smol_янин, но это же общие требования, применяемые для построения схем, в общем же виде.
А Вы пишите про "западную" схему для Смоленска.
Для него то
МАР определена в 100 м, соответственно, выглядеть это будет, примерно, так:
1.При выполнении схемы захода - 300 метров (1000 футов).
2.От ТВГ до ДПРМ - 150 метров (500 футов).
3.От ДПРМ до МАР - 100 метров (330 футов).
И никаких четвертых этапов снижения вне видимости земли
ниже 100 м (330').
Кстати, в тексте по Вашей ссылке, по-моему, путаница.
Процедура указана для двух NDB, но трех МРМ, введен
средним маркер, который потом не упоминается:
.......
1.От последнего разворота до ДРМ - не ниже установленной высоты пролета ДРМ.
2.От ДРМ до
СРМ - не ниже установленной высоты пролета СРМ.
3.От
СРМ до БРМ - не ниже установленной высоты пролета БРМ или не ниже высоты принятия решения.
Теоретически такое, конечно, возможно,
маркер без привода, но тогда и ниже пропускать этот этап не следовало бы.
LePage писал(а):wiwat писал(а):...
Меня заинтересовало лишь происхождение этих "ступеней", откуда это?
...
Отвечу за smol_янин, если позволите, это называется «уточненная методика захода» или как-то так, высказывалась в районе 1600-й страницы. Описание такой методики есть у Ершова. Здесь, если не ошибаюсь, ее озвучил romant.
3/ы/ 1620-я страница
Да, Спасибо. Я понял.