Ну вы и жук,БэкФайр.Я,будучи гостем,читаю СФ с самого начала и прекрасно помню,как вы стали высококлассным специалистом здесь на форуме. :hi: .Классные специалисты редко здесь появляются,а проводится общественное расследование(надеюсь,уважаемый Aml упомянул о СФ в своей книге).И люди,специалисты в совершенно в других областях,чем авиация,имеют полное право приходить к своим выводам.Другой вопрос - с какой целью выискивать себе тему для выводов.Так вот вы(и еще некоторые,допустим,на последних страницах kv3)стремятся найти себе темы,исходящие только из человеческой подлости,а не понять причину,близкую к настоящей.BackFire писал(а):.... Лена, это гости, читая СФ "ошибочно полагают, что Вы -- высококвалифицированный специалист, поскольку заумные вещи загружаете"...
Из той же МАКовской имитированной картинки экрана локатора (даже с трафаретом, слепленным под глиссаду 3˚10'), видно, что еще до удаления 2 км борт вышел из ЗДО и стремительно снижался. А диспетчер ждал... когда появится вспышка огня.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- yurets
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:13
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:01
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
BackFire, Вы уже доказали, что с картами не умеете работатьBackFire писал(а):Энергетик, прозвони кабеля. У тебя -- КЗ. Или лучше это
Оказывается, Вы никогда не видели, на сколько "коробочка" (ну если Вы не понимаете, что такое Посадка Дополнительно, то даже не попытаюсь обьяснить) даже в ПМУ может отличатсья от бумажной
А судья по траектории - очень даже ничего шли, никаких фигли-мигли по маршруту
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:01
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
И кстати, BackFire, я свою версию выхода на 2-ой разворот нарисовал (кстати довольно точно если чо)
Вы её раскритиковали, но свою версию так и не выложили
Вы её раскритиковали, но свою версию так и не выложили
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:14
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
У мужика сдохла корова, плачет убивается. Увидел это Бог решил помочь.
- Мужик, что ты убиваешься дам я тебе корову не хуже чем была.
- Не, лучше пусть у соседа сдохнет.
Раньше о поляках знал только по Сенкевичу, после этой катострофы много почитал и польской прессы и высказываний граждан. Поразительно как у нас много общего. Особенно "бардака" и гонора.
- Мужик, что ты убиваешься дам я тебе корову не хуже чем была.
- Не, лучше пусть у соседа сдохнет.
Раньше о поляках знал только по Сенкевичу, после этой катострофы много почитал и польской прессы и высказываний граждан. Поразительно как у нас много общего. Особенно "бардака" и гонора.
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:01
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
И вааще - судья по реакций польской знати - МАК довольно чётко обозначил виновника этой системы:
цитирую
Aml
12 дек 2010, 16:31
Форум: Упал самолет
Тема: В Смоленске упал самолет
Ответы: 47031
Просмотры: 874031
Re: В Смоленске упал самолет
По поводу использования АТ.
Насколько я понял, использование АТ совместно с автопилотом (управление колесиком) было стандартной практикой полетов на Ту-154 в 36-м полку.
Такое управление было легче стандартного штурвального управления и требовала от летчиков меньшей квалификации. Эту практику ввелбывший командир полка полковник Томаш Петшак . Он сам ее использовал (считал своим ноу-хау) и обучал летчиков делать также.
В принципе, это вполне нормальное управление и оно принципиально не отличается от штурвального. Оно прощает летчикам многие ошибки, которые бывают при отсутствии достаточного опыта у пилотов. А поскольку так летать легче, пилоты спокойно восприняли это новшество. Тем более не было тех, кто мог бы научить по-другому (из полка в этот период ушло несколько опытных пилотов Ту-154).
Томаш Петшак был также инициатором отказа от стажировки в России на тренажерах. Насколько я понял, во время последней такой стажировки он не смог пройти аттестацию на тренажере и это сильно задело его самолюбие.В результате он нашел способ доказать начальству, что такие стажировки нецелесообразны и стажировки были прекращены.
Ну и плюс ещё Протокольная служба
цитирую
Aml
12 дек 2010, 16:31
Форум: Упал самолет
Тема: В Смоленске упал самолет
Ответы: 47031
Просмотры: 874031
Re: В Смоленске упал самолет
По поводу использования АТ.
Насколько я понял, использование АТ совместно с автопилотом (управление колесиком) было стандартной практикой полетов на Ту-154 в 36-м полку.
Такое управление было легче стандартного штурвального управления и требовала от летчиков меньшей квалификации. Эту практику ввелбывший командир полка полковник Томаш Петшак . Он сам ее использовал (считал своим ноу-хау) и обучал летчиков делать также.
В принципе, это вполне нормальное управление и оно принципиально не отличается от штурвального. Оно прощает летчикам многие ошибки, которые бывают при отсутствии достаточного опыта у пилотов. А поскольку так летать легче, пилоты спокойно восприняли это новшество. Тем более не было тех, кто мог бы научить по-другому (из полка в этот период ушло несколько опытных пилотов Ту-154).
Томаш Петшак был также инициатором отказа от стажировки в России на тренажерах. Насколько я понял, во время последней такой стажировки он не смог пройти аттестацию на тренажере и это сильно задело его самолюбие.В результате он нашел способ доказать начальству, что такие стажировки нецелесообразны и стажировки были прекращены.
Ну и плюс ещё Протокольная служба
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:01
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А так не охота сдавать своих - героев, командиров полка
Уж лучше каких то там русских диспов, которых то толком и никто не знает
Уж лучше каких то там русских диспов, которых то толком и никто не знает
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:01
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А заодно и Россию заставить выплатить компенсацый - вот почему так хочется диспов втянуть в круг виновных - ну хоть чуть-чуть
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Смоленских диспов уже знают и в Гондурасе!ruksispuksis писал(а):А так не охота сдавать своих - героев, командиров полка
Уж лучше каких то там русских диспов, которых то толком и никто не знает
Re: В Смоленске упал самолет
BackFire,
не найдя себя на ниве общественных расследователей, решительно двинулись вПетросяны юмористы?
может, лучше еще немного с МАК побороться, выдать опять что-нибудь суровое, обоснованное, типа "БСВ" (неважно, что бы там МАК не написал)?
смишная шутка юмора :)Смоленских диспов уже знают и в Гондурасе!
не найдя себя на ниве общественных расследователей, решительно двинулись в
может, лучше еще немного с МАК побороться, выдать опять что-нибудь суровое, обоснованное, типа "БСВ" (неважно, что бы там МАК не написал)?
Re: В Смоленске упал самолет
Да нет. Нам с ними по гонору не тягаться. То ж шляхта :hi: (хотя далеко не все, по личному опыту).zyn писал(а): Раньше о поляках знал только по Сенкевичу, после этой катострофы много почитал и польской прессы и высказываний граждан. Поразительно как у нас много общего. Особенно "бардака" и гонора.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
http://www.mak.ru
14.01.2011
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) благодарит представителей ведущих мировых агентств по безопасности на транспорте за всестороннюю поддержку, выраженную, как в ходе расследования катастрофы самолета Ту-154М бортовой номер 101 Республики Польша, так и после опубликования результатов расследования.
В ходе расследования особое одобрение вызвало решение России и Польши проводить расследование по положениям Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации, а также тот факт, что расследование было поручено независимой региональной организации.
После опубликования Окончательного отчета, МАК получил ряд отзывов, отмечающих объективность, полноту и высокий уровень Окончательного отчета, полностью соответствующего международным стандартам.
Гыыгыыыы
Это как мы отчет сдавали недавно - ничего крутого в нем нет вообще, а все прямо до небес расхваливают, потому что в соавторах сам ректор.
14.01.2011
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) благодарит представителей ведущих мировых агентств по безопасности на транспорте за всестороннюю поддержку, выраженную, как в ходе расследования катастрофы самолета Ту-154М бортовой номер 101 Республики Польша, так и после опубликования результатов расследования.
В ходе расследования особое одобрение вызвало решение России и Польши проводить расследование по положениям Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации, а также тот факт, что расследование было поручено независимой региональной организации.
После опубликования Окончательного отчета, МАК получил ряд отзывов, отмечающих объективность, полноту и высокий уровень Окончательного отчета, полностью соответствующего международным стандартам.
