В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

оффтоп.
Что-то самолетная тема меня и в обычной жизни продолжается. На следующей неделе два моих дипломника защищаться будут. У одного - модуль обработки звуковых сигналов для защищенного бортового речевого регистратора, у другого - комплекс стендового оборудования для настройки авиационного блока питания.

После этого сообщения о "частотах сети в Москве и Варшаве" у меня просто башню сносят.
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

leopold писал(а): У меня тоже. Но они такие, "британские учёные".
А был еще сумасшедший профессор, который доказывал, что аэроплан это труба, а трубы не ломаются.
_Константин_
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:32
Настоящее имя: Константин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение _Константин_ »

Лена. писал(а):
_Константин_ писал(а):Полградуса - ошибка на удалении 1000 метров = 8,7 метра. Существенно. Может именно по этому в современных самолётах нет робота, а есть экипаж из 3-4 человек (в кабине). Как такая ошибка (ниже на 9 метров) вызвала фактическое снижение от 100 метров аж до земли?
Вот именно что эта ошибка - не вызвала.
"Водитель не справился с управлением".
Понял, спасибо.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

bOris писал(а): А то вы постите только отдельные факты. Все вместе будет убедительнее выглядеть. Ну и ошибки искать легче будет, конечно. Но вы разве боитесь критики?
Он ещё ни разу, за всё время форума, ничего конкретного не говорил.
И ни на один конкретный вопрос не ответил.
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

BackFire,
Это важно, так как этим экспериментом будет проверена т.н. параметрическая информация, изложенная МАК. А именно, параметры ухода, просадка, выход на критические углы атаки, сама возможность более интенсивного набора высоты и т.д.
тут, наверное, надо разделять:
- параметрическую информацию, приведеную МАК, копию или версию которой поляки имеют с момента собственноручной расшифровки собственного параметрического самописца, и
- выводы на основе этой информации и каких-то формул, справочников, экспертных заключений или экспериментов, сделанные МАК (приведенные в отчете).

параметическая информация, как я понимаю, поляками сомнению не подвергалась? или в их замечаниях есть претензии именно к информации? если нет, то использование Вами эпитета "т.н." - необосновано. А если есть - не возьмете на себя труд привести цитату из польских замечаний? а то я сам, и, боюсь, многие читатели форума в польском языке не особо сильны.

Ну а выводы - почему бы и не оспорить. Дело полезное, в спорах рождается истина. мало ли в Польше гениев самолетостроения и экспериментаторов-испытателей..
ВВС
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:31
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ВВС »

Кто знает, есть на ТУшке АО-шные блоки, которые охлаждаются системой кондиционирования?? Или там все набегающим потоком?
_Константин_
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:32
Настоящее имя: Константин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение _Константин_ »

mikenat писал(а):
Турбохомяк писал(а): Попутно хотят выяснить как влияет разница в частоте сети в Москве и в Варшаве на расстановку меток времени.
Вот честно говоря то, что у меня всегда смех вызывало.

Я помню "лихие" 90-е, когда действительно в сети частота гуляла так, что мы для нормальной работы аппаратуры вынуждены были постоянно дизели запускать (а соляры-то в обрез...), от 45 до 57 Герц колебания были. А напряжение нормальное - 380 вольт...

Сейчас же по моим относительно недавним наблюдениям в Москве с частотой все в порядке. В Варшаве - тоже, те же самые 50 Гц.
1)...от 45 до 57 Герц колебания были. А напряжение нормальное - 380 вольт...
Невозможно даже теоретически, в сети.
2) Частота на расстановку меток, хм-м... Я не понимаю в авиации, но синхронизированных с сетью питания приборов измерения не видел, в принципе. Да и не увижу, и не только я.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

Уважаемый Cooler, к Вам, как к специалисту по TAWS, возник один любопытный вопрос: "почему в логах TAWS, по информации американской компании UASC, зарегистрирован CAUTION алерт MODE_1_SINK_RATE, который срабатывает при самой минимальной барометрической скорости снижения 7...8 м/сек, когда высота полёта ВС составляет 80...100 метров геометрической высоты".
Может поможете разобраться, а то я в TAWSах особо не секу.
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

