В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Sonmil
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 04:18
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sonmil »

Кто, куда, а я к РУДам. :vava:

Какая-то фигня на графиках МАКа.

Колонка -3 временами еще ниже.

РУДы в режиме "посадка"...

а самолет почему-то взлетает за +2 м/с... с перегрузкой .

Кто-то из нас ... :fool:
Smallexis
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 май 2010, 18:54
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Smallexis »

GNom, :-)
Ну что Вы так волнуетесь?
Причина данного АП всем понятна - ошибка экипажа (ну, или тех, кто так его выучил)
Вопросы к ГРП появляются после такого ("несколько" эмоционального) отчета МАК. Коим явно пытаются прикрыть задницы на стороне РФ.

1. Что за странные игры с УНГ??? (ныне дубу просьба не беспокоится. Все равно это не сыграло роковой роли в АП)
2. Вопрос ко всем: вы всерьез допускаете, что запуская СОК для ПРЛ, можно как-то на "скрутках" соединить камеру и ВМ? :shok:
Я конечно, понимаю, в наших ВС существует бардак и неразбериха, но не до такой-же степени?
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Sonmil писал(а):Кто, куда, а я к РУДам. :vava:

Какая-то фигня на графиках МАКа.

Колонка -3 временами еще ниже.

РУДы в режиме "посадка"...

а самолет почему-то взлетает за +2 м/с... с перегрузкой .

Кто-то из нас ... :fool:
Научите меня (может ещё кому пригодится тут) читать эти "двигательные" чудеса, пож. Какая это страница?
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

sign писал(а): .................................
Причина — КВС и его предыдущая подготовка, его начальники, которые так обучили данного КВС-а.
Даже генерал в кабине — не причина.
Ежели ты ответственный КВС — забил на этого енерала и командуй, как положено.
Ишь какой ты "вумный" сидя за компом!

Любопытными в контексте трагедии под Смоленском кажутся и воспоминания Владимира Потемкина — бывшего
пилота президента СССР Михаила Горбачева и президента РФ Бориса Ельцина. По словам летчика, Горбачев
был интеллигентным и спокойным пассажиром. А вот Ельцин отличался крутым нравом и очень гордился тем,
что за 30 лет полетов он ни разу не ушел на запасной аэродром.

Однажды Потемкину пришлось сажать самолет с президентом России в английском аэропорту Хитроу.
Пилот честно доложил Ельцину, что видимость не соответствует минимуму аэропорта. В этот момент
воздушная гавань была закрыта и на прием, и на вылет самолетов. Но Ельцин был возмущен предложением
Потемкина уйти на запасной аэродром в ирландский Шеннон и приказал: «Садимся!». Это был
смертельный риск, но все закончилось благополучно.

http://www.rosbalt.ru/2010/04/12/727920.html
Потемкин "безответственный КВС"? Или Ельцин "безответственный" президент?
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

observer писал(а): http://www.rosbalt.ru/2010/04/12/727920.html
Потемкин "безответственный КВС"? Или Ельцин "безответственный" президент?
Вы "ответственный" фантазиер. Ну где в нашем случае хоть полслова распоряжения, команды, приказа или бреда - "Ок, садимся".
Sonmil
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 04:18
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sonmil »

zal писал(а):
Sonmil писал(а):Кто, куда, а я к РУДам. :vava:

Какая-то фигня на графиках МАКа.

Колонка -3 временами еще ниже.

РУДы в режиме "посадка"...

а самолет почему-то взлетает за +2 м/с... с перегрузкой .

Кто-то из нас ... :fool:
Научите меня (может ещё кому пригодится тут) читать эти "двигательные" чудеса, пож. Какая это страница?
viewtopic.php?f=74&t=48375&start=48840

Верхние 5 строчек. Слева показания , внизу всей схемы удаление.

Обратите внимание, что по версии МАКа самолет очень схож с мопедом, как только РУД пошел на "взлет", в эту же секунду поперла перегрузка, хотя колонка вильнула в обратную сторону.
Аватара пользователя
ru.ru
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ru.ru »

a320 писал(а):Но Вы упускаете один момент, что в данном происшествии сказать что Россия кристально чиста и совершенно правильно все сделала нельзя.(...)
Предвосхищая вопрос что можно было сделать российской стороне?
1. Не дать разрешение на выполнение рейсов на данный конкретный военный аэродром. Причины? Да элементарно. Аэродром военный, мы там поставили суперсекретную технику - зона закрыта для полетов. Все. Пипец. нету катастрофы. Еще причины? Да опять элементарно. Приказом МО № тампарампарам аэродром северный аки с ним и южный выведены из эксплуатации, и используются как полигон для обучения диспетчеров.
Учи матчасть:
Ежи Бар, посол Польши в России накануне и во время катастрофы:
10 марта... директор Нечаев из российского МИД... горячо отговаривал нас от использования аэропорта в Смоленске. Он говорил, что порт закрыт уже несколько месяцев, что расформирован полк, который им занимался. Он предлагал нам выбрать другие аэропорты... Я послал в Варшаву подробную записку на полторы страницы... Канцелярия президента получила его, вероятно, для сведения.
http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/9597-
Не послушались поляки российских аргументов. Впрочем, это у них, кажется, хроническое.
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

GNom писал(а): ...........
Однако они правильно понимают и текущую ситуацию с сетевым информационным пространством, в котором тоже (и давно!) ведётся всамделишняя «война», цель которой – создание идеологического плацдарма в головах сетевых пользователей, потенциально наиболее дружественного программным установкам заинтересованных в этом государств. Трюизм очевиден – сначала надо разжижить сознание максимального количества слабых духом представителей вражеской нации. Поэтому «своих» активных бойцов они не бросают ни при каких обстоятельствах.
Дар Ветер, несомненно, к таковым принадлежит. Поэтому, когда он инициативно наехал на мою «личность» (в который раз!), довольно туповато осведомившись о поле и приписав мне какое-то особенное психическое расстройство слабой половины человечества, я безоговорочно сдался, честно признавшись, что даже не отношусь к геям, в отличии от него. И в силу такого обидного обстоятельства, не могу спорить с пассивными нетрадиционалами в отношении знания тонкостей женского здоровья.
Меня тут же забанили. За переход на личности. Дар Ветра – даже ласково не пожурили. Гей геяка видит издалека, похоже. :yahoo:
.............
Опять "мимо цели". Там тоже жесткая модерация. Сегодня участник "Дар Ветер" навсегда покинул варонлайн.
http://www.waronline.org/forum/viewtopi ... 760#607760
p.s.
Продолжаем "путать рамсы"? :crazy:
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

Zal (ut): Что заставило экипаж переделать при подлете к Смоленску согласованный на всех уровнях план, заранее забитый в FMS,
ведь пункты DRL1 - 10XUB борт не пролетал?

Zal, а как такой вариант: взлетают в западную сторону и включают программу DRL1 - 10XUB. Уже все знают - экипаж руками не работал, только языками на эшелоне, да и на заходе тоже.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

zal писал(а): Я имел ввиду, как видно из моих предыдущих постов, что возможная причина катастрофы - документальное согласие борта на нарушение минимумов.
И Вы об этой?
Не устали передёргивать? :chort:
документальное согласие борта на нарушение минимумов.
текст телефонограммы с борта: снижаться ниже минимума - готов, под свою ответственность.
Что Вы ещё придумаете.
Желание КВС выполнить пробный заход в условиях ниже метеоминимума для посадки - документально зафиксировано.
Думаю, что это-же желание, но поляка №1, тоже зафиксировано (прокуратура разберётся).
А нарушать метеоминимум никто не разрешал, и это тоже зафиксировано.
Что Вам не понятно?
Садиться никто не разрешал и разрешать не собирался.
Spirt83
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Spirt83 »

OlegM писал(а):
Spirt83 писал(а):
Вы прикидываетесь дурачком или просто по-русски плохо читаете???
Красноруцкий говорит Плюсину, что его (Борт 101) никто сюда не гнал и что это собственное решение польского борта. Причем здесь приказали? Кто приказал?
Знаете, я тоже так подумал, и не надо сразу ругаться на тех, кто тоже так думает. Почему Краснокутский не сказал "Борт №1" или просто "поляк", а сказал заумную фразу "международный номер 1", которую можно трактовать как некий субъект в Москве? Тут нет четкого ответа.
Действительно, почему... да еще и не в стихотворной форме.

Международный номер 1 - обычный сленг. Вот, вы когда на работе "в запарке" тоже каждое слово расшифровываете, таким образом, чтобы даже ребенку понятно было?
Dmitriy
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dmitriy »

Sonmil писал(а):Обратите внимание, что по версии МАКа самолет очень схож с мопедом, как только РУД пошел на "взлет", в эту же секунду поперла перегрузка, хотя колонка вильнула в обратную сторону.
С мопедом... ну, что-то общее есть, но и различий немало. Обратите внимание и на то, что при этом приборная скорость поперла вниз, а тангаж вверх.
Аватара пользователя
ru.ru
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ru.ru »

nonedub писал(а):Очнитесь, Мировая Революция под руководством лучшего друга всех детей товарища Сталина не состоялась... :hi:
Тут ошибочка у вас. О необходимости "мировой революции" бубнил тов. Бронштейн (Троцкий).
Тов. Сталин выдвинул (и осуществил) идею построения социализма в отдельной стране.
Впрочем, подобные "ошибочки" (передергивания) у вас везде. Доброго здоровья :bad:
Извиняюсь за офтоп. "Выброску закончил. Ухожу на восток". :hi:
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

nonedub писал(а): в которой автоматом Калашникова называют немецкую штурмовую винтовку Stg-44 времен 2WW.
А вот с этого места - подробнее, враливый вы наш. Вы штурмгевер-43 (так точнее будет, 44 - это уже модификация) вблизи видели, или только как всегда слухов нахватались?
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Sonmil писал(а):
Sonmil писал(а):Кто, куда, а я к РУДам. :vava:
Какая-то фигня на графиках МАКа.
Колонка -3 временами еще ниже.
РУДы в режиме "посадка"...
а самолет почему-то взлетает за +2 м/с... с перегрузкой .
Кто-то из нас ... :fool:
viewtopic.php?f=74&t=48375&start=48840
Верхние 5 строчек. Слева показания , внизу всей схемы удаление.
Обратите внимание, что по версии МАКа самолет очень схож с мопедом, как только РУД пошел на "взлет", в эту же секунду поперла перегрузка, хотя колонка вильнула в обратную сторону.
Да что вы говорите? Перегрузка выше 1 возникает СРАЗУ после рывка штурвала, это закон. Но она не стала существенной, пока РУДы не вышли на режим. Скорость вертикальная стала медленно уменьшаться при рывке штурвала и потом установке РУДов, и вышла на 0 только за секунду до столкновения с березой (через секунду-полторы после выхода РУДов на режим). Колонка была на -3, т.к. автопилот поддерживал определенный тангаж, но понадобилось величина -10, чтобы начать уход. Так что неясно-то?
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Spirt83 писал(а):Международный номер 1 - обычный сленг. Вот, вы когда на работе "в запарке" тоже каждое слово расшифровываете, таким образом, чтобы даже ребенку понятно было?
Что проще сказать - "борт №1", "поляк" или "Международный номер 1"? Особенно в запарке?
А если подумать, что тебя не так поймут?
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Да-а-а... Потрясающее интервью бывшего посла Польши в России, как по своему трагизму, так и по куче важных нюансов, и политических (которые поражают небывалой откровенностью), и чисто технических, относящихся к полёту борта 101.

Например, о лидировщике:
Ежи Бар, посол Польши в России (на день аварии) ...Знаете ли вы, что было самым ужасным в этой катастрофе? Что русские, не помню точно когда, но они спрашивали нас, хотим ли мы воспользоваться помощью их навигаторов, которые помогут нашим летчикам при посадке. Этот вопрос мы послали в Варшаву. Ответ был отрицательный.

Корр. Дело было в деньгах?

Я не знаю.

Корр. Работа русских навигаторов в 2007 году стоила канцелярии президента около 15 тысяч злотых.

Бог нас хранил. Ведь тот отказ, на счастье, сохранился.


Например, какой "хвост" крутил президентом Качиньским:
...Он был очень милым человек. И, конечно, горячим патриотом. Но любви к собственной нации недостаточно. Необходимо видеть, какая она, как изменяется, чего ждет. И... принимать решения. А с этим были проблемы. Так было - на мой взгляд - из-за зависимости.

Корр. От брата?

Он выполнил задание, говоря на их языке. Но он был избран президентом! История, к сожалению, возложила на него такую роль.

Я приходил к нему по договоренности, с делами, требующими разрешения, а президент говорил: «Я люблю ходить.» Так расхаживал по кабинету и разговаривал. Как-никак очень забавно. Я пытался поднять какой-нибудь вопрос о наших текущих двусторонних отношениях с Россией, а он перебивал меня: нет, теперь это не имеет значения, поговорим об этом через 12 лет.


