В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

bOris писал(а):
cooler писал(а): Мужики попали между молотом и наковальней. По крайней мере, Плюснин. Он постоянно дёргался и скулил, как Трус между Бывалым и Балбесом. Он знал, что нужно угонять борт на запасной аэродром. Он знал, что нельзя его принимать ни в коем случае. Но Москва сказала "надо", и Плюснин ответил "есть".
+100
что? лизнул?!! гыы..
А. РП не может физически и не имеет права "угонять" иностранный борт на запасной..
Б. По моему он его и не принимал.. четко сказано условий для приема нет, так что никто никго не принимал
поляки одним словом
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

cooler писал(а):
LePage писал(а): Вот насчет команды «Горизонт 101» - интересный момент - колонка была отклонена «на себя» всего лишь на 1,2° с -4° до -5,2°
После команды «Контроль высоты» (через 2,3 сек) переместилась еще на 1,8° до -7°
Хотя ее максимальный ход как видим, -10,7° был выставлен уже гораздо позже (на 3 сек) озвученной штурманом высоты 20м.
Так что команду «Горизонт» если и собирались выполнить, то мягко говоря - «коряво/вяло/нехотя», и скорее всего из-за полного отсутствия контроля за вертикальной скоростью.
Да просто вертикальная скорость была в норме.
:crazy: Пришел кулер и не глядя все расставил :crazy:
сеанс одновременной игры, млин, неудался
между этими фразами 2 секунды, самолет за это время потерял 25 метров высоты. Скорость вертикальная - 12 м/с. По вашему в норме?
з/ы/ У меня все ходы записаны
Последний раз редактировалось LePage 05 фев 2011, 07:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

cooler,

Код: Выделить всё

Ил-76 садился ниже всех минимумов. Нарушив все летные законы РФ. Это - факт.
не факт.. у нас нет доказательств что КВС 817 не видел ориентиров, а вот что просто не успел выровняться это возможно, в таком случае и есть так называемая прерваная посадка, скажем так маневр с повышенной долей риска поскольку в этом случае КВС точно должен знать высоту безопасного ухода на второй круг, как видим КВС 817 оценил ситуацию правильно
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

cooler писал(а):
Onlooker писал(а): Не диспетчер, но вроде уже давно убедительно было доказано и на тыщу раз повторено, что "специальная фраза, означающая запрещение снижаться ниже.." - это "Посадка дополнительно".
Вы здорово заблуждаетесь.

"Посадка дополнительно" обязывает диспетчера, но никак не пилота. Изучайте документацию.
А этот «перл» в нетленку надо поместить.
«обязывает», однако...
Покуй, чтот там у пилота, дисп сам посадит самолет, он же обязался.....
Спойлер
6.4.5. Доклады о готовности к посадке, указание об уходе на второй круг.
6.4.5.1. Экипаж ВС должен доложить о готовности к посадке и получить разрешение от диспетчера на
посадку:

* при заходе на посадку по ППП - до пролета ДПРМ;
* при заходе на посадку по правилам визуального захода на посадку, а также по ПВП - при довороте на посадочный курс (на предпосадочной прямой).

В зависимости от сложившейся ситуации (занятость ВПП, изменение метеоусловий и другие) диспетчер информирует об этом экипаж и сообщает "посадка дополнительно". В этом случае разрешение на посадку должно быть дано до пролета воздушным судном ВПР, но не позднее пролета рубежа 1000 м от порога ВПП.

411, снижаюсь, шасси выпущено, к посадке готов
411, посадку разрешаю
411, посадку разрешили
или
411, посадка дополнительно
411, посадка дополнительно
SWG
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:29
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение SWG »

cooler, давай представим следующую ситуацию. Ты и я стоим на разных берегах пропасти. И я тебе командую (по рации, телефону или еще как-нибудь): Cooler, иди ко мне! Не сворачивай, двигайся прямо! Смелее!. И ты идешь, доходишь до края обрыва, о котором ты должен знать и видишь его. Твои дальнейшие действия? Шагнешь в пропасть или все-таки остановишься?
Operator
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:18
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Operator »

cooler писал(а):
Александр Леонов писал(а):На 100 метров надо переходить на визуальный полет, если не переходится (не видно нифига) уход на второй круг
А если альтиметр на фактической высоте 100 показывает 270? :)
А с какой целью cooler упорно продвигает и отстаивает версию умственной неполноценности экипажа 101-го, и КВС в частности ?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

"Посадка дополнительно" обязывает диспетчера, но никак не пилота. Изучайте документацию.
вот это да? обязанность РП только в том что разрешить посадку не позже пролета БПРМ, ближе разрешать посадку он не имеет права ибо в этот момент неимбицильный экипаж обязан уходить на второй круг
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

SWG писал(а):cooler, давай представим следующую ситуацию. Ты и я стоим на разных берегах пропасти. И я тебе командую (по рации, телефону или еще как-нибудь): Cooler, иди ко мне! Не сворачивай, двигайся прямо! Смелее!. И ты идешь, доходишь до края обрыва, о котором ты должен знать и видишь его. Твои дальнейшие действия? Шагнешь в пропасть или все-таки остановишься?
дурной пример, земля не заманиванием занимается, а безопасностью того кто в воздухе
SWG
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:29
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение SWG »

zal писал(а):
SWG писал(а):cooler, давай представим следующую ситуацию. Ты и я стоим на разных берегах пропасти. И я тебе командую (по рации, телефону или еще как-нибудь): Cooler, иди ко мне! Не сворачивай, двигайся прямо! Смелее!. И ты идешь, доходишь до края обрыва, о котором ты должен знать и видишь его. Твои дальнейшие действия? Шагнешь в пропасть или все-таки остановишься?
дурной пример, земля не заманиванием занимается, а безопасностью того кто в воздухе

Наоборот, это как раз то, что думает Cooler про экипаж польского самолета. Вот мне интересно, остановится ли экипаж (Cooler), увидев опасность для своей жизни, или бездумно сделает необратимый шаг в небытие.

За кем в данной ситуации должен быть выбор- за экипажем или за диспетчером?
Sanslav
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sanslav »

cooler писал(а):
Александр Леонов писал(а):На 100 метров надо переходить на визуальный полет, если не переходится (не видно нифига) уход на второй круг
А если альтиметр на фактической высоте 100 показывает 270? :)
Показывал ЭБВ, токо КВС его сам переставил на посадочном и разницу в 170 м в голове держал и хорошо помнил. Акромя ЭБВ на борту еще аж целых 4 штуки БВ правильно отображали высоту. Вот только ни 2П, ни БИ, ни Бласик ни как не прореагировали ни на участке 60-20м, ни ниже 20 м по РВ. Не догадываешся, почему молчали?
Так что Кулер врешь тут ты, а не ЭБВ.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

tadeush писал(а):...лишь два человека - nonedub и Дар Ветер на форуме waronline.org нарисовали Схему фактической глиссады.
Очередная беззастенчивая и наглая ложь одиозного типа Ныне_Дуба_Тадеуша.

Во-первых, Ныне_Дуб_Тадеуш к появлению версии Дар Ветра имеет такое же отношение, как пятая нога к четырём конечностям шустрого зайца.

Во-вторых, предположение о том, что штурман борта 101 давал отсчёты по РВ, начиная от ДПРМ, появилось совершенно спонтанно у многих, как только была опубликована Транскрипция.

Например, на нашем сайте такую идею, за сутки до Дар Ветра, первым огласил Амл, позаимствовав её на авантюрист.ру, о чём честно и заявил.
Aml » 02 июн 2010, 02:25

На ГА высказали предположение, что он от ДПРМ шел по РВ. Тогда с учетом рельефа точки приближаются к стандартной глиссаде –
http://www.avanturist.org/forum/index.p ... w.html#new
Спойлер
Изображение

Амл же, довёл эту идею до реализации на сутки раньше Дар Ветра.
Aml » 02 июн 2010, 10:17

Перестроил схему исходя из того, что высоту мерили по радиовысотомеру.
Спойлер
Изображение
Действительно, она плавная получается. Что более похоже на правду.

А если считать, что сначала мерили по барометрическому, то "ухабы" на траектории вырисовываются
Спойлер
Изображение
А потом нырок в овраг по тому же РВ с огибанием рельефа.


И только после этого появилась на свет «гениальная» версия Дар Ветра, активно кормившегося в то время на нашем форум, как он и сам в этом откровенно признался.

http://www.waronline.org/forum/viewtopi ... &start=175
Дар Ветер Thu Jun 03, 2010 8:38 am

Все, я составил траекторию полета. В транскрипте есть строчка "Звуковой сигнал БПРМ" на 10:40:56, и я привязал это время к дистанции 1100 м от ВПП. Далее, исходя из горизонтальной скорости 75 м/с, я посчитал дистанции от ВПП для всех докладов высоты, начиная с 400 м. Далее, я исходил из того, что доклады высоты шли от радиовысотомера, и взял поправку на рельеф (карту рельефа я надыбал здесь: http://smolensk.ws/blog/219.html). Когда я взял поправку на рельеф, получилось, что самолет снижался практически строго по прямой, со скоростью снижения порядка 6.8 м/с, и эта прямая проходила уровень ВПП примерно за 1200 м до ВПП.

В-третьих, только самые отъявленные ненавистники польского экипажа смогли сразу же принять за истину то, что Протасюк и его коллеги могли грубо и невежественно нарушить правила полётов и РЛЭ Ту-154М, подвергая смертельному риску жизни почти 100 человек, слепо положившись на покзания РВ и снижая борт по такой опасной траектории.

Таковыми оказались два отъявленных русофоба, Дар Ветер и его невежественный последыш Ныне_Дуб_Тадеуш, который, в очередной раз, сам того не осознавая, высек себя же, аки унтер-офицерская вдова. Пытаясь доказать мифическую вину российской ГРП, и якобы свидетельствуя в пользу профессионализма польских пилотов, он опускает это их качество ниже плинтуса.

В чём, впрочем, я с ним безоговорочно согласен, после того как появился Отчёт МАК.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

О, на форуме опять возникает из тумана загадочная фигура Международного Номер Один. Мне представляется, что это величественный толстяк с бородой как у Карабаса-Барабаса и с плеткой-семихвосткой в могучих руках. Он, именно он, заставил экипаж, этих тряпичных кукол, разыграть сию драматическую пьесу. Господи, прости и помилуй.
Почему Кулер так неуважает пилотов? Он много от них пострадал? Изображение
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

JBCJ писал(а):Подскажите пожалуйста, где посмотреть полную расшифровку переговоров?
Обнаружил, что в отчете МАК есть некоторые фразы, которые в стандартной расшифровке помечены как "неразборчиво"
например,
"Топлива нам так много не хватит, чтобы ждать до бесконечности."
вместо
"Топлива нам так много не хватит, для того (неразб)"
Есть ли где-то окончательная расшифровка?
Поляки грозились дорасшифровать и выложить. Но они и переговоры диспетчеров обещали, а не выложили. Кто их поймет.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

cooler писал(а): Ил-76 садился ниже всех минимумов. Нарушив все летные законы РФ. Это - факт.
Очередная и наглая ложь одиозного типа кулера.

Ни одного достоверного факта, подтверждающего, что экипаж Ил-76 имел информацию о том, что метеоусловия были ниже минимума, этот тип не приводит. Впрочем, как не может он привести и свидетельств того, что пилоты не наблюдали ориентиров полосы, например, огни АПМ. Просто, вполне возможно, наблюдая их, они в ухудшающихся СМУ дважды не сумели вывести борт на нужную высоту выравнивания, поэтому, сделав вторую попытку, ушли на запасной.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

cooler писал(а):
Александр Леонов писал(а): Так же КВС прекрасно знает что нельзя снижаться на посадочном курсе ниже 100м в отсутствии визуальной видимости и что на 100 метров надо принять решение либо об уходе либо о посадке.
Кто приказал командиру Ил-76 лезть ниже 100 метров в отсутствии визуальной видимости?
Откуда Вы знаете, что экипаж Ил-76 не наблюдал ориентиров полосы?
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

