Повторюсь, контроль за пространственным положением ВС относительно штатной глиссады при заходе на посадку по точной (категорированной) схеме РСП (РСП+ОСП) до пролета БПРМ (или до дальности 1000 м относительно торца ВПП) целиком возлагается на ГРП.
вот [извините]-то!!
Кажется мне, что это не [извините]. Это мазохизм. Он пишет несусветный бред, а сам получает удовольствие от того, что его все ругают. "...ругайте меня...ругайте.. :tease: ." удалено
Вас откровенно провоцируют, а вы откровенно ведетесь на это. Зачем?
Повторюсь, контроль за пространственным положением ВС относительно штатной глиссады при заходе на посадку по точной (категорированной) схеме РСП (РСП+ОСП) до пролета БПРМ (или до дальности 1000 м относительно торца ВПП) целиком возлагается на ГРП.
вот [извините]-то!!
Нет, ну понятно, не на министра же иностранных дел РП собак то вешать.
Поди продинамил он записку Бара о небезопасности полёта на "Северный", или в канцелярии тогда ещё живого Главного близнеца под сукно её положили...
Вот и льют грязь на ГРП "Северного"...
Кстати РП, ГРП...
можт, они так иносказательно про РП (Республика Польша) изливаются.
Или про руководство Польши (РП), тогда "Г" стесняюсь расшивровывать. Группа Руководителей Польши, так скажу
Последний раз редактировалось hodok 26 янв 2011, 17:20, всего редактировалось 1 раз.
humblebeee писал(а):Республика Польша необходимо доказать, что военный ЛА борт 101 государства Республика Польша управлялся именно заявленным на борту экипажем, а не экипажем наземных операторов военного альянса НАТО.
Публичные официальные материалы организации МАК объективно подтверждают возможность технической реализации дистанционного управления военным ЛА борт 101 государства Республика Польша.
Аноним Пчел! Вы превзошли самое себя!
Тушка - беспилотник.
Это круто.
26.01.2011 16:36 : Польская военная прокуратура намерена допросить авиадиспетчера из Смоленска, который вел на посадку разбившийся самолет президента Качиньского
Как передает Франц Пресс, соответствующий запрос направлен в Генпрокуратуру России. Ранее Варшава раскритиковала доклад МАК о причинах катастрофы. В докладе ответственность за гибель самолета возлагалась на польских пилотов, которых члены польской делегации фактически заставили совершить посадку в условиях сильного тумана.
ВВС писал(а):petro, зачем Вам все это?? Причина катастрофы понятна, расписана, разжёвана. Многие на этом форуме из-за того...что просто привыкли тут находиться)) Не забивайте себе голову.
Это - только один мотив.
Второй - в том, что если отсюда уйдут грамотные профи и просто непредвзятые люди, то некому будет по десятому и по сотому разу методично разъяснять, опровергать, приводить факты, и... на ветке воцарится ложь и дилетантство. Т.е. произойдет именно то, с чем тут борются, начиная с 10 апреля.
Вытерпели 2500 страниц. Потерпим еще.
Привет всем настоящим летчикам, пилотам, технарям и другим разумным и честным участникам СФ! :drink:
Молодая смена (практикант?) рисовала в отчете МАК рисунок 43. Кривовато вышла коробочка.
Ошибка курсов не много не мало - 5 градусов. Если ее правильно нарисовать, то борт в допуски по курсу не попадал.
Такие дела.
humblebeee писал(а):Республика Польша необходимо доказать, что военный ЛА борт 101 государства Республика Польша управлялся именно заявленным на борту экипажем, а не экипажем наземных операторов военного альянса НАТО.
Публичные официальные материалы организации МАК объективно подтверждают возможность технической реализации дистанционного управления военным ЛА борт 101 государства Республика Польша.
Аноним Пчел! Вы превзошли самое себя!
Тушка - беспилотник.
Это круто.
товарищъ имел в виду "экипажем неЗемных операторов"
Последний раз редактировалось пешеход 26 янв 2011, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
Уважаемые участники форума.
Информационная реальность – объективная реальность, то есть реальность, не зависящая от мнений субъектов.
Объективно, по данным зоопсихологии и сравнительной психологии общий интеллектуальный уровень восприятия мира и решения простых задач у человека и приматов типа обезьяны до возраста 2-х лет сопоставим. Практически невозможно отличить рисунок человека до 2-х лет от рисунка обезьяны до 2-х лет. Игры с предметами и решаемые при этом игровые задачи и у человека и у обезьяны до 2-х лет также сопоставимы.
Феномен человеческой психологии не разгадан, но отмечается как отличие у человека по сравнению с приматами более высокий уровень коммуникабельности.
Основной первый скачок в развитии отмечается в период от 2-х до шести лет. В этот период человек овладевает речью. Наибольшие успехи приматов в понимании речи и простых речевых конструкций – около трёх сотен слов.
Обобщение. Человек существо биосоциологическое. Огромное значение имеет коммуникабельность человеческой психики и обучающий тренаж.
Обобщение – суждения по принципу «ВСЕ», для профессионалов и для профессиональной психологии принципиально не применимы.
Профессионал в обязательном порядке овладевает специальным профессиональным минимумом. Минимумом знаний, минимумов навыков, минимумом предъявляемых к профессии психологических требований.
Пример – оператор информационных систем, оператор станков с программным управлением, иные операторские профессии. Обязательное требование – профессиональное внимание, профессиональная устойчивость внимания к монотонным процессам, выявление отклонений текущего процесса от нормы и т.д. Вырабатывается тренажом при профессиональной подготовке, специальным обучающим и теоретическим и практическим тренажем, практическим опытом работы с постепенным повышением сложности, повышение квалификации в ходе работы и т. д.
Обобщение. Субъективные черты присущи каждому. Профессионал в обязательном порядке удовлетворяет предъявляемым к профессии МИНИМАЛЬНЫМ требованиям.
Профессионалами не рождаются. Профессионалами становятся. Не следует смешивать профессионализм, и наёмничество, профессиональный труд и наёмный труд. Вознаграждение за труд, и профессиональная подготовка – это принципиально разные понятия.
Нанять можно и дилетанта, любителя, хакера - и за огромное вознаграждение. Результат такого эксперимента непредсказуем.
«Сделать хотел грозу– а получил козу…».
Обобщение. Не надо унижать честь профессионалов. Особенно профессионалов военных офицеров. Реально офицер профессионал всегда адекватно оценивает подготовку противника и не рассчитывает на слабую профессиональную подготовку противника.
Понятие чести – обязательное требование к профессии офицера в любом государстве. Подготовка офицера – достаточно сложный процесс в любом государстве. Объект «честь офицера» поддерживается всем государством и всем составом профессионалов. В том числе и специальными профессиональными дополнительными институтами, например, такими как общественный профессиональный «суд офицеров».
Обобщение. Принципиально не профессионал не может адекватно и достоверно оценивать особенности конкретной профессиональной подготовки. Принципиально есть понятия и навыки, которые вырабатываются специальным тренажём.
Принципиально есть понятие военная тайна.
Принципиально, офицер работает на постоянной основе с комплексом сведений и методик, относящихся к сведениям ограниченного доступа военная тайна.
Принципиально организация МАК не может оценивать подготовку офицерского состава конкретного государства.
Принципиально уголовное преследование по деяниям, связанными с эксплуатацией военных ЛА, управление полётами военных ЛА, осуждением деяний субъектов находящихся на военной службе или при исполнении обязанностей военной службы – рассматривает военный суд соответствующей инстанции.
Споры о подсудности дел в России-РФ не допускаются.
Международных военных ЛА нет принципиально.
Принципиально обсуждаемое уголовное деяние исключительная компетенция России-РФ.
Не следует субъективно стремиться упростить объективно сложные процессы государственного масштаба.
Это опасно для всех.
Молодая смена (практикант?) рисовала в отчете МАК рисунок 43. Кривовато вышла коробочка.
Ошибка курсов не много не мало - 5 градусов. Если ее правильно нарисовать, то борт в допуски по курсу не попадал.
подробнее, пожалуйста.
магнитные склонения, направление на север учли? чем меряли?
какие значения допусков по курсу - приведите, пжлст.
Молодая смена (практикант?) рисовала в отчете МАК рисунок 43. Кривовато вышла коробочка.
Ошибка курсов не много не мало - 5 градусов. Если ее правильно нарисовать, то борт в допуски по курсу не попадал.
подробнее, пожалуйста.
магнитные склонения, направление на север учли? чем меряли?
какие значения допусков по курсу - приведите, пжлст.
Мерил авторитет, wiwat. Поскольку он профи - у него спросите. По моему померил качественно. Можете сами проверить. Только транспортир нужен Вам будет, ну, там, калькулятор, итд.
Например, при отклонении 5 градусов на 6 км это больше чем 500 метров отклонение. Тут и допусков знать не надо, что бы понять.
Ну а на 3 км, соотв, 260 метров от оси
Молодая смена (практикант?) рисовала в отчете МАК рисунок 43. Кривовато вышла коробочка.
Ошибка курсов не много не мало - 5 градусов. Если ее правильно нарисовать, то борт в допуски по курсу не попадал.
Такие дела.
О профессионализме.
Уважаемый псевдоним Александр Леонов.
Профессиональный пилот, лётчик, оператор-водитель ЛА знает различия между углом тангажа, и углом атаки, понимает и различает условную и реальную траекторию ЛА.
Профессиональный юрист России-РФ знает Конституцию России-РФ и уважает принцип презумпции (предположение) о невиновности лица физического.
Можете сами проверить. Только транспортир нужен Вам будет, ну, там, калькулятор, итд.
для известных ориентаций относительно магнитного или географического полюса - достаточно транспортира :)
при условии равенства масштабов карты по горизонтали и вертикали, и если считать, что погрешность от проекции трапеции (точнее, части сферы) на прямоугольную сетку координат пренебрежима мала.
и все же - после утверждения "борт в допуски не попадал" писать "тут и допусков знать не надо" - в корне неверно.
я задал (после первого утверждения) вопрос именно о значении допусков, в которые борт не попадал.
ибо если допуск в пару км - это одно, а если в 200 м - другое.
потому давайте исключим ненужную риторику, и вернемся к цифрам. еще раз повторю вопрос к Вашему утверждению "борт в допуски не попадал" - каковы значения этих допусков?
Молодая смена (практикант?) рисовала в отчете МАК рисунок 43. Кривовато вышла коробочка.
Ошибка курсов не много не мало - 5 градусов. Если ее правильно нарисовать, то борт в допуски по курсу не попадал.
Такие дела.
Поделись методикой проверки.
Как ты, например, определял значения курса на МАК-овской картинке?
Методика wiwata - это к нему.
Моя попроще.
На схеме МАК и на схеме Северного рисунки-схемы ориентированы на север, тот самый, где медведи трутся о земную ось.
Вот и сравнил.
Можете сами проверить. Только транспортир нужен Вам будет, ну, там, калькулятор, итд.
для известных ориентаций относительно магнитного или географического полюса - достаточно транспортира :)
при условии равенства масштабов карты по горизонтали и вертикали, и если считать, что погрешность от проекции трапеции (точнее, части сферы) на прямоугольную сетку координат пренебрежима мала.
и все же - после утверждения "борт в допуски не попадал" писать "тут и допусков знать не надо" - в корне неверно.
я задал (после первого утверждения) вопрос именно о значении допусков, в которые борт не попадал.
ибо если допуск в пару км - это одно, а если в 200 м - другое.
потому давайте исключим ненужную риторику, и вернемся к цифрам. еще раз повторю вопрос к Вашему утверждению "борт в допуски не попадал" - каковы значения этих допусков?
Это Gnom по таблицам больше, я только могу посчитать, что на расстоянии 2 км от торца борт от оси был отклонен на синус5 умножить на 2000 равно 174 метра.
На 1000 - 87м
На схеме МАК и на схеме Северного рисунки-схемы ориентированы на север, тот самый, где медведи трутся о земную ось.
Вот и сравнил.
сравнивать можно на картах (схемах), где справа вверху (обычно) нарисованы две стрелки - направления на географический и магнитный (склонение) полюса Земли.
в иных случаях с целью удобства использования или размещения бОльшего количества информации карты 9схемы, траектории и т.д.) могут быть развернуты под произвольными углами.
откуда у вас информация, что рисунок 43 ориентирован именно на географический север по вертикали?
Молодая смена (практикант?) рисовала в отчете МАК рисунок 43. Кривовато вышла коробочка.
Ошибка курсов не много не мало - 5 градусов. Если ее правильно нарисовать, то борт в допуски по курсу не попадал.
Такие дела.
О ходе и предварительных результатах расследования катастрофы самолета Ту-154 бортовой номер 101 Республики Польша
Председатель Межгосударственного Авиационного Комитета Т.Г. Анодина.
...........
Выполненный объем работ по расследованию катастрофы, высокий профессионализм специалистов Технической комиссии и привлеченных экспертов, хорошо отлаженная совместная работа дают уверенность, что причина катастрофы будет установлена однозначно в максимально сжатые сроки без ущерба качеству...
Ошибка (неаккуратность чертежа) здесь маловероятны. Все проверялось неоднократно.
Это Gnom по таблицам больше, я только могу посчитать, что на расстоянии 2 км от торца борт от оси был отклонен на синус5 умножить на 2000 равно 174 метра.
На 1000 - 87м
это никак не относится ни к Вашему оригинальному утверждению "борт в допуски не попадал", ни к моему вопросу о значении этих допусков (в которые "борт не попадал").
чего непонятно?
если значение допуска на 2 км больше 200 м - то попадал. если меньше 174 м - не попадал. просто спрашиваю: КАКОВЫ ЗНАЧЕНИЯ ДОПУСКОВ?
а уж правильно ли померяли углы - вопрос следующий..
Александр Леонов писал(а):Поляки не имеют права допрашивать наших диспетчеров
А нонедуб считает что могут. Особенно при его (нонедуба) активном участии в открытом польской прокуратурой уголовном деле (внимание!!!) против российской ГРП :fool: :yahoo:
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
На схеме МАК и на схеме Северного рисунки-схемы ориентированы на север, тот самый, где медведи трутся о земную ось.
Вот и сравнил.
сравнивать можно на картах (схемах), где справа вверху (обычно) нарисованы две стрелки - направления на географический и магнитный (склонение) полюса Земли.
в иных случаях с целью удобства использования или размещения бОльшего количества информации карты 9схемы, траектории и т.д.) могут быть развернуты под произвольными углами.
откуда у вас информация, что рисунок 43 ориентирован именно на географический север по вертикали?
А откуда у Вас информация, что на серьезных картах бывает иначе? Это же карта с отчета о ЛП, а не рисунок на коленке.
ВВС писал(а):Кажется мне, что это не [извините]. Это мазохизм. Он пишет несусветный бред, а сам получает удовольствие от того, что его все ругают. "...ругайте меня...ругайте.. :tease: ."
Истероидный тип акцентуаций характера.
Главной чертой является эгоцентризм, ненасытная жажда постоянного внимания окружающих к своей особе, потребность вызывать восхищение, удивление, почитание, сочувствие. На худой конец предпочитаются даже негодование и ненависть в отношении себя, но только не перспектива остаться незамеченным. Все остальные качества определяются этой чертой. Нередко приписываемая истероидам внушаемость отличается избирательностью: от нее ничего не остается, если обстановка внушения или самовнушение не льют воду на мельницу эгоцентризма. Лживость и фантазирование целиком направлены на приукрашивание своей личности с тем, чтобы опять же привлечь к себе внимание. Кажущаяся эмоциональность на деле оборачивается отсутствием глубоких искренних чувств при большой выразительности, театральности переживаний, при склонности к рисовке и позерству. Легко играют роли. Самооценка необъективна.
Все эти черты нередко намечаются с детских лет. Такой ребенок не выносит, когда при нем хвалят других детей, другим уделяют внимание. Игрушки ему быстро надоедают и часто служат лишь предметом хвастовства перед другими малышами. Насущной потребностью рано становится привлечение к себе взоров, выслушивание восторгов и похвал.
Иногда мне кажется, что такая характеристика очень хорошо подходит Польше как государству (о менталитете поляков говорить не возьмусь).
Последний раз редактировалось Onlooker 26 янв 2011, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
На waronline скучно стало?
Теперь вопрос, какое отношение "коробочка" имеет к допускам при заходе на посадку???
По форме коробочки и посадочному курсу- все вопросы к FMS
zal писал(а):Померил-посчитал тут на досуге.
Молодая смена (практикант?) рисовала в отчете МАК рисунок 43. Кривовато вышла коробочка.
Ошибка курсов не много не мало - 5 градусов. Если ее правильно нарисовать, то борт в допуски по курсу не попадал.
...
Например, при отклонении 5 градусов на 6 км это больше чем 500 метров отклонение. Тут и допусков знать не надо, что бы понять.
Ну а на 3 км, соотв, 260 метров от оси
hodok писал(а):Лидировщик мог поправить ребят, когда они сговорились ухожить в автомате.
Хлопаки, без ILS 154-й в автомате не уходит.
Но ведь видно же что соваться в эту мглу - безрассудство. Я имел ввиду ситуацию, когда лидировщик понимает, что совершенно неопытный экипаж без жестокой необходимости собирается садиться в условиях, в которых не станет садится и хорошо слетанный экипаж с большим опытом посадок без ИЛС.