Не убидительно и неверно!Aml писал(а):
Достаточно знать, что береза, верхушку которой задел самолет, находится примерно в 40м от оси нормального захода на посадку.
Поэтому можно определить дальность прохождения самолета от оси в районе привода - от 25 до 55 м. Точнее, даже 27-53 с учетом того, что размах крыльев 39м, а срез макушки - не менее метра.
Более точно отклонение курса можно определить в точке удара об березу.
Там получается 40м с достаточно большой точностью.
Эту же цифру озвучил министр МСЧ.
Поэтому есть все основания полагать, что отклонение от курса в районе ближнего привода не превышала 45-50м.У меня получается выход в точку на 150-200м дальше порога ВПП , что соответствует зоне посадки.2. вектор скорости при нормальном продолжении полета куда был бы направлен после того как мерить уже нельзя было (после дороги)?Приводимые здесь в форуме данные для ТУ154 - максимальное боковое отклонение 70м на удалении 1500м.3. почитайте про допустимые боковые отклонения.
Поэтому отклонение 50м на расстоянии 1100м входит в пределы допустимого.
Так что, на данный момент не вижу никаких противоречий.
Сергей из ваших же данных следует, что
более менее точно определено положение борта у березы. А в районе БПРМ абсалютная ошибка +- 20 м! Неизвестно, каким крылом и какой его частью срезана макушка березы у БПРМ.
А потому и воображаемая линия будет плясать от задолго до торца ВВП и до ее самого конца если не дальше!