В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
такс.. судя по ответу поляков 140 страниц они исписали чтоб доказать что РП обязан был запретить снижение 101-му
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
специально для нонедуба (я понимаю что в нонедубии принято РЛЭ подтираться а не изучать) кошмар.. они еще и РВ оказывается проверять должны, и ой чего должны были сделать а не с Бласиком и директором трепаться, к сожалению не знаю как в ГА а в ведомственном авиапарке тоже много на что забивают
даа!! и еще в схеме не пишется "заход по уполчанию" там лишь перечислено РТО аэродрома, если не так то покажите мне где в схеме написано РСП+ОСП!! КВС может использовать любую систему РСП, ОСП, РСП+ОСП РЛЭ Ту-154 содержит данные по менимумам посадки по любой из названых схем и посадка может осуществлятся по любой из них при необходимости их использования
Спойлер
даа!! и еще в схеме не пишется "заход по уполчанию" там лишь перечислено РТО аэродрома, если не так то покажите мне где в схеме написано РСП+ОСП!! КВС может использовать любую систему РСП, ОСП, РСП+ОСП РЛЭ Ту-154 содержит данные по менимумам посадки по любой из названых схем и посадка может осуществлятся по любой из них при необходимости их использования
Последний раз редактировалось Карапузик 20 дек 2010, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
1. Сайт МАК открой - там ифосообщение про НГО на "Северном" есть.GNom писал(а): Вот, бл@@ь, бес@@лочь! Укажите хоть одну строчку, где я оспариваю факт того, что на "Северном" стоит ИВО? :shok:
Укажите, где МАК утверждает, что НГО был измерен верно? :shok:
Я же Вам задал всего лишь один вопрос - как на "Северном" определили слоистость облаков при тумане в момент совершения авиационного происшествия? ИВО позволяет это сделать? :fool:
В огороде бузина, а в Киеве... дядька Тузик. :pleasantry:
2. Насчет ИВО. Открою тебе маленький секрет. Перед тем как тот пост в августе написать, я в привате общался с одним летчиком с форумавиа, который летал на "Корсаж". Он мне и сообщил, что такая "хрень" ,которая НГО меряет, там стоит, но как она называется, он не помнил. Но подтвердил - меряет НГО нормально.
3. А в Киеве - солнечная погода, а ......................... , сам поймеш,что хотел я сказать. :hi:
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Вот потому я от дуба и пытаюсь добится, чтобы он сказал, ГДЕ они про схему посадки речь вели.Карапузик писал(а):специально для нонедуба (я понимаю что в нонедубии принято РЛЭ подтираться а не изучать)кошмар.. они еще и РВ оказывается проверять должны, и ой чего должны были сделать а не с Бласиком и директором трепаться, к сожалению не знаю как в ГА а в ведомственном авиапарке тоже много на что забиваютСпойлер
даа!! и еще в схеме не пишется "заход по уполчанию" там лишь перечислено РТО аэродрома, если не так то покажите мне где в схеме написано РСП+ОСП!! КВС может использовать любую систему РСП, ОСП, РСП+ОСП РЛЭ Ту-154 содержит данные по менимумам посадки по любой из названых схем и посадка может осуществлятся по любой из них при необходимости их использования
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Для информации, компании "оппортунистов", не желающих воспринять реалии и утверждающих что западная техника очень супер ...
