В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вот Ваш ответ.Александр Леонов писал(а):Дык я уже отвечал, теперь ваша очередь)))
"Только после того как вы ответите мне почему Протасюк не выполнил команду диспетчера занять курс 79)))"
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 07:33
- Откуда: Гражданин России-гражданин Союза Советских Социалистических Республик - Российской Федерации
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Интерпретация данных полёта по материалам приведенным в Окончательном отчёте Ту-154М б/н 101 Республики Польша.
Полёт … ППМ Баграм (01.04.2010) – КПМ Смоленск (10.04.2010), конечный этап – ППМ Варшава (10.04.2010)- КПМ Смоленск (10.04.2010).
Не может быть успешным полёт на неисправном ЛА ВС.
Нельзя утверждать, что ЛА ВС исправен, если грубо нарушены правила предполётной подготовки.
Важным элементом безопасности ЛА в воздушном пространстве является его правильная балансировка.
Средства документирования событий на борту ЛА - системы объективного контроля – СОК, регистрируют следы. Но у этих следов есть причины.
Если рассмотреть графики регистрации событий на борту ЛА перед полётом – то это следы, мягко говоря, грубых нарушений.
Согласно графикам на рис. 22 стр. 76 и рис. 23 стр. 77:
двигатели были запущены при негерметичном салоне, фиксируются разнообразные перегрузки во время полётной подготовки, в том числе во время требуемого трёхминутного состояния покоя для грубой правильной установки гироскопов. Вследствие несоблюдения требований минимизации воздействий на ЛА во время подготовки к полёту - установка курсовертикали сбита.
При фиксации таких следов нарушений подготовки к полёту можно предположить разнообразные варианты событий – вероятны и перемещения ЛА, и загрузка ЛА, и комбинация – загрузка ЛА в движении.
Пока курсовертикаль не установилась, она неадекватно отражает воздействия на ЛА. Тем не менее, зафиксированы крены ЛА, и зафиксировалось их воздействие на нормальную установку курсовертикали.
Возникновение кренов ЛА может быть вследствие загрузки ЛА массивным грузом. Загрузка ЛА массивным грузом перед самым взлётом – это непредсказуемое развитие полёта.
В случае нарушения правил эксплуатации и полётов ЛА - массивный неучтённый груз – это как минимум нарушение нормальной балансировки ЛА. Так характер груза неизвестен, возможны предположения и о том, что груз преступный, не прошёл досмотр. В таких случаях не исключается и вероятность диверсионно-террористических деяний.
Косвенно такое пренебрежение организацией эксплуатант к основной навигационной системе ЛА борт 101, может служить предположением о надеждах-расчётах организации эксплуатант на иные бортовые навигационные системы имеющиеся на ЛА борт 101 совместно с основной системой. Или надежды-расчёты на системы обмена информацией (сведениями, сообщениями, данными) с внешними системами навигации и автоматического наведения ЛА.
Средства объективного контроля и документирования полёта – по определению объективны, отражают следы событий. Поэтому объективно, согласно регистрации параметров полёта ЛА ВС борт 101 катастрофа произошла в воздухе. Это зарегистрировано на графике высоты барометрической. Это зафиксировано на графике высоты геометрической.
Радиовысотомер, согласно дешифровок записей СОК, был исправен, на аэродроме в Варшаве показывал высоту ноль метров (рис. 23 стр. 76). То есть, высоту относительно шасси на аэродроме. Реально при этом высотомер находится минимум на два метра выше поверхности стоянки. Погрешность измерения систематическая плюс два-три метра.
Крайняя точка снижения ЛА ВС зафиксирована 6 метров, то есть шесть метров относительно шасси ЛА ВС. Это рис. 25 стр. 79.
И далее зафиксирован набор высоты. В зоне расположения фрагментов ЛА ВС борт 101 вертикальных скальных образований нет. Конечное значение высоты геометрической отмечено на рис. 25 стр. 79 ок. 45 метров. Объективно это свидетельствует о разрушении ЛА ВС борт 101 в воздухе. Субъективно разрушение ЛА ВС борт 101 в воздухе пока не признаётся.
Объективно зафиксирована на рис. 25 стр. 79 минимальная барометрическая высота 188 метров.
Попробуем «привести» эти показания к конкретным превышениям над местностью в конкретную погоду.
Высота КТА аэродрома Смоленска ок. 255 метров. Аэродром – преобладающая подстилающая поверхность, преобладающий рельеф местности, преобладающее влияние на давление. В нормальных условиях стандартной атмосферы - это ок. 737 мм рт. ст. Разница от стандартной расчётной нормы 760-737 =23 мм рт. ст.
(11,1 метра – один мм рт. ст.; 23*11,1 м=255,3 м).
Давление дня 10.04.2010 в районе КТА было 745 мм рт. ст. Разница с расчётным барометрическим давлением в 737 мм рт. ст. составляет: 745-737= 8 мм рт. ст. В метрах это соответственно (11,1 метра – один мм рт. ст) 8*11,1=88.8 метров.
Таким образом, барометрическая высота КТА Смоленска при нахождении ЛА на аэродроме 10.04.2010 по погодным условиям 745 мм рт. ст. - индицировалась бы в тот день как 255-88,8 = 166, 2≈166 метров. Или по-другому: барометр, проградуированный в отметках высоты, индицировал бы 166 метров на КТА.
Для местности ниже КТА на 10 метров барометрическая высота индицировалась бы как 156 метров, для местности ниже КТА на двадцать метров- соответственно 146 метров и так далее. Но наиболее существенное влияние оказывает преобладающий рельеф аэродрома.
Превышение по зарегистрированной барометрической высоте ЛА 188 метров, над подстилающей поверхностью, предположим аэродром, над КТА составили бы 188-166=22 метра. Над местностью ниже КТА на 10 метров соответственно 32 метра, ниже на двадцать метров от КТА – 42 метра.
Официально погрешность измерения высоты ЛА в динамике с помощью барометров принимается ок. 20 метров высоты. То есть барометрическая реакция идёт на преобладающую подстилающую поверхность, на преобладающее давление над подстилающей поверхностью. С высотой давление падает. В состоянии покоя точность барометров оценивается в два метра погрешности по высоте.
Геометрическая высота ЛА, на рис. 25 стр. 79 последние отметки – около 40-45 метров.
Объективно близкие сопоставимые и синхронные отсчёты барометрической и геометрической высоты согласно графиков на рис. 25 стр. 79.
Обобщение. Объективно достаточно адекватно катастрофа произошла в воздухе.
Можно предположить – фрагменты ЛА могли пролететь определённое расстояние. При этом на излёте у них могла быть сравнительно малая и горизонтальная и вертикальная скорость вследствие взаимодействия с демпфирующей средой воздух. Площадь рассеивания и расположения фрагментов ЛА зависит от совокупности факторов, в том числе от траектории движения ЛА как целого объекта до разрушения на фрагменты.
Полёт … ППМ Баграм (01.04.2010) – КПМ Смоленск (10.04.2010), конечный этап – ППМ Варшава (10.04.2010)- КПМ Смоленск (10.04.2010).
Не может быть успешным полёт на неисправном ЛА ВС.
Нельзя утверждать, что ЛА ВС исправен, если грубо нарушены правила предполётной подготовки.
Важным элементом безопасности ЛА в воздушном пространстве является его правильная балансировка.
Средства документирования событий на борту ЛА - системы объективного контроля – СОК, регистрируют следы. Но у этих следов есть причины.
Если рассмотреть графики регистрации событий на борту ЛА перед полётом – то это следы, мягко говоря, грубых нарушений.
Согласно графикам на рис. 22 стр. 76 и рис. 23 стр. 77:
двигатели были запущены при негерметичном салоне, фиксируются разнообразные перегрузки во время полётной подготовки, в том числе во время требуемого трёхминутного состояния покоя для грубой правильной установки гироскопов. Вследствие несоблюдения требований минимизации воздействий на ЛА во время подготовки к полёту - установка курсовертикали сбита.
При фиксации таких следов нарушений подготовки к полёту можно предположить разнообразные варианты событий – вероятны и перемещения ЛА, и загрузка ЛА, и комбинация – загрузка ЛА в движении.
Пока курсовертикаль не установилась, она неадекватно отражает воздействия на ЛА. Тем не менее, зафиксированы крены ЛА, и зафиксировалось их воздействие на нормальную установку курсовертикали.
Возникновение кренов ЛА может быть вследствие загрузки ЛА массивным грузом. Загрузка ЛА массивным грузом перед самым взлётом – это непредсказуемое развитие полёта.
В случае нарушения правил эксплуатации и полётов ЛА - массивный неучтённый груз – это как минимум нарушение нормальной балансировки ЛА. Так характер груза неизвестен, возможны предположения и о том, что груз преступный, не прошёл досмотр. В таких случаях не исключается и вероятность диверсионно-террористических деяний.
Косвенно такое пренебрежение организацией эксплуатант к основной навигационной системе ЛА борт 101, может служить предположением о надеждах-расчётах организации эксплуатант на иные бортовые навигационные системы имеющиеся на ЛА борт 101 совместно с основной системой. Или надежды-расчёты на системы обмена информацией (сведениями, сообщениями, данными) с внешними системами навигации и автоматического наведения ЛА.
Средства объективного контроля и документирования полёта – по определению объективны, отражают следы событий. Поэтому объективно, согласно регистрации параметров полёта ЛА ВС борт 101 катастрофа произошла в воздухе. Это зарегистрировано на графике высоты барометрической. Это зафиксировано на графике высоты геометрической.
Радиовысотомер, согласно дешифровок записей СОК, был исправен, на аэродроме в Варшаве показывал высоту ноль метров (рис. 23 стр. 76). То есть, высоту относительно шасси на аэродроме. Реально при этом высотомер находится минимум на два метра выше поверхности стоянки. Погрешность измерения систематическая плюс два-три метра.
Крайняя точка снижения ЛА ВС зафиксирована 6 метров, то есть шесть метров относительно шасси ЛА ВС. Это рис. 25 стр. 79.
И далее зафиксирован набор высоты. В зоне расположения фрагментов ЛА ВС борт 101 вертикальных скальных образований нет. Конечное значение высоты геометрической отмечено на рис. 25 стр. 79 ок. 45 метров. Объективно это свидетельствует о разрушении ЛА ВС борт 101 в воздухе. Субъективно разрушение ЛА ВС борт 101 в воздухе пока не признаётся.
Объективно зафиксирована на рис. 25 стр. 79 минимальная барометрическая высота 188 метров.
Попробуем «привести» эти показания к конкретным превышениям над местностью в конкретную погоду.
Высота КТА аэродрома Смоленска ок. 255 метров. Аэродром – преобладающая подстилающая поверхность, преобладающий рельеф местности, преобладающее влияние на давление. В нормальных условиях стандартной атмосферы - это ок. 737 мм рт. ст. Разница от стандартной расчётной нормы 760-737 =23 мм рт. ст.
(11,1 метра – один мм рт. ст.; 23*11,1 м=255,3 м).
Давление дня 10.04.2010 в районе КТА было 745 мм рт. ст. Разница с расчётным барометрическим давлением в 737 мм рт. ст. составляет: 745-737= 8 мм рт. ст. В метрах это соответственно (11,1 метра – один мм рт. ст) 8*11,1=88.8 метров.
Таким образом, барометрическая высота КТА Смоленска при нахождении ЛА на аэродроме 10.04.2010 по погодным условиям 745 мм рт. ст. - индицировалась бы в тот день как 255-88,8 = 166, 2≈166 метров. Или по-другому: барометр, проградуированный в отметках высоты, индицировал бы 166 метров на КТА.
Для местности ниже КТА на 10 метров барометрическая высота индицировалась бы как 156 метров, для местности ниже КТА на двадцать метров- соответственно 146 метров и так далее. Но наиболее существенное влияние оказывает преобладающий рельеф аэродрома.
Превышение по зарегистрированной барометрической высоте ЛА 188 метров, над подстилающей поверхностью, предположим аэродром, над КТА составили бы 188-166=22 метра. Над местностью ниже КТА на 10 метров соответственно 32 метра, ниже на двадцать метров от КТА – 42 метра.
Официально погрешность измерения высоты ЛА в динамике с помощью барометров принимается ок. 20 метров высоты. То есть барометрическая реакция идёт на преобладающую подстилающую поверхность, на преобладающее давление над подстилающей поверхностью. С высотой давление падает. В состоянии покоя точность барометров оценивается в два метра погрешности по высоте.
Геометрическая высота ЛА, на рис. 25 стр. 79 последние отметки – около 40-45 метров.
Объективно близкие сопоставимые и синхронные отсчёты барометрической и геометрической высоты согласно графиков на рис. 25 стр. 79.
Обобщение. Объективно достаточно адекватно катастрофа произошла в воздухе.
Можно предположить – фрагменты ЛА могли пролететь определённое расстояние. При этом на излёте у них могла быть сравнительно малая и горизонтальная и вертикальная скорость вследствие взаимодействия с демпфирующей средой воздух. Площадь рассеивания и расположения фрагментов ЛА зависит от совокупности факторов, в том числе от траектории движения ЛА как целого объекта до разрушения на фрагменты.
Re: В Смоленске упал самолет
[sarcasm]
humblebeee, спасибо за ваш труд. Очень познавательно. Я так увлекся, что аж забыл все, что хотел сказать.
zal, меня тоже приплюсуй. Я попозже пошучу, сейчас не могу, перевариваю версию взрыва humblebeee
[/sarcasm]
humblebeee, спасибо за ваш труд. Очень познавательно. Я так увлекся, что аж забыл все, что хотел сказать.
zal, меня тоже приплюсуй. Я попозже пошучу, сейчас не могу, перевариваю версию взрыва humblebeee
[/sarcasm]
Спойлер
ЗЫ Как же все-таки жаль, что для подключения интернета не надо справку, как на права и оружие...
Последний раз редактировалось IVE_1969 17 янв 2011, 13:48, всего редактировалось 2 раза.
- Kulverstukas
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
17 тонн ТС-1humblebeee писал(а):Возникновение кренов ЛА может быть вследствие загрузки ЛА массивным грузом.
Re: В Смоленске упал самолет
humblebeee,
На лодке с эхолотом никогда не плавали? на экране отображается "глубина", т.е. расстояние (пересчитанное от времени получения эха) самого ближнего объемного плотного подводного объекта или возвышения, попадающего в конус излучения.
если датчик ориентировать не вниз, а под углом - "глубина" может значительно возрасти. а если почти параллельно поверхности воды - то может ОЧЕНЬ сильно возрасти (не бесконечно - определяется сочетанием угла конуса излучателя, рельефа дня, близости берега и других плавсредств.
так вот, представьте себе, что на переворачивающемся самолете "эхолот" (радиовысотомер) излучает не вниз, а перпендикулярно днищу самолета. т.е. дает не высоту, а расстояние до ближайшего препятствия по этой оси.
когда самолет достиг 90 градусов - то до первого попадающего в конус предмета, а когда больше - уже смотрел практически "в небо".
Вы очевидно путаете "значение высоты" и "записанные показания радиовысотомера".Крайняя точка снижения ЛА ВС зафиксирована 6 метров, то есть шесть метров относительно шасси ЛА ВС. Это рис. 25 стр. 79.
И далее зафиксирован набор высоты. В зоне расположения фрагментов ЛА ВС борт 101 вертикальных скальных образований нет. Конечное значение высоты геометрической отмечено на рис. 25 стр. 79 ок. 45 метров. Объективно это свидетельствует о разрушении ЛА ВС борт 101 в воздухе. Субъективно разрушение ЛА ВС борт 101 в воздухе пока не признаётся.
На лодке с эхолотом никогда не плавали? на экране отображается "глубина", т.е. расстояние (пересчитанное от времени получения эха) самого ближнего объемного плотного подводного объекта или возвышения, попадающего в конус излучения.
если датчик ориентировать не вниз, а под углом - "глубина" может значительно возрасти. а если почти параллельно поверхности воды - то может ОЧЕНЬ сильно возрасти (не бесконечно - определяется сочетанием угла конуса излучателя, рельефа дня, близости берега и других плавсредств.
так вот, представьте себе, что на переворачивающемся самолете "эхолот" (радиовысотомер) излучает не вниз, а перпендикулярно днищу самолета. т.е. дает не высоту, а расстояние до ближайшего препятствия по этой оси.
когда самолет достиг 90 градусов - то до первого попадающего в конус предмета, а когда больше - уже смотрел практически "в небо".
Re: В Смоленске упал самолет
Если Вы ему раньше отвечали, то с ним раньше и беседуйте.Александр Леонов писал(а):Нет еще раньше мы с Бакфирей это дело обсуждали)))
Re: В Смоленске упал самолет
Детвора!BackFire писал(а):Да, я тоже это ищу.OlegM писал(а): - Кто-нибудь видел в инете окончательный отчет с поддержкой копирования текста/картинок? Не хочется самому копировать постранично и распознавать - кучу времени надо.
Выхожу из ситуации так: FineReader 9.0 использую в режиме "ABBYY Screenshot Reader" -- просто на экране выделяешь фрагмент текста из отчета, щелчок, и через пару секунд этот текст уже в Word. Рекомендую.
Для взлома защиты PDF - файла отчета нужно больше года.
Ловите файл со снятым паролем:
http://rapidshare.com/files/443015498/0 ... ____wp.pdf
И скачайте из Инета утилитку PDF Password Remover версии 3.0 или выше (крякнутый), чтобы не мучаться в дальнейшем.
Есть версия Portable, которую не надо инсталлировать. Ловите ссылку:
http://hotfile.com/dl/95946149/c88b229/ ... 1.rar.html
Последний раз редактировалось nonedub 17 янв 2011, 12:53, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
[offtopic] nonedub, проблемы с пониманием написанного, или пишите быстрее, чем читаете? уже было выложено, и минимум дважды поблагодарено, и еще в один топик переложено... :) [/offtopic]
Re: В Смоленске упал самолет
zal,
и меня посчитайте заодно :)
ну или обоснуйте для начала значение времени подачи команды (мое - "заранее", Леонова - "вовремя, но поздновато экипаж отреагировал", но всех посчитанных - "неважно") в смысле причин данного ЛП.
ну, Вы начали считать противников Вашего мнения про значимость времени подачи команды на разворот... вот IVE_1969 и попросил его тоже посчитать.IVE_1969 писал(а):
zal, меня тоже приплюсуй.
Куда?
и меня посчитайте заодно :)
ну или обоснуйте для начала значение времени подачи команды (мое - "заранее", Леонова - "вовремя, но поздновато экипаж отреагировал", но всех посчитанных - "неважно") в смысле причин данного ЛП.
Re: В Смоленске упал самолет
Вот умный вроде народ, радиовысотомер это радар, меряющий расстояние до земли, у него есть определенные характеристики по допустимым кренам и тангажам и тп. Когда самолет вверх колесами летит что этот радар намеряет? расстояние до луны?humblebeee писал(а): Обобщение. Объективно достаточно адекватно катастрофа произошла в воздухе.
Можно предположить – фрагменты ЛА могли пролететь определённое расстояние. При этом на излёте у них могла быть сравнительно малая и горизонтальная и вертикальная скорость вследствие взаимодействия с демпфирующей средой воздух. Площадь рассеивания и расположения фрагментов ЛА зависит от совокупности факторов, в том числе от траектории движения ЛА как целого объекта до разрушения на фрагменты.
Как только крен больше 20 стал радиовысотомеру верить нельзя, вроде такие у него характеристики, лень искать точнее.
А про диспетчера и курс 79, наверное диспетчер привык илы сажать которые керосин экономили и при заходе совмещали третий и четвертый, то есть с обратного курса одним разворотом на 180 ложились на посадочный, но это только предположение, или он привык истребители сажать, которые быстро поворачивают.
И вообще узкая коробочка, мне не хватает, я за 30 километров четвертый в симе делаю, а тут за 15, когда тут карту читать перед посадкой, тут пока прочитаешь уже дальше полосы улетишь.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Псевдонимом humblebeee упорно протаскивается версия разрушения ВС в воздухе, для этого притягивается за уши то невозможность одновременного разрушения конструкций самолета и препятствий (берёзометрия и яйцводство) то записи показаний БВ и РВ.
А кто собственно это оспаривает?
Да, 101-й начал разрушаться в воздухе. Об этом написано в Отчёте
Конкретизируйте, что по-вашему значит разрушился в воздухе?
И потом, откуда сведения, что гировертикаль должна выходить на режим именно три минуты после её включения.
Откуда уверенность в том, что при этом самолёт должен стоять нишолохнувшись?
Почему время включения гировертикали отсчитывается от времени запуска двигателей? Да ещё последовательность запуска приплетается.
Разве от АПА, например, бортовое оборудование не может по-вашему работать? Или от ВСУ?
А кто собственно это оспаривает?
Да, 101-й начал разрушаться в воздухе. Об этом написано в Отчёте
Конкретизируйте, что по-вашему значит разрушился в воздухе?
И потом, откуда сведения, что гировертикаль должна выходить на режим именно три минуты после её включения.
Откуда уверенность в том, что при этом самолёт должен стоять нишолохнувшись?
Почему время включения гировертикали отсчитывается от времени запуска двигателей? Да ещё последовательность запуска приплетается.
Разве от АПА, например, бортовое оборудование не может по-вашему работать? Или от ВСУ?
Последний раз редактировалось hodok 17 янв 2011, 14:01, всего редактировалось 2 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
Вы меня натолкнули на хорошую мысль. Сейчас озвучу. Надеюсь, все собрались?Kerl писал(а): и меня посчитайте заодно :)
- Jeremiah
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
- Откуда: Au
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Шакаша , а вы случайно не замаскированный поляко ненавистник а ? :clapping:szakal писал(а): главная ошибка КВС была в том что не разоблачил что РП говорит "полоса свободная" а в душе "пошли на...." вместо того чтоб в голос сказать.Опубликуют в понедельник поляки переговоры вышки которые у Едмунда в компютере сидят и про ТОН будет всё ясно кто как к кому относился.Не знали поляки что визуально садятся ,так как
земля кофе пьёт из за плохой погоды,думали их ведут по монитору а они в окна смотрели..."Фары включите" а то вас в тумане не видно :unknw:
Ведь на заядлые националисты а вы сам , персонально по сути считаете свою срану деревенькой мелкой в которой даже випов такого ранга доверяют возить просто простите клиническим [извините]...... :diablo:
Скажете не так ? Именно так, ибо только клинический [извините] может вести самолет по командам диспетчера (который офицер кстати, армии вероятного противника) и завести его в землю не обрашая внимания на крик системы верояных друзей кстати, и только простите заштатное государство третьего мира может доверить жизнь своей верхушки таким [извините]... поскольку на нормальных денежков нет.....
И это не мое мнение, и даже не Людена а ВАШЕ ! :hi:
Таки признавайтесь вы поляко ненавистник ? :yahoo:
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Щаз поржём....zal, Вы меня натолкнули на хорошую мысль. Сейчас озвучу. Надеюсь, все собрались?
просим, просим
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Торгуются, наверно ещё....Kotofan писал(а):Ну где там запись базаров диспетчеров?
Почём её журналюгам скинуть никак не договорятся.
Re: В Смоленске упал самолет
Kotofan,
тут zal мысль озвучить обещал! после стольких однообразных повторов однообразных неотносящихся к ЛП вопросов, и вдруг - МЫСЛЬ!!!
правда, переживаю за поголовье белых медведей - предвижу, у них после этого падеж случится, небывалый..
да ты чегоооо???? с фигней разной?!?!?Ну где там запись базаров диспетчеров?
тут zal мысль озвучить обещал! после стольких однообразных повторов однообразных неотносящихся к ЛП вопросов, и вдруг - МЫСЛЬ!!!
правда, переживаю за поголовье белых медведей - предвижу, у них после этого падеж случится, небывалый..
Re: В Смоленске упал самолет
Не обольщайтесь. Мысль, видимо, о том, как отправит нас в список недругов,Kerl писал(а):Kotofan,да ты чегоооо???? с фигней разной?!?!?Ну где там запись базаров диспетчеров?
тут zal мысль озвучить обещал!
своими глупыми шутками мешающих ему заниматься расследованием расследованного.
Да пожалуйста! Я лично не буду мешать ни тебе, ни остальным.
Но оставляю за собой право стебаться над березометрией.
Последний раз редактировалось IVE_1969 17 янв 2011, 14:40, всего редактировалось 2 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
Шутка. Про 3 года.
Мысль такая.
Поскольку все собравшиеся имеют общий ответ на мой вопрос о курсах 101-го, то не проще ли, что бы мысль озвучивал один "делегат".
И флуда-повторов меньше, и смыла больше?
А вопрос звучит так.
Как могло получится, что все озвученные диспом от попадения в зону Северного курсы отличаются на картине МАК на 7-8 градусов?
10:25:25 РП курс 40 -имеет ошибку 7-8 град
...
10:30:26.5 РП курс 79 -имеет ошибку 7-8 град
В тоже время угол их фактического курса между выполненной командой 40 и 79 = 39.
Это т.н. систематическая ошибка, она имеет системный характер и может быть объяснена системными факторами.
Мысль такая.
Поскольку все собравшиеся имеют общий ответ на мой вопрос о курсах 101-го, то не проще ли, что бы мысль озвучивал один "делегат".
И флуда-повторов меньше, и смыла больше?
А вопрос звучит так.
Как могло получится, что все озвученные диспом от попадения в зону Северного курсы отличаются на картине МАК на 7-8 градусов?
10:25:25 РП курс 40 -имеет ошибку 7-8 град
...
10:30:26.5 РП курс 79 -имеет ошибку 7-8 град
В тоже время угол их фактического курса между выполненной командой 40 и 79 = 39.
Это т.н. систематическая ошибка, она имеет системный характер и может быть объяснена системными факторами.
Re: В Смоленске упал самолет
zal,
во-первых: выделение из нашего круга - отдельная, непростая, т.к. пока что нерегламентированная процедура (по выдвижению, по голосованию, по утверждению,.. ), так что начну с себя.
дело в том (исключительно по-моему), что дисп может не ОБЪЯВИТЬ, а может только ПРЕДЛОЖИТЬ курс. а уж точность попадания (исполнения) в предложенный курс - от диспа мало зависит. а зависит от "исполнительного механизма" = ( экипаж * управляющие механизмы * управляемые механизмы * контролирующие механизмы).
ну, ув. zal, как бы тут попроще...Как могло получится, что все озвученные диспом от попадения в зону Северного курсы отличаются на картине МАК на 7-8 градусов?
во-первых: выделение из нашего круга - отдельная, непростая, т.к. пока что нерегламентированная процедура (по выдвижению, по голосованию, по утверждению,.. ), так что начну с себя.
дело в том (исключительно по-моему), что дисп может не ОБЪЯВИТЬ, а может только ПРЕДЛОЖИТЬ курс. а уж точность попадания (исполнения) в предложенный курс - от диспа мало зависит. а зависит от "исполнительного механизма" = ( экипаж * управляющие механизмы * управляемые механизмы * контролирующие механизмы).
Последний раз редактировалось Kerl 17 янв 2011, 15:05, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Так. И вы уже перешли к вопросам голосового управления самолетом/FMS?zal писал(а):Шутка. Про 3 года.
Мысль такая.
Поскольку все собравшиеся имеют общий ответ на мой вопрос о курсах 101-го, то не проще ли, что бы мысль озвучивал один "делегат".
И флуда-повторов меньше, и смыла больше?
А вопрос звучит так.
Как могло получится, что все озвученные диспом от попадения в зону Северного курсы отличаются на картине МАК на 7-8 градусов?
10:25:25 РП курс 40 -имеет ошибку 7-8 град
...
10:30:26.5 РП курс 79 -имеет ошибку 7-8 град
В тоже время угол их фактического курса между выполненной командой 40 и 79 = 39.
Это т.н. систематическая ошибка, она имеет системный характер и может быть объяснена системными факторами.
По вашему - диспетчер сам дал команду, и ручкой дистанционного управления повернул с ошибкой 7-8 градусов?
А не ЭВС случаем обязан следить за курсами по своим приборам?
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Re: В Смоленске упал самолет
Вполне объяснимо, почему после публикации Отчета МАК интерес к теме катастрофы борта 101 стал уменьшаться. После того, как участники обсуждения убедились, что фактическая глиссада, построенная по данным из Транскрипции, полностью совпала с данными из параметрического самописца, опубликованными в Отчете МАК, всем стало ясно, что иного исхода, кроме как катастрофа, при ТАКОМ заводе ГРП а/д Смоленск-Северный по РСП в СМУ борта 101 на посадку просто не существовало:
Обсуждать Отчет МАК не имеет никакого смысла, так как более чудовищного, технически безграмотного и политически ангажированного отчета об авиационной катастрофе представить себе трудно. Вся фактологическая часть Отчета МАК, представляющая собой тренды параметров полета из параметрического самописца, в конечном счете выливается в приведенную выше Схему фактической глиссады. А резолютивная часть Отчета МАК, в которой белое называется черным и наоборот, и составители которой абсолютно не утруждали себя тем, чтобы логически увязать свои выводы с содержимым фактологической части Отчета, представляет интерес только для официозных российских СМИ, с целью "промыть мозги" согражданам-телепузикам, и для российской Прокуратуры, для того, чтобы закрыть уголовное дело по факту катастрофы борта 101 в связи с гибелью "подозреваемого" польского экипажа.
Единственный вопрос, ответа на который мы не знаем - Какие чувства испытывал РЗП Рыженко, молча в течение 14 секунд наблюдая на экране глиссадного индикатора ПРЛ, как метка ВС пересекла нижнюю границу ЗДО штатной глиссады и стала уходить вниз, пока не исчезла? Ведь РЗП Рыженко прекрасно осознавал, что перед ним не военный самолет-истребитель, летчик которого, вынырнув из тумана и увидев, что приземляется прямо на склон оврага, может дернуть кольцо катапультного сиденья, а пассажирский Ту-154, в котором находилось 96 человек - чьи-то дети, родители, братья и сестры...
Обсуждать Отчет МАК не имеет никакого смысла, так как более чудовищного, технически безграмотного и политически ангажированного отчета об авиационной катастрофе представить себе трудно. Вся фактологическая часть Отчета МАК, представляющая собой тренды параметров полета из параметрического самописца, в конечном счете выливается в приведенную выше Схему фактической глиссады. А резолютивная часть Отчета МАК, в которой белое называется черным и наоборот, и составители которой абсолютно не утруждали себя тем, чтобы логически увязать свои выводы с содержимым фактологической части Отчета, представляет интерес только для официозных российских СМИ, с целью "промыть мозги" согражданам-телепузикам, и для российской Прокуратуры, для того, чтобы закрыть уголовное дело по факту катастрофы борта 101 в связи с гибелью "подозреваемого" польского экипажа.
Единственный вопрос, ответа на который мы не знаем - Какие чувства испытывал РЗП Рыженко, молча в течение 14 секунд наблюдая на экране глиссадного индикатора ПРЛ, как метка ВС пересекла нижнюю границу ЗДО штатной глиссады и стала уходить вниз, пока не исчезла? Ведь РЗП Рыженко прекрасно осознавал, что перед ним не военный самолет-истребитель, летчик которого, вынырнув из тумана и увидев, что приземляется прямо на склон оврага, может дернуть кольцо катапультного сиденья, а пассажирский Ту-154, в котором находилось 96 человек - чьи-то дети, родители, братья и сестры...
Re: В Смоленске упал самолет
zal,
т.е. Дисп. предложил вместо курса правильного 79 курс 70? или 88? поясните, пжлст.
а уж в случае "третий разворот" "курс" с ошибкой вообще передан быть не может - это просто предложение совершить разворот в соответствии со схемой захода, т.е. соответственно ПРАВИЛЬНОМУ курсу.
поясните, каким образом озвученный предлагаемый КУРС может иметь ОШИБКУ?10:25:25 РП курс 40 -имеет ошибку 7-8 град
...
10:30:26.5 РП курс 79 -имеет ошибку 7-8 град
т.е. Дисп. предложил вместо курса правильного 79 курс 70? или 88? поясните, пжлст.
а уж в случае "третий разворот" "курс" с ошибкой вообще передан быть не может - это просто предложение совершить разворот в соответствии со схемой захода, т.е. соответственно ПРАВИЛЬНОМУ курсу.
Re: В Смоленске упал самолет
nonedub, у Вас все дома, ув.?
а то оба-два утверждения одновременнно смотрятся маленько противоречащими друг другу, точнее - откровенно глупыми :)
после того, как участники обсуждения убедились, что фактическая глиссада, построенная по данным из Транскрипции, полностью совпала с данными из параметрического самописца, опубликованными в Отчете МАК, всем стало ясно...
не могли бы Вы выбрать уже что-то одно: или учитывать данные, опубликованные в отчете МАК, или считать отчет бессмысленным.Обсуждать Отчет МАК не имеет никакого смысла, так как более чудовищного, технически безграмотного и политически ангажированного отчета об авиационной катастрофе представить себе трудно.
а то оба-два утверждения одновременнно смотрятся маленько противоречащими друг другу, точнее - откровенно глупыми :)
Re: В Смоленске упал самолет
nonedub,
не сдерживайте себя! поделитесь с нами! раскройте все свои сдерживаемые мысли и устремления! а мы поможем, при возможности :)
о! да Вы - сенсуалист? ну ииии? какие чувства Вы испытываете, чисто теоретически предствляя возможные чувства, что, при массе Ваших допущений и привираний, должен был испытывать РЗП?Единственный вопрос, ответа на который мы не знаем - Какие чувства испытывал РЗП Рыженко
не сдерживайте себя! поделитесь с нами! раскройте все свои сдерживаемые мысли и устремления! а мы поможем, при возможности :)