именно об этом я и говорил, так навскидку, поэтому и говорю что самолет либо падал либо пикировал, возможно чтоб набрать потеряную скоростьAml писал(а): Поэтому вертикальная скорость на крутом у часке должна быть примерно вдвое больше - 10-12 м/с.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Для разрядки обстановки. Когда наткнулся на вопрос журналиста о таинственной цистерне, долго думал, чем он вызван, пока не вспомнил текст первого сообщения в этой ветке форума ))
Re: В Смоленске упал самолет
Уважаемый, да не надо дергать отдельные параметры из полного текста.Aml писал(а):Обещал не комментировать поведение самолета до точки 1, но достал спор о возможной скорости снижения.
Как преподаватель ВУЗа поясняю - задача поставлена не корректно, поэтому получаются два разных решения.
Для того, чтобы определить, какая вертикальная скорость нужна для того, чтобы получить 90м посадки за 1000м полета мало знать горизонтальную скорость. Нужно обязательно знать вертикальную скорость в начальной и конечной точке.
ex_pilot, предполагает, что скорость в начальной и конечной точке неизменна и равна 6 м/с. Поэтому и получается,, что для потери 90м высоты достаточно вертикальной скорости 6 м/с (примерно).
Но на самом деле скорость в начальной точке 3м/с. А в конечной - около нуля.
Поэтому участок между этими точками проходит с нелинейно меняющейся вертикальной скоростью. Есть два пологих участка и один крутой. Поэтому вертикальная скорость на крутом у часке должна быть примерно вдвое больше - 10-12 м/с. Учите школьный курс физики.
За сим обещаю в этот спор больше не вмешиваться, ибо бесполезно.
Я о другом, просто спрошу, борт напичканный "авионикой" по полной программе, просто вмазался-вляпался ?
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
На данном аэродроме вся эта «авионика», большей частью , бесполезна. ИМХО. И поляки знали об этом.anpavl писал(а):
Уважаемый, да не надо дергать отдельные параметры из полного текста.
Я о другом, просто спрошу, борт напичканный "авионикой" по полной программе, просто вмазался-вляпался ?
Re: В Смоленске упал самолет
Господа посмотрите видео хорошее.
Полет это риск всегда, а цена ошибки настолько велика...
Но в небо тянет людей:
Полет это риск всегда, а цена ошибки настолько велика...
Но в небо тянет людей:
Re: В Смоленске упал самолет
Речь в данном случае идет о просадке после решения уходить на второй круг. В нижней точке вертикальная скорость была гораздо меньше, чем 6,3 м/с. Вы хотя бы должны понимать, что означает понятие "средняя"...Карапузик писал(а):угу.. и как-то безаварийная посадка с -6,3 м/с никак не вяжетьсяLePage писал(а):
Ну конечно! При таких вводных такие значения и получатся (тут надо замечание мне, я не указал что это СРЕДНИЕ значения).
Тока вводные иные :) Мы знаем что он косил деревья на дистанции от ВПП 1100м, на высоте - 30 м (минус тридцать метров от ВПП). Откуда 90 м? И КАКИЕ 1000 м пути. Уточните вводную.
А лучше поищите стоянку фальшивого БПРМ. :)
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
anpavl, сомнения меня берут, что у них была соответствующая карта для их чудо аппарата.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:16
- Откуда: Ukraine Zaporizhzhya
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Интересно, может ли Ту-154 нормально лететь с вертикальной скоростью 10-12 м/с и при каких условиях? IMHO такая скорость снижения на коротком горизонтальном участке должна привести к потере управляемости. т.е. самолет должен попросту рухнуть.Aml писал(а):... Поэтому вертикальная скорость на крутом у часке должна быть примерно вдвое больше - 10-12 м/с. Учите школьный курс физики...
Летчики! Опровергните, ну, или подтвердите.
Последний раз редактировалось andygans 19 апр 2010, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
anpavl, ну я же просил не выкладывать "портянок" а то скоро один пост на странице перестанет умещаться
да в состав Flight Management System входит TAWS, но зная принципы её работы и откуда у неё корни могу сказать что слава богу на территории объектов ВВС она пока не работаетВо время модернизации президентского Ту-154, была установлена Flight Management System - UNS 1K. Эта штука работает по собственной базе данных которая обновляется раз в 28 дней. При нормально работающей GPS, промахнутся на 50-150м можно только в 2х случаях: либо самодеятельность, либо в базе были неверные данные по аэродрому "Северный".
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Т.е. как "набрать потерянную скорость"????? Зачем ее набирать и пикировать?!!!Карапузик писал(а):именно об этом я и говорил, так навскидку, поэтому и говорю что самолет либо падал либо пикировал, возможно чтоб набрать потеряную скоростьAml писал(а): Поэтому вертикальная скорость на крутом у часке должна быть примерно вдвое больше - 10-12 м/с.
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
andygans, при экстренном снижении до 60-70 м/c вертикалка. При этом следят за приборной скоростью ессно.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 17:13
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
это к пилотам возможно самолет просто свалился. влюбом случае точно может сказать только МАКVaamochka писал(а):Т.е. как "набрать потерянную скорость"????? Зачем ее набирать и пикировать?!!!Карапузик писал(а): именно об этом я и говорил, так навскидку, поэтому и говорю что самолет либо падал либо пикировал, возможно чтоб набрать потеряную скорость
Re: В Смоленске упал самолет
Grum_ писал(а):anpavl, сомнения меня берут, что у них была соответствующая карта для их чудо аппарата.
Вот, хотел чтоб сам допер, ну а как же он с Туском по этим картам за 3 дня до этого садился? А обновление раз в 28 дней.
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
А с чего ты взял, что он по картам садился?anpavl писал(а):Grum_ писал(а):anpavl, сомнения меня берут, что у них была соответствующая карта для их чудо аппарата.
Вот, хотел чтоб сам допер, ну а как же он с Туском по этим картам за 3 дня до этого садился? А обновление раз в 28 дней.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
самолет губит не скорость,, а перегрузки которые возникают при изменеиии направленияandygans писал(а):Интересно, может ли Ту-154 нормально лететь с вертикальной скоростью 10-12 м/с и при каких условиях? IMHO такая скорость снижения на коротком горизонтальном участке должна привести к потере управляемости. т.е. самолет должен попросту рухнуть.Aml писал(а):... Поэтому вертикальная скорость на крутом у часке должна быть примерно вдвое больше - 10-12 м/с. Учите школьный курс физики...
Летчики! Опровергните, ну, или подтвердите.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
там не карта, там другой принципGrum_ писал(а): А с чего ты взял, что он по картам садился?
Re: В Смоленске упал самолет
А вот это у пилотов НАТО спроси, инструкцией называется.Grum_ писал(а):А с чего ты взял, что он по картам садился?anpavl писал(а):
Вот, хотел чтоб сам допер, ну а как же он с Туском по этим картам за 3 дня до этого садился? А обновление раз в 28 дней.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:16
- Откуда: Ukraine Zaporizhzhya
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да, но только это допустимо на высоте в несколько км, но не на высоте 100 м!Grum_ писал(а):andygans, при экстренном снижении до 60-70 м/c вертикалка. При этом следят за приборной скоростью ессно.
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Эт вы еще 1С не обновляли - 1-е с ошибкой, во 2-м исправя, 3-е с той же ошибкой плюс еще одна.anpavl писал(а): Вот, хотел чтоб сам допер, ну а как же он с Туском по этим картам за 3 дня до этого садился? А обновление раз в 28 дней.
Кстати, на гугловских картах поселок Екимовичи на 20 км южнее оригинала.
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Дополню, или недостаток перегрузки, чтоб изменить направление. Окончательно спокойной ночи.Карапузик писал(а):самолет губит не скорость,, а перегрузки которые возникают при изменеиии направленияandygans писал(а):Интересно, может ли Ту-154 нормально лететь с вертикальной скоростью 10-12 м/с и при каких условиях? IMHO такая скорость снижения на коротком горизонтальном участке должна привести к потере управляемости. т.е. самолет должен попросту рухнуть.
Летчики! Опровергните, ну, или подтвердите.
Re: В Смоленске упал самолет
Если бы падал так резко, то уже не поднялся бы. Значит не падал (движки работали).Карапузик писал(а):у меня ответ один. тот же что и у "источника со слов РП" он резко увеличил скорость снижения.. говоря простыми словами просто упалandygans писал(а): Нет, он этого не видел, но все его фото и схемы показывают, что у самого первого дерева самолет уже поднимался. Тогда вопрос: как он с 2000 м до 1500 м (а по вашему с 1500 до 1100 метров) успел снизиться чуть не на 100 метров?
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Там связка, FMS + GPS, и еще завязано на АБСУ.Карапузик писал(а):там не карта, там другой принципGrum_ писал(а): А с чего ты взял, что он по картам садился?
Для FMS должна быть база данных, для GPS - карта.
Re: В Смоленске упал самолет
to Alaskanka
здесь есть русско-польский переводчик ( translator) http://www.translatica.pl/
он понятней, чем Google - переводчики
здесь есть русско-польский переводчик ( translator) http://www.translatica.pl/
он понятней, чем Google - переводчики
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А могли движки заглохнуть, а потом опять заработать?ex_pilot писал(а):Если бы падал так резко, то уже не поднялся бы. Значит не падал (движки работали).Карапузик писал(а): у меня ответ один. тот же что и у "источника со слов РП" он резко увеличил скорость снижения.. говоря простыми словами просто упал
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:16
- Откуда: Ukraine Zaporizhzhya
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Значит, он никогда и не летел по правильной глиссаде!ex_pilot писал(а):Если бы падал так резко, то уже не поднялся бы. Значит не падал (движки работали).
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 25 май 2010, 10:41, всего редактировалось 1 раз.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Разумеется. И на Вашем пути в 1000 м были крутые участки снижения и участки «почти горизонтального» полета. Если была просадка, то можно считать что поступательная (горизонтальная скорость) не изменялась и была равна 70 м/с (по Вашим данным), или даже росла (с учетом перехода во взлетный режим). Таким образом путь в 1000м самолет прошел со средней скоростью 70 м/с или даже больше, за время 14 сек или даже меньше :) и высоту 90 метров (точнее больше на дист 2000 м он был на 120м ) потерял за 14 сек, а точнее меньше. Со средней скоростью -6,3 м/с а вернее даже больше. Со СРЕДНЕЙ скоростью более чем 6,3 м/с. Т.е. даже если предположить, что на ВПР он летел с Vверт -3,5 м/с, затем снизился и погасил скорость снижения до 0 м/с за 14 секунд, то максимальная мгновенная скорость снижения (по модулю) на его траектории была не менее 12,6 м/сex_pilot писал(а):Речь в данном случае идет о просадке после решения уходить на второй круг. В нижней точке вертикальная скорость была гораздо меньше, чем 6,3 м/с. Вы хотя бы должны понимать, что означает понятие "средняя"...Карапузик писал(а): угу.. и как-то безаварийная посадка с -6,3 м/с никак не вяжеться