Вы это как специалист уточняете, для будущего обоснования собственных постов "ни о чем"? ну, боюсь, тут Вам не подскажут. люди видят происходящее несколько по разному. кто-то постит, и считает, что важное, а кто-то, как Вы - лишь бы фигню разную постить, главное, чтобы читателей "замотать" :)Зачем постите что попало?
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
zal,
Re: В Смоленске упал самолет
Ясно, что по окончанию затеянного шоу должно было последовать то, что широко известно как "Наказание невиновных и награждение непричастных". И, совершенно очевидно (у военных эта традиция соблюдается особенно), что Бласик не мог упустить шанса напомнить о себе в данном контексте. Ну, представьте: не погарцевал бы он на белом коне перед президентом картинно взяв на себя командование, ну сидел бы пристегнутый в салоне... Так ведь в случае удачного полета (а иного исхода и не планировалось) могли и обнести :(pilotnavy писал(а):У военных заведена следующая процедура: по прибытии главного пассажира (не обязательно Президента, это может быть любое должностное лицо, в распоряжение которого выделен самолет), КВС докладывает: "Самолет и экипаж к вылету готовы".
Видимо, этот рапорт отдал Бласик, подменив собой КВС, тем самым обозначив, кто здесь самый главный, важный, умный и т.д.
У Протасюка был другой расклад: он был явный кандидат на наказанного невиновного. И такой пример был у него в памяти. Так что Бласик всё просчитал: в случае удачной посадки - награду получает он, в случае ухода на запасной - козлом отпущения назначается КВС.
Очень жизненная картинка, которую мы все в той или иной форме наблюдали :( Не правда ли?
Последний раз редактировалось Onlooker 19 янв 2011, 16:32, всего редактировалось 2 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
ТРАВЕРЗ (от лат. transversus - поперечный), направление, перпендикулярное курсу судна. ''Быть на траверзе'' какого-либо предмета - находиться на линии, направленной на этот предмет и составляющей прямой угол с курсом судна.
http://slovarus.ru/?di=135099
Например: на траверзе радиостанции (момент выхода самолета на траверз радиостанции фиксируется показаниями стрелки указателя КУР 90 или 270° без ветра); радиопеленгатора; ВПП.
http://slovarus.ru/?di=135099
Например: на траверзе радиостанции (момент выхода самолета на траверз радиостанции фиксируется показаниями стрелки указателя КУР 90 или 270° без ветра); радиопеленгатора; ВПП.
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Я то знаю, а вы вот в этой теме явно засиделись. Вам в березометрию идти надо, и оттуда нос не высовывать.zal писал(а): если не знаете - не стоит говорить, траверза - совершенно заурядная вещь на аэродромах и иногда прохождение ее ещё и объявляют.
Зачем постите что попало?
Еще ни одного поста от вас я не видел по происшествию. Все какой-то бред за уши притягиваете. Еще расположение звезд на небе на 10 апреля проверьте - там точно все подскажет, что ГРП во всем виновата.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо. Как Вы считаете, где пункт на схеме к которому приближался 101 со слов Красн..?pilotnavy писал(а):Мне то она зачем в данном вопросе?:)zal писал(а): подбросить схему?
Вы спросили - я ответил.
Re: В Смоленске упал самолет
Кому говорил Краснокутский? Генералу. По телефону. Неужели Вы считаете, что в этом случае необходима точность до градуса и километра? Или общее положение типа "на траверзе", "после третьего" "на прямой", "заруливает на стоянку"?zal писал(а): Спасибо. Как Вы считаете, где пункт на схеме к которому приближался 101 со слов Красн.?
Re: В Смоленске упал самолет
Kulverstukas , Сегодня, 10:48
А можно попросить с бредом про жидкий гелий и басика за рулем - в смоленский форум? Здесь вроде если не профи то уж во всяком случае здравые люди собрались.
