Колитесь :acute: Мы не из одних ли источников про паузу в 3 сек. ??? :friends:smol_янин писал(а):Нонедуб,
5.4.4.1. При снижении по глиссаде указания и информация по выдерживанию заданной траектории полета передаются постоянно с паузами между сообщениями для обеспечения экипажу ВС возможности выхода на связь.
После отметки 2км диспетчер дал паузу 2с, даже 3с и что услышал? Он УВИДЕЛ безобразие - борт опустился ниже 100м " за период одного качания антенны " или как там?
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не, ну насчёт частоты ты загнул....AlexKHARTRON писал(а):А как же без политики. Ведь ТОЧНАЯ ЧАСТОТА в сети Варшавы и в Москве НЕ СОВПАДАЮТ !!! :yahoo:observer писал(а):Их то самописец пострадал больше (судя по внешнему виду - фото приводились), а данным МСРП - они "не доверяют". Вот чего бы не хотелось, так это политики. :unknw:
Метки частот они всюду есть и синхронизированы. Вся связь по ним синхронизируется.
А вот насчёт МСРП, хотя и стыдно, в Смоленске их делали и на военноой кафедре изучал, но спрошу -
"Пишутся там метки времени?"
Лента то там не с постоянной скоростью протягивается, насколько помню.
Re: В Смоленске упал самолет
Передергиваете. Ключевое слово - именно версий. Версии могут быть разными и иметь полное право на существование и обсуждение. В данном же случае глубина мысли затмевает ее ясность. От Вас ведь уже давно добиваются только одного - изложите свою идею так, чтобы было видно лес за деревьями. Хотя бы в виде предлагаемого плана исследований: 1. Определяем прочностные характеристики крыла и березы. 2. ??? 3. ??? Укажите народу путь истинный.zal писал(а):есть смысл сторонников версий "нырка-крысы" поместить в отдельную клетку, любителей сдвига ветра - в другую сферу, пьяного дебоша в третью комнату...
И до тех пор, пока не скажут.а тех что знают как было, но не говорят - отдельно.
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
nonedub,
1. Укажите момент, когда КВС и РП согласовали схему посадки, и решили садится по вашей "точной (категорированной ) схеме ....."
2. Мне один nonedub сказал, что все nonedubы врут. Это правда?
3. Прошу определить точность и категорированность систем "Еще не известна" и "А х@й его знает".
4. Представьте логи FMS.
1. Укажите момент, когда КВС и РП согласовали схему посадки, и решили садится по вашей "точной (категорированной ) схеме ....."
2. Мне один nonedub сказал, что все nonedubы врут. Это правда?
3. Прошу определить точность и категорированность систем "Еще не известна" и "А х@й его знает".
4. Представьте логи FMS.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А почему на Северном - то РП, то диспечер, а не контролер (air traffic controller)
(See Annex 10, Volume II, paragraph 5.1.1.1). Pilots and controllers shall use ICAO standardized phraseology in all situations for which it has been specified and resort to plain language in radiotelephony communications only when standardized phraseology cannot serve an intended transmission.
(See Annex 10, Volume II, paragraph 5.1.1.1). Pilots and controllers shall use ICAO standardized phraseology in all situations for which it has been specified and resort to plain language in radiotelephony communications only when standardized phraseology cannot serve an intended transmission.
