SWG писал(а):
Так, тогда давайте по пунктам. Какие нарушения со стороны ГРП были при снижении с эшелона, разрешении на заход?
Их с самого начала предупредили о метеоусловиях и о том, что "Условий для приема нет", и уточнили, что самолет может безопасно следовать на запасной аэродром, аварийной ситуации на борту нет.
Я не имею ввиду нарушения ГРП. Мне например интересно, кто несет ответственность за отсутствие СОК ПРЛ. За огни приближения изготовленные из подставок огней ВПП, из членов ГРП интересно почему РЗП давал удаление как раз между метками дальности, а не тогда когда положено. Откуда на трафарете взялась глиссада 3 с лишним градуса и откуда взялись "на курсе, на глиссаде" на всех 4-х заходах? 101-ый шел явно выше и был на глиссаде, а Як-40 и 76-ой тоже в глиссаду не попали, или РЗП понятия не имел где они вообще. Откуда РЗП взял "один на курсе на глиссаде", если он физически не мог видеть ближе 1200м.
Да, и поляки сами напросились на этот аэродром. наши ведь сначала не хотели давать разрешение. Но потом решили действовать по принципу "Не тронь говно- оно воняет", иначе обвинений в адрес России было бы не меньше, чем сейчас.
Насчет "сами напросились" абсолютно согласен, но разрешение давали именно мы. Авиаспециалистам понятно, что тот аэродром не пригоден для полетов в СМУ и ночью. Оговорить нужно было отдельно. Какие там 100х1000: С чего тогда Ил не смог на родной аэродром зайти.
Напомню, Качиньский вдрызг разругался с Лукашенко и пообещал, что ноги его в Москве не будет.
А вот политику сюда не надо мешать. Это чисто технические вопросы. И правила в авиации должны просто выполняться, иначе такие случаи и происходят