Это песня про "внутренние органы". К чему бы? :unknw:smol_янин писал(а):Я в курсе: "кто-то кое-где у нас порой честно жить не хочет"IVE_1969 писал(а): но в жизни - есть. Кое-где.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: Еще в защиту ОСП+РСП
- Лена.
- Сообщения: 3255
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Еще в защиту ОСП+РСП
Приведите, пожалуйста, пример советского PAR.IVE_1969 писал(а):Потом появились локаторы с приличной точностью 1м*1м (PAR - precision approach radar)
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
Re: Еще в защиту ОСП+РСП
К сведению LePage и IVE_1969 !smol_янин писал(а):Я в курсе: "кто-то кое-где у нас порой честно жить не хочет"IVE_1969 писал(а): но в жизни - есть. Кое-где.
Ситуация прояснилась - нет никакой системы захода ОСП/РСП ! "ОСП/РСП" - это просто авиационный жаргон при упоминании
системы РСП/ОСП.
И РП и экипаж ИЛ-76 использовав термин "ОСП/РСП" нарушили положения ФАП ОРС.
p.s.
Это несущественное нарушение - там вообще много чего не по ФАП ОРС.
p.p.s.
А вот то, что управление ВС в тот день велось по РСП/ОСП - меняет позиции у ПРЗ весьма существенно. Тут работают уже 1/3 ЗДО!
Re: Еще в защиту ОСП+РСП
В ГА все те-же термины. Кстати РСП расшифровывается, как "Радиолокационная система посадки". В состав РСП входит диспетчерский радиолокатор по новому ОРЛ-А и посадочный радиолокатор ПРЛ. В ГА это два разных радиолокатора (ОРЛ-А обычно ДРЛ-7СМ, АОРЛ-85) посадочные Тесла РП-4Г, РП-5Г (сейчас почти нигде нет). В ВВС оба радиолокатора в одном флаконе РСП-6, РСП-7. Хотя по сути там два локатора просто в одной будке, с некоторыми общими цепями.IVE_1969 писал(а):ЗЫ: Разумеется, все вышесказанное относится только к "воякам".IVE_1969 писал(а): :drink: )))))))
Это их термин. И все это уже отмирает. Но кое-где еще есть, как видим )))
UPD: Не успел маленько. Конечно, в РЛЭ нет, но в жизни - есть. Кое-где.
Термин "точный" в отношении ПРЛ применяется в смысле "точнее ОСП" ИМХО, хотя РП-5Г классная штука. РП-4Г немного похож на РСП-6, но точнее.
LePage Вы по моему не совсем правы. Существует таки контроль более точной системы по "не совсем точной". К примеру заход по ИЛС с контролем по ПРЛ. Просто исли есть диспетчер посадки (РЗП), а у него есть ПРЛ он обязан контролировать по нему любой заход, кроме наверное визуального. Хотя и визуальный все равно контролируют по ОРЛ-А.
Ну и еще раз напишу, что по моему ОСП/РСП или РСП/ОСП одно и то-же, во всяком случае в ГА.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Для аэродрома «Смоленск-Северный» были установлены обычные схемы захода на посадку, поэтому экипаж борта 101 обязан был следовать положениям документа ИКАО 8168 Производство полётов воздушных судов. Том1. Правила производства полётов.LePage писал(а):В ИКАО еще поищу...IVE_1969 писал(а):...на 101-м вообще заходили на автопилоте по GPS.
Интересно было бы послушать, как они эту систему захода согласовали бы с РП...
Прошу меня просветить, как в документах ИКАО называется такая система?
Основной бортовые "индикаторы" ВС, при заходе с использованием ОСП (РСП с ОСП) - определение нужного курса с помощью АРК, удаление от торца ВПП счисляется с использованием элементарных арифметических действий, а контроль за высотой производится с помощью БВ. Ничего подобного, строго прописанного правилами ИКАО, у поляков не наблюдалось, судя по странной функциональности, реализованной штурманом сто первого в форме отсчётов высоты по РВ. Вполне очевидно, что оба продвинутых пилота 36-го полка ВВС Польши и штурман элементарно забили на БВ, что и явилось главной причиной трагедии. :unknw:... 1.4 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТОМ (FMS)/ОБОРУДОВАНИЯ ЗОНАЛЬНОЙ НАВИГАЦИИ (RNAV)
1.4.1 В том случае, когда имеется оборудование FMS/RNAV, оно может использоваться в процессе выполнения полетов по обычным схемам при условии, что:
а) выдерживание схемы контролируется с помощью основного индикатора, который обычно используется для выполнения полета по данной схеме, и
b) соблюдаются допуски, которые определены для полета с использованием исходных данных на основном индикаторе.
