В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Серж-В3 писал(а):
Пассажир писал(а): Абсолютно ничего не перепутал.
....
Таким образом 10-35-22, РП, Польский 101, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг была РП высказана в форме
рекомендации . Протасюк это понял прекрасно, и с удовольствием воспользовался. Ему никто формально не запрещал снижение ниже 100 м.
Простите, но Вы совершенно не в теме. Юридические аспекты этого УКАЗАНИЯ Вам уже указал Gnom, а вот теперь я Вам укажу житейские.
1. РП УКАЗАЛ КВС, что ему разрешено снизиться ТОЛЬКО до 100 м.
2. Ниже ему можно снизиться только в одном случае - если он на этой высоте увидит землю, о чем тут же доложит РП и запросит посадку. В этом случае, если нет других препятствий (занятая полоса и т. д.) РП МОЖЕТ разрешить посадку.
3. Если КВС землю со 100 метров не увидит - он ОБЯЗАН уйти на второй круг.
4. Другого толкования этой команды просто не существует.
Таким образом, исходя из всех вышеназванных пунктов, становится понятно, почему ИКАО именно эту команду вывел в категорию УКАЗАНИЙ, а не рекомендаций.
Прошу убедительно ознакомится с этим документом: ПРИКАЗ от 14 ноября 2007 г. N 109 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РАДИОСВЯЗИ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... AW;n=73938
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Серж-В3 писал(а):
Пассажир писал(а): У военных это приведенное Вами определение соответствует "ОСП с РСП" - заход по приводным - контроль по радиолокационной системе посадки.
Эта система родилась у военных очень давно и хоть она морально устарела , применяется еще:
http://www.aviation.ru/Leonid.Mehanikov ... hapt06.htm
Вы с тему-то не спрыгивайте. Дайте ссылку на то, что ОСП+РСП и РСП+ОСП - это РАЗНЫЕ системы посадки! Я лично от Вас это впервые услышал.
Ознакомьтесь пока с тем, что пишут УВАЖАЕМЫЕ в авиационной среде люди:
" Ведь это еще курсант знает, как военные заходят по ОСП/РСП, причем на любой доклад с земли, экипаж отвечает текущей высотой (есть, что сравнить и земле и экипажу. Кто дурак?) Или нужна предварительная в воздухе??? НУ у граждан, есть отличия.
Данный заход у военных,по ОСП/РСП, практикуется ежемесячно и даже ежесменно для тенировок"

http://www.forumavia.ru/forum/1/0/43573 ... 0_36.shtml
fitter_math
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:09
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение fitter_math »

_Константин_ писал(а): Так и сдесь - изначально не предложенно правильного варианта ответа.
ну вообще все действия я не могу написать, важен сам принцип ...
если кто-то полагает что самолет был сбит ПЗРК - пишет (З) ... у меня-то его тоже не написано ;)
Operator
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:18
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Operator »

fitter_math писал(а):(П)
meaerror писал(а):Плохая погода не может быть причиной катастрофы. Изображение
Неожиданно налетевший ураган или торнадо - возможно, но не видимость ниже минимума, о которой вас предупредили. Если вы видите открытый канализационный люк и смело ступаете в него, люк не виноват.
продолжая аналогию, предупредили только о глубокой луже, а не о колодце в котором оказались.
Ага, ага....
То есть вы этой своей аналогией хотите подчеркнуть умственную неполноценность ЭВС и КВС в частности ? :)
weter
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 21:55
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение weter »

druid_62 писал(а):
Sanslav писал(а):Друид, где конкретно, фигня?
Помоему, Вы немного не догоняете

http://www.vesti.ru/doc.html?id=266986

http://news.mail.ru/economics/2457196
Да нет, я в аэропорту работаю. 60% того, что к нам ежедневно летает - иномарки. Причем, сейчас поперли бразильские Эмбайры и канадские Бомбардье, коих раньше вообще не было.
По поводу правительственного отряда:
http://www.marker.ru/news/2575
внизу закупки 10-11 года, и добавьте еще один боинг 318 вроде
Вы бы действительно как-нибудь бы обосновали своё эмоциональное выступление. По вашей же ссылке написано прямо противоположное тому, что вы пишете:
....
В будущем году правительственный авиаотряд планирует приобретать только российские самолеты. Парк летной техники должен пополниться тремя среднемагистральными Ту-214 и одним дальнемагистральным Ил-96-300. Кроме того, намечена покупка сразу четырех многоцелевых вертолетов Ми-8МТВ-1 и двух иностранных вертолетов.
....
В 90-е много было чего разрушено, восстановим. Вот пара ссылок:
http://www.marker.ru/news/1658
http://lenta.ru/news/2009/07/09/ruslan/
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

fitter_math писал(а):продолжая аналогию, предупредили только о глубокой луже, а не о колодце в котором оказались.
Эмммм... видимость 400 при минимуме аэродрома и самолета 1000 - это не колодец? БалОвана ваша Галя.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

GNom писал(а): ...............................................
Все до этого участником GNOM - к делу отношения не имеет .
Таки какое отношение имеет механизм подготовки к полётам, на который сослался полковник ВВС РФ в телеграмме своим подчинённым, к правилам ОВД иностранных ВС, совершающих международные полёты в воздушном пространстве РФ, прописанным, согласно Федеральному Закону РФ, в АИП РФ? :shok:
Знать АИП РФ обязанность экипажей зарубежных ВС, которые совершают полеты в воздушном пространстве РФ! Еще раз подчеркиваю - зарубежных!
ГРП предприсано узучить в порядке самоподготовки , что доведено до сведения экипажей зарубежных ВС и учитывать это в соих действиях.
В реальной жизни ГРП на аэродромах госавиации никакие АИП - не нужны!
fitter_math
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:09
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение fitter_math »

meaerror писал(а): Эмммм... видимость 400 при минимуме аэродрома и самолета 1000 - это не колодец? БалОвана ваша Галя
вот, а если вверху этого поста написать (С) - будет ещё понятнее.
_Константин_
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:32
Настоящее имя: Константин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение _Константин_ »

fitter_math писал(а):(П)
meaerror писал(а):Плохая погода не может быть причиной катастрофы. Изображение
Неожиданно налетевший ураган или торнадо - возможно, но не видимость ниже минимума, о которой вас предупредили. Если вы видите открытый канализационный люк и смело ступаете в него, люк не виноват.
продолжая аналогию, предупредили только о глубокой луже, а не о колодце в котором оказались.
Да вроде не так. Там не о колодце предупредили, а о "ба-а-альшом" размыве дороги. Поперёк. Во всю ширину. И глубиной "отсюда не видно"...
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

druid_62 писал(а):Спор по РСП+ОСП, ОСП/РСП по моему беспредметный. Насколько я знаю, в ГА во всяком случае, это одно и то-же. Принципы контроля по ПРЛ не меняются. Необходимость корректировать курс (глиссаду) при выходе ВС за 1/3 ЛРО (в ГА линии равных отклонений называется, а не ЗДО) всегда была. Написание системы захода РСП+ОСП, ОСП/РСП менялось с годами, процедуры оставались неизменными.
У меня объект за последние 5 лет сначала назывался "ОРЛ-А+АРП", потом "ОРЛ-А, АРП" в содержании ничего не изменилось. Сейчас идет сближение с документами ИКАО, поэтому названия меняются на западный манер.
Разные это системы захода, ув. "druid_62".
РСП/ОСП
Там работает правило 1/3 ЗДО, дисп работает с экипажем значительно плотнее. ПРЛ - первичен, привода - вторичны. По этой системе захода ВС по глиссаде ведет дисп, а экипаж ведет контроль снижения по приводным.
ОСП/РСП
При системе захода ОСП/РСП все иначе: привода - первичны, ПРЛ - вторичен. Снижение ВС по глиссаде рассчитывает экипаж, а дисп только контролирует его работу. Более того: в этой системе захода нет правила 1/3 ЗДО, есть только сами ЗДО - 2 линии на трафарете.

Если подитожить сказанное, то будет так:
- система РСП/ОСП - главный тут дисп;
- система ОСП/РСП - главный тут экипаж.
_Константин_
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:32
Настоящее имя: Константин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение _Константин_ »

fitter_math писал(а):
_Константин_ писал(а): Так и сдесь - изначально не предложенно правильного варианта ответа.
ну вообще все действия я не могу написать, важен сам принцип ...
если кто-то полагает что самолет был сбит ПЗРК - пишет (З) ... у меня-то его тоже не написано ;)
Я не верю, что КВС не мог посадить ВС в хорошую погоду. Как ответить? Посоветуйте.
fitter_math
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:09
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение fitter_math »

(П)
оставим аналогии.

изложу кратко свою версию:
огромные холодные воздушные массы перемещались сверху вниз со скоростью около 4м/c, увлекли за собой самолёт
поэтому он, незаметно для пилотов, оказался ниже уровня ВПП.
диспетчеры его высоты не знали, поэтому подсказать ничего не могли.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

GNom писал(а):
Пассажир писал(а): И польские авиаспециалисты в своих замечаниях к отчету МАК и я - "вводим в заблуждение участников и гостей форума"?
...Польские замечания к отчету МАК появились раньше моих постов и это доказывает, что польские авиаспециалисты и без смоленского форума прекрасно понимают, что к чему.

То есть, Вы в лоб заявляете, что замечания польских авиаспециалистов для Вас – истина в последней инстанции (так как они думают так же, как и Вы :rofl: ), и документально подтверждённые аргументы воспринимать не собираетесь? :pleasantry:
Вы бы поменьше доверяли, а побольше – проверяли, эти самые, замечания польских... кхм... «специалистов».
Привык проверять всех и вся, жизнь научила. Я и мои знакомые ,как по жизни , так и по авиафорумам, "проработали" все доступные документы МАК . Проработали и польские замечания. Есть нестыковки,некорректности и у тех и у других. Есть что скрывать и тем и другим. Есть что недоговаривать и ув. GNOM. Но мы же не намерены нарушать правила этого форума ? Так? :hi:
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

Пассажир писал(а):Ознакомьтесь пока с тем, что пишут УВАЖАЕМЫЕ в авиационной среде люди:
" Ведь это еще курсант знает, как военные заходят по ОСП/РСП, причем на любой доклад с земли, экипаж отвечает текущей высотой (есть, что сравнить и земле и экипажу. Кто дурак?) Или нужна предварительная в воздухе??? НУ у граждан, есть отличия.
Данный заход у военных,по ОСП/РСП, практикуется ежемесячно и даже ежесменно для тенировок"

http://www.forumavia.ru/forum/1/0/43573 ... 0_36.shtml
Ув. Пассажир, ну "на кой" Вы тащите сюда все эти мнения? :unknw:

— Выбирай: или он, или я!
— Ну, я тебя выбираю. Я тебя всё-таки давно знаю, а этого кота в первый раз вижу.
(С) :)

Вас же просили многократно.
Ссылочку на любой Документ, официально подтверждающий существование некой специальной системы захода
ОСП-любой-/+-символ-РСП, отличной, по сути, т.е. по технологии работы и взаимодействия, что внутри экипажа, что между экипажем и диспетчером, от АБСОЛЮТНО стандартной РСП+ОСП.

Присоединяюсь к просьбам о ссылке и утверждаю, что нет между правильно написанной РСП+ОСП и неправильно написанной ОСП+РСП никакой разницы, кроме, корректности написания и "говорения".
Спойлер
ЗЫ. Вы в этих "изысках" все больше "кулеро-нонедуб-гоп-компанию" напоминаете.
Выкручиваетесь, фантазируете, зачем .... :unknw:
Последний раз редактировалось wiwat 31 янв 2011, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
fitter_math
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:09
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение fitter_math »

_Константин_ писал(а): Я не верю, что КВС не мог посадить ВС в хорошую погоду. Как ответить? Посоветуйте.
значит должна быть буква П
по раннее сказанному Вы полагаете, что ему было сказано достаточно для самостоятельного отказа от даже одного захода
значит СП.
Последний раз редактировалось fitter_math 31 янв 2011, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Comandir писал(а):
Карапузик писал(а):и еще вопрос Командиру и Леонову конкретно к 10:38:40-10:38:50 мы видим что на этом отрезке самолет резко потерял 20 км/час но закрылки еще не выпускались.. за счет чего это было сделано?
Перед выпуском механизации крыла полетная скорость должна быть погашена до скорости выпуска необходимой механизации, так как прописано в инструкции самолета и все это должно выполняться совместно с БИ, с записью на магнитофон.
ИМХО, главной бедой 101 была несбалансированность ВС перед входом в глиссаду. Все делалось с опозданием. Отсюда и "горбы" на глиссаде и повышенная вертикальная. Протасюку надо было бы просто прервать заход и повторить его снова. :hi:
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

druid_62 писал(а):GNom, спасибо. Мутно все как-то в ФАПах и доках ИКАО. Сплошные оговорки. Если нельзя, но очень хочется, то...

Нельзя снижаться ниже 300м, но где-то встречал, что эксплуатант при особых случаях может сам определять минимум.
Всё нормально в доках ИКАО, ФАП тоже постепенно приводят в полное соответствие с ними.

ИКАО учитывает возможность назначения минимумов страной аэродрома, в этом случае эксплуатант без согласования с этой страной не может назначать минимум для конкретного полёта ниже минимума аэродрома. А для тех стран, где для аэродромов установлена только абсолютная/относительная высота пролёта препятствий (ОСА/Н), эксплуатантам разрешено самостоятельно устанавливать эти минимумы для каждого конкретного полёта. В этом случае нет разделения минимумов на минимум ВС, пилота и отдельно аэродрома. Эксплуатантом для каждого полёта сразу определяется последний - эксплуатационный минимум аэродрома, исходя из характеристик ВС, уровня подготовки КВС и экипажа, а также с учётом ОСА/Н. Причём, сначала определяется ВПР, а потом, по соответствующим таблицам для разных типов ВС - минимальная дальность видимости или дальность видимости на ВПП. Таблицы же, варьируются в разных государствах, так как существует множество различных методик для определения параметра видимости.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Comandir писал(а): Пассажир Вы сами просили, я Вас поправляю. РП не мог сказать 101,что система захода ОСП, потому что на данный момент была система( ОСП/РСП смотрите схему захода на Северный), по моему Вы уже сами запутались и других пытаетесь запутать, поверти ни чего лишнего! Давайте сменим тему! Вся страна нанедубия уже смеется и радуется.
Если честно, вся эта "нонедубия" присутствует не тольно тут, но и на форумавиа и других ресурсах. Я на них внимания не обращаю.
Я уже 2 суток доказываю - есть система захода ОСП/РСП - народ не верит! :unknw:
IVE_1969
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение IVE_1969 »

.
Последний раз редактировалось IVE_1969 02 фев 2011, 10:26, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

fitter_math писал(а):вот, а если вверху этого поста написать (С) - будет ещё понятнее.
Я не хочу писать С вверху поста, потому что не считаю, что у экипажа не было шанцев. Как-то они летали раньше, сыпались вниз на сотни метров, но вывозили. Я считаю, что шансы у экипажа были не бог весть какие, но реальные. К сожалению, самая важная погода сгущалась не за бортом, а в кокпите.
Я сегодня вечером под впечатлением поэтичного поста Грустного Поляка с PPRUN (спасибо Алисе и Кулверштукасу), выкладываю на инглише с переводом последнего абзаца, если надо, то переведу целиком.
Спойлер
SadPole: "The only good thing that may come out of this mess is increased understanding that you don’t want, ever, to have a "nice guy" (called a conformist in MAK/IAC report) as PIC. It's really good that this issue is dealt with in the report see 1.16.10 Assessment of the PIC's Psychoemotional Status.

In the aftermath of the Tbilisi incident, it was re-confirmed that (even in Poland) the PIC makes final call on anything that goes on at the aircraft and that nobody has a right to order the PIC around. And, in spite of that, the nonsense with the politicians crowding the cockpit and making a final call about landing in fog still happens. Why?! Because the PIC got selected precisely because he was a "nice guy" who would make the "main passenger" happy by not interfering with his egomania. At the same time, the competent PIC who knew how to perform his duties in all circumstances as demonstrated in Tbilisi incident is relieved of duty and does not fly the VIPs anymore. While he was at the end given a medal by politicians opposed to the "main-passenger", he nevertheless did go through hell.

Another "nice guy" on board was that (allegedly drunk) Air-Force General on board who was found to have been a major surviving culprit in the CASA crash but who got to keep his job thanks to personal intervention by Kaczynski (aka the main-passenger).

So there it is. You don’t want to have a "nice guy" as PIC. You want a guy who is able to grab a hunk of pipe and throw the bums out of the cockpit if they screw around with him. If you don't follow that rule, all you get is a bunch of headstones with "He was such a NICE guy" written on them."
Так вот. Вы не хотите "хорошего парня" в роли КВС. Вы хотите парня, который в состоянии схватить обрезок трубы и вышвырнуть проходимцев из кабины, если они его за€$али. Если вы не будете следовать этому правилу, то все, что вы получите - это груду надгробий с надписями "Он был такой МИЛЫЙ парень".

Это не пост, а поминальная молитва. :(
Последний раз редактировалось meaerror 31 янв 2011, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Comandir писал(а):
Карапузик писал(а):и еще посмотрел.. техника пилотирования совершенно отличная от той что используется в ГА РФ на заходе, я уже писал, в сравнении.. хоть Александр Леонов и говорил что самолет идет за штурвалом .. но видно что ТА+АБСУ глиссаду держит как нормальый пилот а именно режимом, штурвал почти не двигается
Карапузик, да в том то и дело, что у них была своя придуманная система пилотирования, в отличии от инструкции(которую, простите ,писали кровью). И эта доморощенная система пилотирования когда -нибудь должна была "выстрелить". а дальше получите что хотели.
Совершенно верно!
Они придумали систему захода ОСП/GPS. Если посмотрите внимательно график вертикальной на рис 47 отчета МАК за 7 и 10 апреля - совместив их - получим 2 одинаковые кривые от дальнего до ближнего приводов. "Партизанили" ребята.
_Константин_
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:32
Настоящее имя: Константин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение _Константин_ »

fitter_math писал(а):(П)
оставим аналогии.

изложу кратко свою версию:
огромные холодные воздушные массы перемещались сверху вниз со скоростью около 4м/c, увлекли за собой самолёт
поэтому он, незаметно для пилотов, оказался ниже уровня ВПП.
диспетчеры его высоты не знали, поэтому подсказать ничего не могли.
Я не авиатор, верю, именно с такой скоростью воздух с небес вгрызается в землю. Принимаем как факт. Непонятно, КАК садятся другие? Не только те которых пргибает к земле сдесь, но и те, которых с другой стороны планеты воздух гонит во вселенную? ПЗРК мы же не берём в расчёт.
fitter_math
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:09
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение fitter_math »

(П)
meaerror писал(а): самая важная погода сгущалась не за бортом, а в кокпите.
никакой Качиньский или Бласик не могли его заставить опуститься ниже уровня ВПП и не заметить скорость снижения 8м/с
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

fitter_math писал(а):изложу кратко свою версию:
огромные холодные воздушные массы перемещались сверху вниз со скоростью около 4м/c, увлекли за собой самолёт
поэтому он, незаметно для пилотов, оказался ниже уровня ВПП.
диспетчеры его высоты не знали, поэтому подсказать ничего не могли.
По сравнению с парашютистом из КГБ версия неплоха. Беда в том, что огромные холодные воздушные массы не могут проходить сквозь землю. Изменяя направление движения у поверхности, они становились бы ураганом значительной силы. Местные бы заметили.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

wiwat писал(а):
Пассажир писал(а):Ознакомьтесь пока с тем, что пишут УВАЖАЕМЫЕ в авиационной среде люди:
" Ведь это еще курсант знает, как военные заходят по ОСП/РСП, причем на любой доклад с земли, экипаж отвечает текущей высотой (есть, что сравнить и земле и экипажу. Кто дурак?) Или нужна предварительная в воздухе??? НУ у граждан, есть отличия.
Данный заход у военных,по ОСП/РСП, практикуется ежемесячно и даже ежесменно для тенировок"

http://www.forumavia.ru/forum/1/0/43573 ... 0_36.shtml
Ув. Пассажир, ну "на кой" Вы тащите сюда все эти мнения? :unknw:

— Выбирай: или он, или я!
— Ну, я тебя выбираю. Я тебя всё-таки давно знаю, а этого кота в первый раз вижу.
(С) :)

Вас же просили многократно.
Ссылочку на любой Документ, официально подтверждающий существование некой специальной системы захода
ОСП-любой-/+-символ-РСП, отличной, по сути, т.е. по технологии работы и взаимодействия, что внутри экипажа, что между экипажем и диспетчером, от АБСОЛЮТНО стандартной РСП+ОСП.

Присоединяюсь к просьбам о ссылке и утверждаю, что нет между правильно написанной РСП+ОСП и неправильно написанной ОСП+РСП никакой разницы, кроме, корректности написания и "говорения".
Я поищу, как время будет, а пока давайте используем правило игры "Кто хочет стать миллионером"? Спросим у "Командира".
Вопросов 2:
1. РСП/ОСП и ОСП/РСП - это одна система захода или две?
2. Если их две - в чем их различия?
Командир! Мы все ждем Вашего ответа!
_Константин_
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:32
Настоящее имя: Константин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение _Константин_ »

fitter_math писал(а):
_Константин_ писал(а): Я не верю, что КВС не мог посадить ВС в хорошую погоду. Как ответить? Посоветуйте.
значит должна быть буква П
по раннее сказанному Вы полагаете, что ему было сказано достаточно для самостоятельного отказа от даже одного захода
значит СП.
Буква "П" - это погода?
Тогда почему другие "С" с плохими/хорошими/оличными КВС, при полхой "П" уходят на запасной. У них, наверное, она всегда лучше и шепчет "уйди на запасной"?
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

fitter_math писал(а):никакой Качиньский или Бласик не могли его заставить опуститься ниже уровня ВПП и не заметить скорость снижения 8м/с
А там не только это. Вы заметили, что Протасюк пилотировал, общался с землей, следил за приборами и искал землю за окном в одиночку? Поэтому он и садился на АТ+АП, знал, что нельзя, но не видел другого выхода. У него не было экипажа. А сам он - молодец, ас, хороший парень, но не шестирукий Шива. И все это очень грустно.
fitter_math
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:09
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение fitter_math »

(П)
meaerror писал(а): Изменяя направление движения у поверхности, они становились бы ураганом значительной силы. Местные бы заметили.
какой же это ураган 4м/с, и с чего им разгоняться при изменении направления?
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

IVE_1969 писал(а):
Серж-В3 писал(а): Вы с тему-то не спрыгивайте. Дайте ссылку на то, что ОСП+РСП и РСП+ОСП - это РАЗНЫЕ системы посадки! Я лично от Вас это впервые услышал.
Народ (и не только Серж-В3), вы что, с [ноне]дуба рухнули?
Что, кому-то опять неясно, что ОСП и РСП - разные системы захода?
И что ОСП+РСП - это заход по приводам с контролем по РСП(6) /(4) /(10), а никак не заход по РСП?
И что не могло быть никакого захода РСП на Корсаже?? (в апреле 2010)
Какие еще тут ссылки-то нужны? Давайте уже мозг/память включайте.
Все уже обсосали год назад. Поиск, Гугл и вперед. И хватит пургу гнать про РСП.
Не стоит таким образом зарабатывать вид на жительство в нонедубии.
+1
:hi:
Аватара пользователя
Лена.
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Лена. »

Пассажир писал(а):Если посмотрите внимательно график вертикальной на рис 47 отчета МАК за 7 и 10 апреля - совместив их - получим 2 одинаковые кривые от дальнего до ближнего приводов.
Получим одинаковый (один и тот же) рельеф.

Между прочим, это великолепное (еще одно) доказательство, что 7 апреля заходили с востока.
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
Закрыто Пред. темаСлед. тема