вн 197? Когда в итоге восстановили движение в центр без разворота на Рославльском?
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
KoD@K писал(а):hodok, извините, но Вы пришли, простите, серанули и след простыл. Искать Ваше мнение где-то в начале - большого желания не имею, ибо прошли годы с начала этой темы. А судя по тому, что Вы написали выше, сказать Вам нечего, а дальше своего носа Вы не видите.
P.S. мы с Вами не знакомы, будьте уважительны к собеседникам
Извините пожалуйста.justas писал(а):KoD@K, Вы от него многого хотите. Я этого типчика и на других форумах встречал. :hi: Вы оперируете незнакомыми для него понятиями.P.S. мы с Вами не знакомы, будьте уважительны к собеседникам
Действительно забыл, что в трамвае, если не хочешь быть оплёванным, лучше помалкивать :hi:
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Говорят, что минут 20 через Рославльское точно ездили. Но вот так просто взять и бросить свою машину на рельсах - в Смоленске по-моему это первый случай.SvyatSvyat писал(а):AJen, а ты не видел случайно этого припарковавшегося на путях и, судя по номеру, московского *удака или ТП на "Гетце" с номером у426вн 197? Когда в итоге восстановили движение в центр без разворота на Рославльском?
-
- Сообщения: 9664
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:32
- Настоящее имя: Дмитрий Сергеевич
- Откуда: Юг Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
просто нельзя бросить авто. Нужно меня позвать, я нонче защищаю ойкумену как остервенелый. Да, ругаюсь, и да, получаю.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Не первый. В прошлые выходные в суббоу вроде. Одна личность также кинула машину около Байкала где поворот трамвая и ушла с концами. Час пытались найти владельца с помщью деспечера и менты приежали. Но потом люди уже невыдержали и отодвинули машину чтобы проехал трамвай.AJen писал(а):Говорят, что минут 20 через Рославльское точно ездили. Но вот так просто взять и бросить свою машину на рельсах - в Смоленске по-моему это первый случай.SvyatSvyat писал(а):AJen, а ты не видел случайно этого припарковавшегося на путях и, судя по номеру, московского *удака или ТП на "Гетце" с номером у426вн 197? Когда в итоге восстановили движение в центр без разворота на Рославльском?
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Всех любителей Трамвая, экологического транспорта, транспортной логистики и просто умных и разплановоразвивающих людей в области пассажироперевозок (да и не только их, но тема такая=)
ПОЗДРАВЛЯЮ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! ВСЕМ МИРА, ДОБРА СЧАСТЬЯ И ЛЮБВИ! ВЗАИМОПОНИМАНИЯ И УВАЖЕНИЯ, БУДЬБЕ ДОБРЕЕ И ПРИВЕТЛИВЕЕ!
Чтобы вам были только положительные эмоции от транспорта и перемещения на нём, а сам транспорт развивался и радовал нас комфорт и хорошей работой!
Всем работникам данной сферы: хорошего отношения начальства, поощрений, условий труда! И конечно достойной заработной платы! Чтобы самих получать удовольствие от работы!
И ЕЩЁ разок! С НОВЫМ ГОДОМ!!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! ВСЕМ МИРА, ДОБРА СЧАСТЬЯ И ЛЮБВИ! ВЗАИМОПОНИМАНИЯ И УВАЖЕНИЯ, БУДЬБЕ ДОБРЕЕ И ПРИВЕТЛИВЕЕ!
Чтобы вам были только положительные эмоции от транспорта и перемещения на нём, а сам транспорт развивался и радовал нас комфорт и хорошей работой!
Всем работникам данной сферы: хорошего отношения начальства, поощрений, условий труда! И конечно достойной заработной платы! Чтобы самих получать удовольствие от работы!
И ЕЩЁ разок! С НОВЫМ ГОДОМ!!!!
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- Farcry
- Сообщения: 34622
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 551 раз
- Поблагодарили: 1180 раз
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Сегодня, на Гагарина, напротив Дольче-Виты, опять ваше ведро сломалось... Ось то ли отвалилась, то ли просто с рельс соскочила... Итог, железные феликсы около получаса, а может и поболее, в обе стороны стояли...
Ф топку такой трамвай...
Ф топку такой трамвай...
- За всех
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Нужны не только хорошие трамваи, но продуманные развязки, маршруты, но при действующей власти развязки и маршруты сокращают. Тортсовет рулит.Farcry писал(а):Сегодня, на Гагарина, напротив Дольче-Виты, опять ваше ведро сломалось... Ось то ли отвалилась, то ли просто с рельс соскочила... Итог, железные феликсы около получаса, а может и поболее, в обе стороны стояли...
Ф топку такой трамвай...
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 12:32
- Настоящее имя: Apachka
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
сегодня видел какой-то трамвайчик новый.....красного цвета. Такое ощущение, что его восстанавливали :crazy:
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Farcry, теперь я с тобой согласен. Даже ведерко купить захотелось, ибо последний транспорт, который я уважал, меня разочаровывает.
- Neo1288
- Сообщения: 9763
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Проехал на БКМе...
Это жуть, господа.
Если одбросить тепло и чистоту, то это такое же ведро, как и наши старые вагоны.
Самая большая проблема, на мой взгляд - отвратительная звукоизоляция. По сравнению с "оранжевыми" небо и земля. Все громыхания наших суперельсов в салоне слышно на отлично, что-то где-то дребезжит, скрипит... Ну один в один страрый вагон:)
Добавим к этому очень высокие переднюю и заднюю части (три высоких ступеньки, вместо двух в "оранжевых"), абсолютно негромкую и невнятную систему громкой связи - объявлений не слышно, довольно хлипкие на вид сидения с достаточно несуразным расположением - многие спиной к направлению движения...
Отопителей насчитал существенно меньше, вероятно будет холодно в морозы...
Отдельные шедевры - огромные люки в полу вагона в районе передней тележки - они реально прогибаются под человеком. На текущий момент видна довольно сильная деформация, отчего край одного из люков приподнялся над полом примерно на сантиметр.
Кондуктор материлась, что от бесконечных ступенек у нее ноги отваливаются...
Из положительного понравились только двери. Но не понятно, как они поведут себя со временем - на "оранжевых" как мы уже обсуждали на текущий момент в дверях довольно большие щели появились...
В общем - вагон категорически мне не понравился.
PS По слухам один из двух пришедших уже встал на ремонт.
Это жуть, господа.
Если одбросить тепло и чистоту, то это такое же ведро, как и наши старые вагоны.
Самая большая проблема, на мой взгляд - отвратительная звукоизоляция. По сравнению с "оранжевыми" небо и земля. Все громыхания наших суперельсов в салоне слышно на отлично, что-то где-то дребезжит, скрипит... Ну один в один страрый вагон:)
Добавим к этому очень высокие переднюю и заднюю части (три высоких ступеньки, вместо двух в "оранжевых"), абсолютно негромкую и невнятную систему громкой связи - объявлений не слышно, довольно хлипкие на вид сидения с достаточно несуразным расположением - многие спиной к направлению движения...
Отопителей насчитал существенно меньше, вероятно будет холодно в морозы...
Отдельные шедевры - огромные люки в полу вагона в районе передней тележки - они реально прогибаются под человеком. На текущий момент видна довольно сильная деформация, отчего край одного из люков приподнялся над полом примерно на сантиметр.
Кондуктор материлась, что от бесконечных ступенек у нее ноги отваливаются...
Из положительного понравились только двери. Но не понятно, как они поведут себя со временем - на "оранжевых" как мы уже обсуждали на текущий момент в дверях довольно большие щели появились...
В общем - вагон категорически мне не понравился.
PS По слухам один из двух пришедших уже встал на ремонт.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
C этим трудно спорить. Но этим вагонам уже пора на покой. Пусть на смену им придут вот такие:Radiola писал(а):КТМ-5 наше все!
Фото с сайта transphoto.ru. Автор: Михаил Черныш.
-
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 31 авг 2006, 08:32
- Настоящее имя: Илья
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Ну и пусть. Не знаю, но белорусское г..., простите, не покатит в Смо.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Уже покатило. Причем целых два белоруских г...., правда одно уже в ремонт встало.Vlad_02 писал(а):Ну и пусть. Не знаю, но белорусское г..., простите, не покатит в Смо.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
AJen,
А ты знаешь почему (зачем) трамвай в твоём примере составлен из трёх секций?.....Пусть на смену им придут вот такие:
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Это вагон из Санкт-Петербурга, хотя первоначально строился для Киева. Был тендер, Питер прописал в ТЗ требования к вагону - трехсекционный с низким уровнем пола, односторонний. Только и всего. Надеюсь, у нас такие же будут со временем, вместо поездов из двух вагонов.hodok писал(а): А ты знаешь почему (зачем) трамвай в твоём примере составлен из трёх секций?
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
- Откуда: KUBA
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Только два водителя от стажированных, у водителей тоже бывают выходные дни. :unknw:AJen писал(а):Уже покатило. Причем целых два белоруских г...., правда одно уже в ремонт встало.Vlad_02 писал(а):Ну и пусть. Не знаю, но белорусское г..., простите, не покатит в Смо.
71-623, не жизнеспособны на Смоленских рельсах, и это факт.
Для примера, недавние морозы, плитку так вспучило, даже случай был вагон на плитке повис, не считая сколько кронштейнов рельсового тормоза и самих рельсовых тормозов по отрывало.
А вода!!!, что выше 35 см для вагона уже имеет необратимые последствия.
А рельсы!!!, водители в парк привозят куски рельс застрявшие в рельсовом тормозе.
Даже те же откидные сидения в салоне, массовый излом, в других городах, такой массовой проблемы нет.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
AJen, А зачем (почему) он трёхсекционный ? В ТЗ просто из прихоти написали?
Последний раз редактировалось hodok 05 янв 2013, 00:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Это надо спросить у ответственных людей из Питера, почему они захотели именно 3 секции, а ни 5 и ни 7. А так там очень большой процент низкого пола и большая вместимость.hodok писал(а):А зачем (почему) он трёхсекционный ? В ТЗ из прихоти написали?
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
вRe: Нужен ли Смоленску трамвай?
AJen, вот не знаешь ты сути, а всё туда же - хочу такие штоб были.
Низкий пол вобще не в тему многосекционности, а вместительность - дело второе, можно и одну секцию длиной с железнодорожный вагон сделать, НО
Трехсекционный в Питере нужен потому, что нужен минимальный радиус поворота.
Чтобы из узкой улочки мог повернуть в узкую, под 90 градусов
В Смоленске такой, трёхсекционный нафига?
Низкий пол вобще не в тему многосекционности, а вместительность - дело второе, можно и одну секцию длиной с железнодорожный вагон сделать, НО
Трехсекционный в Питере нужен потому, что нужен минимальный радиус поворота.
Чтобы из узкой улочки мог повернуть в узкую, под 90 градусов
В Смоленске такой, трёхсекционный нафига?
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: вRe: Нужен ли Смоленску трамвай?
Ну это вы уже совсем не туда куда-то мыслите. Как же до этого в Питере обходились без трехсекционников? Низкий пол именно в тему - от второй до пятой двери у 71-631 сплошь низкий пол. И количество перевозимых пассажиров за раз - тоже в тему. Именно поэтому я за таких "червяков". Минимальный радиус поворота какр раз таки меньше у одиночного вагона в даннном случае будет за счет того, что у изображенного на фото червяка средняя тележка неповоротная. Делать одну секцию длиннной с ж/д вагон можно, только своими выносами он все, что вокруг него на повороте посшибает. В смоленске такие штук 7-8 заменили бы действующие СМЕ из 2-х вагоновhodok писал(а):AJen, вот не знаешь ты сути, а всё туда же - хочу такие штоб были.
Низкий пол вобще не в тему многосекционности, а вместительность - дело второе, можно и одну секцию длиной с железнодорожный вагон сделать, НО
Трехсекционный в Питере нужен потому, что нужен минимальный радиус поворота.
Чтобы из узкой улочки мог повернуть в узкую, под 90 градусов
В Смоленске такой, трёхсекционный нафига?
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Вооот, про выносы длинной секции правильно, чем она длиннее, тем больше вынос и не только хвоста секции
Потому и червяк, чтобы секции были короткими при большой, для вместительности, длине состава
Если так нравятся червяки - идите до конца и замените одним многосекционным весь подвижной состав маршрута, и ждите по часу его очередного прибытия...или таскайте порожняк, чтоб интервал движения был приемлемый
И что многие так упёрлись в низкие полы.... во всём составе то они зачем?
Вы ещё и двигатели на крышу вынести догодайтесь, чтоб совсем уже на всю длину низкий пол :good:
Потому и червяк, чтобы секции были короткими при большой, для вместительности, длине состава
Если так нравятся червяки - идите до конца и замените одним многосекционным весь подвижной состав маршрута, и ждите по часу его очередного прибытия...или таскайте порожняк, чтоб интервал движения был приемлемый
И что многие так упёрлись в низкие полы.... во всём составе то они зачем?
Вы ещё и двигатели на крышу вынести догодайтесь, чтоб совсем уже на всю длину низкий пол :good:
- vanoid
- Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 15:36
- Настоящее имя: Иван
- Откуда: Смоленск, Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Низкие полы- это нереальный гуд! Ибо единственное, куда можно впереться с коляской- это в низкопольный трамвай. Больше некуда. Раньше приходилось переться через пол города в детскую поликлинику пешком, теперь можно на трамвайчике. И лучше бы, чтобы они были ли во всём трамвае, или в конце. Так как в центре с коляской тесно, люди толкаются.