Я вам примерно скажу, но давайте назовем это предположениями, причина резкого ухода вниз с глиссады могло быть то что летчик игнорировал команду РП - "выше глиссады" и пытался определить высоту в обрыве по своим приборам, пытаясь уйти под нижний край дымки и визуально увидить землю, а когда увидел, было уже поздно , пошли деревья, со всеми вытекающими последствиями - отрыв крыла, уход в крен и падение. - ИМХОLePage писал(а):Уже ничего. Причину резкого снижения мы, без параметрических самописцев и переговоров экипажа, установить не сможем. Просто ловим троллей, фильтруем инфу от параноидальных версий (чтоб в СМИ не просочились), заполняем вакуум потихоньку.Энергетик писал(а):Если не сложно, подскажите пожалуйста что мы хотим выяснить?В четверг польская прокуратура обещала обнародовать результаты расследовани (в новостях сказали). Предположения - понятны и ясны!Что мы выясняем не пойму?
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ты издеваешься? :shok:Энергетик писал(а):Я вам примерно скажу, но давайте назовем это предположениями, причина резкого ухода вниз с глиссады могло быть то что летчик игнорировал команду РП - "выше глиссады" и пытался определить высоту в обрыве по своим приборам, пытаясь уйти под нижний край дымки и визуально увидить землю, а когда увидел, было уже поздно , пошли деревья, со всеми вытекающими последствиями - отрыв крыла, уход в крен и падение.LePage писал(а):
Уже ничего. Причину резкого снижения мы, без параметрических самописцев и переговоров экипажа, установить не сможем. Просто ловим троллей, фильтруем инфу от параноидальных версий (чтоб в СМИ не просочились), заполняем вакуум потихоньку.
Re: В Смоленске упал самолет
Да это Петров начал колдовать и притягивать за уши. Усредненное значение вертикальной скорости на всем участке снижения - 6,3 м/с. Расчетное, конечно. Истинную вертикальную скорость на каждом из отрезков, составляющих весь участок, мы никак не вычислим.Vaamochka писал(а):Т.е. получается...как ни крути он не снижался, а почти падал? Или я что-то не поняла?Д.Петров писал(а):
Хотя один колдун тут уже объявился, потому пусть пояснит свой метод "последовательных приближений" подробнее, а мы обсудим его достоверность.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
да?надо сходить посмотреть)Карапузик писал(а):странно а смоляне говорят что мачта на месте стоит.. кому верить?Энергетик писал(а): Со Смоленска....)))
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Энергетик наверное только из спячки вышел. Все то о чем говорит уже обсосали за почти 300 страниц
Re: В Смоленске упал самолет
Собственно фотографии здравствующей антенны были опубликованы в отчетах Амелина.Энергетик писал(а):да?надо сходить посмотреть)Карапузик писал(а): странно а смоляне говорят что мачта на месте стоит.. кому верить?
http://smolensk.ws/blog/168.html
Последний раз редактировалось Victor64 19 апр 2010, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Посмотрите, что на польском форуме (комментарии к статье) обсуждают.
http://translate.googleusercontent.com/ ... Aj0DFoK57g
Половина за то, что Русские виноваты (варианты различные), половина - за то что Качиньский приказал.
Мало тех, кто действительно что то по делу говорит.
Есть интересная версия. что башню РП захватили террористы и заставили РП выдать неточные данные экипажу :tease:
http://translate.googleusercontent.com/ ... Aj0DFoK57g
Половина за то, что Русские виноваты (варианты различные), половина - за то что Качиньский приказал.
Мало тех, кто действительно что то по делу говорит.
Есть интересная версия. что башню РП захватили террористы и заставили РП выдать неточные данные экипажу :tease:
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Там раньше было два направления посадки с разными магнитными курсами в зависимости от направления ветра , самолеты заходили с той или иной стороны полосы, но сейчас осталось одно - после сокращения аэродрома. ПРМГ там было - это мое предположение, как человека...я вам даже его на фото могу показать))Гена писал(а):Даже когда она там была, то заходить на нее надо было С ДРУГОЙ СТОРОНЫ.Энергетик писал(а): ...
Я наоборот говорю, что там есть и КРМ и ГРМ образующий так называемую курсо глиссадную систем, но на счет их точности у меня есть сомнения, ибо после закрытия аэродрома в полном военном его смысле, облет лабораторией вряд ли проводился.
Это мое предположение.
Но главное ПРМГ там не было на момент посадки.
Это только мое предположение как человека который в армии служил и обслуживал КРМ ПРМГ5.
С какой стороны заходить соответственно вопрос уже не стоит, сажают только с основным курсом, с обратном нет оборудования! - ИМХО
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Да это правда, форум пропустил половину, но у меня другие источники...Victor64 писал(а):Вы все-таки определенно пропустили большую часть форума .DejaVu.Энергетик писал(а):
Я вам примерно скажу, но давайте назовем это предположениями, причина резкого ухода вниз с глиссады могло быть то что летчик игнорировал команду РП - "выше глиссады" и пытался определить высоту в обрыве по своим приборам, пытаясь уйти под нижний край дымки и визуально увидить землю, а когда увидел, было уже поздно , пошли деревья, со всеми вытекающими последствиями - отрыв крыла, уход в крен и падение.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Да ты прав))))kommentator писал(а):Энергетик наверное только из спячки вышел. Все то о чем говорит уже обсосали за почти 300 страниц
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
2 "Энергетик". Вы лучше версию с некачественным топливом поднимите (водоросли там, забившие трубопровод)- ее еще здесь точно не обсуждали!Энергетик писал(а):Гена писал(а):
Последний раз редактировалось LePage 19 апр 2010, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
При чем тут версии?LePage писал(а):2 "Энергетик". Вы лучше версию с некачественным топливом поднимите (водоросли там, забившие трубопровод)- ее еще здесь точно не обсуждали!Энергетик писал(а):
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
странно почему их не смущает что на башне находились группа обеспечения Польши?Ecstasy Lover писал(а):Посмотрите, что на польском форуме (комментарии к статье) обсуждают.
http://translate.googleusercontent.com/ ... Aj0DFoK57g
Половина за то, что Русские виноваты (варианты различные), половина - за то что Качиньский приказал.
Мало тех, кто действительно что то по делу говорит.
Есть интересная версия. что башню РП захватили террористы и заставили РП выдать неточные данные экипажу :tease:
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Выложите схему, которую рисовали, просто уже невмоготу страницы листать. мы на ней подробненько все и нарисуем, с векторами, скоростями (средними конечно).ex_pilot писал(а):Карапузик писал(а):
На каком участке и на какой высоте? :) Если такая скорость будет на протяжении 5 метров, это о чем-то говорит? Так или иначе, в нижней точке он погасил вертикальную до нуля.
И снова я не понимаю, откуда Вы взяли 10 м/с?
Формулу напишите пожалуйста. Только не копируйте ту ересь, которую нам тут последовательно наприближал г-н Петров.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Там кстати нет никакой башни)))) - ИМХОКарапузик писал(а):странно почему их не смущает что на башне находились группа обеспечения Польши?Ecstasy Lover писал(а):Посмотрите, что на польском форуме (комментарии к статье) обсуждают.
http://translate.googleusercontent.com/ ... Aj0DFoK57g
Половина за то, что Русские виноваты (варианты различные), половина - за то что Качиньский приказал.
Мало тех, кто действительно что то по делу говорит.
Есть интересная версия. что башню РП захватили террористы и заставили РП выдать неточные данные экипажу :tease:
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 17:42, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну что-то новое будет... А лучше почитайте страницы с 100-й или даже с 50-й. Поверьте, это уже обсудили.Энергетик писал(а):
При чем тут версии?
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ему на выборах шансов 0.Grum_ писал(а):anpavl, вот это уже теплее. Но все равно до расшифровок лучше помолчать.
Капелла, млин.
Последний раз редактировалось LePage 19 апр 2010, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Читайте выше ссылку где Ершов рассказывает про "чемодан с ручкой"Карапузик писал(а):все потерялся.. напомните карту захода по приводам
Сейчас сюда ссылку переставлю (потом прочитаете и привяжете к местности)
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
anpavl, комментирую.Уважаемый, ниже переписка с активным специалистом, он ставит под сомнение официальную версию показанную 3Д, и Вашу
Но сначала оговорюсь: как любая реконструкция она наверняка не безупречна. Но все равно считаю ее наиболее правдоподобной на данный момент начиная от контакта с деревом №1 и до падения за дорогой.
Этот участок реконструирован по следам, оставленным самолетом, т.е. опирается хоть на какие-то фактические доказательства.
Траекторию самолета до точки 1 я не пытался реконструировать и приведенная на рисунке красная линия - лишь одна из возможных траекторий. Но за ее достоверность я не поручусь, поскольку она не основана на каких-либо фактах. Об этом я в явном виде написал в блоге (см. http://smolensk.ws/blog/168.html и продолжение). Поэтому этот участок всерьез вообще не стоит рассматривать.
А вот остальное готов комментировать.
Рулеткой никто не мерил, но это и не надо (бесполезно)40 метров левее это "по курсу он четко выходил"?
1. эти 40 м. кто с рулеткой мерил?
Достаточно знать, что береза, верхушку которой задел самолет, находится примерно в 40м от оси нормального захода на посадку.
Поэтому можно определить дальность прохождения самолета от оси в районе привода - от 25 до 55 м. Точнее, даже 27-53 с учетом того, что размах крыльев 39м, а срез макушки - не менее метра.
Более точно отклонение курса можно определить в точке удара об березу.
Там получается 40м с достаточно большой точностью.
Эту же цифру озвучил министр МСЧ.
Поэтому есть все основания полагать, что отклонение от курса в районе ближнего привода не превышала 45-50м.
У меня получается выход в точку на 150-200м дальше порога ВПП , что соответствует зоне посадки.2. вектор скорости при нормальном продолжении полета куда был бы направлен после того как мерить уже нельзя было (после дороги)?
Приводимые здесь в форуме данные для ТУ154 - максимальное боковое отклонение 70м на удалении 1500м.3. почитайте про допустимые боковые отклонения.
Поэтому отклонение 50м на расстоянии 1100м входит в пределы допустимого.
Так что, на данный момент не вижу никаких противоречий.
Последний раз редактировалось Aml 19 апр 2010, 21:56, всего редактировалось 2 раза.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
ТАКИМ ОБРАЗОМ, что сбив крылом березу - ушел влево в крен , теряя крыло... - ИМХОex_pilot писал(а):С помощью подставного привода запросто сбивается курс. Со всеми вытекающими...anpavl писал(а): А как прокоментирешь это - "просесть" в глиссаде ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно
и по вине авионики "борта", но СБИТЬСЯ С
КУРСА В СТВОРЕ НОРМАЛЬНОГО ПРИВОДА -
ЭТО УЖЕ, СЛИШКОМ НАГЛОЕ ВРАНЬЁ...З
Вопрос один КАКИМ ОБРАЗОМ борт попал на отметку примерно в 40 м левее стандартного курса захода на посадку, высота в минимальной точке всего 2.5-3м. До начала полосы еще 900м"?
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 17:42, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Re: В Смоленске упал самолет
Ну вы блин все даёте славяне и гости - накатали аж под 40 страниц пока я был на работе... :help:Энергетик писал(а):С чего вы взяли, что курсо - глиссадной системы на аэродроме не было? Была она там и есть, а вот ее работоспособность и когда был проведен последний облет лабораторией , это вопрос?Карапузик писал(а):
Автору сообщения -
На Ту-154М (польском) в отличии от Ту-154 это оборудование снято! Толку 0 с того что она там была на аэродроме. Если самолет не может с ней взаимодействовать (нет оборудования), то пилоты просто в уме строили примерную глиссаду (+-15-20метров).
Кстати а как насчет предыдущего (успешно приземлившегося) польского борта Як-40? Там это оборудование есть? Врядли...
А на Ил-86 - оно было? Он же Российский (86-й), должно быть, так если оно там было почему он не сел - это же проще "пареной репы" - сесть с таким оборудованием на такую клёвую (длинную и широкую) полосу (рассчитанную на перегруженных "грузовиков")... Опять вопросы!!! Очень много вопросов!!!
И в этом случае поражает то как пилоты могли уйти под глиссаду так низко - они же знали что лучше перебор 20м (да даже 30-70м) на такой длинной ВПП 2500м, из которых 1500м запасных (как от ближнего до ВПП), а на оставшихся 1000м Ту-154 сядет всегда (и на 800м садились...), даже если самолет окажется на начале ВПП как на ближнем (высота 60-70м) - то это даже лучше - уже есть визуальный контакт с полосой - и больше нет никаких проблем! 2500м - это же прямо Царская полоса - на нее можно и B-767 посадить с Обамой :crazy: ... Да еще и ВПП шириной 49метров - "садись не хочу" (это русская поговорка - чтоб было понятно для иностранных друзей) - хочу слева, хочу справа, хочу по самой осевой!!! :drink:
А в теории выданной в СМИ с самого начала ВСЁ БЫЛО шито белыми нитками - всё! От начала и до конца!!!
Хорошо что хоть дружественные смоляне-славяне реально проанализировали этот случай. И этот форум самый топовый! Особенно со страницы 168! Спасибо реальным героям форума - разложившим все по полочкам с фото, углами среза деревьев и с привязкой! У вас на форуме нет медалей, как на некоторых других? А я бы им по паре медалей повесил и даже Героев!
Последний раз редактировалось User2010 19 апр 2010, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
вобщем, как могло получиться так что в прошлый прилет КВС "сидел на связи" по словам родителей.. поляки помогайте... то есть в прошлый полет он радист а тут КВС? это же практически зеленый экипаж, любая нештатная ситуация могла стать роковой, поправте меня кто может, кто был КВС в прилет Туска?
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 21:32
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вот сидел, читал, читал ну не как не пойму .... тут в форуме упоминалось, что КВС был штурмано (поправти если не прав) и тут он командир это как ???? :crazy: . На сколько я знаю штурмона это штурмона, а пилоты ето пилот. Как то не связывается тут ...... разные школы ?????
Re: В Смоленске упал самолет
Как всегда, достойный ответ ну а как быть с этим?Aml писал(а):anpavl, комментирую.Уважаемый, ниже переписка с активным специалистом, он ставит под сомнение официальную версию показанную 3Д, и Вашу
Но сначала оговорюсь: как любая реконструкция она наверняка не безупречна. Но все равно считаю ее наиболее правдоподобной на данный момент начиная от контакта с деревом №1 и до падения за дорогой.
Этот участок реконструирован по следам, оставленным самолетом, т.е. опирается хоть на какие-то фактические доказательства.
Траекторию самолета до точки 1 я не пытался реконструировать и приведенная на рисунке красная линия - лишь одна из возможных траекторий. Но за ее достоверность я не поручусь, поскольку она не основана на каких-либо фактах. Об этом я в явном виде написал в блоге (см. http://smolensk.ws/blog/168.html и продолжение). Поэтому этот участок всерьез вообще не стоит рассматривать.
А вот остальное готов комментировать.Рулеткой никто не мерил, но это и не надо (бесполезно)40 метров левее это "по курсу он четко выходил"?
1. эти 40 м. кто с рулеткой мерил?
Достаточно знать, что береза, верхушку которой задел самолет, находится примерно в 40м от оси нормального захода на посадку.
Поэтому можно определить дальность прохождения самолета от оси в районе привода - от 25 до 55 м. Точнее, даже 27-53 с учетом того, что размах крыльев 39м, а срез макушки - не менее метра.
Более точно отклонение курса можно определить в точке удара об березу.
Там получается 40м с достаточно большой точностью.
Эту же цифру озвучил министр МСЧ.
Поэтому есть все основания полагать, что отклонение от курса в районе ближнего привода не превышала 45-50м.У меня получается выход в точку на 150-200м дальше порога ВПП , что соответствует зоне посадки.2. вектор скорости при нормальном продолжении полета куда был бы направлен после того как мерить уже нельзя было (после дороги)?
Приводимые здесь в форуме данные для ТУ154 - максимальное боковое отклонение 70м на удалении 1500м.3. почитайте про допустимые боковые отклонения.
Поэтому отклонение 50м на расстоянии 1100м входит в пределы допустимого.
Так что, на данный момент не вижу никаких противоречий.
Генеральный директор ОАО "Авиакор" Алексей Гусев, на Ту-154 было установлено современное пилотажно-навигационное оборудование P-RNAV, не уступает аппаратуре, установленной в современных Boeing и Airbus.
При этом отметим, что аэродром Северный не оборудован автоматической системой навигации и все воздушные суда здесь заводятся на посадку "с земли".
Во время модернизации президентского Ту-154, была установлена Flight Management System - UNS 1K. Эта штука работает по собственной базе данных которая обновляется раз в 28 дней. При нормально работающей GPS, промахнутся на 50-150м можно только в 2х случаях: либо самодеятельность, либо в базе были неверные данные по аэродрому "Северный".
Самолет президента Польши буквально за пару месяцев до падения, уже после капремонта в РФ был оборудован американской навигационной(?) системой. Простейший вопрос - а по каким данным пилот так упорно садился в тумане с нарушением глиссады и превышением вертикальной скорости снижения?
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Обещал не комментировать поведение самолета до точки 1, но достал спор о возможной скорости снижения.
Как преподаватель ВУЗа поясняю - задача поставлена не корректно, поэтому получаются два разных решения.
Для того, чтобы определить, какая вертикальная скорость нужна для того, чтобы получить 90м посадки за 1000м полета мало знать горизонтальную скорость. Нужно обязательно знать вертикальную скорость в начальной и конечной точке.
ex_pilot, предполагает, что скорость в начальной и конечной точке неизменна и равна 6 м/с. Поэтому и получается,, что для потери 90м высоты достаточно вертикальной скорости 6 м/с (примерно).
Но на самом деле скорость в начальной точке 3м/с. А в конечной - около нуля.
Поэтому участок между этими точками проходит с нелинейно меняющейся вертикальной скоростью. Есть два пологих участка и один крутой. Поэтому вертикальная скорость на крутом у часке должна быть примерно вдвое больше - 10-12 м/с. Учите школьный курс физики.
За сим обещаю в этот спор больше не вмешиваться, ибо бесполезно.
Как преподаватель ВУЗа поясняю - задача поставлена не корректно, поэтому получаются два разных решения.
Для того, чтобы определить, какая вертикальная скорость нужна для того, чтобы получить 90м посадки за 1000м полета мало знать горизонтальную скорость. Нужно обязательно знать вертикальную скорость в начальной и конечной точке.
ex_pilot, предполагает, что скорость в начальной и конечной точке неизменна и равна 6 м/с. Поэтому и получается,, что для потери 90м высоты достаточно вертикальной скорости 6 м/с (примерно).
Но на самом деле скорость в начальной точке 3м/с. А в конечной - около нуля.
Поэтому участок между этими точками проходит с нелинейно меняющейся вертикальной скоростью. Есть два пологих участка и один крутой. Поэтому вертикальная скорость на крутом у часке должна быть примерно вдвое больше - 10-12 м/с. Учите школьный курс физики.
За сим обещаю в этот спор больше не вмешиваться, ибо бесполезно.
Re: В Смоленске упал самолет
Коррекция: они не винят Русских, они обвиняют ФСБ, это большая разница.Ecstasy Lover писал(а):Посмотрите, что на польском форуме (комментарии к статье) обсуждают.
[...]
Половина за то, что Русские виноваты (варианты различные),
Я наc Русские друзя, и здесь в США, они теплые, добрые, щедрые люди.
ФСБ людей другой расы, безусловно не теплые, щедрые и благородные.
Sergiej Grin от Google Русский, Русские не убили Litvinienko, он был убит ФСБ-ом.
.
ps.
Здесь лучший форум:
http://www.salon24.pl/
Последний раз редактировалось alaskanka 19 апр 2010, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Как всегда, достойный ответ ну а как быть с этим?
Ну это вопрос не ко мне, а к разработчикам система. Я хоть и специалист в области электроники, но комментировать не берусь из-за отсутствия достоверных данных.Самолет президента Польши буквально за пару месяцев до падения, уже после капремонта в РФ был оборудован американской навигационной(?) системой. Простейший вопрос - а по каким данным пилот так упорно садился в тумане с нарушением глиссады и превышением вертикальной скорости снижения?
Если они действительно шли по автономной навигационной системе, в которой были введены неверные данные, то этим можно объяснить и отсутствие реакции на предупреждение РП о снижении ниже глиссады, приведшая к фактической попытке посадки самолета на 1000 м от полосы.
Но все это ничем не подкрепленные предположения. Ведь мы даже не знаем,использовалась ли эта система или нет. А уж ее точность в конкретном случае - тем более.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
На этом все застряли, не имея данных. Есть только одна вещь. Глиссада (траектория) - она для всех одна. Не крылатую ракету сажаем, есть ограничения по перегрузкам и скорости (особенно вертикальной). Нет систем которые из ГОРИЗОНТАЛЬНОГОо полета, на МАЛОЙ высоте, сразу сажают на полосу. Нет на ТУ 154 системы вертикальной посадки. :) И этот уход с глиссады никто объяснить, не подвергая сомнению квалификацию пилотов или исправность борта, не может.anpavl писал(а):
Самолет президента Польши буквально за пару месяцев до падения, уже после капремонта в РФ был оборудован американской навигационной(?) системой. Простейший вопрос - а по каким данным пилот так упорно садился в тумане с нарушением глиссады и превышением вертикальной скорости снижения?