Катастрофа в августе 1997 г. самолета Boeing-747, выполнявшего заход на посадку по неточной системе посадки (non-precision) ночью в сложных метеоусловиях на ВПП 06L международного аэропорта Гуа¬ма, еще раз подтвердила важность для безопасности полетов обеспече¬ния аэропортов системами посадки требующейся точности наведения при заходе на посадку и посадке. Окончательные результаты расследования катастрофы к концу 1997 г. еще не были получены, но по предварительному заключению ее причиной является недостаточная точность наведения глиссадным маяком системы ILS. Заход на посадку выполнялся по процедуре, не предназначенной для тяжелых транспортных самолетов. Глиссада точного захода на посадку по системе ILS на ВПП 06L и глиссада ступенчатого снижения при заходе на посадку по процедуре non-precision, то есть когда управление по высоте глиссады осуществляется по показаниям бортового высотомера, существенно различаются (табл. 1). Наведение по курсу осуществлялось курсовым маяком ILS, и Boeing-747 был выведен точно по посадочному курсу, но из-за ошибки по высоте столкнулся с землей в районе ближнего привода, не долетев до кромки ВПП.
Профиль снижения представляет собой ломаную глиссаду снижения по принципу:
1.От последнего разворота до ДРМ - не ниже установленной высоты пролета ДРМ.
2.От ДРМ до СРМ - не ниже установленной высоты пролета СРМ.
3.От СРМ до БРМ - не ниже установленной высоты пролета БРМ или не ниже высоты принятия решения.
Минимальные безопасные высоты при заходе на посадку по двум NDB устанавливаются:
1.При выполнении схемы захода - 300 метров (1000 футов).
2.От ТВГ до ДПРМ - 150 метров (500 футов).
3.От ДПРМ до БПРМ - 60 метров (200 футов).
4.От БПРМ до МАР - 30 метров (100 футов).
Катастрофа в августе 1997 г. самолета Boeing-747, выполнявшего заход на посадку по неточной системе посадки (non-precision) ночью в сложных метеоусловиях на ВПП 06L международного аэропорта Гуа¬ма, еще раз подтвердила важность для безопасности полетов обеспече¬ния аэропортов системами посадки требующейся точности наведения при заходе на посадку и посадке. Окончательные результаты расследования катастрофы к концу 1997 г. еще не были получены, но по предварительному заключению ее причиной является недостаточная точность наведения глиссадным маяком системы ILS. Заход на посадку выполнялся по процедуре, не предназначенной для тяжелых транспортных самолетов. Глиссада точного захода на посадку по системе ILS на ВПП 06L и глиссада ступенчатого снижения при заходе на посадку по процедуре non-precision, то есть когда управление по высоте глиссады осуществляется по показаниям бортового высотомера, существенно различаются (табл. 1). Наведение по курсу осуществлялось курсовым маяком ILS, и Boeing-747 был выведен точно по посадочному курсу, но из-за ошибки по высоте столкнулся с землей в районе ближнего привода, не долетев до кромки ВПП.
Профиль снижения представляет собой ломаную глиссаду снижения по принципу:
1.От последнего разворота до ДРМ - не ниже установленной высоты пролета ДРМ.
2.От ДРМ до СРМ - не ниже установленной высоты пролета СРМ.
3.От СРМ до БРМ - не ниже установленной высоты пролета БРМ или не ниже высоты принятия решения.
Минимальные безопасные высоты при заходе на посадку по двум NDB устанавливаются:
1.При выполнении схемы захода - 300 метров (1000 футов).
2.От ТВГ до ДПРМ - 150 метров (500 футов).
3.От ДПРМ до БПРМ - 60 метров (200 футов).
4.От БПРМ до МАР - 30 метров (100 футов).
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
И почему :bad: не расследует катастрофы самолётов?nonedub писал(а): Господин Клих сознательно гонит фуфло. Ответственность и должностные обязанности диспетчеров и экипажа ВС определяются не типом полета (гражданский/военный), а принятой схемой захода на посадку на а/д Смоленск-Северный.
Амелину
:bad: непрерывно провоцирует участников на конфликты. Может пора?
У него не правы все, включая Клиха и МАК. Один он на белом ишаке с детской саблей.
Заговаривается...
Re: В Смоленске упал самолет
1. Э.Клих неправ, druid_62 тоже неправ, а вот ГНОМ - прав. Это мне напомнило: "Верить никому нельзя, даже самому себе. Мне можно".GNom писал(а): Очередные бредовые суждения. И Клиха, и Ваши, и друида_62. :hi:
Выкладывайте на стол конкретные свидетельства того, что они нарушили из этих правил, а не глупые домыслы о их незнании диспетчерами "Северного". Друид, вообще, мульку отмочил - у них почти всё получилось... совершенно случайно. :pleasantry: Очень вразумительный и достоверный вывод! Так только сопливые мальчишки перед друзьями оправдываются, когда им табло начистят в уличной драке.
Манией величия давно страдаем?
2. Я уже писал ранее - спорить с тобой не намерен. А вот для прочих участников СФ можеш объяснить, почему от КВС при входе в зону отвественности "Корсажа" , не прозвучало нечто подобное, когда экипаж докладывает "Д" о выбранной системе захода на посадку: «ILS – режим директорный, по схеме захода «14 правая - «Индия». ? "Граждане" так обязаны делать.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
У нас -46 пообещали в ближайшие 4 дня..observer писал(а):Карапуз!Карапузик писал(а):GNom, observer, братья!! давайте к нам!! http://pogodavtomske.ru/current.html у вас климат плохой, у нас то что вам нужно!!
Спасибо за приглашение, но - 36.5, это уже перебор, столько водки я не выпью :friends:
Как на работу добираться буду? Надо было валенки с работы с собой взять.
Р..р...рр...романтика!
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
мне вот интересно Клих имел доступ к отчету и материаллам расследования?
Re: В Смоленске упал самолет
Абы скомпенсировать -36.5 это ж скоко продукта употребить надо? :friends:Карапузик писал(а): а самогонки? :drink: зато остыните.
Давай лучше ты к нам. У нас счас -5 и солнце.
http://sinoptik.ua/%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D ... 0%B5%D0%B2
p.s.
У меня в Томске брательник двоюродный живет.
Re: В Смоленске упал самолет
Нифигасе :shok: .Luden писал(а): У нас -46 пообещали в ближайшие 4 дня..
Как на работу добираться буду? Надо было валенки с работы с собой взять.
Р..р...рр...романтика!
Не, такой хоккей нам не нужен :blum:
- Sigsag
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 14:53
- Настоящее имя: Степан
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
што за схема такая?observer писал(а):«ILS – режим директорный, по схеме захода «14 правая - «Индия». ? "Граждане" так обязаны делать.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
я не можу.. не мобильный сейчас.. дитятко еще не подрослоobserver писал(а): Давай лучше ты к нам. У нас счас -5 и солнце.
Re: В Смоленске упал самолет
Несомненно.Карапузик писал(а):мне вот интересно Клих имел доступ к отчету и материаллам расследования?
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Поговорить - пожалуйста..observer писал(а): LUDEN!
До обнародования финального отчета еще ого как далеко. А счас - как в том анекдоте: "Вася, а Вася! А поговорить?"
А поскандалить - в личку.
Где-то читал книги издают по второму разу.
Прочитают, придут поговорить сюда, обсудить - а тут бои без правил...
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Удивил вопросом.. Он первый в Польше кто слушал разговоры в кабине, и загрустил сразу..Карапузик писал(а):мне вот интересно Клих имел доступ к отчету и материаллам расследования?
Пока Клих ни разу не солгал, я его мнению доверяю.
Re: В Смоленске упал самолет
Это из отчета МАК про аварию с ТУ-204 в Домодедово. Это он схему по STAR называет. STAR на "Корсаже" нет, поэтому поляк должен был бы сказать типа такого: « режим ОСП, полоса 026».Sigsag писал(а):што за схема такая?observer писал(а):«ILS – режим директорный, по схеме захода «14 правая - «Индия». ? "Граждане" так обязаны делать.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
мне вот что интересно.. все претензии к ГРП складываются из того что разрешили снижение, ну там военный-гражданский рейс и прочее.. об отклонениях курс-глиссада ни слова... можно ли на основании этого говорить что самолет довольно точно шел по курсу глиссаде? ведь он имел доступ и расшифровкам FMS и TAWS, точно слушал запись переговоров...observer писал(а):Несомненно.Карапузик писал(а):мне вот интересно Клих имел доступ к отчету и материаллам расследования?
Re: В Смоленске упал самолет
Не обращай внимания. А если книгу Амелина надо - пиши в личку, вышлю по почте. У меня лишний экземпляр есть.Luden писал(а): Поговорить - пожалуйста..
А поскандалить - в личку.
Где-то читал книги издают по второму разу.
Прочитают, придут поговорить сюда, обсудить - а тут бои без правил...
Re: В Смоленске упал самолет
Несомненно, что на курсе и глиссаде. Поэтому Клих и грустный. Прикинь, какой бы уже "хай" стоял, ежели б 101 хоть на миг до отметки 2 км из ЗДО вышел?Карапузик писал(а): мне вот что интересно.. все претензии к ГРП складываются из того что разрешили снижение, ну там военный-гражданский рейс и прочее.. об отклонениях курс-глиссада ни слова... можно ли на основании этого говорить что самолет довольно точно шел по курсу глиссаде? ведь он имел доступ и расшифровкам FMS и TAWS, точно слушал запись переговоров...
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
:drink:Карапузик писал(а):mikenat, где где.. на чтении карты (перевожу с польского на русский ) :то естьШТ Процедура.
КВСЕще не известна.
Шт Как садится будем?
КВС А х@й его знает
Да я это понял, давно заметил. Просто я от дуба пытаюсь добится, откуда он так уверенно заявляет про "точную (категорированную)...." :fool:
Последний раз редактировалось mikenat 20 дек 2010, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
- Sigsag
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 14:53
- Настоящее имя: Степан
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
мне вот что интересно.. все претензии к ГРП складываются из того что разрешили снижение, ну там военный-гражданский рейс и прочее.. об отклонениях курс-глиссада ни слова... можно ли на основании этого говорить что самолет довольно точно шел по курсу глиссаде? ведь он имел доступ и расшифровкам FMS и TAWS, точно слушал запись переговоров...[/quote]Карапузик писал(а): Несомненно.
вот вот. наверное курс и глиссада - это польский козырь, которым они побют отчет
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
observer, вообще-то команда на коррекцию выдается при отклонениии 2/3 ЗДО... хотя на малых дистанциях это невыполнимо
Re: В Смоленске упал самолет
hodok, да, не ведитесь Вы на его писанину.hodok писал(а):Ахинею несёте, Her :bad:
Гидрант высокого давления.
Сопло гидранта открыто в атмосферу. Давление в ситеме гидранта при этом не становится равно атмосферному, оно поддерживается в системе на некотором, рабочем уровне до тех пор, пока работает насос
Да что там гидрант.... Открытый водопроводный кран, скажем на первом этаже многоэтажки, не приводит к отсутствию давления в системе и воды на верхних этажах
А гидроаккумулятор, между прочим, функцию поодержания давления в гидро-системе таки выполняет, не впрямую, а за счет компенсации потреь рабочего тела.
Ту чушь, что "великий хатха" в этот раз напостил, даже читать без слез нельзя. Самого себя превзошел...
Персонажа спрашивают, знает ли он о бесбустерном управлении. Казалось бы, ответь "да", блесни эрудицией, применительно к Ту-154, а он в ответ "гидромоторы крутить". Какие еще, млин, "гидромоторы" при троссовом, без гидроусилителей, управлении...
Перл про "разгерметизацию нагнетающих магистралей" я, вообще, наверное, в блокноте сохраню. Это что-то...
Как и про "моментный дисбаланс".
Даже интересно, хатха, в самом деле не знает, какие моменты рассматриваются относительно продольной оси, и вокруг какой оси, под действием каких моментов, крутится "полубочка", или откровенным шутовством занимается?
