Re: Российские железные дороги
Добавлено: 02 окт 2015, 13:47
Зарегистрирован кто-нибудь в программе "РЖД-Бонус"? Интересуют отзывы.
я, но особо не пользовалась покаNatka писал(а):Зарегистрирован кто-нибудь в программе "РЖД-Бонус"? Интересуют отзывы.
Не, там не просто с карточки - а только на одно имя - на имя того, кто регистрируется....Uliana писал(а):я, но особо не пользовалась покаNatka писал(а):Зарегистрирован кто-нибудь в программе "РЖД-Бонус"? Интересуют отзывы.
Кажется там не на все поезда и только на билеты зарегистрированного и оплаченные с его карточки. Могу ошибаться
СогласнаNeo1288 писал(а): Не, там не просто с карточки - а только на одно имя - на имя того, кто регистрируется....
Короче баловство все это. Если не ездишь в купе минимум раз в пару недель, то смысла вообще нет. PS В белорусских поездах не работает.
На поезда формиования ФПК, что логично, потому что это программа лояльности не железной дороги вцелом, а определенной компании, занимающейся перевозками.Suxel писал(а):РЖД Бонус распространяется только на Российские поезда (на белорусские нет). К тому же бесит, то что распространяются только на зарегестрированного в РЖД бонус человека. Если будете детям, жене покупать, то бонуса не будет.
Использовать бонус можно использовать тоже только на российские поезда, и по-моему только на купейные билеты
Не стал заводить, просто потому, что год бесплатно, потом абонентку платить придется за саму карточку.Natka писал(а):Storm писал(а):В первоисточнике почитать про бонус не проще
Почитала, конечно. И про совместную карту ВТБ-РЖД почитала. Интересно было послушать мнение тех, кто пользуется этими бонусами.
Что тебе рассказать? В программе с декабря 2013 года. Покупал два бонусных билета в Москву и обратно. Сейчас чуть больше 20000 баллов.Natka писал(а):Интересно было послушать мнение тех, кто пользуется этими бонусами.
Ну и для чего ты хаешь свой собственный выбор? Покупай билеты в СВ. Или жидишься?))Мистер Смитт писал(а):... блин, опередил, только из отпуска, ехал на Ласточке в Москву и потом обратноАкадемик Иосиф писал(а):Ласточка ваша - гомно.
... положительно момент только один -- график движения остальное сплошные минуса
За почти 2 года много баллов набрал. Часто катаешься? В плацкарте,купе?POISON писал(а):Что тебе рассказать? В программе с декабря 2013 года. Покупал два бонусных билета в Москву и обратно. Сейчас чуть больше 20000 баллов.Natka писал(а):Интересно было послушать мнение тех, кто пользуется этими бонусами.
ОАО "РЖД" в декабре возобновляет железнодорожное пассажирское сообщение с рядом стран Восточной Европы.
АО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД") с 13 декабря возобновляет пассажирское железнодорожное сообщение с Сербией и Болгарией, а начиная с летнего периода 2016 года – также с Черногорией.
Беспересадочные вагоны Москва – София и Москва – Будапешт будут курсировать в составе поезда № 9/10 Москва – Варшава "Полонез".
Так, беспересадочный вагон Москва – София впервые отправится из Москвы 13 декабря, из Софии – 16 декабря. Остановки в пути следования: Смоленск, Минск, Брест, Варшава, Богумин, Братислава и Белград (Сербия).
Беспересадочный вагон Москва – Будапешт в составе поезда № 9/10 Москва – Варшава начнет курсировать из Москвы с 13 декабря, из Будапешта – с 15 декабря. Вагон проследует через Смоленск, Минск, Брест, Варшаву, Богумин и Братиславу. В настоящее время вагон курсирует в составе поезда № 21/22 Москва – Прага.
Также с 16 декабря возобновляется курсирование беспересадочного вагона Москва – Карловы Вары – Хеб в составе поезда № 21/22 Москва – Прага "Влтава". В обратном направлении вагон впервые отправится 17 декабря. Кроме того, периодичность курсирования поезда Москва – Прага увеличена до 2 раз в неделю.
По вновь открытым маршрутам будут следовать новые, комфортабельные четырехместные купейные вагоны габарита RIC совместного производства ОАО "Тверской вагоностроительный завод" и Siemens. В вагонах предусмотрены широкие спальные места, розетки в каждом купе и откидной столик в комбинации с раковиной. Вагоны оборудованы системой кондиционирования воздуха с индивидуальной регулировкой в купе, в каждом вагоне находятся по две санитарные комнаты (одна – со встроенным душем).
http://pass.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... 7&id=86718
полностью согласна!!!Neo1288 писал(а):Doping87, лучше бы они вернули прицепные сидячки Брест-Москва к Варшавскому поезду. Так удобно было - дешевле и комфортнее Ласточки. А теперь - фиг вам, мучайтесь в Ласточке.
Прицепные сидячки вроде есть на ниццевском поезде и на пражском) Но идут они дольше чем Ласточка...Neo1288 писал(а):Doping87, лучше бы они вернули прицепные сидячки Брест-Москва к Варшавскому поезду. Так удобно было - дешевле и комфортнее Ласточки. А теперь - фиг вам, мучайтесь в Ласточке.
... да просто Ласточка не для нашего маршрутаNeo1288 писал(а):Doping87, лучше бы они вернули прицепные сидячки Брест-Москва к Варшавскому поезду. Так удобно было - дешевле и комфортнее Ласточки. А теперь - фиг вам, мучайтесь в Ласточке.
... если в Ласточке ехать 1-2 часа, то вполне себе нормальноЭтот скоростной электропоезд, курсирующий в Краснодарском крае, можно с полным основанием считать «самой дорогой электричкой России». «Ласточка» – один из самых амбициозных и затратных проектов, связанных с Олимпиадой-2014. Для его реализации ОАО РЖД в 2009 году был подписан контракт с немецкой компанией Siemens, согласно которому компания должна поставить в Россию 54 электропоезда Siemens Desiro Rus на сумму 410 миллионов евро. А в 2013 году ОАО РЖД заключило новый контракт с Siemens – на техническое и сервисное обслуживание поездов в течение 40 лет, стоимостью 500 миллионов евро. Кстати, буквы ЭС в названии поезда и означают «Электросименс».
... девать их не куда после Олимпиады вот их и сунули к нам, нам бы Стриж какой что ли:И если бы не хамоватые контролёрши РЖД и под завязку забитые пассажирами вагоны – эти электрички можно было смело назвать одним из самых комфортных видов транспорта России. В летние месяцы, несмотря на высокий сезон и толпы туристов, электрички по маршруту Туапсе-Сочи-Олимпийский парк ходят редко, из-за этого большинству пассажиров приходится часами стоять в неприспособленных для этого проходах. Выглядит это примерно как в вагонах московского метро в час пик, но в отличие от метро, салоны Ласточек с узкими проходами вообще не приспособлены для стоячих пассажиров.
... но ценник явно высоковат для Смоленска, Сапсан то же дороговатУ себя на родине, в Испании, этот скоростной поезд называется Talgo 250. Правда, испанские, от компании Patentes Talgo S.L, в поезде только вагоны, локомотивы планируется использовать отечественные - ЭП20. С 1июня 2015 года «Стрижи» будут курсировать по маршруту Москва - Нижний Новгород. От столицы, с остановками в Дзержинске и Владимире, поезд будет следовать до Нижнего Новгорода 3 часа 45 минут.
Число вагонов в составе поезда «Стриж» – от 7 до 11. В 11-ти вагонном составе 299 пассажирских мест, в стандартном 8 вагонном составе – 236 мест. Стоимость проезда в вагоне со стандартными сидячим местами – 1150 рублей, в вагоне класса «люкс» – 7570 рублей.
http://tourweek.ru/articles/transport/288514/Стоимость проезда на «Сапсане» на линии Москва – Санкт-Петербург в эконом-классе от 2320 рублей (в одну сторону) и в бизнес-классе от 4200 рублей, на линии Москва – Нижний Новгород от 1080 рублей в эконом-классе и от 4650 рублей в бизнес-классе.
+1Мистер Смитт писал(а): ... да просто Ласточка не для нашего маршрута
... если в Ласточке ехать 1-2 часа, то вполне себе нормально
... девать их не куда после Олимпиады вот их и сунули к нам, нам бы Стриж какой что ли
Там цены разные, если не на пиковые даты/время и заранее позаботиться о билете, то можно и за 500 рублей уехать. А если спохватиться за сутки до пятницы, то можно и на ценник в >3000 р нарваться. Но в целом, да, Стриж подороже ласточки выходитМистер Смитт писал(а): ... девать их не куда после Олимпиады вот их и сунули к нам, нам бы Стриж какой что ли:... но ценник явно высоковат для Смоленска, Сапсан то же дороговатУ себя на родине, в Испании, этот скоростной поезд называется Talgo 250. Правда, испанские, от компании Patentes Talgo S.L, в поезде только вагоны, локомотивы планируется использовать отечественные - ЭП20. С 1июня 2015 года «Стрижи» будут курсировать по маршруту Москва - Нижний Новгород. От столицы, с остановками в Дзержинске и Владимире, поезд будет следовать до Нижнего Новгорода 3 часа 45 минут.
Число вагонов в составе поезда «Стриж» – от 7 до 11. В 11-ти вагонном составе 299 пассажирских мест, в стандартном 8 вагонном составе – 236 мест. Стоимость проезда в вагоне со стандартными сидячим местами – 1150 рублей, в вагоне класса «люкс» – 7570 рублей.
Дорогая - это в Европе. Обычная электричка 400км за 4 часа - минимум 40 евро. Скоростная на 400км за два часа - минимум 60 евро.Мистер Смитт писал(а):... да просто Ласточка не для нашего маршрутаNeo1288 писал(а):Doping87, лучше бы они вернули прицепные сидячки Брест-Москва к Варшавскому поезду. Так удобно было - дешевле и комфортнее Ласточки. А теперь - фиг вам, мучайтесь в Ласточке.Этот скоростной электропоезд, курсирующий в Краснодарском крае, можно с полным основанием считать «самой дорогой электричкой России».
Говорят, что скоро Ласточек между Москвой и Смоленском станет в 2 раза больше. 5 пар в рабочие дни и 7 в выходные.Neo1288 писал(а):Doping87, лучше бы они вернули прицепные сидячки Брест-Москва к Варшавскому поезду. Так удобно было - дешевле и комфортнее Ласточки. А теперь - фиг вам, мучайтесь в Ласточке.