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=26710&page=147
Месье Kulverstukas! Писать на авиафоруме, что на CФ собрались "не здравые" люди - моветон!
Тем более, что Вы тут находитесь сами. Эли это самокритика?
А можно попросить с бредом про жидкий гелий и басика за рулем - в смоленский форум? Здесь вроде если не профи то уж во всяком случае здравые люди собрались.
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=26710&page=147
Месье Kulverstukas! Писать на авиафоруме, что на CФ собрались "не здравые" люди - моветон!
Тем более, что Вы тут находитесь сами. Эли это самокритика?
Re: В Смоленске упал самолет
Согласен, что в этом случает точность не нужна. Но эту точку, о которой он говорил бы найти, Ваше мнение, где она?pilotnavy писал(а):Кому говорил Краснокутский? Генералу. По телефону. Неужели Вы считаете, что в этом случае необходима точность до градуса и километра? Или общее положение типа "на траверзе", "после третьего" "на прямой", "заруливает на стоянку"?zal писал(а): Спасибо. Как Вы считаете, где пункт на схеме к которому приближался 101 со слов Красн.?
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Неужели нигде нельза прочитать, или врубиться в то что уже было написано здесь?
Всё, что движется (самолёт, танкк, корабль, паровоз...) , объект одним словом, с неким курсом мимо чего то (Маяка, скалы, ДПРМ, сортира..) будет находиться на траверзе, когда направление на движущийся объект, например от сортира, будет составлять 90 градусов к курсу этого обекта..
Обект, движущийся по окружности всегда находится на траверзе центра окружности
Всё, что движется (самолёт, танкк, корабль, паровоз...) , объект одним словом, с неким курсом мимо чего то (Маяка, скалы, ДПРМ, сортира..) будет находиться на траверзе, когда направление на движущийся объект, например от сортира, будет составлять 90 градусов к курсу этого обекта..
Обект, движущийся по окружности всегда находится на траверзе центра окружности
Последний раз редактировалось hodok 19 янв 2011, 17:32, всего редактировалось 2 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
Определение траверзы Вы верно поняли.hodok писал(а):Неужели нигде нельза прочитать, или врубиться в то что уже было написано здесь?
Всё, что движется (самолёт, танкк, корабль, паровоз...) , объект одним словом, с неким курсом мимо чего то (Маяка, скалы, ДПРМ, сортира..) будет находиться на траверзе, когда направление на движущийся объект, например от сортира, будет составлять 90 градусов к курсу этого обекта..
Обект, движущийся по окружности всегда находится на траверзе центра окружности
Но.
Траверза - это ещё и авиационный термин и это конкретная точка в схеме захода. Точка, понимаете.
http://fotoifolder.ru/view_foto/fope5unh8r8x/
по траверзе пилот дополнительно ориентируется о своем местонахождении, понимает, где дальний, на него показывает арк
Последний раз редактировалось zal 19 янв 2011, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Способ № 1. Возьмите транспортир (треугольник). Совместите центр с ДПРМ, 0 градусов (одну из сторон треугольника) - с предпосадочной прямой. Проведите линию под 90 градусов до пересечения с линией прямоугольного маршрута от второго разворота к третьему.zal писал(а): Согласен, что в этом случает точность не нужна. Но эту точку, о которой он говорил бы найти, Ваше мнение, где она?
Способ № 2. От третьего разворота отложите расстояние S3 в сторону второго разворота.
В случае несовпаденния более одного миллиметра обратите внимание на то, что это схема, а не карта.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
На траверзе чего?Ваше мнение, где она?
РИсуй на карте произвольную линию. Это курс твоего объекта
Прикладывай к ней один катет прямоугольного треугольника. В вершине прямого угла твой объект
Треугольник двигай по линии курса.