_Константин_ писал(а): 1)...от 45 до 57 Герц колебания были. А напряжение нормальное - 380 вольт...
Невозможно даже теоретически, в сети.
:unknw: Частотометры и вольтметры у меня на входном щите стояли, так что своими глазами все это видел. А теоретически это вполне возможно. Но пояснения - уже оффтопом будут... У нас тогда свет чаще отключали по всей Украине, чем включали...
_Константин_ писал(а): 2) Частота на расстановку меток, хм-м... Я не понимаю в авиации, но синхронизированных с сетью питания приборов измерения не видел, в принципе. Да и не увижу, и не только я.
Ну наверное надо к комиссии Миллера обратится, да еще к Качинскому - они то уж точно знают как это взаимосвязано...
Последний раз редактировалось mikenat 10 фев 2011, 00:33, всего редактировалось 1 раз.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Аватара пользователя
Kulverstukas
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kulverstukas »

102 борт имеет неисправность дисплея (какого-то прибора, связанную с подсветкой), т.е. MEL что позволяет ему совершать полеты но по "правилам" 36 полка он не допущен к рейсам HEAD. При этом в интервью Выборчей командир 36 полка сказал что не знает ничего о проблемах с 102 бортом. Мое мнение - чистая политика, борьба под ковром ПиСовцев с Тусковцами. :hi: (информация с PPRUNE)
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

Kulverstukas писал(а):102 борт имеет неисправность дисплея (какого-то прибора, связанную с подсветкой), т.е. MEL что позволяет ему совершать полеты но по "правилам" 36 полка он не допущен к рейсам HEAD. При этом в интервью Выборчей командир 36 полка сказал что не знает ничего о проблемах с 102 бортом. Мое мнение - чистая политика, борьба под ковром ПиСовцев с Тусковцами. :hi: (информация с PPRUNE)
Mogą być dwie przyczyny:
1. gra na czas z przyczyn politycznych
2. konflikt w komisji (moim zdaniem konferencja prasowa została bardzo poważnie skrytykowana, chociaż tego w mediach nie widać.)
weter
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 21:55
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение weter »

Aml писал(а):Народ, я никак не пойму, вы что не в состоянии не вестись на провокации Coolera?
Если так пойдет, что кончится тем, что я всех забаню и сам уйду в месячный отпуск
:shok:
А зачем нужны провокаторы на форуме? Как это помогает установить истину? :unknw:
ВВС
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:31
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ВВС »

wiwat писал(а):
ВВС писал(а):Кто знает, есть на ТУшке АО-шные блоки, которые охлаждаются системой кондиционирования?? Или там все набегающим потоком?
СКВ, насколько мне известно, ни на одном самолете "персонально" ничего не охлаждает.
Во-первых, температура регулируется с очень большим интервалом.
Во-вторых, трудно представить, что можно "охладить" температурой, если мне память не изменяет, в +70*С даже в "холодной линии".
Да какие +70...что Вы?! Я про систему охлаждения, она же кондиционирования.
В истребителях есть такое. СУ-17М2...например, МИГ-29. Там СК на спирте и на так называемой "Массандре". Вот какие именно блоки охлаждаются не помню. Все ОА уже благополучно забыл. С приборами связанные - однозначно. НА Тушке как????
Аватара пользователя
Kulverstukas
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kulverstukas »

ВВС писал(а):В истребителях есть такое. СУ-17М2...например, МИГ-29. Там СК на спирте и на так называемой "Массандре". Вот какие именно блоки охлаждаются не помню. Все ОА уже благополучно забыл. С приборами связанные - однозначно. НА Тушке как????
Насколько я ничего не помню, Массандра (она же Шпага на Ту-22) - это теплоноситель системы охлаждения ПИЛОТОВ. :crazy:
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

ВВС писал(а):Да какие +70...что Вы?! Я про систему охлаждения, она же кондиционирования.
В истребителях есть такое. СУ-17М2...например, МИГ-29. Там СК на спирте и на так называемой "Массандре". Вот какие именно блоки охлаждаются не помню. Все ОА уже благополучно забыл. С приборами связанные - однозначно. НА Тушке как????
Ну, я Вам про СКВ и писал. В ее "холодной линии" температура ок. +70*. Вы же вопрос задали по ней.
В салон воздух в пассажирских ВС подается, конечно, меньшей температуры, но "персонально" (помимо целей климат-контроля) используется для обдува стекол (никак не охлаждение) и блоков с "высоким" (например, локатор, ДИСС).
Пост я свой убрал, т.к. на "Авроре" есть одна особенность или отличие от того, что я описывал, к теме это отношения не имеет.
Последний раз редактировалось wiwat 10 фев 2011, 01:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

ВВС писал(а):А при расшифровке самописцев поляки то присутствовали.
Во что не верят то??? В скорость, обороты двигателя, отклонения рулей.....???
При расшифровке самописцев в Москве присутствовали одни поляки во главе с Клихом, а свести все в одну логическую картину (не так, как это состряпал МАК) должны другие поляки. И так как у вторых это не срастается, возникли серьезные подозрения, что Клих вместе с Морозовым подсунули вторым полякам фуфло. Именно поэтому окончательный отчет забирал уже не Клих, а Миллер.
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

BackFire писал(а):
ВВС писал(а):А при расшифровке самописцев поляки то присутствовали.
Во что не верят то??? В скорость, обороты двигателя, отклонения рулей.....???
При расшифровке самописцев в Москве присутствовали одни поляки во главе с Клихом, а свести все в одну логическую картину (не так, как это состряпал МАК) должны другие поляки. И так как у вторых это не срастается, возникли серьезные подозрения, что Клих вместе с Морозовым подсунули вторым полякам фуфло. Именно поэтому окончательный отчет забирал уже не Клих, а Миллер.
Сколько таинственности... "срослось-не срослось", "у одних-у других"... рутина...
Миллер это МВД-шный босс? Не тот, который переговоры диспов, неизвестно как полученные, обнародовать обещал?
Соврал, получается... Да, такой "фуфло" за киломерт чует, нос то "по ветру"...
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

_Константин_ писал(а): 2) Частота на расстановку меток, хм-м... Я не понимаю в авиации, но синхронизированных с сетью питания приборов измерения не видел, в принципе. Да и не увижу, и не только я.
Шутка юмора то была. Не на расстановку меток, а на шум на фонограмме. Дескать МАК специально зашумил ленту.
Хотя такие "экспэрты" как Мацеревич и не такое могут выдумать.
ПС. На борту то, как я понимаю, своя сеть, 400Гц или 1000Гц. И не может же отклонение в сети двигать метки аж на 7 секунд, как утверждают дубовые пропеллеры. Не ожидал, что кто то купится.

На грани фола.
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

Kulverstukas писал(а):Насколько я ничего не помню, Массандра (она же Шпага на Ту-22) - это теплоноситель системы охлаждения ПИЛОТОВ. :crazy:
После массандры вообще плохо вспоминается...Изображение
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

leopold писал(а):
BackFire писал(а): Это важно, так как этим экспериментом будет проверена т.н. параметрическая информация, изложенная МАК. А именно, параметры ухода, просадка, выход на критические углы атаки, сама возможность более интенсивного набора высоты и т.д.
Более обобщенно, это будет проверка, какой маневр выполнялся: УХОД на второй круг или ПОСАДКА.
Да, это будет интересный эксперимент, особенно "выход на критические углы атаки". :rofl:
Момент срабатывания сигнализации АУАСП покажете?
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

bOris писал(а):cooler, тут вам уже писали
коротко значит...в чем эта ПРАВДА? В чем причина катастрофы???
Я присоединяюсь, в том смысле, у вас ведь есть своя версия как все происходило.
Почему бы вам ее не выложить полностью, и последовательно, начиная скажем от захода и до того как самолет собственно разбился.
А то вы постите только отдельные факты. Все вместе будет убедительнее выглядеть. Ну и ошибки искать легче будет, конечно. Но вы разве боитесь критики?
У меня несколько версий. Я работаю над ними, и когда определю наиболее вероятную, обязательно расскажу всё. От начала и до конца.