Рекомендую всем, почитать неплохой перевод польской статьи. :hi:

http://artemira.livejournal.com/12053.html

http://artemira.livejournal.com/12303.html

http://artemira.livejournal.com/12622.html

А здесь - оригинал.

http://wyborcza.pl/1,75480,8941828,Star ... &startsz=x
Sonmil
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 04:18
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sonmil »

Dmitriy писал(а):
Sonmil писал(а):Обратите внимание, что по версии МАКа самолет очень схож с мопедом, как только РУД пошел на "взлет", в эту же секунду поперла перегрузка, хотя колонка вильнула в обратную сторону.
С мопедом... ну, что-то общее есть, но и различий немало. Обратите внимание и на то, что при этом приборная скорость поперла вниз, а тангаж вверх.
Извините, что есть "приборная скорость"? Вертикальную скорость нашел, "приборную" нет.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

smol_янин писал(а):Zal (ut): Что заставило экипаж переделать при подлете к Смоленску согласованный на всех уровнях план, заранее забитый в FMS,
ведь пункты DRL1 - 10XUB борт не пролетал?

Zal, а как такой вариант: взлетают в западную сторону и включают программу DRL1 - 10XUB. Уже все знают - экипаж руками не работал, только языками на эшелоне, да и на заходе тоже.
Это ввели на земле, перед вылетом, спокойно, на пустом борту. Причем откуда DRL1 взялось, если у них были другой план, в котором нет DRL1 - пока непонятно.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Smallexis писал(а):GNom, :-)
Ну что Вы так волнуетесь?
Причина данного АП всем понятна - ошибка экипажа (ну, или тех, кто так его выучил)
Вопросы к ГРП появляются после такого ("несколько" эмоционального) отчета МАК. Коим явно пытаются прикрыть задницы на стороне РФ.

1. Что за странные игры с УНГ??? (ныне дубу просьба не беспокоится. Все равно это не сыграло роковой роли в АП)
2. Вопрос ко всем: вы всерьез допускаете, что запуская СОК для ПРЛ, можно как-то на "скрутках" соединить камеру и ВМ? :shok:
Я конечно, понимаю, в наших ВС существует бардак и неразбериха, но не до такой-же степени?
В том посте, который я комментировал, действия диспетчеров рассматриваются, как причина этого АП. Это ложное суждение.

ПыСы. Если Вы принимаете любой коммент кого-либо, по поводу чего-либо, за "волнение", тогда, позвольте спросить: Ну что Вы так волнуетесь? :pleasantry:
Sonmil
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 04:18
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sonmil »

OlegM писал(а):Да что вы говорите? Перегрузка выше 1 возникает СРАЗУ после рывка штурвала, это закон. Но она не стала существенной, пока РУДы не вышли на режим. Скорость вертикальная стала медленно уменьшаться при рывке штурвала и потом установке РУДов, и вышла на 0 только за секунду до столкновения с березой (через секунду-полторы после выхода РУДов на режим). Колонка была на -3, т.к. автопилот поддерживал определенный тангаж, но понадобилось величина -10, чтобы начать уход. Так что неясно-то?
Извините, но где на графике (3-й сверху) Вы увидели "рывок штурвала"?

Я "рывка" не вижу, а вижу противоположное явление, но положительная вертикальная скорость вместе с положительной перегрузкой почему-то растет.

Как Вы можете пояснить этот феномен?
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

zal писал(а):
smol_янин писал(а):Zal (ut): Что заставило экипаж переделать при подлете к Смоленску согласованный на всех уровнях план, заранее забитый в FMS,
ведь пункты DRL1 - 10XUB борт не пролетал?

Zal, а как такой вариант: взлетают в западную сторону и включают программу DRL1 - 10XUB. Уже все знают - экипаж руками не работал, только языками на эшелоне, да и на заходе тоже.
Это ввели на земле, перед вылетом, спокойно, на пустом борту. Причем откуда DRL1 взялось, если у них были другой план, в котором нет DRL1 - пока непонятно.
Zal, вводятся промежуточные пункты (точки) маршрута, которые могут пригодиться в предстоящем полете, действительно при предполетной подготовке. Эти точки вполне реальны. Взлетели, нажали кнопочку и пошли на 10XUB. Не надо работать руками, автоматика ведет. Лучше бы Вы всех спрашивали - где точки, относящиеся к запасным аэродромам: Минску и Витебску, тем более они плановые!
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

leopold писал(а): Садиться никто не разрешал и разрешать не собирался.
Да, не разрешал. Но было какое-то решение международного №1, озвученное Красн.
Чего оно касалось?
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Dmitriy писал(а):
Sonmil писал(а):Обратите внимание, что по версии МАКа самолет очень схож с мопедом, как только РУД пошел на "взлет", в эту же секунду поперла перегрузка, хотя колонка вильнула в обратную сторону.
С мопедом... ну, что-то общее есть, но и различий немало. Обратите внимание и на то, что при этом приборная скорость поперла вниз, а тангаж вверх.
РУД на 2-й перегрузка растет, скорость падает, тангаж вверх. Кубик Рубика. А в какую сторону перегрузка хоть направлена? Или это все как в кроках?
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

Sonmil писал(а):
Позвольте тогда вопрос. За счет чего тогда начался подъем самолета, если пилот колонку не тянул, а самолет начал взлетать?