Все, что будет на линии второго катета будет именно тем, на травезе чего находится твой объёкт
Последний раз редактировалось hodok 19 янв 2011, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Что такое S3pilotnavy писал(а):Способ № 1. Возьмите транспортир (треугольник). Совместите центр с ДПРМ, 0 градусов (одну из сторон треугольника) - с предпосадочной прямой. Проведите линию под 90 градусов до пересечения с линией прямоугольного маршрута от второго разворота к третьему.zal писал(а): Согласен, что в этом случает точность не нужна. Но эту точку, о которой он говорил бы найти, Ваше мнение, где она?
Способ № 2. От третьего разворота отложите расстояние S3 в сторону второго разворота.
В случае несовпаденния более одного миллиметра обратите внимание на то, что это схема, а не карта.
Re: В Смоленске упал самолет
Вот сейчас - это вопрос или утверждение?hodok писал(а):На траверзе чего?Ваше мнение, где она?
РИсуй на карте произвольную линию курса.
Прикладывай к ней один катет прямоугольного треугольника. В вершине прямого угла твой объект
Треугольник двигай по линии курса.
Все, что будет на линии второго катета будет именно тем, на травезе чего находится твой объёкт
Re: В Смоленске упал самолет
Расстояние от траверза ДПРМ до третьего разворота.zal писал(а): Что такое S3
Re: В Смоленске упал самолет
ок, Вы считаете, что эта точка находится на коробочке. Я тоже. Но они по ней не летели.pilotnavy писал(а):Расстояние от траверза ДПРМ до третьего разворота.zal писал(а): Что такое S3
Это не меняет ничего, кроме того, что точка будет за коробочкой на каком-то удалении, я правильно понял?
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
На траверзе ДПРС так как при заходе по ОСП-РСП ДПРС единственный ориентир и все виды заходов, система, коробочка или двумя на 180, круг над радиостанцией пляшут либо от самого ДПРС либо от его траверза, нужно только точно выдерживать крен и время по секундомеру.
Re: В Смоленске упал самолет
И ещё тогда вопрос, последний, далее буду считать. для 101-го траверз, очевидно, была другая точка, я верно понял?pilotnavy писал(а):Расстояние от траверза ДПРМ до третьего разворота.zal писал(а): Что такое S3
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
1. яйцеметрия.
2. березометрия
3. метеометрия (термометрометрия)
4. траверзометрия.
Что следующее??? Ну какое отношение это имеет к вгрызанию самолета в землю???
2. березометрия
3. метеометрия (термометрометрия)
4. траверзометрия.
Что следующее??? Ну какое отношение это имеет к вгрызанию самолета в землю???
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Траверз это не точка это линия перпендикулярная посадочному курсу и проходящая через ДПРС)))
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
По секрету расскажу страшную военную тайну..... Это не точка, это линия...zal писал(а): И ещё тогда вопрос, последний, далее буду считать. для 101-го траверз, очевидно, была другая точка, я верно понял?
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Re: В Смоленске упал самолет
К сожалению, опубликование транскрипции переговоров на КДП а/д Смоленск-Северный так и не прояснило причину молчания РЗП Рыженко в течение 14 секунд, от момента, когда самолет пересек нижнюю границу ЗДО штатной глиссады, до момента, когда метка самолета исчезла с экранов курсового и глиссадного индикаторов ПРЛ и ИКО ДРЛ:
10:40:39 РЗП "2, накурсе, глиссаде"
10:40:50 РП (нрзб)
10:40:53 РЗП "Горизонт, 101"
По факту мы имеем:
а) Схему фактической глиссады:
б) выдержку из нормативного документа, определяющего границы ЗДО штатной глиссады при заходе на посадку по РСП:
Таким образом, учитывая утверждения, содержащиеся в Окончательном отчете МАК, об исправности и соответствии заявленным ТТХ ПРЛ РСП6М2 а/д Смоленск-Северный по состоянию на 10.04.2010 г., польская сторона имеет полное право юридически квалифицировать действия ГРП а/д Смоленск-Северный как умышленное провоцирование катастрофы борта 101. Согласно Окончательного отчета МАК, РЗП Рыженко имел техническую возможность контролировать положение ВС с точностью ±16 метров до удаления 1000 метров от торца ВПП, но, в нарушение своих должностных обязанностей, не предпринял никаких действий после того, как ВС пересекло нижнюю границу ЗДО штатной глиссады на реальном удалении ~2500 метров от торца ВПП и стало уходить под штатную глиссаду в овраг.