Всему своё время.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

leopold писал(а):Уважаемый Cooler, к Вам, как к специалисту по TAWS, возник один любопытный вопрос: "почему в логах TAWS, по информации американской компании UASC, зарегистрирован CAUTION алерт MODE_1_SINK_RATE
Вас не поймешь. То я "ничего на этом форуме никогда не ответил по сути", то вдруг стал уважаемым, да еще и специалистом по TAWS... Вы уж как-то определитесь, что ли... :)

Я не вижу в отчете МАК информации из логов TAWS. Никакой информации не вижу. Знаю только, что первые два события не могли иметь ничего общего с ROC_CAUTION.

Считаю, что именно скрупулезный анализ поведения TAWS может помочь восстановить картину произошедшего.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

tadeush писал(а): Полностью с вами согласен. В свете вскрывшихся фактов неадекватного поведения ГРП а/д Смоленск-Северный при приеме борта 101 необходимо провести комплексную психологическую, а возможно, и психиатрическую, экспертизу лиц - участников ГРП..
.....Бумажку ищешь? :rofl:
То есть к ГРП по факту прицепиться не чем.
tadeush писал(а):
Ряд польских именитых психологов и психиатров считают, что лица - участники ГРП а/д Смоленск-Северный находились в состоянии реактивного психоза как результата мощнейшего психологического давления со стороны вышестоящего начальства. ..
Ага - фамилии этих светил науки в студию.
После этого их нигде публиковать не будут и приглашать не будут никуда.
Какашки на вентилятор? Голословные утвеждения без фактов...
tadeush писал(а):
Именно этим состоянием можно объяснить тот факт, что РЗП Рыженко выдавал экипажу борта 101 квитанции дальности ВС относительно торца ВПП с ошибкой в "минус" 500 метров (7 секунд полета). То есть, РЗП Рыженко инстинктивно "подтягивал" самолет к торцу ВПП, чтобы заход на посадку борта 101 закончился как можно "быстрее", с тем, чтобы как можно быстрее закончилось то психологическое давление руководства, которое РЗП Рыженко ощущал на себе. В реальности же ложные квитанции дальности ВС относительно торца ВПП с ошибкой в "минус" 500 метров (7 секунд полета) стали одной из ключевых причин катастрофы борта 101, так как вынудили экипаж ВС "скомкать" глиссаду...
Ложный штурман распознал ложные квитанции и ложно на них не отвечал.
КВС скомкал глиссаду колёсиком, и выход её оказался у ближнего.
Вывод - плохо крутил колёсико.
tadeush писал(а):

Кстати, для тех, кто еще не понял, фраза "Международный номер один" из Транскрипции открытого микрофона на КДП а/д Смоленск-Северный от 10.04.2010 г. обозначает канцелярию министра иностранных дел России господина Лаврова.
Ну что вы - это просто министр.
"Международный номер один" - это господь Бог.
И в этот день он наслал туман,
ибо преполнило его чашу терпения..
чванство президентское и суета ПИСовская,
и решил он положить этому предел..

Аминь. :pleasantry:
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

ВВС писал(а):Вот теперь я точно знаю, кто тут Бузова :rofl:
Да хоть ежик в тумане.
Не нравится передача - выключи телевизор.
И грей спокойно свою грыжу(совесть).
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

cooler писал(а):
leopold писал(а): Мы уже знаем, что он просто снижался с высокой вертикальной скоростью
Это враньё.
Опять заговаривается...
С высокой вертикальной скоростью он таки снижался..

Хелло! Энибоди хоум?
AndreyZ
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 05:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение AndreyZ »

Aml писал(а):оффтоп.
После этого сообщения о "частотах сети в Москве и Варшаве" у меня просто башню сносят.
Да это для публики, которая технически безграмотна.
_Константин_ писал(а):1)...от 45 до 57 Герц колебания были. А напряжение нормальное - 380 вольт... Невозможно даже теоретически, в сети.
Это было в Украине.

