ничего не понял.. они про РСП вообще не знали чтоль?Анализ имевшейся у экипажа аэронавигационной информации не позволил установить дату ее выпуска (на листах нет названия, номера и даты). По титульному листу упомянутого факсимильного сообщения можно судить, что она была издана до 9 апреля 2009 года. Имевшиеся у экипажа данные по аэродрому для самолетов категории D (Ту-154М) предполагали заход на посадку только по ОСП (минимум 100 х 1500)34 или по радиомаячной системе (РМС), которая была выведена из эксплуатации в октябре 2009 года и, в любом случае, не могла использоваться экипажем из-за отсутствия на борту
33 Польской стороной в Комиссию по расследованию была представлена факсимильная копия письма Посольства Республики Польша в Москве от 9.04.2009, которым указанная информация направлялась в специальный авиаполк.
34 Метеоминимум самолета Ту-154М для захода по ОСП, установленный в РЛЭ, 120 х 1800.
Окончательный отчет Ту-154М б/н 101 Республики Польша 152
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
соответствующего оборудования. Метеоминимумов аэродрома для других систем захода (РСП-ОСП, РСП) экипаж перед вылетом не имел35.
Технических рейсов для проверки возможностей и оборудования аэродрома Смоленск "Северный" по приему литерных рейсов, выполняемых на ВС указанных типов, с учетом фактического уровня подготовки и комплектования экипажей, польской стороной выполнено не было.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Сегодня около 12 часов непрерывно выгребал то говнецо, которое накопилось в теме на последние 3 дня, пока я болел (более 60 страниц). Особо отличившимся раздал "пряники"
Поскольку перспективы ежедневно по 4 часа разгребать срач меня не устраивает, то модерацию буду проводить более жестко. Тем более, что количество полезной информации стремится к нулю, а общий объем - почти как в первые дни после катастрофы.
Как я понимаю, до публикации отчета польской комиссии обсуждать особо нечего. У основных участников форума сформировалась четкая позиция и попытки изменить из мнения обречены на провал, как минимум, до появления новой информации.
Поэтому сообщения нарушающие правила форума, а также флуд и оффтоп буду удалять безжалостно.
С надеждой на понимание, Амл.
Поскольку перспективы ежедневно по 4 часа разгребать срач меня не устраивает, то модерацию буду проводить более жестко. Тем более, что количество полезной информации стремится к нулю, а общий объем - почти как в первые дни после катастрофы.
Как я понимаю, до публикации отчета польской комиссии обсуждать особо нечего. У основных участников форума сформировалась четкая позиция и попытки изменить из мнения обречены на провал, как минимум, до появления новой информации.
Поэтому сообщения нарушающие правила форума, а также флуд и оффтоп буду удалять безжалостно.
С надеждой на понимание, Амл.
- ru.ru
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
- Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ru.ru писал(а):Замените слова "российская сторона" словом "tadeush", и все станет на свои места. Это вы себя загнали в клинч и никак не можете определиться, по какой нормативно-правовой базе ловчее ущучить "российскую сторону".tadeush писал(а):В настоящий момент российская сторона, аки унтерофицерская вдова, сама себя высекла и загнала в юридический клинч, так как не может определиться с нормативно-правовой базой, на основе которой действовала ГРП а/д Смоленск-Северный при приеме борта 101.
Значит, tadeush не случайно проговаривается и путает себя с "российской стороной". Выходит, он и есть главный представитель российской стороны и... непосредственный начальник Анодиной.cooler писал(а):Однако, МАК вовсю поддакивает нонедубу (тадеушу).
Судя по "отчету", Ту-154 должен был заходить по РСП+ОСП.
Вон оно как все повернулось-то...
Выброску закончил. Ухожу на восток. ©
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я всего 10 минут назад вывесил обращение модератора к участникам обсуждения. Уже неймется?
Предупреждение.
Предупреждение.
Последний раз редактировалось GNom 08 фев 2011, 23:22, всего редактировалось 2 раза.
- ru.ru
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
- Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Карапузик писал(а):cooler,и что? ГА-это не государственная а гражданская авиация..ГРП телеграфировали принимать все борты согласно требованиям ФАП ППГА-2004.
