В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Погрешности РВ:
Допустимая погрешность (с вероятностью 0,95) ±0,45м или ±0,02Н (что больше).
Данные погрешности обеспечиваются при полетах над гладкой поверхностью. При углах крена и тангажа до ±20° погрешность увеличивается на 10%.
А что же над лесом?
Допустимая погрешность (с вероятностью 0,95) ±0,45м или ±0,02Н (что больше).
Данные погрешности обеспечиваются при полетах над гладкой поверхностью. При углах крена и тангажа до ±20° погрешность увеличивается на 10%.
А что же над лесом?
Последний раз редактировалось smol_янин 21 дек 2010, 12:08, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Вы забыли написать про "погрешность понимания" или "восприятия" того, что увидел-считал с высотомера.shegy писал(а):Погрешности при измерении атм. давления аэродрома: 10-20м
Погрешности при передаче атм. давления аэродрома:10-20 м (округление)
Погрешности при установке атм. давления аэродрома: 10-20м
Погрешности показаний самого высотомера:10-20м
Погрешности при считывании: 10-20м
-----------------------------------------------------------
Итого грубо: 50-100м
Как Вам метров 500 ... грубо? :unknw:
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Что было до березы? После 2км.Карапузик писал(а):после того как над БПРМ березу рубанули пытались уйтиsmol_янин писал(а):Так садились или уходили?
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вы удивительно близки к истине. Я так считаю.smol_янин писал(а):Комментирую: После озвучивания отметки 2км, борт подходит к точке принятия решения, а Диспетчер ждет доклада борта об Уходе и что видит - метка проваливается ниже 100м и дается Указание "Горизонт".
Опять же таки по МОЕМУ мнению борт действительно шел почти всё время несколько высоковато, но не вывалился за ЗДО. Замечаний по этому поводу ГРП не делала исходя из того, что ПОСАДКИ борту, по крайней мере в этом заходе, НЕ ДАВАЛИ и давать не собирались. Протасюк это понял, исхожу из ряда мелких, но существенных деталей. И он, по видимому, тоже сначала не собирался садится в ЭТОМ заходе. Посему ещё раз говорю - БОРТ НЕ ЖДАЛИ НИЖЕ глиссады!
Более того, ВСЕ на земле были уверены, что на ПРЕЗИДЕНТСКОМ борту РАЗУМНЫЙ, АДЕКВАТНЫЙ ЭКИПАЖ.
И, естественно не полезет убиваться в землю. И если бы просто шли по глиссаде,даже до самого порога, то их бы прекрасно видели на ПРЛ. НО ТОЛЬКО, НА ГЛИССАДЕ!!! И готовы были, ну вдруг опять подлянка и от этого КВС, принимать визуально. Возле торца полосы были люди, готовые увидеть борт и помочь РЗП в его наведении.
Подсказка - кто, и как быстро, оказался у места падения борта ??? :acute:
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
могу только предположить что хотели снизится до 60-70 метров и пойти над полосой.. и все нормально только нахрена сделали это по РВ? хотя фиг.. если бы хотели до 60 то на 60-ти и начали бы выравнивать.. нах ждали пока верки по пузу заскребут?smol_янин писал(а):
Что было до березы? После 2км.
Последний раз редактировалось Карапузик 21 дек 2010, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я с Вами полностью согласен в этом вопросе., Кроме этого у Вас было очень наглядное описание про АПМ-ы!AlexKHARTRON писал(а):Вы удивительно близки к истине. Я так считаю.smol_янин писал(а):Комментирую: После озвучивания отметки 2км, борт подходит к точке принятия решения, а Диспетчер ждет доклада борта об Уходе и что видит - метка проваливается ниже 100м и дается Указание "Горизонт".
Опять же таки по МОЕМУ мнению борт действительно шел почти всё время несколько высоковато, но не вывалился за ЗДО. Замечаний по этому поводу ГРП не делала исходя из того, что ПОСАДКИ борту, по крайней мере в этом заходе, НЕ ДАВАЛИ и давать не собирались. Протасюк это понял, исхожу из ряда мелких, но существенных деталей. И он, по видимому, тоже сначала не собирался садится в ЭТОМ заходе. Посему ещё раз говорю - БОРТ НЕ ЖДАЛИ НИЖЕ глиссады!
Более того, ВСЕ на земле были уверены, что на ПРЕЗИДЕНТСКОМ борту РАЗУМНЫЙ, АДЕКВАТНЫЙ ЭКИПАЖ.
И, естественно не полезет убиваться в землю. И если бы просто шли по глиссаде,даже до самого порога, то их бы прекрасно видели на ПРЛ. НО ТОЛЬКО, НА ГЛИССАДЕ!!! И готовы были, ну вдруг опять подлянка и от этого КВС, принимать визуально. Возле торца полосы были люди, готовые увидеть борт и помочь РЗП в его наведении.
Подсказка - кто, и как быстро, оказался у места падения борта ??? :acute:
А у полосы был не Нонедуб?
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вот намедни у нас летали.... Туман метров 500 был. АН 74 ТКLuden писал(а):Вопрос к пилотам!
Как часто члены экипажа ОБЯЗАНЫ контролировать высоту ВСпри посадке? Или как часто получается контролировать?
Так штурман вообще ВСЕ высотомеры практически непрерывно елозил. Впрочем успевая и ещё кучу всего.
ПРИТОРЧАТЬ можно от такого профессионализма!!! :clapping:
Сам я не летал. Борт за бугор, на продажу. "Пассажиров" не брали. Кроме представителей заказчика.
Но велась подробная съёмка всего.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
вообще-то минимальная высота снижения тоже берется не от балды.. в РЛЭ самолета нет понятия минимальная высота снижения, в схеме захода нет данных по минимальной высоте снижения.. в РЛЭ четко сказано при заходе по РСП+ОСП (пусть не согласовали но это единственное из РТО что было на аэродроме) высота принятия решения 100 метров, снижение ниже ВПР еще раз повторю для данного типа судна является нарушением РЛЭ и не гарантирует безопасную эксплуатацию даже при полностю исправных РТО эародрома и аппаратуры ВС.. что бывает при опасной эксплуатации наглядно выложено в интернетеsmol_янин писал(а):Все знали ничего не увидят, вот и могли использовать выход на 30м как у иностранцев.
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Неее. Фрикции это в механизьме подтормаживания подстаканников в магнитном регистраторе.GNom писал(а):Десять фрикций в секунду.
Там эти фрики сразу и метки времени нарезают :tease: :unknw:
Но так, как привыкши нарезать как колбасу, да под :drink:
То поляки и не могут теперь все метки синхронизировать :unknw:
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А как же без политики. Ведь ТОЧНАЯ ЧАСТОТА в сети Варшавы и в Москве НЕ СОВПАДАЮТ !!! :yahoo:observer писал(а):Их то самописец пострадал больше (судя по внешнему виду - фото приводились), а данным МСРП - они "не доверяют". Вот чего бы не хотелось, так это политики. :unknw:
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
Re: В Смоленске упал самолет
Пост Jug 21-12-2010 на http://internation.mybb.ru/viewtopic.php?id=211&p=25
министр обороны Богдан Клих сегодня о лидировщике:
/.../ 36-ой полк обратился [к россиянам с просьбой] о лидировщика, но не получил предложения
от российской стороны и в связи с этим, чтобы обеспечить полет в Смоленск 7 и 10 апреля, решил
подобрать экипаж знающий русский язык, и [только] тогда отказался от лидировщика, так это точно
выглядело, в такой временнОй последовательности. /.../
http://internation.mybb.ru/click.php?ht ... omosc.html
Хочу еще кое-что добавить к этой информации. Это большое интерью Б.Клиха в передаче
«Гость радио ZET». Ведущая - Моника Олейник.
1. Это вроде как было известно.
Богдан Клих, министр национальной обороны, в подтвердил, что,
хотя он знал, что члены смоленской делегации будут командующие всех видов вооруженных сил,
но не знал, каким образом и какие транспортные средства они будут доставлены в Смоленск.
Согласно инструкции „Head” и поправкам к ним от 2004 года министр обороны не информируется
о том, кто будут пассажиры на борту ВС,утверждает Клих. Он добавил, что Канцелярия Президента
поместила эти все лица на борту самолета, хотя могла их разделить между двумя самолетами.
2. А вот это уже новость свежая
Моника Олейник:: И, наконец, г-н министр, семьи погибших в авиакатастрофе Casy "требуют компенсацию .
Богдан Клих:: Они имеют право ожидать, поэтому, потому что они имеют право требовать компенсации,
финансовой компенсации за причиненный ущерб из Польской Казначейства, как некоторые семьи тех, которые погибли в Смоленской авиакатастрофе . Управление Генерального прокурора от имени Казначейства проведет разбирательства.
Моника Олейник: Как вы думаете, они должны получить компенсацию?
Богдан Клих: Я считаю, что обсуждение должно начинаться с семьями катастофы с Casy,
каков будет их конечный эффект - будет видно, или это будет результат мирового соглашения, или
это приведет к суду, в зависимости от того будет ли предложения от Казначейство соответствовать
ожиданиям семьи, или нет.
p.s.
Речь идет о компенсациях за катастрофу 2008 года. А у нас - еще все впереди...
министр обороны Богдан Клих сегодня о лидировщике:
/.../ 36-ой полк обратился [к россиянам с просьбой] о лидировщика, но не получил предложения
от российской стороны и в связи с этим, чтобы обеспечить полет в Смоленск 7 и 10 апреля, решил
подобрать экипаж знающий русский язык, и [только] тогда отказался от лидировщика, так это точно
выглядело, в такой временнОй последовательности. /.../
http://internation.mybb.ru/click.php?ht ... omosc.html
Хочу еще кое-что добавить к этой информации. Это большое интерью Б.Клиха в передаче
«Гость радио ZET». Ведущая - Моника Олейник.
1. Это вроде как было известно.
Богдан Клих, министр национальной обороны, в подтвердил, что,
хотя он знал, что члены смоленской делегации будут командующие всех видов вооруженных сил,
но не знал, каким образом и какие транспортные средства они будут доставлены в Смоленск.
Согласно инструкции „Head” и поправкам к ним от 2004 года министр обороны не информируется
о том, кто будут пассажиры на борту ВС,утверждает Клих. Он добавил, что Канцелярия Президента
поместила эти все лица на борту самолета, хотя могла их разделить между двумя самолетами.
2. А вот это уже новость свежая
Моника Олейник:: И, наконец, г-н министр, семьи погибших в авиакатастрофе Casy "требуют компенсацию .
Богдан Клих:: Они имеют право ожидать, поэтому, потому что они имеют право требовать компенсации,
финансовой компенсации за причиненный ущерб из Польской Казначейства, как некоторые семьи тех, которые погибли в Смоленской авиакатастрофе . Управление Генерального прокурора от имени Казначейства проведет разбирательства.
Моника Олейник: Как вы думаете, они должны получить компенсацию?
Богдан Клих: Я считаю, что обсуждение должно начинаться с семьями катастофы с Casy,
каков будет их конечный эффект - будет видно, или это будет результат мирового соглашения, или
это приведет к суду, в зависимости от того будет ли предложения от Казначейство соответствовать
ожиданиям семьи, или нет.
p.s.
Речь идет о компенсациях за катастрофу 2008 года. А у нас - еще все впереди...
Re: В Смоленске упал самолет
Муравьев и ФСОшник?AlexKHARTRON писал(а): Подсказка - кто, и как быстро, оказался у места падения борта ??? :acute:
Re: В Смоленске упал самолет
Ну, не столько оптимист, сколько чту принцип презумпции.wiwat писал(а):Dmitriy, Вы, определенно, неисправимый оптимист.Dmitriy писал(а): ... После того, как в новой теме zal обоснует существенную связь прочности яиц с исследованием причин происшествия, можно будет в этой теме разместить соответствующую ссылку.
При Вашем то опыте персонального общения с г-ном zal, писать "zal обоснует", это замечательно.
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В РЛЭ высота принятия решения 100 метров, для данного типа судна, тоже указано не от балды...Карапузик писал(а):вообще-то минимальная высота снижения тоже берется не от балды.. в РЛЭ самолета нет понятия минимальная высота снижения, в схеме захода нет данных по минимальной высоте снижения.. в РЛЭ четко сказано при заходе по РСП+ОСП (пусть не согласовали но это единственное из РТО что было на аэродроме) высота принятия решения 100 метров, снижение ниже ВПР еще раз повторю для данного типа судна является нарушением РЛЭ и не гарантирует безопасную эксплуатацию даже при полностю исправных РТО эародрома и аппаратуры ВС.. что бывает при опасной эксплуатации наглядно выложено в интернетеsmol_янин писал(а):Все знали ничего не увидят, вот и могли использовать выход на 30м как у иностранцев.
Re: В Смоленске упал самолет
Нехорошо изобразили! Получается Б101 ни разу не был "На курсе, глиссаде"... Топите ГРП.smol_янин писал(а):Если версию от AML чуть подправить. У него со своим видением чуть смещены дальности.
То по графику видно TAWS "ругается" на 400м, на 200м, 100м или это совпадение и связано с другим режимом полета.
Предложите свою версию снижения ниже разрешенных 100м!
Re: В Смоленске упал самолет
Мудрое коллективное предложение проголосовать по равнопрочности нужно распространить и обсуждение других явлений природы. Простым голосованием можно утвердить, что Земля держится на трех китах, например. Не говоря о том, что есть смысл сторонников версий "нырка-крысы" поместить в отдельную клетку, любителей сдвига ветра - в другую сферу, пьяного дебоша в третью комнату, а тех что знают как было, но не говорят - отдельно.
Прения и недоразумения исчезнут тотчас же, а на качество это разделение и так не повлияет, исходя из последних тенденций..
Прения и недоразумения исчезнут тотчас же, а на качество это разделение и так не повлияет, исходя из последних тенденций..
Re: В Смоленске упал самолет
Это, уважаемый zal, у вас нет классового чутья. Все явления природы делятся на политически зрелые и незрелые. Третьего не дано.zal писал(а):Мудрое коллективное предложение проголосовать по равнопрочности нужно распространить и обсуждение других явлений природы. Простым голосованием можно утвердить, что Земля держится на трех китах, например. Не говоря о том, что есть смысл сторонников версий "нырка-крысы" поместить в отдельную клетку, любителей сдвига ветра - в другую сферу, пьяного дебоша в третью комнату, а тех что знают как было, но не говорят - отдельно.
Прения и недоразумения исчезнут тотчас же, а на качество это разделение и так не повлияет, исходя из последних тенденций..
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Учитывая, что посадку не разрешили, то чуть выше - тем лучше.welcome писал(а):Нехорошо изобразили! Получается Б101 ни разу не был "На курсе, глиссаде"... Топите ГРП.smol_янин писал(а):Если версию от AML чуть подправить. У него со своим видением чуть смещены дальности.
То по графику видно TAWS "ругается" на 400м, на 200м, 100м или это совпадение и связано с другим режимом полета.
Предложите свою версию снижения ниже разрешенных 100м!
Но на 2км был точно на глиссаде.
Re: В Смоленске упал самолет
Нет, дружок, это тебе не игры в песочнице... Здесь на кону человеческие жизни. При заходе на посадку по РСП, тем более в СМУ, диспетчер ОБЯЗАН контролировать положение ВС относительно штатной глиссады до пролета БПРМ, независимо от того, принято решение о посадке или ВС уходит на круг. Читай внимательно:romant писал(а):До ВПР воздушное судно находилось на курсе и глиссаде. Если бы диспетчер дал борту разрешение на посадку то и довел бы его до БПРМ. Но поскольку до ВПР не было разрешения на посадку то на ВПР ВС должно было уйти на второй круг.
То есть, в любом случае, хоть есть разрешение на посадку, хоть нет его, РЗП ОБЯЗАН контролировать снижение ВС в пределах ЗДО штатной глиссады до рубежа 1000 м от порога ВПП, что для а/д Смоленск-Северный соответствует пролету БПРМ.5.4.4. Заход на посадку по радиолокатору (РСП, РСП + ОСП) выполняется под руководством диспетчера ПДП до пролета БПРМ, а после БПРМ диспетчер ПДП информирует экипаж ВС об удалении ВС до ВПП.
5.4.4.1. При снижении по глиссаде указания и информация по выдерживанию заданной траектории полета передаются постоянно с паузами между сообщениями для обеспечения экипажу ВС возможности выхода на связь.
Указания о разрешении (запрещении) снижения и посадки подтверждаются экипажем ВС обязательно.
5.4.5.1. Экипаж ВС должен доложить о готовности к посадке и получить разрешение от диспетчера "Посадки" на посадку:
при заходе на посадку по правилам полетов по приборам (ППП) - до пролета ДПРМ;
В зависимости от сложившейся ситуации (например, занятость ВПП) диспетчер "Посадки" информирует об этом экипаж ВС и сообщает: "посадка дополнительно". В этом случае разрешение на посадку должно быть дано до пролета ВС высоты принятия решения (ВПР), но в любом случае не позднее пролета рубежа 1000 м от порога ВПП.
Чота у замполитов отмазки ваще гнилые пошли... Сдуваются... :hi:
Чует кошка, чье мясо съела...Luden писал(а):Туда же перенести гениальные откровения :bad:
Впереди интересное время - публикация отчёта. Оно нам надо - выяснять что прочнее...?
Я прошу всех высказаться в явном виде за или против моего предложения
Не дрейфь, поляков, после их 150-ти страничного ответа МАКу, голыми руками уже не возмешь. Хоть вводи обратно цензуру на СФ, хоть не вводи... :yahoo:
Да, товарищ замполит, вот так и палятся на ровном месте из-за какой-то сраной "продольной оси самолета". Оно всегда так и бывает - сначала высокопарно глаголят сентенции и дефиниции, а потом сдуваются на таблице умножения... :hi:wiwat писал(а):Ровно то же необходимо и "великому хатхе", чтобы нахамить и посклочничать.
Учите матчасть, чтобы не выглядеть на форуме смешно и нелепо... :hi:Luden писал(а):Олухов из них :bad: делает. Полная кабина точных навигационных приборов - и голосовое управление посадкой.
А если диспетчер поперхнулся и закашлялся, а графин далеко?
Это к Обсерверу и его любимому польскому беллетристу Лятковскому... :hi:AlexKHARTRON писал(а):А ну давай сюда эти "реальные факты" про выгон и рулёжку
Диспетчер не на базаре, чтобы чего-то ждать. Еще раз внимательно читаем:smol_янин писал(а):Комментирую: После озвучивания отметки 2км, борт подходит к точке принятия решения, а Диспетчер ждет доклада борта об Уходе и что видит - метка проваливается ниже 100м и дается Указание "Горизонт".
А проваливается только го@но в железнодорожном туалете... :hi:5.4.4.1. При снижении по глиссаде указания и информация по выдерживанию заданной траектории полета передаются постоянно с паузами между сообщениями для обеспечения экипажу ВС возможности выхода на связь.
Re: В Смоленске упал самолет
А как можно определить post-factum когда Б101 был на глиссаде (точно), и когда он был выше?smol_янин писал(а):Учитывая, что посадку не разрешили, то чуть выше - тем лучше.welcome писал(а): smol_янин: "Если версию от AML чуть подправить. У него со своим видением чуть смещены дальности.
То по графику видно TAWS "ругается" на 400м, на 200м, 100м или это совпадение и связано с другим режимом полета.
Предложите свою версию снижения ниже разрешенных 100м!"
Нехорошо изобразили! Получается Б101 ни разу не был "На курсе, глиссаде"... Топите ГРП.
Но на 2км был точно на глиссаде.
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Нонедуб, а так разве не было?
После озвучивания отметки 2км, борт подходит к точке принятия решения, а Диспетчер ждет доклада борта об Уходе и что видит - метка проваливается ниже 100м и дается Указание "Горизонт".
После озвучивания отметки 2км, борт подходит к точке принятия решения, а Диспетчер ждет доклада борта об Уходе и что видит - метка проваливается ниже 100м и дается Указание "Горизонт".
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А как можно определить post-factum когда Б101 был на глиссаде (точно), и когда он был выше?
Как у Aml, как у всех - по транскрипции, по отсчетам штурмана - кому еще верить.
Как у Aml, как у всех - по транскрипции, по отсчетам штурмана - кому еще верить.
Re: В Смоленске упал самолет
Ну, РП, например.smol_янин писал(а):А как можно определить post-factum когда Б101 был на глиссаде (точно), и когда он был выше?
Как у Aml, как у всех - по транскрипции, по отсчетам штурмана - кому еще верить.
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну так дорогуша давай, не стесняйся - ЧТО на "Корсаже" (ИМЕННО :acute: ) и чему соответствует???nonedub писал(а):что для а/д Смоленск-Северный соответствует
Ну и наконец то мы уже истекаем заслушать логи FMS :cray:
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
Re: В Смоленске упал самолет
Во-первых, зачем диспетчеру ждать доклада об уходе? Он-то уходить никуда не будет и такой команды ему давать никто не должен. Наоборот, он должен выдать такую команду, когда это стало необходимо, т.е. после ухода с глиссады Б101. А он ждал и сам очень опоздал, выходит по-вашему.smol_янин писал(а):Нонедуб, а так разве не было?
После озвучивания отметки 2км, борт подходит к точке принятия решения, а Диспетчер ждет доклада борта об Уходе и что видит - метка проваливается ниже 100м и дается Указание "Горизонт".
Последний раз редактировалось welcome 21 дек 2010, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Нонедуб,
5.4.4.1. При снижении по глиссаде указания и информация по выдерживанию заданной траектории полета передаются постоянно с паузами между сообщениями для обеспечения экипажу ВС возможности выхода на связь.
После отметки 2км диспетчер дал паузу 2с, даже 3с и что услышал? Он УВИДЕЛ безобразие - борт опустился ниже 100м " за период одного качания антенны " или как там?
Правка: (поправил, потому что за "своего" не принимают)
Забыл дописать - УВИДЕЛ безобразие ... и дал команду "Горизонт".
5.4.4.1. При снижении по глиссаде указания и информация по выдерживанию заданной траектории полета передаются постоянно с паузами между сообщениями для обеспечения экипажу ВС возможности выхода на связь.
После отметки 2км диспетчер дал паузу 2с, даже 3с и что услышал? Он УВИДЕЛ безобразие - борт опустился ниже 100м " за период одного качания антенны " или как там?
Правка: (поправил, потому что за "своего" не принимают)
Забыл дописать - УВИДЕЛ безобразие ... и дал команду "Горизонт".
Последний раз редактировалось smol_янин 21 дек 2010, 16:56, всего редактировалось 1 раз.
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну если " post-factum" то это у неодуба, в логах читать надо. У него их есть :bad:welcome писал(а):А как можно определить post-factum когда Б101 был на глиссаде (точно), и когда он был выше?
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
Re: В Смоленске упал самолет
Подумайте, прежде чем писать такое, а то и вас запишут в предатели.smol_янин писал(а):Нонедуб,
5.4.4.1. При снижении по глиссаде указания и информация по выдерживанию заданной траектории полета передаются постоянно с паузами между сообщениями для обеспечения экипажу ВС возможности выхода на связь.
После отметки 2км диспетчер дал паузу 2с, даже 3с и что услышал? Он УВИДЕЛ безобразие - борт опустился ниже 100м " за период одного качания антенны " или как там?
10:40:38,7 10:40:39,9 KRL / Д 2 на курсе, глиссаде
+ 13,7 секунд =
10:40:52,4 10:40:53,4 KRL / Д Горизонт 101
Последний раз редактировалось welcome 21 дек 2010, 14:11, всего редактировалось 1 раз.