Aml писал(а): sergey43 писал(а):
Умение продвинуть свою мысль, контридею, заставить себя выслушать, заинтересовать... даже тогда когда когда не спрашивают.... быть может даже заместить устаревшего ортодокса без обид.....этого мы точно не умеем...
Или вариант продвижения своего дела на других предпритиях...тоже не могём. Мы будем просто молчать или всех обвинять...но не двинемся ни разу. Не можем!
Повторюсь. ИМХО, это актуально для бизнеса.А к подготовке спецов-технарей отношение имеет весьма отдаленное.
На западе умение продвигать мысль и дело имеет весьма прямое отношение именно в подготовке технарей.
Я думаю Вы и сами знаете примеры из Западной истории развития техники. Сегодня тоже самое.
Aml писал(а):Если же начальник не может отличить хорошего работника от плохого, а продвигает только тех, кто сам себя пиарит - то значит у нас никуда не годные начальники.
Взгляните чуть выше... я всё время говорю о продвижении СЕБЯ и СВОЕГО ДЕЛА.
А вот продвижение только СЕБЯ - это то, что мы имеем.
Вы реально НЕ ВИДИТЕ мысль.
Значит и Вы относитесь к тем же самым...которые в матрице...обвинив всех, но не желая искать в себе:
Короче, матрица плодит себе подобных
Aml писал(а):Да, кстати, а как весь этот самопиар относится к высокотехнологичным отраслям (ракетостроению, например), о которых вы так любите рассуждать?
Примитивное повторение "самопиар" ... в отличии от моего "продвижение себя и дела"....мягко говоря.... ну да ладно.
Продвижение ДЕЛА по личной инициативе:
1931год. Создан ГИРД в Москве и Питере. Создан по инициативе Цандера, Королева...и многих других. ГИРД - практически общественная организация энтузиастов ракетной техники. Работали бесплатно десятки инженеров по вечерам и выходным. Через два года запущена первая ракета на высоту 400м. Именно эти инженеры разработали первую теорию ракетных двигателей.
Практически многие из них позже заняли ведущие посты в Советском ракетостроении.
Вторая половина 50х годов. Попытки пробных запусков Р-7 приводили к возгоранию и взрыву.
Молодой инженер Трофимов прорвался непосредственно к Королеву и изложил ему идею предварительной продувки двигателей азотом. После этого появились процедуры "Продувка" и "Протяжка" на старте.
Начало 2000х годов. Один из инженеров-испытателей усомнился в корректности конструкции одного из отсечных клапанов изделия, хотя испытания изделия проводились успешно. Испытатель предположил, что в условиях больших нагрузок и вакуума клапан должен зависать. Все попытки доказать что-то разработчикам ничем не увенчались. Пришлось дойти до генерального, было принято решение разработать специальные провоцирующие испытания, которые и дали отрицательный результат. Соответсвенно конструкция клапана было переработана.
И всем им было по автомобилю, ну и прочие блага.
В общем-то Вы сами должны знать подобные примеры....их множество.
Ни одна самая совершенная система не способна решить планово все вопросы...очень многие прорывы происходят именно благодаря решительности энтузиастов, людей болеющих за дело и умеющих двигать дело.