Уильям Оккама : «Не следует множить сущее без необходимости»ИМХО, надо бы отказаться от гипотезы сумасшедствия или бесхребетности КВС. Это слишком лёгкие гипотезы.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
petro,
Re: В Смоленске упал самолет
Сейчаc тебе Luden объяснит, что нужноБиба писал(а): Ага, и еще поведение некоторых польских СМИ, и должностных лиц - чистой воды троллинг...
2 Luden: Соседей не выбирают, но если у меня сосед алконавт, то мне нельзя говорить об этом?оставить характеристики Польши и поляков при себе.
Соседей не выбирают, ними живут рядом - с какими есть.
Боюсь, что всё только начинается. И скоро мы узнаем от этих соседей о себе много нового и интересного.Время голословных обвинений со стороны Польши закончилось.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 16:25
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не поспоришь, но может быть есть другая, тоже простая и жизнеспособная гипотеза? "Их бог покарал", конечно, не рассматриваем.Карапузик писал(а):petro,Уильям Оккама : «Не следует множить сущее без необходимости»ИМХО, надо бы отказаться от гипотезы сумасшедствия или бесхребетности КВС. Это слишком лёгкие гипотезы.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ступор, картина посадки которую нарисовал себе КВС разбилась "новой" информацией, точнее как раз та информация которую он считал ложной и отбрасывал оказалась верной, а то что он себе нарисовал увы утопиейpetro писал(а):Не поспоришь, но может быть есть другая, тоже простая и жизнеспособная гипотеза? "Их бог покарал", конечно, не рассматриваем.Карапузик писал(а): Уильям Оккама : «Не следует множить сущее без необходимости»
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Крякнул, распознал и выложил все (3 файла) переговоры на вышке: PDF без защиты, DOC и XLS-файлы. Надеюсь, пригодится:
Записи переговоров диспетчеров.rar
Записи переговоров диспетчеров.rar
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А отчета распознанного нет? А то мой грязноват.OlegM писал(а):Крякнул, распознал и выложил все (3 файла) переговоры на вышке: PDF без защиты, DOC и XLS-файлы. Надеюсь, пригодится:
Записи переговоров диспетчеров.rar
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо!OlegM писал(а):Крякнул, распознал и выложил все (3 файла) переговоры на вышке: PDF без защиты, DOC и XLS-файлы. Надеюсь, пригодится:
Записи переговоров диспетчеров.rar
Re: В Смоленске упал самолет
zal,
и его утверждение похоже на правду (при случае рассмотрю совмещение карты с рисунком подробнее).
Наверное, про "повернута на 5 градусов" - это Вы с какой-то другой картой совмещали?
или у вас разные трактовки ориентировки на географический север и на магнитный (на наложенной для определения карте упоминаются магнитные склонения, в разных местах и по разным годам составляют порядка 5-7 градусов). :unknw:
это несколько расходится с утверждением одного из предыдущмих ораторов проЯ разобрался, в действительности карта - рисунок - иллюстрация от МАК с трассой - действительно иллюстрация, только не совсем понятно чего, потому как вся карта повернута на 5 градусов от истинного севера.
(см. 2 поста выше Вашего.)Схема захода МАК расположена в оригинале почти правильно. Выкладываю совмещение с географической картой, розовая вертикаль -- направление на географический меридиан
и его утверждение похоже на правду (при случае рассмотрю совмещение карты с рисунком подробнее).
Наверное, про "повернута на 5 градусов" - это Вы с какой-то другой картой совмещали?
или у вас разные трактовки ориентировки на географический север и на магнитный (на наложенной для определения карте упоминаются магнитные склонения, в разных местах и по разным годам составляют порядка 5-7 градусов). :unknw:
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
спасибо добрый человекOlegM писал(а):Крякнул, распознал и выложил все (3 файла) переговоры на вышке: PDF без защиты, DOC и XLS-файлы. Надеюсь, пригодится:
Записи переговоров диспетчеров.rar
Re: В Смоленске упал самолет
Бывает, а с кем расходится у Вас?Kerl писал(а):zal,это несколько расходится с утверждением одного из предыдущмих ораторовЯ разобрался, в действительности карта - рисунок - иллюстрация от МАК с трассой - действительно иллюстрация, только не совсем понятно чего, потому как вся карта повернута на 5 градусов от истинного севера.
Re: В Смоленске упал самолет
А чего на этих параметрах курс 165 совпадает с 169 на коробочке от 3-го до 4-го на "мутной" иллюстрации?Kerl писал(а):zal,это несколько расходится с утверждением одного из предыдущмих ораторов проЯ разобрался, в действительности карта - рисунок - иллюстрация от МАК с трассой - действительно иллюстрация, только не совсем понятно чего, потому как вся карта повернута на 5 градусов от истинного севера.(см. 2 поста выше Вашего.)Схема захода МАК расположена в оригинале почти правильно. Выкладываю совмещение с географической картой, розовая вертикаль -- направление на географический меридиан
и его утверждение похоже на правду (при случае рассмотрю совмещение карты с рисунком подробнее).
Наверное, про "повернута на 5 градусов" - это Вы с какой-то другой картой совмещали?
или у вас разные трактовки ориентировки на географический север и на магнитный (на наложенной для определения карте упоминаются магнитные склонения, в разных местах и по разным годам составляют порядка 5-7 градусов). :unknw:
download/file.php?id=17772
Re: В Смоленске упал самолет
zal,
или, если про картинку и ее ориентацию, Вы не увидели моих слов "и его утверждение похоже на правду (при случае рассмотрю совмещение карты с рисунком подробнее)"?
а что именно Вас интересует?Бывает, а с кем расходится у Вас?
или, если про картинку и ее ориентацию, Вы не увидели моих слов "и его утверждение похоже на правду (при случае рассмотрю совмещение карты с рисунком подробнее)"?
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:31
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
petro, вы пытаетесь разобрать следствия а не причины.
При тех посадочных средствах, что имелись на Северном, уже есть 3 причины:
1. осуществление захода ниже минимума самолета (это самое основное!!!!!!!!)
2. ...... ниже минимума КВС
3. ......ниже минимума аэродрома
Я считаю, что этого вполне достаточно для одной катастрофы. Каждой из трёх причин УЖЕ достаточно для одной катастрофы!!! Думаете не так? Зря. Примеров, к сожалению, масса.
Вы поймите, это не просто правила!! Не из пальца высосано.
Если мало, то можно добавить и подготовку пилотов, и заход в автомате, и давления со стороны VIP, и не "стерильность" кокпита, и игнорирование приборов, и отсутствие взаимодействия в экипаже, и высоту по РВ, и............
Сколько ЕЩЕ надо причин, чтобы Вы и другие поверили?????????????????????????????????????????
Все мало???
При тех посадочных средствах, что имелись на Северном, уже есть 3 причины:
1. осуществление захода ниже минимума самолета (это самое основное!!!!!!!!)
2. ...... ниже минимума КВС
3. ......ниже минимума аэродрома
Я считаю, что этого вполне достаточно для одной катастрофы. Каждой из трёх причин УЖЕ достаточно для одной катастрофы!!! Думаете не так? Зря. Примеров, к сожалению, масса.
Вы поймите, это не просто правила!! Не из пальца высосано.
Если мало, то можно добавить и подготовку пилотов, и заход в автомате, и давления со стороны VIP, и не "стерильность" кокпита, и игнорирование приборов, и отсутствие взаимодействия в экипаже, и высоту по РВ, и............
Сколько ЕЩЕ надо причин, чтобы Вы и другие поверили?????????????????????????????????????????
Все мало???
Re: В Смоленске упал самолет
zal,
Честно говоря, я еще не разобрался, чем гиромагнитный отличается от магнитного. :unknw:
Помню соответствующие наводящие вопросы А.Леонова к Вам, но как-то пропустил соответствующие ответы или разъяснения. :unknw:
Вы про "Курс гиромагнитный" на графике?А чего на этих параметрах курс 165 совпадает с 169 на коробочке от 3-го до 4-го на "мутной" иллюстрации?
Честно говоря, я еще не разобрался, чем гиромагнитный отличается от магнитного. :unknw:
Помню соответствующие наводящие вопросы А.Леонова к Вам, но как-то пропустил соответствующие ответы или разъяснения. :unknw:
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не, меня в ворде или экселе интересует. С пдф работать неудобно, криво текст копируется.Kerl писал(а):meaerror, отчет взломанный Kulverstukas выкладывал.
в pdf.
Распознанный, в принципе, есть, но не идеален. http://narod.ru/disk/3811319001/finalre ... 1.doc.html
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Zal, ты продолжаешь поражать, как бы это по-мячче, одномерностью, что-ли...Методика wiwata - это к нему.
Моя попроще.
На схеме МАК и на схеме Северного рисунки-схемы ориентированы на север, тот самый, где медведи трутся о земную ось.
Вот и сравнил.
Задумайся, сколько раз МАК-овский рисунок увеличивался-уменьшался, сжимался-разжимался, вставлялся в текст и т.д. Ты уверен, что масштаб по высоте и по ширине рисунка сохранился одинаковым??? Это же относится и к схеме захода. Вникаешь?
