Снова про трамвай

Разговоры обо всем
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):перемычка науэрно
Хотелось бы конкретнее. Если речь идет о гибких рельсовых соединителях, то непонятно, что мешает приварить их по всей длине хоть завтра.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

ara21 писал(а):
KoD@K писал(а):В Смоленске появится ещё одна трамвайная остановка:
Опять сплошная показуха и имитация... Займитесь ремонтом трамвайных путей...
ты ж говорил, снести :du_ma_et:
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

CDenergy писал(а):Кто там в МУТТП отвечает за покраску вагонов?! Можно на курсы повышения малярства отправить этих персонажей?
А что, курсы повышения малярства улучшают материалы с инструментами, условия работы и зарплату?
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

leopold писал(а):
CDenergy писал(а):Кто там в МУТТП отвечает за покраску вагонов?! Можно на курсы повышения малярства отправить этих персонажей?
А что, курсы повышения малярства улучшают материалы с инструментами, условия работы и зарплату?
Курсы повышают качество выполняемых работ малярами.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

lexa1-87 писал(а):
CDenergy писал(а):4. Больше половины стыков не имеют гибких соединений.
Это что за звери?
Изображение
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

lexa1-87 писал(а):
Академик Иосиф писал(а):перемычка науэрно
Хотелось бы конкретнее. Если речь идет о гибких рельсовых соединителях, то непонятно, что мешает приварить их по всей длине хоть завтра.
Риторический вопрос...
Я бы ответил так: без палки работать не хотят/не могут/не умеют.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

lexa1-87 писал(а):
Кстати, CDenergy, вопрос как к знатоку фактуры МУТТП: тут в "Прачечной" с участием KoD@Kа один из ведущих обронил фразу: мол, станет больше пассажиров в трамвае, лишняя денежка потечет в городскую казну. Но сейчас, насколько помню из обсуждений, поездки серьезно убыточны. Так вот интересно: считал ли кто-нибудь, если все прочие параметры оставить на нынешнем уровне, при каком заполнении вагонов трамвай выйдет хотя бы в ноль?
Условному трамваю нужно в год перевозить вместо текущих 8,8 млн. платников, а 14,6 млн. платников. Тогда можно говорить о том, что МУТТП будет работать в ноль.
Отмена 35 маршрутки, изменение схемы движения 50 автобуса может дать 2 миллиона пассажиров в год сверху из нужных 5,8 миллионов.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Я проще скажу: стабильность - наше всё. Вот сегодня в Синичке просрали 80 пассыков из-за ДТП. В следующий раз они хорошо подумают и сядут в автобус или шрутку.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):Я проще скажу: стабильность - наше всё. Вот сегодня в Синичке просрали 80 пассыков из-за ДТП. В следующий раз они хорошо подумают и сядут в автобус или шрутку.
При нынешнем уровне!
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

CDenergy писал(а): Курсы повышают качество выполняемых работ малярами.
Рекомендую выяснить, как инструмент, качество краски, технология, влияют на результат.
И знать это, и обеспечивать соответственно, обязанность вовсе не рабочего.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

у них до сих пор пульвика нет что ли? :-))
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

leopold писал(а):
CDenergy писал(а): Курсы повышают качество выполняемых работ малярами.
Рекомендую выяснить, как инструмент, качество краски, технология, влияют на результат.
И знать это, и обеспечивать соответственно, обязанность вовсе не рабочего.
И как же инструмент/ЗП и т.п. влияет на:
1. То, что условный ТТУшный маляр-криворучка вместе с бортом красит и резину;
2. То, что условный ТТУшный маляр-криворучка крася салон, в одном месте прокрасил хорошо, а в другом пропустил часть;
3. То, что условный ТТУшный маляр-криворучка использует 50 оттенков серого, при покраске одного вагона?
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

CDenergy писал(а):Изображение
Спасибо, именно это я и имел в виду. Тот, что большой, - это клеммный, его даже варить не надо, только вбить наконечники в специальные отверстия. Правда, ЕМНИП, то, что на картинке, это только для СЦБ, а у трамвая токи и сечения гораздо больше.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

CDenergy писал(а):Условному трамваю нужно в год перевозить вместо текущих 8,8 млн. платников, а 14,6 млн. платников. Тогда можно говорить о том, что МУТТП будет работать в ноль.
Отмена 35 маршрутки, изменение схемы движения 50 автобуса может дать 2 миллиона пассажиров в год сверху из нужных 5,8 миллионов.
В принципе, 35-ю маршрутку можно и убрать, вот только 2 миллиона пассажиров это не даст, потому что она обслуживает такие не доступные трамваю места, как дальняя Киселевка и "Галактика". Следовательно, народ уйдет не на трамвай, а на другие маршруты, соединяющие Киселевку с Колхозной площадью.
50-й, наверное, можно перенести и на Советскую. Хотя тут зависит от того, какие цели и ключевые точки заложены в маршрут.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Просто ракурс понравился. Жаль Гранта на переднем плане немного не в тему

Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

lexa1-87 писал(а):
CDenergy писал(а):Условному трамваю нужно в год перевозить вместо текущих 8,8 млн. платников, а 14,6 млн. платников. Тогда можно говорить о том, что МУТТП будет работать в ноль.
Отмена 35 маршрутки, изменение схемы движения 50 автобуса может дать 2 миллиона пассажиров в год сверху из нужных 5,8 миллионов.
В принципе, 35-ю маршрутку можно и убрать, вот только 2 миллиона пассажиров это не даст, потому что она обслуживает такие не доступные трамваю места, как дальняя Киселевка и "Галактика". Следовательно, народ уйдет не на трамвай, а на другие маршруты, соединяющие Киселевку с Колхозной площадью.
50-й, наверное, можно перенести и на Советскую. Хотя тут зависит от того, какие цели и ключевые точки заложены в маршрут.
Это я так, с лёгкой руки округлил. На самом деле, небольшую аналитику по пасспотокам была сделана, в частности, на каких остановках сколько народу садится и сколько выходит. Это, конечно, не 100% качественный результат, но хотя бы немного.
Сейчас, пока не официально, считаем пассажиров на 3/4 маршруте ниже Багратиона, на 2 троллейбусном маршруте и на 50 автобусном маршруте. Считают кассы ))) за что я им благодарен. Надеюсь, скоро будет официальный обсчёт пассыков.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Сегодня нашего Изю опять посчитали в трамвае. Катается, понимаешь ли, утром на работку на хламе. Сегодня в хламе 1260 ехал, бесил кассу :-))
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а):Сегодня нашего Изю опять посчитали в трамвае. Катается, понимаешь ли, утром на работку на хламе. Сегодня в хламе 1260 ехал, бесил кассу :-))
и сколько насчитали?
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

CDenergy писал(а): И как же инструмент/ЗП и т.п. влияет на:
1. То, что условный ТТУшный маляр-криворучка вместе с бортом красит и резину;
2. То, что условный ТТУшный маляр-криворучка крася салон, в одном месте прокрасил хорошо, а в другом пропустил часть;
3. То, что условный ТТУшный маляр-криворучка использует 50 оттенков серого, при покраске одного вагона?
Знать не могу, могу только предполагать.
1. Отсутствует малярный скотч.
2. Плохое освещение, спешка, нечем обезжиривать.
3. А здесь уже как раз качество материалов и оборудования. Перемешивание краски вручную на глазок или разброс цвета самой краски от банки к банке.
Удовлетворён?
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

Академик Иосиф писал(а): и сколько насчитали?
Жуткий секрет...Хотя чего там считать - воздух возят.
Каждый раб день вечером еду с Камерного в сторону Желябова, прекрасно видна наполняемость, не забывайте что в трамваях более 50 % по проездным ездят. Предпочитаю 6, 35, 50 ржавому, медленному хламу, даже если он приходит к остановке первый.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

неужели более 50%? откуда узнал, если на них не ездишь?
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

leopold писал(а):
CDenergy писал(а): И как же инструмент/ЗП и т.п. влияет на:
1. То, что условный ТТУшный маляр-криворучка вместе с бортом красит и резину;
2. То, что условный ТТУшный маляр-криворучка крася салон, в одном месте прокрасил хорошо, а в другом пропустил часть;
3. То, что условный ТТУшный маляр-криворучка использует 50 оттенков серого, при покраске одного вагона?
Знать не могу, могу только предполагать.
1. Отсутствует малярный скотч.
2. Плохое освещение, спешка, нечем обезжиривать.
3. А здесь уже как раз качество материалов и оборудования. Перемешивание краски вручную на глазок или разброс цвета самой краски от банки к банке.
Удовлетворён?
Нет, не удовлетворён, т.к. нет никаких предпосылок, чтобы исправить ситуацию:
1. Отсутствует - купите! Не можете купить - повысить аккуратность работы, а не раз-раз и на выпуск.
2. Опять же, человеческий фактор присутствует. Повышайте качество работы персонала.
3. Аналогично, глаза есть - пусть подбирают.

Все проблемы решаемы и по большей части упираются в человеческий фактор.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):
CDenergy писал(а):Сегодня нашего Изю опять посчитали в трамвае. Катается, понимаешь ли, утром на работку на хламе. Сегодня в хламе 1260 ехал, бесил кассу :-))
и сколько насчитали?
От Ситников до ПА - 146 человеков
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

ara21 писал(а):
Академик Иосиф писал(а): и сколько насчитали?
Жуткий секрет...Хотя чего там считать - воздух возят.
Каждый раб день вечером еду с Камерного в сторону Желябова, прекрасно видна наполняемость, не забывайте что в трамваях более 50 % по проездным ездят. Предпочитаю 6, 35, 50 ржавому, медленному хламу, даже если он приходит к остановке первый.
Нет, не ездят по проездным больше 50%.
29% приходятся на длинные билеты и, соответственно, 71% на билет «здесь и сейчас».

Это если по официальной статистике. На самом же деле методика определения количества ездок по длинным билетам настолько [извините], что не отображает реальности.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

3-ton писал(а):После Курашина Виктор Александрович, только Месячик Николай Николаевич был настоящим директором, а остальные так временное явление.
При Месячнике Николай Николаевич, были отремонтированы все раздевалки, появились пневмо и электро гайковерты, пояльник с терморегулятором, нормальная форма, и квартальные премии были, и был последним директором кто мог обойти ремонтные цеха и поздороваться с работягами.
Вот как раз после Курашина всё и начало валиться, а Месячику только свезло в нужное время и в нужном месте.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

CDenergy писал(а): Нет, не удовлетворён, т.к. нет никаких предпосылок, чтобы исправить ситуацию:
1. Отсутствует - купите! Не можете купить - повысить аккуратность работы, а не раз-раз и на выпуск.
2. Опять же, человеческий фактор присутствует. Повышайте качество работы персонала.
3. Аналогично, глаза есть - пусть подбирают.

Все проблемы решаемы и по большей части упираются в человеческий фактор.
Естественно все проблемы решаемы.
Но решения не в компетенции маляров.
Решения в компетенции начальников.
А пока "с инструментом и дурак сделает" всё так и будет.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

leopold писал(а):
CDenergy писал(а): Нет, не удовлетворён, т.к. нет никаких предпосылок, чтобы исправить ситуацию:
1. Отсутствует - купите! Не можете купить - повысить аккуратность работы, а не раз-раз и на выпуск.
2. Опять же, человеческий фактор присутствует. Повышайте качество работы персонала.
3. Аналогично, глаза есть - пусть подбирают.

Все проблемы решаемы и по большей части упираются в человеческий фактор.
Естественно все проблемы решаемы.
Но решения не в компетенции маляров.
Решения в компетенции начальников.
А пока "с инструментом и дурак сделает" всё так и будет.
Нет.
Каждый должен ответственно подходить к своей работе. Кто виноват в том, что работник, условно, криво красит вагон? Директор МУ ТТП?! Это уже какое то ручное управление получается...

Вот уборщики не могут прибрать нормально вагон - им что то мешает.
Вот водители не могут объявлять остановки - им что то мешает.
Вот слесаря не внимательно исполняют свои обязанности по ремонту - им что то мешает.
Вот маляры не могут нормально покрасить вагон - им что то мешает.
И все решения в компетентности начальников? Бред! Такое МУТТП должно развалиться как можно скорее, а всех этим маляров-криворучек, слесарей-лодырей, водителей-пофигистов нужно отправить на биржу труда, где им и место.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

CDenergy писал(а): Нет.
Каждый должен ответственно подходить к своей работе. Кто виноват в том, что работник, условно, криво красит вагон? Директор МУ ТТП?! Это уже какое то ручное управление получается...

Вот уборщики не могут прибрать нормально вагон - им что то мешает.
Вот водители не могут объявлять остановки - им что то мешает.
Вот слесаря не внимательно исполняют свои обязанности по ремонту - им что то мешает.
Вот маляры не могут нормально покрасить вагон - им что то мешает.
И все решения в компетентности начальников? Бред! Такое МУТТП должно развалиться как можно скорее, а всех этим маляров-криворучек, слесарей-лодырей, водителей-пофигистов нужно отправить на биржу труда, где им и место.
Уважаемый, есть технологии и их выполнение.
А "ответственно подходить", это из области болтологии.
И означает отсутствие технологии как таковой.
И всё всегда в компетенции начальников, как и подбор кадров.
А так, я тебя прекрасно понимаю.
Приятно быть начальником, много получать и не нести никакой ответственности.
У нас так всё и идёт, криками и угрозами подчинённым решаются технологические проблемы.
С таким подходом, можешь считать не нравящийся тебе результат и своей заслугой.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

Трамвай ваш опять лажает - говорят,сегодня в Ситниках вагоны забиты прилично. Разве это тот комфорт, о котором мечтают пассажиры? :-|
3-ton
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
Откуда: KUBA
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение 3-ton »

Какая система отплаты труда в депо, такая и работа :-))
Система заточена, чем чаще трамвай ломается, красится, убирается, тем больше зарплата :drazn: , за качественную работу ни кто не платит :nez-nayu:
Наоборот чем качественней делаешь свою работу, тем меньше получаешь :plach:
Зачем платить если трамвай не ломается, нужно делать так чтоб трамвай ехал и сломался :ti_pa:
Ответить Пред. темаСлед. тема