В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

yurc писал(а):
cooler писал(а): Сказав "посадка дополнительно", РП взял на себя обязанность сообщить экипажу до ВПР/БПРМ своё решение - даёт посадку или нет.
Изучай матчасть.
А может наш "укранский националист" Cooler приведет законодательные акты в доказательство этого бреда?
Вам следовало бы почитать форум с самого начала. Я не раз и не два приводил все необходимые "акты". Или местные скинхеды читать не научены? :)

Вот вам раз (ФАП ОРС):

"В зависимости от сложившейся ситуации (например – занятость ВПП) диспетчер «Посадки» информирует об этом экипаж ВС и сообщает: «посадка дополнительно». В этом случае разрешение на посадку должно быть дано до пролета ВС высоты принятия решения (ВПР), но в любом случае не позднее пролета рубежа 1000 м от порога ВПП."


Вот твам - два (Типовые Технологии Работы Диспетчеров):

"5.9. Диспетчер ПДП обязан получить доклад от экипажа ВС о готовности к посадке и дать разрешение на посадку до пролета ДПРМ.

В зависимости от сложившейся ситуации (например: занятость ВПП, непоступление доклада от диспетчера СДП: "Полоса свободна" и др.) диспетчер ПДП сообщает экипажу ВС: "Посадка дополнительно". В этом случае разрешение на посадку должно быть дано не позднее пролета ВС высоты принятия решения (ВПР), но в любом случае на удалении не менее 1000 м от порога ВПП."

Так видно?
Последний раз редактировалось cooler 06 фев 2011, 00:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

cooler писал(а):Только не вполне нормальный человек может поверить в то, что Ил-76 не смог сесть на родной аэродром, прекрасно видя полосу. Узколобым шовинистам-гномосекам подобное простительно конечно, но Вам-то зачем понадобилось экипаж Ил-76 выставлять перед всем честным народом полными [извините]? :)
То есть Вам непременно надо аргументированно носом в лужицу? Извольте. Мы помним, как все начиналось:

Код: Выделить всё

09:09:25 Красн.  Как видимость?
09:09:27 РП      Ну дальний я еще вижу, порядка где-то 1200, 1300, вот так.
.....
(Ил пропускает на посадку Яка, после чего РП спрашивает Фролова, не передумал ли он)
.....
09:18:41 РП     Заход на посадку будете рассчитывать?
09:18:45 Ил-76  Да, да, с посадкой.
........
09:21:05 Красн. /бла-бла-бла/ ...никто туман не обещал и утром все нормально, вот сейчас в 9 утра раз и затянуло, видимость где-то 1200.../бла-бла-бла/
........
(неудачный заход)
.......
09:26:53 РП      8-17, выполняйте 1-й, 500 доложите, прожектора наблюдал?
09:26:57 Ил-76   Наблюдал.
.......
и только в 09:36:17 РП     Метео, метео, метео.
           09:36:25 РП     Ну а что молчишь, туман сел, блин...
Там еще есть про туман волнами и про затянуло за 20 минут. А считать полным [извините] пилота, который на пределе своего и аэродромного минимума несколько промахнулся мимо полосы имеет право только человек, неоднократно в такой же ситуации бывший и не промахивавшийся. То есть не мы с Вами.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

cooler писал(а): Вам-то зачем понадобилось экипаж Ил-76 выставлять перед всем честным народом полными [извините]?
:rofl: Только удалено таким образом читают записи открытого микрофона и радиопереговоров РП.

Открываем талмуд. :crazy:

На первом заходе Ил-76 ему была передана видимость 1000 метров (09:08:32), и он ничего не нарушил, совершая посадку. Но не сумел выйти на ВПП в нужную точку, и ушёл на второй круг.

Разрешение на совершение повторного захода ему было дано в 9:31:23, причём, с предупреждением о готовности ухода на второй круг от 100 метров. То есть, совершая заход, экипаж Ил-76 опять ничего не нарушил. Соответствующее указание об уходе на второй круг ему было дано РП, как это и положено делать в случае захода на посадку государственного ВС России. КВС Ил-76 его беспрекословно выполнил.

