В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Luden,
09 января Ми-171 RA-22463
не учитывают Поляки что на политику МАКу накакать.. кто не обломается почитать отчет тот наверное тоже будет удивлен сколько информации о метеорологии.. хотя в данном случае метео к катастрофе не имела никакого отношения
Последний раз редактировалось Карапузик 20 дек 2010, 07:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Карапузик писал(а):Luden,
09 января Ми-171 RA-22463
не учитывают Поляки что на политику МАКу накакать..
Так то оно так.
Только там люди и обидно за свой профессионализм каку выслушивать и быть обязанным молчать..
На это политики и расчёт делают - молчат, значит виноваты. :pardon:
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Александр Леонов, Появлялся бы почаще..
А то два наших :friends:
Сидят и как два Тузика на одну грелку смотрят.. на радость :bad:
А тема спора, как я понял - гроша не стоит.
Обидеть друг друга сумели..
Поляки ведь не смогут судить граждан РФ не совершавших преступлений на территории Польши?
РФ не сможет судить граждан Польши готовивших полёт?
О чём тогда спор?
Ущерб от действий экипажа - три берёзы.
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

BackFire писал(а): Вот форма доклада по поводу приведения ТКС к магнитному меридиану аэродрома:
Спойлер
Изображение
Ну, и прелестно.
Вот, и поясните, зачем Вы сам договариваете за штурмана слова "священной мантры"? А именно:
"Приведена к магнитному меридиану аэродрома посадки"

BackFire, подскажите, что именно Вам не понятно из тех цифферек, что я написал, подробно поясняя, откуда взялось таинственное (для Вас) значение курса "72 градуса"?
Заодно, взгляните еще раз на РНК, чтобы убедиться, что придуманный Вами маршрут RUDKA - UN869 - MATUS - UL979 - ASKIL элементарно длиннее указанного в ФПЛ оптимального RUDKA - UM863 - ASKIL:
Спойлер
Изображение
Зачем Вы опять что-то выдумываете и отстаиваете выдуманное "до последней капли"?
BackFire писал(а):Как может штурман, НЕ выполнив корректировку, докладывать КВСу о ее выполнении? Тогда давайте развивать мысль, что это, на самом деле, был не штурман...
Зачем мне что-то "развивать"? Мне, определенно, в этом мероприятии с Вами не сравниться.
Что этот штурман не выполнил меня не интересует, но его "доклада КВС о выполнении" я, как указал выше, не увидел.
BackFire писал(а):PS Или Вы хотите сказать, что приведение ТКС вообще не выполнялось?
Что я хотел сказать, я написал. Давайте, предметно, что не ясно или чему возражаете.

ЗЫ. А что такое "УКЛ" Вы так и не подсказали...
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Luden,
Ущерб от действий экипажа - три берёзы.
:acute: дык березы ноныче тоже дОроги если срублены незаконно:))
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Карапузик писал(а):Luden,
Ущерб от действий экипажа - три берёзы.
:acute: дык березы ноныче тоже дОроги если срублены незаконно:))
Лично Я им их прощу - они и так погибли.
Дрова кто-то где-то сжёг. 60 см стройная берёзка - сколько ей лет?
Столько не живут - пора на дрова, чтобы польские самолёты российского производства не ломала.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

nonedub,
Именно поэтому поляки ограничились лишь приборным заходом на посадку до ВПР.
ой уморил мля.. конечно в РЛЭ так и написано установить ВПР ниже уровня ВПП 15 метров?
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Не хотелось поднимать тему..
Народ крыло - это не одна деталь.
Первым берёзу встретил предкрылок. Что прочнее?
Угу! Но коры и пробки как небывало.
Далее крыло, и так далее..
А ещё советую поразглядывать выкладку крыла. Характер разрыва металла. Видно - оно не лопнуло с хрустом, как сосулька. Крыло рвало постепенно. Берёзу тоже рвало постепенно. Могло то, что осталось удержать крону дерева? В какую сторону оно завалится с учетом естественного наклона дерева?
Удар кроны об землю - крона спружинит - 100% - может оборвать последние волокна? Может и скорее всего оборвёт. Масса кроны большая.
Короче - яйца - на сковородку. Как объект исследований - не тот случай.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Luden, да я смотрел уже.. у меня такое ощущение что крыло вообще начало рваться с обратной стороны..то есть пока предкрылок и лонжероны грызли березу задняя часть крыла уже рвалась
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Выходное отверстие даже от пули всегда боле входного, чего уже говорить про посадочную скорость)))
Dmitriy
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dmitriy »

welcome писал(а):Интересно, что его держит в воздухе? И позволяет пролететь еще пару сотен метров? А, это инерция - камень, выпущенный из пращи.
В принципе-то, Вы правильно рассуждаете. В воздухе его уже ничто не держит, и не имея скорости, упал бы прямо на этом месте. Пара сотен метров - пожалуй, немного завышенная оценка, скорее полторы сотни. Примерно три длины фюзеляжа - не так уж и много. А про камень напрасно иронизируете. Понаблюдайте за таким камнем. Его с самого начала полета ничто в воздухе не держит. Однако же, даже рукой можно бросить на несколько десятков метров.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Dmitriy писал(а):
welcome писал(а):Интересно, что его держит в воздухе? И позволяет пролететь еще пару сотен метров? А, это инерция - камень, выпущенный из пращи.
В принципе-то, Вы правильно рассуждаете. В воздухе его уже ничто не держит, и не имея скорости, упал бы прямо на этом месте. Пара сотен метров - пожалуй, немного завышенная оценка, скорее полторы сотни. Примерно три длины фюзеляжа - не так уж и много. А про камень напрасно иронизируете. Понаблюдайте за таким камнем. Его с самого начала полета ничто в воздухе не держит. Однако же, даже рукой можно бросить на несколько десятков метров.
чего?? какие полторы сотни? по моим расчетам он не менее 200 метров лететь был должен..
Dmitriy
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dmitriy »

Карапузик писал(а):чего?? какие полторы сотни? по моим расчетам он не менее 200 метров лететь был должен..
Это дерево в районе 650. Упал он в районе 500. И когда дерево стабилизатором резал, нос уже над дорогой был.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Dmitriy писал(а):
Карапузик писал(а):чего?? какие полторы сотни? по моим расчетам он не менее 200 метров лететь был должен..
Это дерево в районе 650. Упал он в районе 500. И когда дерево стабилизатором резал, нос уже над дорогой был.
а причем тут нос? ну значит наверное с деревьями тоже повстречался, они его притормозили
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

wiwat писал(а):
BackFire писал(а): Вот форма доклада по поводу приведения ТКС к магнитному меридиану аэродрома:
Спойлер
Изображение
Ну, и прелестно.
Вот, и поясните, зачем Вы сам договариваете за штурмана слова "священной мантры"? А именно:
"Приведена к магнитному меридиану аэродрома посадки"
Карта проверки имеет однозначный формат. Здесь читаем, а здесь не читаем -- такого не бывает. Если во время проверки обнаружено, что чего-то не сделали, недостаток устраняется и карта зачитывается с самого начала. Неписаное правило -- если не выполнен хотя бы один пункт карты -- вся карта не выполнена.
BackFire, подскажите, что именно Вам не понятно из тех цифферек, что я написал, подробно поясняя, откуда взялось таинственное (для Вас) значение курса "72 градуса"?
Заодно, взгляните еще раз на РНК, чтобы убедиться, что придуманный Вами маршрут RUDKA - UN869 - MATUS - UL979 - ASKIL элементарно длиннее указанного в ФПЛ оптимального RUDKA - UM863 - ASKIL:
Спойлер
Изображение
Зачем Вы опять что-то выдумываете и отстаиваете выдуманное "до последней капли"?
Где в моих постах есть упоминание RUDKA - UN869 - MATUS - UL979?
От Вас попахивает нечистоплотностью.
Уже не первый раз Вы приписываете мне фразы, которых я не писал, искажая смысл постов. Негоже так поступать Джентльмену...
Последний раз редактировалось BackFire 20 дек 2010, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
Dmitriy
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dmitriy »

Карапузик писал(а):а причем тут нос? ну значит наверное с деревьями тоже повстречался, они его притормозили
Ну, самолет ветками не очень-то затормозишь. Нос я упомянул не в качестве тормоза. А так, чтобы не думалось, что от дерева до дороги еще лететь и лететь. Оценку-то свою я обосновал тем, что 650-500=150. А что за расчеты, из которых получается 200?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Dmitriy писал(а):
Карапузик писал(а):а причем тут нос? ну значит наверное с деревьями тоже повстречался, они его притормозили
Ну, самолет ветками не очень-то затормозишь. Нос я упомянул не в качестве тормоза. А так, чтобы не думалось, что от дерева до дороги еще лететь и лететь. Оценку-то свою я обосновал тем, что 650-500=150. А что за расчеты, из которых получается 200?
я про обломок крыла вообще-то говорил.. очень просто.. точка 5,8 метра над землей, премерная вертикальная скорость 15 м/сек.. ну а дальше кинесатика.. ну и по земле он скользил явно долго
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

BackFire,
Карта проверки имеет однозначный формат. Здесь читаем, а здесь не читаем -- такого не бывает. Если во время проверки обнаружено, что чего-то не сделали, недостаток устраняется и карта зачитывается с самого начала. Неписаное правило -- если не выполнен хотя бы один пункт карты -- вся карта не выполнена.
по карте "Перед снижением" ничего почти не назвали.. и что? зачитали сначала? а "Перед третьим разворотом" вообще забыли? (а там кстати и задачики РВ указываются)
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

Карапузик писал(а):BackFire,
Карта проверки имеет однозначный формат. Здесь читаем, а здесь не читаем -- такого не бывает. Если во время проверки обнаружено, что чего-то не сделали, недостаток устраняется и карта зачитывается с самого начала. Неписаное правило -- если не выполнен хотя бы один пункт карты -- вся карта не выполнена.
по карте "Перед снижением" ничего почти не назвали.. и что? зачитали сначала?
Вы, как патриот России, считаете польский экипаж полными дебилами. И свято верите в Транскрипцию, потому что ее подписали большие авторитеты. Но я уже привел достаточно примеров из транскрипции, которые свидетельствуют о ее недостоверности. А смесь правды и лжи -- это отличная наживка для лохов.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

BackFire писал(а):
Вы, как патриот России, считаете польский экипаж полными дебилами. И свято верите в Транскрипцию, потому что ее подписали большие авторитеты. Но я уже привел достаточно примеров из транскрипции, которые свидетельствуют о ее недостоверности. А смесь правды и лжи -- это отличная наживка для лохов.
пока что не увидел ни одного убедительного утверждения
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

nonedub писал(а): А вы хоть что-то об этом знаете, чтобы судить, что правильно, а что не правильно? Лучше идите летать без киля... :rofl:
И опять ответ неправильный. Это ваша теория а не моя.
nonedub писал(а): в тех неблагоприятных погодных условиях и с той ГРП ни один экипаж не смог бы осуществить благополучную посадку...
Именно поэтому поляки ограничились лишь приборным заходом на посадку до ВПР. Но ГРП и здесь их достала...
Есть мнение, что нормально тренированный экипаж мог сесть в этих условиях вообще без ГРП.



Ну и как всегда вы не ответили на 2 вопроса -
1. Укажите момент, когда КВС и РП согласовали схему посадки, и решили садится по вашей "точной (категорированной ) схеме ....."
2. Мне один nonedub сказал, что все nonedubы врут. Это правда?
Последний раз редактировалось mikenat 20 дек 2010, 10:46, всего редактировалось 1 раз.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

mikenat,
Есть мнение, что нормально тренированный экипаж мог сесть в этих условиях вообще без ГРП.
есть мнение что нормально тренированный (обученный) экипаж даже не стал бы снижаться в этих условиях
ЗЫ и либо укажите на схеме категорию АП северный по ИКАО, либо ... ну вобщем понятно что дуб бредит потихоньку.. кстати могу подсказать почему диспетчера дают удаление с упреждением небольшим..
Последний раз редактировалось Карапузик 20 дек 2010, 10:33, всего редактировалось 1 раз.
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

welcome писал(а):Похоже, никаких крыс, нырков и прыжков не было. По команде "Контроль высоты, горизонт" Б 101 перешел в набор высоты под углом около 7 градусов, да было поздно.
Взял две фотографии, которые висят на СФ и блоге Aml с весны, и к которым претензий вроде нет. Померил углы с помощью экранного транспортира. Конечно, о точности претендовать не могу, однако меня результат удивил. В свете всеобщих убеждений.

Изображение

Изображение

В общем, до роковой березы и после, вплоть до пересечения дороги, самолет перемещался примерно под углом +7 градусов. Это хорошо соотносится с рекоммендациями по углу ухода при неудачной посадке.
Никаких нырков, никаких рывков, плавный набор высоты в посадочной конфигурации.
Логично и вполне справедливо. Только одно НО....

Нырок или что там еще (крыса, кошка, собака, хорек - не важно) к этому участку никакого отношения не имеет. Процесс резкого снижения пошел после прохождения отметки 2000, как многие утверждают - где-то на 1700 м от полосы...
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

Карапузик писал(а):mikenat,
Есть мнение, что нормально тренированный экипаж мог сесть в этих условиях вообще без ГРП.
есть мнение что нормально тренированный (обученный) экипаж даже не стал бы снижаться в этих условиях
И опять - согласен полностью. Просто беру уж худший вариант.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Dmitriy
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dmitriy »

Карапузик писал(а):я про обломок крыла вообще-то говорил.. очень просто.. точка 5,8 метра над землей, премерная вертикальная скорость 15 м/сек.. ну а дальше кинесатика.. ну и по земле он скользил явно долго
А, ну Вэлкам-то спрашивал про сам самолет уже около дороги, я на тот вопрос отвечал. А траекторию обломка крыла я даже не пытался рассчитывать. Особенно если он оторвался уже после березы, то в результате вращения имел нетривиальные начальные условия. Но кстати, я заинтригован оценкой скорости 15 м/с. Это как получилось?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Dmitriy писал(а):
Карапузик писал(а):я про обломок крыла вообще-то говорил.. очень просто.. точка 5,8 метра над землей, премерная вертикальная скорость 15 м/сек.. ну а дальше кинесатика.. ну и по земле он скользил явно долго
А, ну Вэлкам-то спрашивал про сам самолет уже около дороги, я на тот вопрос отвечал. А траекторию обломка крыла я даже не пытался рассчитывать. Особенно если он оторвался уже после березы, то в результате вращения имел нетривиальные начальные условия. Но кстати, я заинтригован оценкой скорости 15 м/с. Это как получилось?
нормальная вертикальная скорость на уходе..
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

Карапузик писал(а): ЗЫ и либо укажите на схеме категорию АП северный по ИКАО, либо ... ну вобщем понятно что дуб бредит потихоньку.. кстати могу подсказать почему диспетчера дают удаление с упреждением небольшим..
Про дуба мне все давно ясно. Пусть ответит на мои 2 вопроса.
А по поводу упреждения - я хоть от авиации человек и далекий, но вполне догадываюсь почему так делают.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Dmitriy
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dmitriy »

Карапузик писал(а):нормальная вертикальная скорость на уходе..
А, понятно. Я подумал, что это как-то вычислено.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Dmitriy писал(а):
Карапузик писал(а):нормальная вертикальная скорость на уходе..
А, понятно. Я подумал, что это как-то вычислено.
ну тут считали прикидывали.. вроде что-то около 13 м/сек получилось..
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

wiwat писал(а): А зачем мне их мнения, вообще?
Свое я могу составить самостоятельно.
Если не трудно, дайте ссылку, где оно находится в "концентрированном виде".
Мое мнение я высказал 19-11-2010 тут :
Смоленский треугольник капитана Протасюка или 3 непосредственные причины катастрофы.
viewtopic.php?f=74&t=48375&p=7240248&hi ... A#p7240248
wiwat писал(а): Если мнение пана Хыпки можно расценить, как официальную позицию, то уж художества пенсионера мне, определенно, не интересны.
Мы же с Вами уже беседовали на эту тему, свое мнение я высказал.
Не понимаю, что опять Вы мне хотите доказать?
Что Роберт Латковски - классный летчик? Ну, и пусть себе...
Странный разговор получается.
Я Вам:
Не стоит смешивать или вмешивать художественную литературу с хоть каким-то подобием официальной информации.
Вы в ответ:
Какая классная книжка, какой классный мужик ее написал.
Да, хоть пять раз оба "классные", стенограмма то, причем? Что Вы в ней ищете, опираясь на диалог "Миледи с Атосом".... Чудеса...
1. Несмотря на то, что как высказался Томаш Хыпки "Если говорить о профессиональном, чисто авиационном аспекте катастрофы, то, в основном, здесь все ясно", тем не менее и в стенограмме , и вокруг нее, еще есть ряд неясных моментов.
В частности:
- где заканчивается Краснокутский и опять начинается Плюснин;
- есть мнения с польской стороны, что часть диалога с "Д" вел не КВС , а генерал;
- что в этих 110 фрагментах, о которых писали польские СМИ;
- и еще кое-что "по мелочам".
2. Для МАК получить 140 страниц замечаний и поправок к 210 страничному документу - это уже "не есть гут". Если даже предположить, что из этих 140 страниц, страниц 70 - это дополнения польской стороны из серии "по делу", то остальные 70 , есть чистый "знак -".
О чем это может говорить? ИМХО, тут 2 варианта:
a) МАК подрастерял свою квалификацию;
b) с этими АИП на "Корсаже" не все так просто, как тут ГНОМ описывал.
По пункту a).
Читая другие форумы, нередко натыкаешся на такие высказывания:

Сравните фонограмму по Донецкому случаю,где эти "нрзб" сравнительно редки
и стенограмму с полького самолёта и ответьте на свой вопрос сами. Я для себя давно
ответил-МАК не есть независимый орган,работающий вне политических коньюктур и
других заинтересованных сторон(лиц).

http://www.forumavia.ru/forum/3/3/76531 ... 3_53.shtml
Автор этого поста (он КВС и россиянин), видать написал это не случайно.
По пункту b).
Свое мнение на сей счет уже на СФ писал, чем вызвал у некоторых просто приступ истерики.

Ничего личного, просто профинтерес. Такие науки как: "березометрия", "яйцеустойчивость" и т.п. , меня не интересуют.
Политика, кстати, тоже. :hi:
Последний раз редактировалось observer 20 дек 2010, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
Закрыто Пред. темаСлед. тема