zal писал(а):LePage писал(а):
Точность бортовых систем выше точности посадочных радиолокаторов? - выше.
Это Вы откуда такое взяли, интересно? И как это отразилось на движении по коробочке? Почему курсы вкривь в вкось? Почему расстояния не пляшут на километры?
Блин.... (как бы популярненько объяснить)
Схема, это схема. На ней курсовые углы и навигационные средства, для «особо продвинутых бортов» еще и координаты контрольных точек. Только как бы вы не изголялись АБСОЛЮТНО ТОЧНО ВЫ ЭТИ ТОЧКИ НЕ ПРОЙДЕТЕ - потому-что
1. не пешком, а на скорости около 300 км/ч
2. остановиться и повернуть в нужном направлении возможности нет.Только с радиусами.
3. схема - это руководство к действию, а не маршрут для Гармина. И предполагает, что пользоваться ей будут разные по класссам и оснащению ВС.
4. Решающим на схеме является 4-й разворот, после его выполнения с минимальной коррекцией судно идет на посадочном курсе.
При наличии на борту наворотов это сделать нетрудно. Поляки могли выполнить заход по любой схеме (я ссылку Вам давал), используя в качестве навигационного средства (опорной точки, проще говоря) хотя бы и дальний привод.
Иначе говоря, что соблюдать коробочку им было неважно (при наличии UNS), главное после четвертого выйти на траверз.
Крутили коробочку - в кавычках - для снижения на высоту круга.
А 2 км на локаторе, сравнимы с размером пятна засветки.