Ту, которую имели ввиду Вы, когда писали:"Конечно. Но тогда МАК, возможно, главной причины может и не знать."zal писал(а):Поясните мне, пожалуйста, какую причину Вы имели ввиду, когда писали последний пост?
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
Re: В Смоленске упал самолет
А почему слова "Подойдем, если можно...", записанные на кассете регистратора не могут быть таким документом?zal писал(а):
Что бы там ни подразумевалась слово "решение" в таком деле имеет свой документ, например текст телефонограммы с борта:
снижаться ниже минимума - готов, под свою ответственность.
За самолет отчечает КВС, его решение - "подойти и посмотреть", "если можно"-просто форма вежливости. РП здесь как постовой перед членовозом с мигалкой- может только честь отдавать и "выказывать уважение".
Даже если упомянутое решение - убиться об стену.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:46
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я смотрю, у Вас навязчивая идея что кто-то здесь хочет очернить Москву (подразумевая Россию).sign писал(а): Вот оно как Петрович-то!
Вся портянка то разворачивалась с одной целью. Таки протиснуться в щёлочку, таки ужучить Москву.
КВС совершил ряд конкретных действий и бездействий, именно которые привели 101 к известному итогу.
Но Вы упускаете один момент, что в данном происшествии сказать что Россия кристально чиста и совершенно правильно все сделала нельзя.
На форуме рассматриваются объективные обстоятельства, которые показывают что на 100% виновата польская сторона от Президента до пилота на разных уровнях. Однако, хотите Вы этого или нет отдельные элементы разгильдяйства, страха за свою шкуру (в политическом или карьерном смыслах), желающие могут продолжить перечень, будут присутствовать среди причин катастрофы.
Предвосхищая вопрос что можно было сделать российской стороне?
1. Не дать разрешение на выполнение рейсов на данный конкретный военный аэродром. Причины? Да элементарно. Аэродром военный, мы там поставили суперсекретную технику - зона закрыта для полетов. Все. Пипец. нету катастрофы. Еще причины? Да опять элементарно. Приказом МО № тампарампарам аэродром северный аки с ним и южный выведены из эксплуатации, и используются как полигон для обучения диспетчеров.
2. Запретить посадки самолетов именно в этот день (уже зная что есть туман) Еще элементарно. в ночь на день катастрофы пьяный тракторист плугом перекопал полосу - аэропорт закрыт физически и бесповоротно на н-ное количество дней. трактористу объявлен выговор и он лишен 10% премии.
Могу еще десяток причин придумать, было бы желание...
И специально для Sign. Я не пытаюсь прижучить, очернить, выставить виноватой Россию (читай Москву).
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Удалено
О господине Степченкове я упомянул всего лишь два раза, удалено
удалено
Что касается верности моих слов о нулевой «осведомлённости» Степченкова о правилах обслуживания иностранных ВС, совершающих международный полёт в воздушном пространстве РФ, читаем официальный документ по результатам расследования. А потом сравниваем с тем, что я выше говорил по этому поводу. :acute:
Окончательный отчёт МАК, стр. 147.
G5. На форуме запрещено обсуждение личностей участников. Нарушение этого пункта правил карается повышением уровня предупреждений или баном. Предупреждение.
О господине Степченкове я упомянул всего лишь два раза, удалено
Больше я о Степченкове ни слова не сказал. Однако лгущий ник бескровный_пассажир_Обсервер назвал всё означенное – «поливал как мог».01 дек 2010, 13:40
observer писал(а): Карапуз! С ответом "Логика" не все так просто. Читай внимательно:
...Александр Степченков: "У польских летчиков был один шанс из тысячи".
Глупости молоть, прекратите лучше. Степченков, хоть один иностранный борт принимал за всю свою военную службу? Откуда он может знать о правилах обслуживания подобных рейсов?
01 дек 2010, 14:20
observer писал(а): Кто такой Степченков - я знаю и уровень его компетентности известен. Кто такой Гном - не знаю и кем он работал - тоже.
Уверен, что Степченков знает и умеет больше тебя.
Вот и спросите у Степченкова, согласно какому положению российского воздушного законодательства, борт 101 должен был обслуживаться по ФАП ПП государственной авиации РФ. Когда он ответит на этот вопрос, тогда и будем сравнивать нашу с ним компетенцию по этому поводу.
удалено
Что касается верности моих слов о нулевой «осведомлённости» Степченкова о правилах обслуживания иностранных ВС, совершающих международный полёт в воздушном пространстве РФ, читаем официальный документ по результатам расследования. А потом сравниваем с тем, что я выше говорил по этому поводу. :acute:
Окончательный отчёт МАК, стр. 147.
...Согласно пункту 1 Федеральных авиационных правил производства полетов государственной авиации Российской Федерации: «Федеральные авиационные правила производства полетов государственной авиации (далее именуются - Правила) разработаны в соответствии с действующим воздушным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность федеральных органов исполнительной власти и организаций, имеющих подразделения государственной авиации, и определяют порядок производства полетов государственной авиации Российской Федерации (далее именуется - государственная авиация)».
Данные Правила, а, следовательно, и другие документы, в основе которых лежат данные Правила, не могут быть применены к рейсу PLF 101, поскольку он не являлся полетом, выполняемым подразделением государственной авиации Российской Федерации и на воздушном судне государственной авиации Российской Федерации...
G5. На форуме запрещено обсуждение личностей участников. Нарушение этого пункта правил карается повышением уровня предупреждений или баном. Предупреждение.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:14
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
"А знаете, observer, Вы - не предатель, Вы - враг" и пожалуй самый опасный из всех присутствующих на этом форуме. Ложь, для грамотного человека - видна сразу, умно преподнесенная полуправда - намного эффективней при достижении определенных целей.
Трудитесь. Пожелать успехов не имею желания.
Трудитесь. Пожелать успехов не имею желания.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Нихрена он не видел, а если и видел, то фигу в этих документах. Мелет, чушь за чушью, повторяя чужие слова, которые ему очень хочется слышать.snez писал(а):Так "начальники" так и сказали:"Это решение международного номер 1..."observer писал(а): я говорю о тех вышестоящих начальниках, которые находились в Москве.
Почему Вы считаете, что кто-то в Москве мог запретить посадку? Видели руководящие документы? Знаете кого-нибудь кто их видел?
Re: В Смоленске упал самолет
Я имел ввиду, как видно из моих предыдущих постов, что возможная причина катастрофы - документальное согласие борта на нарушение минимумов.leopold писал(а):Ту, которую имели ввиду Вы, когда писали:"Конечно. Но тогда МАК, возможно, главной причины может и не знать."zal писал(а):Поясните мне, пожалуйста, какую причину Вы имели ввиду, когда писали последний пост?
И Вы об этой?
Re: В Смоленске упал самолет
Потому, что Москва кассету ещё не слышала на момент общения Красн. с "Логикой"snez писал(а):А почему слова "Подойдем, если можно...", записанные на кассете регистратора не могут быть таким документом?zal писал(а):
Что бы там ни подразумевалась слово "решение" в таком деле имеет свой документ, например текст телефонограммы с борта:
снижаться ниже минимума - готов, под свою ответственность.
За самолет отчечает КВС, его решение - "подойти и посмотреть", "если можно"-просто форма вежливости. РП здесь как постовой перед членовозом с мигалкой- может только честь отдавать и "выказывать уважение".
Даже если упомянутое решение - убиться об стену.
Re: В Смоленске упал самолет
killerbob1970 писал(а):
10:32:29 РП Не знаю, я бы на месте Москвы сюда бы не гнал.
10:32:34 Красн. Это решение (нрзб) международного номер один, он там сам (нрзб).
А вы, случайно, не знаете, КТО ЭТО ТАКОЙ, "международный номер 1?" И я не знаю. Но зато теперь мы все знаем, что честные служаки на "Северном" НЕ ХОТЕЛИ ПРИНИМАТЬ САМОЛЁТ, ИМ ПРИКАЗАЛИ. Они не виноваты не только юридически, но И МОРАЛЬНО ЧИСТЫ.
Вы прикидываетесь дурачком или просто по-русски плохо читаете???
Красноруцкий говорит Плюсину, что его (Борт 101) никто сюда не гнал и что это собственное решение польского борта. Причем здесь приказали? Кто приказал?
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:01
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Видимо, желания соврать, да и знания об предстоящей катастрофе у них не было. Все потому, что никак не могут поверить в пророческое от Достоевского про поляка - "Думала сокол, а это селезень." Но всякая русская унтер-офицерша обязана себя высечь, поддерживаю. :good:a320 писал(а): Предвосхищая вопрос что можно было сделать российской стороне?
1. Не дать разрешение на выполнение рейсов на данный конкретный военный аэродром. Причины? Да элементарно. Аэродром военный, мы там поставили суперсекретную технику - зона закрыта для полетов. Все. Пипец. нету катастрофы. Еще причины? Да опять элементарно. Приказом МО № тампарампарам аэродром северный аки с ним и южный выведены из эксплуатации, и используются как полигон для обучения диспетчеров.
2. Запретить посадки самолетов именно в этот день (уже зная что есть туман) Еще элементарно. в ночь на день катастрофы пьяный тракторист плугом перекопал полосу - аэропорт закрыт физически и бесповоротно на н-ное количество дней. трактористу объявлен выговор и он лишен 10% премии.
Могу еще десяток причин придумать, было бы желание...
Последний раз редактировалось Новосибирец 21 янв 2011, 13:18, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Spirt83 писал(а):killerbob1970 писал(а):
10:32:29 РП Не знаю, я бы на месте Москвы сюда бы не гнал.
10:32:34 Красн. Это решение (нрзб) международного номер один, он там сам (нрзб).
А вы, случайно, не знаете, КТО ЭТО ТАКОЙ, "международный номер 1?" И я не знаю. Но зато теперь мы все знаем, что честные служаки на "Северном" НЕ ХОТЕЛИ ПРИНИМАТЬ САМОЛЁТ, ИМ ПРИКАЗАЛИ. Они не виноваты не только юридически, но И МОРАЛЬНО ЧИСТЫ.
Вы прикидываетесь дурачком или просто по-русски плохо читаете???
Красноруцкий говорит Плюсину, что его (Борт 101) никто сюда не гнал и что это собственное решение польского борта. Причем здесь приказали? Кто приказал?
Фраза "я бы на месте Москвы сюда бы не гнал." говорит о том, что РП не очень одобряет решения Москвы или не Москвы принимать 101.Не забывайте, читая такие документы, что ГРП знали, что их пишут и могут слушать. В том числе и Spirt83
Но документов, что борт обратился с просьбой сесть в нарушение минимумов пока нет.
Re: В Смоленске упал самолет
Учитывая сумасшедшую скорость дискуссии в ожидание залетных специалистов повторю вопрос
откуда экипаж взял координаты DRL1?
В схеме, что они получили не было DRL1 и, естественно, его координат
откуда экипаж взял координаты DRL1?
В схеме, что они получили не было DRL1 и, естественно, его координат
Re: В Смоленске упал самолет
Ты грубо заблуждаешься. Снимок сделан именно с восточной стороны, это я тебе как старожил Смоленска говорю, знающий тот район города. Наземные объекты вполне узнаваемы.a320 писал(а): А вот теперь становится интересно. В отчете МАК при облете и проверке светоиндикации явно сфотографирована ВПП08 (Три ряда, как на схеме), в то время как по схеме захода с АSKIL предполагается заход на ВПП26 (по схеме 1 ряд светоиндикации)...
Почему собственно МАК сделало тест несколько не с той стороны?
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Kulverstukas,
"Может быть, мы пока карту СДЕЛАЕМ?" - т.е. я понимаю это так, что экипаж пока (в ожидании высочайшего соизволения) производит действия, связанные с так называемой картой подхода (к конкретному аэродрому, Северному, который уже БЛИЗКО), необходимые во время подготовки к посадке. А там - как они решат, тогда будем прорабатывать конкретно - или тот, или этот аэродром.
"Может быть, мы пока карту СДЕЛАЕМ?" - т.е. я понимаю это так, что экипаж пока (в ожидании высочайшего соизволения) производит действия, связанные с так называемой картой подхода (к конкретному аэродрому, Северному, который уже БЛИЗКО), необходимые во время подготовки к посадке. А там - как они решат, тогда будем прорабатывать конкретно - или тот, или этот аэродром.
В действительности всё не так, как на самом деле.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:46
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Просто добавлю что где то на форуме видел объяснения дисспетчера который сказал чтото вроде" Я ему сказал видимость 400, хотя тогда было еще около 800" ну и подождал бы до 2 км а потом заведомо зная что ведь не будут же садиться чисто б подстраховался бы выдал в эфир на полосе корова посадка запрещена... (понятно что знал бы где упасть соломки подложил бы)Новосибирец писал(а):Видимо, желания соврать, да и знания об предстоящей катастрофе у них не было. Все потому, что никак не могут поверить в пророческое от Достоевского про поляка - "Думала сокол, а это селезень." Но всякая русская унтер-офицерша обязана себя высечь, поддерживаю. :good:a320 писал(а): Предвосхищая вопрос что можно было сделать российской стороне?
...
Могу еще десяток причин придумать, было бы желание...
да и ссылка на интервью с польским послом жалко закрыл уже. который очень дипломатично сказал характеризуя аэродром "Северный" : "Как бы так сказать помягче... он был запущеным.
Это я к тому что речь то о безопасности и международных отношениях шли. ну направили б на аэропорт гражданский любой. ближний к Катыне, но гражданский:
- ну хотя б чтоб диспетчер был англоязычный
- ну хоть ILS какой нить или хотя бы хоть VOR/DME маломальский
А вообще основная речь была о том. что не нужно воспринимать упоминания об отдельных ошибках как попытку обвинить российскую сторону. И только. Ошибаться может каждый, но не каждая ошибка фатальна.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:46
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну спорить с жителем Смоленска не возьмусь. Сам был там на экскурсии только лет эдак 25 назад. Но я просто сравнил фотографию из финального отчета МАК (там явно три ряда лампочек) и рисунок на приведенной схеме. Там три ряда лампочек с курса 81 и один ряд лампочек с курса 260(с чем то). Мож схема старая. мож лампочки не дорисовали. Диспут думаю исчерпан. с 260 так с 260.sol88 писал(а):Ты грубо заблуждаешься. Снимок сделан именно с восточной стороны, это я тебе как старожил Смоленска говорю, знающий тот район города. Наземные объекты вполне узнаваемы.a320 писал(а): А вот теперь становится интересно. В отчете МАК при облете и проверке светоиндикации явно сфотографирована ВПП08 (Три ряда, как на схеме), в то время как по схеме захода с АSKIL предполагается заход на ВПП26 (по схеме 1 ряд светоиндикации)...
Почему собственно МАК сделало тест несколько не с той стороны?
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:46
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Могу высказать предположение что могли взять 7 апреля. Они ж были на этом аэродроме (премьера привозили как раз) и сидели летчики там с час, могли взять обновленные схемы чисто теоретически.zal писал(а):Учитывая сумасшедшую скорость дискуссии в ожидание залетных специалистов повторю вопрос
откуда экипаж взял координаты DRL1?
В схеме, что они получили не было DRL1 и, естественно, его координат
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 04:18
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Kotofan писал(а): Либо вы не умеете читать либо я не знаю, я ж даже кусочек диаграммы выложил. После слов 2 пилота "Уходим" на высоте 80 метров ничего не происходит, никто РУД не трогает и самолет продолжает лететь к земле, через две секунды на высоте чуть более 50ти метров РП дает команду "горизонт", но РУДы опять таки никто не трогает, и лишь на высоте менее 20 ти метров РУДы уходят вперед, тоесть тогда когда за окном уже видны деревья.
Позвольте тогда вопрос. За счет чего тогда начался подъем самолета, если пилот колонку не тянул, а самолет начал взлетать?
И еще факт, который прошу учитывать. В момент удара скорость самолета была значительно выше посадочной. Тогда возникает вопрос, когда самолет набрал скорость ( да еще и на подъеме), если РУДы были переведены за 2 секунды до столкновения?
Последний раз редактировалось Sonmil 21 янв 2011, 14:14, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Стоп-стоп-стоп. Краснокутский позвонил "Логике" или еще кому и сообщил, что борт 101 хочет "подойти".zal писал(а):
Потому, что Москва кассету ещё не слышала на момент общения Красн. с "Логикой"
"Логика", как я предполагаю, подтвердила, что "решение международного номер 1" - его суверенное право.
Разрешение на такой рейс выдает МИД, наверное только МИД может его отозвать. А перекапывать полосу на глазах кучи польских журналистов... :shok:
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
"3.2.22 Авиационный персонал обычно с пониманием относится к задачам предотвра-
щения авиационных происшествий. Однако в случае причастности к происшествию или инци-
денту может возникнуть необходимость выбора между обязанностью сообщить все проиэо-;
шедшее на самом деле и, в результате, оказаться под угрозой наказания, и стремлени-
ем избежать его путем сокрытия правды. При втором решении соответствующие аварийные
факторы могут остаться без внимания и привести к очередному происшествию или инциденту,
3.2.23 Меры наказания или предупреждения несомненно должны применяться в случае
умышленного и неоднократного несоблюдения процедур, правил или нормативных положений.
Однако не следует эабывать,что меры предупреждения, основанные на информации, которая была
получена в.процессе работы по предотвращению авиационных происшествий, как правило,
будут негативно сказываться на последующих аналогичных мероприятиях, т.к. личный
состав будет с неохотой сообщать сведения об аварийных факторах, зная, что они могут
быть использованы против него. Поэтому следует применять такие методы получения необ-
ходимых данных об аварийных факторах, которые не ставят под угрозу того, кто их сооб-
щил...
3.2.24 Юридическими положениями ряда государств предусматривается проведение
как "технического" расследования, так и судебного разбирательства авиационного про-
исшествия. Техническое расследование обычно производится в соответствии с целью, ука-
занной в Приложении 13 "Расследование авиационных происшествий":
"Основной целью расследования авиационного происшествия или инцидента
является предотвращение авиационных происшествий и инцидентов в буду-
щем. Целью этой деятельности не является установление доли чьей-либо
вины или ответственности."
С другой стороны цель судебного разбирательства часто состоит в распределении вины
и ответственности. Если в ходе расследования авиационного происшествия/инцидента пре-
дусматривается установление вины, причастные к нему лица, по вполне понятным причинам,
будут с неохотой раскрывать информацию, способную привести к наказанию их самих или
их коллег. В свою очередь, вследствие этого могут оставаться невыявленными некоторые
или даже все аварийные факторы.3.2.25 Поскольку в отношении непреднамеренных ошибок или упущений наказание
неуместно, должны применяться другие коррективные меры и, в частности, повышение
профессиональной подготовки, мотивации и т.д. Такие меры создают атмосферу доверия,
способствуют пониманию вопросов авиационной безопасности и стимулируют предоставле-
ние информации об аварийных факторах..."
http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/ICAO_Doc9422_84.pdf
щения авиационных происшествий. Однако в случае причастности к происшествию или инци-
денту может возникнуть необходимость выбора между обязанностью сообщить все проиэо-;
шедшее на самом деле и, в результате, оказаться под угрозой наказания, и стремлени-
ем избежать его путем сокрытия правды. При втором решении соответствующие аварийные
факторы могут остаться без внимания и привести к очередному происшествию или инциденту,
3.2.23 Меры наказания или предупреждения несомненно должны применяться в случае
умышленного и неоднократного несоблюдения процедур, правил или нормативных положений.
Однако не следует эабывать,что меры предупреждения, основанные на информации, которая была
получена в.процессе работы по предотвращению авиационных происшествий, как правило,
будут негативно сказываться на последующих аналогичных мероприятиях, т.к. личный
состав будет с неохотой сообщать сведения об аварийных факторах, зная, что они могут
быть использованы против него. Поэтому следует применять такие методы получения необ-
ходимых данных об аварийных факторах, которые не ставят под угрозу того, кто их сооб-
щил...
3.2.24 Юридическими положениями ряда государств предусматривается проведение
как "технического" расследования, так и судебного разбирательства авиационного про-
исшествия. Техническое расследование обычно производится в соответствии с целью, ука-
занной в Приложении 13 "Расследование авиационных происшествий":
"Основной целью расследования авиационного происшествия или инцидента
является предотвращение авиационных происшествий и инцидентов в буду-
щем. Целью этой деятельности не является установление доли чьей-либо
вины или ответственности."
С другой стороны цель судебного разбирательства часто состоит в распределении вины
и ответственности. Если в ходе расследования авиационного происшествия/инцидента пре-
дусматривается установление вины, причастные к нему лица, по вполне понятным причинам,
будут с неохотой раскрывать информацию, способную привести к наказанию их самих или
их коллег. В свою очередь, вследствие этого могут оставаться невыявленными некоторые
или даже все аварийные факторы.3.2.25 Поскольку в отношении непреднамеренных ошибок или упущений наказание
неуместно, должны применяться другие коррективные меры и, в частности, повышение
профессиональной подготовки, мотивации и т.д. Такие меры создают атмосферу доверия,
способствуют пониманию вопросов авиационной безопасности и стимулируют предоставле-
ние информации об аварийных факторах..."
http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/ICAO_Doc9422_84.pdf
Re: В Смоленске упал самолет
Они там бывали и раньше.Нпример - сентябрь 2007 и раньше тоже. Тогда еще работал подход с МКпос=81.a320 писал(а):Могу высказать предположение что могли взять 7 апреля. Они ж были на этом аэродроме (премьера привозили как раз) и сидели летчики там с час, могли взять обновленные схемы чисто теоретически.zal писал(а):Учитывая сумасшедшую скорость дискуссии в ожидание залетных специалистов повторю вопрос
откуда экипаж взял координаты DRL1?
В схеме, что они получили не было DRL1 и, естественно, его координат
И эта схема у них была и приложение к ней - тоже.
- Вложения
-
- Корсаж-080.jpg (150.15 КБ) 1720 просмотров
Re: В Смоленске упал самолет
Откуда у них была эта схема? Их принимали с запада?observer писал(а): Они там бывали и раньше.Нпример - сентябрь 2007 и раньше тоже. Тогда еще работал подход с МКпос=81.
И эта схема у них была и приложение к ней - тоже.
Re: В Смоленске упал самолет
Разрешение на рейс не знаю кто дает, но давал "добро" на заход не МИД, звонили начальству, это армия. А начальство, по данным на сегодня, не имело зарегистрированного запроса на посадку ниже минимумов.snez писал(а): "Логика", как я предполагаю, подтвердила, что "решение международного номер 1" - его суверенное право.
Разрешение на такой рейс выдает МИД, наверное только МИД может его отозвать. А перекапывать полосу на глазах кучи польских журналистов... :shok:
Re: В Смоленске упал самолет
Мы наверное разные отчёты читали :unknw:a320 писал(а):Ну спорить с жителем Смоленска не возьмусь. Но я просто сравнил фотографию из финального отчета МАК (там явно три ряда лампочек) и рисунок на приведенной схеме. Там три ряда лампочек с курса 81 и один ряд лампочек с курса 260(с чем то). Мож схема старая. мож лампочки не дорисовали. Диспут думаю исчерпан. с 260 так с 260.
В отчёте МАК есть схема на стр. 62 - Рис. 11. А затем 2 фото на стр. 63-64.
И какие там расхождения? Снято один в один как нарисовано. Даже ещё и лишний ряд на 100 м добавлен по сравнению со схемой.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
У Вас в корне неверный подход к определению причин этого АП. Если следовать Вашей логике, к числу исходных причин следует отнести и решение мамы Протасюка о его появлении на свет.a320 писал(а): ...хотите Вы этого или нет отдельные элементы разгильдяйства, страха за свою шкуру (в политическом или карьерном смыслах), желающие могут продолжить перечень, будут присутствовать среди причин катастрофы...
Страх за свою "шкуру"? А в чём он проявился? В том, что диспетчеры "Северного" не посмели нарушить требования Воздушного кодекса РФ, и действовали по АИП РФ, а не по ФАП ПП госавиации РФ? :shok: Таки гражданские диспетчеры России уже давно "трясутся за свою шкуру", отправляя на запасные аэродромы российские ВС, когда метеоусловия хуже метеоминимума аэродрома, но не допуская таких вольностей в отношении иностранных ВС, ибо следуют АИП РФ (читай, Воздушному кодексу РФ). И что?
Re: В Смоленске упал самолет
У военных (у всех, и в Смоленске и в Москве) был приказ - обеспечить литерный рейс. Какое "добро"? Какой "запрос на посадку ниже минимумов"? И минимум самолета и минимум аэродрома и минимум экипажа польская сторона устанавливает самостоятельно, принимающая сторона может о них только догадываться.zal писал(а): Разрешение на рейс не знаю кто дает, но давал "добро" на заход не МИД, звонили начальству, это армия. А начальство, по данным на сегодня, не имело зарегистрированного запроса на посадку ниже минимумов.
Re: В Смоленске упал самолет
МАК
================
В памяти FMS находился активный план горизонтальной навигации для полета по маршруту: EPWA - ряд точек из RW29.BAMS1G Departure - ASLUX - TOXAR - RUDKA - GOVIK - MNS (Minsk-2 VOR/DME) - BERIS - SODKO - ASKIL - DRL1 - 10XUB - DRL - XUBS.
================
Этот план построен перед вылетом.
Что заставило экипаж переделать при подлете к Смоленску согласованный на всех уровнях план, заранее забитый в FMS,
ведь пункты DRL1 - 10XUB борт не пролетал?
================
В памяти FMS находился активный план горизонтальной навигации для полета по маршруту: EPWA - ряд точек из RW29.BAMS1G Departure - ASLUX - TOXAR - RUDKA - GOVIK - MNS (Minsk-2 VOR/DME) - BERIS - SODKO - ASKIL - DRL1 - 10XUB - DRL - XUBS.
================
Этот план построен перед вылетом.
Что заставило экипаж переделать при подлете к Смоленску согласованный на всех уровнях план, заранее забитый в FMS,
ведь пункты DRL1 - 10XUB борт не пролетал?
Re: В Смоленске упал самолет
По моему скромному мнению, мы с Вами по разному понимаем слово "обеспечить"snez писал(а): был приказ - обеспечить литерный рейс.
Re: В Смоленске упал самолет
Не, вы не туда смотрите.a320 писал(а):Я смотрю, у Вас навязчивая идея что кто-то здесь хочет очернить Москву (подразумевая Россию).sign писал(а): Вот оно как Петрович-то!
Вся портянка то разворачивалась с одной целью. Таки протиснуться в щёлочку, таки ужучить Москву.
КВС совершил ряд конкретных действий и бездействий, именно которые привели 101 к известному итогу.
Отдельные элементы разгильдяйства были, есть и будут.a320 писал(а):Но Вы упускаете один момент, что в данном происшествии сказать что Россия кристально чиста и совершенно правильно все сделала нельзя.
На форуме рассматриваются объективные обстоятельства, которые показывают что на 100% виновата польская сторона от Президента до пилота на разных уровнях. Однако, хотите Вы этого или нет отдельные элементы разгильдяйства, страха за свою шкуру (в политическом или карьерном смыслах), желающие могут продолжить перечень, будут присутствовать среди причин катастрофы.
Даже солдатики по полосе бегали.
Но, они ни как не послужили причиной катастрофы.
Вообще никак.
Причина — КВС и его предыдущая подготовка, его начальники, которые так обучили данного КВС-а.
Даже генерал в кабине — не причина.
Ежели ты ответственный КВС — забил на этого енерала и командуй, как положено.
Я с вас смеялся. Весело и долго.a320 писал(а):Предвосхищая вопрос что можно было сделать российской стороне?
1. Не дать разрешение на выполнение рейсов на данный конкретный военный аэродром. Причины? Да элементарно. Аэродром военный, мы там поставили суперсекретную технику - зона закрыта для полетов. Все. Пипец. нету катастрофы. Еще причины? Да опять элементарно. Приказом МО № тампарампарам аэродром северный аки с ним и южный выведены из эксплуатации, и используются как полигон для обучения диспетчеров.
Надо всем аэродромам и аэропортам разослать добрый совет — поляков, которые возят енералов и президентов, не пускать.
Я с вас смеялся. Весело и долго.a320 писал(а):2. Запретить посадки самолетов именно в этот день (уже зная что есть туман) Еще элементарно. в ночь на день катастрофы пьяный тракторист плугом перекопал полосу - аэропорт закрыт физически и бесповоротно на н-ное количество дней. трактористу объявлен выговор и он лишен 10% премии.
Могу еще десяток причин придумать, было бы желание...
Вы что, полагаете, что кто-то предполагал, что 101-й летит убиться?
Ваши посты, о всякой фигне (полосу перепохать, придумать ещё что-то) свидетельствует об обратном.a320 писал(а):И специально для Sign. Я не пытаюсь прижучить, очернить, выставить виноватой Россию (читай Москву).
Именно, что вы, ищите, ищите и ищите. И где б чтоб добыть такого, чтоб прям прижучить и прищемить!
Увы вам, найти хоть гран вины Москвы вам всё никак не удаётся.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Не было решения, куда лететь, если не сядут здесь, или что другое делать (например, висеть в зоне ожидания).Карапузик писал(а):и как на счет того что на борту ВС все решения должен принимать КВС? какое ему еще нужно решение?Пока нет решения президента, что дальше делать. [директор Мариуш Казана]
Там в контексте понятно, что правильно. Ввести в бортовые системы данные, а данные нужны по запасному аэродрому, по которому принимается решение.diagnoza писал(а):Kulverstukas, дайте, пожалуйста, ссылку - интересно, какой "ред." перевел
8.29.47....[chodzi o wprowadzenie do instrumentów pokładowych takich danych, jak np. ciśnienie]
(речь о введении в бортовые приборы таких данных как напр. давление)
как [введем в FMS данные запасных аэродромов - ред.]
Spirt83 писал(а):killerbob1970 писал(а):А вы, случайно, не знаете, КТО ЭТО ТАКОЙ, "международный номер 1?" И я не знаю. Но зато теперь мы все знаем, что честные служаки на "Северном" НЕ ХОТЕЛИ ПРИНИМАТЬ САМОЛЁТ, ИМ ПРИКАЗАЛИ. Они не виноваты не только юридически, но И МОРАЛЬНО ЧИСТЫ.
Вы прикидываетесь дурачком или просто по-русски плохо читаете???
Красноруцкий говорит Плюсину, что его (Борт 101) никто сюда не гнал и что это собственное решение польского борта. Причем здесь приказали? Кто приказал?
Знаете, я тоже так подумал, и не надо сразу ругаться на тех, кто тоже так думает. Почему Краснокутский не сказал "Борт №1" или просто "поляк", а сказал заумную фразу "международный номер 1", которую можно трактовать как некий субъект в Москве? Тут нет четкого ответа.
Сначала проанализируйте графики МАК, потом глупые вопросы задавайте. Законы физики не меняются, если Бог не захочет.Sonmil писал(а):Позвольте тогда вопрос. За счет чего тогда начался подъем самолета, если пилот колонку не тянул, а самолет начал взлетать?
С чего вы взяли, что скорость увеличилась? Я этого не заметил. А РУДы были переведены за 3.5 секунды до березы (в 10:40:56,5), двигатели вышли на режим примерно через 2 секунды после березы - но скорость не увеличилась, потому что рубили дрова + помпаж двигателей.Sonmil писал(а):И еще факт, который прошу учитывать. В момент удара скорость самолета была значительно выше посадочной. Тогда возникает вопрос, когда самолет набрал скорость ( да еще и на подъеме), если РУДы были переведены за 2 секунды до столкновения?