Федеральные авиационные правила производства полетов государственной авиации {...} не могут быть применены к рейсу PLF 101, поскольку он не являлся полетом, выполняемым подразделением государственной авиации Российской Федерации и на воздушном судне государственной авиации Российской Федерации.cooler писал(а):В данном случае именно государственная.
(Отчет МАК, с. 147)
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ru.ru, ладно без эмоций, по видимому не скоро ответ увидим.. для меня вопрос открытый.. исходя из отчета МАК, 101-й вообще не знал что можно РСП использовать .. и как я понял Протасют по РСП вообще не совершал посадок.. или?
Сергей Амелин проясни ситуацию?
Сергей Амелин проясни ситуацию?
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Мне тоже в этом плане не понравился отчет МАК. Сказав "А" надо было говорить "Б"druid_62 писал(а): Я не имею ввиду нарушения ГРП. Мне например интересно, кто несет ответственность за отсутствие СОК ПРЛ. За огни приближения изготовленные из подставок огней ВПП, из членов ГРП интересно почему РЗП давал удаление как раз между метками дальности, а не тогда когда положено. Откуда на трафарете взялась глиссада 3 с лишним градуса и откуда взялись "на курсе, на глиссаде" на всех 4-х заходах? 101-ый шел явно выше и был на глиссаде, а Як-40 и 76-ой тоже в глиссаду не попали, или РЗП понятия не имел где они вообще. Откуда РЗП взял "один на курсе на глиссаде", если он физически не мог видеть ближе 1200м.
Насчет "сами напросились" абсолютно согласен, но разрешение давали именно мы. Авиаспециалистам понятно, что тот аэродром не пригоден для полетов в СМУ и ночью. Оговорить нужно было отдельно. Какие там 100х1000: С чего тогда Ил не смог на родной аэродром зайти.
А то более чем странно получается. Констатируется факт, что трафарет глиссады не 2.4, а 3.1, а причины возникновения "неправильного" трафарета не называются.
Констатируется факт неработающего СОК, но не приводится ни нормативных документов, размещающих эксплуатации ПРЛ с неработающим СОК.
Констатируется факт несоответствия фактического положения самолета на курсе и глиссаде положению отметки на курсовом и глиссадном локаторе (по дальности и высоте). А причины такого несоответсвия не указываются.
Ведь это чисто технические вопросы. И мне странно не увидеть этих ответов в отчете технической комиссии.
Я не утверждаю, что эти проблемы стали причиной катастрофы. Но без ответов на эти вопросы исследование обстоятельств авиакатастрофы выглядит неполным. А поскольку одна из главных целей расследования - обеспечение безопасности дальнейших полетов, то отсутствие таких ответов в окончательном отчете выглядит как попытка скрыть истинное положение дел на военных аэродромах России. Я не исключаю (точнее, уверен), что ответы на эти вопросы получены. Но не стали достоянием общественности. И это - прекрасный повод упрекнуть МАК в предвзятости и сокрытии обстоятельств катастрофы.
Re: В Смоленске упал самолет
Удалено
Расцениваю весь этот бред, как переход на личности, оскорбление участника обсуждения и провокацию в одном флаконе. Баня плачет по невеликому комбинатору.
Я тоже так расцениваю. Посему GNom получил предупреждение.
Расцениваю весь этот бред, как переход на личности, оскорбление участника обсуждения и провокацию в одном флаконе. Баня плачет по невеликому комбинатору.
Я тоже так расцениваю. Посему GNom получил предупреждение.
Последний раз редактировалось cooler 08 фев 2011, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ложь. В телеграмме указано, что согласно соответствующим пунктам ФАПППГосА следует провести только подготовку к принятию этих польских бортов.cooler писал(а):ГРП телеграфировали принимать все борты согласно требованиям ФАП ППГА-2004.Карапузик писал(а):Ставим вопрос по другому.... ГРП приказом было назнчено принимать иностранные воздушные суда в соответствии с процедурами описаных в документах AIP RF, следовательно и искать надо в чем ГРП отклонилась от данных правил
Открываем страницу 133 польских Замечаний.
Однако в телеграмме нет ни слова о том, что польские ВС должны обслуживаться согласно ФАПППГосА РФ....содержание телеграммы № 134/3/11/102 полковника Н.А. от 13 марта 2010 года, касающейся подготовки и обеспечения специальных рейсов самолётов Як-40 и Ту-154М в апреле 2010 года, в которой полковник Н.А. приказывает провести подготовку членов совместной группы руководства полётами на аэродроме Смоленск «Северный» по статьям: 216, 255-263, 271, 562 ФАПППГосА...
И это не удивительно – правила ОВД иностраных ВС, совершающих полёты в воздушном пространстве РФ, прописаны, согласно Воздушному кодексу РФ, в АИП РФ.
Нетрудно понять, что этот кодекс, имеющий силу Федерального Закона Российской Федерации, невозможно отменить ординарной телеграммой полковника ВВС РФ.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Я не в курсе.Карапузик писал(а):ru.ru, ладно без эмоций, по видимому не скоро ответ увидим.. для меня вопрос открытый.. исходя из отчета МАК, 101-й вообще не знал что можно РСП использовать .. и как я понял Протасют по РСП вообще не совершал посадок.. или?
Сергей Амелин проясни ситуацию?
Re: В Смоленске упал самолет
Польша договорилась с Россией о том, что будет применяться неприменяемое.ru.ru писал(а):Федеральные авиационные правила производства полетов государственной авиации {...} не могут быть применены к рейсу PLF 101, поскольку он не являлся полетом, выполняемым подразделением государственной авиации Российской Федерации и на воздушном судне государственной авиации Российской Федерации.cooler писал(а):В данном случае именно государственная.
(Отчет МАК, с. 147)
Положения Чикагской Конвенции априори неприменимы к государственным бортам, однако это не помешало сторонам (Туску и Путину) договориться между собой, и применить их по обоюдному согласию.
Точно так же обстоят дела с процедурами приема бортов, имевшими место 07.04 и 10.04.2010 г.
Воздушный Кодекс РФ требует единообразия процедур. Потому ГРП готовилась принимать всех одинаково - по военным правилам, что и подтвердил сам Плюснин, спрашивая у Протасюка, садился ли он на военных аэродромах ранее.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну вы же видели схему? или у экипажа была другая схема?Aml писал(а):Я не в курсе.Карапузик писал(а):ru.ru, ладно без эмоций, по видимому не скоро ответ увидим.. для меня вопрос открытый.. исходя из отчета МАК, 101-й вообще не знал что можно РСП использовать .. и как я понял Протасют по РСП вообще не совершал посадок.. или?
Сергей Амелин проясни ситуацию?
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А Вы думаете, что-нибудь изменится в позиции людей, которые не видят очевидного? Вот для них МАК констатировал, что борт обслуживался по правилам ИКАО, и что? Они, как раньше, так и сейчас, на белое, говорят - чёрное.Aml писал(а): Как я понимаю, до публикации отчета польской комиссии обсуждать особо нечего. У основных участников форума сформировалась четкая позиция и попытки изменить из мнения обречены на провал, как минимум, до появления новой информации.
У них цель пребывания на этом форуме не предполагает тривиального понимания очевидных фактов. Им нужна популярная площадка, чтобы постить ахинею для собственной целевой аудитории, бессознательно ищущей именно такую инфу. В кои-то веки совершенно очевидная ахинея считалась "мнением"? Это - рядовая провокация и флуд. И все Ваши призывы - давайте жить дружно - для этой компании, как с козла молока. :hi:
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Я не призываю "жить дружно" Но это не означает, что можно безнаказанно какашками кидаться. По крайней мере, мне, как модератору это создает большой объем дополнительной работы. А оно на мне надо?
А провокаций и флуда, действительно, хватает.
А провокаций и флуда, действительно, хватает.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
216
255-263216. Допуск к руководству полетами лицам ГРПСпойлер
дается после сдачи
ими зачетов (инструкция по производству полетов в районе аэродрома
(аэроузла), летно-технические данные воздушных судов своей части,
данные и порядок использования средств связи и РТО полетов аэродрома,
порядок действий при возникновении особых ситуаций в полете),
проведения стажировок и проверки в практическом руководстве полетами.
РП на аэродроме и РП на полигоне дополнительно проверяются в
знании:
РЛЭ воздушных судов, находящихся на вооружении авиационной части
(в объеме, необходимом для выполнения своих функциональных
обязанностей);
авиационно-климатических и орнитологических условий района
базирования.
РП на полигоне дополнительно проверяется в знании инструкции по
эксплуатации авиационного полигона и безопасных условий применения
АСП, данных и порядка использования средств связи и РТО полетов
полигона.
271Подготовка к полетам летного состава
Спойлер
255. Ни один член летного экипажа, независимо от занимаемой
должности, воинского звания и опыта летной работы, не может быть
выпущен в полет без необходимой подготовки и проверки его готовности к
выполнению полетного задания.
256. По времени проведения и содержанию подготовка к полетам
подразделяется на общую (с курсантами летных военно-учебных заведений
- наземную), предварительную и предполетную.
257. Общая подготовка экипажей к полетам проводится, как правило,
в конце каждого месяца в течение двух дней и включает в себя:
доведение задач летной подготовки на предстоящий месяц;
изучение методики и условий выполнения полетных заданий,
запланированных на месяц;
разработку и моделирование новых полетных заданий;
выполнение необходимых расчетов;
подготовку справочных данных и проведение теоретических занятий в
интересах планируемых на месяц полетов;
контроль качества подготовки экипажей.
Общая подготовка организуется начальником штаба по указанию
командира авиационной части в соответствии с планом боевой подготовки
на учебный год и проводится под руководством командиров подразделений.
Ответственность за полноту и качество общей подготовки экипажей
возлагается на их непосредственных начальников.
С курсантами летных военно-учебных заведений вместо общей
подготовки установленным порядком проводится наземная подготовка к
полетам.
258. Предварительная подготовка экипажей к полетам может
проводиться к одной или двум летным сменам.
Она включает:
постановку задач на полеты;
самостоятельную подготовку экипажей к полетам;
тренировку на тренажерах или в кабинах воздушных судов;
контроль готовности к полетам.
Содержание и продолжительность предварительной подготовки
определяется командиром, организующим полеты, в зависимости от новизны
и сложности выполняемых задач, уровня подготовки летных экипажей,
возможностей учебно-материальной базы. Большая часть времени
предварительной подготовки должна отводиться на самостоятельную
подготовку. Во всех случаях она должна обеспечивать подготовку
экипажей к полетам в полном объеме.
Совмещать предварительную подготовку с проведением других
мероприятий, не связанных с подготовкой к полетам, в этот день
запрещается.
259. Общие задачи на полеты летному составу (в авиационных частях
многоместных воздушных судов - командирам и штурманам экипажей)
эскадрильи ставятся командиром эскадрильи, а остальному летному
составу части - непосредственными начальниками.
Командир авиационной части ставит общие задачи на полеты летному
составу при проведении командирских полетов, при полетах в одну летную
смену двух и более эскадрилий и в других случаях по его решению.
Постановка общих задач на полеты летному составу документируется с
использованием технических средств регистрации (магнитофон, диктофон и
т.п.).
Командир, ставящий общие задачи на полеты, указывает:
дату, время начала и окончания полетов, состав группы руководства
полетами и группы обеспечения полетов;
основные задачи по вариантам плановых таблиц полетов и общий
порядок их выполнения;
состав экипажей, выполняющих воздушную разведку и доразведку
погоды;
ожидаемую воздушную, метеорологическую (гидрометеорологическую),
орнитологическую и наземную (морскую) обстановки в районе полетов;
порядок использования средств связи и РТО полетов, ПУ и рубежи
передачи управления экипажами, порядок использования основных и
запасных аэродромов, площадок, полигонов, зон, маршрутов, воздушных
(морских) целей;
меры по обеспечению безопасности полетов и особенности
использования средств ОК;
время и порядок проведения самостоятельной подготовки к полетам,
использования тренажеров (тренировки в кабинах воздушных судов),
контроля готовности к полетам;
порядок проведения предполетной подготовки.
260. Конкретные задачи летному составу на полеты ставят
непосредственные командиры (начальники).
Они доводят состав экипажей, запланированные полетные задания,
бортовые номера воздушных судов и время взлета, боевую зарядку и
объекты действия на полигоне, особенности выполнения упражнений и меры
по обеспечению безопасности полетов; разъясняют при необходимости
методику выполнения отдельных элементов полетных заданий.
Если член экипажа считает задание на полет для себя непосильным,
он обязан доложить об этом своему непосредственному начальнику.
Начальник, получивший такой доклад, обязан определить экипажу другое
полетное задание, соответствующее уровню его подготовки.
261. Самостоятельная подготовка летного состава к полетам
организуется и проводится под руководством и с участием
непосредственных начальников, которые определяют ее объем и
содержание.
262. Порядок и продолжительность тренировок летного состава на
тренажерах и в кабинах воздушных судов устанавливает командир
авиационной части, исходя из наличия тренажеров и возможностей
организации тренировок в кабинах воздушных судов. Командир
подразделения определяет экипажам темы тренировок и организует их
проведение. Проводят тренировки непосредственные командиры.
263. Контроль готовности экипажей к полетам подразделяется на
индивидуальный и групповой.
562Подготовка лиц ГРП к управлению полетами
Спойлер
271. Подготовка к управлению полетами лиц ГРП осуществляется
порядком, установленным пунктами 255 - 263, 266, 267 настоящих Правил.
Постановка общих задач на полеты лицам ГРП документируется.
Общие задачи на управление полетами лицам ГРП ставит заместитель
командира авиационной части (заместитель командира авиационной части
по летной подготовке).
Командир авиационной части ставит общие задачи на управление
полетами лицам ГРП при проведении командирских полетов, при полетах в
одну летную смену двух и более эскадрилий, при личном руководстве
полетами и в других случаях по его решению.
Конкретные задачи лицам ГРП на управление полетами ставит РП на
аэродроме.
Самостоятельную подготовку к управлению полетами и тренировку на
специальных тренажерах или непосредственно на рабочих местах по
разработанным на предстоящие полеты плановым таблицам и индивидуальный
контроль готовности лиц ГРП проводит РП на аэродроме. Начальник ЦРП
(РП на аэродроме - если ЦРП не предусмотрен штатами) докладывает
командиру авиационной части о готовности лиц ГРП к управлению полетами
после их индивидуального контроля готовности. После индивидуального
контроля готовности ГРП в полном составе участвует в групповом
контроле готовности совместно с летным составом.
Командир авиационной части ставит конкретные задачи, осуществляет
подготовку и контроль готовности к управлению полетами лиц ГРП в
полном объеме в случае, когда лично руководит полетами.
чето-то не понимаю.. каким боком тут поляки? они вообще когда замечания пишут читают?562. В авиационных частях, где штатами не предусмотрены должности
старшего помощника РП, функции по руководству полетами в ближней зоне
(функции РБЗ) распределяются между РП на аэродроме и РЗП.Спойлер
При этом:
РП на аэродроме определяет экипажам эшелоны полета и способы
захода на посадку, дает команды на занятие и освобождение аэродромных
зон, ведет контроль воздушных судов, находящихся в аэродромных зонах,
выход на ДПРМ (маяк РСБН), вход в зону ожидания, вход в круг и выход
из круга полетов, оказывает помощь РЗП в формировании потока воздушных
судов, заходящих на посадку;
РЗП управляет экипажами, выполняющими полет по схемам захода на
посадку, формирует поток воздушных судов, заходящих на посадку,
передает (принимает) управление экипажами, осуществляющими полеты в
дальнюю зону.
При выполнении полета по кругу (двумя разворотами на 180
градусов) передача управления от РП к РЗП выполняется перед
выполнением первого разворота, а при полете с прямой - после набора
заданной высоты перед началом разворота на ДПРМ (маяк РСБН). Передача
управления при выполнении экипажем полета в аэродромной зоне от РП к
РЗП выполняется после окончания экипажем задания в зоне.
В авиационных частях, где штатами не предусмотрен КП, руководство
полетами в дальней зоне возлагается на РП на аэродроме, а контроль
полетов воздушных судов в этой зоне - на дежурного штурмана.
При организации руководства полетами на аэродроме в соответствии
с пунктом 562 настоящих Правил особенности управления экипажами и
порядок передачи (приема) управления ими должны быть изложены в ИПП.
Последний раз редактировалось Карапузик 08 фев 2011, 23:51, всего редактировалось 1 раз.
- ru.ru
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
- Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да, какие уж тут эмоции. Отчет МАК, однако :friends:Карапузик писал(а):ru.ru, ладно без эмоций, по видимому не скоро ответ увидим.. для меня вопрос открытый.. исходя из отчета МАК, 101-й вообще не знал что можно РСП использовать .. и как я понял Протасют по РСП вообще не совершал посадок.. или?
Сергей Амелин проясни ситуацию?
А насчет темы "Протасюк и системы посадки" в Отчете так:
с. 152
Ранее, с. 151-152"Метеоминимумов аэродрома для других систем захода (РСП-ОСП, РСП) экипаж {Ту-154М} перед вылетом не имел <Примечание 35>.
- <Примечание 35>: Для самолетов категории В (Як-40) данный документ предусматривал только заход по радиомаячной системе {см ниже, с. 151-152}. Метеоминимумы по системам РСП, ОСП, РСП-ОСП отсутствовали.
Впрочем, все это, кажется, здесь уже было."Имевшиеся у экипажа {Ту-154М} данные по аэродрому для самолетов категории D (Ту-154М) предполагали заход на посадку только по ОСП (минимум 100 х 1500) <Примечание 34> или по радиомаячной системе (РМС), которая была выведена из эксплуатации в октябре 2009 года и, в любом случае, не могла использоваться экипажем из-за отсутствия на борту соответствующего оборудования."
- <Примечание 34> Метеоминимум самолета Ту-154М для захода по ОСП, установленный в РЛЭ, 120 х 1800.
Вообще, ты правильно сказал: "В Отчете есть все". Кто ищет - найдет. Кому просто полялякать - это к Aml :hi: за пряниками :aggressive: :cray: .
Re: В Смоленске упал самолет
У экипажа был только "особо секретный" (без даты и опознавательных знаков) клочок факсовой бумаги, полученный поляками от министерства иностранных дел РФ в 2009 году. Вот он:Карапузик писал(а):ну вы же видели схему? или у экипажа была другая схема?Aml писал(а): Я не в курсе.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Aml писал(а): Мне тоже в этом плане не понравился отчет МАК. Сказав "А" надо было говорить "Б"
А то более чем странно получается. Констатируется факт, что трафарет глиссады не 2.4, а 3.1, а причины возникновения "неправильного" трафарета не называются.
Констатируется факт неработающего СОК, но не приводится ни нормативных документов, размещающих эксплуатации ПРЛ с неработающим СОК.
Констатируется факт несоответствия фактического положения самолета на курсе и глиссаде положению отметки на курсовом и глиссадном локаторе (по дальности и высоте). А причины такого несоответсвия не указываются.
Ведь это чисто технические вопросы. И мне странно не увидеть этих ответов в отчете технической комиссии.
Я не утверждаю, что эти проблемы стали причиной катастрофы. Но без ответов на эти вопросы исследование обстоятельств авиакатастрофы выглядит неполным. А поскольку одна из главных целей расследования - обеспечение безопасности дальнейших полетов, то отсутствие таких ответов в окончательном отчете выглядит как попытка скрыть истинное положение дел на военных аэродромах России. Я не исключаю (точнее, уверен), что ответы на эти вопросы получены. Но не стали достоянием общественности. И это - прекрасный повод упрекнуть МАК в предвзятости и сокрытии обстоятельств катастрофы.
Но что-то вы совсем о грустном...
Всё перечисленное - денежные вопросы.
Купить и установить , отремонтировать на заводе и установить, облетать ( это - особенно дорогое удовольствие) .
Ну нет у собственника желания это всё поддерживать... или денег.
Так это вопросы к гражданам России - зарабатывайте больше, налогов больше (а мы украдём ). Аэродром должен себя окупать, принося реальные экономические выгоды. Время другое нынче и за так уже делиться доходами никто не будет.
Для МАК достаточно установить факты "истинного положения". А выводы пусть делают генералы, Дума и те кто реально деньги делят.
Отчёт не ставил задачей расскрыть истинное положение дел - пусть ЦРУ сами шевелятся.
Нормально всё в отчёте.
Любопытно сколько там народу на обслуживании средств РТО. Какова метрологическая база? Проще говоря - измерительные приборы-то есть?
Может и требовать от них чуда наглость?
Re: В Смоленске упал самолет
Вопрос диспетчера никак не подтверждает ваше предположение о приеме всех ВС по военным правилам.cooler писал(а):....
Воздушный Кодекс РФ требует единообразия процедур. Потому ГРП готовилась принимать всех одинаково - по военным правилам, что и подтвердил сам Плюснин, спрашивая у Протасюка, садился ли он на военных аэродромах ранее.
Касался он лишь знания/незнания поляками особенности светотехнического обеспечения на военных а/д.
Именно об этом был вопрос, не более, так что, не выдумывайте.
Re: В Смоленске упал самолет
Берем первый документ в списке - Doc. 4444 и начинаем тщательно проверять, соответствовали действия ГРП прописанным там стандартам ИКАО или нет. Готов?GNom писал(а):А Вы думаете, что-нибудь изменится в позиции людей, которые не видят очевидного? Вот для них МАК констатировал, что борт обслуживался по правилам ИКАО, и что?
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Luden!Luden писал(а):Спасибо за перевод.meaerror писал(а): Вот уж действительно, ГРП такой подляны никак ожидать не могла - что лично президент Польши прилетит, чтобы разбиться именно в их смену.
Только статья - странная. :unknw:
Отвечать за взлёт и посадку всегда будет КВС.
А вот кто будет этим самым КВС - должны уже решать другие.
Artykuł dziwny dlatego, że akurat nie uregulowań prawnych brakowało, tylko ich przestrzegania. Istnieje cytowana tu nie raz "Instrukcja HEAD" z końca 2009 który dokładnie reguluje te kwestie. Kłopot w tym, że jest prawo nie jest przestrzegane a nieprzestrzeganie nie jest karane, to żadne prawo nie spełnia swojej roli.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
cooler,
ну большего они и не заслуживалиУ экипажа был только "особо секретный" (без даты и опознавательных знаков) клочок факсовой бумаги, полученный поляками от министерства иностранных дел РФ в 2009 году. Вот он:
- Comandir
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
cooler, удалено Я специально для вас об этом сегодня уже писал! Или вы уже не в состоянии воспринимать адекватно информацию?!cooler писал(а): О как... А на каком основании Краснокутский давал команды на БСКП, подскажете? И вообще, на каком основании он там находился, не имея никакого отношения к членам ГРП?
Обращаю внимание на недопустимость перехода на личности.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Предлагаю прекратить обсуждать "вину ГРП".
ГРП даёт нынче показания следователям.
Обсуждение в таком ключе очевидно является давлением на следствие.
Всё что хотелось сказать уже сказано..
Ждать развития событий.
ГРП даёт нынче показания следователям.
Обсуждение в таком ключе очевидно является давлением на следствие.
Всё что хотелось сказать уже сказано..
Ждать развития событий.
Re: В Смоленске упал самолет
удалено
Я спрашиваю, НА КАКОМ ОСНОВАНИИ он давал команды, вмешиваясь в работу РП? На каком основании, не имея допуска, присутствовал на СКП? Проходил ли медосмотр утром в общем порядке? Был адекватен или находился в состоянии наркотического/алкогольного опьянения?
Я спрашиваю, НА КАКОМ ОСНОВАНИИ он давал команды, вмешиваясь в работу РП? На каком основании, не имея допуска, присутствовал на СКП? Проходил ли медосмотр утром в общем порядке? Был адекватен или находился в состоянии наркотического/алкогольного опьянения?
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Да не горячитесь вы. Эта группа троллей только и занимается тем, что выкладывает свой бред в расчете раззадорить других, вывести их из себя. Других они не читают и не замечают, особенно когда что-то идет не в русле их "мыслей".Comandir писал(а): cooler, Я специально для вас об этом сегодня уже писал! Или вы уже не в состоянии воспринимать адекватно информацию?!
Последний раз редактировалось mikenat 09 фев 2011, 00:52, всего редактировалось 1 раз.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Re: В Смоленске упал самолет
Только после прекращения обсуждения "вины экипажа".Luden писал(а):Предлагаю прекратить обсуждать "вину ГРП".
Протасюк решение о производстве посадки не объявил. Возможно, был без сознания вообще. Нет никаких оснований упрекать его в преднамеренном снижении ниже минимумов.
Штурвал на себя мог дернуть и Бласик, офигевший от увиденного. Развивайте фантазию.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Я думаю, что экипаж 101 борта имел вот такую схемуСергей Амелин проясни ситуацию?
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
правда Indoor писал(а):Luden!
Статья странная потому, что она как раз не об отсутствии узаконенных правил, а об их несоблюдении. Существует неоднократно тут цитированная польская инструкция Head (для полетов с государственными VIP- персонами) с конца 2009 года, которая специально регулирует эти вопросы. Беда в том, что если закон не соблюдается, а несоблюдение не наказывается, то этот закон не исполняет своей роли.