Извиняюсь за жосткий анекдотsergey43 писал(а):Да и хрен с ним. Школы керосин-кислородных движков, как не было, так и нет. Маск переходит на метан-кислород.
![Смех :-))](./images/smilies/ag.gif)
Спойлер
- А я и не спал.
Американцы предъявили очередные доказательства
Извиняюсь за жосткий анекдотsergey43 писал(а):Да и хрен с ним. Школы керосин-кислородных движков, как не было, так и нет. Маск переходит на метан-кислород.
Как тебе нравится, так и считай. У нас демократия.renatius писал(а):Извиняюсь за жосткий анекдотsergey43 писал(а):Да и хрен с ним. Школы керосин-кислородных движков, как не было, так и нет. Маск переходит на метан-кислород.![]()
Спойлер
- Мужчина, проснитесь, вы обосрались!
- А я и не спал.
Я как-то беседовал с плоскоземельщиком. Он так и не ответил про причину приливов. Только сучил ножками.Makropulos писал(а):Американцев на Луне не было и не могло быть по одной простой причине - никакой Луны нет. Нет смысла постить фотографии - при желании вы их отыщете в Сети.
Но то, что Луны не существует, не подвергается сомнению уже десятилетия.
Да просто бестолковый попался. Приливы получаются потому, что кит когда плывёт двигает хвостом - влево, вправо. И плоскость земли на спине кита шатается. Вот и получаются, то приливы, то отливы. А когда китов трое, так они вообще как лебедь, рак и щука. вот тогда и происходят всякие катаклизмы.Сэнсей писал(а): Я как-то беседовал с плоскоземельщиком. Он так и не ответил про причину приливов. Только сучил ножками.
Не, Земля как раз круглая, а вот Луны нет и не было. Очевидно же. Приливы, как логично заметил Владимир13, достигаются вполне закономерными причинами.Сэнсей писал(а):Я как-то беседовал с плоскоземельщиком. Он так и не ответил про причину приливов. Только сучил ножками.Makropulos писал(а):Американцев на Луне не было и не могло быть по одной простой причине - никакой Луны нет. Нет смысла постить фотографии - при желании вы их отыщете в Сети.
Но то, что Луны не существует, не подвергается сомнению уже десятилетия.
Владимир13 писал(а):«Разработать такие антенны невозможно»
Эти документы были секретными 60 лет. Вся правда о полетах на Луну.
В самой Америке популярна мудрая поговорка о сути очевидного, тн "утиный тест":
"Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это - утка!"
История полётов на Луну не выглядит достоверной космической практикой полётов на другую планету.
Но при этом совершенно очевидно выглядит мистификацией со всеми характерными для неё признаками.
Именно мистификацией в виде театрализованной технической имитации эти "полёты" и являются.
* * *
Было весьма неприятно и непросто прийти к осознанию того, что американцы меня (и всех) обманули.
Однако вместе с горечью разочарования ко мне пришла азартная мысль о том, что раз на Луну так и не ступала нога человека, то у меня есть шанс стать этому событию свидетелем!
Надеюсь, что свидетелем не американской кинопостановки, транслирующейся с Земли, а самого настоящего первого шага человека на другую планету.
Во имя всего человечества!
* * *
Вопросы, адресованные лично ко мне или по тематике журнала, можно задавать здесь, в комментариях.
Обращайтесь ко мне просто по имени Владимир или сокращённо, Влад (дополнительно)
Для вашего удобства здесь создан каталог всех статей журнала со ссылками на них.
Рубрикатор: ссылки на статьи, сгруппированные по тематике (обновляется)
При беглом прочтении сего опуса (а подробно я такое читать не могу в принципе - на работе хватает) вспоминается бородатый анекдот:renatius писал(а):Жырный жыр, с цитатами и ссылками. Правда картинок мало.
https://photo-vlad.livejournal.com/4700.html
Говном не питаюсь, только домашней едой. Чего и всем остальным желаюMakropulos писал(а):Пиццу хавай, фотограф.
Но и после твоих слов зачастую остается пустой лист, если выбросить все анекдоты и прибаутки) Ну ладно эта статья..lexa1-87 писал(а):При беглом прочтении сего опуса (а подробно я такое читать не могу в принципе - на работе хватает) вспоминается бородатый анекдот:renatius писал(а):Жырный жыр, с цитатами и ссылками. Правда картинок мало.
https://photo-vlad.livejournal.com/4700.html
- И что сказал твой муж, когда ты разбила машину?
- Если опускать ругательства, то он молчал.
Это я к тому, что убери из текста все высказывания знаменитых и не очень людей, сделанные совсем по другому поводу, а также непроверяемые цитаты - и останется пустой белый лист.
Правильно. Во-первых, я не специалист в ракетной технике, во-вторых, у меня нет доступа к внутренней документации американской аэрокосмической отрасли. Но если я вижу нестыковки на уровне простейших фактов, то как мне поверить в более глубокий анализ? Скажем, ты мне доказываешь, что королевская Н-1, в отличие от Фалькона Хэви, была спроектирована правильно. Но при этом первая почему-то раз за разом падала, тогда как второй успешно слетал.sergey43 писал(а):Но и после твоих слов зачастую остается пустой лист, если выбросить все анекдоты и прибаутки) Ну ладно эта статья..
Я так тоже могуsergey43 писал(а):Они на сегодняшний день имеют керосин-кислородный двигатель на 70 тонн, а ведь на Сатурне-5 имели двигатель 700 тонн. Они на сегодняшний день пытаются заменить на Атласе наш керосин-кислородный двигатель РД-180 (400 тонн) и вместо этого делают совершенно другой двигатель тонн на 200 и вместо хорошо проверенного Атласа делают совершенно новую ракету, той же грузоподъемности, но вдвое большим объемом баков и всей ракеты.
Что получается. Был великолепный Ф-1 на 700 тонн. А повторить наш движок на 400 тонн не могут и вынуждены делать совершенно новую ракету. Тут поневоле задумаешься: а был ли вообще Сатурн-5 с движками на 700 тонн??
Если вспомнить историю Атласа.. Это старинный хорошо отработанный носитель. Когда-то, после многих лет эксплуатации Атласа, мы предложили им свой движок и Атлас стал выводить на орбиту вдвое больший груз. Почему американцы так же не могут сделать своим двигателестроением, если есть гигантский опыт создания Ф-1?? Или нет у них такого опыта?)
Ну, это их право. Даже в СССР при плановой экономике в военной отрасли держали по два ведущих КБ на каждое направление. А Фльконы, кстати, и без военных летают каждые две недели.sergey43 писал(а):ЗЗЫ.
Да, почему военные не принимают во внимание Фалкон Маска, а уперто используют Атлас и уперто оплачивают работу над новым носителем?)
Никогда не утверждал, что Н-1 сделана правильно. Я просто игнорировал разговор об этой ракете. В создании Н-1 есть целая очень некрасивая история, которая определила ее вынужденную конечную компоновку - 30 двигателей, где вина и упертость совершенно других людей. Королев лишь вынуждено делал то, что делал. Но есть и отличный королевский результат в создании Н-1 - он буквально втихаря вместе с авиационщиком Кузнецовым сделали двигатели НК-15 и НК-33. Это первые двигатели с закрытой системой дожигания, которые послужили основой для последующих сильных и экономичных двигателей. Самые знаменитые - РД-170 и РД-180.lexa1-87 писал(а): Скажем, ты мне доказываешь, что королевская Н-1, в отличие от Фалькона Хэви, была спроектирована правильно. Но при этом первая почему-то раз за разом падала, тогда как второй успешно слетал.
Почему конгресс США, так упорно желающий отказаться от российских двигателей на Атласе, так уперто отказывается от Фалкона Маска?)lexa1-87 писал(а):Ну, это их право. Даже в СССР при плановой экономике в военной отрасли держали по два ведущих КБ на каждое направление. А Фальконы, кстати, и без военных летают каждые две недели.sergey43 писал(а):ЗЗЫ.
Да, почему военные не принимают во внимание Фалкон Маска, а уперто используют Атлас и уперто оплачивают работу над новым носителем?)
Не можешь. Тебе изменяет память) На сегодняшний день только российские и советские Союзы являются пилотируемыми.lexa1-87 писал(а):Я так тоже могуsergey43 писал(а):.
Что получается. Был великолепный Ф-1 на 700 тонн. А повторить наш движок на 400 тонн не могут и вынуждены делать совершенно новую ракету. Тут поневоле задумаешься: а был ли вообще Сатурн-5 с движками на 700 тонн??
Если вспомнить историю Атласа.. Это старинный хорошо отработанный носитель. Когда-то, после многих лет эксплуатации Атласа, мы предложили им свой движок и Атлас стал выводить на орбиту вдвое больший груз. Почему американцы так же не могут сделать своим двигателестроением, если есть гигантский опыт создания Ф-1?? Или нет у них такого опыта?)Сколько человек на сегодняшний день Россия запустила в космос? Ответ: ноль. ЕМНИП пилотируемые полеты осуществляются из трех стран: США, Казахстана и Китая. Так почему же Россия не может повторить достижения СССР?
НАСА и Лос-Аламосская национальная лаборатория (занимается ядерными технологиями) успешно испытали компактный ядерный реактор Kilopower, предназначенный для лунных и марсианских пилотируемых миссий.
https://news.mail.ru/society/33346753/?frommail=10Об этом на пресс-конференции объявили представители аэрокосмического агентства, трансляция шла на сайте организации.
Реактор тестировали с ноября 2017-го по март 2018 года в пустыне штата Невада. Как заявили представители НАСА на пресс-конференции, во время испытаний показатели производительности реактора превысили ожидаемые.
В качестве топлива Kilopower использует уран-235, кроме собственно реактора в установку входят двигатель Стирлинга и генератор переменного тока. Технология позволяет непрерывно производить до 10 киловатт энергии в течение десяти лет.
Как писал портал Spaceflight News, устройство имеет небольшие размеры (сердечник реактора сравним с рулоном бумажных полотенец) и достаточно легкое, что важно при транспортировке на другие планеты.
В НАСА поясняли, что использовать солнечную энергию на Марсе или на Луне сложно: на спутнике Земли холодная ночь длится 14 дней, на Марсе пыльные бури могут продолжаться несколько месяцев. Поэтому для пилотируемых миссий и для колонизации планет нужен источник энергии, способный работать в экстремальных условиях.
Как всегда, американцы в заднице.Трианон писал(а):США успешно испытали ядерный реактор для освоения Луны и Марса
Ничего подобного! Анонсированный реактор имеет мощность 10 кВт. Советские же были в разы меньше по мощности. Ну и массо-габаритные характеристики опять же не в пользу советских разработок. К тому же и у американцев ранее тоже были термоэлектрические реакторы. Так что не надо наводить тень на плетень. Радует, что американцы работают в направлении пилотируемого старта к Марсу. Уже вполне очевидно, что именно они будут первопроходцами в этом направлении. Остается пожелать им удачи, ибо в конце концов это принесет дивиденды всему человечеству.Как всегда, американцы в заднице.
Jarosław писал(а):Радует, что американцы работают в направлении пилотируемого старта к Марсу. Уже вполне очевидно, что именно они будут первопроходцами в этом направлении. Остается пожелать им удачи, ибо в конце концов это принесет дивиденды всему человечеству.
Курчатовский сделает реактор любой мощности)Jarosław писал(а):Ничего подобного! Анонсированный реактор имеет мощность 10 кВт. Советские же были в разы меньше по мощности.Как всегда, американцы в заднице.
Jarosław писал(а):Ничего подобного! Анонсированный реактор имеет мощность 10 кВт. Советские же были в разы меньше по мощности. Ну и массо-габаритные характеристики опять же не в пользу советских разработок. К тому же и у американцев ранее тоже были термоэлектрические реакторы. Так что не надо наводить тень на плетень. Радует, что американцы работают в направлении пилотируемого старта к Марсу. Уже вполне очевидно, что именно они будут первопроходцами в этом направлении. Остается пожелать им удачи, ибо в конце концов это принесет дивиденды всему человечеству.Как всегда, американцы в заднице.
Я бы порадовался за американцев. Вот только на чем они полетят на Марс?? Маск уже отказался от Марса.. и у него нет лицензии на пилотируемые полеты. Боинг (УЛА) совсем запутался в проектируемом SLS - то у него твердотопливные ускорители, то кислород-водородные.. а сейчас об SLS вообще ничего не слышно)Jarosław писал(а):Радует, что американцы работают в направлении пилотируемого старта к Марсу. Уже вполне очевидно, что именно они будут первопроходцами в этом направлении. Остается пожелать им удачи, ибо в конце концов это принесет дивиденды всему человечеству.