Re: В Смоленске упал самолет
Дмитрий, я понимаю, что легче говорить от имени и по поручению, но честнее - от своего.Dmitriy писал(а):От Вас ведь уже давно добиваются
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну, так и выскажи, наконец, свою версию, от своего имени, а не ходи вокруг да около...zal писал(а):Дмитрий, я понимаю, что легче говорить от имени и по поручению, но честнее - от своего.Dmitriy писал(а):От Вас ведь уже давно добиваются
не занимайся бузой (кстати, поищи что такое буза, как вид единоборств)
Re: В Смоленске упал самолет
Dmitriy, помню, вы и меня наставляли, что ежели я хочу выдвинуть (или оспорить) какой-то тезис, я будто бы должен "вырастить" полноценную версию, и только тогда имею право на внимание. Я вам тогда все объяснил, а сейчас дам и яркий промер:Dmitriy писал(а):Передергиваете. Ключевое слово - именно версий. Версии могут быть разными и иметь полное право на существование и обсуждение. В данном же случае глубина мысли затмевает ее ясность. От Вас ведь уже давно добиваются только одного - изложите свою идею так, чтобы было видно лес за деревьями. Хотя бы в виде предлагаемого плана исследований: 1. Определяем прочностные характеристики крыла и березы. 2. ??? 3. ??? Укажите народу путь истинный.zal писал(а):есть смысл сторонников версий "нырка-крысы" поместить в отдельную клетку, любителей сдвига ветра - в другую сферу, пьяного дебоша в третью комнату...
Вы сами видите, как те же идейные ребята, не договорившись что именно отстаивать, каждый пытается натянуть на свою версию тот куцый вариант транскрипции (где 20% нрзб.) и в итоге они уже между собой переругиваются и пинаются, хотя борются за одну и ту же, казалось бы, правду.
Казалось, лучше уж сначала договориться о ключевых деталях, а потом делать выводы и обобщения. Да, а вдруг получится не то, "что надо"?
Re: В Смоленске упал самолет
ruksispuksis высказал эту идею гораздо остроумнее:Brodiaga писал(а):Яично-палочную тему нужно вынести в отдельное место. Так как она уже совсем самодостаточна, и не имеет ни какого отношения к данной теме.
Самолеты летают по воздуху, а не по законам физики
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Можно и в отдельную тему, но я для себя решил, что больше комментировать эту развлекуху не буду.
Ясно было показано, что никакое палочное моделирование ни на йоту нас не подвигнет к истине.
Объяснять это дальше бесперспективно, я думаю.
В голосовании нейтрален - мне все равно.
Ясно было показано, что никакое палочное моделирование ни на йоту нас не подвигнет к истине.
Объяснять это дальше бесперспективно, я думаю.
В голосовании нейтрален - мне все равно.
Re: В Смоленске упал самолет
Он имел ввиду 220/50 гц, фон от блоков питания.hodok писал(а):Не, ну насчёт частоты ты загнул....AlexKHARTRON писал(а): А как же без политики. Ведь ТОЧНАЯ ЧАСТОТА в сети Варшавы и в Москве НЕ СОВПАДАЮТ !!! :yahoo:
Метки частот они всюду есть и синхронизированы. Вся связь по ним синхронизируется.
А вот насчёт МСРП, хотя и стыдно, в Смоленске их делали и на военноой кафедре изучал, но спрошу -
"Пишутся там метки времени?"
Лента то там не с постоянной скоростью протягивается, насколько помню.
Исследование данных "черных ящиков" самолета Ту-154 президента Польши Леха Качиньского, разбившегося в апреле под Смоленском, невозможно завершить из-за постороннего шума, который появился после работы российских специалистов с бортовыми самописцами, пишут польские СМИ в среду. По сведениям прессы, искажения в записях могли появиться из-за частоты электрического тока в Москве.
http://www.obozrevatel.com/news/2010/11/4/401395.htm
p.s.
"Реальные" происки врагов Польши
Re: В Смоленске упал самолет
Ну, как тут удержаться? Прелесть то какая:
Даже и предлагать "Гюльчатай, открой личико" не понадобилось, с натурой-то не совладаешь, да,
мУсье "об'ект наблюдений"? :)
Рад, что хоть сюда заскакиваете, а то на "waronline" от предновогоднего "вскрытия" скромно так отказались... Совершенно напрасно...
Ну, довольно о забавном.
Тут, о, "великий хатха", одна из "ипостасей твоих" (мУсье виднее, какая ИЗ... :) ) такую вот чушь напостила:
Вы как-то займитесь ею, раз'ясните, что ли, что и возник-то "момент инерции самолета" не из-за "несимметричной", относительно упомянутой оси, потери части массы (даже с учетом "посадочной конфигурации внешнего закрылка" :) это "пыль"), а вследствие мгновенной разности под'емных сил каждого из полукрыльев и плеч их приложения.
Только Вы понежней это раз'яснение делайте, поласковей, чтобы не навредить, бо "ипостась" явно не в себе была, когда искомое (угловую скорость) предлагала извлекать не из причины, а из следствия.
Сам я уже пытался ее из ступора вывести, даже самолетик нарисовал. Мол, вот, лапочка, посмотри повнимательней, ан, нет не поняла, как видно ...
Кстати, забыл спросить, а Вы, мУсье, сам то, хоть понимаете, о чем речь? :unknw:
Ой, и не говорите... Истину глаголите и знать бы, где упадешь, соломки б постелил.(С)nonedub писал(а):...Да, товарищ замполит, вот так и палятся на ровном месте из-за какой-то сраной "продольной оси самолета". Оно всегда так и бывает - сначала высокопарно глаголят сентенции и дефиниции, а потом сдуваются на таблице умножения...wiwat писал(а):Ровно то же необходимо и "великому хатхе", чтобы нахамить и посклочничать.
Даже и предлагать "Гюльчатай, открой личико" не понадобилось, с натурой-то не совладаешь, да,
мУсье "об'ект наблюдений"? :)
Рад, что хоть сюда заскакиваете, а то на "waronline" от предновогоднего "вскрытия" скромно так отказались... Совершенно напрасно...
Ну, довольно о забавном.
Тут, о, "великий хатха", одна из "ипостасей твоих" (мУсье виднее, какая ИЗ... :) ) такую вот чушь напостила:
nonedub-??? писал(а):При этом учитывайте, что отвал законцовки левой консоли крыла произошел в посадочной конфигурации, когда были выпущены внешние закрылки. Посчитайте моментный дисбаланс и, зная момент инерции самолета относительно продольной оси, вы сможете определить угловую скорость вращения "полубочки". Только, повторюсь, для этого надо знать школьный курс физики и математики, что для вас, как и для большинства "реальных КВС-ов" , является непреодолимой преградой...
Вы как-то займитесь ею, раз'ясните, что ли, что и возник-то "момент инерции самолета" не из-за "несимметричной", относительно упомянутой оси, потери части массы (даже с учетом "посадочной конфигурации внешнего закрылка" :) это "пыль"), а вследствие мгновенной разности под'емных сил каждого из полукрыльев и плеч их приложения.
Только Вы понежней это раз'яснение делайте, поласковей, чтобы не навредить, бо "ипостась" явно не в себе была, когда искомое (угловую скорость) предлагала извлекать не из причины, а из следствия.
Сам я уже пытался ее из ступора вывести, даже самолетик нарисовал. Мол, вот, лапочка, посмотри повнимательней, ан, нет не поняла, как видно ...
Кстати, забыл спросить, а Вы, мУсье, сам то, хоть понимаете, о чем речь? :unknw:
Re: В Смоленске упал самолет
У меня такой вопрос к знатокам (м.б. электронщикам):
Возможно ли пролетев в 11 м от земли и в 60 м в сторону, получить радиосигнал маркера БПРМ, как указано в транскрипции?
Иллюстрация скомпилирована с картинок (с) Aml.
Возможно ли пролетев в 11 м от земли и в 60 м в сторону, получить радиосигнал маркера БПРМ, как указано в транскрипции?
Продолжительность 2.1 с, при скорости 280-300 км/ч - это порядка 160 м полета. Максимальное удаление от маркера начала и конца сигнала получается ровно 100 м.10:40:56,0 10:40:58,1 Звуковой сигнал БПРМ 800 Гц
Иллюстрация скомпилирована с картинок (с) Aml.
Последний раз редактировалось welcome 21 дек 2010, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В ближней зоне возможно всё.welcome писал(а):У меня такой вопрос к знатокам (м.б. электронщикам):
Возможно ли пролетев в 11 м от земли и в 60 м в сторону, получить радиосигнал маркера БПРМ, как указано в транскрипции?Продолжительность 2.1 с, при скорости 280-300 км/ч - это порядка 160 м полета. Максимальное удаление от маркера начала и конца сигнала получается ровно 100 м.10:40:56,0 10:40:58,1 Звуковой сигнал БПРМ 800 Гц
...
имеется ввиду, что диаграмма направленности антенны формируется на значительном удалении от антенн
- Jeremiah
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
- Откуда: Au
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ох... простите перепутал :drink:Brodiaga писал(а): :diablo: Ээээ...Ээээээ... я попросил бы! Это моя версия. Точнее версия любезно предоставленная нам самими поляками.
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо. Ну а какая все-таки эта диаграмма? Ведь получается, что по высоте она должна быть точной. А у земли точности никакой. А ведь и у самолета приемная антенна все-таки направлена, а не ловит все вокруг. Вот в чем непонятки.Alex Silver писал(а):В ближней зоне возможно всё.welcome писал(а):У меня такой вопрос к знатокам (м.б. электронщикам):
Возможно ли пролетев в 11 м от земли и в 60 м в сторону, получить радиосигнал маркера БПРМ, как указано в транскрипции?
Продолжительность 2.1 с, при скорости 280-300 км/ч - это порядка 160 м полета. Максимальное удаление от маркера начала и конца сигнала получается ровно 100 м.
...
имеется ввиду, что диаграмма направленности антенны формируется на значительном удалении от антенн
- Jeremiah
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
- Откуда: Au
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
За, а автров нетленных произведений куда ? :crazy:Luden писал(а):Народ! Вопрос про торчащие палки, берёзы и яйца очень важен для Zal
Надо вынести это обсуждение отдельной веткой.
Туда же перенести гениальные откровения :bad:
Впереди интересное время - публикация отчёта. Оно нам надо - выяснять что прочнее...?
Я прошу всех высказаться в явном виде за или против моего предложения
Re: В Смоленске упал самолет
Это совсем не так. Отдельные тезисы тоже могут быть ценными. В том случае Вы сетовали на то, что предложенный тезис не вызвал обсуждения. Я объяснил это тем, что стало быть, никто не оценил его значимости. И предложил развивать мысль. В качестве аналогии: не обязательно написать целую книгу, чтобы иметь право на внимание, но хотя бы предложение надо дописать до точки.welcome писал(а):Dmitriy, помню, вы и меня наставляли, что ежели я хочу выдвинуть (или оспорить) какой-то тезис, я будто бы должен "вырастить" полноценную версию, и только тогда имею право на внимание.
В данном же случае речь о том, что за несколько сотен страниц даже тезис не сформулирован. Поэтому невозможно оценить не только его значимость, но и вообще отношение к теме.
Не против, давайте договариваться.лучше уж сначала договориться о ключевых деталях, а потом делать выводы и обобщения.
Ну уж что получится, то и получится.Да, а вдруг получится не то, "что надо"?
Re: В Смоленске упал самолет
Неправда. Для меня факт умолчания мнения по данному тезису гораздо красноречивее любых высказываний. "Просто нечем крыть"Dmitriy писал(а):Это совсем не так. Отдельные тезисы тоже могут быть ценными. В том случае Вы сетовали на то, что предложенный тезис не вызвал обсуждения. Я объяснил это тем, что стало быть, никто не оценил его значимости. И предложил развивать мысль. В качестве аналогии: не обязательно написать целую книгу, чтобы иметь право на внимание, но хотя бы предложение надо дописать до точки.welcome писал(а):Dmitriy, помню, вы и меня наставляли, что ежели я хочу выдвинуть (или оспорить) какой-то тезис, я будто бы должен "вырастить" полноценную версию, и только тогда имею право на внимание.
зы: Крыть матом и грозиться по сути то же самое.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Свою матчасть я знаю.nonedub писал(а):Учите матчасть, чтобы не выглядеть на форуме смешно и нелепо... :hi:Luden писал(а):Олухов из них :bad: делает. Полная кабина точных навигационных приборов - и голосовое управление посадкой.
А если диспетчер поперхнулся и закашлялся, а графин далеко?
А теперь выясним для чего эти все циферблатики и стрелочки в кабине?
Просветите!
Может ли экипаж по этим приборчикам САМ выдерживать угол наклона глиссады?
Или голосовое управление болванчиками?
И зачем они без приказу ручки трогали? :cray:
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
см. например http://www.cqham.ru/rk3zk/ant_dic.htm:welcome писал(а):Спасибо. Ну а какая все-таки эта диаграмма? Ведь получается, что по высоте она должна быть точной. А у земли точности никакой. А ведь и у самолета приемная антенна все-таки направлена, а не ловит все вокруг. Вот в чем непонятки.
Ближняя зона антенны – это зона, ограниченная расстоянием до десяти длин волн, излучаемых антенной. В этой зоне существует так называемое связанное нестационарное электромагнитное поле [10]. Для радиолюбителей важно знать, что в ближней зоне присутствуют высокий уровень электрической и магнитной составляющей, диаграмма направленности антенны в ближней зоне не определяется.
Дальняя зона антенны – эта зона лежит на расстоянии более ста длин волны, на которой работает антенна. В этой зоне отсутствуют связанные статические поля и существует только свободное электромагнитное поле. Напряженность электрического и магнитного поля в дальней зоне антенны относительно ближней зоны невелика. Диаграмма направленности антенны, измеренная в дальней зоне соответствует реальной диаграмме направленности антенны [4].
Говоря человеческим языком: вблизи антенны она светит во все стороны примерно одинаково и уровень сигнала определяется не столько направлением, сколько расстоянием. А вот вдалеке - там да, надо точно на источник нацеливаться...Диаграмма направленности . Диаграмма направленности передающей (приемной) антенны характеризует интенсивность излучения (приема) антенной в различных направлениях. Для передающей антенны используют ДН по напряженности поля в электрической составляющей электромагнитного поля или по уровню его мощности. Обычно диаграмма направленности антенны строится в полярной системе координат [7]. Направление максимального излучения называется главным лепестком антенны. Остальные лепестки ДН антенны являются побочными. Лепесток излучения в сторону обратную главному направлению называется задним лепестком ДН антенны. Диаграммы направленности строят в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Обычно используют нормированные диаграммы направленности, которые показывают способность антенны работать на передачу (прием) в заданном направлении, независимо от мощности, подводимой к ней. В нормированной диаграмме направленности величина лепестка главного направления излучения принимается за единицу, боковые лепестки строятся в масштабе относительно главного [4].
Последний раз редактировалось Alex Silver 21 дек 2010, 16:46, всего редактировалось 1 раз.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
:blum: :blum: :blum: Гитлет капут! :crazy:welcome писал(а): Спасибо. Ну а какая все-таки эта диаграмма? Ведь получается, что по высоте она должна быть точной. А у земли точности никакой. А ведь и у самолета приемная антенна все-таки направлена, а не ловит все вокруг. Вот в чем непонятки.
Re: В Смоленске упал самолет
От своего - я вхожу в число тех, кто неоднократно Вас просил обосновать причастность к теме прочности яичной скорлупы. В том числе и в том посте, который Вы частично процитировали, отбросив существо вопроса и прицепившись к формулировке вводного оборота. В этом отношении welcome честнее ведет дискуссию.zal писал(а):Дмитрий, я понимаю, что легче говорить от имени и по поручению, но честнее - от своего.Dmitriy писал(а):От Вас ведь уже давно добиваются
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Ты ему ещё про вторичное излучение расскажи...Alex Silver писал(а):Ближняя зона антенны – этоДальняя зона антенны – этаДиаграмма направленности .
Хочет знать - пусть книжку читает... :blum:
Re: В Смоленске упал самолет
Похоже здесь дело не в близости и дальности, а в направлении. По картинке видно, что по оси направленности точность обеспечивается на высоте менее 70 м, а перпендикулярно оси - выходит точности никакой и можно получить надежный сигнал хоть с заросшего поля.Alex Silver писал(а):см. например http://www.cqham.ru/rk3zk/ant_dic.htm:welcome писал(а):Спасибо. Ну а какая все-таки эта диаграмма? Ведь получается, что по высоте она должна быть точной. А у земли точности никакой. А ведь и у самолета приемная антенна все-таки направлена, а не ловит все вокруг. Вот в чем непонятки.
Ближняя зона антенны – это зона, ограниченная расстоянием до десяти длин волн, излучаемых антенной. В этой зоне существует так называемое связанное нестационарное электромагнитное поле [10]. Для радиолюбителей важно знать, что в ближней зоне присутствуют высокий уровень электрической и магнитной составляющей, диаграмма направленности антенны в ближней зоне не определяется.Дальняя зона антенны – эта зона лежит на расстоянии более ста длин волны, на которой работает антенна. В этой зоне отсутствуют связанные статические поля и существует только свободное электромагнитное поле. Напряженность электрического и магнитного поля в дальней зоне антенны относительно ближней зоны невелика. Диаграмма направленности антенны, измеренная в дальней зоне соответствует реальной диаграмме направленности антенны [4].Диаграмма направленности . Диаграмма направленности передающей (приемной) антенны характеризует интенсивность излучения (приема) антенной в различных направлениях. Для передающей антенны используют ДН по напряженности поля в электрической составляющей электромагнитного поля или по уровню его мощности. Обычно диаграмма направленности антенны строится в полярной системе координат [7]. Направление максимального излучения называется главным лепестком антенны. Остальные лепестки ДН антенны являются побочными. Лепесток излучения в сторону обратную главному направлению называется задним лепестком ДН антенны. Диаграммы направленности строят в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Обычно используют нормированные диаграммы направленности, которые показывают способность антенны работать на передачу (прием) в заданном направлении, независимо от мощности, подводимой к ней. В нормированной диаграмме направленности величина лепестка главного направления излучения принимается за единицу, боковые лепестки строятся в масштабе относительно главного [4].
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я не умалчивал своего мнения в тех случаях, когда считал его достаточно сформировавшимся. Если какие-то вопросы остались открытыми, то вовсе не факт, что навсегда. "Крыть" ради самого покрытия мне неинтересно. Матом я Вас не крыл и ничем не угрожал.welcome писал(а):Неправда. Для меня факт умолчания мнения по данному тезису гораздо красноречивее любых высказываний. "Просто нечем крыть"
зы: Крыть матом и грозиться по сути то же самое.
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
welcome, Говоря человеческим языком: вблизи антенны она светит во все стороны примерно одинаково и уровень сигнала определяется не столько направлением, сколько расстоянием. А вот вдалеке - там да, надо точно на источник нацеливаться...
Re: В Смоленске упал самолет
Поминать Гитлера, как и Сталина, не особо корректно в теме, где присутствуют польские коллеги.Luden писал(а)::blum: :blum: :blum: Гитлет капут! :crazy:welcome писал(а): Спасибо. Ну а какая все-таки эта диаграмма? Ведь получается, что по высоте она должна быть точной. А у земли точности никакой. А ведь и у самолета приемная антенна все-таки направлена, а не ловит все вокруг. Вот в чем непонятки.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Это точно. Только я неонацистов и им сочувствующих очень не люблю.Alex Silver писал(а):Luden, да, кстати у земли там ого-го что творится... :drink: