В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
simplex
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 03:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение simplex »

Ecstasy Lover писал(а):Почитайте кому интересно п.4 и п 7 Системы заходов.
Очень интересненько и наглядно.
Если был РСП (а он был), тогда вообще произошедшее труднообъяснимо.
http://training.unnt.ru/docs/files/ApproachTypes.pdf
Н'дык давно уже прочитали все.
Исходя из этого и предположение...
Кстати, и там про стандартное расстояние дальнего привода и исключения из правил.
И РСП из схемы не выпадает, судя по просочившимся крохам информации...
Последний раз редактировалось simplex 20 апр 2010, 18:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

simplex писал(а):
Вот и все приборы - маяки, контроль скоростей...
Было еще и РСП которое как раз и дает информацию о действительном положении самолета относительно ВПП, которую потом пересказывает летчику РБЗ, если летчику это надо.
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

simplex писал(а):
Ecstasy Lover писал(а):Почитайте кому интересно п.4 и п 7 Системы заходов.
Очень интересненько и наглядно.
Если был РСП (а он был), тогда вообще произошедшее труднообъяснимо.
http://training.unnt.ru/docs/files/ApproachTypes.pdf
Н'дык давно уже прочитали все.
Исходя из этого и предположение...
Кстати, и там про стандартное расстояние дальнего привода и исключения из правил.
Видимо все из одного и того же прочитанного делают совершенно разные выводы.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Посмотрел сейчас фото с места катастрофы - http://picasaweb.google.ru/Amlmtr/MWzNe ... 3021688610

Не понимаю, как они упали. Хвост лежит килем вверх (только киль отломан). Но развернут против движения. Крылья - шасси вверх и закрылками вперед.
Похоже, он все-таки на брюхо селили близко к тому. Т.е. к моменту падения он кутнул полный оборот (на 360). А верх салона потерял еще на подходе продираясь через кусты. Потом при падении разломился на части. Хвост так и остался лежать, только его развернуло, а шасси уперлись в землю и крутнули переднюю часть через себя. Вот центрован с кусками крыльев и лег шасси кверху.

Мне уже писали в почту, что по расчетам при такой потере консоли крыла он должен был успеть сделать оборот на 360 град и даже немног8о больше. Похоже, так оно и есть.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

winzard писал(а): Вот меня не учили - я за штурвал ведь не сажусь. Почему, если их не учили сажать самолеты по тем приборам, что были и функционировали на Северном, они вдруг решили, что смогут сесть?

Вот нам тут польские граждане постят наши же фотографии то с лампами, то с маяками и т.п. Мы с первого дня и не отрицали, что аэродром в ужасном состоянии. А с чего ему быть в каком-то другом состоянии, если он тут нафиг никому не нужен, а денег на его содержание у города нет, не было, и не будет. Но ведь обязаны были пилоты знать, в каком состоянии аэродром. Обязаны были учитывать это в принятии решения о посадке (да даже и при планировании маршрута).
Я думаю что понадеялись на ДЖПС, это привело к тому что не было нормального контакта с РБЗ
simplex
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 03:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение simplex »

Александр Леонов писал(а):
simplex писал(а):
Вот и все приборы - маяки, контроль скоростей...
Было еще и РСП которое как раз и дает информацию о действительном положении самолета относительно ВПП, которую потом пересказывает летчику РБЗ, если летчику это надо.
И давали, и персказывали, и непропорционально быстрое снижение заметили/пересказали.
Повторюсь - из просочившейся информации про РП в тот-же день.
Вообщем, подождем, что скажут официально.
Пока это гадания на кофейной гуще...
русский польский
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 09:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение русский польский »

to А.Леонов.
позвольте, как психолог, отмечу, что в Вашей ситуации помогал не "мандраж", и не адреналин, что обычно мешает выполнению задач. Но подсознательный внутренний план который появлялся у Вас при подготовке к полетам. Опыт заставлял вас готовиться до "мандража" это в купе с дисциплиной дает Ваш профессионализм. В обсуждаемой же ситуации, этот план был, но к несчастью (как справедливо описано в учебнике) - с доминантной целью пилота - "посадить самолет".
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

Aml писал(а):Посмотрел сейчас фото с места катастрофы - http://picasaweb.google.ru/Amlmtr/MWzNe ... 3021688610

Не понимаю, как они упали. Хвост лежит килем вверх (только киль отломан). Но развернут против движения. Крылья - шасси вверх и закрылками вперед.
Похоже, он все-таки на брюхо селили близко к тому. Т.е. к моменту падения он кутнул полный оборот (на 360). А верх салона потерял еще на подходе продираясь через кусты. Потом при падении разломился на части. Хвост так и остался лежать, только его развернуло, а шасси уперлись в землю и крутнули переднюю часть через себя. Вот центрован с кусками крыльев и лег шасси кверху.

Мне уже писали в почту, что по расчетам при такой потере консоли крыла он должен был успеть сделать оборот на 360 град и даже немног8о больше. Похоже, так оно и есть.
После точки Ж, они могли кувыркаться по любому. Какой интерес что сверху чего и как стоит? Пришел момент, когда они еще живы, но обречены. Какая разница, где колесо, где киль, где руль..?
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение winzard »

Грязные колеса наводят на мысли о касании ими земли.

Поправил первый пост, зацените.
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

Aml писал(а):Посмотрел сейчас фото с места катастрофы - http://picasaweb.google.ru/Amlmtr/MWzNe ... 3021688610

Не понимаю, как они упали. Хвост лежит килем вверх (только киль отломан). Но развернут против движения. Крылья - шасси вверх и закрылками вперед.
Похоже, он все-таки на брюхо селили близко к тому. Т.е. к моменту падения он кутнул полный оборот (на 360). А верх салона потерял еще на подходе продираясь через кусты. Потом при падении разломился на части. Хвост так и остался лежать, только его развернуло, а шасси уперлись в землю и крутнули переднюю часть через себя. Вот центрован с кусками крыльев и лег шасси кверху.

Мне уже писали в почту, что по расчетам при такой потере консоли крыла он должен был успеть сделать оборот на 360 град и даже немног8о больше. Похоже, так оно и есть.
Нет. Хвост кверху "пузом". Обратите внимание, что дыра не по всей длине, а от оторваного движка должна быть по всей. Это нижний люк.
Аватара пользователя
Прибамбас
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Прибамбас »

winzard писал(а): Поправил первый пост, зацените.
Ништяк. Принимается.
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

До сих пор не могут опознать экипаж и тех кто был в первом салоне.
Значит воткнулся носом. Как по другому это объяснить?
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

И еще, на спутниковом фото перед обломками полосы. Похоже на процарапаный хвостовым оперением след. Вначале шире, потом уже. Такое могло быть, если концы горизонтального оперения постопенно отлетали.
Аватара пользователя
Прибамбас
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Прибамбас »

Хотя про балалайку наверное все-таки лишнее... И про водку.
Adax
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 08:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Adax »

Ecstasy Lover писал(а): ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ ПРИЧИНА? Ни к чему не привязанная?
Как и почему самолет оказался в такой ж..пе в такой то момент времени в такой то точке пространства не учитывается?
Ну извините, у меня есть новое сообщение:
Генеральный прокурор Андрей Шеремет на пресс-конференции доклад о текущем ходе расследования было. Президентских авиакатастрофы под Смоленском. - Даже сегодня, мы будем называть запрос на русскую сторону для доступа к предварительный анализ бортовых самописцев записал переговоры, - сказал. Прокуроры не оставили иллюзий: расследование может занять больше года.
http://www.tvn24.pl/-1,1652905,0,1,pola ... omosc.html
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Нет. Хвост кверху "пузом". Обратите внимание, что дыра не по всей длине, а от оторваного движка должна быть по всей. Это нижний люк.
Да, согласен. На другой фото видно, что киль был с другой стороны.
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

Ecstasy Lover писал(а):До сих пор не могут опознать экипаж и тех кто был в первом салоне.
Значит воткнулся носом. Как по другому это объяснить?
Самолет ускоряется к земле весом и "подъемной" силой, направленной уже вниз. Упирается в землю оперением и кабина пилотов с еще большим ускорением верхней частью и остеклением врезается в землю. Хвостовое оперение отрывает. Отламывается и хвостовая часть фюзеляжа. Но она тяжелая и поворачиваясь пролетает вперед. Но кабина прокатывается еще дальше.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

русский польский писал(а):to А.Леонов.
позвольте, как психолог, отмечу, что в Вашей ситуации помогал не "мандраж", и не адреналин, что обычно мешает выполнению задач. Но подсознательный внутренний план который появлялся у Вас при подготовке к полетам. Опыт заставлял вас готовиться до "мандража" это в купе с дисциплиной дает Ваш профессионализм. В обсуждаемой же ситуации, этот план был, но к несчастью (как справедливо описано в учебнике) - с доминантной целью пилота - "посадить самолет".
Ну полет за частую мог пойти совершенно не так как мне думалось (не бывает два одинаковых полета никогда) но мне всегда везло, даже при серьезных отказах авиатехники, таких как пожар на борту, или отказ электросистеиы ночью.
зы.Мне кажется что доминантная цель была не просто посадить, а посадить в первом заходе, возможно именно это привело к серии ошибок, серии потому что с одной бы они справились ИМХО
anpavl
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anpavl »

Aml писал(а):
Нет. Хвост кверху "пузом". Обратите внимание, что дыра не по всей длине, а от оторваного движка должна быть по всей. Это нижний люк.
Да, согласен. На другой фото видно, что киль был с другой стороны.

Уважаемый, несколько вопросов и утверждений с Немецкого форума наверное будет интересно?

— 1. Почему пилота не сажали посредством IFR? Согласно карте ИКАО, этот аэродром оснащен системой ILS (система инструментальной посадки, ИЛС). Каждый летчик с подготовкой по IFR (instrument-flight-rules, правила полета по приборам, ППП) может приземляться почти вслепую.

2. Почему летчик на садился на другой стороне аэродрома? Если был туман, он мог приземлиться в обратном направлении. По крайней мере, на другой стороне нет никаких деревьев. 54А°49 25.81 N 32А° 00 03.19 E на google earth. Как правило, самолеты садятся против ветра. При тумане? Был ли там ветер? Метеорологические данные могли бы помочь.

3. Почему самолет задел верхушки деревьев так далеко от посадочной полосы? Он был на слишком низкой высоте. Почему? Каждый прибор в кабине имеет дубликат. А высотомер присутствует даже в 4 экземплярах: 2 механических, 2 электронных и, кроме того, система предупреждения столкновений, рассчитанная на столкновения на земле. Неужели все приборы вышли из строя? Даже польские Туполевы имеет все эти приборы. Иначе они не могут участвовать в международных полетах.

Вернемся к туману. 10 апреля 2010 видимость была 400–500 м. При такой видимости любой профессиональный летчик может найти посадочную полосу и посадить самолет даже без IFR.
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

И еще. Видно, что обломки занимают не больше, чем три длины самолета. Чтоб при скорости около 90 м/с обломки пятидесятиметрового самолета заняли не больше 150 метров его должно было буквально вбить в землю.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

1. потому что там нет ИЛС
2. на аэродроме было РСП что бы поменять посадочный курс, нужно развернуть антенны РСП на 180, а зачем это делать если штиль
3. потому что дело не в приборах а в увеличении вертикальной скорости
4. при условии что будет вести радиообмен с РБЗ и выполнять его указания.
nomada
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение nomada »

[quote="WolneMedia"]Jestem dziennikarzem obywatelskim z Polski. Czy ktoś z Was wie, kto jest autorem filmu z pierwszych minut po katastrofie w Smoleńsku, oraz co się z nim stało? Czy jeszcze żyje, czy został zabity, jak głosi internetowa plotka. Jeżeli żyje, czy istnieje możliwość wywiadu.
Nie daję linku do filmu ani mojego adresu email, bo administrator Forum Smoleńsk ocenzurował mi je i nie podał powodu.
Przepraszam za nieznajomość rosyjskiego, ale może Google Translator pomoże.

Wolne media - Drogi dziennikarzu! Mam nadzieję, że znajdziesz tego człowieka, bo inaczej w Fakcie albo innym szmatławcu pojawi się artykuł, jak to Rosjanie ukatrupili naocznego świadka. Rzetelnych informacji szukaj i nie rozdmuchuj dodatkowo internetowych plotek. Masz potrzebę chwytliwego materiału??

Я прошу прощения участников форума за этот втрет не на тему
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

winzard писал(а): Вот меня не учили - я за штурвал ведь не сажусь. Почему, если их не учили сажать самолеты по тем приборам, что были и функционировали на Северном, они вдруг решили, что смогут сесть?
потому, что сажались уже в Смоленске по тем приборам мнoгo раз. может это диспетчер не очень научился?
anpavl
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anpavl »

Александр Леонов писал(а):1. потому что там нет ИЛС
2. на аэродроме было РСП что бы поменять посадочный курс, нужно развернуть антенны РСП на 180, а зачем это делать если штиль
3. потому что дело не в приборах а в увеличении вертикальной скорости
4. при условии что будет вести радиообмен с РБЗ и выполнять его указания.

Ну наверное понятно, но вообще кто то может дать копию карты ИКАО, проверить это утверждение?
anpavl
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anpavl »

И еще

«Общественность узнает все больше и больше деталей о крушении самолета с польским президентом 10 апреля. По сообщению газеты «Rzeczpospolita», польский президентский самолет во время полета из Варшавы в Смоленск не был одинок. Его с помощью специального передатчика GPS непрерывно наблюдала польская военная разведка SKW (Sluzba Kontrwywiadu Wojskowego).

Как пишет газета, еще неизвестно, какую информацию получила SKW о полете смерти. Однако, по крайней мере регистрировались важнейшие данные: высота, скорость и место. Возможно, что также постоянно записывались разговоры пилота с другими самолетами и контрольной башней, полагает газета.

Польская военная разведка является независимой структурой и не подчинена прокуратуре. Она наблюдала за полетом, потому что в случае Туполева речь шла о военном самолете.
Аватара пользователя
Ataman
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ataman »

kommentator писал(а): Не допускаю а знаю! Любому борту пересекающему ВП (даже военному) выдаются коды "я свой" для пролета, любой борт который летит без второй засветки - определяется как нарушитель ВП.
Если этого не делать - есть вероятность что какой нить глухой дивизион атакует его.
Уважаемый kommentator! Не позорьте столь уважаемый Форум. Ваше знание российской системы опознавания воздушных судов "свой-чужой" примерно соответствует общеизвестной теме диссертации "Влияние лунного света на удои КРС". Далее - не существует нарушителей ВП, а есть такое понятие как - нарушитель режима полётов. Что касается "даже военных бортов", то система опознавания исходно имеет военное происхождение.
Сдается мне, что Вы вообще и близко экран локатора не видели.
Александру Леонову - решпект.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Уважаемый, несколько вопросов и утверждений с Немецкого форума наверное будет интересно?
anpavl, уже ответили, но добавлю и свое мнение.
— 1. Почему пилота не сажали посредством IFR? Согласно карте ИКАО, этот аэродром оснащен системой ILS (система инструментальной посадки, ИЛС). Каждый летчик с подготовкой по IFR (instrument-flight-rules, правила полета по приборам, ППП) может приземляться почти вслепую.
Этот вопрос сейчас задают очень часть, потому что на карте ИКАО неверная информация.
Аэродром не оснащен системой ILS. В настоящее время он фактически не эксплуатируется вообще (запасной). Военные оттуда шли, а гражданские не пришли.
Гражданских пассажирских рейсов с него никогда не проводилось.
2. Почему летчик на садился на другой стороне аэродрома? Если был туман, он мог приземлиться в обратном направлении. По крайней мере, на другой стороне нет никаких деревьев. 54А°49 25.81 N 32А° 00 03.19 E на google earth. Как правило, самолеты садятся против ветра. При тумане? Был ли там ветер? Метеорологические данные могли бы помочь.
Это обычный курс захода на посадку. Так садятся все самолеты на этот аэродром.
Посадка в другом направлении возможна, но применяется крайне редко. Там тоже сложный рельеф местности.
3. Почему самолет задел верхушки деревьев так далеко от посадочной полосы? Он был на слишком низкой высоте. Почему? Каждый прибор в кабине имеет дубликат. А высотомер присутствует даже в 4 экземплярах: 2 механических, 2 электронных и, кроме того, система предупреждения столкновений, рассчитанная на столкновения на земле. Неужели все приборы вышли из строя? Даже польские Туполевы имеет все эти приборы. Иначе они не могут участвовать в международных полетах.
Это пока загадка для всех. Ждем официальных результатов расследования.
Вернемся к туману. 10 апреля 2010 видимость была 400–500 м. При такой видимости любой профессиональный летчик может найти посадочную полосу и посадить самолет даже без IFR.
Видимость по вертикали была всего 60м. И не только не аэродроме, но и во всем городе. Это подтверждается фотографиями и рассказами очевидцев. Я тоже это видел.
Перед этим самолетом еще один самолет ушел на запасной аэродром из-за тумана.
Последний раз редактировалось Aml 20 апр 2010, 19:53, всего редактировалось 4 раза.
Adax
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 08:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Adax »

Что ты думаешь об этих странных заявлениях этих двух медсестер?
Соединенные туман ничего не вижу, и фильмы были сняты до медсестер?
strange, strange, strange...
Rijanin
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Rijanin »

Анализ того, КАК бился борт об землю, может прояснить только одно - почему нет выживших. Боюсь, что обещанная публикация записей речевого самописца немного добавит в понимании случившегося. Да, что то узнаем из того, что происходило в кабине пилотов. Если бы эта запись давала ответ о причине, МАК ее уже бы опубликовал.
Ясно одно, что нештатная ситуация развивалась стремительно и неожиданно для экипажа. И он предпринял попытку ее исправить, времени не хватило...
anpavl
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anpavl »

Единственным доказательством несчастного случая, в отношении президентского самолета, является якобы наличие тумана на месте его посадки.

Однако наличие такого тумана еще никто не мог в действительности доказать. Даже ответственный авиадиспетчер сообщил о нем экипажу самолета смерти как о «поднимающемся», т.е. еще отсутствующем на месте.
Закрыто Пред. темаСлед. тема