Как заявил Tadeush на форуме waronline.org:
P.S.
Безусловно, Гном и Компания имеют право обсуждать цвет трусов генерала Бласика. Только не надо этот вуаеризм выдавать за "расследование причин катастрофы борта 101"... :hi:
10:40:39 РЗП "2, накурсе, глиссаде"
10:40:50 РП (нрзб)
10:40:53 РЗП "Горизонт, 101"
По факту мы имеем:
а) Схему фактической глиссады:
б) выдержку из нормативного документа, определяющего границы ЗДО штатной глиссады при заходе на посадку по РСП:
Таким образом, учитывая утверждения, содержащиеся в Окончательном отчете МАК, об исправности и соответствии заявленным ТТХ ПРЛ РСП6М2 а/д Смоленск-Северный по состоянию на 10.04.2010 г., польская сторона имеет полное право юридически квалифицировать действия ГРП а/д Смоленск-Северный как умышленное провоцирование катастрофы борта 101. Согласно Окончательного отчета МАК, РЗП Рыженко имел техническую возможность контролировать положение ВС с точностью ±16 метров до удаления 1000 метров от торца ВПП, но, в нарушение своих должностных обязанностей, не предпринял никаких действий после того, как ВС пересекло нижнюю границу ЗДО штатной глиссады на реальном удалении ~2500 метров от торца ВПП и стало уходить под штатную глиссаду в овраг.
Как заявил Tadeush на форуме waronline.org:
Но в любом случае - будь то преступная халатность ГРП или неисправный ПРЛ РСП6М2 а/д Смоленск-Северный, ответственность за катастрофу борта 101 целиком и полностью ложится на российскую сторону.Tadeush писал(а):Мы не сможем понять логику действий ГРП (если не рассматривать злой умысел или откровенное распи#дяйство), пока не увидим ключевую улику - данные фоторегистратора РСП. А вот их российская сторона прячет, как Кащей прятал иглу со своей смертью...
P.S.
Безусловно, Гном и Компания имеют право обсуждать цвет трусов генерала Бласика. Только не надо этот вуаеризм выдавать за "расследование причин катастрофы борта 101"... :hi:
Re: В Смоленске упал самолет
Я не спорю, но вопрос, эта линия для 101 имела другой курс?mikenat писал(а):По секрету расскажу страшную военную тайну..... Это не точка, это линия...zal писал(а): И ещё тогда вопрос, последний, далее буду считать. для 101-го траверз, очевидно, была другая точка, я верно понял?
не 169?
Последний раз редактировалось zal 19 янв 2011, 17:52, всего редактировалось 1 раз.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Зря ты так.pilotnavy писал(а):Ходок не прав
Я ж про общий случай, а не про траверз именно ДПРМ
Re: В Смоленске упал самолет
Господа! Вы мазохисты? Вас откровенно троллит один из участников, рассказывая сказку про белого бычка, а вы на г-но изводитесь доказывая что-то. Хотя давно ясно, что это не нужно никому. И в лучшем случае вас троллят для привлечения внимания к собственной персоне.
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Эта линия не может иметь курс. Она всегда под углом 90 градусов к курсу движущегося объекта.zal писал(а): Я не спорю, но вопрос, эта линия для 101 имела другой курс?
не 169?
По большому счету к курсу объекта добавьте 90 и получите прибл. направление траверза справа, а если отнимите - траверза слева.
Последний раз редактировалось mikenat 19 янв 2011, 17:55, всего редактировалось 1 раз.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой