Серж-В3, я с Вами согласен, потому что на Карсаже не было(во всяком случаи при мне) и нет РДЗ. На Карсаже вообще нет и не было не то что 3-х этажного КДП, а вообще КДП! РП и группа руководства находились и находятся на БСКП, оборудованного для приемки ВС, а диспетчер находится в другом месте, он просто согласовывает заявки, я об этом уже писал.Серж-В3 писал(а):\Пассажир писал(а): Приведенный мной ФАП разработан органами РФ в соответствии с положениями документа Doc 4444. Иначе и быть не могло.
Сравним по системам захода.
:hi:
Простите, но видно невооруженным глазом, что Вы в госавиации - непопенгаген.
Для особо одаренных (сразу оговорюсь - порядки на цивильных аэродромах мне незнакомы):
1. Зоны на аэродромах госавиации однозначно делятся на ближнюю (ЕМНИП - до 120 км при использовании П-18) и дальнюю (до 300 при использовании П-37)
2. Ближней зоной командует РП.
3. Дальней зоной командует диспетчер, который сидит, хоть и на СКП, но совершенно не там, где сидит РП (обычно РП сидит наверху - 3-й этаж, а диспетчер - на КП аэродрома, на первом этаже.
4. То, что Вы цитируете - важно для диспа, для РП важны пункты из раздела 7.
Поэтому Плюснину пофигу все, что Вы тут пишете.
Вы же в своих постах мешаете теплое с мягким.
Если что-то подзабыл с конца 80-х или что-то за это время поменялось - прошу знатоков поправить.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Comandir
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Re: В Смоленске упал самолет
Я про то, что если бы "КВС своей крутилкой разболтал самолет на глиссаде, и к концу эквилбристики КВС вообще не понимал где находится самолет",Карапузик писал(а): простите но это факт, стабилизация тангажа включена тангаж меняется, вертикалка меняется от +4 до- 9М/сек.. и не где-то а на глиссаде...
он схватился бы за штурвал, а не продолжал спокойно накручивать колёсико.
КВС не предполагал, что снижается в овраг, но это не значит, что он не контролировал снижение.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не совсем так. Возложение ответственности на КВС вовсе не означает, что он что-либо не нарушает. Это категории разного рода.druid_62 писал(а):GNom, исходя из цитаты получается, что КВС ничего не нарушил? Кроме РЛЭ естественно. Ведь имеет право принимать самостоятельное решение о возможности посадки. А дальше были ошибки пилотирования, ошибки в оценке своих возможностей и т.д.с)...командиры иностранных воздушных судов, выполняющих полеты в Россию, принимают самостоятельное решение о возможности взлета с аэродрома и посадки на аэродроме назначения с возложением на себя полной ответственности за принятое решение...
Первая - предупреждает о том, кто будет нести ответственность в случае АП, вторая - требует проверки соответствия его действий имеющим место быть нормам и правилам. Однако ИКАО не возлагает на диспетчера функцию авиационного "полицейского". Скорее, он выполняет функции светофора с шлагбаумом на железнодорожном переезде, разрешая пересечение "рельсов" при отсутствии мчащихся "локомотивов" в соответствующие (безопасные) промежутки времени. Поэтому "светофор" не несёт ответственности за то, что "камаз" в тумане проносится на сверхзвуке через открытый по правилам переезд и, не вписавшись в поворот за ним, улетает в пропасть.
Для таких "камазов", существует Приложение 6 к Чикагской конвенции. Эксплуатация воздушных судов. Часть 1.
4.4.1 Эксплуатационные минимумы аэродрома
4.4.1.1 Полет продолжается в направлении аэродрома намеченной посадки только в том случае, если самая последняя имеющаяся информация указывает на то, что к расчетному времени прилета посадка на этом аэродроме или по крайней мере на одном запасном аэродроме пункта назначения может быть выполнена с соблюдением эксплуатационных минимумов, установленных в соответствии с п. 4.2.8.
4.4.1.2 Заход на посадку по приборам не продолжается после пролета контрольной точки, определяемой внешним маркером, в случае точного захода на посадку или ниже высоты 300 м (1000 фут) над аэродромом в случае неточного захода на посадку, если значение сообщенной видимости или контрольной RVR ниже установленного минимума.
Последний раз редактировалось GNom 31 янв 2011, 20:14, всего редактировалось 2 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
Как оказалось с лихвой, если учесть все прочее: подготовку, прессинг, цейтнот и т.д.Карапузик писал(а):druid_62,Кроме РЛЭ естественно
а этого мало?
Вообще РЛЭ у меня на глазах нарушали неоднократно (в основном в части минимумов). Один случай кончился очень плохо, другие нормально.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
вы противоречите сами себе .. у васleopold писал(а):Я про то, что если бы "КВС своей крутилкой разболтал самолет на глиссаде, и к концу эквилбристики КВС вообще не понимал где находится самолет",Карапузик писал(а): простите но это факт, стабилизация тангажа включена тангаж меняется, вертикалка меняется от +4 до- 9М/сек.. и не где-то а на глиссаде...
он схватился бы за штурвал, а не продолжал спокойно накручивать колёсико.
КВС не предполагал, что снижается в овраг, но это не значит, что он не контролировал снижение.
ии к концу эквилбристики КВС вообще не понимал где находится самолет",
он схватился бы за штурвал, а не продолжал спокойно накручивать колёсико.
о есть по вашему КВС знал что [извините]..ет на скорости 9м/сек в дно оврага и делал это с полным пониманием и осознанием? какой-то суицидный КВС у вас получаетсяКВС не предполагал, что снижается в овраг
Re: В Смоленске упал самолет
GNom, спасибо. Мутно все как-то в ФАПах и доках ИКАО. Сплошные оговорки. Если нельзя, но очень хочется, то...
Нельзя снижаться ниже 300м, но где-то встречал, что эксплуатант при особых случаях может сам определять минимум.
Скучаю по НПП ГА-85, РРТОП, РС ГА и др. Все было намного проще и понятнее.
Нельзя снижаться ниже 300м, но где-то встречал, что эксплуатант при особых случаях может сам определять минимум.
Скучаю по НПП ГА-85, РРТОП, РС ГА и др. Все было намного проще и понятнее.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
druid_62, по моему это касается российских эксплуатантов, там да (если еще не отменили) наши летуны часто говорили о дискриминации, типа иномарочники идут на посадку а нам топливо палить до запасного хотя вот все зуб дают что погода мильен на мильен и сели бы без проблем
- Comandir
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Перед выпуском механизации крыла полетная скорость должна быть погашена до скорости выпуска необходимой механизации, так как прописано в инструкции самолета и все это должно выполняться совместно с БИ, с записью на магнитофон.Карапузик писал(а):и еще вопрос Командиру и Леонову конкретно к 10:38:40-10:38:50 мы видим что на этом отрезке самолет резко потерял 20 км/час но закрылки еще не выпускались.. за счет чего это было сделано?
- Comandir
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да, но теоретически! При существующем минимуме погоды не давал и не мог.[/quote]Пассажир писал(а): В РЛЭ ТУ-154М не прописана такая схема (это ведь гражданское ВС). Пусть "Командир" меня поправит, если я не прав, но РП мог дать 101 такие посадочные: "101, система захода ОСП, полоса 26, посадочный курс 259".
Если соблюдать "формальности" - обязан. См. предыдущий пост - скриншот расшифровки УКВ разговоров.[/quote]
Пассажир Вы сами просили, я Вас поправляю. РП не мог сказать 101,что система захода ОСП, потому что на данный момент была система( ОСП/РСП смотрите схему захода на Северный), по моему Вы уже сами запутались и других пытаетесь запутать, поверти ни чего лишнего! Давайте сменим тему! Вся страна нанедубия уже смеется и радуется.
Re: В Смоленске упал самолет
[/quote]Sanslav писал(а):
Мне с твоего пассажу вот токо непонятно, с чего это польский президент, премьер и прочая элита летает на ЯКах, ТУшках, ВВС на СУшках и МИГах летала (теперича правда на фантомах)?
Ежели Вы, польские патреёты, такие супервумные, то где же Ваши отечественные борты, на которых летали бы Ваши випы и ВВСы? Чего эт Вы на наших и других чужих разработках то рассекаете? Понимаю и сочувствую, Вам токо под силу АН-2 по лицензии нашей клепать.