Всё было тики-пуки, удалено! :crazy:
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

Э! Неместный скинхед, а ты читать умеешь?
Давай поговорим про высотомеры.
Ты ведь сам спрашивал, что типа делать КВС, если у него высотомеры разное показывают?
Так какие там высотомеры не показывали?
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

cooler писал(а):Это не запрет, красавица.
Это - принятие на себя ДИСПЕТЧЕРОМ обязательства разрешить либо запретить ПОСАДКУ до ВПР или БПРМ.
Это ваши домыслы, парниша. Нелогичные и неподтвержденные документально.
Не могли бы Вы свою фамильярность оставить при себе? Я вам не жена (т-т-т).
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

leopold писал(а):Так какие там высотомеры не показывали?
http://www.tvn24.pl/-1,1680457,0,1,czte ... omosc.html

7 stycznia 2010 roku odbył się lot testowy. Oprócz wojskowych ze specpułku, na pokład Tu-154 weszli oficerowie Służby Kontrwywiadu Wojskowego (pięciu lub sześciu).

Tego samego dnia TU 154 wyleciał w pierwszy, nietestowy lot. Już w powietrzu okazało się, że awarii uległ jeden z najważniejszych przyrządów potrzebny do lądowania - wysokościomierz baryczny, zwany też ciśnieniowym. Ujawnił to w końcu czerwca kpt. Grzegorz Pietruczuk z 36 pułku. W rozmowie z polskimi prokuratorami stwierdził, że po starcie z Okęcia nastąpiło wyłączenie wysokościomierza ciśnieniowego. Uszkodzenie go spowodowało niewłaściwą pracę systemu nawigacyjnego UNS.
Последний раз редактировалось cooler 06 фев 2011, 00:41, всего редактировалось 1 раз.
yurc
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение yurc »

cooler писал(а): Так видно?
Так видно. Только скажи мне, ГДЕ РАЗРЕШЕНИЕ?
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

yurc писал(а):
cooler писал(а): Так видно?
Так видно. Только скажи мне, ГДЕ РАЗРЕШЕНИЕ?
Спроси у Плюснина, ведь это он ОБЯЗАН был дать его не позднее, чем борт пройдет БПРМ.

Дал?
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

bOris писал(а):
cooler писал(а): И заход Як-40, и заход Ил-76, и заход 101-го очень похожи - во всех случаях ГРП теряла самолет в районе БПРМ, и потом с удивлением обнаруживала его вывалившимся где-то не там, где его ждали. РП всех просил включить фары, но никого с СКП так и не увидел.
Что правда, то правда.
И неудивительно.
По результатам летной проверки ПРЛ на аэродроме Смоленск "Северный" минимальная дальность действия ПРЛ от торца ВПП 26 составляла в активном и СДЦ режимах - 1 км, пассивном режиме - 1,5 км. Зона видимости ПРЛ в горизонтальной плоскости составляет 20 км.
Тогда как БПРМ:
Приводная аэродромная радиостанция ПАР-ЮС, заводской номер 7643, 1981 года выпуска, с маркерным радиомаяком Е-615.5, заводской номер 0147, 1981 года выпуска,
размещена на фактическом удалении 1050 м от порога ВПП 26
бОрис, ну вы хоть для приличия отчет почитайте, а? Хотите, ссылку вышлю?
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

meaerror писал(а):
cooler писал(а):Это не запрет, красавица.
Это - принятие на себя ДИСПЕТЧЕРОМ обязательства разрешить либо запретить ПОСАДКУ до ВПР или БПРМ.
Это ваши домыслы, парниша. Нелогичные и неподтвержденные документально.
Как это неподтвержденные? :)

Почитайте на досуге ФАП ОРС и ТТРД.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

А перевести на русский, что Вы имели ввиду - можно?
Надеюсь не курсы валют?
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

Если на форуме есть психоаналитики и им сочувствующие, предлагаю вам образцы аналогичной аберрации сознания, демонстрируемые Газетой Польской. В переводе Урсы. http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/10037-
К статье весьма вменяемые комментарии. :)
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

cooler писал(а):Вам следовало бы почитать форум с самого начала. Я не раз и не два приводил все необходимые "акты". Или местные скинхеды читать не научены? :)
..................
Вот твам - два (Типовые Технологии Работы Диспетчеров):

"5.9. Диспетчер ПДП обязан получить доклад от экипажа ВС о готовности к посадке и дать разрешение на посадку до пролета ДПРМ.
Спойлер
В зависимости от сложившейся ситуации (например: занятость ВПП, непоступление доклада от диспетчера СДП: "Полоса свободна" и др.) диспетчер ПДП сообщает экипажу ВС: "Посадка дополнительно". В этом случае разрешение на посадку должно быть дано не позднее пролета ВС высоты принятия решения (ВПР), но в любом случае на удалении не менее 1000 м от порога ВПП."
Так видно?
cooler, а вам то, что я выделил, видно? :)
А так видно (оттуда же, из Типовые Технологии Работы Диспетчеров):
5.8.1. Окончательное решение о производстве посадки принимает командир экипажа ВС.

Разрешение на посадку диспетчер ПДП дает после доклада экипажа ВС о готовности к посадке

Если не было этого доклада, если диспетчер его не получал, зачем вы постите об его обязанностях для этого случая?
Утром деньги - вечером стулья.(с)

Разберитесь, что причина, что следствие, а то, ведь, подтверждаете лишь прелестную, по-моему, ремарку
От Дар Ветер:
"кулер как татаро-монгольские племена - то нету-нету, то вдруг набегает и резко затапливает все вокруг своими фекалиями. И аргументировать, что характерно, бесполезно - он как лишенное человеческого разума стихийное бедствие, которое просто происходит само по себе, без какого-либо логического объяснения."(с) :)
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

cooler писал(а): В любом случае, наблюдая только лишь свет вроде как прожекторов, садиться нельзя. Нужно видеть полосу (наземные ориентиры).
Бред удалено. :crazy:

Согласно ФАПППГосА:
...Командир экипажа, находясь на предпосадочной прямой, обязан прекратить снижение и уйти на второй круг (выполнить повторный заход), если:

...до высоты принятия решения не был установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами
Только отъявленные русофобы, в силу этого неизлечимого природного дефекта, не могут отличить полосу от её ориентиров, которыми и являются АПМы, поставленные слева и справа от торца ВПП. :crazy: Этим же несчастным людям, в силу указанной ошибки природы, никогда не дано понять, что только КВС может сказать, имел он "необходимый визуальный контакт с ориентирами", или не имел.

Однако упёртый последователь Шухевича и Бандеры, навечно окопавшийся в своём вонючем схроне, лучше КВС Ил-76 знает, что тот видел. :crazy:

Кулер, попыжтесь ещё! (С).

Предупреждение за переход на личности.
Амл
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

wiwat писал(а):
cooler писал(а):Вам следовало бы почитать форум с самого начала. Я не раз и не два приводил все необходимые "акты". Или местные скинхеды читать не научены? :)
..................
Вот твам - два (Типовые Технологии Работы Диспетчеров):

"5.9. Диспетчер ПДП обязан получить доклад от экипажа ВС о готовности к посадке и дать разрешение на посадку до пролета ДПРМ.
Спойлер
В зависимости от сложившейся ситуации (например: занятость ВПП, непоступление доклада от диспетчера СДП: "Полоса свободна" и др.) диспетчер ПДП сообщает экипажу ВС: "Посадка дополнительно". В этом случае разрешение на посадку должно быть дано не позднее пролета ВС высоты принятия решения (ВПР), но в любом случае на удалении не менее 1000 м от порога ВПП."
Так видно?
cooler, а вам то, что я выделил, видно? :)
А так видно (оттуда же, из Типовые Технологии Работы Диспетчеров):
5.8.1. Окончательное решение о производстве посадки принимает командир экипажа ВС.

Разрешение на посадку диспетчер ПДП дает после доклада экипажа ВС о готовности к посадке

Если не было этого доклада, если диспетчер его не получал, зачем вы постите об его обязанностях для этого случая?
Не было бы доклада о готовности от Протасюка, не было бы и фразы Плюснина "посадка дополнительно". Не тупите, виват. :)

Я понимаю, особо патриотичным симмерам-жукоедам невдомек, что из себя представляет "доклад экипажа ВС о готовности к посадке". удалено :pleasantry:
Последний раз редактировалось cooler 06 фев 2011, 01:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

cooler писал(а):Почитайте на досуге ФАП ОРС и ТТРД.
Это вот это, что ли?
"В зависимости от сложившейся ситуации (например – занятость ВПП) диспетчер «Посадки» информирует об этом экипаж ВС и сообщает: «посадка дополнительно». В этом случае разрешение на посадку должно быть дано до пролета ВС высоты принятия решения (ВПР), но в любом случае не позднее пролета рубежа 1000 м от порога ВПП."
На мой взгляд, Вы слишком вольно трактуете этот отрывок. Речь в нем идет не о том, что РП при любой ситуации обязан дать разрешение, а о том, что если до пролета ВПР, в крайнем случае БПРМ, разрешение не дано, то и разговора о посадке быть не может.
А беспокоиться по поводу получения разрешения - дело пилота.
У Вас русский, насколько я понимаю, не родной?
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

meaerror писал(а):
cooler писал(а):Почитайте на досуге ФАП ОРС и ТТРД.
Это вот это, что ли?
"В зависимости от сложившейся ситуации (например – занятость ВПП) диспетчер «Посадки» информирует об этом экипаж ВС и сообщает: «посадка дополнительно». В этом случае разрешение на посадку должно быть дано до пролета ВС высоты принятия решения (ВПР), но в любом случае не позднее пролета рубежа 1000 м от порога ВПП."
На мой взгляд, Вы слишком вольно трактуете этот отрывок. Речь в нем идет не о том, что РП при любой ситуации обязан дать разрешение, а о том, что если до пролета ВПР, в крайнем случае БПРМ, разрешение не дано, то и разговора о посадке быть не может.
А беспокоиться по поводу получения разрешения - дело пилота.
У Вас русский, насколько я понимаю, не родной?
Это у Вас русский не родной.

Упрощаем фразу для лучшего понимания:

Если диспетчер сообщает экипажу ВС "посадка дополнительно", то РАЗРЕШЕНИЕ НА ПОСАДКУ он ОБЯЗАН дать до пролета ВПР, и в любом случае не позднее пролета рубежа 1000 метров от порога ВПП.

Что Вам тут непонятно? Я могу упрощать еще и еще, пока Вы не начнете понимать смысл написанного.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

cooler писал(а):Я могу упрощать еще и еще, пока Вы не начнете понимать смысл написанного.
А не могли бы вы упроститься до скромного "Прощай"?

Если диспетчер говорит "посадка дополнительно", он никому не обязан давать никакую посадку. Даст, может быть, если вам повезет.
Последний раз редактировалось meaerror 06 фев 2011, 01:11, всего редактировалось 1 раз.
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

cooler писал(а):
wiwat писал(а):cooler, а вам то, что я выделил, видно? :)
А так видно (оттуда же, из Типовые Технологии Работы Диспетчеров):
5.8.1. Окончательное решение о производстве посадки принимает командир экипажа ВС.

Разрешение на посадку диспетчер ПДП дает после доклада экипажа ВС о готовности к посадке

Если не было этого доклада, если диспетчер его не получал, зачем вы постите об его обязанностях для этого случая?
Не было бы доклада о готовности, не было бы и "посадка дополнительно". Не тупите, виват. :)

Я понимаю, особо патриотичным симмерам-жукоедам невдомек, что из себя представляет "доклад экипажа ВС о готовности к посадке". Попросите своего двойника-недомерка, он подскажет. :pleasantry:
Не гоните, кулер. :)
Вы только что изображали из себя крутого знатока документов, швыряясь цитатами из них.

Вэлкам, ссылку на тот, который содержит этот доклад!

Что стоят все эти ваши мудрствования, если нет предмета для их приложения?
Кого вы пытаетесь разводить своей "логикой про бы-бы", я прекрасно знаю, какова форма этого доклада.
ГДЕ ОН?

И, повторяю, завязывайте склочничать и хамить, вы же разговаривать нормально разучились вовсе. :acute:
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

cooler писал(а): Спроси у Плюснина, ведь это он ОБЯЗАН был дать его не позднее, чем борт пройдет БПРМ.
Дал?
Неа, не дал.
А если не дал, то зачем КВС без разрешения снизился ниже 100 метров?
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

wiwat писал(а):
cooler писал(а):Не было бы доклада о готовности - не было бы и "посадка дополнительно". Не тупите, виват. :)

Я понимаю, особо патриотичным симмерам-жукоедам невдомек, что из себя представляет "доклад экипажа ВС о готовности к посадке". Попросите своего двойника-недомерка, он подскажет. :pleasantry:
Не гоните, кулер. :)
Вы только что изображали из себя крутого знатока документов, швыряясь цитатами из них.

Вэлкам, ссылку на тот, который содержит этот доклад!

Что стоят все эти ваши мудрствования, если нет предмета для их приложения?
Кого вы пытаетесь разводить своей "логикой про бы-бы", я прекрасно знаю, какова форма этого доклада.
ГДЕ ОН?

И, повторяю, завязывайте склочничать и хамить, вы же разговаривать нормально разучились вовсе. :acute:
Да вы на себя посмотрите, на вас лица уже нет. Эдак скоро попрут с работы, снова будете на форумах жукофилов строчить за миску риса. :)

Я подскажу, где нужно искать начало доклада о готовности к посадке:

10:39:33,6 10:39:35,9 KBC Шасси, закрылки выпущены...

Дальше - самостоятельно.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Приказ №108:

5.2. При заходе на посадку по радиомаячным, угломерно-дальномерным и другим системам с контролем захода по посадочному радиолокатору (ПРЛ) диспетчер ПДП обязан:

передать экипажу ВС удаление от начала ВПП и местоположение ВС относительно предпосадочной прямой (после выхода из четвертого разворота);
сообщить экипажу ВС о подходе ВС к глиссаде (за 400 - 600 метров до входа);
получить от экипажа ВС доклад о входе ВС в глиссаду и начале снижения, о готовности к посадке до пролета ДПРМ;
в случае отклонения ВС относительно курса или глиссады информировать экипаж ВС судна о величине этих отклонений;
при отклонениях ВС от курса и глиссады на участке траектории полета от ДПРМ до БПРМ за пределы, превышающие предельно допустимые, информировать экипаж ВС;
с получением от диспетчера СДП доклада: "Полоса свободна" убедиться, что световое табло "ВПП занята" выключено, дать экипажу ВС разрешение на посадку;
контролировать местоположение ВС по курсу и глиссаде в соответствии с техническими возможностями ПРЛ;
после посадки ВС выключить технические средства фоторегистрации захода на посадку.
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

leopold писал(а):
А перевести на русский, что Вы имели ввиду - можно?
Надеюсь не курсы валют?
Псевдо-профессиональная тарабарщина. :hi:
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

leopold писал(а):
cooler писал(а): Спроси у Плюснина, ведь это он ОБЯЗАН был дать его не позднее, чем борт пройдет БПРМ.
Дал?
Неа, не дал.
А если не дал, то зачем КВС без разрешения снизился ниже 100 метров?
Когда остатки самолета уже лежали в смоленском болоте, высотомер Протасюка всё ещё показывал 170 метров...
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

правда Indoor писал(а):
leopold писал(а):cooler: http://www.tvn24.pl/-1,1680457,0,1,czte ... omosc.html
А перевести на русский, что Вы имели ввиду - можно?
Надеюсь не курсы валют?
Псевдо-профессиональная тарабарщина. :hi:
Зачем Вы лжете? :acute:

Там написано о том, что высотомер Протасюка отказал (вырубился) в первом же полете после возвращения ВС из ремонта. И это повлекло за собой серьёзный сбой в работе FMS.

Хороша тарабарщина... в вашем исполнении.
Последний раз редактировалось cooler 06 фев 2011, 01:28, всего редактировалось 1 раз.
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

cooler писал(а):
wiwat писал(а):Не гоните, кулер. :)
Вы только что изображали из себя крутого знатока документов, швыряясь цитатами из них.

Вэлкам, ссылку на тот, который содержит этот доклад!

Что стоят все эти ваши мудрствования, если нет предмета для их приложения?
Кого вы пытаетесь разводить своей "логикой про бы-бы", я прекрасно знаю, какова форма этого доклада.
ГДЕ ОН?

И, повторяю, завязывайте склочничать и хамить, вы же разговаривать нормально разучились вовсе. :acute:
Да вы на себя посмотрите, на вас лица уже нет. Эдак скоро попрут с работы, снова будете на форумах жукофилов строчить за миску риса. :)

Я подскажу, где нужно искать начало доклада о готовности к посадке:

10:39:33,6 10:39:35,9 KBC Шасси, закрылки выпущены...

Дальше - самостоятельно.
Не хамите. :acute:

Посмотрел, сообразно вашей рекомендации, САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Могу поделиться увиденным:

Изображение

ГДЕ ОСНОВНОЕ (выделенное)? ;)
Завязывайте выкручиваться. Нахамили всем, "затопили все своими фекалиями"(с).
А что в итоге? Пшик, как всегда... Весьма прискорбно... :(
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

cooler писал(а):
Когда остатки самолета уже лежали в смоленском болоте, высотомер Протасюка всё ещё показывал 170 метров
Aha. A Nawigatora 10 metrów. Razem 180 metrów. :bad:
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

wiwat писал(а):
cooler писал(а):Я подскажу, где нужно искать начало доклада о готовности к посадке:

10:39:33,6 10:39:35,9 KBC Шасси, закрылки выпущены...

Дальше - самостоятельно.
Не хамите. :acute:

Посмотрел, сообразно вашей рекомендации, САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Могу поделиться увиденным:

Изображение
Ну вот видите, можете же когда захотите. :)

"Посадку разрешаю" ИЛИ "Посадка дополнительно" звучит только ПОСЛЕ получения доклада о готовности к посадке. И никак иначе.
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

"Хороша тарабарщина... в вашем исполнении."

"Urządzenia, o których zeznawał pilot służyły m.in. do odbierania sygnałów radiolatarni, które pod Siewiernym zostały ustawione w nieprzepisowych odległościach od lotniska i względem siebie."

Prymitywny, bałamutny pseudo fachowy bełkot. Sam raz dla modelarzy. :rofl:
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

так они ещё и на неисправном самолете летели? Что у них на 101 вообще работало?
Закрыто Пред. темаСлед. тема