Гыыгыыыы
Это как мы отчет сдавали недавно - ничего крутого в нем нет вообще, а все прямо до небес расхваливают, потому что в соавторах сам ректор.
Re: В Смоленске упал самолет
Могу только сказать, что не слишком хорошо видно, что там на-обозначено.
Но, из того, что видно, Вы наложили на ПМ с дорисованным (увеличенным) расстоянием между II-III разворотами фразы транскрипции. Признаться, не слишком хорошо понимаю, как Ваших претензий к собственным рисункам (если я правильно понял "голимая" это плохо), так и вопроса о моем мнении.
Зачем оно Вам и, если не секрет, и что Вы хотите найти таким оригинальным способом?
По-моему, Вы прекрасно понимаете, что, не зная путевой скорости 101-го на этих участках, рисовать такие схемы совершенно, пардон, пустое занятие.
Вас "польские эХсперты" попросили, что ли?
Re: В Смоленске упал самолет
humblebeee, что за бред Вы постите?humblebeee писал(а):Высота барометрическая.Спойлер
Интерпретация данных полёта по Окончательному отчёту Ту-154М б/н 101 Республики Польша.
Рассмотрим полёт в целом.
Страница 75, рисунок 21.
Полёт … ППМ Баграм – КПМ Смоленск.
Скорость приборная.
Отмечаем систематическую погрешность по динамическому давлению. Приборная скорость не выходит на ноль. Погрешность систематическая. При нулевой скорости индицируется от 30 км/час до 50 км/час. Влияет ли это на индикацию скорости в кабине, то есть обрабатывается погрешность автоматически, учитывается пилотами – неизвестно.
То есть для расшифровки параметров приборной скорости возможно необходимо будет учитывать регистрацию большей скорости вследствие инструментальной погрешности.
Неопределённость с определением нижней границы отсчёта.
Баграм- практическое совпадение высоты авиабазы с регистрацией высоты барометрической средствами СОК.
Регистрация, Баграм – около 1500 метров со ступенчатыми изменениями около этой высоты. Высота аэродрома- 1492. То есть высота показывается абсолютная, но со ступенчатыми погрешностями плюс-минус ок. 100-150 метров.
Тбилиси – высота барометрическая 500, высота аэродрома – 495 метров. Есть ступенчатая погрешность ок. 100 метров.Спойлер
Вывод – барометрическая высота указывается практически правильно, но возможно имеют место процессы переустановок нижней границы ступеньками ок. 100 метров вручную или автоматически.
Варшава – четыре ППМ, высота аэродрома 110 метров. Регистрируется как ноль (вероятно по выставленному давлению аэродрома), так и около минус 100 метров. Погрешность систематическая, ступенчатая фиксированной величины ок. 100 метров. Но ступенчатая погрешность прямо не связана с включением, выключением питания. Более вероятна или ручная или автоматическая переустановка, возможно с включением-выключением каких-то систем.
Отмечаются ступеньки в записи параметра барометрической высоты и на эшелонах. Например – при подходе к ППМ Баграм 01.04.2010 на эшелоне 10000 метров. В этапе полёта 07.04.2010 ППМ Варшава-ППМ Смоленск выравнивание на ок. 650 метров.
Интересен, вероятно тренировочный этап полёта, 06.04.2010 года. Взлёт с высоты минус 100 метров, выход на 12 400 метров, спуск с эшелона до 0 метров (но так как взлёт был с минус 100 метров, то до высоты 100 метров), подъем на высоту около 800 (900)– посадка на минус 100 метров, переход на индикацию ноль высоты. Этап 07.04.2010 от ППМ Варшава –ППМ Смоленск совершался с начальной высоты минус 100 метров. В Смоленске вероятно по давлению аэродрома – запись барометрической высоты ноль метров. В обратную сторону ППМ Смоленск – ППМ Варшава 07.04.2010 - из Смоленска с индикации ноль высоты, посадка в Варшаве – индикация минус 100 высоты.
Разница высот аэродромов Смоленск –Варшава 255-110 = 145 метров.
Последний этап полёта от 10.04.2010. ППМ Варшава – КПМ Смоленск. Вылет из ППМ Варшавы с высоты уже не минус 100, а с регистрируемой высоты ноль метров.
Выводы. При обработке параметров высоты для ЛА борт 101 государства Республика Польша необходимо учитывать возможность ступенчатых изменений нижней границы отсчёта высоты на плюс или минус 100 метров. То есть возможность ошибки в 200 метров. Возможно от включения или выключения различных режимов работы бортового оборудования.
Иначе – параметр барометрическая высота регистрируется с погрешностью ок. 200 метров.
Параметр пилотажная скорость регистрируется с погрешностью плюс 30 плюс 50 км/час.
Его в этом Вашем сообщении, как всегда, через край, но ответьте, как можно умудриться, откопипастив незадолго до этого продолговатый текст про нивелирование, употреблять, применительно к аэродрому понятие "БАРОМЕТРИЧЕСКАЯ ВЫСОТА"?
Для обозначения высоты аэродрома применяются только абсолютные высоты, от географического или геодезического нуля. Понятие же "барометрического превышения", без значения давления на уровне а/д на момент расчета, не имеет никакого смысла.
И такие Ваши записи:
"....– высота барометрическая 500, высота аэродрома – 495 метров"
Не что иное, как демонстрация совершенной некомпетентности в данном вопросе.
И какие еще "ступенчатые погрешности"? Вы про разность высот торцов, что ли?
OAIX:
Elev Th RW 03 - 4868' (1485 m)
Elev Th RW 21 - 4853' (1480 m)
Elev App OAIX - 4895' (1493 m)
Что Вас смущает? Что удивительного в разности высот торцов и собственно КТА? Это совершенно нормально.
C Вами все в порядке? (С)
Последний раз редактировалось wiwat 14 янв 2011, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Как-то не по теме звучат сигналы TAWS, в частности, два первых. ИМХО
Сделал обзорный график. Не бьют расчетные значения скорости, расстояния между точками пиков градиентов рельефа и время звучания первых двух сигналов "TERRAIN AHEAD". У кого возникнут конструктивные соображения, кричите. :clapping:
Сделал обзорный график. Не бьют расчетные значения скорости, расстояния между точками пиков градиентов рельефа и время звучания первых двух сигналов "TERRAIN AHEAD". У кого возникнут конструктивные соображения, кричите. :clapping:
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Это схема реального захода из отчета МАК.wiwat писал(а): Но, из того, что видно, Вы наложили на ПМ с дорисованным (увеличенным) расстоянием между II-III разворотами фразы транскрипции.
Re: В Смоленске упал самолет
Вот видос по теме ,мож баян http://news.mail.ru/politics/5106756/?frommail=1
Re: В Смоленске упал самолет
Да хоть, "схема реального захода" из личных показаний брата польского президента.BackFire писал(а):Это схема реального захода из отчета МАК.wiwat писал(а): Но, из того, что видно, Вы наложили на ПМ с дорисованным (увеличенным) расстоянием между II-III разворотами фразы транскрипции.
Что с того, и зачем она Вам?
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Вы только по политике? Ну да, так проще. Извините за беспокойство. :hi:wiwat писал(а): Да хоть, "схема реального захода" из личных показаний брата польского президента.
Что с того, и зачем она Вам?
Re: В Смоленске упал самолет
Политика мне еще более "по барабану", чем эти художества, причем, независимо от авторств.BackFire писал(а):Вы только по политике? Ну да, так проще. Извините за беспокойство.wiwat писал(а): Да хоть, "схема реального захода" из личных показаний брата польского президента.
Что с того, и зачем она Вам?
К катастрофе маневрирование на кругу имеет весьма косвенное отношение. Об этом я высказался довольно давно, а с Вами, если помните, мы беседовали только по поводу Ваших расчетов путевых скоростей на участках ASKIL и так далее...
Вы уж, pls, поясните прямо, что именно Вас смущает в этой "голимой" геометрии. Мне, признаться, совершенно не интересно рассматривать эти наложения, тем более, повторюсь, картинка не слишком внятная (видно плохо).
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Сегодня получилось подвезти одного поляка, проектировщик, сотрудничаем по делам строительным. По дороге коснулись и темы катастрофы и ее оценки. Он хорошо говорит по-русски, давно у нас работает. Грустно пошутил: - Поляк, это не национальность, это профессия.
Re: В Смоленске упал самолет
А чего они перед 2-м,3-м и 4-м держали курс, а на предпосадочной начали доворачивать? Причем до 10 км летели одним курсом, а после 10 начали его менять?wiwat писал(а): Политика мне еще более "по барабану", чем эти художества, причем, независимо от авторств.
К катастрофе маневрирование на кругу имеет весьма косвенное отношение. Об этом я высказался довольно давно, а с Вами, если помните, мы беседовали только по поводу Ваших расчетов путевых скоростей на участках ASKIL и так далее...
Вы уж, pls, поясните прямо, что именно Вас смущает в этой "голимой" геометрии. Мне, признаться, совершенно не интересно рассматривать эти наложения, тем более, повторюсь, картинка не слишком внятная (видно плохо).
Что может быть причиной?
Re: В Смоленске упал самолет
zal,
а то не совсем ясно, на что смотреть: на одну из реконстукций БекФаера, или пролистать почти десяток многостраничных документов отчета МАК, или тратить пол-часа опять на просмотр реконструкции..
будьте так добры, уточните хоть что-нибудь :)
кхм, может, будете в вопросах чуть более конкретны, чем обычно? к примеру, как остальные, типа "в отчете на стр. такой-то, рисунок такой-то, вижу то-то, вопрос:.....", или в "фильме-реконструкции вижу на таком-то отрезке времени то-то..".А чего они перед 2-м,3-м и 4-м держали курс, а на предпосадочной начали доворачивать? Причем до 10 км летели одним курсом, а после 10 начали его менять?
Что может быть причиной?
а то не совсем ясно, на что смотреть: на одну из реконстукций БекФаера, или пролистать почти десяток многостраничных документов отчета МАК, или тратить пол-часа опять на просмотр реконструкции..
будьте так добры, уточните хоть что-нибудь :)
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Допустим Плюснин бы запретил бы и на 3-м развороте отправил борт взад.
Все были бы живы, вроде все ОК, но вот что то мне подсказывает, что вони, политических обвинений и разборок по инициативе Леха, его братца и прочей ПИСовской гоп-компании было бы на порядок больше!
И не Факт, что при такой альтернативе мы стали бы лучше понимать друг друга чем как есть теперь.
Как ни прикинь, мы (Россия) и ГРП в частности при любом раскладе "виноваты" по определению.
И НонеДубы с клонами, Кулеры и прочая нечисть надрывались бы с таким же усердием (если не больше), доказывая вину ГРП
Все были бы живы, вроде все ОК, но вот что то мне подсказывает, что вони, политических обвинений и разборок по инициативе Леха, его братца и прочей ПИСовской гоп-компании было бы на порядок больше!
И не Факт, что при такой альтернативе мы стали бы лучше понимать друг друга чем как есть теперь.
Как ни прикинь, мы (Россия) и ГРП в частности при любом раскладе "виноваты" по определению.
И НонеДубы с клонами, Кулеры и прочая нечисть надрывались бы с таким же усердием (если не больше), доказывая вину ГРП
Последний раз редактировалось Sanslav 15 янв 2011, 00:11, всего редактировалось 1 раз.
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Sanslav, зачем так пессимистично?Sanslav писал(а):Допустим Плюснин бы запретил бы и на 3-м развороте отправил борт взад.
Все были бы живы, вроде все ОК, но вот что то мне подсказывает, что вони, политических обвинений и разборок по инициативе Леха, его братца и прочей ПИСовской гоп-компании было бы на порядок больше!
И не Факт, что при такой альтернативе мы стали бы лучше понимать друг друга чем как есть теперь.
Как ни прикинь, мы (Россия) при любом исходе "виноваты" по определению.
Все 96 человек остаются живы. Нет вдов, вдовцов и сирот. Это самое главное.Допустим Плюснин бы запретил бы и на 3-м развороте отправил борт взад.
Остается жив Лех Качинский, не совсем адекватный президент Польши и недруг России. Сорвано важное для него политическое мероприятие, идут возмущения, разгорается политический скандал (не война). Россия доказывает всему миру, что действительно, "условий для приема" борта №101 на аэродроме Смоленск "Северный" не было. Этому подтверждения метеослужб, экипажа Як-40, самих пассажиров, которые видели густой туман сквозь окошки иллюминаторов. Вся адекватная мировая общественность понимает, что Россия отказалась рисковать жизнями людей, тем более, иностранцев на своей территории. Скоро об этом инциденте все забывают, его отбрасывают на задний план новые проблемы: экономические, экологические, энергетический кризис и СПИД.
В Польше проходят очередные выборы. Народ, недовольный политикой старого президента, избирает нового. Улучшаются российско-польские отношения, подписываются новые правительственные договора, возрастает товарооборот и т.д.
Спокойно спят Павел Плюснин, Татьяна Анодина, Василий Ершов... BackFire вообще не догадывается, что существуют смоленский форум, GNom, Luden и Энергетик.
Через год СМИ вообще не вспоминают этот казус со смоленским туманом.
Все, никаких проблем.
Надеюсь, я Вас хоть чуть-чуть успокоил?
Re: В Смоленске упал самолет
BackFire, зачем так рисковать, и подставлять Плюснина под неправомерные требования к уважаемому международному разовому рейсу?
давайте отмотаем чуть назад, например:
- КВС неожиданно понимает (еще по погоде, доведенной из Минска, или хотя бы от Корсажа), что впереди метеоусловия хуже минимума самолета и его собственного, и вполне разумно поворачивает на запасной, и
это было бы гораздо надежнее, чем, помня про невыполнение Як-ом требования ухода на второй круг, требовать чего-то от Ту того же "непослушного" придворного полка. чтобы оттуда так же не выполнили распоряжение ГРП, да еще врубились бы в землю, при ровно всех тех вводных: "условий для посадки нет".
давайте отмотаем чуть назад, например:
- КВС неожиданно понимает (еще по погоде, доведенной из Минска, или хотя бы от Корсажа), что впереди метеоусловия хуже минимума самолета и его собственного, и вполне разумно поворачивает на запасной, и
- или перед вылетом, осознавая, что нет прогноза по АД назначения, нет актуальных данных по АД назначения и запасному (Витебск в этот день вообще не работал), экипаж не производит незаконного взлета, и делегация с комфортом доезжает поездом или автотранстпортом, иВсе 96 человек остаются живы. Нет вдов, вдовцов и сирот. Это самое главное.
- ну или хотя бы чуть позже, выпросив у РП "пробный проход", показать Бласику "молоко" на 100 м, дать взлетный, уйти на запасной, и, опять же:Все 96 человек остаются живы. Нет вдов, вдовцов и сирот. Это самое главное.
Все 96 человек остаются живы. Нет вдов, вдовцов и сирот. Это самое главное.
это было бы гораздо надежнее, чем, помня про невыполнение Як-ом требования ухода на второй круг, требовать чего-то от Ту того же "непослушного" придворного полка. чтобы оттуда так же не выполнили распоряжение ГРП, да еще врубились бы в землю, при ровно всех тех вводных: "условий для посадки нет".
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 11:45
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вот именно доклада "полосу вижу" Д и ждал от 101 в течении тех самых 14 секунд, чтобы после такого доклада ответить "посадку разрешаю". Д ошибочно полагал, что экипаж высококвалифицированный, поскольку рейс литерный.[/quote]BackFire писал(а):?
это гости, читая СФ "ошибочно полагают, что Вы -- высококвалифицированный специалист, поскольку заумные вещи загружаете"...
.[/quote]
ан здря вы так!!!...ненаблюдательны однако...как писали некоторые,считающие себя вежливыми, псевдоним ЛЕНА порожняк тут не гоняет, хотя и все время присутствует тут!;)...редко, но по делу...все время хотелось написать: а Лена слушает, да....:)
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну не сешите мои тапочки. Вам самому то перечитав не смешно? ГЫ, особливо про "всю адекватную мировую общественность" :fool: :yahoo:BackFire писал(а):Sanslav, зачем так пессимистично?Sanslav писал(а):Допустим Плюснин бы запретил бы и на 3-м развороте отправил борт взад.
Все были бы живы, вроде все ОК, но вот что то мне подсказывает, что вони, политических обвинений и разборок по инициативе Леха, его братца и прочей ПИСовской гоп-компании было бы на порядок больше!
И не Факт, что при такой альтернативе мы стали бы лучше понимать друг друга чем как есть теперь.
Как ни прикинь, мы (Россия) при любом исходе "виноваты" по определению.Все 96 человек остаются живы. Нет вдов, вдовцов и сирот. Это самое главное.Допустим Плюснин бы запретил бы и на 3-м развороте отправил борт взад.
Остается жив Лех Качинский, не совсем адекватный президент Польши и недруг России. Сорвано важное для него политическое мероприятие, идут возмущения, разгорается политический скандал (не война). Россия доказывает всему миру, что действительно, "условий для приема" борта №101 на аэродроме Смоленск "Северный" не было. Этому подтверждения метеослужб, экипажа Як-40, самих пассажиров, которые видели густой туман сквозь окошки иллюминаторов. Вся адекватная мировая общественность понимает, что Россия отказалась рисковать жизнями людей, тем более, иностранцев на своей территории. Скоро об этом инциденте все забывают, его отбрасывают на задний план новые проблемы: экономические, экологические, энергетический кризис и СПИД.
В Польше проходят очередные выборы. Народ, недовольный политикой старого президента, избирает нового. Улучшаются российско-польские отношения, подписываются новые правительственные договора, возрастает товарооборот и т.д.
Спокойно спят Павел Плюснин, Татьяна Анодина, Василий Ершов... BackFire вообще не догадывается, что существуют смоленский форум, GNom, Luden и Энергетик.
Через год СМИ вообще не вспоминают этот казус со смоленским туманом.
Все, никаких проблем.
Надеюсь, я Вас хоть чуть-чуть успокоил?
А счас что, неушто война идет? Неужели я что то пропустил?
Как экипаж ЯКа умеет чихать на указания ГРП и врать умеет ( 50 м) и тем самым накалять обстановку, подыгрывая русофобам, мы теперь уже и убедились. Компания, которую собрал на борту Лех, пела бы хором как надо под дудку Леха без вариантов.
И за Плюснина с Анодиной и тем более за Ершова не стоит так волноваться, они и сейчас спят спокойно, ни что и никакие мифические польские угрозы им не грозят.
ИМХО, во всей этой истории больше всего из того что волнует польскую сторону и ПИС (об этом конечно в слух не говорят), так это собственное реноме (надо же было так неприглядно засветиться перед пресловутой мировой общественностью) и размер общих убытков и выплат родственникам по их счетам! Вот и очень хочется все это хотя бы частично повесить на Россию типа свое дерьмо тогда раствориться в "дерьме" соседа и не будет так резать глаза и нос "адекватной мировой общественности".
Последний раз редактировалось Sanslav 15 янв 2011, 00:47, всего редактировалось 2 раза.
- Лена.
- Сообщения: 3255
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо за комплимент. :) Но это не псевдоним. Я и по паспорту Елена, и фотка моя.FACET писал(а):ненаблюдательны однако...как писали некоторые,считающие себя вежливыми, псевдоним ЛЕНА порожняк тут не гоняет, хотя и все время присутствует тут!;)...редко, но по делу...все время хотелось написать: а Лена слушает, да....:)
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
Re: В Смоленске упал самолет
"russischen Wahrheit"
http://www.sueddeutsche.de/politik/abst ... kommentare
http://www.sueddeutsche.de/politik/abst ... kommentare
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 11:45
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
та это не со зла! это породия на обращения к народу "псевдонима хумбельбуюжпз"(или короче: ХПЧ-кто знаком с радиобменом)...ну тд. :)Лена. писал(а):Спасибо за комплимент. :) Но это не псевдоним. Я и по паспорту Елена, и фотка моя.FACET писал(а):ненаблюдательны однако...как писали некоторые,считающие себя вежливыми, псевдоним ЛЕНА порожняк тут не гоняет, хотя и все время присутствует тут!;)...редко, но по делу...все время хотелось написать: а Лена слушает, да....:)