Классический коктейль тролля - грозди терминов, значения которых он не понимает, и откровенного хамства... унтерменш...
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну вообще-то РСП относится к точным системам.. но насчет категорийности.. это конечно тоже в некоторых случаях возможно но тут никакой категорией не пахнет сам самолет не сможет обеспечить категорию по ОСП+РСП.. для этого нужен минимум 60Х800 хотя бы а у Ту-154 100Х1200mikenat писал(а): Да я это понял, давно заметил. Просто я от дуба пытаюсь добится, откуда он так уверенно заявляет про "точную (категорированную)...." :fool:
- Jeremiah
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
- Откуда: Au
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну спорить с болондой бесполезно, таки я вас просил произвести опыт с яйцами (причем гуманный и приличный!) ? а вы мало того что не удосужились его провести , подтвердить или обьснить что так не получится, таки предпочитаете вернуть беседу к исходной точке....zal писал(а): Если Вы считаете, что Вы или кто бы то ни было на СФ привели хоть один аргумент обычности этого обоюдного разрушения то Вы ошибаетесь.
Нагрубили Вы мне по этой теме - достаточно, но в предметном дискуссии были весьма неконкретны и слабы.
и как я к вам должен относиться ? и как назвать ламера воиствуюшего если он таки ламер воинствующий ?
"Это интернет детка...." (С) cо всеми вытекающеми :pleasantry:
- JuG
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Официальных и/или достоверных - нет. И нигде не встречал подтверждения (например рассказа пилота) о полетах в Россию с лидировщиками в последние несколько лет.observer писал(а):Вопрос звучит так: видели ли вы где-нибудь информацию, подтверждающую слова Рышарда Рачиньского?
:hi:
- Jeremiah
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
- Откуда: Au
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
я бы еще добавил что при разрушении фронтальной поверхности крыла - дальнейшее его разрушение будет идти под действием встречного воздушного потока. А поток воздуха на скорости 300 км.ч это весьма суровая сила.Aml писал(а):Я думаю, что крыло и береза сломались не одновременно. Береза сломалась первой. После этого сломалось поврежденное крыло. Сломалось оно за счет подъемной подъемной силы, действующей на консоль. Поврежденное крыло не могло выдерживать те же нагрузки, на которое рассчитано неповрежденное. Во времени эти процессы разделяли доли секунды.
Я бы требовал что бы альтернативно одаренные ребята, для получения права спора о том, что было курица или яйцо.....тфу.... что сломалось сначала яйцо или береза или крыло....у курицы.....
Провели бы над собой следующий опыт - их садим в автомобиль, разгоняемся до 130-140 км\ч и далее эти ребята правую руку выставляют в открытое окно....... :diablo:
полагаю число "альтернативщиков" не знакомых с физикой тут бы поубавилось :yahoo:
Re: В Смоленске упал самолет
"ЗАХОД ОСП, ВПП 26"observer писал(а):Это из отчета МАК про аварию с ТУ-204 в Домодедово. Это он схему по STAR называет. STAR на "Корсаже" нет, поэтому поляк должен был бы сказать типа такого: « режим ОСП, полоса 026».
Такой запрос-доклад, без "режим" и без нуля. Нуль для МК пос. меньше 100* (точнее 95*). :)
- Jeremiah
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
- Откуда: Au
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не смогу смолчать!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:nonedub писал(а):Выхода не было. После разрушения левой консоли крыла произошла разгерметизация и падение давления во всех трех контурах гидросистемы и самолет стал неуправляемым. Это еще одна причина, почему полякам не следовало в качестве борта 101 использовать старый советский гроб Ту-154. Все современные самолеты имеют электродистанционную СУ, лишенную подобного недостатка.
Это в аналлы истории надо.... это же просто прелесть....
Нонедуб - ГДЕ ВЫ ТАКУЮ ТРАВУ БЕРЕТЕ ?