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пилоты правительственного самолета Як-40, совершившие посадку в Смоленске 10 апреля 2010 года, нарушили процедуру, - это следует из результатов внутреннего расследования штаба ВВС, расследующего летный инцидент. По данным TVN24 начато дисциплинарное производство в отношении пилотов. Им грозит от предупреждения до увольнения со службы. http://www.tvn24.pl/12690,1691227,,,pos ... omosc.html
Последний раз редактировалось meaerror 01 фев 2011, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
Re: Еще в защиту ОСП+РСП
Вы правы, ув. druid_62 :hi: . Не правы я и IV_1979 - нет никакой системы захода ОСП/РСП !druid_62 писал(а): В ГА все те-же термины. Кстати РСП расшифровывается, как "Радиолокационная система посадки". В состав РСП входит диспетчерский радиолокатор по новому ОРЛ-А и посадочный радиолокатор ПРЛ. В ГА это два разных радиолокатора (ОРЛ-А обычно ДРЛ-7СМ, АОРЛ-85) посадочные Тесла РП-4Г, РП-5Г (сейчас почти нигде нет). В ВВС оба радиолокатора в одном флаконе РСП-6, РСП-7. Хотя по сути там два локатора просто в одной будке, с некоторыми общими цепями.
Термин "точный" в отношении ПРЛ применяется в смысле "точнее ОСП" ИМХО, хотя РП-5Г классная штука. РП-4Г немного похож на РСП-6, но точнее.
LePage Вы по моему не совсем правы. Существует таки контроль более точной системы по "не совсем точной". К примеру заход по ИЛС с контролем по ПРЛ. Просто исли есть диспетчер посадки (РЗП), а у него есть ПРЛ он обязан контролировать по нему любой заход, кроме наверное визуального. Хотя и визуальный все равно контролируют по ОРЛ-А.
Ну и еще раз напишу, что по моему ОСП/РСП или РСП/ОСП одно и то-же, во всяком случае в ГА.
"ОСП/РСП" - это просто авиационный жаргон при упоминании системы РСП/ОСП. И РП и экипаж ИЛ-76 использовав авиационный жаргон "ОСП/РСП" , маленько нарушили положения ФАП ОРС.
p.s.
Вчера вечером общался в "привате" с бывшим РП. Он мне сказал, что не указав 101 систему захода, Плюснин сделал наиболее
разумный шаг и в той ситуации - поступил правильно!
Re: В Смоленске упал самолет
Пассажир писал(а):Пока, ув. Wiwat! :hi:
Пассажир, от вас уже отворачиваются даже ваши соратники по дезинформационной кампании, развернувшейся на Смоленском форуме. Причина банальна - вы совершаете ту же роковую ошибку, которую совершил МАК, пытаясь на откровенной лжи выстроить "теорию" невиновности ГРП а/д Смоленск-Северный.Пассажир писал(а):На нет и суда нет, ув. "Comandir". :unknw:
Посмотрите, что сделал МАК в своем "Окончательном отчете". Он попытался получить симбиоз из фактологии катастрофы и откровенной лжи. При этом МАК занял позу страуса и не стал утруждать себя тем, чтобы логически непротиворечиво увязать фактологию катастрофы, которая однозначно указывает на ключевую вину ГРП а/д Смоленск-Северный, с требуемыми МАКу и российскому руководству политически ангажированными выводами о невиновности ГРП. Вместо этого МАК просто свалил в кучу факты в виде расшифровки данных параметрического самописца борта 101 и голословных, бездоказательных обвинений польского экипажа в виде словоблудия и жонглирования несущественными и второстепенными фактами, не имеющими непосредственного отношения к причинам катастрофы. Финалом столь непрофессионально слепленного "отчета", шитого белыми нитками, объемом в 200 страниц, стали Замечания польской стороны объемом в 150 страниц, которые наголову разбивают бездарное "творение" МАК.
В результате мы имеем полностью дискредитировавший себя в глазах авиационных профессионалов всего мира российский МАК и его главу госпожу Анодину, чья фамилия стала нарицательным именем "анодинщины" как символа безудержной коррупции, полного пренебрежения к безопасности полетов и тотального непрофессионализма в российской гражданской авиации и ВВС.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Еще в защиту ОСП+РСП
Полностью согласен. :hi:druid_62 писал(а): В ГА все те-же термины. Кстати РСП расшифровывается, как "Радиолокационная система посадки". В состав РСП входит диспетчерский радиолокатор по новому ОРЛ-А и посадочный радиолокатор ПРЛ. В ГА это два разных радиолокатора (ОРЛ-А обычно ДРЛ-7СМ, АОРЛ-85) посадочные Тесла РП-4Г, РП-5Г (сейчас почти нигде нет). В ВВС оба радиолокатора в одном флаконе РСП-6, РСП-7. Хотя по сути там два локатора просто в одной будке, с некоторыми общими цепями.
Термин "точный" в отношении ПРЛ применяется в смысле "точнее ОСП" ИМХО, хотя РП-5Г классная штука. РП-4Г немного похож на РСП-6, но точнее.
LePage Вы по моему не совсем правы. Существует таки контроль более точной системы по "не совсем точной". К примеру заход по ИЛС с контролем по ПРЛ. Просто исли есть диспетчер посадки (РЗП), а у него есть ПРЛ он обязан контролировать по нему любой заход, кроме наверное визуального. Хотя и визуальный все равно контролируют по ОРЛ-А.
Ну и еще раз напишу, что по моему ОСП/РСП или РСП/ОСП одно и то-же, во всяком случае в ГА.
Последний раз редактировалось LePage 01 фев 2011, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
С чего это вы решили, что кто-то от кого-то отворачивается?nonedub писал(а):Пассажир писал(а):Пока, ув. Wiwat! :hi:Пассажир, от вас уже отворачиваются даже ваши соратники по дезинформационной кампании, развернувшейся на Смоленском форуме. Причина банальна - вы совершаете ту же роковую ошибку, которую совершил МАК, пытаясь на откровенной лжи выстроить "теорию" невиновности ГРП а/д Смоленск-Северный.Пассажир писал(а):На нет и суда нет, ув. "Comandir". :unknw:
....
Всего лишь спорили. Спор разрешился. И не было никаких роковых ошибок.
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Андрей Ситнянский, лётный директор авиакомпании "Атлант - Союз". Вот некоторые мысли опытного пилота:
"Пока самолет в воздухе, командир всегда прав (после посадки мы обязательно выясним, сколь адекватны были решения, принимаемые им). В целом функция ОВД должна ограничивается только соблюдением интервалов в воздушном пространстве и информацией о возникших изменениях условий полета и посадки. За что-то другое диспетчер отвечать не должен. Диспетчер должен обслуживать воздушное движение, а не управлять полетами воздушных судов!
Не надо относиться к командиру, как слепому и глухому неучу, который без ценных рекомендаций с земли ни за что не зайдет на посадку. Установленное в настоящее время на воздушных судах оборудование, такое как TCAS, GPWS, GPS и т.д., позволяют пилотам быть весьма информированными обо всем, происходящем в небе.
"Пока самолет в воздухе, командир всегда прав (после посадки мы обязательно выясним, сколь адекватны были решения, принимаемые им). В целом функция ОВД должна ограничивается только соблюдением интервалов в воздушном пространстве и информацией о возникших изменениях условий полета и посадки. За что-то другое диспетчер отвечать не должен. Диспетчер должен обслуживать воздушное движение, а не управлять полетами воздушных судов!
Не надо относиться к командиру, как слепому и глухому неучу, который без ценных рекомендаций с земли ни за что не зайдет на посадку. Установленное в настоящее время на воздушных судах оборудование, такое как TCAS, GPWS, GPS и т.д., позволяют пилотам быть весьма информированными обо всем, происходящем в небе.
Re: В Смоленске упал самолет
1. Не обращайте на "нонедуба" никакого внимания, к этому "информационному фону" все уже привыкли.LePage писал(а): С чего это вы решили, что кто-то от кого-то отворачивается?
Всего лишь спорили. Спор разрешился. И не было никаких роковых ошибок.
2. "ОСП/РСП" - просто авиационный жаргон законной системы "РСП/ОСП", и ув. Wiwat был абсолютно прав. :hi:
3. А теперь, как говорит GNOM, "самое вкусное".
Плюснин "тертый калач" и не указав 101 систему захода, в данном случае, поступил абсолютно правильно и спас всех
от крупных неприятностей. Он просто "включил АЗС". В данном случае полезнее было, допустив некоторые отклонения от ФАП ОРС, просто не указать систему захода, чем указать РСП/ОСП, которая в данный момент явно не обеспечивала для 101 безопасный "пробный
заход". Задав в явном виде борту систему захода 101 РСП/ОСП, он тем самым - гарантированно отправлял бы всю ГРП на "отсидку". Далее -всем понятно. Респект Плюснину! :hi:
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ответ, полученный из регионального бюро ИКАО: (пресса)
1. Посадочные радиолокаторы не используются в большинстве аэропортов гражданской авиации Евросоюза, нигде в США и Канаде.
2. Остаются требования к посадочным радиолокаторам на военных аэродромах во многих странах.
3. Пилоты гражданской авиации мира не считают посадочный радиолокатор эффективным инструментом помощи, по следующим причинам: очень трудоемкая процедура (связь: орган УВД - пилот - орган УВД) "съедает" драгоценное время для принятия решения у пилотов, огромная загруженность органов УВД, очень дорогостоящая тренировка диспетчеров.
1. Посадочные радиолокаторы не используются в большинстве аэропортов гражданской авиации Евросоюза, нигде в США и Канаде.
2. Остаются требования к посадочным радиолокаторам на военных аэродромах во многих странах.
3. Пилоты гражданской авиации мира не считают посадочный радиолокатор эффективным инструментом помощи, по следующим причинам: очень трудоемкая процедура (связь: орган УВД - пилот - орган УВД) "съедает" драгоценное время для принятия решения у пилотов, огромная загруженность органов УВД, очень дорогостоящая тренировка диспетчеров.
Re: В Смоленске упал самолет
Но они ведь не вошли в дно оврага, а выровнялись.Comandir писал(а): Да как Вы не поймете? Причем здесь овраг?????? Не было бы оврага, с такой техникой пилотирования, без отсутствия ИЛС или РМС , они бы вошли в землю еще раньше!
Не было бы оврага - выровнялись бы раньше.
С 60 метров КВС начал выравнивать самолёт.
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Еще в защиту ОСП+РСП
IVE_1969 писал(а):
Это песня про "внутренние органы". К чему бы? :unknw:
Ну да, просто к Вашему "кое-где" ... песня терапевта.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Еще в защиту ОСП+РСП
Лена, советских ПРЛ не существовало (кроме военных РСП-6,7,10). В рамках СЭВ ПРЛ делали в Чехословакии на фирме Тесла. Начинались с РП-2Ф, РП-3Г, РП-4Г, РП-5Г. Основной был РП-4Г, РП-5Г успели всего несколько штук поставить.Лена. писал(а):Приведите, пожалуйста, пример советского PAR.IVE_1969 писал(а):Потом появились локаторы с приличной точностью 1м*1м (PAR - precision approach radar)
Конечно никакой точности 1м*1м нет, да это и не возможно на современном этапе развития. Разрешающая способность РП-4Г не хуже:
по курсу - 1,2 град,
по высоте - 0,6 град,
по дальности - 120м
Ошибка определения координат:
по курсу - максимально допустимая ошибка включая ошибки визуального отсчета, не больше 9 м.
по глиссаде не больше 6 м.