Ежели Вы, патреёты Польши, такие супервумные, то чего ж так жиденько то облажались, только и смогли что ГРП обвинить :blum:
Sanslav, перестаньте фигню городить. Вы знаете, что для правительственного отряда России закуплены два фалкона, боинг и два вертолета (французских вроде) и вся Россия летает на "иномарках"? Наши доживают последние годы, и в настоящее время мы можем только клепать суперджеты из иностранных запчастей (дай бог если с задержкой, но все-таки полетит, ну очень хочется). Так, что гонор слегка уменьшите.
А нонедуб не патриот Польши, а просто, как бы это помягче, ну пусть будет чудак. ИМХО
Последний раз редактировалось druid_62 31 янв 2011, 21:42, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:32
- Настоящее имя: Константин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пассажир писал
Господа, вы зря о сусликах.
Есть отчет МАК. И есть в нем ссылки на системы захода.
Нет там ни одного упоминания ОСП+РСП, зато все строки, где есть и та и другая система названы РСП с ОСП.
Ну неужели вы думаете, что это просто так, случайно наборщик писал?
:clapping: Браво!!! Один вопрос - это кому так прилетело?Пассажир писал(а):Что обведено красным цветом?
- Comandir
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Карапузик, да в том то и дело, что у них была своя придуманная система пилотирования, в отличии от инструкции(которую, простите ,писали кровью). И эта доморощенная система пилотирования когда -нибудь должна была "выстрелить". а дальше получите что хотели.Карапузик писал(а):и еще посмотрел.. техника пилотирования совершенно отличная от той что используется в ГА РФ на заходе, я уже писал, в сравнении.. хоть Александр Леонов и говорил что самолет идет за штурвалом .. но видно что ТА+АБСУ глиссаду держит как нормальый пилот а именно режимом, штурвал почти не двигается
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Comandir, ну и нафига её было стрелять именно в Смоленске... хотя ой!! а чего это никто не обращает внимания на полетные навыки КВС?
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Друид, где конкретно, фигня?
Помоему, Вы немного не догоняете
http://www.vesti.ru/doc.html?id=266986
http://news.mail.ru/economics/2457196
Помоему, Вы немного не догоняете
http://www.vesti.ru/doc.html?id=266986
http://news.mail.ru/economics/2457196
- Comandir
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да как Вы не поймете? Причем здесь овраг?????? Не было бы оврага, с такой техникой пилотирования, без отсутствия ИЛС или РМС , они бы вошли в землю еще раньше!leopold писал(а):Я про то, что если бы "КВС своей крутилкой разболтал самолет на глиссаде, и к концу эквилбристики КВС вообще не понимал где находится самолет",Карапузик писал(а): простите но это факт, стабилизация тангажа включена тангаж меняется, вертикалка меняется от +4 до- 9М/сек.. и не где-то а на глиссаде...
он схватился бы за штурвал, а не продолжал спокойно накручивать колёсико.
КВС не предполагал, что снижается в овраг, но это не значит, что он не контролировал снижение.
- Comandir
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да я понял...Карапузик писал(а):Comandir, мне интересно как это было сделано технически..
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Какой патриот Польши? Где?Sanslav писал(а): Ежели Вы, патреёты Польши, такие супервумные, то чего ж так жиденько то облажались, только и смогли что ГРП обвинить :blum:
Патриоты Польши - это Клих, их Посол.
А это - гнус Качинского №2.
Судя по мелким деталям, его возможно немножко подкармливали информацией МАК родственики погибших. Они вроде как доступ имели.
А теперь его прозрения закончились. Вдруг.
Плюснин на свободе? Рыженко на свободе, Краснокутский?
А были бы виновны - уже были бы под стражей.
Разговоры про международную независимую экспертизу уже закончились..
А почему? А послали их....
Пусть злится и огрызается - значит дела его плохи..
Re: В Смоленске упал самолет
Да нет, я в аэропорту работаю. 60% того, что к нам ежедневно летает - иномарки. Причем, сейчас поперли бразильские Эмбайры и канадские Бомбардье, коих раньше вообще не было.Sanslav писал(а):Друид, где конкретно, фигня?
Помоему, Вы немного не догоняете
http://www.vesti.ru/doc.html?id=266986
http://news.mail.ru/economics/2457196
По поводу правительственного отряда:
http://www.marker.ru/news/2575
внизу закупки 10-11 года, и добавьте еще один боинг 318 вроде
Re: В Смоленске упал самолет
Может. В ФАП 128 этот момент, так сказать, от полного беспредела "защищает" ограничение минимумом ВС (РЛЭ).druid_62 писал(а):...
Нельзя снижаться ниже 300м, но где-то встречал, что эксплуатант при особых случаях может сам определять минимум.
Но, формально, это передано в веденье АК, пишущих собственные РПП, где и указываются, как минимумы для всех а/д, на которые выполняются регулярные полеты, так и метод определения минимума для эпизодических полетов.
Ну, Дык...druid_62 писал(а):Скучаю по НПП ГА-85, РРТОП, РС ГА и др. Все было намного проще и понятнее.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:09
- Откуда: г.Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
(П)
причинами такой неудачной посадки могли быть:
- наземные службы (назовём этот вариант Земля или просто З для краткости)
- экипаж самолёта (назовём этот вариант Самолёт или просто С для краткости)
- погода (П)
соответственно имеем 7 вариантов:
- виноваты только наземные службы, при таких выданных данных и командах самолёту, он не долетел бы и при хорошей погоде (З)
- виноват только экипаж самолёта, шансов у них не было и при хорошей погоде (С)
- катастрофа произошла из-за атмосферных явлений, и у пилотов, и у диспетчеров не было практических шансов её предотвратить (П)
- из-за плохой погоды наземные службы умышленно или по небрежности дали(или не дали) указания, что привело к катастрофе (ЗП)
- из-за плохой погоды экипаж самолёта, переоценив свои возможности, начал делать непредусмотренные для обычной посадки вещи (СП)
- лихачество экипажа, наземное оборудование, и бредовые команды диспетчера не могли привести к нормальной посадке даже в хорошую погоду (ЗС)
- из-за плохой погоды наземные службы умышленно или по небрежности дали(или не дали) неверные указания, поэтому, экипаж самолёта, переоценив свои возможности, начал делать непредусмотренные для обычной посадки вещи, а диспетчера закрывали на это глаза (СЗП)
в дальнейшем предлагаю в начале в скобочках указывать поддерживаемый вариант ;)
образец у меня наверху ;)
причинами такой неудачной посадки могли быть:
- наземные службы (назовём этот вариант Земля или просто З для краткости)
- экипаж самолёта (назовём этот вариант Самолёт или просто С для краткости)
- погода (П)
соответственно имеем 7 вариантов:
- виноваты только наземные службы, при таких выданных данных и командах самолёту, он не долетел бы и при хорошей погоде (З)
- виноват только экипаж самолёта, шансов у них не было и при хорошей погоде (С)
- катастрофа произошла из-за атмосферных явлений, и у пилотов, и у диспетчеров не было практических шансов её предотвратить (П)
- из-за плохой погоды наземные службы умышленно или по небрежности дали(или не дали) указания, что привело к катастрофе (ЗП)
- из-за плохой погоды экипаж самолёта, переоценив свои возможности, начал делать непредусмотренные для обычной посадки вещи (СП)
- лихачество экипажа, наземное оборудование, и бредовые команды диспетчера не могли привести к нормальной посадке даже в хорошую погоду (ЗС)
- из-за плохой погоды наземные службы умышленно или по небрежности дали(или не дали) неверные указания, поэтому, экипаж самолёта, переоценив свои возможности, начал делать непредусмотренные для обычной посадки вещи, а диспетчера закрывали на это глаза (СЗП)
в дальнейшем предлагаю в начале в скобочках указывать поддерживаемый вариант ;)
образец у меня наверху ;)
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Плохая погода не может быть причиной катастрофы.
Неожиданно налетевший ураган или торнадо - возможно, но не видимость ниже минимума, о которой вас предупредили. Если вы видите открытый канализационный люк и смело ступаете в него, люк не виноват.
Неожиданно налетевший ураган или торнадо - возможно, но не видимость ниже минимума, о которой вас предупредили. Если вы видите открытый канализационный люк и смело ступаете в него, люк не виноват.
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я так понимаю, вы решили установить истину самым демократичным путем - голосованием? Смело.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ссылка на статью «Проблема авиадиспетчера: УВД или ОВД?»druid_62 писал(а):GNom, спасибо. Мутно все как-то в ФАПах и доках ИКАО. Сплошные оговорки. Если нельзя, но очень хочется, то...
Нельзя снижаться ниже 300м, но где-то встречал, что эксплуатант при особых случаях может сам определять минимум.
Скучаю по НПП ГА-85, РРТОП, РС ГА и др. Все было намного проще и понятнее.
сегодня умерла http://www.sibnavigator.ru/mod/index.ph ... =4&nums=10
Но есть в кеше Яндекса - http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode= ... 2e&keyno=0
там, кстати, примечание есть - описывает систему захода про которую Вы вчера рассказывали.
Александр Леонов, Вы это имели ввиду - «всегда выбирают систему захода «по маякам»? В этом контексте мне тоже непонятно :(... Возможно страшилка - заходить по маякам без соответствующего оборудования....за исключением случаев заходов по ОСП. Смысл данного захода и заключается в следующем: Выхожу на посадочный, парируя отклонения по курсу, ныряю по инфе диспа до 220 метров и ищу по курсу ДПРМ, зазвенело в ушах, не задумываясь теряю 120 метров и включаю мозги, имея в запасе 25 метров на поиски ближнего. Повезло – прохожу БПРМ на 75 метров и захожу на посадку.
Заход «в три ступеньки» не предусматривает использование какого бы то ни было оборудования, кроме ДПРМ+МРМ, БПРМ+МРМ и вовремя подброшенной инфы диспетчера. Не стоит забывать об этом. И горе тому диспетчеру, который пренебрежительно отмахнется от этого, понадеявшись на то, что экипаж проконтролирует себя с помощью кучи оборудования, находящегося на борту. (Я лично знаю случаи, когда экипажи одного интересного ВС государственной авиации в СМУ всегда выбирают систему захода «по маякам», не имея на борту курсоглиссадного оборудования…)
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:09
- Откуда: г.Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
нет, просто так будет удобнее вникать в суть постов.meaerror писал(а):Я так понимаю, вы решили установить истину самым демократичным путем - голосованием? Смело.
я не предлагаю каждому занять позицию и ни в коем случае с неё не сходить ;)
Re: В Смоленске упал самолет
Поправляем,т.к "с конца 80-х" прошло много времени.Серж-В3 писал(а):\Пассажир писал(а): Приведенный мной ФАП разработан органами РФ в соответствии с положениями документа Doc 4444. Иначе и быть не могло.
Сравним по системам захода.
:hi:
Простите, но видно невооруженным глазом, что Вы в госавиации - непопенгаген.
Для особо одаренных (сразу оговорюсь - порядки на цивильных аэродромах мне незнакомы):
1. Зоны на аэродромах госавиации однозначно делятся на ближнюю (ЕМНИП - до 120 км при использовании П-18) и дальнюю (до 300 при использовании П-37)
2. Ближней зоной командует РП.
3. Дальней зоной командует диспетчер, который сидит, хоть и на СКП, но совершенно не там, где сидит РП (обычно РП сидит наверху - 3-й этаж, а диспетчер - на КП аэродрома, на первом этаже.
4. То, что Вы цитируете - важно для диспа, для РП важны пункты из раздела 7.
Поэтому Плюснину пофигу все, что Вы тут пишете. Вы же в своих постах мешаете теплое с мягким.
Если что-то подзабыл с конца 80-х или что-то за это время поменялось - прошу знатоков поправить.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АЭРОНАВИГАЦИОННАЯ СЛУЖБА,ПРИКАЗ от 14 ноября 2007 г. N 109
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РАДИОСВЯЗИ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
1.1. Федеральные авиационные правила "Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации" (далее - ФАП "Осуществление радиосвязи") разработаны в соответствии с требованиями воздушного законодательства Российской Федерации, с учетом сведений о применении Стандартов и Рекомендуемой практики, содержащихся в Приложении 10 "Авиационная электросвязь" к Конвенции о международной гражданской авиации, определяют порядок ведения и типовую фразеологию радиообмена между экипажами воздушных судов и диспетчерами органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) в воздушном пространстве Российской Федерации, а также за ее пределами, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию.
1.2. Требования настоящих ФАП "Осуществление радиосвязи" обязательны для лиц руководящего, летного, диспетчерского состава, группы руководства полетами, участвующих в выполнении полетов и обслуживании воздушного движения, а также для персонала наземных служб при работе на летном поле различных транспортных и аэродромных средств.
1.3. Правила и типовая фразеология предназначены для сокращения продолжительности, упорядочения, повышения надежности и качества радиообмена в радиосетях авиационной электросвязи, а также при взаимодействии между диспетчерами, лицами групп руководства полетами органов обслуживания воздушного движения (управления полетами), между последними и персоналом наземных служб при работе на летном поле различных транспортных и аэродромных средств.
1.4. Требования настоящих ФАП не распространяются на фразеологию радиообмена между экипажами воздушных судов государственной авиации при выполнении боевых, учебных, специальных и спортивных полетов и их пунктами управления, а также специалистов наземных служб аэродромов государственной авиации при работе на летном поле различных транспортных и аэродромных средств.
1.5. Типовые примеры фразеологии разработаны для основных возможных ситуаций, возникающих в процессе радиообмена между диспетчерами органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) и экипажами воздушных судов.
Если при ведении радиообмена придерживаться типовых фраз, то достигается единообразие ведения радиотелефонной связи и любая возможная двусмысленность сводится к минимуму.
p.s.
Как там насчет "непопенгаген"?
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Чтобы вникнуть в суть поста, нужно его прочитать. Потом еще раз, можно по слогам. Нафига эта классификация?
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:32
- Настоящее имя: Константин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Красиво. Моё мнение (условно):fitter_math писал(а):(П)
причинами такой неудачной посадки могли быть:
- наземные службы (назовём этот вариант Земля или просто З для краткости)
- экипаж самолёта (назовём этот вариант Самолёт или просто С для краткости)
- погода (П)
соответственно имеем 7 вариантов:
- виноваты только наземные службы, при таких выданных данных и командах самолёту, он не долетел бы и при хорошей погоде (З)
- виноват только экипаж самолёта, шансов у них не было и при хорошей погоде (С)
- катастрофа произошла из-за атмосферных явлений, и у пилотов, и у диспетчеров не было практических шансов её предотвратить (П)
- из-за плохой погоды наземные службы умышленно или по небрежности дали(или не дали) указания, что привело к катастрофе (ЗП)
- из-за плохой погоды экипаж самолёта, переоценив свои возможности, начал делать непредусмотренные для обычной посадки вещи (СП)
- лихачество экипажа, наземное оборудование, и бредовые команды диспетчера не могли привести к нормальной посадке даже в хорошую погоду (ЗС)
- из-за плохой погоды наземные службы умышленно или по небрежности дали(или не дали) неверные указания, поэтому, экипаж самолёта, переоценив свои возможности, начал делать непредусмотренные для обычной посадки вещи, а диспетчера закрывали на это глаза (СЗП)
в дальнейшем предлагаю в начале в скобочках указывать поддерживаемый вариант ;)
образец у меня наверху ;)
(СП)
Условно, потому что:
"у природы нет плохой погоды..."
На ТАКУЮ погоду есть "уход на запасной..." Как в авто (тут часто кто-то сравнивал), ливень, ливнёвка на дороге не справляется, поехал/поплыл и заглох, кто виноват: дорожники, погода или водитель (который на обычной дороге гений)? Так и сдесь - изначально не предложенно правильного варианта ответа.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:09
- Откуда: г.Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
(П)
продолжая аналогию, предупредили только о глубокой луже, а не о колодце в котором оказались.meaerror писал(а):Плохая погода не может быть причиной катастрофы.
Неожиданно налетевший ураган или торнадо - возможно, но не видимость ниже минимума, о которой вас предупредили. Если вы видите открытый канализационный люк и смело ступаете в него, люк не виноват.