В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Раз был ко мне вопрос по поводу фото - прокомментирую.
Автора, который его разместил в блоге (Ivа) знаю много лет. У нас даже совместная книжка была (его текст, мои фото) - туристический путеводитель по Смоленску. Поэтому не сомневаюсь, что он не вносил изменений в фото (он просто этого не умеет :))
Автора фото тоже знаю(еще дольше). Он последние несколько лет работает фотографом в областной администрации и вместе с губернатором был и 7 апреля на аэродроме, встречал делегацию (это он мне сам рассказывал). Так что не вижу причин, по каким он, присутствуя на аэродроме, не сделал фото прилетающего борта. 100% что сделал.
Он является фотографом "старой формации". И поэтому от фотошопа и компьютеров весьма далек.
Даже по этим косвенным признакам еще не глядя на фото, готов поручиться, что они подлинные (только на основе знания людей, которые эти фото сделали и разместили).
Теперь об анализе фото.
1. С шасси все нормально.
2. Трава такая же рыжая, как на моих фото 13 апреля.
3. Деревья на заднем плане - типичные заросли ольхи, осины и березы по границе аэродрома (я там ходил летом). Никаких признаков листьев там не вижу.
BackFire весьма точно определил место съемки. Именно в этом месте стоят встречающие при приеме бортов на этом аэродроме (сам дважды участвовал в таких мероприятиях)
Фотография хороша тем, что прекращает споры по поводу того, с запада или с востока садился борт 101 7 апреля.
Кстати, этот же фотограф был на аэродроме и 10 апреля..
Автора, который его разместил в блоге (Ivа) знаю много лет. У нас даже совместная книжка была (его текст, мои фото) - туристический путеводитель по Смоленску. Поэтому не сомневаюсь, что он не вносил изменений в фото (он просто этого не умеет :))
Автора фото тоже знаю(еще дольше). Он последние несколько лет работает фотографом в областной администрации и вместе с губернатором был и 7 апреля на аэродроме, встречал делегацию (это он мне сам рассказывал). Так что не вижу причин, по каким он, присутствуя на аэродроме, не сделал фото прилетающего борта. 100% что сделал.
Он является фотографом "старой формации". И поэтому от фотошопа и компьютеров весьма далек.
Даже по этим косвенным признакам еще не глядя на фото, готов поручиться, что они подлинные (только на основе знания людей, которые эти фото сделали и разместили).
Теперь об анализе фото.
1. С шасси все нормально.
2. Трава такая же рыжая, как на моих фото 13 апреля.
3. Деревья на заднем плане - типичные заросли ольхи, осины и березы по границе аэродрома (я там ходил летом). Никаких признаков листьев там не вижу.
BackFire весьма точно определил место съемки. Именно в этом месте стоят встречающие при приеме бортов на этом аэродроме (сам дважды участвовал в таких мероприятиях)
Фотография хороша тем, что прекращает споры по поводу того, с запада или с востока садился борт 101 7 апреля.
Кстати, этот же фотограф был на аэродроме и 10 апреля..
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Еще по поводу "веселого человечка" рядом с полосой. Стоят там такие с двух сторон полосы (сам видел). Вот летняя фото (только с севера). На заднем плане - СКП

А точка съемки борта 101 - где-то в районе ворот на заднем плане


А точка съемки борта 101 - где-то в районе ворот на заднем плане

- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А конкретнее?tadeush писал(а):Ориентировочно, апрель..., если считать времена года, как в Южном полушарии...hodok писал(а):Ты стрелки то не переводи.
Ворос, тобою же процитированный, о другом.
Ответь, будь ласка
Молви месяц. Напоминаю, Смоленск в северном полушарии
Месяц,
Хотя....расслабься, тема исчерпана.
Но,
Если человеку нравится выставлять себя дураком на весь Интернет,
можешь продолжить
Последний раз редактировалось hodok 30 дек 2010, 01:29, всего редактировалось 3 раза.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Поступок! +++ :good:BackFire ,
Iva, прошу извинить меня за шум, который я поднял по поводу подделки фотографий.
BackFire , вот видишь, как полезен созидательный труд ....
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо. У меня вопрос возник из-за следующих соображений.Aml писал(а):Да, уверен. Есть документальное подтверждение (акт энергетиков) с кучей официальных подписей.Хотелось бы получить ответ от Амелина.
Вы уверены, что провода на этом снимке порваны Б101?
http://www.forum.smolensk.ws/download/file.php?id=17108
Очевидно, провода примяты подрубленным деревом:
На фото, сделанное немедленно тем же утром, столб и порванные провода совсем другие:
Еще странный столб без проводов, которого на более поздних фото не видно:
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
По раскрутке сайтов и блогов?hodok писал(а): BackFire , вот видишь, как полезен созидательный труд ....

- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В том числе.BackFire писал(а):По раскрутке сайтов и блогов?hodok писал(а): BackFire , вот видишь, как полезен созидательный труд ....
Созидать всегда сложнее и интересней, чем разрушать.
Разрушитель всегда второй
А участь всех вторых - глотать пыль лидеров (с)
Re: В Смоленске упал самолет
Эти две фотографии сделаны в одном месте с интервалом в полчаса?Aml писал(а): Теперь об анализе фото.
1. С шасси все нормально.
2. Трава такая же рыжая, как на моих фото 13 апреля.
3. Деревья на заднем плане - типичные заросли ольхи, осины и березы по границе аэродрома (я там ходил летом). Никаких признаков листьев там не вижу.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Во-первых - в приличной компании принято ссылаться на первоисточники
Во- вторых - что ты имеешь сказать по существу?
Во- вторых - что ты имеешь сказать по существу?
Последний раз редактировалось hodok 30 дек 2010, 01:36, всего редактировалось 1 раз.
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
26 минут.welcome писал(а): Эти две фотографии сделаны в одном месте с интервалом в полчаса?
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Земля им пухом и вечная память...Comandir писал(а):Здравствуйте уважаемые участники форума, вчера упал Ан-22, командиром был мой однокашник, я скорблю, нет слов.....! А Вы, взрослые люди все про яйца и березы! Упали с эшелона!!!! Он был 4-м погибшим с нашего выпуска, ему было чуть за 40.. Пусть земля им будет пухом! Кто поймет, тот поддержит наших ребят!
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Нет, ребята, поспешил я извиняться перед Iva за недоверие. Фотографии схалтурены.
-
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 07:33
- Откуда: Гражданин России-гражданин Союза Советских Социалистических Республик - Российской Федерации
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: В Смоленске упал самолет
На реплику псевдонима Аml от 29.12. 2010, время форума 22:57.
Уважаемый псевдоним Аml.
«Никакие доказательства не имеют заранее установленной силы».
Следует ли понимать Ваше заявление так, что группа должностных лиц находилась в момент свершения деяния обрыв проводов в месте происшествия и лично видела факт обрыва проводов объектом ЛА ВС борт 101 государства Польша?
Или Вы высказываете собственное мнение?
Уважаемый псевдоним Аml.
«Никакие доказательства не имеют заранее установленной силы».
Следует ли понимать Ваше заявление так, что группа должностных лиц находилась в момент свершения деяния обрыв проводов в месте происшествия и лично видела факт обрыва проводов объектом ЛА ВС борт 101 государства Польша?
Или Вы высказываете собственное мнение?
Re: В Смоленске упал самолет
А если садиться ночью, думаю АПМ-ы помогут выйти в створ полосы, учитывая погрешности приводов и GPS.smol_янин писал(а):Меня только настораживают два момента: выходит, что и БПРМ и АПМы самолет (любой) на Смоленск-Северном должен пройти уже после ВПР. Так на кой они нужны, если на ВПР нет достаточно информации о правильности захода? Я это уже сравнивал со светофором, который можно увидеть только выехав на середину перекрестка.welcome писал(а):
Ну и днем в тумане, но при видимости 100 х 1000.[/quote]
Все правильно, если погода, что даже светофоров не видно, любой адекватный водитель никуда не поедет, или на обочине станет и аварийки включит если уже выехал и то могут вписаться.
А на самолете с настроенными АРК, с работающими вариометрами и спидометрами, барометрическими высотомерами, часами и прочим в принципе инфа о положение есть, он знает высоту прохода дальнего, скорость горизонтальную и скорость снижения, верное направление и должен понимать свое положение в пространстве все это время.
Для водителя я даже аналогий не вижу, это типа ехать различая только осевую линию на дороге в туман при видимости три метра. На пустой дороге так ехать можно, у нас в пургу ездили так: на капот машины ложится человек и смотрит на дорогу и машина едет со скоростью 5 километров в час, если припятствие, то лежащий на капоте машет рукой и водитель тормозит. Вот так мы с работы ездили.. впереди уазик с человеком на капоте, за ним автобус в пяти метрах сзади и смотрит на задок уазика во все глаза. Если водитель неопытный, то лучше и не ехать.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну выкладывай где халтураBackFire писал(а):Нет, ребята, поспешил я извиняться перед Iva за недоверие. Фотографии схалтурены.
Re: В Смоленске упал самолет
Прекрасное описание технологии работы экипажа автомобильного транспорта при минимуме погоды. В самолете примерно тоже самое, с учетом специфики, каждый должен выполнять свои обязанности.Kotofan писал(а): у нас в пургу ездили так: на капот машины ложится человек и смотрит на дорогу и машина едет со скоростью 5 километров в час, если припятствие, то лежащий на капоте машет рукой и водитель тормозит.
Сопутствующей причиной именно это и явилось в Смоленске. В полку не было технологии работы 4-х членного экипажа, но это не значит, что экипаж ее не знал. Малый налет штурмана не позволил им ее отработать практически. В итоге получилось ни то ни се, лучше бы работали по трехчленной технологии, но задним умом мы все сильны, им было сложнее.
PS. Специально для Гнома - "Я силен", а то опять набросится.
Re: В Смоленске упал самолет
IMHO, это золотые слова.Kotofan писал(а): А на самолете с настроенными АРК, с работающими вариометрами и спидометрами, барометрическими высотомерами, часами и прочим в принципе инфа о положение есть, он знает высоту прохода дальнего, скорость горизонтальную и скорость снижения, верное направление и должен понимать свое положение в пространстве все это время.
Значит что-то из всего этого дало сбой. GNom недавно подводил к мысли об ошибке БВ метров на 70. Тоесть, над ДПРМ были 330, а считывали 400. И т. д.
Re: В Смоленске упал самолет
Да, прекрасное описание технологии работы экипажа, НО - с лидировщиком. Тот что лежит на капоте и машет. А в тот раз в Смоленске у Б101 лидировщика не было.pilotnavy писал(а):Прекрасное описание технологии работы экипажа автомобильного транспорта при минимуме погоды. В самолете примерно тоже самое, с учетом специфики, каждый должен выполнять свои обязанности.Kotofan писал(а): у нас в пургу ездили так: на капот машины ложится человек и смотрит на дорогу и машина едет со скоростью 5 километров в час, если припятствие, то лежащий на капоте машет рукой и водитель тормозит.
Сопутствующей причиной именно это и явилось в Смоленске. В полку не было технологии работы 4-х членного экипажа, но это не значит, что экипаж ее не знал. Малый налет штурмана не позволил им ее отработать практически. В итоге получилось ни то ни се, лучше бы работали по трехчленной технологии, но задним умом мы все сильны, им было сложнее.
PS. Специально для Гнома - "Я силен", а то опять набросится.
Re: В Смоленске упал самолет
Вот уж, правда, золотые слова и нужно их поставить в эпиграф всех форумов и блогов:Iva писал(а):Сергей Амелин подарил сегодня свою книгу. http://vkononov.ru/2010/12/glava-region ... ya-realka/
Книга, с умными комментариями и мыслями, звучавшими, в том числе и здесь - главный итог самой большой темы на смоленском форуме. А сейчас налицо ее хомячкизация.
"Блогеры – это лидеры общественного мнения. Ваше мнение очень важно. Важно, чтобы вы, как люди, у которых в руках эффективный инструмент информационного поля, могли напрямую задать мне вопросы и узнавать мою позицию по ним. Тогда вам легче будет осмысливать процессы, происходящие в нашей области.",
озвучил сам губернатор
(см. ссылку выше)
Re: В Смоленске упал самолет
На капоте никто не лежал?:) Зачем же так буквально, я же отметил - "с учетом специфики"welcome писал(а): Да, прекрасное описание технологии работы экипажа, НО - с лидировщиком. Тот что лежит на капоте и машет. А в тот раз в Смоленске у Б101 лидировщика не было.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
вот что получается.. давление им дали правильное, 4 высотомера по моему.. вроде и цифры 2П сообщил правильные... но одновременно все БВ врать не могут одинаковоwelcome писал(а): IMHO, это золотые слова.
Значит что-то из всего этого дало сбой. GNom недавно подводил к мысли об ошибке БВ метров на 70. Тоесть, над ДПРМ были 330, а считывали 400. И т. д.
Re: В Смоленске упал самолет
Иначе никак не получается "Вход в глиссаду" и "на курсе, глиссаде"Карапузик писал(а):вот что получается.. давление им дали правильное, 4 высотомера по моему.. вроде и цифры 2П сообщил правильные... но одновременно все БВ врать не могут одинаковоwelcome писал(а): IMHO, это золотые слова.
Значит что-то из всего этого дало сбой. GNom недавно подводил к мысли об ошибке БВ метров на 70. Тоесть, над ДПРМ были 330, а считывали 400. И т. д.
Вот тут кто-то даже нарисовал синеньким этот сценарий:
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
welcome, вы забываете что 400 метров.. э так сказать было сказано не для КВС.. у КВС на ушах гарнитура, чтоб он слышал высоту.. все что говорил А Штурман дублировал в СПУ.. и это слышал КВС.. 400 метров продублировано не было, а на схеме неувязочка.. приемник калиброванный.. не знаю сможет ли он поймать сигнал на 30% отклонения по высоте
Re: В Смоленске упал самолет
Последний раз редактировалось szakal 30 дек 2010, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
pilotnavy, по моему основное упущение перегрузка КВС, он скорее всего просто не мог объективно сопостовлять информацию поступающую из разных источников
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
О каком приемнике речь?Карапузик писал(а):welcome, вы забываете что 400 метров.. э так сказать было сказано не для КВС.. у КВС на ушах гарнитура, чтоб он слышал высоту.. все что говорил А Штурман дублировал в СПУ.. и это слышал КВС.. 400 метров продублировано не было, а на схеме неувязочка.. приемник калиброванный.. не знаю сможет ли он поймать сигнал на 30% отклонения по высоте