В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Карапузик писал(а):
hodok писал(а):
Отображается ли факт захвата глиссады в записи параметрического самописца?
Если да, то есть ли это в записи тренировояного полёта?
все есть все показано..
мужики, мля, с вами декодировщиком МСРП станешь....
10 апреля на регистраторе 101-го есть запись "захват глиссады"?

То, что её на северном обозначенной радиотехнически нет я знаю
weter
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 21:55
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение weter »

zal писал(а):
weter писал(а):zal, я понимаю, что у вас большие проблемы с пониманием окружающей действительности, но не думал что настолько большие. Почитайте и успокойтесь. И разберитесь в чем разница: состоять в НАТО и сотрудничать с НАТО.
http://u-96.livejournal.com/1590173.html
Разница есть, но сотрудничество и общие учения разве признак вражды? Страны НАТО и Россия разделяют общие ценности, демократические страны, в чем причина вражды?
Почитал, но не понял, о чем эта статья?
Я и не сомневался, что не поймёте. Об этом и пишу. Перечитайте ещё раз ваш вопрос и мой ответ.
И не забудьте ответить на предыдущий мой вопрос. Я опросил всех бабушек на лавочке возле своего дома: никто из них про такого польского князя не слышал. Докажите что он был на самом деле.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Карапузик писал(а):честно говоря меня настораживает данные контрольного облета, это только меня?.....ну получается что с 6 км размер отметки уже больше ЗДО на экране, как по этому можно что-то сажать?
Где ты это узрел, ткни перстом.
snez
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 17:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение snez »

hodok писал(а):
Карапузик писал(а):...
все есть все показано..
мужики, мля, с вами декодировщиком МСРП станешь....
10 апреля на регистраторе 101-го есть запись "захват глиссады"?

То, что её на северном обозначенной радиотехнически нет я знаю
На МСРП этот сигнал пишется, но в отчете МАК на графиках состояние "Глиссада" только для 6 апреля приводится, когда "Уход" отрабатывался. На словах сказано, что "Заход" и "Глиссада" 10 апреля не использовались.
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

GNom писал(а):
druid_62 писал(а):...И на заходе если диспетчер говорит "ниже 30, курс 260" это именно команда, а не рекомендация.
По правилам ИКАО (док 4444), во время захода на посадку диспетчер сообщает экипажу информацию об отклонении от глиссады одновременно с указанием об изменении скорости снижения, если представляется, что предпринятые воздушным судном действия по исправлению отклонения недостаточны.

Причём, до удаления 4 км допускаются определенные отклонения от глиссады, то есть, в этом случае необходимость в поправках отсутствует, и воздушное судно может информироваться о том, что оно находится на глиссаде.
"Информация об отклонении от глиссады передается на борт воздушного судна вместе с
указанием по изменению скорости снижения, если представляется, что предпринятые воздушным судном действия
по исправлению отклонения недостаточны. На борт воздушного судна сообщается, когда оно начинает возвращаться
на глиссаду, и непосредственно перед его занятием глиссады.
8.9.7.2.5.2 В случае отклонений от глиссады пилот должен предпринять корректирующие действия на основе
предоставляемой диспетчером информации даже в том случае, когда конкретных указаний об этом не поступает.
8.9.7.2.5.3 Прежде чем воздушное судно достигнет точки, находящейся от точки приземления на расстоянии 4 км(2 м. мили), или на большем расстоянии, необходимом для скоростных воздушных судов, следует допускать
определенные отклонения от глиссады, и при этом нет необходимости указывать конкретное число метров (или футов)
выше или ниже глиссады, если это не требуется для того, чтобы особо подчеркнуть скорость смещения или степень
отклонения. После этого о любых отклонениях от глиссады воздушному судну следует сообщать предпочтительно с
указанием конкретного расстояния
(в метрах или футах) выше или ниже глиссады. Использование эмфатических
выражений при передаче информации, как правило, бывает достаточным для того, чтобы при необходимости ускорить
предпринятие действий пилотом (например, "ВСЕ ЕЩЕ на 20 м (60 фут) ниже").
http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/4444_cons_ru.pdf
snez
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 17:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение snez »

meaerror писал(а): Кто может разгадать головоломку?
Посадка Як-40:

09:14:22 РЗП 1, на курсе, глиссаде.
09:15:06 РП Посадка, Papa Lima three one, после остановки на 180, молодец.

Как видим, Як-40 пролетает ~1100 метров за ~44 секунды. Средняя скорость на этом участке - 25 м/с или 90 км/ч.
http://www.waronline.org/forum/viewtopi ... 484#608484
Кулер совсем обнаглел, по нему самолет прямо в торец полосы сел :crazy:
И чего-то его на второй круг пытались отправить :shok:
А если пересчитать на середину полосы, то как раз около 50м\с -180км\ч получится (посадочная Як-40 вроде)
Onlooker
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Onlooker »

snez писал(а):А если пересчитать на середину полосы, то как раз около 50м\с -180км\ч получится (посадочная Як-40 вроде)
Да, посадочная у Як-40 - 180км\час
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

О чём спитч? Не известно на каком удалении от ПРЛ (не от торца ВПП) была озвучена дальность один км, не известно где был 044, когда ему было сказано "молодец, разворачивай оглобли на 180".... что считаем то?

удалено
Последний раз редактировалось hodok 24 янв 2011, 23:44, всего редактировалось 1 раз.
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

Глава 8. Обслуживание ОВД на основе наблюдения 8-31
22/11/07
8.9.6.1.7 Разрешение на посадку или любое альтернативное разрешение, поступившее от аэродромного
диспетчера или в соответствующих случаях от диспетчера процедурного контроля, должно, как правило, передаваться
на борт воздушного судна до того, как оно достигнет расстояния, равного 4 км (2 м. мили) от точки приземления.
8.9.6.1.8 Воздушному судну, выполняющему заход на посадку по радиолокатору:
а) должно быть дано указание выполнять уход на второй круг в следующих обстоятельствах:
i) если становится очевидным, что положение, занимаемое данным воздушным судном на конечном участке
захода на посадку является опасным, или
ii) в связи с конфликтными ситуациями между воздушными судами, или
iii) если от диспетчера процедурного контроля не получено разрешение на посадку к тому времени, когда
воздушное судно достигло расстояния, равного 4 км (2 м. мили) от точки приземления
, или любого
другого расстояния, которое согласовано с аэродромным диспетчерским пунктом, или
iv) по указаниям аэродромного диспетчера, или
b) должна выдаваться рекомендация рассмотреть возможность ухода на второй круг в следующих
обстоятельствах:
i) если представляется, что из местоположения, где находится воздушное судно, нельзя успешно завершить
заход на посадку, или
ii) если воздушное судно не наблюдается на индикаторе воздушной обстановки в течение любого
значительного промежутка времени в пределах последних 4 км (2 м. мили) захода на посадку, или
iii) если на любой части конечного участка захода на посадку возникает сомнение относительно
местоположения или опознавания воздушного судна.
Во всех таких случаях пилоту следует сообщать о причине такого указания или рекомендации.
8.9.6.1.9 Если особые обстоятельства не требуют иного, указания диспетчера радиолокационного контроля
относительно ухода на второй круг должны соответствовать установленной схеме ухода на второй круг и должны
включать данные о высоте, которую воздушное судно должно набирать, и курсе, который позволит воздушному судну
оставаться в зоне ухода на второй круг на всем протяжении полета по схеме ухода на второй круг.
Onlooker
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Onlooker »

GNom писал(а):
BackFire писал(а): Разговор о терракте, а не о людях. Ты, когда бредишь о катастрофе 10 апреля 2010 г., о погибших поляках сильно беспокоишься?
Дерьмо собачье, это ты типа свою гниль вонючую на других размазать хочешь? Таких, как ты, только пуля успокаивает. В лобешник.
Да что это все так возбудились? Что впервой что ли? Привыкнуть к тому, что многие нам желают бед и смерти давно пора. Наплевать и растереть.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

shegy ,
пакуйте шпроты в банки...
раньше были ничего, теперь не покупаю, не хочу.
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

Карапузик писал(а):Маkсим, ну что могу ответить.. я не вижу моральной ответственности ГРП в катастрофе со своей стороны они сделали все , у или почти все что им было дозволено что бы предотвратить АП, так же про 150% вины КВС тоже скорее всего не так, да недоучен , да амбициозен (наверное) но ведь он сам не представлял насколько недоучен, а ведь кто-то выписал ему липовый допуск к СМУ? кто-то утвердил состав экипажа и это кто-то отнють не из россии. Кто-то нписал сценарий телемарафона полностью исключив саму возможность ухода на запасной, так что не валите все на КВС, даже отсчет высоты по РВ производился по тому что в 36-м полку так принято
А у нас в Вентспилсе больнице умер 8-месячный ребенок и врачи тоже наверное не чуствуют моральной ответственности...
Фёкла
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 15:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Фёкла »

Сильно не бейте, хочу еще раз осмыслить технические аспекты из отчета МАКа.

В отчете (примечание на с 112) написано, что автомат тяги был настроен на выдерживание скорости 280 км/час. Теперь смотрим рис. 25. Приборная скорость уменьшилась до заданной величины за 10 секунд до «серой зоны». Из того же рисунка – с 10.40.10 обороты двигателей на минимуме. С. 112 называет этот минимум конкретно малым газом (слова "почти" нету).

Быть может я ошибаюсь, но мне кажется, что КВС думал уходить в автомате с помощью рукояки Спуск-Подъем, при канале тангажа, включенном в режим стабилизации. Наверно он не раз крутил эту ручку и знал "приемистость" тушки к вращению этого колесика. Быть может и так, что он делал это раньше тогда, когда приборная скорость была застабилизированиа автоматом тяги. В этот раз ему пришлось догонять глиссаду и из-за повышенной вертикальной скорости, автомат тяги не смог застабилизировать приборную скорость, даже переведя двигатели на малый газ.

Теперь немного физики. Откапываем РТЭ АБСУ 154-2 Часть 3, Автомат тяги АТ-6-2. Смотрим схему на с.7.

Что мы видим? Двигатели начинают сразу реагировать на сигнал тангажа с гировертикали, если разница между приборной и заданной приборной скоростью мала. Если нет, то откорректированный сигнал с гировертикали вычитается с откорректированным и ограниченным рассогласованием приборной скорости, а потом эта разница подается на интегрирующий привод, который и крутит сектора газа.

Далее смотрим 3.7.8 того же РТЭ – у исполнительного механизма автомата тяги есть концевики, которые останавливают привод при достижении малого газа. Если МАК сказал, что малый газ был, то я склонен верить, что концевики сработали. Далее по предыдущей схеме – пойдет сигнал на привод секторов газа в обратном направлении только если а) приборная скорость упадет; б) тангаж увеличится; с) либо а, либо б "пересилит".

А что с тангажом? Смотрим часть 2 (САУ АБСУ-154-2), стр. 34 того же РТЭ. Видим схему.

В первом приближении – разница сигнала с гировертикали и ручки спуск-подъём через ограничитель идет на привод.

И вот возможная картина. Глиссада догоняется с превышением приборной скорости над заданной в автомате тяги. Автомат тяги переводит двигатели в малый газ (10.40.10) Начиная с 10.40.33 (геометрическая высота >100, приборная скорость 290, на 10 больше заданной) КВС начинает медленно крутить ручку спуск-подъём на подъём (см. Рис 25 отчета МАК, сигнал с гировертикали). Самолет реагирут совсем не так, как привык КВС, т.е. совсем никак – тангаж пополз, но движки стоят как вкопаные на малом газу. А все потому, что (см. Первую схему) приборная скорость незастабилизирована, а движение рукояткой спуск-подъём у КВС заточено под стабилизированную приборную скорость. КВС сильнее крутит колесико, и вот – свершилось – сигнал тангажа пересилил сигнал скорости, которая упала до заданной 280, концевики у исполнительного механизма автомата тяги сработали и обороты стали расти. Темп роста оборотов не оставлял никаких шансов и через пару секунд РУДы были переведены вручную. Но было поздно. В общем, грабли. Уйти, вращая колесико, было можно, но КВС привык совсем к другой реакции самолета-в его практике не было догона глиссады (имхее не бывает). Кстати, есть ли прямой запрет в РЛЭ на использование АТ и АП при большой вертикальной скорости?


P/S/ Соболезнования всем близким, погибших сегодня в Москве....
weter
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 21:55
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение weter »

shegy писал(а):А у нас в Вентспилсе больнице умер 8-месячный ребенок и врачи тоже наверное не чуствуют моральной ответственности...
Так, давайте выведем всех врачей этой больницы на площадь и расстреляем без суда и следствия. Так? Или всё таки попытаемся до конца разобраться в конкретной ситуации? Врач не так всесилен, как Создатель. Но если врач слелал всё, что было в его силах, то в чём его вина?
DrDiagor
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 24 май 2010, 18:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение DrDiagor »

Но всё-таки,такое отчётливое впечатление,что в последние 2 дня вся эта кодла как с цепи сорвалась..Ей-богу,люди.что-то не так..
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

weter писал(а):
shegy писал(а):А у нас в Вентспилсе больнице умер 8-месячный ребенок и врачи тоже наверное не чуствуют моральной ответственности...
Так, давайте выведем всех врачей этой больницы на площадь и расстреляем без суда и следствия. Так? Или всё таки попытаемся до конца разобраться в конкретной ситуации? Врач не так всесилен, как Создатель. Но если врач слелал всё, что было в его силах, то в чём его вина?
А зачем впадать в крайности

Руководство по предотвращению авиационных происшествии

Дос 9422-А/923
1.3.8 Необходимость проведения программ по предотвращению авиационных происшествий, дополняющих традиционные нормативные мероприятия в области безопасности полетов обосновывается также следующими соображениями:
а) происшествия продолжают случаться, несмотря на существование и выполнение многочисленных правил и положений;
Ь) лица, причастные к происшествию, как правило, с неохотой сообщают изобличающую их информацию организации, проводящей расследование и входящей в состав нормативного органа. А такая информация может иметь решающее значение для окончательного понимания обстоятельств случившегося и, следовательно, для разработки превентивных мер;
с) занимающиеся расследованиями организации, входящие в состав нормативного органа, иногда вскрывают недостатки в работе самого такого органа, что может порождать:
1) конфликты интересов;
2} кризис доверия;
3) возможности для вмешательства в вопросы предоставления информации в области авиационной безопасности.
1.3.9 Такие особенности признаются все более широко, и ряд государств стали уделять возросшее внимание, не связанным с наказаниями мерам по предотвращению происшествий в дополнение к процедурам нормативного обеспечения авиационной безопасности.
Цель предотвращения авиационных происшествий
1.3.10 Совершенно ясно, что цель мероприятий по предотвращению авиационных происшествий состоит в предотвращении происшествий с воздушными судами и, тем самым,в укреплении уверенности общественности в безопасности воздушных путешествий, в спасении людей, экономии средств и уменьшении страданий жертв и их близких. Хотя такаяцель представляется очевидной, ее необходимо четко повозгласить, поскольку в реальной жизни о ней иногда забывают под влиянием соображений иного порядка. Нередко возникает желание в эту простую цель привести такие элементы юридического или другого характера, как понятие вины и ответственности. В этом случае эффективность усилий по предотвращению авиационных происшествий ставится под сомнение.
http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/ICAO_Doc9422_84.pdf
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Говорю же - shegy , пакуй шпроты в банки
Руководство по предотвращению авиационных происшествии
Статус "Северного" уясни, а потом распыляйся правилами

И вот в это вникни (из интервью С Ежи Баром, бывшим послом РП в Российской Федерации, )
Вы знаете, что было в этой катастрофе самое страшное? Что россияне, не помню точно, когда, но спрашивали нас, хотим ли мы воспользоваться помощью их штурманов, которые помогут нашим пилотам при посадке. Этот вопрос мы переслали в Варшаву. Нам ответили, что нет.

Дело было в деньгах?

- Я не знаю.

Привлечение российских штурманов в 2007 году обошлось канцелярии президента примерно в 15 тысяч злотых.

- Бог нас берёг. Потому что этот отказ у нас, к счастью, есть.
Последний раз редактировалось hodok 25 янв 2011, 01:50, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

meaerror писал(а):
GNom писал(а):Если Амл, или винзард, не посчитают нужным смести с форума это русофобское дерьмо, не скрывавшего своего удовлетворения от терракта в Домодедово, предлагаю устроить ему полный игнор. Кто за?
Щас еще пару раз ткну на восклицательный - и в недруги.
meaerror писал(а):правда Indoor, почему Комиссия прикрывает Бласика? Существует же обычная практика валить все грехи на мертвецов. Может, Бласик принадлежит к влиятельному клану или просто из генеральской классовой солидарности?

Ясно, как божий день, что РФ своих живых диспетчеров для того, чтобы прикрыть упущения чужих мертвых генералов, не отдаст. Тем более, что уровень заявлений польской комиссии расчитан на очень низкий уровень образования. Если на этом форуме все документы МАК уже по косточкам разобрали, цифры пересчитали и слегка пожурили за невнятность, то высказывания польских политиков сразу надо публиковать в разделе "юмор". :pardon:
Ну, и кто ты после этого?
DrDiagor
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 24 май 2010, 18:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение DrDiagor »

.Pzkw писал"Вообщем не стоит кормить тролей"

Чистая правда.Я молчал с марта по январь.Но что-то сорвало..
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

hodok писал(а):Говорю же - shegy , пакуй шпроты в банки
Руководство по предотвращению авиационных происшествии
Статус "Северного" уясни, а потом распыляйся правилами
Аэродром "Северный является аэродромом совместного базирования - стр.36 - МАК
http://www.mak.ru/russian/investigation ... rt_rus.pdf
weter
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 21:55
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение weter »

DrDiagor писал(а):Бек,вы сегодня исчезнете..вы понимаете это?Все эти ваши посты-последние..Ну,что вы скажете напоследок?Это должно быть что-то особенное,верно?Давайте,не стесняйтесь,это будет сохранено..Ну,что у вас на душе?
DrDiagor, не отвечай. "Собака лает - ветер носит".
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Аэродром "Северный является аэродромом совместного базирования - стр.36 - МАК
http://www.mak.ru/russian/investigation ... rt_rus.pdf
Вникай в нюансы.
Совместного базирования кого, чего?
Нет там аэродрома, не говоря об аэропорте, и никто на нём не базируется.
Там есть комендатура и, не понятно какого статуса, ЛИС (лётно испытательная станция) авиационного завода, который самолёты давно уже не выпускает...

Из приведенного выше интервью:
«Северный» - я подыскиваю более элегантное слово, но не нахожу его – запущенный. И о том, какой он есть, все мы давно знали.
Я покажу Вам, в календаре у меня записано - 10 марта в 15-00, директор Нечаев из российского МИД.
Я был у него с господином Цыгановским, шефом протокола нашего посольства. Нечаев горячо отговаривал нас от использования аэропорта в Смоленске. Он говорил, что порт закрыт уже несколько месяцев, что расформирован полк, который им занимался. Он предлагал нам выбрать другие аэропорты. О таких беседах обычно пишутся депеши с грифом «секретно». Но я счёл, что Нечаев поднял вопрос, о котором должен знать более широкий круг лиц. Я послал в Варшаву подробную записку на полторы страницы..
Последний раз редактировалось hodok 25 янв 2011, 02:12, всего редактировалось 1 раз.
vt10otb
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 02:15
Настоящее имя: Victor
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vt10otb »

Зарегился только сейчас, хотя читаю с увлечением с первой страницы. И зарегился с одной лишь целью -
удалено.
Предупреждение
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

DrDiagor писал(а):Нет,weter ,пусть говорит.Он здесь жил почти год,иногда вёл себя как человек.Редко,но было.У него были товарищи..Пусть поговорит напоследок..Это запомнят..
Запомни, DrDiagor, здесь нет товарищей. Есть только стая гиен, в которой ты, и несколько одиноких львов.
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

vt10otb писал(а):Удалено
А по катастрофе информации ноль?
Последний раз редактировалось BackFire 25 янв 2011, 02:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Не был 10 дней на форуме из-за большой загрузки работой. Теперь вот уже второй день пытаюсь прочесть те 150 стр., которые написаны за это время :) Осталось 50.

Вести с полей. Вчера со съемочной группой TVP был на месте катастрофы. По сравнению с декабрем (тогда был последний раз) есть небольшие изменения на местности.
1. Восстановили ЛЭП 6 кВ
2. Мелкие березки со срезанными макушками между БПРМ и "роковой березой" срыли бульдозером.
3. На поле возле БПРМ вывозят снег из города. Высота этих куч снега превышает высоту оставшейся части березы, о которую самолет сломал крыло.

Завтра, надеюсь, присоединиться к обсуждению.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Со всем уважением к Ежи Бару, бывшему послу РП в Российской Федерации, за его честную позицию, отмечу из его интервью:
Он предлагал нам выбрать другие аэропорты. О таких беседах обычно пишутся депеши с грифом «секретно». Но я счёл, что Нечаев поднял вопрос, о котором должен знать более широкий круг лиц.
Я послал в Варшаву подробную записку на полторы страницы..
Ежи Бар взял на себя ответственность и таки послал депешу в МИД РП.

Чему мы теперь удивляемся?
Миллер будет ужом извиваться, только бы отвести от себя ответсвенность за то, что не прислушался или не нашёл в себе сил прислушаться к информации, полученной от Ежи Бара.
Посол РП в РФ сообщает - не нужно туда лететь, там всё запущено....
Плевать, полетели.
Минский диспетчер иформирует - погода плохая...
Смоленский диспетчер говорит - условий для приёма нет, после пробного захода с высоты 100 метров на второй круг...
Свои, летчики с земли увещевают - тут Pizda...

И что?
Лезем в эту Pizdu потому, что близнец так захотел....
Последний раз редактировалось hodok 25 янв 2011, 02:38, всего редактировалось 2 раза.
DrDiagor
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 24 май 2010, 18:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение DrDiagor »

И всё?"А напоследок я спою.."А духовное завещание вашим соратникам?Они вас ценили..
weter
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 21:55
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение weter »

hodok писал(а):Со всем уважением к Ежи Бару, бывшему послу РП в Российской Федерации, за его честную позицию, отмечу из его интервью...
Еще хочу добавить, что он посол, т.е. дипломат. И как дипломат - очень смело говорит!
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Вчера со съемочной группой TVP был на месте катастрофы
С полей вести мы знаем,
какие вести от поляков?
Закрыто Пред. темаСлед. тема