Ну насколько я понял, в т.ч. из обсуждений на форуме: анализируя ЛП до обсуждения действий ГРП можно не доходить. Пока ясно одно (или два) экипаж или осознано нарушил минимум, или не смог выйти из снижения.cooler писал(а):
Для начала - от корки до корки проштудируйте ICAO Doc. 4444.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:29
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
cooler писал(а):Вот и обсудите тут ответственность КВС Ил-76, который ДВА раза подряд поступил вопреки здравому смыслу, подвергая смертельной опасности экипаж и людей на земле. Кого-кого, а его точно нужно лишать свидетельства, ибо он жестоко нарушил требования воздушного законодательства РФ. То же самое сделал и Плюснин, допустив заход Ил-76.
Ил-76 упал? Если нет, то какие вопросы?
А Ту-154 упал. Вот к действиям тех, кто был на борту, вопросы есть.
Re: В Смоленске упал самолет
Ты полякам не веришь лишь потому, что они - поляки. А Путину веришь, потому что он - свой? :good:Александр Леонов писал(а):Ну я телеграмку эту не читал, а верить на слово полякам не хочу, уж очень они любят передергивать)))cooler писал(а): Саня, в Бобруйск пока что дорога тем, кто не усек:
Пока что передергивает МАК. Причем делает это грубо и топорно, в стиле братков начала 90-х. В стиле нынешнего главы правительства РФ, до сих пор мочащего в сортирах злобных "террористов".
Может ты веришь, что теракт в Домодедово - дело рук чеченского ваххабита с фамилией Раздобудько? :shok:
Последний раз редактировалось cooler 07 фев 2011, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Не бывает одной-единственной причины АП.Operator писал(а):Какое отношение к непосредственной причине АП имеет некий бардак в управлении воздушным движением вdruid_62 писал(а): Просто я думал, что после выхода в свет отчета МАК мы плавно перешли к его обсуждению. Я видимо ошибся и здесь продолжается доказательство, что 101-ый упал из-за ошибок КВС, нарушения ВПР и других совершенно очевидных для меня причин.
воздушном пространстве РФ ?
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вы не поверите))) должностные инструкции даже не являются локальными актами))) не то что нормативными, потомку что они определяют права и обязанности, не всех граждан РФ и даже не всех военнослужащих Рф и даже не всех военнослужащих конкретного подразделения ВС РФ. Должностная инструкция или как сейчас говорят регламент, содержит порядок действий, и обязанности конкретного человека чья фамилия указанна в заглавии, и если этот конкретный человек (должностное лицо) при выполнении своих функций предусмотренных этой инструкцией допустит халатность которая приведет к причинению крупного ущерба или существенному нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, то у него будет состав и он будет привлечен к уголовной ответственности.tadeush писал(а):Если должностные инструкции ГРП не являются нормативными документами, определяющими права и обязанности (зону ответственности), и не содержат должностных обязанностей лиц - участников ГРП, то тогда у ГРП вообще нет никаких обязанностей и, соответственно, никакой ответственности. Вместо управления ВД и контроля ВС на посадочной прямой диспетчеры могут пойти в бар попить коньячку или напевать в эфир рэп "на курсе, глиссаде", чем, собственно, и занимался РЗП Рыженко...Александр Леонов писал(а):чучело чучело вы меня подвело))) уставы содержат нормы права, но какое они имеют отношение к вашим мифическим нормативным документам ВВС))), а должностные инструкци не содержат)))
В своих бездарных попытках оправдать преступную халатность ГРП а/д Смоленск-Северный вы и вам подобные персонажи форума опускаетесь до откровенной глупости... :hi:
Вот как то так)))
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вам, да и всем читателям, тоже нужно подумать: ради чего рисковал экипаж Ил-76. Выполнял боевую задачу по обеспечению визита польского президента (частного визита). Ничего не нарушил, но рисковал. Вопрос для чего - чтобы потом услышать обвинения в его адрес. Да почитав, что сейчас творится на форуме, он никогда больше не будет рисковать в подобном случае (это мое мнение).cooler писал(а):
Вот и обсудите тут ответственность КВС Ил-76, который ДВА раза подряд поступил вопреки здравому смыслу, подвергая смертельной опасности экипаж и людей на земле. Кого-кого, а его точно нужно лишать свидетельства, ибо он жестоко нарушил требования воздушного законодательства РФ. То же самое сделал и Плюснин, допустив заход Ил-76.
Re: В Смоленске упал самолет
Дело в неисправном оборудовании, а не в овраге.Александр Леонов писал(а):Я не считаю что Протосюк дебил, он делал как умел, и кстати неплохо делал, и если бы не овраг у него бы все получилось, ну не он первый не он последний у кого не получилось(((Почему такие двойные стандарты? Протасюк слабак, неумеха и просто дебил с его 3 тыс часов налета, а РЗП Рыженко с его 7-ю посадками в ПМУ весь белый и пушистый.
Re: В Смоленске упал самолет
СДЦ - это режим селекции движущихся целей. Причем тут ответчик вообще? :shok:Александр Леонов писал(а):coolerдля актива ответчик нужен на самолетке ИМХОИ с чего бы 10-го включать пассив? Я считаю, что СДЦ использовался.
RTFM: http://www.tehnoinfa.ru/radiovidenie/37.html
"Основное назначение систем СДЦ - разделение сигналов движущихся целей и мешающих отражений, т.е. сигналов всех остальных объектов (неподвижных объектов, земной и водной поверхности). При этом задача обнаружения - распознавания решается путем построения системы обнаружения сигналов движущихся целей на фоне коррелированных помех, образуемых сигналами неподвижных объектов, земной и водной поверхности, а также различного рода шумов."
Re: В Смоленске упал самолет
Прошу вас, не пишите ересь.SWG писал(а):Что 200, что 400 метров- это нарушение метеоминимума аэродрома, самолета и экипажа. В таких условиях посадка запрещена. Так что было достаточно только одной цифры- 400 метров, и фразы- Условий для приема нет.cooler писал(а): КВС на предпосадочной прямой не был уведомлен об ухудшении видимости В ДВА! раза. С 400 метров до 200. Это - грубейшее нарушение со стороны РП. По любым стандартам, и военным, и гражданским, включая ИКАО.
Минимумы устанавливаются ДЛЯ ПОСАДКИ.
Протасюк не садился, он ПАДАЛ. Метеоминимумов для падения не существует.
Ну хоть иногда мозг включайте.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 22:07
- Откуда: Warszawa, Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А каким боком активный режим ПРЛ к режиму СДЦ?Александр Леонов писал(а):coolerдля актива ответчик нужен на самолетке ИМХОИ с чего бы 10-го включать пассив? Я считаю, что СДЦ использовался.
Пан в очередной раз демонстрирует дремучее невежество по теме обсуждения (и не только)...
Если следовать вашей "логике", то нормативные акты ИКАО не являются нормативными документами, так как они не содержат нормы права (закон или свод законов - Кодекс). Тем не менее, все государства, входящие в ИКАО, используют нормативные акты ИКАО именно в качестве нормативных документов, определяющих права, должностные обязанности и зоны ответственности всех коммерческих участников и организаторов воздушого движения.Александр Леонов писал(а):Вы не поверите))) должностные инструкции даже не являются локальными актами))) не то что нормативными, потомку что они определяют права и обязанности, не всех граждан РФ и даже не всех военнослужащих Рф и даже не всех военнослужащих конкретного подразделения ВС РФ. Должностная инструкция или как сейчас говорят регламент, содержит порядок действий, и обязанности конкретного человека чья фамилия указанна в заглавии, и если этот конкретный человек (должностное лицо) при выполнении своих функций предусмотренных этой инструкцией допустит халатность которая приведет к причинению крупного ущерба или существенному нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, то у него будет состав и он будет привлечен к уголовной ответственности.
Вот как то так)))
Прахвесар, чему вы учили ваших студентов?! :hi:
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Уточняю, в док. ICAO регламентируются не действия одного ГРП, а диспов всей системы ОВД.
Re: В Смоленске упал самолет
Меня тут судят все, кому не лень. Чуть ли не в каждом сообщении, адресованном мне - сплошное хамство и пузыри из носа. Вас это не смущает? :)LePage писал(а):Cooler, вы писали, что вы следователь.cooler писал(а): ...
3. Для таких, как вы, всё было "очевидно" с самого начала. "Виноваты мерзкие полячишки, стращающие нашу супердержаву пиндосскими ракетами". На этом глубокомысленном "выводе"мыслительный процесс останавливается у 99% россиян. "Враг России" погиб, видите ли. У вас праздник, LePage.
Не врали наверно, скорее всего из НКВД. Ну кто еще может так все с ног на голову поставить?
Гдляновский метод плавающих ножей реанимируете, тут ткнем там взмахнем, авось заденем?
Где вы у меня праздник нашли?
Вы по себе о других не судите... не судимы будете...
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Причинно следственная связь доказывается фактами, а не нормативными актами)))В данном случае мы наблюдаем неприкрытую и беспрецедентно наглую попытку СНЯТЬ ответственность (любую) с ГРП. Это слишком подозрительно. Слишком.
А пока мы видим что действия КВС ни как не связанны с действиями ГРП, он действовал сам по себе ГРП сама по себе
Я бы хрен ему дал снижение на высоту круга, просто из вредности)))
Re: В Смоленске упал самолет
Вы действительно так считаете? На полном серьёзе? :shok:smol_янин писал(а):Ну насколько я понял, в т.ч. из обсуждений на форуме: анализируя ЛП до обсуждения действий ГРП можно не доходить.cooler писал(а):
Для начала - от корки до корки проштудируйте ICAO Doc. 4444.
Любой падающий на землю самолет автоматически нарушает при падении минимумы для посадки. Но он не садится, он падает. Это сложно понять, скажите честно?Пока ясно одно (или два) экипаж или осознано нарушил минимум, или не смог выйти из снижения.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
удалено
Как же тогда, доблестные польские военачальники отправляли в этот полёт экипаж борта 101, если до сих пор не знают, что из себя представляют правила обслуживания ОВД на «Северном», жалуясь на то, что им не предоставляют грифованную служебную документацию российских ВВС, относящуюся сугубо к обслуживанию полётов государственной авиации Российской Федерации?
По каким же документам проходила предполётная подготовка экипажа Протасюка к совершению международного полёта в воздушном пространстве Российской Федерации, в части, касающейся взаимодействия с ОВД "Северного"?
Почему польские «эксперты», делая вывод о якобы «военных» правилах ОВД, которым якобы должна была следовать ГРП при совершении международного полёта иностранного ВС госавиации в воздушном пространстве России, напрочь забывают о собственном воздушном законодательстве?
Никаких, разумеется, претензий к суверенному праву Польши на оговорку, касающуюся «отдельных предписаний», регулирующих, в случае чего, полёты ВС иностранной госавиации по особым правилам, ни у кого быть не может. Она введена для того, чтобы не было проблем с «проходным двором» для самолётов НАТО, таки и ладно, нам-то, какое дело... :clapping: Однако, когда таковых предписаний нет – для ВС иностранной госавиации в воздушном пространстве Польши действуют правила ИКАО!
Однако отчего, кто-то близоруко надеется, что можно пересматривать суверенное право России на формирование собственных требований к правилам международных полётов любых иностранных ВС, включая и государственные, в воздушном пространстве РФ? Воистину, блаженны... наивные духом!
В основополагающем документе российского воздушного законодательства – Воздушном кодексе РФ – нет никаких оговорок о правилах международных полётов иностранных ВС государственной авиации. Это означает, что им предписано совершать таковые на общих основаниях, прописанных в АИП РФ, суть по правилам ИКАО.
И это надо зарубить на носу всем «экспертам», оценивающим на кофейной гуще, по каким правилам происходило ОВД борта 101.
Продолжение следует.
Как же тогда, доблестные польские военачальники отправляли в этот полёт экипаж борта 101, если до сих пор не знают, что из себя представляют правила обслуживания ОВД на «Северном», жалуясь на то, что им не предоставляют грифованную служебную документацию российских ВВС, относящуюся сугубо к обслуживанию полётов государственной авиации Российской Федерации?
По каким же документам проходила предполётная подготовка экипажа Протасюка к совершению международного полёта в воздушном пространстве Российской Федерации, в части, касающейся взаимодействия с ОВД "Северного"?
Почему польские «эксперты», делая вывод о якобы «военных» правилах ОВД, которым якобы должна была следовать ГРП при совершении международного полёта иностранного ВС госавиации в воздушном пространстве России, напрочь забывают о собственном воздушном законодательстве?
.USTAWA z dnia 3 lipca 2002 r.
Prawo lotnicze.
(Dz. U. z dnia 16 sierpnia 2002 r.)
...Rozdział 4
Loty międzynarodowe
...Art. 150.
1. Międzynarodowe loty wojskowych statków powietrznych sa wykonywane na zasadach określonych w odrębnych przepisach, z zastrzeżeniem art. 1 ust. 5.
1. Международные полеты военных ВС выполняются по правилам, определенным в отдельных положениях (предписаниях), с учетом ст. 1 п. 5.
2. Do międzynarodowych lotów państwowych statków powietrznych innych niż określone w ust. 1 stosuje się odpowiednio przepisy dotyczące lotów międzynarodowych cywilnych statków powietrznych.
2. Для международных полетов других государственных ВС, не указанных в п. 1, применяются, соответственно, положения, касающиеся международных полетов гражданских ВС.
Никаких, разумеется, претензий к суверенному праву Польши на оговорку, касающуюся «отдельных предписаний», регулирующих, в случае чего, полёты ВС иностранной госавиации по особым правилам, ни у кого быть не может. Она введена для того, чтобы не было проблем с «проходным двором» для самолётов НАТО, таки и ладно, нам-то, какое дело... :clapping: Однако, когда таковых предписаний нет – для ВС иностранной госавиации в воздушном пространстве Польши действуют правила ИКАО!
Однако отчего, кто-то близоруко надеется, что можно пересматривать суверенное право России на формирование собственных требований к правилам международных полётов любых иностранных ВС, включая и государственные, в воздушном пространстве РФ? Воистину, блаженны... наивные духом!
В основополагающем документе российского воздушного законодательства – Воздушном кодексе РФ – нет никаких оговорок о правилах международных полётов иностранных ВС государственной авиации. Это означает, что им предписано совершать таковые на общих основаниях, прописанных в АИП РФ, суть по правилам ИКАО.
И это надо зарубить на носу всем «экспертам», оценивающим на кофейной гуще, по каким правилам происходило ОВД борта 101.
Продолжение следует.
Последний раз редактировалось GNom 07 фев 2011, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
К вам и к вашей альтернативной логике у меня вопросов нет никаких. :)SWG писал(а):Ил-76 упал? Если нет, то какие вопросы?cooler писал(а):Вот и обсудите тут ответственность КВС Ил-76, который ДВА раза подряд поступил вопреки здравому смыслу, подвергая смертельной опасности экипаж и людей на земле. Кого-кого, а его точно нужно лишать свидетельства, ибо он жестоко нарушил требования воздушного законодательства РФ. То же самое сделал и Плюснин, допустив заход Ил-76.
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:29
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
cooler писал(а): Прошу вас, не пишите ересь.
Минимумы устанавливаются ДЛЯ ПОСАДКИ.
Протасюк не садился, он ПАДАЛ. Метеоминимумов для падения не существует.
Ну хоть иногда мозг включайте.
Есть понятие ВПР. Если самолет выше нее, он летит нормально. На этой высоте экипаж принимает решение- садимся или уходим.
Все, что ниже ВПР- попытка посадки. Чаще всего удачная, иногда неудачная.
Да, и почему он падал? Кто-то из ГРП не туда штурвал дернул или колесико крутанул? Или мощным импульсом ненастроенного локатора выжег мозги экипажу?
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
.А что тебе мешало за прошедший год ознакомиться с правилами ИКАО? И даже с действующими в РФ ФАПами...Ведь это - открытая информация. В отличие от ИПП "Северного", которую полякам до сих пор боятся показывать
для работы мне это не надо совсем, а работы ну очень много, я один работаю за 8 человек, правда зарплату получаю за одного)))
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Падает - это Вы ответили. А понять - при работающих двигателях, здоровом экипаже, обилии приборов, в частности высотомеров. Да, сложно!cooler писал(а): Но он не садится, он падает. Это сложно понять, скажите честно?
Re: В Смоленске упал самолет
Я этот вопрос ставил здесь многократно. Никто не хотел обсуждать заход Ил-76, да и информации было маловато.smol_янин писал(а):Вам, да и всем читателям, тоже нужно подумать: ради чего рисковал экипаж Ил-76.cooler писал(а):
Вот и обсудите тут ответственность КВС Ил-76, который ДВА раза подряд поступил вопреки здравому смыслу, подвергая смертельной опасности экипаж и людей на земле. Кого-кого, а его точно нужно лишать свидетельства, ибо он жестоко нарушил требования воздушного законодательства РФ. То же самое сделал и Плюснин, допустив заход Ил-76.
Сегодня мы видим, что Ил-76 оба раза пытался СЕСТЬ ниже всех мыслимых минимумов. Разрешение на посадку от Плюснина он не получал, но я не слышу возмущенных воплей толпы по этому поводу.
Какую именно?Выполнял боевую задачу
Ничего не нарушил, но рисковал.
Насамом деле он нарушил ВСЁ, что можно было нарушить.
Вопрос для чего
Хороший вопрос.
Re: В Смоленске упал самолет
И снова ты говоришь неправду.Александр Леонов писал(а):Причинно следственная связь доказывается фактами, а не нормативными актами)))В данном случае мы наблюдаем неприкрытую и беспрецедентно наглую попытку СНЯТЬ ответственность (любую) с ГРП. Это слишком подозрительно. Слишком.
А пока мы видим что действия КВС ни как не связанны с действиями ГРП, он действовал сам по себе ГРП сама по себе
Протасюк выполнял команды РЗП. В том числе и нелепую (судя по отчету) команду "Горизонт". Смотри график изменения тангажа.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
вменяемый летчик не может не увидеть что навигационное оборудование на самолете не исправно, тем боле при таком дублировании как на тушке, а Протасюк был вменяемый, поэтому эта версия ИМХО отпадает.Дело в неисправном оборудовании, а не в овраге.
Re: В Смоленске упал самолет
Зарубите себе на носу - при заходе по неточной системе (а именно такой заход имел место в исполнении борта №101 по заключению МАК) понятие ВПР не существует. Вместо ВПР совершенно другое понятие используется - МВС.SWG писал(а):Есть понятие ВПР.cooler писал(а): Прошу вас, не пишите ересь.
Минимумы устанавливаются ДЛЯ ПОСАДКИ.
Протасюк не садился, он ПАДАЛ. Метеоминимумов для падения не существует.
Ну хоть иногда мозг включайте.
Если самолет выше нее, он летит нормально. На этой высоте экипаж принимает решение- садимся или уходим.
Все, что ниже ВПР- попытка посадки.
Без комментариев. У вас какое образование, если не секрет? Гуманитарное?
Вас это действительно заботит?Да, и почему он падал?
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Чем гадать посмотрите штоли в википедии что такое норма права)))Если следовать вашей "логике", то нормативные акты ИКАО не являются нормативными документами, так как они не содержат нормы права (закон или свод законов - Кодекс). Тем не менее, все государства, входящие в ИКАО, используют нормативные акты ИКАО именно в качестве нормативных документов, определяющих права, должностные обязанности и зоны ответственности всех коммерческих участников и организаторов воздушого движения.
Re: В Смоленске упал самолет
Сотстояние экипажа в процессе ухода под глиссаду оценить тяжело. Характер травм КВС и правака не является типичным для придуманной МАКом ситуцации. Высотомеры... по краней мере, один из них (самый важный) работал неверно или не работал вообще. С двигателями тоже ещё надо разобраться.smol_янин писал(а):Падает - это Вы ответили. А понять - при работающих двигателях, здоровом экипаже, обилии приборов, в частности высотомеров. Да, сложно!cooler писал(а): Но он не садится, он падает. Это сложно понять, скажите честно?
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Дык не заходили они ни по какой системе, ни по точной ни по ни точной, если бы заходили по ОСП РСП то остались бы живы ИМХОпри заходе по неточной системе
Re: В Смоленске упал самолет
Неизвестно, в каком состоянии был Протасюк. Он тупо молчал. Может без сознания уже был?Александр Леонов писал(а):вменяемый летчик не может не увидеть что навигационное оборудование на самолете не исправно, тем боле при таком дублировании как на тушке, а Протасюк был вменяемый, поэтому эта версия ИМХО отпадает.Дело в неисправном оборудовании, а не в овраге.
Ты читал о результатах экспертизы и о характере травм пилотов? Тебя ничего не смутило?
Re: В Смоленске упал самолет
Вообще не заходили? И не упали? :)Александр Леонов писал(а):Дык не заходили они ни по какой системе, ни по точной ни по ни точнойпри заходе по неточной системе
МАК заявил, что борт №101 заходил по неточной системе. Тебе показать это место в отчете? Или ты тут веришь, тут не веришь, а тут рыбу заворачиваешь? ;)
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:29
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
cooler писал(а): Неизвестно, в каком состоянии был Протасюк. Он тупо молчал. Может без сознания уже был?
Ты читал о результатах экспертизы и о характере травм пилотов? Тебя ничего не смутило?
Тогда где были остальные члены экипажа? Второй пилот, тот же Бласик? Или они все были в отключке? Тогда кто кричал Курва перед падением? Автопилот?