Ну, если ты действительно прав, то могу сказать - бились и биться будут.cooler писал(а): Нахрен она им не нужна была. Летали без нее, и продолжают летать дальше.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
все верно, для ИКАО 101-й это государственное ВС, регулированием полетов госсудов ИКАО не занимается.. в Чикагсой конвенции сказано четко. договаривающиеся государства обязуются что их Государственные ВС не будут осуществлять полеты над территорией других участников конвенции (без двусторонних соглашений).. но тут я так понимаю никаких соглашений не было.. следовательно Польша нарушила Чикагскую конвенциюdruid_62 писал(а):Кроме всего прочего на нем летел известный скандалист Качинский, с которым, судя по сообщениям на форуме, никто в России связываться не хотел. Ну ведь говорили люди из МИДа говно аэродром, но если для Качиньского, то хрен с ним, пусть летит, а то греха не оберешься. Ославит на всю Европу как оплот тоталитаризма._Константин_ писал(а):
Меня удивляет - "... это был полет военного самолета..." (НАТО) - КАК он вообще так далеко залетел, на территорию РФ? Ну не так это просто значит, как Вы думаете?
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Эксперимент неточен. Если бы я падала вниз головой, то даже хвост напрягла бы.catty писал(а):Ну это очень просто, попробуйте одновременно и быстро напрячь руки и ноги. Ну как, получается?
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Делаете предположение, что они разучивали танец маленьких лебедят?cooler писал(а):Не ноги напряжены, а правая нога вытянута неестественно. Из чего делается предположение, что пытались дотянуться до педалей. Хотя чего там тянуться-то?
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Думаю, в окрике диспетчера для них не могло быть ничего неожиданного. Когда спускаешься ниже минимума и не запрашиваешь посадку, то как в колхозный сад за яблоками лезешь. Ждешь криков сторожа.leopold писал(а):В столь экстремальной ситуации, не нужно было ничего переводить и понимать.
Сам факт вмешательства диспетчера уже должен восприниматься,
как сигнал нависшей опасности, если конечно считать его помошником.
На высоте 45 метров от земли, ничего хорошего диспетчер не скажет.
ИМХО
Re: В Смоленске упал самолет
А что тут удивительного? Аэродром ИКАО не сертифицирован, к приему международных рейсов не допущен, оборудование тоже не сертифицировано, наземные службы про стандарты ИКАО слыхом не слыхивали... Позиция ИКАО будет однозначной.druid_62 писал(а):Полет конечно должен был осуществятся по нормам ИКАО. Насколько хорошо это получилось, это уже другой вопрос. Считаю недочеты (непринципиальные были). Меня удивляет позиция самой ИКАО: это был полет военного самолета, на военный аэродром.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
cooler,
вот тяжелый а? чего тебе этот аэродром? ИКАО не занимается гоударственными судами в принципе, былбы гражданский самолет ради бога.. а так, сказали ясно как съеб..ись так и разёб..вайтесьА что тут удивительного? Аэродром ИКАО не сертифицирован, к приему международных рейсов не допущен, оборудование тоже не сертифицировано, наземные службы про стандарты ИКАО слыхом не слыхивали... Позиция ИКАО будет однозначной.
Re: В Смоленске упал самолет
Плюснин - хрен с ним. А Рыженко и Краснокутский - нифига не из Сещи. ;)Comandir писал(а):
cooler, РП-Плюснин, он местный, а остальные члены ГРП были из Сещи и 7 и 10.
Re: В Смоленске упал самолет
Да Вы хотя бы определения используемых вслепую терминов почитайте сначала...LePage писал(а):cooler, вы это утверждаете (ВПР и МВС) на основании чего - стандартов ИКАО, АИП, ФАП?cooler писал(а): Зарубите себе на носу - при заходе по неточной системе (а именно такой заход имел место в исполнении борта №101 по заключению МАК) понятие ВПР не существует. Вместо ВПР совершенно другое понятие используется - МВС.
Что такое ВПР, по-Вашему? :)
Re: В Смоленске упал самолет
Ну, если бы Смоленск был "сертифицирован ИКАО" это было бы еще удивительней...cooler писал(а):А что тут удивительного? Аэродром ИКАО не сертифицирован...druid_62 писал(а):Полет конечно должен был осуществятся по нормам ИКАО. Насколько хорошо это получилось, это уже другой вопрос. Считаю недочеты (непринципиальные были). Меня удивляет позиция самой ИКАО: это был полет военного самолета, на военный аэродром.
cooler, а есть, вообще-то, такие аэдромы, "ИКАО-ом" сертифицированные? Абы что постите...
Re: В Смоленске упал самолет
Вопрос прочли?cooler писал(а):Руководство по сертификации аэродромов ИКАО (Док. 9774) откройте, жукоед. :hi:wiwat писал(а):Ну, если бы Смоленск был "сертифицирован ИКАО" это было бы еще удивительней...
cooler, а есть, вообще-то, такие аэдромы, "ИКАО-ом" сертифицированные? Абы что постите...
Вы просто поражаете, в очередной уже раз, своей далекостью от темы, на которую так смело беретесь рассуждать.
Указанный Док, если кратко, это перечень требований, далеко не минимальный, которые могут быть (или должны быть, это зависит от степени сотрудничества нац.администрации в данном разделе с ИКАО) пред'явлены уполномоченным органом при сертификации аэродромов.
Сама ИКАО аэродромы, по крайней мере в РФ, не сертифицировала, не сертифицирует и делать этого не будет.
Перл ваш "аэродром ИКАО не сертифицирован" смысла не имеет никакого.
А возражение на мою ремарку демонстрирует некомпетентность.
cooler, не пыжьтесь.(с) :)
И не хамите.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 02:57
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Касательно сертификации аэродромов.
Annex 14 to the Convention on International Civil Aviation. Volume I. Aerodrome Design and Operations
Но смысл, ИМХО, от этого не меняется.
Annex 14 to the Convention on International Civil Aviation. Volume I. Aerodrome Design and Operations
То есть, правильнее говорить "аэродром, сертифицированый согласно стандартам ИКАО".1.4.1 As of 27 November 2003, States shall certify
aerodromes used for international operations in accordance
with the specifications contained in this Annex as well as other
relevant ICAO specifications through an appropriate
regulatory framework.
Но смысл, ИМХО, от этого не меняется.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 02:57
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
cooler, ваша версия, что ГРП еще раз увидела борт 101 в 10:41:20 по МАКовскому времени (когда начали материться),
немного не стыкуется с дальнейшими переговорами. Зачем бы им тогда спрашивать
10:42:38 А Хоть узнай, долетел он или нет до привода, где он.
Как вы это объясняете?
немного не стыкуется с дальнейшими переговорами. Зачем бы им тогда спрашивать
10:42:38 А Хоть узнай, долетел он или нет до привода, где он.
Как вы это объясняете?
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
а с какого перепугу вдруг Смоленск/Северный стал претендовать на сертификацию по стандартам ИКАО?cooler писал(а):
....
Для недалеких расшифровываю. Конкретная ВПП конкретного аэродрома, претендующего на сертификацию по стандартам ИКАО, должна получить сертификат соответствия стандартам соответствующей категории ИКАО. Сертификат соответствия выдает МАК после проведения инспекционной проверки аэродрома, включающей контроль работы систем навигационного, радиотехнического и светосигнального обеспечения полётов.
....
вы не Кулер, вы шулер :crazy:
Re: В Смоленске упал самолет
Почему не стыкуется? Видели, как упал. А куда именно упал (куда отправлять пожарные машины) - не поняли.bOris писал(а):cooler, ваша версия, что ГРП еще раз увидела борт 101 в 10:41:20 по МАКовскому времени (когда начали материться),
немного не стыкуется с дальнейшими переговорами. Зачем бы им тогда спрашивать
10:42:38 А Хоть узнай, долетел он или нет до привода, где он.
Как вы это объясняете?
Re: В Смоленске упал самолет
А с какого перепугу тут кто-то придумал, что ГРП принимала борт по стандартам ИКАО? :)LePage писал(а):а с какого перепугу вдруг Смоленск/Северный стал претендовать на сертификацию по стандартам ИКАО?cooler писал(а):
....
Для недалеких расшифровываю. Конкретная ВПП конкретного аэродрома, претендующего на сертификацию по стандартам ИКАО, должна получить сертификат соответствия стандартам соответствующей категории ИКАО. Сертификат соответствия выдает МАК после проведения инспекционной проверки аэродрома, включающей контроль работы систем навигационного, радиотехнического и светосигнального обеспечения полётов.
....
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А с чего вы решили, что принимала?cooler писал(а):А с какого перепугу тут кто-то придумал, что ГРП принимала борт по стандартам ИКАО? :)LePage писал(а): а с какого перепугу вдруг Смоленск/Северный стал претендовать на сертификацию по стандартам ИКАО?
«....Условий для приема нет.»
Re: В Смоленске упал самолет
Для далеких от темы повторяю: "Постите абы что"cooler писал(а):Вы везде жуков ищете, или только в нечестно нажитой непосильным трудом ежевечерней миске риса? :)wiwat писал(а):Вопрос прочли?
Вы просто поражаете, в очередной уже раз, своей далекостью от темы, на которую так смело беретесь рассуждать.
Указанный Док, если кратко, это перечень требований, далеко не минимальный, которые могут быть (или должны быть, это зависит от степени сотрудничества нац.администрации в данном разделе с ИКАО) пред'явлены уполномоченным органом при сертификации аэродромов.
Сама ИКАО аэродромы, по крайней мере в РФ, не сертифицировала, не сертифицирует и делать этого не будет.
Перл ваш "аэродром ИКАО не сертифицирован" смысла не имеет никакого.
А возражение на мою ремарку демонстрирует некомпетентность.
Для недалеких расшифровываю. Конкретная ВПП конкретного аэродрома, претендующего на сертификацию по стандартам ИКАО, должна иметь сертификат соответствия стандартам соответствующей категории ИКАО. Сертификат соответствия выдает МАК после проведения инспекционной проверки аэродрома, включающей контроль работы систем навигационного, радиотехнического и светосигнального обеспечения полётов.
......
Вы в этом вопросе разбираетесь не больше, чем в высотомерах с ВПР-ами, то есть, никак.
Отсюда и "аэродром ИКАО не сертифицирован"....
Поэтому, просто не лезьте туда, где вас не стоялО, не придется выкручиваться копипастом, в котором вы тоже ничего не поняли. В данном случае, не уловили отсутствие связи категорированности аэродрома и его статуса, как международного.
Взаимосвязи там никакой нет.
Вообще-то, вы, конечно, персонаж забавный, навроде Пиньяты, так же пыжитесь, вертитесь, сверкаете, расчитывая впечатление произвести. Вот только, к сожалению :( , внутри у вас не конфеты и сладости (про ваш реальный "багаж знаний" уже написал: "вас там не стоялО"(с) :) ), а хамства и желчи сверх всякой меры.
Ковырнешь, они и сыплютси....
пиньята, не пыжьтесь.(С) :)
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 02:57
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Так упал-то он уже после БПРМ. Если они этот процесс видели - не было смысла спрашивать, долетел ли до привода.cooler писал(а):Почему не стыкуется? Видели, как упал. А куда именно упал (куда отправлять пожарные машины) - не поняли.bOris писал(а):cooler, ваша версия, что ГРП еще раз увидела борт 101 в 10:41:20 по МАКовскому времени (когда начали материться),
немного не стыкуется с дальнейшими переговорами. Зачем бы им тогда спрашивать
10:42:38 А Хоть узнай, долетел он или нет до привода, где он.
Как вы это объясняете?
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А они точно в тот день были на борту? Зуб даёшь?antiputin
.... Правда там ПОЧЕМУ-ТО не нашли ФМС штурмана и К3-63. Не подскажете, куда они пропали???
Вдруг у поляков их всего две было, по одной на каждую Ту-шку....
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Это придумали российские законодатели, Киса, ещё в 1997 году, когда они принимали Федеральный Закон № 60-ФЗ. Они перепугались того, что Вы и Ваши горе-эксперты из комиссии Миллера через четырнацать лет начнёте вешать всех собак на ГРП аэродрома "Северный". Им цыганка так нагадала.cooler писал(а):А с какого перепугу тут кто-то придумал, что ГРП принимала борт по стандартам ИКАО? :)LePage писал(а):...а с какого перепугу вдруг Смоленск/Северный стал претендовать на сертификацию по стандартам ИКАО?
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
:clapping: Поддерживаю все выводы предыдущего оратора! :hi:wiwat писал(а):Для далеких от темы повторяю: "Постите абы что"cooler писал(а): Конкретная ВПП конкретного аэродрома, претендующего на сертификацию по стандартам ИКАО, должна иметь сертификат соответствия стандартам соответствующей категории ИКАО...
Вы в этом вопросе разбираетесь не больше, чем в высотомерах с ВПР-ами, то есть, никак.
Отсюда и "аэродром ИКАО не сертифицирован"....
Поэтому, просто не лезьте туда, где вас не стоялО, не придется выкручиваться копипастом, в котором вы тоже ничего не поняли. В данном случае, не уловили отсутствие связи категорированности аэродрома и его статуса, как международного.
Взаимосвязи там никакой нет.
Вообще-то, вы, конечно, персонаж забавный, навроде Пиньяты, так же пыжитесь, вертитесь, сверкаете, расчитывая впечатление произвести. Вот только, к сожалению :( , внутри у вас не конфеты и сладости (про ваш реальный "багаж знаний" уже написал: "вас там не стоялО"(с) :) ), а хамства и желчи сверх всякой меры.
Ковырнешь, они и сыплютси....
пиньята, не пыжьтесь.(С) :)
удалено
Re: В Смоленске упал самолет
Не тупите, cooler.cooler писал(а):Ни о какой взаимосвязи речь и не шла. :)wiwat писал(а): В данном случае, не уловили отсутствие связи категорированности аэродрома и его статуса, как международного.
Взаимосвязи там никакой нет.
Вы продолжайте скулёж, не останавливайтесь. А то халтурите сегодня.
Это не ваше?
Поясняю, технический сертификат аэродрома регламентируется авиационной безопасностью, статус - структурами, отвечающими за государственную безопасность.cooler писал(а):....Аэродром "Смоленск-Северный" не имел не то что сертификата, он вообще не был допущен к международным полетам...
Сопоставлять эти категории так, как делаете вы, глупо.
пиньята, не пыжьтесь.(С)
Не выдавайте наш маленький секрет.cooler писал(а):Не обращайте внимания, жукоед - один из моих фанатов. :)
Он бегает за мной по всем форумам и старательно ищет пропущенные запятые. Когда находит - громко визжит и вибрирует. Хочет, чтобы его заметили...
Поначалу раздражал, но потом я привык, и теперь без его пузырей даже скучно как-то местами. :)
Действительно, ведь, вы мне интересны, как ОБ'ЕКТ ЭНТОМОЛОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ.
Мне еще не встречалОсь подобнОе.
Дремучая некомпетентность, настойчиво начитывающая лекции окружающим, это весьма забавное зрелище. :good:
Хамили бы поменьше, было бы интересней.
А то вы, в последнее время, только этим и занимаетесь... исписались... пора в утиль... :(
Последний раз редактировалось wiwat 07 фев 2011, 23:47, всего редактировалось 2 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
Какой "процесс видели"? Отметку увидели на экране, после чего она исчезла, и привет. Где искать конкретно?bOris писал(а):Так упал-то он уже после БПРМ. Если они этот процесс видели - не было смысла спрашивать, долетел ли до привода.cooler писал(а): Почему не стыкуется? Видели, как упал. А куда именно упал (куда отправлять пожарные машины) - не поняли.
Re: В Смоленске упал самолет
Если они его видели на локаторе в в 10:41:20, то на каком расстоянии они должны были его увидеть, с учётом ошибки - 500 метров?cooler писал(а):
Почему не стыкуется? Видели, как упал. А куда именно упал (куда отправлять пожарные машины) - не поняли.
Они бы искали его на полосе, а не спрашивали, дотянул ли он до ближнего.
Выдохлись Вы кулер, мозги совсем перестали работать.
Шли бы Вы ... отдохнуть. Тяжёлый у Вас день был.
Re: В Смоленске упал самолет
[извините]! Это не телевизор! отметка ещё очень долго светится!cooler писал(а): Какой "процесс видели"? Отметку увидели на экране, после чего она исчезла, и привет. Где искать конкретно?
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ENR 1.7.1-2
2.5 Уход на второй круг.
Положения п. п. 2.2.1 применяются при взлете и в случае ухода на второй круг
2.2.1 После взлета в ходе набора высоты для полета на эшелоне перевод шкалы давления барометрического высотомера с давления на аэродроме на стандартное давление производится при пересечении высоты перехода.
Высота перехода устанавливается не менее безопасной высоты полета в районе аэродрома в радиусе не менее 50 км от КТА, округленной в сторону увеличения до значения кратного 100 м.
.
При необходимости высота перехода может устанавливаться в районе аэроузла. В этом случае высота перехода устанавливается не менее наибольшего значения высоты перехода одного из районов аэродромов, входящего в аэроузел.
http://www.aviadocs.net/AIP/html/rus.htm
2.5 Уход на второй круг.
Положения п. п. 2.2.1 применяются при взлете и в случае ухода на второй круг
2.2.1 После взлета в ходе набора высоты для полета на эшелоне перевод шкалы давления барометрического высотомера с давления на аэродроме на стандартное давление производится при пересечении высоты перехода.
Высота перехода устанавливается не менее безопасной высоты полета в районе аэродрома в радиусе не менее 50 км от КТА, округленной в сторону увеличения до значения кратного 100 м.
.
При необходимости высота перехода может устанавливаться в районе аэроузла. В этом случае высота перехода устанавливается не менее наибольшего значения высоты перехода одного из районов аэродромов, входящего в аэроузел.
http://www.aviadocs.net/AIP/html/rus.htm
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 02:57
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Так отметку увидели до БПРМ или после? Что, по радару дальность нельзя определить?cooler писал(а):Какой "процесс видели"? Отметку увидели на экране, после чего она исчезла, и привет. Где искать конкретно?bOris писал(а): Так упал-то он уже после БПРМ. Если они этот процесс видели - не было смысла спрашивать, долетел ли до привода.
Re: В Смоленске упал самолет
Ну так это же вы связываете получение сертификата для ВПП на соответствие категории ИКАО с получением сертификата на допуск к международным полетам, не я. :)wiwat писал(а):Не тупите, cooler.cooler писал(а): Ни о какой взаимосвязи речь и не шла. :)
Вы продолжайте скулёж, не останавливайтесь. А то халтурите сегодня.
Это не ваше?Поясняю, технический сертификат аэродром регламентируется авиационной безопасностью, статус - структурами, отвечающими за государственную безопасность.cooler писал(а):....Аэродром "Смоленск-Северный" не имел не то что сертификата, он вообще не был допущен к международным полетам...
Вы просто перманентно не в состоянии понять, о чём идет речь. Так и скажите, не стесняйтесь. Я для вас отдельно буду пояснять, п о б у к в а м.
Вникайте:
Решение об открытии аэродрома для выполнения международных полетов воздушных судов принимается Правительством Российской Федерации.
Радиотехническое, светотехническое и метеорологическое оборудование, устанавливаемое на гражданских аэродромах, аэродромах совместного базирования гражданских воздушных судов и государственных воздушных судов и аэродромах совместного использования, а также объекты единой системы организации воздушного движения должны соответствовать требованиям годности к эксплуатации, что подтверждается соответствующим сертификатом годности к эксплуатации.
Обеспечение соответствия аэродрома в период его эксплуатации установленным требованиям возлагается на организацию, осуществляющую эксплуатацию аэродрома.
Обслуживание воздушных судов на аэродромах и в аэропортах должно обеспечиваться на единообразных условиях, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Аэродромы и аэропорты могут быть закрыты для приема и отправки воздушных судов в связи с техническими или метеорологическими условиями, угрожающими безопасности полетов воздушных судов, или в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации.
Re: В Смоленске упал самолет
Все хочу спросить, Вы AIP копипастите из каких-то соображений, или от широты души? Мол, у меня есть, и вы попользуйтесь, не жалко...shegy писал(а):ENR 1.7.1-2
2.5 Уход на второй круг.
Положения п. п. 2.2.1 применяются при взлете и в случае ухода на второй круг
2.2.1 После взлета в ходе набора высоты для полета на эшелоне перевод шкалы давления барометрического высотомера с давления на аэродроме на стандартное давление производится при пересечении высоты перехода.
Высота перехода устанавливается не менее безопасной высоты полета в районе аэродрома в радиусе не менее 50 км от КТА, округленной в сторону увеличения до значения кратного 100 м.
.
При необходимости высота перехода может устанавливаться в районе аэроузла. В этом случае высота перехода устанавливается не менее наибольшего значения высоты перехода одного из районов аэродромов, входящего в аэроузел.
http://www.aviadocs.net/AIP/html/rus.htm
Просто интересно, в данном случае Вы что-то сакральное подчеркнули? Какую-то связь с обсуждаемым АП там усмотрели? :unknw:
Да что вы? Так-таки я настаиваю?cooler писал(а):Ну так это же вы связываете получение сертификата для ВПП на соответствие категории ИКАО с получением сертификата на допуск к международным полетам, не я. :)
Вы просто перманентно не в состоянии понять, о чём идет речь. Так и скажите, не стесняйтесь. Я для вас отдельно буду пояснять, п о б у к в а м.
Вникайте:
......
Я настаиваю только на том, что вы полную чушь напостили, когда это написали:
"Аэродром ИКАО не сертифицирован..."
А теперь, выкручиваясь, лезете в дебри, где вообще "ни ухом, ни рылом".
Лучше уж "манулы" читайте.
пиньята, не пыжьтесь.(С) :)
Последний раз редактировалось wiwat 08 фев 2011, 00:13, всего редактировалось 3 раза.