Re: В Смоленске упал самолет
Ooops. Смотрим с.7 на передаточную функцию справа и снизу от сумматора. В числителе буковку p наблюдаем? Это она и есть голуба - Производная. В полностью линейном случае именуемая оператором Лапласа, а при наличии нелинейностей, чтоб не портить мозг, разжалованный в оператор дифференцирования. Из видимых отличий между АТ-5 и АТ-6 - наличие насыщения в канале рассогласования приборной скорости. И то, в том или ином виде он должен был быть и в АТ-5. Все остальное - уровень детализации матмодели.GNom писал(а):Всё же, Вы не правы. Алгоритм АТ-6, судя по РТЭ, значительно отличается от алгоритма АТ-5, относительно использования сигнала тангажа. Как я и предполагал, в РТЭ (стр. 5 раздела, посвящённого АТ-6-2) ясно описано, для чего используется сигнал изменения угла тангажа.Фёкла писал(а):...С точностью до знаков, на которые мне справедливо указывает Гном, в правой части (5.2) (я не нашел такого же текста про АТ-6, но суть от этого почти не меняется, на схеме из РТЭ все есть) первый член им мешал, второй помогал (но слабо), а третий и четвертый – это реакция самолета на вращение колесика. ...
А на рекомендованном Вами рисунке стр. 7, нет никакого упоминания о сигнале 4, прямо связанного с производной сигнала тангажа. Есть только упомянутая выше компенсация ошибки измерения линейного ускорения с помощью отслеживания изменений угла тангажа.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Блонди, Вы прелестны в своих очередных девичьих заморочках! :give_rose:
Но какое отношение имеет схематичный рисунок коробочки "Северного", нанесённый на карту рис. 43 из Отчёта МАК, хоть к одному из его выводов? :pleasantry:
Разве где-то в них содержится ссылка на эту "коробочку" и градусы, под которым расположены её стороны? Блонди, может, Вам лучше лишний раз посетить солярий, чем бестолково путаться на форуме у достойных людей под ногами? :pardon:
Кстати, уважаемый wiwat ошибся.
Расхождение между положением коробочки из сборника ВВС и схематично показанной на карте из Отчёта МАК - около 2 градусов. Я совместил эти две карты в CorelDRAW, и повернул карту из Отчёта всего на ДВА градуса, чтобы стороны коробочек стали параллельными. :hi:
![Изображение](http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/__-17.jpg)
Но какое отношение имеет схематичный рисунок коробочки "Северного", нанесённый на карту рис. 43 из Отчёта МАК, хоть к одному из его выводов? :pleasantry:
Разве где-то в них содержится ссылка на эту "коробочку" и градусы, под которым расположены её стороны? Блонди, может, Вам лучше лишний раз посетить солярий, чем бестолково путаться на форуме у достойных людей под ногами? :pardon:
Кстати, уважаемый wiwat ошибся.
Расхождение между положением коробочки из сборника ВВС и схематично показанной на карте из Отчёта МАК - около 2 градусов. Я совместил эти две карты в CorelDRAW, и повернул карту из Отчёта всего на ДВА градуса, чтобы стороны коробочек стали параллельными. :hi:
![Изображение](http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/__-17.jpg)
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 16:25
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ОК, ступор неоправданных ожиданий. Чего ждёт КВС и экипаж, а оно не происходит? Только ли землю (причём какую? утыканную берёзами в 30 м на набегающем склоне или какую-то другую?) за окном?Карапузик писал(а): ступор, картина посадки которую нарисовал себе КВС разбилась "новой" информацией, точнее как раз та информация которую он считал ложной и отбрасывал оказалась верной, а то что он себе нарисовал увы утопией
2 Фёкла
Нутром чую, дело говорите.
Re: В Смоленске упал самолет
hodok,
Ну а дальше - идет невнятный подкоп со стороны zal-а под рисунок по точности ориентирования и наложения реконструированного курса (после того, как заявленный выход борта за пределы допусков на круге он подтвердить не смог)..
смысл, традиционно - пока непонятен. :unknw:
(точнее, традиционно похож на поиск "блох" в отчете)
ну, наш либеральный оправдыватель террористов провел наложение географической карты на рисунок - совпало достаточно близко.Zal, ты продолжаешь поражать, как бы это по-мячче, одномерностью, что-ли...
Задумайся, сколько раз МАК-овский рисунок увеличивался-уменьшался, сжимался-разжимался, вставлялся в текст и т.д. Ты уверен, что масштаб по высоте и по ширине рисунка сохранился одинаковым??? Это же относится и к схеме захода. Вникаешь?
Ну а дальше - идет невнятный подкоп со стороны zal-а под рисунок по точности ориентирования и наложения реконструированного курса (после того, как заявленный выход борта за пределы допусков на круге он подтвердить не смог)..
смысл, традиционно - пока непонятен. :unknw:
(точнее, традиционно похож на поиск "блох" в отчете)
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Предложение хорошее, но кто этим заниматься будет? Хотите - занимайтесь. У нас даже есть тема viewtopic.php?f=74&t=52200, где можно выкладывать выводы.Onlooker писал(а):Ну а как насчет моего предложения по FAQ? Никто не поддерживает? Я думаю, что некоторые недоразумения попросту бы не возникали.
А Амелин бы потом выпустил книжку "Соленская катастрофа в вопросах и ответах. Пособие для домохозяек". Думаю что пользовалась бы бешеным спросом. Люди предпочитают получать на свои вопросы простые и ясные ответы не погружаясь в научные и прочие дебри.
А вот насчет книги - бред. Она тут никому, наверное, уже не нужна. Ну, может, 100 человек ее купят.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
petro, экипаж ничего не ждет, экипаж просто не умеет уходить без "кнопки"
Re: В Смоленске упал самолет
OlegM,
многим людям нужны "под руками" простые "справочники" на часто обсуждаемые темы.
а тема этого ЛП еще долго будет актуальна сама по себе, и еще долго будет вспоминаться при обсуждениях, к сожалению, грядущих ЛП.
Только публиковать ее в бумаге - да, бессмысленно. а вот если как e-book или интерактивный (да хоть бы и на почти простом html) справочник - может пользоваться спросом. бОльшим, чем 100 экземпляров.
опять же, не обязательно сразу деньги требовать, если как donateware - может даже лучше получиться прибыль.
хотя это так, теория. сам я ни на shareware, ни на donateware зарабатывать не пробовал =)
кстати, не факт.А вот насчет книги - бред. Она тут никому, наверное, уже не нужна. Ну, может, 100 человек ее купят.
многим людям нужны "под руками" простые "справочники" на часто обсуждаемые темы.
а тема этого ЛП еще долго будет актуальна сама по себе, и еще долго будет вспоминаться при обсуждениях, к сожалению, грядущих ЛП.
Только публиковать ее в бумаге - да, бессмысленно. а вот если как e-book или интерактивный (да хоть бы и на почти простом html) справочник - может пользоваться спросом. бОльшим, чем 100 экземпляров.
опять же, не обязательно сразу деньги требовать, если как donateware - может даже лучше получиться прибыль.
хотя это так, теория. сам я ни на shareware, ни на donateware зарабатывать не пробовал =)
Re: В Смоленске упал самолет
Не удержался, процитировал. Конгениально - я бы так смело не смог сказать.GNom писал(а): Но какое отношение имеет схематичный рисунок коробочки "Северного", нанесённый на карту рис. 43 из Отчёта МАК, хоть к одному из его выводов? :pleasantry:
Действительно, никакого.
Re: В Смоленске упал самолет
))) Если перевести на общечеловеческий, всё, что я напостил, то будет так: если двигатели на малом газе при таком снижении, то кручение колесика помогает так же как и йод при гангрене. Более точные данные представят поляки после своего эксперимента.petro писал(а): 2 Фёкла
Нутром чую, дело говорите.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Грязноват? У меня есть только Ваша DOC-версия. Ну и PDF без защиты - из него можно копировать текст.meaerror писал(а):А отчета распознанного нет? А то мой грязноват.
Re: В Смоленске упал самолет
Отличается устройством и прочим, но показывает магнитный курс.Kerl писал(а):zal,Вы про "Курс гиромагнитный" на графике?А чего на этих параметрах курс 165 совпадает с 169 на коробочке от 3-го до 4-го на "мутной" иллюстрации?
Честно говоря, я еще не разобрался, чем гиромагнитный отличается от магнитного. :unknw:
Помню соответствующие наводящие вопросы А.Леонова к Вам, но как-то пропустил соответствующие ответы или разъяснения. :unknw:
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ага, спасибо, ну ладно, будем вычитывать то, что есть.OlegM писал(а):Грязноват? У меня есть только Ваша DOC-версия. Ну и PDF без защиты - из него можно копировать текст.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Гиромагнитный - это ИМХО истинный (географический по GPS) МИНУС магнитное склонение (7.3 градуса). И он равен тому, что должны быть на приборах и на картах полетных. Поляки правильно (почти) летели по глиссаде, но до этого фигня с курсами. Даже у них курс 34 там, где им дали вектор 40, потом по коробочке 70 и 162 вместо 79 и 169. Что-то не так они делали или летали по своим методам.Kerl писал(а):zal,Вы про "Курс гиромагнитный" на графике?А чего на этих параметрах курс 165 совпадает с 169 на коробочке от 3-го до 4-го на "мутной" иллюстрации?
Честно говоря, я еще не разобрался, чем гиромагнитный отличается от магнитного. :unknw: