В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

Погрешности РВ:

Допустимая погрешность (с вероятностью 0,95) ±0,45м или ±0,02Н (что больше).
Данные погрешности обеспечиваются при полетах над гладкой поверхностью. При углах крена и тангажа до ±20° погрешность увеличивается на 10%.

А что же над лесом?
Последний раз редактировалось smol_янин 21 дек 2010, 12:08, всего редактировалось 1 раз.
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

shegy писал(а):Погрешности при измерении атм. давления аэродрома: 10-20м
Погрешности при передаче атм. давления аэродрома:10-20 м (округление)
Погрешности при установке атм. давления аэродрома: 10-20м
Погрешности показаний самого высотомера:10-20м
Погрешности при считывании: 10-20м
-----------------------------------------------------------
Итого грубо: 50-100м
Вы забыли написать про "погрешность понимания" или "восприятия" того, что увидел-считал с высотомера.
Как Вам метров 500 ... грубо? :unknw:
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

Карапузик писал(а):
smol_янин писал(а):Так садились или уходили?
после того как над БПРМ березу рубанули пытались уйти
Что было до березы? После 2км.
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение AlexKHARTRON »

smol_янин писал(а):Комментирую: После озвучивания отметки 2км, борт подходит к точке принятия решения, а Диспетчер ждет доклада борта об Уходе и что видит - метка проваливается ниже 100м и дается Указание "Горизонт".
Вы удивительно близки к истине. Я так считаю.
Опять же таки по МОЕМУ мнению борт действительно шел почти всё время несколько высоковато, но не вывалился за ЗДО. Замечаний по этому поводу ГРП не делала исходя из того, что ПОСАДКИ борту, по крайней мере в этом заходе, НЕ ДАВАЛИ и давать не собирались. Протасюк это понял, исхожу из ряда мелких, но существенных деталей. И он, по видимому, тоже сначала не собирался садится в ЭТОМ заходе. Посему ещё раз говорю - БОРТ НЕ ЖДАЛИ НИЖЕ глиссады!
Более того, ВСЕ на земле были уверены, что на ПРЕЗИДЕНТСКОМ борту РАЗУМНЫЙ, АДЕКВАТНЫЙ ЭКИПАЖ.
И, естественно не полезет убиваться в землю. И если бы просто шли по глиссаде,даже до самого порога, то их бы прекрасно видели на ПРЛ. НО ТОЛЬКО, НА ГЛИССАДЕ!!! И готовы были, ну вдруг опять подлянка и от этого КВС, принимать визуально. Возле торца полосы были люди, готовые увидеть борт и помочь РЗП в его наведении.

Подсказка - кто, и как быстро, оказался у места падения борта ??? :acute:
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

smol_янин писал(а):
Что было до березы? После 2км.
могу только предположить что хотели снизится до 60-70 метров и пойти над полосой.. и все нормально только нахрена сделали это по РВ? хотя фиг.. если бы хотели до 60 то на 60-ти и начали бы выравнивать.. нах ждали пока верки по пузу заскребут?
Последний раз редактировалось Карапузик 21 дек 2010, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

AlexKHARTRON писал(а):
smol_янин писал(а):Комментирую: После озвучивания отметки 2км, борт подходит к точке принятия решения, а Диспетчер ждет доклада борта об Уходе и что видит - метка проваливается ниже 100м и дается Указание "Горизонт".
Вы удивительно близки к истине. Я так считаю.
Опять же таки по МОЕМУ мнению борт действительно шел почти всё время несколько высоковато, но не вывалился за ЗДО. Замечаний по этому поводу ГРП не делала исходя из того, что ПОСАДКИ борту, по крайней мере в этом заходе, НЕ ДАВАЛИ и давать не собирались. Протасюк это понял, исхожу из ряда мелких, но существенных деталей. И он, по видимому, тоже сначала не собирался садится в ЭТОМ заходе. Посему ещё раз говорю - БОРТ НЕ ЖДАЛИ НИЖЕ глиссады!
Более того, ВСЕ на земле были уверены, что на ПРЕЗИДЕНТСКОМ борту РАЗУМНЫЙ, АДЕКВАТНЫЙ ЭКИПАЖ.
И, естественно не полезет убиваться в землю. И если бы просто шли по глиссаде,даже до самого порога, то их бы прекрасно видели на ПРЛ. НО ТОЛЬКО, НА ГЛИССАДЕ!!! И готовы были, ну вдруг опять подлянка и от этого КВС, принимать визуально. Возле торца полосы были люди, готовые увидеть борт и помочь РЗП в его наведении.

Подсказка - кто, и как быстро, оказался у места падения борта ??? :acute:
Я с Вами полностью согласен в этом вопросе., Кроме этого у Вас было очень наглядное описание про АПМ-ы!

А у полосы был не Нонедуб?
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение AlexKHARTRON »

Luden писал(а):Вопрос к пилотам!
Как часто члены экипажа ОБЯЗАНЫ контролировать высоту ВСпри посадке? Или как часто получается контролировать?
Вот намедни у нас летали.... Туман метров 500 был. АН 74 ТК
Так штурман вообще ВСЕ высотомеры практически непрерывно елозил. Впрочем успевая и ещё кучу всего.
ПРИТОРЧАТЬ можно от такого профессионализма!!! :clapping:
Сам я не летал. Борт за бугор, на продажу. "Пассажиров" не брали. Кроме представителей заказчика.
Но велась подробная съёмка всего.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

Над лесом по РВ никто не летал, какая может быть погрешность?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

smol_янин писал(а):Все знали ничего не увидят, вот и могли использовать выход на 30м как у иностранцев.
вообще-то минимальная высота снижения тоже берется не от балды.. в РЛЭ самолета нет понятия минимальная высота снижения, в схеме захода нет данных по минимальной высоте снижения.. в РЛЭ четко сказано при заходе по РСП+ОСП (пусть не согласовали но это единственное из РТО что было на аэродроме) высота принятия решения 100 метров, снижение ниже ВПР еще раз повторю для данного типа судна является нарушением РЛЭ и не гарантирует безопасную эксплуатацию даже при полностю исправных РТО эародрома и аппаратуры ВС.. что бывает при опасной эксплуатации наглядно выложено в интернете
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение AlexKHARTRON »

GNom писал(а):Десять фрикций в секунду. :rofl:
Неее. Фрикции это в механизьме подтормаживания подстаканников в магнитном регистраторе.
Там эти фрики сразу и метки времени нарезают :tease: :unknw:
Но так, как привыкши нарезать как колбасу, да под :bayan: :drink:
То поляки и не могут теперь все метки синхронизировать :unknw:
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

Если допустить что хотели сесть! Как же в этой ситуации без нарушений?
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение AlexKHARTRON »

observer писал(а):Их то самописец пострадал больше (судя по внешнему виду - фото приводились), а данным МСРП - они "не доверяют". Вот чего бы не хотелось, так это политики. :unknw:
А как же без политики. Ведь ТОЧНАЯ ЧАСТОТА в сети Варшавы и в Москве НЕ СОВПАДАЮТ !!! :yahoo:
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

Пост Jug 21-12-2010 на http://internation.mybb.ru/viewtopic.php?id=211&p=25
министр обороны Богдан Клих сегодня о лидировщике:

/.../ 36-ой полк обратился [к россиянам с просьбой] о лидировщика, но не получил предложения
от российской стороны и в связи с этим, чтобы обеспечить полет в Смоленск 7 и 10 апреля, решил
подобрать экипаж знающий русский язык, и [только] тогда отказался от лидировщика, так это точно
выглядело, в такой временнОй последовательности. /.../
http://internation.mybb.ru/click.php?ht ... omosc.html

Хочу еще кое-что добавить к этой информации. Это большое интерью Б.Клиха в передаче
«Гость радио ZET». Ведущая - Моника Олейник.

1. Это вроде как было известно.
Богдан Клих, министр национальной обороны, в подтвердил, что,
хотя он знал, что члены смоленской делегации будут командующие всех видов вооруженных сил,
но не знал, каким образом и какие транспортные средства они будут доставлены в Смоленск.
Согласно инструкции „Head” и поправкам к ним от 2004 года министр обороны не информируется
о том, кто будут пассажиры на борту ВС,утверждает Клих. Он добавил, что Канцелярия Президента
поместила эти все лица на борту самолета, хотя могла их разделить между двумя самолетами.

2. А вот это уже новость свежая

Моника Олейник:: И, наконец, г-н министр, семьи погибших в авиакатастрофе Casy "требуют компенсацию .

Богдан Клих:: Они имеют право ожидать, поэтому, потому что они имеют право требовать компенсации,
финансовой компенсации за причиненный ущерб из Польской Казначейства, как некоторые семьи тех, которые погибли в Смоленской авиакатастрофе . Управление Генерального прокурора от имени Казначейства проведет разбирательства.

Моника Олейник: Как вы думаете, они должны получить компенсацию?

Богдан Клих: Я считаю, что обсуждение должно начинаться с семьями катастофы с Casy,
каков будет их конечный эффект - будет видно, или это будет результат мирового соглашения, или
это приведет к суду, в зависимости от того будет ли предложения от Казначейство соответствовать
ожиданиям семьи, или нет.

p.s.
Речь идет о компенсациях за катастрофу 2008 года. А у нас - еще все впереди...
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

AlexKHARTRON писал(а): Подсказка - кто, и как быстро, оказался у места падения борта ??? :acute:
Муравьев и ФСОшник?
Dmitriy
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dmitriy »

wiwat писал(а):
Dmitriy писал(а): ... После того, как в новой теме zal обоснует существенную связь прочности яиц с исследованием причин происшествия, можно будет в этой теме разместить соответствующую ссылку.
Dmitriy, Вы, определенно, неисправимый оптимист.
При Вашем то опыте персонального общения с г-ном zal, писать "zal обоснует", это замечательно.
Ну, не столько оптимист, сколько чту принцип презумпции.
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

Карапузик писал(а):
smol_янин писал(а):Все знали ничего не увидят, вот и могли использовать выход на 30м как у иностранцев.
вообще-то минимальная высота снижения тоже берется не от балды.. в РЛЭ самолета нет понятия минимальная высота снижения, в схеме захода нет данных по минимальной высоте снижения.. в РЛЭ четко сказано при заходе по РСП+ОСП (пусть не согласовали но это единственное из РТО что было на аэродроме) высота принятия решения 100 метров, снижение ниже ВПР еще раз повторю для данного типа судна является нарушением РЛЭ и не гарантирует безопасную эксплуатацию даже при полностю исправных РТО эародрома и аппаратуры ВС.. что бывает при опасной эксплуатации наглядно выложено в интернете
В РЛЭ высота принятия решения 100 метров, для данного типа судна, тоже указано не от балды...
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

smol_янин писал(а):Если версию от AML чуть подправить. У него со своим видением чуть смещены дальности.

То по графику видно TAWS "ругается" на 400м, на 200м, 100м или это совпадение и связано с другим режимом полета.

Предложите свою версию снижения ниже разрешенных 100м!
Нехорошо изобразили! Получается Б101 ни разу не был "На курсе, глиссаде"... Топите ГРП.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Мудрое коллективное предложение проголосовать по равнопрочности нужно распространить и обсуждение других явлений природы. Простым голосованием можно утвердить, что Земля держится на трех китах, например. Не говоря о том, что есть смысл сторонников версий "нырка-крысы" поместить в отдельную клетку, любителей сдвига ветра - в другую сферу, пьяного дебоша в третью комнату, а тех что знают как было, но не говорят - отдельно.
Прения и недоразумения исчезнут тотчас же, а на качество это разделение и так не повлияет, исходя из последних тенденций..
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

zal писал(а):Мудрое коллективное предложение проголосовать по равнопрочности нужно распространить и обсуждение других явлений природы. Простым голосованием можно утвердить, что Земля держится на трех китах, например. Не говоря о том, что есть смысл сторонников версий "нырка-крысы" поместить в отдельную клетку, любителей сдвига ветра - в другую сферу, пьяного дебоша в третью комнату, а тех что знают как было, но не говорят - отдельно.
Прения и недоразумения исчезнут тотчас же, а на качество это разделение и так не повлияет, исходя из последних тенденций..
Это, уважаемый zal, у вас нет классового чутья. Все явления природы делятся на политически зрелые и незрелые. Третьего не дано.
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

welcome писал(а):
smol_янин писал(а):Если версию от AML чуть подправить. У него со своим видением чуть смещены дальности.

То по графику видно TAWS "ругается" на 400м, на 200м, 100м или это совпадение и связано с другим режимом полета.

Предложите свою версию снижения ниже разрешенных 100м!
Нехорошо изобразили! Получается Б101 ни разу не был "На курсе, глиссаде"... Топите ГРП.
Учитывая, что посадку не разрешили, то чуть выше - тем лучше.
Но на 2км был точно на глиссаде.
Аватара пользователя
nonedub
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение nonedub »

romant писал(а):До ВПР воздушное судно находилось на курсе и глиссаде. Если бы диспетчер дал борту разрешение на посадку то и довел бы его до БПРМ. Но поскольку до ВПР не было разрешения на посадку то на ВПР ВС должно было уйти на второй круг.
Нет, дружок, это тебе не игры в песочнице... Здесь на кону человеческие жизни. При заходе на посадку по РСП, тем более в СМУ, диспетчер ОБЯЗАН контролировать положение ВС относительно штатной глиссады до пролета БПРМ, независимо от того, принято решение о посадке или ВС уходит на круг. Читай внимательно:
5.4.4. Заход на посадку по радиолокатору (РСП, РСП + ОСП) выполняется под руководством диспетчера ПДП до пролета БПРМ, а после БПРМ диспетчер ПДП информирует экипаж ВС об удалении ВС до ВПП.
5.4.4.1. При снижении по глиссаде указания и информация по выдерживанию заданной траектории полета передаются постоянно с паузами между сообщениями для обеспечения экипажу ВС возможности выхода на связь.
Указания о разрешении (запрещении) снижения и посадки подтверждаются экипажем ВС обязательно.
5.4.5.1. Экипаж ВС должен доложить о готовности к посадке и получить разрешение от диспетчера "Посадки" на посадку:
при заходе на посадку по правилам полетов по приборам (ППП) - до пролета ДПРМ;
В зависимости от сложившейся ситуации (например, занятость ВПП) диспетчер "Посадки" информирует об этом экипаж ВС и сообщает: "посадка дополнительно". В этом случае разрешение на посадку должно быть дано до пролета ВС высоты принятия решения (ВПР), но в любом случае не позднее пролета рубежа 1000 м от порога ВПП.
То есть, в любом случае, хоть есть разрешение на посадку, хоть нет его, РЗП ОБЯЗАН контролировать снижение ВС в пределах ЗДО штатной глиссады до рубежа 1000 м от порога ВПП, что для а/д Смоленск-Северный соответствует пролету БПРМ.
Чота у замполитов отмазки ваще гнилые пошли... Сдуваются... :hi:
Luden писал(а):Туда же перенести гениальные откровения :bad:
Впереди интересное время - публикация отчёта. Оно нам надо - выяснять что прочнее...?
Я прошу всех высказаться в явном виде за или против моего предложения
Чует кошка, чье мясо съела... :rofl:
Не дрейфь, поляков, после их 150-ти страничного ответа МАКу, голыми руками уже не возмешь. Хоть вводи обратно цензуру на СФ, хоть не вводи... :yahoo:
wiwat писал(а):Ровно то же необходимо и "великому хатхе", чтобы нахамить и посклочничать.
Да, товарищ замполит, вот так и палятся на ровном месте из-за какой-то сраной "продольной оси самолета". Оно всегда так и бывает - сначала высокопарно глаголят сентенции и дефиниции, а потом сдуваются на таблице умножения... :hi:
Luden писал(а):Олухов из них :bad: делает. Полная кабина точных навигационных приборов - и голосовое управление посадкой.
А если диспетчер поперхнулся и закашлялся, а графин далеко?
Учите матчасть, чтобы не выглядеть на форуме смешно и нелепо... :hi:
AlexKHARTRON писал(а):А ну давай сюда эти "реальные факты" про выгон и рулёжку :bayan:
Это к Обсерверу и его любимому польскому беллетристу Лятковскому... :hi:
smol_янин писал(а):Комментирую: После озвучивания отметки 2км, борт подходит к точке принятия решения, а Диспетчер ждет доклада борта об Уходе и что видит - метка проваливается ниже 100м и дается Указание "Горизонт".
Диспетчер не на базаре, чтобы чего-то ждать. Еще раз внимательно читаем:
5.4.4.1. При снижении по глиссаде указания и информация по выдерживанию заданной траектории полета передаются постоянно с паузами между сообщениями для обеспечения экипажу ВС возможности выхода на связь.
А проваливается только го@но в железнодорожном туалете... :hi:
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

smol_янин писал(а):
welcome писал(а): smol_янин: "Если версию от AML чуть подправить. У него со своим видением чуть смещены дальности.

То по графику видно TAWS "ругается" на 400м, на 200м, 100м или это совпадение и связано с другим режимом полета.

Предложите свою версию снижения ниже разрешенных 100м!"

Нехорошо изобразили! Получается Б101 ни разу не был "На курсе, глиссаде"... Топите ГРП.
Учитывая, что посадку не разрешили, то чуть выше - тем лучше.
Но на 2км был точно на глиссаде.
А как можно определить post-factum когда Б101 был на глиссаде (точно), и когда он был выше?
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

Нонедуб, а так разве не было?

После озвучивания отметки 2км, борт подходит к точке принятия решения, а Диспетчер ждет доклада борта об Уходе и что видит - метка проваливается ниже 100м и дается Указание "Горизонт".
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

А как можно определить post-factum когда Б101 был на глиссаде (точно), и когда он был выше?

Как у Aml, как у всех - по транскрипции, по отсчетам штурмана - кому еще верить.
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

smol_янин писал(а):А как можно определить post-factum когда Б101 был на глиссаде (точно), и когда он был выше?

Как у Aml, как у всех - по транскрипции, по отсчетам штурмана - кому еще верить.
Ну, РП, например.
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение AlexKHARTRON »

nonedub писал(а):что для а/д Смоленск-Северный соответствует
Ну так дорогуша давай, не стесняйся - ЧТО на "Корсаже" (ИМЕННО :acute: ) и чему соответствует???
Ну и наконец то мы уже истекаем заслушать логи FMS :cray:
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

smol_янин писал(а):Нонедуб, а так разве не было?

После озвучивания отметки 2км, борт подходит к точке принятия решения, а Диспетчер ждет доклада борта об Уходе и что видит - метка проваливается ниже 100м и дается Указание "Горизонт".
Во-первых, зачем диспетчеру ждать доклада об уходе? Он-то уходить никуда не будет и такой команды ему давать никто не должен. Наоборот, он должен выдать такую команду, когда это стало необходимо, т.е. после ухода с глиссады Б101. А он ждал и сам очень опоздал, выходит по-вашему.
Последний раз редактировалось welcome 21 дек 2010, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

Нонедуб,
5.4.4.1. При снижении по глиссаде указания и информация по выдерживанию заданной траектории полета передаются постоянно с паузами между сообщениями для обеспечения экипажу ВС возможности выхода на связь.

После отметки 2км диспетчер дал паузу 2с, даже 3с и что услышал? Он УВИДЕЛ безобразие - борт опустился ниже 100м " за период одного качания антенны " или как там?

Правка: (поправил, потому что за "своего" не принимают)

Забыл дописать - УВИДЕЛ безобразие ... и дал команду "Горизонт".
Последний раз редактировалось smol_янин 21 дек 2010, 16:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение AlexKHARTRON »

welcome писал(а):А как можно определить post-factum когда Б101 был на глиссаде (точно), и когда он был выше?
Ну если " post-factum" то это у неодуба, в логах читать надо. У него их есть :bad:
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

smol_янин писал(а):Нонедуб,
5.4.4.1. При снижении по глиссаде указания и информация по выдерживанию заданной траектории полета передаются постоянно с паузами между сообщениями для обеспечения экипажу ВС возможности выхода на связь.

После отметки 2км диспетчер дал паузу 2с, даже 3с и что услышал? Он УВИДЕЛ безобразие - борт опустился ниже 100м " за период одного качания антенны " или как там?
Подумайте, прежде чем писать такое, а то и вас запишут в предатели.

10:40:38,7 10:40:39,9 KRL / Д 2 на курсе, глиссаде
+ 13,7 секунд =
10:40:52,4 10:40:53,4 KRL / Д Горизонт 101
Последний раз редактировалось welcome 21 дек 2010, 14:11, всего редактировалось 1 раз.
Закрыто Пред. темаСлед. тема