В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

удалено
Сертификаты типа оборудования, выдаваемые аккредитованными МАКом организациями, тоже не содержат никакого упоминания о категориях ИКАО!

Авиационные правила. Часть 170 Сертификация оборудования аэродромов и воздушных трасс (АП-170) (утв. Межгосударственным авиационным комитетом).
1.1. Определения

Сертификация оборудования - установление соответствия типа оборудования сертификационным требованиям.

Сертификат типа оборудования - документ, удостоверяющий соответствие нового типа оборудования сертификационным требованиям (см. Приложение 2).
Изображение

удалено
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

правда Indoor писал(а): nie zwraca uwagi na wskazania wysokosciomierza barometrycznego.
A to by znaczyło , że nie jest prawda, że "100 metrów pada 3 razy a załoga nie zwraca uwagi", tylko znaczy, że załoga ma informacje, że wskazanie wysokościomierza barometrycznego może być zawyżone, a nierówność terenu uznała za dowód fałszywego wskazania wysokościomierza barometrycznego .
Последний раз редактировалось правда Indoor 08 фев 2011, 13:46, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Comandir
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Comandir »

cooler писал(а):
Comandir писал(а):
cooler, РП-Плюснин, он местный, а остальные члены ГРП были из Сещи и 7 и 10.
Плюснин - хрен с ним. А Рыженко и Краснокутский - нифига не из Сещи. ;)
Еще раз объясняю,для тех кто на бронепоезде! Полковник Краснокутский, бывший Командир Смоленского авиаполка, после расформирования которого был назначен зам. командира Тверской авиабазы, в подчинении которой находятся и Смоленская комендатура и Сещенская авиационная эскадрилья, зачем он был в Смоленске читайте МАК. Кстати он имеет допуска по руководству полетами как и у Плюснина. А Рыженко и ПРП из Сещи. Или вы служили в Смоленске? В какой эскадрильи? Знаток....!!!!
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

аэродромы: "Северный "1 кл. по взлетной массе.
Вложения
классификация
классификация
vpp-1.jpg (739.24 КБ) 2305 просмотров
Последний раз редактировалось smol_янин 08 фев 2011, 13:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
newengine
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 20:40
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение newengine »

правда Indoor писал(а):Letounu CASA vypověděl poslušnost autopilot

Изображение
... автопилот отказался передать управление летчикам...
здравствуй, Скайнет :shok:
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

правда Indoor
Размышляю кое над чем (я писал об этом как-то, теперь еще раз проверил по рисункам).
При заходе озвучиваются следующие величины. МАК величину 250 пропустил на рисунке, есть в скобках в стенограмме (вариант 1).
Это логично, потому что они не имеют ничего общего с высотой, считанной с радиовысотомера.
Но зато момент, когда "А" их называет, согласуются с фактической высотой самолета относительно взлетно-посадочной полосы.
Это выглядит так, как если бы некто ("А") в кабине следил за показаниями барометрического высотомера. Штурман подтверждает (с некоторой задержкой),
но экипаж игнорирует.
Если предположить, что первые два "100 метров" - это чтение показаний барометрического высотомера (потому что "А" сообщил, как 250) , то замечание 2П "в норме" означало бы, что экипаж расхождение показаний двух высотомеров рассматривает как нечто, что является "нормальным" и не обращает внимания на показания барометрическое высотомера.
.
.
А это бы значило, что не являются правдой слова "три раза названа высота 100 метров, а никто не обращает внимания", только что экипаж проинформирован о том, что показания барометрического высотомера могут быть завышены, а перепады высоты рельефа принял за причину (подтверждение) фальшивых показаний барометрического высотомера.
В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

newengine писал(а): ... автопилот отказался передать управление летчикам...
Летчики не могли перейти на ручное управление - самолет падал полторы минуты с высоты 3 тыс. метров. На высоте 1.5 тыс. метров выровняли полет и посадили самолет на своей военной базе
http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... nuty_.html
В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

cooler писал(а): Ну Вы что, вообще уже не соображаете, что копипастите?

Причем тут экспериментальная авиация и минпромТОРГ?
удалено

Изображение
Smart79
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:44
Откуда: Украина, Одесса
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Smart79 »

antiputin писал(а):
Карапузик писал(а):antiputin, вот что-то у меня есть подозрение что и последующие посадки в этот день обслуживала та же ГРП
Вы. Карапузик, или недалёкий человек мягко говоря, или отъявленный подлец, грубо выражаясь!

Вся ГРП после крушения была засунута в КПЗ и давала показания.

А вот кто принимал самолёт Путьки и спецборта с войсками, снайперами, оборудованием (причём эти борта прилетели РАНЬШЕ первого лица России!) - это ВОПРОС!
Ваня +100500 и ТАВКР "Адмирал флота СССР Кузнецов" бросил якорь в виду мостов Смоленска и поднял авиагруппу прикрытия!))

По теме: прочитал одно описание АП - как будто Вентилятор скопипастил) http://airdisaster.ru/database.php?id=158
Катастрофа Як-40 Ленинградского УГА в а/п Вологды

Тип происшествия: катастрофа
Дата: 16 ноября 1979 г.
Страна: СССР
Место происшествия: а/п Вологда
Тип ВС: Як-40
Регистрация ВС: CCCP-87454
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Ленинградское УГА, Вологодский ОАО

Описание
При заходе на посадку в тумане при минимальной видимости в темное время суток на высоте 20 м задел верхушки деревьев, упал в лес в 96 м от БПРМ, прорубив просеку длиной 204 м, разрушился и загорелся. СГОВОР руководителя полетов (РП) с МЕТЕОслужбой о выдаче ЛОЖНЫХ, ЗАВЫШЕННЫХ данных о видимости на ВПП (1 500 м вместо фактических 700 м) с целью приема трех самолетов Як-40 при фактической погоде хуже установленного аэропортом минимума. Кроме того, пилот продолжил снижение после высоты принятия решения, не имея визуального контакта с землей. Перегонялся без пассажиров.

И еще - все новое - хорошо отмытое старое)) Респект Александру Леонову - не Протасюк первый, не он, увы, и последний((
http://airdisaster.ru/database.php?id=256

Авария Ту-154Б-2 ДВ УГА в а/п Читы
Тип происшествия: авария
Дата: 08 октября 1980 г.
Страна: СССР
Место происшествия: а/п Чита
Тип ВС: Ту-154Б-2
Регистрация ВС: СССР-85321
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Дальневосточное УГА, Хабаровский ОАО

Описание
Самолет прошел привода с превышением высоты. КВС увеличил вертикальную скорость снижения. Самолет совершил очень жесткую посадку с недолетом до ВПП 240 м. В результате хвостовая часть полностью отделилась, а опоры шасси были сломаны. В аэропорту вылета Барнаул персоналом службы перевозок были нарушены правила загрузки ВС. Центровка самолета, посадочная масса выходили за установленные пределы. ВСЕ ОПТОМ(((
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Киса, таки Вам опять подсунули табуретку с ржавыми торчащими гвоздями, вместо роскошного гамбсовского стула с тёщиными драгоценностями! В лужу!
Система сертификации на воздушном транспорте Российской Федерации

Федеральные авиационные правила Сертификация аэропортов. Процедуры

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 07.09.2007 N 131)

1. Общие положения

1.1. Настоящие Федеральные авиационные правила "Сертификация аэропортов. Процедуры" (далее Правила) устанавливают порядок обязательной сертификации и сертификационные требования к аэропортам как объектам, предназначенным для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и авиационных работ.

...1.6. Сертификацию аэропортов осуществляет уполномоченный орган в области гражданской авиации и его территориальные органы.

Уполномоченный орган в области гражданской авиации или его территориальные органы могут привлекать для проведения сертификации в установленном порядке Привлекаемую организацию.

(Научная или иная организация, привлекаемая уполномоченным органом в области гражданской авиации в установленном порядке к выполнению работ по оценке соответствия аэропортов гражданской авиации требованиям воздушного законодательства Российской Федерации - Привлекаемая организация.)

...1.17. Сертификаты соответствия по видам аэропортовой деятельности оформляют, регистрируют и выдают уполномоченный орган в области гражданской авиации и его территориальные органы.

...1.18. Эксплуатация аэропорта без действующего сертификата соответствия гражданином или юридическим лицом не допускается.
В Российской Федерации уполномоченным органом в области гражданской авиации является Министерство транспорта Российской Федерации (Минтранс России).

Это означает, что именно без его обязательного сертификата, оформленного именно в том виде, который я Вам представил, и подписанного от лица полномочного органа Минтранса РФ (ФАВТ) не допускается эксплуатация аэродрома.

И вот в каком источнике следует искать действующий обязательный сертификат аэропорта, выданный исключительно ФАВТ:
Спойлер
Изображение
А вот и сам обязательный сертификат соответствия аэропорта Шереметьево, без которого он не имеет право работать.

Изображение

Где-то в российском воздушном законодательстве указано, что без необязательного сертификата МАК, который Вы, по крыжопольскому невежеству, вытащили на Божий свет, нельзя эксплуатировать аэропорт? :crazy:

А если кто-то желает получить ещё одну красивую бумажку, в помпезной рамке украшающую стенку кабинета генерального директора аэропорта – таки, вперёд!

удалено
Последний раз редактировалось GNom 08 фев 2011, 16:25, всего редактировалось 6 раз.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

GNom писал(а):
cooler писал(а): Ну Вы что, вообще уже не соображаете, что копипастите?
Причем тут экспериментальная авиация и минпромТОРГ?
Кулераст, Вы уподобляетесь нетрезвому клоуну из самого дешёвого и захолустного варьете. :clapping: В лужу к хрякам!
Изображение
Народ! Пора начинать"постить" на смоленском форуме документы с грифом "ДСП". Принцип "по аналогии" уже не работает.
"ДокУмент - ничто, имидж - все". ИПП "Северного" - в студию! :yahoo:

p.s.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

diagnoza писал(а):
newengine писал(а): ... автопилот отказался передать управление летчикам...
Летчики не могли перейти на ручное управление - самолет падал полторы минуты с высоты 3 тыс. метров. На высоте 1.5 тыс. метров выровняли полет и посадили самолет на своей военной базе
http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... nuty_.html
Это называется немного по другому))) отказ системы автоматического управления самолета, у которого есть соответствующие признаки и к ним в РЛЭ прописаны соответствующие действия, которые летчик не только должен знать наизусть но и отработать на тренажоре.
Вообще отказ САУ один из самых хреновых, наряду с отказом навигационнопилотажных приборов и отказом энергосистемы ИМХО
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

Осталось выяснить, не Universal Avionics Systems Corporation ли поставила на чешскую CASA автопилот?
zyn
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:14
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zyn »

diagnoza писал(а):
zyn писал(а): Служба охраны обязана знать, что творится в 36 полку и недопустить полета охраняемого лица с недоученным экипажем.
Это, знаете ли, из области фантастики :)
Вообще-то они за это деньги получают. Хотя если судить по тому как многие поляки (и не только) обвиняют в гибели своего президента кого угодно кроме себя. Можно пожалуй и согласиться, что за безопастность ИХ президента должны отвечать граждане совсем другого государства.
humblebeee
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 07:33
Откуда: Гражданин России-гражданин Союза Советских Социалистических Республик - Российской Федерации
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение humblebeee »

Уважаемые участники форума.
По законам России-РФ приоритет у обороны.
Первично – сторона Россия не приглашала никого с визитом в Россию.
Никаие должностные лица в Россию-РФ дипломатический визит в Россию-РФ не совершали. Это был непонятный визит частных паломников, но соружием и на военном ЛА военного альянса НАТО.
Об этом неоднократно официально публично объявлялось стороной государство Россия-РФ. Разнообразные субъекты - лица физические, должностные, организации, ведомства, лица юридические – ЭТО НЕ СТОРОНА Россия, действуют в своих субъективных интересах, и де-факто – в ущерб стороне Россия-РФ. кАТАСТРОФА - ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ против стороны России, ущерб безопасности общественному порядку и безопасности воздушного пространства России.
Сторону обвинения Россия-РФ в исторических процессах поддерживать может каждый дееспособный гражданин ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПО ЗАКОНАМ России-РФ, а не по субъективному анархическому произволу.
Документы на разрешения на последний этап полёта Варшава-Смоленск борта 101 Министерства обороны Республика Польша – фиктивные, иначе – фальшивые, с фальшивой печатью не существующего лица юридического - доведено публично в отчёте МАК
Договора с Республикой Польша о стратегическом военном партнёрстве нет.
Международной трассы в аэропорт города Смоленска нет.
Нарушение эксплуатации, подготовок и правил полётов военных судов регулируются ст.351 УК РФ.
Повтор – ни с Республикой Польша, ни с военным альянсом НАТО договора о стратегическом военном партнёрстве, об обмене и совместном пользовании сведениями, являющимися государственной тайной – нет.
Максимально примитивно – системы определения государственной принадлежности у России-РФ и НАТО – разные, и «путаница» здесь недопустима. «Путаница» «Свой-Чужой» военных ЛА России-РФ, входящей в Шанхайские договорённости противодействия экстремизму, сепаратизму и терроризму - и НАТО – это предпосылка к огромным трагедиям.
Всем ясно, что полёт военного ЛА государства Польша входящего в военный альянс НАТО – это ОГРОМНЫЙ СУБЪЕКТИВНЫЙ ПРОИЗВОЛ.

«С тем не играют, отчего умирают».
tadeush
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 22:07
Откуда: Warszawa, Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение tadeush »

Пассажир писал(а):Народ! Пора начинать"постить" на смоленском форуме документы с грифом "ДСП". Принцип "по аналогии" уже не работает.
"ДокУмент - ничто, имидж - все". ИПП "Северного" - в студию! :yahoo:
Увы, без знания содержимого должностных инструкций ГРП а/д Смоленск-Северный любая болтовня и ссылки на документы ИКАО являются бессмысленными.

Может быть, должностные инструкции ГРП а/д Смоленск-Северный соответствуют Гондурасским Авиационным Правилам, а не ФАП или нормативным документам ИКАО... :hi:
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

Александр Леонов писал(а): Это называется немного по другому))) отказ системы автоматического управления самолета...
Воот! А то "автопилот не дал - летчики не смогли" :rofl: Переводчик же за журналистом слово в слово идет...
zyn писал(а): Вообще-то они за это деньги получают. Хотя если судить по тому как многие поляки (и не только) обвиняют в гибели своего президента кого угодно кроме себя. Можно пожалуй и согласиться, что за безопастность ИХ президента должны отвечать граждане совсем другого государства.
Понимаете, надо знать компетенции гражданской службы (БОП) при сотрудничестве с иными военными структурами (36. спецполк). Я их не знаю, но допускаю, что степень подготовки пилотов БОП неправомочно проверять - за это отвечает командование полка и минобороны, а к ним до сих пор претензий не было. С другой стороны, сотрудники БОП начинают по шапке получать за недостаточный уровень организации визита. И, как ни странно Вам будет слышать, по договоренности охрану на запасных аэродромах должна была предоставить российская сторона, а на Северном - группа сопровождения президента, поскольку польским сотрудникам не было разрешено иметь оружие на военном аэродроме.
(Это все, конечно, из СМИ).
В действительности всё не так, как на самом деле.
Sanslav
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sanslav »

diagnoza писал(а): ... договоренности охрану на запасных аэродромах должна была предоставить российская сторона, а на Северном - группа сопровождения президента, поскольку польским сотрудникам не было разрешено иметь оружие на военном аэродроме.
(Это все, конечно, из СМИ).
А как с этим можно увязать тот факт, что на борту ТУшки было аж 6 стволов у сотрудников БОР личной охраны Президента?
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

Sanslav писал(а): А как с этим можно увязать тот факт, что на борту ТУшки было аж 6 стволов у сотрудников БОР личной охраны Президента?
:unknw: Борт-машина-Катынь.
В действительности всё не так, как на самом деле.
ВВС
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:31
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ВВС »

humblebeee писал(а):Уважаемые участники форума.
По законам России-РФ приоритет у обороны.
Первично – сторона Россия не приглашала никого с визитом в Россию
.
Ни какие должностные лица в Россию-РФ дипломатический визит в Россию-РФ не совершали. Это был непонятный визит частных паломников, но с оружием и на военном ЛА военного альянса НАТО.
Об этом неоднократно официально публично объявлялось стороной государство Россия-РФ. Разнообразные субъекты - лица физические, должностные, организации, ведомства, лица юридические – ЭТО НЕ СТОРОНА Россия, действуют в своих субъективных интересах, и де-факто – в ущерб стороне Россия-РФ. кАТАСТРОФА - ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ против стороны России, ущерб безопасности общественному порядку и безопасности воздушного пространства России.
Сторону обвинения Россия-РФ в исторических процессах поддерживать может каждый дееспособный гражданин ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПО ЗАКОНАМ России-РФ, а не по субъективному анархическому произволу.
Документы на разрешения на последний этап полёта Варшава-Смоленск борта 101 Министерства обороны Республика Польша – фиктивные, иначе – фальшивые, с фальшивой печатью не существующего лица юридического - доведено публично в отчёте МАК
Договора с Республикой Польша о стратегическом военном партнёрстве нет.
Международной трассы в аэропорт города Смоленска нет.
Нарушение эксплуатации, подготовок и правил полётов военных судов регулируются ст.351 УК РФ.
Повтор – ни с Республикой Польша, ни с военным альянсом НАТО договора о стратегическом военном партнёрстве, об обмене и совместном пользовании сведениями, являющимися государственной тайной – нет.
Максимально примитивно – системы определения государственной принадлежности у России-РФ и НАТО – разные, и «путаница» здесь недопустима. «Путаница» «Свой-Чужой» военных ЛА России-РФ, входящей в Шанхайские договорённости противодействия экстремизму, сепаратизму и терроризму - и НАТО – это предпосылка к огромным трагедиям.
Всем ясно, что полёт военного ЛА государства Польша входящего в военный альянс НАТО – это ОГРОМНЫЙ СУБЪЕКТИВНЫЙ ПРОИЗВОЛ.

«С тем не играют, отчего умирают».
БРАВО!!!!!! В точку!
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

Вот и статейка кнашему спору "Смоленская катастрофа немногому нас научила..."
http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... pisy_.html
В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

tadeush писал(а): 3) Каким образом фраза РП Плюснина:
10:34:56 РП 500 метров, на военном аэродроме посадку осуществляли?
имеет отношение к нормативным актам ИКАО? Приведите ссылки на нормативные акты ИКАО, регламентирующие правила посадки на российских военных аэродромах.
Nie. Jest to związane z następnym zdaniem " Reflektory z lewej, z prawej na początek pasa"
Mógł zapytać:
"A wiecie co to reflektory?"
"Wiemy"
"A wiecie co to pas?"
"Wiemy"
"A z prawej? Wiecie? To jest ta ręka którym zwykle jecie."
"Wiemy"
"No. Lewa to jest druga. Reflektory z lewej, z prawej na początek pasa"
Zamiast tego zapytał: "500 metrów na wojskowym ..."
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

humblebeee, извините, не читаю ваших постов, но МАК назвал ТУ-154 правительственным самолетом, не гражданским и не военным :pardon:
В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

правда Indoor
Нет. Это связано со следующим предложением "прожектора слева, срава в начале полосы"
Он мог спросить:
"И вы знаете, что такое прожектора?"
"Мы знаем"
"И вы знаете, что такое полоса?"
"Мы знаем"
"А с правой? Знаете? Это та рука, которой вы обычно едите".
"Мы знаем"
"Ну. Лувая - это та другая. Прожекторана слева, справа в начале полосы"
Вместо этого он спросил: "500 метров на военных ..."
Вот смех смехом, а уверенности в том, что понимали диспетчера - никакой. Подтверждение того, как поняли, никому как-то и не нужно было.
(Это я, упаси Бог, не к тому, чтобы мутить, просто делюсь непонятками, которые все же остались).
В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

ВВС писал(а): БРАВО!!!!!! В точку!
Вижу: Тверь и ВВС - простите, Вы кем ГРП доводитесь?

("Коком!" - "Берегите женщин")
Аватара пользователя
Comandir
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Comandir »

hodok писал(а):
cooler писал(а): Изображение
Это, кстати тоже, можете свернуть в трубочку....
Полк там на время катастрофы уже не базировался,
и авиазавод никакого отношения к упомянутому министерству отношения уже не имел
hodok, данные о аэродроме абсолютно верны. 06755 это комендатура, полк 15401. И насчет завода все правильно.cooler, только сути вопроса это не меняет.
zyn
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:14
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zyn »

diagnoza писал(а): Понимаете, надо знать компетенции гражданской службы (БОП) при сотрудничестве с иными военными структурами (36. спецполк). Я их не знаю, но допускаю, что степень подготовки пилотов БОП неправомочно проверять - за это отвечает командование полка и минобороны, а к ним до сих пор претензий не было. С другой стороны, сотрудники БОП начинают по шапке получать за недостаточный уровень организации визита. И, как ни странно Вам будет слышать, по договоренности охрану на запасных аэродромах должна была предоставить российская сторона, а на Северном - группа сопровождения президента, поскольку польским сотрудникам не было разрешено иметь оружие на военном аэродроме.
(Это все, конечно, из СМИ).
Чудны дела в государстве Польском если все так как Вы описываете. Получается, что БОП это как "быки" с пистолетами у новых русских в 90е годы.
Но ведь основная задача любой службы охраны не в беготне с пистолетами, а именно организовать мероприятие так, что бы охраняемое лицо подверглось как можно меньшему риску.
А как это в Витебске и Минске российская сторона должна была обеспечить охрану?
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

tadeush писал(а): Увы, без знания содержимого должностных инструкций ГРП а/д Смоленск-Северный любая болтовня и ссылки на документы ИКАО являются бессмысленными.

Может быть, должностные инструкции ГРП а/д Смоленск-Северный соответствуют Гондурасским Авиационным Правилам, а не ФАП или нормативным документам ИКАО... :hi:
Для того, чтобы понять причины катастрофы документы ДСП не нужны.
Там можно (возможно) найти глупости, описки, ошибки. Только исправный самолёт с адекватным обученным экипажем сбить бумажкой не удастся.

Можно грозно наделать из должностных инструкций множество бумажных голубей и грозно метнуть их в сторону многотонной машины.

Можно обосраться, разыскивая закорючки среди букв. Заставить убиться молодых и полных жизни, здравых, умелых и спокойных людей на исправном самолёте эта бумажка не может.

Из ненаписанного Пушкиным

В избушке там Тадеуш дрищет,
а Нонедуб бумажки ищет.
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

tadeush писал(а): ...должностные инструкции ГРП а/д Смоленск-Северный соответствуют Гондурасским Авиационным Правилам... :hi:
К слову.
Встречаются две блондинки. Первая - "Что-то в последнее время меня очень волнует Гондурас"
Вторая - "А ты меньше ее ... чеши" (с)
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

zyn писал(а): Чудны дела в государстве Польском если все так как Вы описываете. Получается, что БОП это как "быки" с пистолетами у новых русских в 90е годы.
Но ведь основная задача любой службы охраны не в беготне с пистолетами, а именно организовать мероприятие так, что бы охраняемое лицо подверглось как можно меньшему риску.
А как это в Витебске и Минске российская сторона должна была обеспечить охрану?
Вот вбросьте в http://translate.eu/ru/Polish-Russian статейку (я уже не успеваю, может, меаеррор) - они-то организуют, но имеются расхождения между ведомствами, а кроме того, работают с тем что есть - вот к примеру в 36. полку Строиньски летел с Туском, по графику следующий полет - Протасюка. БОР знает, что он не с улицы пришел, проверен давно, но... насколько он опытен :unknw: Командование предоставило, все. Опять же, об охране сказано "обеспечивает принимающая сторона, хотя бы потому, что лучше знает местные условия, лучше ориентируется,,,
Убиться веником :cray:
В действительности всё не так, как на самом деле.
Закрыто Пред. темаСлед. тема