Т.е. вполне приличные характеристики. На РСП-6М2 немного хуже, но ИМХО не намного. Поэтому при должной настройке все там хорошо видно. А вот, как был настроен конкретный экземпляр на Северном большой вопрос. Судя по раскадровке облета из отчета МАК выглядит очень неплохо. Вот только я там не увидел фото режима "пассив", который был заявлен, как основной и использовавшийся 10-го числа :unknw:
Re: В Смоленске упал самолет
Это не берёза. )))) Судя по форме кроны - это нанодуб :chort:hodok писал(а):О,
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1% ... 0%B0%D0%BD
верхняя фотка - та самая берёзина в тумане, до того как...
Re: В Смоленске упал самолет
Он возьмёт подсказку/помощь zal'а :chort:LePage писал(а):з/ы/ Пассажир, 50/50 использовать будете?
Последний раз редактировалось sol88 01 фев 2011, 13:46, всего редактировалось 1 раз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пассажир,
он не стал давать поскольку при первом сеансе связи поставил экипаж в известность "Условий для приема нет" то есть информаировал экипаж что всё имеющееся на аэродроме "Северный" РТО не в состоянии обеспечить условий безопасного приема, что еще надо? проси КВС согласовать схему захода скорее всего был бы отправлен на второй круг при малейшей попытке снижения с высоты круга.. и так пока керосин не закончится.. или КВС не образумитсяЗадав в явном виде борту систему захода 101 РСП/ОСП, он тем самым - гарантированно отправлял бы всю ГРП на "отсидку". Далее -всем понятно. Респект Плюснину!
Re: В Смоленске упал самолет
ПРЛ были придуманы, когда ИЛС обладал хреновенькими характеристиками и низкой надежностью, как дополнительное средство контроля положения ВС на глиссаде. Со временем ИЛС совершенствовался и необходимость в ПРЛ отпала.smol_янин писал(а):Ответ, полученный из регионального бюро ИКАО: (пресса)
1. Посадочные радиолокаторы не используются в большинстве аэропортов гражданской авиации Евросоюза, нигде в США и Канаде...
Кроме того ПРЛ разворачивался на небольших аэродромах, где установка ИЛС не целесообразна. Ну и скорость развертывания ПРЛ выше чем у систем посадки. В принципе полноценный облет можно не проводить, в военных условиях. Развернули, пару заходов опытного экипажа, нарисовали глиссаду на индикаторе и можно летать.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
все таки ошибка пилотирования.. то есть изначально было хулиганство, а именно снизится на минимально возможную высоту (ниже 100 метров) так сказать на "уходе в колесиковом режиме" но недоученность их подвела, а так если бы Протасюк до входа в глиссаду или сразу после входа снизил бы скорость до 280 двигатели бы вышли на какой-то режим 99% он бы осуществил задуманное прошел бы над полосой в горизонте 20-30 метров.. показал бы Бласику.. вот в том-то и проблема что КВС не обязан что-то кому-то показывать, это все равно что персональный водитель врезается в жопу КАМАЗа чтоб показать своему начальнику что давно пора выделить денег на новую резинуАлександр Леонов писал(а):Дык а я про че))) у них не ошибка пилотирования, у них хулиганство было)))Карапузик писал(а):Александр Леонов, хулиганил? вот и они хулиганили.. им не повезло, все удачные попытки ты использовал:)
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вот и я говорю - о чем спор. Ни по одной системе нельзя было давать посадку, и не дали бы 100%, согласен.Карапузик писал(а): ... при первом сеансе связи поставил экипаж в известность "Условий для приема нет" то есть информаировал экипаж что всё имеющееся на аэродроме "Северный" РТО не в состоянии обеспечить условий безопасного приема, что еще надо? проси КВС согласовать схему захода скорее всего был бы отправлен на второй круг при малейшей попытке снижения с высоты круга.. и так пока керосин не закончится.. или КВС не образумится
Re: В Смоленске упал самолет
Ну, раз форум пришел к консенсусу касательно схемы захода РСП+ОСП, предлагаю обсудить, как ГРП а/д Смоленск-Северный выполняла требование 1/3 ЗДО при заводе на посадку борта 101 в СМУ по точной (категорированной) схеме РСП (РСП+ОСП).Пассажир писал(а):К сведению LePage и IVE_1969 !
Ситуация прояснилась - нет никакой системы захода ОСП/РСП ! "ОСП/РСП" - это просто авиационный жаргон при упоминании
системы РСП/ОСП.
И РП и экипаж ИЛ-76 использовав термин "ОСП/РСП" нарушили положения ФАП ОРС.
p.s.
Это несущественное нарушение - там вообще много чего не по ФАП ОРС.
p.p.s.
А вот то, что управление ВС в тот день велось по РСП/ОСП - меняет позиции у ПРЗ весьма существенно. Тут работают уже 1/3 ЗДО!
Для "разбора полетов" ГРП а/д Смоленск-Северный воспользуемся:
а) Схема фактической глиссады борта 101:
б) Нормативно определенная ЗДО штатной глиссады при заходе на посадку по точной (категорированной) схеме РСП (РСП+ОСП):
Во-первых, РП Плюснину и не надо было указывать схему захода, так как схема РСП+ОСП, согласно штурманской документации, переданной польской стороне, является основной для а/д Смоленск-Северный. В случае неисправности какой-либо системы посадки, входящей в схему РСП+ОСП, РП Плюснин был обязан уведомить об этом экипаж ВС. Раз РП Плюснин промолчал, значит системы посадки, входящие в схему РСП+ОСП, были исправны.Пассажир писал(а):3. А теперь, как говорит GNOM, "самое вкусное".
Плюснин "тертый калач" и не указав 101 систему захода, в данном случае, поступил абсолютно правильно и спас всех
от крупных неприятностей. Он просто "включил АЗС". В данном случае полезнее было, допустив некоторые отклонения от ФАП ОРС, просто не указать систему захода, чем указать РСП/ОСП, которая в данный момент явно не обеспечивала для 101 безопасный "пробный
заход". Задав в явном виде борту систему захода 101 РСП/ОСП, он тем самым - гарантированно отправлял бы всю ГРП на "отсидку". Далее -всем понятно. Респект Плюснину! :hi:
Во-вторых, технически исправная РСП-6М2 в сочетании с адекватным РЗП обеспечивает точный контроль пространственного положения ВС относительно штатной глиссады и безопасный заход до пролета БПРМ (1000 м от торца ВПП) в пределах ЗДО штатной глиссады при любой видимости, вплоть до 0х0.
Последний раз редактировалось nonedub 01 фев 2011, 15:40, всего редактировалось 7 раз.
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
nonedub, а какое значение имеют несколько метров отклонения, если посадка не предусматривалась, не разрешалась, придумайте еще синоним сами, ... ни по одной системе совершить посадку было невозможно!
Re: В Смоленске упал самолет
Система захода экипажу не устанавливалась.Экипаж ее не запрашивал. Обсуждать тут нечего. :blum:nonedub писал(а): Ну раз форум пришел к консенсусу касательно схемы захода РСП+ОСП, предлагаю обсудить, как ГРП а/д Смоленск-Северный выполняла требование 1/3 ЗДО при заводе на посадку борта 101 в СМУ по точной (категорированной) схеме РСП (РСП+ОСП).
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
нет.. выравнивать он начал его раньше.. а вот смог выровнять - 15 метров под землейleopold писал(а):Но они ведь не вошли в дно оврага, а выровнялись.Comandir писал(а): Да как Вы не поймете? Причем здесь овраг?????? Не было бы оврага, с такой техникой пилотирования, без отсутствия ИЛС или РМС , они бы вошли в землю еще раньше!
Не было бы оврага - выровнялись бы раньше.
С 60 метров КВС начал выравнивать самолёт.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
nonedub,
так ОСП и РСП+ОСП это две разные схемы захода с разными минимумами.. определитесь точно по какой схеме заходил экипаж, с фактами пожалуйстапо точной (категорированной) схеме РСП (РСП+ОСП).
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
nonedub,
только [извините] ставит под сомнение данные FMS по которым фактическая траектория снижения на эту фигню абсолютно не похожа, и перестанте называть глиссадой то что глиссадой не является.. глиссада всегда заканчивается на ВПП, учите языка) Схема фактической глиссады борта 101: