В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

правда Indoor писал(а):Prawidłowość tłumaczenia potwierdzam, jako ekspert nie znający języka rosyjskiego.
Как же вы форум читаете? Неужели ни слова не понимая? :shok:

Непросто быть переводчиком, не зная польского. :rofl:
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

meaerror писал(а):
правда Indoor писал(а): Это не так. Высота в этой точке (на основе чертежа МАК) была на уровне 25-30 метров.
Это смотря какую высоту Миллер брал, барометрическую или геометрическую. Судя по рисункам по радиовысотомеру было метров 75, от посадочной полосы действительно 25.
Jest to bardzo nieprecyzyjnie sformułowane, podejrzewam, że nie jest to przypadek. Tak jak z dowódcami. Ile ich było?

Są to uwagi odnoszące się do konkretnego punktu raportu MAK (chyba 3.1.58 i 3.1.59) i rozumiem, że chodzi o tą samą wysokość o jakim MAK mówi w tym punkcie.
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

meaerror писал(а):Как же вы форум читаете? Неужели ни слова не понимая? :shok:
:rofl: Ja przede wszystkim piszę , a nie czytam!! :crazy:
PS. Trochę rozumiem, trochę Google pomaga, chociaż Google.... mam z nim przykre doświadczenia. :pardon: Ale za to bardzo śmieszne. :rofl:
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

правда Indoor писал(а):Я ищу отчет МАК и польские замечания, потому что у меня ощущение, что

1. МАК во многих местах принял интерпретации, подтвержденные Эдмундом Клихом
2. Комиссия Джорджа Миллера на всех этапах расследования не сотрудничала с Эдмундом Клихом

Как объяснить тот факт, что замечания комиссии оспаривают налет пилотов? Откуда МАК получил данные, если не от польской стороны? У них свои шпионы? Эти данные они получили от Эдмунда Клиха.
А почему с польской стороны действия людей, занимающихся расследованием, не согласованы? Стандартной процедуры не предусмотрено?
Аватара пользователя
Kulverstukas
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kulverstukas »

Я честно пытался пробиться через эти "Новые расшифровки" но во-первых, там все (и русский и английский) переведено на польский, во вторых разбито на кучу страниц... Может, кто-нибудь возьмет на себя труд и попробует проделать работу по составлению "Сводной расшифровки) на основании вот такого файлика, следаного еще в мае прошлого года?

Смысл в том, что там в первой колонке запись из кабины на том языке, на котором оно говорилось, во второй - радиообмен и дальше переводы. Стоило бы добавить еще две колонки - диспетчеры рация и диспетчеры телефон.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

Как в анекдоте:
- Вас там двое? Вот и поговорите. :tease:
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

GNom,
1. С какого бодуна Вы делаете вывод о том, что КВС «с отметки 250 по РВ...начал предпринимать попытку к замедлению снижения...», если, хоть с высоты 250м по РВ, хоть с 250м относительной высоты, вертикалка росла и была больше, нежели на отметке 250 по РВ, в течение 12 секунд, вплоть до высоты 100м по РВ?
я опровергаю тезис что вертикальная скорость менялась в режиме стабилизации тангажа и КВС тангаж в ручную не корректировал, вы утверждали что тангаж был постоянным я говорю что КВС через АБСУ менял тангаж, именно по этому отклонялась колонка, и менялся тангаж
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Kulverstukas, нет, там польский переведен на русский и английский
Аватара пользователя
Kulverstukas
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kulverstukas »

Карапузик, где "там"?
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

правда Indoor писал(а): 8.40.45 1 Pilot: Odchodzimy na drugie zajście. Nawigator: Sto. Dziewięćdziesiąt. TAWS: PULL UP
8.40.46 2 Pilot: Odchodzimy. Nawigator: Osiemdziesiąt, siedemdziesiąt.

(na podstawie http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... &startsz=x )
Собственно, эта фраза Протасюка лишний раз и окончательно подтверждает отсутствие причинно-следственной связи между временем подачи Рыженко команды "Горизонт" и АП.

Экипаж почти за 10 секунд до момента перехода на штурвальный уход, и за 5 секунд до этой команды, предполагал, что борт уже совершает уход в автомате, как и заявил Протасюк перед заходом на посадку. Поэтому команда Рыженко была нужна им, как зайцу пятая нога. Удивляет только одно - почему они так долго ждали реакции борта на нажатие кнопки УХОД, если видели, что РУДы не стали немедленно на взлётный режим. :shok:

Плохое знание эксплуатируемой техники и РЛЭ Ту-154М, отсутствие практики ухода на второй круг, как натурной, так и на тренажёре, при отсутствии ИЛС, сыграли роковую роль в этом АП.
Аватара пользователя
Kulverstukas
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kulverstukas »

GNom, а теперь накладываем это на расшифровку МАК от июня:

10:40:34,0 10:40:34,8 KBC Включены.
10:40:37,1 10:40:38,1 N / ШТ 150
10:40:38,7 10:40:39,9 KRL / Д 2 на курсе, глиссаде
10:40:39,4 10:40:42,0 TAWS TERRAIN AHEAD, TERRAIN AHEAD.
10:40:41,3 10:40:42,6 A 100 metrów.
10:40:42,6 10:40:42,7 N / ШТ 100.
10:40:42,6 10:40:44,1 TAWS PULL UP, PULL UP.
10:40:44,5 10:40:46,1 TAWS PULL UP, PULL UP.
8.40.45 1 Pilot: Odchodzimy na drugie zajście. Nawigator: Sto. Dziewięćdziesiąt.
8.40.46 2 Pilot: Odchodzimy. Nawigator: Osiemdziesiąt, siedemdziesiąt.
.

10:40:46,6 10:40:49,2 TAWS TERRAIN AHEAD, TERRAIN AHEAD.
10:40:48,7 10:40:49,4 N / ШТ 100.
10:40:49,2 10:40:49,6 2P / 2П W normie.
10:40:49,6 10:40:50,1 N / ШТ 90.
10:49:49,8 10:40:51,3 TAWS PULL UP, PULL UP.
10:40:50,0 10:40:51,3 N / ШТ 80.
10:40:50,5 10:40:51,2 2P / 2П Odchodzimy.
10:40:51,5 10:40:58,0 Звуковой сигнал ВПР 400 Гц
10:40:51,7 10:40:53,4 TAWS PULL UP, PULL UP.
10:40:51,8 10:40:52,4 N / ШТ 60.
10:40:52,3 10:40:53,1 N / ШТ 50.
10:40:52,4 10:40:53,4 KRL / Д Горизонт 101

Что-то не клеится правда?
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

meaerror писал(а):]А почему с польской стороны действия людей, занимающихся расследованием, не согласованы?
Bardzo dobre pytanie.
meaerror писал(а):Стандартной процедуры не предусмотрено?
Dosyć rzadko się rozbijają samoloty z Prezydentem poza terenem Polski. Może dlatego.
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

GNom писал(а):
Собственно, эта фраза Протасюка лишний раз и окончательно подтверждает отсутствие причинно-следственной связи между временем подачи Рыженко команды "Горизонт" и АП.
Tak. To są wykluczające się (exlusive ) zarzuty.
Niepotrzebne skreślić.
Аватара пользователя
Лена.
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Лена. »

В соответствии с новой транскрипцией Джорджа Миллера (на основе wiadomosci.gazeta.pl):

8.40.38 Штурман: сто метров.
8.40.42 TAWS: TERRAIN AHEAD
8.40.44 голос в кабине: ничего не видать. TAWS: TERRAIN AHEAD
8.40.45 1 пилот: Отходим на второй круг. Штурман: Сто. Девяносто. TAWS: Pull Up
8.40.46 2 Пилот: Отходим. Штурман: Восемьдесят семьдесят.
Майская версия 1(134) транскрипции МАК:

10:40:41,3 10:40:42,6 A 100 метров.
10:40:42,6 10:40:42,7 ШТ 100.
10:40:42,6 10:40:44,1 TAWS PULL UP, PULL UP.
10:40:44,5 10:40:46,1 TAWS PULL UP, PULL UP.
10:40:46,6 10:40:49,2 TAWS TERRAIN AHEAD, TERRAIN AHEAD.
10:40:48,7 10:40:49,4 ШТ 100.
10:40:49,2 10:40:49,6 (2П) В норме.
10:40:49,6 10:40:50,1 ШТ 90.
10:40:49,8 10:40:51,3 TAWS PULL UP, PULL UP.
10:40:50,0 10:40:51,3 ШТ 80.
10:40:50,5 10:40:51,2 2П Уходим.
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

Kulverstukas писал(а): Что-то не клеится правда?
Вы должны прищурить глаза и еще раз смотреть к прямым углом. :crazy:
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

Да, неладно что-то с отметками времени. Непонятно, как это расшифровывали.
Аватара пользователя
Kulverstukas
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kulverstukas »

правда Indoor, гляньте сюда.

meaerror кто-то врет (смотрим на тайминг реплик штурмана) и я могу подозревать, кто именно.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Карапузик писал(а):GNom,
1. С какого бодуна Вы делаете вывод о том, что КВС «с отметки 250 по РВ...начал предпринимать попытку к замедлению снижения...», если, хоть с высоты 250м по РВ, хоть с 250м относительной высоты, вертикалка росла и была больше, нежели на отметке 250 по РВ, в течение 12 секунд, вплоть до высоты 100м по РВ?


я опровергаю тезис что вертикальная скорость менялась в режиме стабилизации тангажа и КВС тангаж в ручную не корректировал, вы утверждали что тангаж был постоянным я говорю что КВС через АБСУ менял тангаж, именно по этому отклонялась колонка, и менялся тангаж
Я же выложил Вам рисунок, Вы его хоть просмотрели? :shok:

Во-первых, посмотрите на график изменения вертикальной скорости, в то время, как работал АП в режиме продольной стабилизации. По-Вашему, она не менялась? :shok:

Во-вторых, с кем Вы спорите по поводу отсутствия корректировки тангажа колёсиком СПУСК-ПОДЪЁМ? Я этого не утверждал.

В-третьих, я говорил о том, что вопреки Вашим утверждениям, с момента достижения геометрической высоты 250м тангаж не менялся в течение примерно 2 секунд. А затем, опять же, вопреки Вашим утверждениям, он стал уменьшаться, а вертикальная скорость снижения - возросла до 9 м/сек. Потом угол тангажа восстановил значение, которое было на момент достижения геометрической высоты 250м. И такая картина (уменьшение тангажа и его возврат к прежнему значению) наблюдалась ещё 15...17 секунд.

Всё это время вертикальная скорость снижения была больше, чем до момента достижения геометрической высоты 250м.

Это ясно видно на тех графиках, которые я Вам выложил. :hi:

И после этого Вы не желаете дезавуировать своё суждение о том, что «...с отметки 250 по РВ...начал предпринимать попытку к замедлению снижения...»? :pardon:
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Kulverstukas писал(а):GNom, а теперь накладываем это на расшифровку МАК от июня:
Спойлер
10:40:34,0 10:40:34,8 KBC Включены.
10:40:37,1 10:40:38,1 N / ШТ 150
10:40:38,7 10:40:39,9 KRL / Д 2 на курсе, глиссаде
10:40:39,4 10:40:42,0 TAWS TERRAIN AHEAD, TERRAIN AHEAD.
10:40:41,3 10:40:42,6 A 100 metrów.
10:40:42,6 10:40:42,7 N / ШТ 100.
10:40:42,6 10:40:44,1 TAWS PULL UP, PULL UP.
10:40:44,5 10:40:46,1 TAWS PULL UP, PULL UP.
8.40.45 1 Pilot: Odchodzimy na drugie zajście. Nawigator: Sto. Dziewięćdziesiąt.
8.40.46 2 Pilot: Odchodzimy. Nawigator: Osiemdziesiąt, siedemdziesiąt.
.

10:40:46,6 10:40:49,2 TAWS TERRAIN AHEAD, TERRAIN AHEAD.
10:40:48,7 10:40:49,4 N / ШТ 100.
10:40:49,2 10:40:49,6 2P / 2П W normie.
10:40:49,6 10:40:50,1 N / ШТ 90.
10:49:49,8 10:40:51,3 TAWS PULL UP, PULL UP.
10:40:50,0 10:40:51,3 N / ШТ 80.
10:40:50,5 10:40:51,2 2P / 2П Odchodzimy.
10:40:51,5 10:40:58,0 Звуковой сигнал ВПР 400 Гц
10:40:51,7 10:40:53,4 TAWS PULL UP, PULL UP.
10:40:51,8 10:40:52,4 N / ШТ 60.
10:40:52,3 10:40:53,1 N / ШТ 50.
10:40:52,4 10:40:53,4 KRL / Д Горизонт 101
Что-то не клеится правда?
Не говорите загадками. Формулируйте ясно, что Вы хотите этим сказать. :hi:
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Не говорите загадками. Формулируйте ясно, что Вы хотите этим сказать.
Не клеится то, что ШТ сначала говорит 100,
потом вновь расшифрованный текст " сто, девяносто, восемьдесят, семьдесят
потом снова - сто, девяносто, восемьдесят....
Аватара пользователя
Kulverstukas
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kulverstukas »

GNom, по новым полякам, 2-й пилот "подтвердил" уход, а штурман говорил "70" на 5 секунд (или 400 метров) раньше чем в расшифровке МАК и в отчете (стр 175-176, рис 45, рис 46).
Последний раз редактировалось Kulverstukas 23 янв 2011, 18:00, всего редактировалось 1 раз.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

Kulverstukas писал(а):GNom, по новым полякам, 2-й пилот "подтвердил" уход, а штурман говорил "70" на 5 секунд раньше чем в расшифровке МАК и в отчете (стр 175, рис 45).
А самое интересное, что по этим расшифровкам, вертикальная скорость 20м/с !
Одним словом - ЛАЖА.
Аватара пользователя
Kulverstukas
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kulverstukas »

Готовьтесь к новой интеллектуальной игре - партия следователей-сторонников ПиС будет представлять доказательства что самолет был намерено саботирован для того, чтобы не слушаться команды "УХОД". Ради этого и 5 секунд разницы и "тестовые полеты" и претензии что обломки не вернули польской стороне.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Чёт нитуда польские эксперты зарулили.
Даже сообщения TAWS по времени не совпадают с теми, что в МАК-овском отчёте...
Что у них с синхронизацией явно не то, жаловались же на это...

Наверно очень хочется "вложить" в уста КВС и 2П, то, что они должны были сказать "Уходим"...
А говорили, скорее всего, "Подходим".
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

Что есть "самолет был саботирован"? Это внесение изменений в авиационную электронику, обработка экипажа или что?
yurc
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение yurc »

hodok писал(а):Чёт нитуда польские эксперты зарулили.
Даже сообщения TAWS по времени не совпадают с теми, что в МАК-овском отчёте...
Что у них с синхронизацией явно не то, жаловались же на это...

Наверно очень хочется "вложить" в уста КВС и 2П, то, что они должны были сказать "Уходим"...
А говорили, скорее всего, "Подходим".
Сейчас еще куча всякой фигни вылезет. Их-то расследование не контролируется никем. Что захотят, то и придумают.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

GNom, при чем тут скорость? там есть тангаж отдельным графиком с МГВ, и отклонение колонки и положение рулей высоты.. а вы про скорость снижения мне, не всегда перевод на кабрирование будет вызывать уменьшение скорости снижения
Аватара пользователя
Kulverstukas
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kulverstukas »

meaerror, "как мог упасть исправный самолет, если, по словам русских, диспетчер не виноват?" © Выборча
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

yurc писал(а): Сейчас еще куча всякой фигни вылезет. Их-то расследование не контролируется никем. Что захотят, то и придумают.
А пусть придумывают.
Это только в нонедубии можно быстренько всё сфальсифицировать, а на самом деле придумать складную сказку гораздо сложней, чем просто описать действительность.
Первые - же "новые" строчки в транскрипции, а сколько уже проколов. :pleasantry:
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Qwerty77 писал(а):Читаю Ваш форум периодически с самого начала этой темы.
Всегда нахожу здесь что то новое, мне показалось, что эта новая инфа оказалась вне Вашего внимания. :hi:

Польша опубликовала переговоры пилотов, не расшифрованные ранее
Это все уже было здесь в несколько ином виде, но за ссылку спасибо.
hodok писал(а):Что если поляки своей доработкой стремились сделать автоматический уход возможным без ILS?

Например, используем два параметра:
1. Давление на БВЭ = 760. Потому, может быть поляки и ставят его таким на посадке.
2. Закрылки выпущены, лампы горят

Вот вам и аналог ILS "захват"
Это невозможно. ILS - это сигналы с земли. Может быть, еще FMS может синтезировать аналог глиссады, но очень приблизительно.
Без сигналов ILS вычислитель ухода не работает, а "доделать" вычислитель без согласования с КБ невозможно.
По-моему, МАК в отчете уже все по этому поводу написал, не?
правда Indoor писал(а):8.40.44 Głos w kabinie: Nic nie widać. TAWS: TERRAIN AHEAD
8.40.45 1 Pilot: Odchodzimy na drugie zajście. Nawigator: Sto. Dziewięćdziesiąt. TAWS: PULL UP
8.40.46 2 Pilot: Odchodzimy. Nawigator: Osiemdziesiąt, siedemdziesiąt.
Интересно, почему в транскрипции №1 2П говорит это в 8:40:50,5? Четыре секунды поляки потеряли или стерли?
Kulverstukas писал(а):Я честно пытался пробиться через эти "Новые расшифровки" но во-первых, там все (и русский и английский) переведено на польский, во вторых разбито на кучу страниц... Может, кто-нибудь возьмет на себя труд и попробует проделать работу по составлению "Сводной расшифровки) на основании вот такого файлика, следаного еще в мае прошлого года?

Смысл в том, что там в первой колонке запись из кабины на том языке, на котором оно говорилось, во второй - радиообмен и дальше переводы. Стоило бы добавить еще две колонки - диспетчеры рация и диспетчеры телефон.
Выкладываю новую версию с уже включенными дорасшифровками (опять же, я мог их включить не туда, т.к. время польское отличается на 4 секунды)
Новые вкрапления помечены лиловым фоном. Некоторые параметры вставлены, но в целом высоты, скорости, удаления пока не соответствуют истине.
Файлик
Последний раз редактировалось OlegM 23 янв 2011, 18:28, всего редактировалось 1 раз.
Закрыто Пред. темаСлед. тема