_Константин_ писал(а):2) Частота на расстановку меток, хм-м... Я не понимаю в авиации, но синхронизированных с сетью питания приборов измерения не видел, в принципе. Да и не увижу, и не только я.
Я видел. Китайские микроволновки. Там для таймера в качестве опорной частоты использовалась питающая сеть. В те же 90е.
_Константин_
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:32
Настоящее имя: Константин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение _Константин_ »

AndreyZ писал(а):
_Константин_ писал(а):1)...от 45 до 57 Герц колебания были. А напряжение нормальное - 380 вольт... Невозможно даже теоретически, в сети.
Это было в Украине.

_Константин_ писал(а):2) Частота на расстановку меток, хм-м... Я не понимаю в авиации, но синхронизированных с сетью питания приборов измерения не видел, в принципе. Да и не увижу, и не только я.
Я видел. Китайские микроволновки. Там для таймера в качестве опорной частоты использовалась питающая сеть. В те же 90е.
1. Ладно-бы от 38 до 50 (перепад те же 12 Герц), но до 57 как генератор раскрутили?
2. Первые бытовые электрические часы электроника так же работали. Что такое таймер в китайской микроволновке и бытовые часы? Какое отношение к метрологии?
P.S. По (2) Мне уже объяснили - шутка.
petro
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 16:25
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение petro »

wiwat писал(а):Они и ниже "увидели" БЫ не более, чем на три, максимум пять секунд полета...
Экипаж либо самолётом управлял, но ошибался по месту(зная рельеф и высоту)/высоте(зная рельеф и место)/рельефу (зная дальность до ВПП, но не понимая истинную высоту), либо был в коллективном ступоре/бессознанке.
Последнее не клеится, т.к. переговаривались, органы управления трогали, а в конце кричали.
Ошибка по месту (дальности до ВПП) маловероятна, т.к. FMS вроде работала.
По высоте тоже, т.к. сбит только командирский высотомер, но остальные исправны, и штурман диктует.
Неучёт рельефа, получается, наиболее вероятная гипотеза.
Смущает только АТ до последнего.
petro
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 16:25
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение petro »

ВВС писал(а):cooler, коротко значит...в чем эта ПРАВДА? В чем причина катастрофы???
Кулер на мои вопросы отвечать не стал, считаю, что молчание - знак согласия. тогда получается вот так:
КВС и весь экипаж верил только тому высотомеру, который показывал +170 м к реальной высоте, т.к. находился "под газом". Самолёт падал с вертикальной скоростью 4 м/с и в итоге врезался в берёзу, т.к. , РЗП Рыженко взялся за управление слишком поздно и подал команду, которую самолёт не понимает.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

cooler писал(а): Вас не поймешь. То я "ничего на этом форуме никогда не ответил по сути", то вдруг стал уважаемым, да еще и специалистом по TAWS... Вы уж как-то определитесь, что ли... :)
Я не вижу в отчете МАК информации из логов TAWS. Никакой информации не вижу. Знаю только, что первые два события не могли иметь ничего общего с ROC_CAUTION.
Считаю, что именно скрупулезный анализ поведения TAWS может помочь восстановить картину произошедшего.
А как же это:
"Первые два события типа ROC_CAUTION (Required Obstacle Clearance Caution), третье событие типа ROC_WARNING (Required Obstacle Clearance Warning). Оба типа
предупреждения относятся к режиму FLTA (раннее предупреждение об опасном сближении с землей). ROC_CAUTION сопровождается звуковой сигнализацией
TERRAIN AHEAD, ROC_WARNING – звуковой сигнализацией TERRAIN AHEAD, PULL UP.
Четвертое событие типа TERRAIN_IMPACT_WARNING сопровождалось событием MODE_1_SINK_RATE, причем первое событие имеет более высокий приоритет. Данное
событие также сопровождалось звуковой сигнализацией TERRAIN AHEAD, PULL UP".
А как ещё, добиться от Вас ответа, как не подхалимажем. :pardon:
Только Вы снова не ответили.
Попробую спросить по другому: Вы считаете, что компания Universal Avionics Systems Corporation (UASC), работая под контролем представителей
МАК, Республики Польша, NTSB и FAA. фальсифицировала логи TAWS?
(1.16.5. Результаты исследования TAWS и FMS. Отчёт МАК. )
Последний раз редактировалось leopold 10 фев 2011, 09:42, всего редактировалось 1 раз.
Закрыто Пред. темаСлед. тема