И еще факт, который прошу учитывать. В момент удара скорость самолета была значительно выше посадочной. Тогда возникает вопрос, когда самолет набрал скорость ( да еще и на подъеме), если РУДы были переведены за 2 секунды до столкновения?
Подьем начался за счет того что пилот потянел эту колонку, насколько я вижу до момента отключения стабилизации по тангажу самолет летел вниз. Только вы ранее про РУДы говорили, а не про штурвал. На высоте 20 метров потянули штурвал на себя, через секунду, на высоте 15 метров дали по газам.
Скорее всего и то и другое сделали увидев землю, только руки на штурвале лежали и его дернули первым, потом и до РУДов дело дошло.
А скорость.. самолет летел вниз и скорость у него была 280 км/ч, после начала маневра попытки ухода, скорость начала падать, но самолет вещь инертная, быстро скорость не теряет и закрылки 36 этому способствовали, а тут и двигатели начали на режим выходить. В итоге скорость успела упасть до 262 где-то, но с такой с коростью ту очень даже еще летает, а потом двигатели даже успели самолет разогнать до 270 вновь.
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

ru.ru Вы его (Н) спросите - за какой он Интернационал: за II или за III
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

OlegM писал(а): Скорость вертикальная стала медленно уменьшаться при рывке штурвала и потом установке РУДов, и вышла на 0 только за секунду до столкновения с березой
Это суперспорно если не сказать - невозможно. За секунду до береза от верхушки первой борт уже поднялся на 5 метров, и через секунду - ещё на 5. Гляньте на рис 35 отчета.
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

Sonmil писал(а):Кто, куда, а я к РУДам. :vava:

Какая-то фигня на графиках МАКа.

Колонка -3 временами еще ниже.

РУДы в режиме "посадка"...

а самолет почему-то взлетает за +2 м/с... с перегрузкой .

Кто-то из нас ... :fool:
Колонка -3 это штурвал на себя я так все таки думаю, тянем вниз, летим вверх.
Аватара пользователя
nonedub
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение nonedub »

GNom писал(а):Да-а-а... Потрясающее интервью бывшего посла Польши в России, как по своему трагизму, так и по куче важных нюансов, и политических (которые поражают небывалой откровенностью), и чисто технических, относящихся к полёту борта 101.
Дальше можно не продолжать. После пинка под зад и не такое запоешь от обиды... :hi:
GNom писал(а):Например, о лидировщике:
Ежи Бар, посол Польши в России (на день аварии) ...Знаете ли вы, что было самым ужасным в этой катастрофе? Что русские, не помню точно когда, но они спрашивали нас, хотим ли мы воспользоваться помощью их навигаторов, которые помогут нашим летчикам при посадке. Этот вопрос мы послали в Варшаву. Ответ был отрицательный.

Корр. Дело было в деньгах?

Я не знаю.
Кто свидетель? Я свидетель, а что случилось? (с)
Ничего не помню, ничего не знаю, но разоблачаю... :rofl:
GNom писал(а):В том посте, который я комментировал, действия диспетчеров рассматриваются, как причина этого АП. Это ложное суждение.
Вы некомпетентны в рассматриваемых вопросах, чтобы оценивать истинность или ложность суждений.
Последний раз редактировалось nonedub 21 янв 2011, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

smol_янин писал(а):
zal писал(а):
Это ввели на земле, перед вылетом, спокойно, на пустом борту. Причем откуда DRL1 взялось, если у них были другой план, в котором нет DRL1 - пока непонятно.
Zal, вводятся промежуточные пункты (точки) маршрута, которые могут пригодиться в предстоящем полете, действительно при предполетной подготовке. Эти точки вполне реальны. Взлетели, нажали кнопочку и пошли на 10XUB. Не надо работать руками, автоматика ведет. Лучше бы Вы всех спрашивали - где точки, относящиеся к запасным аэродромам: Минску и Витебску, тем более они плановые!
Из каких навигационных материалов этот 10XUB появился и зачем? Чего туда лететь, на это 10 миль перед КТА с запада?
Закрыто Пред. темаСлед. тема