1. То, что 101 игнорировал РЗП, это одно. РП мог перед снижением поступить с 101 аналогично ИЛ-76 - заставить вести его "Контроль за высотой" и квитировать высотой. Это привлекло бы бОльшее внимание экипажв к показаниям РЭО в кабине.
Это врят ли, они его не могли заставить своевременно снизится до высоты круга
Плотная работа возможна только если обе стороны это хотят делать, а поляки не хотели, они просто не доверяли "этим русским"
Ну и уж чего чего, а привлекать внимание экипажей к приборной доске самолета ГРП никто не вменял, для этого существует зашита от дурака типа ТАВС и экипаж из четырех человек)))
2. На участке ДПРМ-БПРМ при выходе отметки за ЗДО ,РЗП обязан прореагировать и тут Вы утверждать обратное не станете, надеюсь.
При условии что экипаж заходит по РСП, а если нет?
От ТВГ до дальнего - через 2 км. От дальнего до ближнего - через 1 км. Тут есть возражения?
при штатном расположении дальнего 4км)))
Где Вы в стенограмме нашли такое "поляки дали конкретно понять что им подсказки не нужны" ? Мало ли кто чего не хотел делать.
Если бы они со мной так разговаривали, получили бы запрет на снижение по глиссаде и мотали бы круги на 1500м пока не извинились, или полка Краснокутский у меня соску не отобрал, возможно потом бы я об этом пожалел, но в тот момент мне бы было все пофигу)))
Если бы ГРП все делала корректно, а поляки бы все равно убились, сейчас бы шуму было значительно меньше.
Если бы ГРП делала все так как вам хочется, то сейчас бы все вопили что хитрые русские усыпили бдительность экипажа и убили их