_Константин_ писал(а):Вопрос не ко мне. Я "чайник".
Но, попытаюсь, из того что понял. Уже нет, это не команда, это просто крик спасения. В нормальной ситуации КВС на сотне (землю видит, всё нормально) сообщает о решении садится не ожидая ответа (некогда ему а добро есть. Заранее). Не видит землю - сообщает о решении уйти на второй круг не ожидая ответа (некогда ему). А Протасюк, если смог бы, молча сел бы и всё. Разрешения на посадку ему УЖЕ не дали. Заранее. Хоть какой он рентген. Потому и лез молча.
В нормальной ситуации, если посадка дополнительно, пилот до ВПР сообщает "Полосу(огни) вижу, разрешите посадку"(диспетчер должен разрешить посадку до ВПР). И если РП отвечает "Посадку разрешаю", то, только в этом случае, садится. Вот об уходе на второй пилот только информирует, но тоже до ВПР.
Последний раз редактировалось meaerror 05 фев 2011, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

GNom писал(а):Откуда Вы знаете, что экипаж Ил-76 не наблюдал ориентиров полосы?
Не говоря уже о том, что Ил садился на пределе минимума, но не ниже него. Метео давал 1000 метров, достаточно для того, чтобы попробовать.
humblebeee
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 07:33
Откуда: Гражданин России-гражданин Союза Советских Социалистических Республик - Российской Федерации
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение humblebeee »

Уважаемые участники форума.
В данной теме форума определённо проявилась тенденция лукавства и имитации недееспособности, ранее ярко отражённая в образе «бравого солдата Швейка», образ которого стал классическим.
В частности, в данной теме форума определённо проявилась тенденция субъективизма, что исполнение преступного приказа освобождает от уголовной ответственности.
Уважаемые участники форума, выразители таких субъективных тенденций. Не обольщайтесь. Исполнение преступного приказа – соучастие в преступлении, преступное деяние.
Спойлер
Военная служба – одна из наиболее оперативных служб и поэтому в ней особое внимание уделяется оперативным приказам, правам и обязанностям при отдаче приказов (распоряжений) и при исполнении приказов (распоряжений). В других видах службы, например в гражданской службе, акцент на оперативности меньший.
Военная служба - это вид профессиональной трудовой деятельности, но особый вид. Военный труд, ратный труд, как и всякая трудовая деятельность в текущее время может быть только добровольным. Принудительный труд запрещён. Не следует также смешивать профессиональную трудовую деятельность и наёмничество. Военное наёмничество – это преступление против мира и безопасности человечества. Определение (дефиниция) военного наемника в российском законодательстве раскрывается в примечании к ст. 359 УК РФ. Определение военного наемника данное в российском законодательстве полностью соответствует положениям Дополнительного протокола I 1977 г. к Женевским конвенциям о защите жертв войны 1949 г.
Определение (дефиниция) агрессии дано в резолюции «Об агрессии», от 14 декабря 1974 г., принятой Генеральной Ассамблеей ООН.
Современные приказы и распоряжения в обязательном порядке требуют соответствующего оформления. Юридически значимой формой оформления приказа является письменная форма, и с соблюдением надлежащих процедур и атрибутов. В том числе процедур и атрибутов ознакомления исполнителя с приказом. Производство оружия, оборот оружия, применение оружия – всё это надлежащим образом оформляется. Если не оформляется – значит имеет место незаконное производство оружия, незаконный оборот оружия, незаконное вооружённое формирование, преступное применение оружия преступным сообществом (организацией).

Не следует смешивать понятия защиты (обороны) Отечества и военную службу. Защита Отечества – это не право – это долг и обязанность-гражданина России-РФ. Действует в течение всей физической жизни гражданина. Как реализует эту обязанность конкретный гражданин - зависит от гражданина. Первично защита Отечества начинается с самозащиты. Гражданин обязан первично защищать себя сам. Первично без оружия. И биологически первичные навыки самозащиты проявляются довольно рано. Законодательство в текущее время учитывает биологические особенности лица физического и учитывает обязанность каждого гражданина на защиту Отечества.
"Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ, статья 37 «Необходимая оборона»:
«1. Не является преступлением причинение вреда посягающему лицу в состоянии НЕОБХОДИМОЙ ОБОРОНЫ, то есть при ЗАЩИТЕ ЛИЧНОСТИ И ПРАВ ОБОРОНЯЮЩЕГОСЯ ИЛИ ДРУГИХ ЛИЦ, ОХРАНЯЕМЫХ ЗАКОНОМ ИНТЕРЕСОВ ОБЩЕСТВА ИЛИ ГОСУДАРСТВА от общественно опасного посягательства, если это посягательство было сопряжено с насилием, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, либо с непосредственной угрозой применения такого насилия.
2. Защита от посягательства, не сопряженного с насилием, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, либо с непосредственной угрозой применения такого насилия, является правомерной, если при этом не было допущено превышения пределов необходимой обороны, то есть умышленных действий, явно не соответствующих характеру и опасности посягательства.
2.1. НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРЕВЫШЕНИЕМ ПРЕДЕЛОВ НЕОБХОДИМОЙ ОБОРОНЫ ДЕЙСТВИЯ ОБОРОНЯЮЩЕГОСЯ ЛИЦА, ЕСЛИ ЭТО ЛИЦО ВСЛЕДСТВИЕ НЕОЖИДАННОСТИ ПОСЯГАТЕЛЬСТВА НЕ МОГЛО ОБЪЕКТИВНО ОЦЕНИТЬ СТЕПЕНЬ И ХАРАКТЕР ОПАСНОСТИ НАПАДЕНИЯ.
3. Положения настоящей статьи в равной мере распространяются на всех лиц независимо от их профессиональной или иной специальной подготовки и служебного положения, а также независимо от возможности избежать общественно опасного посягательства или обратиться за помощью к другим лицам или органам власти».

Делаем акцент – оборона, защита – это необходимость, долг, обязанность.
Ещё раз делаем акцент – оборона, защита – это конституционный, общественный, социальный государственный долг физического лица и гражданина, биологическая, общественная и государственная необходимость. Исполняется в любых обстоятельствах и без специального приказа или разрешения.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

cooler писал(а): Ты же сам убедился, что я был прав. И в том, что рейсу был присвоен литер "А", и в том, что заход был автоматическим в боковом канале, и в том, что FMS использовалась для автоматической горизонтальной навигации, и в том, что она не могла работать с QFE, и в том, что ПРЛ был неисправен, а РЗП ошибался постоянно на 500 метров, и в том, что высотомер Протасюка врал :shok: ...
Как всегда, одиозный тип кулер передёргивает карты. :rofl:

На нашем форуме были сторонники разных версий о работе оборудования борта 101, а также иных предположений об обстоятельствах этого полёта. Ни один из участников форума не оказался стопроцентно прав, выбрав наиболее предпочтительные для себя версии. И если подсчитать, сколько белиберды защищал одиозный тип кулер за этот год, даже не пытаясь представить свои "опусы" в качестве обычного предположения, можно заполнить добрую страницу форума только ссылками на посты, обильно разбросанные им по многочисленным просторам Сети. :crazy:
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

zal писал(а): У автомата так, нажал кнопку - стреляет, не нажал - не стреляет.
У человека не совсем так. Если человек стреляет по команде без осознания того, что он делает - это не армия, это банда.
Сразу видно, что в армии Вы не были.
Вот об этом, я и говорил, что нельзя судить об армии с гражданских позиций.
Армия - для уничтожения врага, а не для выращивания цветочков и размышлений о жизни.
Физического уничтожения.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

cooler писал(а):
Александр Леонов писал(а):На 100 метров надо переходить на визуальный полет, если не переходится (не видно нифига) уход на второй круг
А если альтиметр на фактической высоте 100 показывает 270? :)
Который из альтиметров?
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

cooler писал(а): "Посадка дополнительно" обязывает диспетчера, но никак не пилота. Изучайте документацию.
Действительно, документацию надо изучать. :rofl:

Указание "Посадка дополнительно" диспетчера ни к чему не обязывает. Обязанность дать разрешение на посадку до пролёта определённого рубежа, если нет оснований такое разрешение не давать, никоим образом не связано с этим указанием.

А вот пилота, она действительно обязывает. Он обязан действовать только в рамках последнего диспетчерского разрешения, и обязан уйти на повторный заход, если при достижении ВПР ему не будет дано разрешение на посадку.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

cooler писал(а):
Александр Леонов писал(а):На 100 метров надо переходить на визуальный полет, если не переходится (не видно нифига) уход на второй круг
А если альтиметр на фактической высоте 100 показывает 270?
:rofl: В этом случае следует несказанно удивиться тому, что он показывал ровно столько же ещё двадцать секунд назад, а всё это время борт снижался со скоростью 8 м/сек. И, хотя бы, КВС следовало обратиться ко второму пилоту с просьбой ущипнуть его за нос, чтобы убедиться - не спит ли он, часом, за штурвалом. :tease:

А может, по вывихнутой логике одиозного типа кулера, КВС первый и последний раз посмотрел на БВ, когда борту осталось лишь пяток секунд до встречи с первой берёзой? А таки вариометр, он и вовсе игнорировал? :crazy:
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

cooler писал(а): Судя по всему, в 10:41:24 борт №101 был ещё в воздухе. Достаточно посмотреть запись переговоров на СКП, чтобы в этом убедиться. Краснокутский и Плюснин потеряли отметку еще на удалении 2 км. И увидели ее снова в 10:41:20, но увидели ее в таком месте, что у обоих тут же волосы на жопе стали дыбом:
Ага, в 10:41:00 он уже пролетел БПРМ, и 24 с лишним секунды добирался до места падения.
Приходится согласиться с вентилятором: "Сон разума".
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

cooler писал(а): Да просто вертикальная скорость была в норме.
:rofl: Сон "разума" одиозного типа кулера родил очередное чудовище. :crazy:
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

humblebeee писал(а):Уважаемые участники форума.
В частности, в данной теме форума определённо проявилась тенденция субъективизма, что исполнение преступного приказа освобождает от уголовной ответственности.
Уважаемые участники форума, выразители таких субъективных тенденций. Не обольщайтесь. Исполнение преступного приказа – соучастие в преступлении, преступное деяние.
Я говорил о моральной ответственности.
А применение уголовной ответственности к военному выполнившему приказ,
пусть останется на совести тех, кто такие законы пишет.
Легко судить со стороны, теоретически, так сказать.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Например, рис.24 стр.78 – графики высоты барометрической, геометрической и график перегрузки вертикальной. Систематически фиксируется практически физически невозможное явление – отрицательным значениям перегрузки – движение с ускорением ЛА к поверхности, соответствуют синхронные скачки наборы высоты ЛА положительные – то есть движение ЛА от поверхности. Именно про такие ситуации постоянно твердят – «потеря ориентации в пространстве». В рассматриваемых случаях – потеря ориентации в пространстве бортовыми системами ЛА.
Школьный курс физики. :vava:
Отрицательное ускорение - обычное, всем известное понятие.
Отрицательное ускорение это то, которое приводит к уменьшению скорости, то есть ускорение, направленное против вектора скорости
Ничего сверхестественного. (для тех кто понимает, что физическое тело одновременно может иметь две скорости направленные в противоположные стороны, и двигаться при этом с результирующей скоростью)

В авиации отрицательные перегрузки это те, при которых повисаешь на ремнях
Последний раз редактировалось hodok 05 фев 2011, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

Только 4 самолета для VIP
http://www.tvn24.pl/-1,1691723,0,1,tylk ... omosc.html
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

cooler писал(а):Аргументы не изменились ни на йоту.

Ты же сам убедился, что я был прав. И в том, что рейсу был присвоен литер "А" (1), и в том, что заход был автоматическим в боковом канале (2), и в том, что FMS использовалась для автоматической горизонтальной навигации (3), и в том, что она не могла работать с QFE (4), и в том, что ПРЛ был неисправен (5), а РЗП ошибался постоянно на 500 метров (6), и в том, что высотомер Протасюка врал (7), и много в чем еще я был абсолютно прав.

Это вас и бесит, друзья мои. И я готов продолжить. Если Амелин не забанит по многочисленным просьбам перепуганных завсегдатаев. :)
Некоторые "бывают правы" уже потому, что органически не способны признать свою неправоту.
cooler, не про вас? :)

Не знаю, чем из перечисленного вы особенно горды, но все эти детали - чужие мнения, натасканные вами с различных форумов, весьма, так сказать, банальны.
Вы бы еще в списочек "своих открытий" внесли, например, то, что у Ту-154 три двигателя, и гордились этим "неубиенным аргументом" ... аж до коликов ...

1). О литере "А" не писал только ленивый.
Спойлер
По-моему, не нужны никакие умственные напряжения, чтобы знать, что, чем сановнее перевозимая тушка чиновника, тем ближе к началу алфавита букаффка (литера), обозначающая статус полета такого членовоза.
2). Как "чуть-чуть беременная", так и "автоматический" заход по одному из каналов управления, по сути, нонсенс.
Спойлер
По определению же, заход на посадку в автоматическом режиме это обеспечение автопилотом удержание ВС на посадочном курсе и глиссаде.
3). ФМС, по определению, служит для счисления пути и выдачи сигналов в автопилот.
Спойлер
Это что, кем-то оспаривалось?
4). Древние ФМС, по определению же, "не различают" QNH и QFE.
Спойлер
Они любое давление при построении вертикального маневра "депачэ-эрайвал" воспринимают как QNH
Поэтому, говоря "она [FMS] не могла работать с QFE", вы демонстрируете принципиальное незнание оборудования.

5). Про неисправный ПРЛ вы, конечно, не могли НЕ писать, сообразно должности.
Спойлер
Это, ведь, из той кучи "причин катастрофы", "изыскатели", как навалили в первые дни, да как начали в ней рыться, так и не прекращают по сей момент.
Там еще "передвинутые привода" и прочие милые мелочи...
6). Про "постоянную ошибку" см. пункт 5.
Спойлер
Но вы таки разберитесь, какая из ваших "ипостасей" это первой озвучила.
Потому, как претендуют на это "открытие" многие, кое-какие даже цифферки разные рисовали...
7). "Вранье" протасюковского высотомера вы настойчиво приписывали ложному давлению, которые, якобы, диспетчер выдал 101-ому.
Спойлер
Этот навязчивый бред вы обсмаковывали на все лады, выстраивая на нем все свои "теории".
На нем, в принципе, держалась вся ваша конспирологическая версия произошедшего.
Без него остался лишь "пшик", который вы сейчас тужитесь хоть как-то подкрепить очередным фантазмом про обледенение и пр.

Так что, cooler, вы не самые "крутые аргументы" выбрали из бездонных закромов "своих идей".
Если же начать вспоминать, сколько из них вообще не было ничем подкреплено, сколько раз вас буквально носом ткнули в абсолютную их несуразность, то кпд ваших "форумных изысков" близок к нулю.
Вы бы учли этот опыт и, раз "готов продолжить", хоть постарались не сводить это "продолжение" к перманентным склочничеству и хамству, чем исключительно теперь занимаетесь, что здесь, что на waronline, перемежая перепостом старья...

Не пыжьтесь, cooler.(с) ;)
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

Новое видео из Смоленска. Неопубликованные видео, записанного после аварии! (ВИДЕО 18)

http://eostroleka.pl/nowy-film-ze-smole ... 22722.html
Закрыто Пред. темаСлед. тема