В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Он там есть. Только им мало кто пользуется, ибо бестолковый он.Пресс-служба писал(а):Автомат тяги на ТУ-154М используется?
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
По сути - даже я, имеющий отношение только к ракетам, понял, что по правилам пилот, оказавшись над ближним приводом на высоте, гораздо больше нормальной, обязан уходить на второй круг, а не снижаться с вертикальной скоростью намного большей допустимой. Отсюда вывод - вы экс-пилот потому, что были воздушным хулиганом и хотите представить пилота польского борта № 1 таким же, либо вы не экс-пилот а заурядный провокатор.ex_pilot писал(а):Это не бред, смотрите на схему:ValU писал(а):И ведь изобретут г-н ex_pilot и некий Пружилин этот "левый ближний привод"... Даже после того, как целый лётчик Александр Леонов сказал им, что дурацкое это дело.
Вот что получается, если сразу бред не банить..
....
Красная траектория снижения борта, вычисленная Амелиным ранее, отлично вписалась в "ложную" глиссаду. Точнее не придумаешь.
По сути есть что сказать?
Зы. Это не говоря уже о барометрическом высотомере, ДжиПиЭС, глюках радиокомпаса и т.д. и т.п.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну вот насчет экс-пилота это наверное зря, не думаю что у него был большой опыт посадки по приводам даже в нормальных погодных условияхД.Петров писал(а): По сути - даже я, имеющий отношение только к ракетам, понял, что по правилам пилот, оказавшись над ближним приводом на высоте, гораздо больше нормальной, обязан уходить на второй круг, а не снижаться с вертикальной скоростью намного большей допустимой. Отсюда вывод - вы экс-пилот потому, что были воздушным хулиганом и хотите представить пилота польского борта № 1 таким же, либо вы не экс-пилот а заурядный провокатор.
Зы. Это не говоря уже о барометрическом высотомере, ДжиПиЭС, глюках радиокомпаса и т.д. и т.п.
Re: В Смоленске упал самолет
Уу, лучше бы с америки был, хотя да, я уже тут попробовал погуглить по словосочетанию "ложная глиссада", 400 ссылок, причём часть как раз про эту версию и некоторые ведут на украинские форумы.newengine писал(а):Да с Украины он
Последний раз редактировалось Лекс7777 19 апр 2010, 09:06, всего редактировалось 1 раз.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Всю тему уже не осилить.
Господа выдвигающие версию про наличие ложных приводов:
По приводной радиостанции определяют НАПРАВЛЕНИЕ, как по компасу и БОЛЬШЕ НИЧЕГО. ТОЛЬКО НАПРАВЛЕНИЕ И БОЛЬШЕ НИЧЕГО. На борту ЕСТЬ ШТУРМАН и у него сегодня приборов для определения своего положения ОТНОСИТЕЛЬНО земли и относительно рельефа земли предостаточно. Начальная задача "расчет параметров посадки" решается ДО ТОГО как борт проходит приводную радиостанцию. Импровизации в данном деле возможны, но только импровизировать экипаж может понимая свою ответственность за результат.
Сначала расчитали, а потом заходят на КУРС ПОСАДОЧНЫЙ (он прямая линия). Заходят нормальные здравомыслящии с расстояния гораздо больше чем удаление до ДПРМ. Заходят ГОРИЗОНТАЛЬНО, ровно и спокойно со стабильными параметрами. Все должно протекать именно стабильно и любое нарушение стабильности это сигнал ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ. На аэродроме есть РСП и руководитель посадки наблюдает именно за стабильностью и не лезет со своими командами в процесс до тех пор пока не увидит признаки нестабильности. Если руководитель посадки начал говорить, то считайте, что это уже сигнал об опасности, даже если пилот не понял то, что ему говорили. Для аэродрома есть МИНИМУМ по ВЕРТИКАЛЬНОЙ ВИДИМОСТИ и если экипаж не увидел своими глазами поверхность земли сличая высоту над поверхностью по своим приборам, то это тоже сигнал опасности. МИНИМУМ аэродрома по вертикальной видимости всегда принимается С ЗАПАСОМ именно для того чтобы предотвратить ситуации аварийные даже при отказе всех высотомеров на борту. Самое главное на борту ЭКИПАЖ, а не один пилот. ТУ154 сажает ЭКИПАЖ, а не один пилот.
Господа выдвигающие версию про наличие ложных приводов:
По приводной радиостанции определяют НАПРАВЛЕНИЕ, как по компасу и БОЛЬШЕ НИЧЕГО. ТОЛЬКО НАПРАВЛЕНИЕ И БОЛЬШЕ НИЧЕГО. На борту ЕСТЬ ШТУРМАН и у него сегодня приборов для определения своего положения ОТНОСИТЕЛЬНО земли и относительно рельефа земли предостаточно. Начальная задача "расчет параметров посадки" решается ДО ТОГО как борт проходит приводную радиостанцию. Импровизации в данном деле возможны, но только импровизировать экипаж может понимая свою ответственность за результат.
Сначала расчитали, а потом заходят на КУРС ПОСАДОЧНЫЙ (он прямая линия). Заходят нормальные здравомыслящии с расстояния гораздо больше чем удаление до ДПРМ. Заходят ГОРИЗОНТАЛЬНО, ровно и спокойно со стабильными параметрами. Все должно протекать именно стабильно и любое нарушение стабильности это сигнал ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ. На аэродроме есть РСП и руководитель посадки наблюдает именно за стабильностью и не лезет со своими командами в процесс до тех пор пока не увидит признаки нестабильности. Если руководитель посадки начал говорить, то считайте, что это уже сигнал об опасности, даже если пилот не понял то, что ему говорили. Для аэродрома есть МИНИМУМ по ВЕРТИКАЛЬНОЙ ВИДИМОСТИ и если экипаж не увидел своими глазами поверхность земли сличая высоту над поверхностью по своим приборам, то это тоже сигнал опасности. МИНИМУМ аэродрома по вертикальной видимости всегда принимается С ЗАПАСОМ именно для того чтобы предотвратить ситуации аварийные даже при отказе всех высотомеров на борту. Самое главное на борту ЭКИПАЖ, а не один пилот. ТУ154 сажает ЭКИПАЖ, а не один пилот.
Последний раз редактировалось Гена 19 апр 2010, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
И еще, о том что самолет ушел ниже глиссады на расстоянии 1500м мы знаем только с персказов журналистов. Возможно ниже глиссады он ушел раньше, а на 1500 диспетчер дал команду уходить на второй круг. Нет у нас пока объективной информации.
-
- Сообщения: 6513
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 13:21
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Гена. Это у вас в теории. А у нас реактивные самолеты ползают по склонам оврага и спрашивают дорогу.
Ну типа ставропольского кукурузника, который по кабине трактора стучал...
Ну типа ставропольского кукурузника, который по кабине трактора стучал...
Re: В Смоленске упал самолет
Ну да в теории.RessorT писал(а):Гена. Это у вас в теории. А у нас реактивные самолеты ползают по склонам оврага и спрашивают дорогу.
Ну типа ставропольского кукурузника, который по кабине трактора стучал...
Я авиамоделист. Радиуправляемые самолетики сажаю.
У меня аварии бывают раз в месяц, а иногда и по нескольку раз в день.
Вот видео которое рекомендую ВСЕМ посмотреть и обратить внимание именно на стабильность подхода и стабильность всего процесса:
Это МАГАДАН, уверяю Вас в Магадане не все так хорошо как во Внуково или Пулково.
Последний раз редактировалось Гена 19 апр 2010, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Более того, сам видел в окно пассажиром как пилот на В-747 2-мя - 3-мя скачками по примерно по 10 сек резко снижал самолет метров на 50 на выстоие метров 150-200 (правда все это было при отличной видимости). А иностанный летчик сразу за раз больше (вечером уже темно было), а потом только небольшая доводка. Несмотря на свой вес машина достаточно шустро реагировала на действия пилотов (почти как обычный автомобиль)...ex_pilot писал(а):50 метров за 20 секунд - это действительно поправимо.Rijanin писал(а): Ага, ошибка в 50 метров по глиссаде за 20 секунд до приземления крупного ЛА - большое дело, щас поправим.
Но может Ту-154 гораздо более тормозной?
Тот же B-767 - он уже как корова мееедленно взлетает и также мееедленно садится...
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 09:06
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
позвольте выразить через ваш форум соболезнования родным и близким погибших, всем полякам
хочу также выразить благодарность за работу, проделанную участниками форума, в первую очередь С.Амелиным и его соратниками, по восстановлению объективной картины последних секунд трагического полета.
мне, как простому читателю, далекому от авиации, хотелось бы попросить С.Амелина и других участников-пилотов дополнить дайджест в блоге четвертой частью - схемой расположения радиотехнических средств, используемых при посадке в сложных условиях на данном аэородроме (с указанием их назначения - если это не гостайна), и, если можно, еще и стандартной последовательностью действий экипажа и РП при посадке (в разных точках глиссады) - какими средствами контролируется удаление, положение (в т.ч. относительно глиссады) и скорость ВС с земли и экипажем, какие решения в какие моменты принимаются.
хочу также выразить благодарность за работу, проделанную участниками форума, в первую очередь С.Амелиным и его соратниками, по восстановлению объективной картины последних секунд трагического полета.
мне, как простому читателю, далекому от авиации, хотелось бы попросить С.Амелина и других участников-пилотов дополнить дайджест в блоге четвертой частью - схемой расположения радиотехнических средств, используемых при посадке в сложных условиях на данном аэородроме (с указанием их назначения - если это не гостайна), и, если можно, еще и стандартной последовательностью действий экипажа и РП при посадке (в разных точках глиссады) - какими средствами контролируется удаление, положение (в т.ч. относительно глиссады) и скорость ВС с земли и экипажем, какие решения в какие моменты принимаются.
Re: В Смоленске упал самолет
А немогло получиться так ,что при подлете к ВПР (как раз в районе 1500 м(где там должна быть высота 100 м?)) ,пилот не видел визуально ни ВПП ,ни посадочные огни,но они сильно торопились("Успеваем?") ,пилот решил поднырнуть под глиссаду ,но в силу скоропалительности и неподготовленности решения, не справился с выводом из вертикального снижения с просадкой?Гена писал(а):Всю тему уже не осилить.
Господа выдвигающие версию про наличие ложных приводов:
По приводной радиостанции определяют НАПРАВЛЕНИЕ, как по компасу и БОЛЬШЕ НИЧЕГО. ТОЛЬКО НАПРАВЛЕНИЕ И БОЛЬШЕ НИЧЕГО. На борту ЕСТЬ ШТУРМАН и у него сегодня приборов для определения своего положения ОТНОСИТЕЛЬНО земли и относительно рельефа земли предостаточно. Начальная задача "расчет параметров посадки" решается ДО ТОГО как борт проходит приводную радиостанцию. Импровизации в данном деле возможны, но только импровизировать экипаж может понимая свою ответственность за результат.
Сначала расчитали, а потом заходят на КУРС ПОСАДОЧНЫЙ (он прямая линия). Заходят нормальные здравомыслящии с расстояния гораздо больше чем удаление до ДПРМ. Заходят ГОРИЗОНТАЛЬНО, ровно и спокойно со стабильными параметрами. Все должно протекать именно стабильно и любое нарушение стабильности это сигнал ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ. На аэродроме есть РСП и руководитель посадки наблюдает именно за стабильностью и не лезет со своими командами в процесс до тех пор пока не увидит признаки нестабильности. Если руководитель посадки начал говорить, то считайте, что это уже сигнал об опасности, даже если пилот не понял то, что ему говорили. Для аэродрома есть МИНИМУМ по ВЕРТИКАЛЬНОЙ ВИДИМОСТИ и если экипаж не увидел своими глазами поверхность земли сличая высоту над поверхностью по своим приборам, то это тоже сигнал опасности. МИНИМУМ аэродрома по вертикальной видимости всегда принимается С ЗАПАСОМ именно для того чтобы предотвратить ситуации аварийные даже при отказе всех высотомеров на борту. Самое главное на борту ЭКИПАЖ, а не один пилот. ТУ154 сажает ЭКИПАЖ, а не один пилот.
Еще вопрос - ДПРМ на Северном стоит на нестандартном удалении (6300м),вместо нормы в 4000 м,это как -то не могло сказаться на ошибке штурмана,учитывая его малый налет на ТУ154М?
P.S.Вы в каком году в Гроссенхайне служили?
Последний раз редактировалось Victor64 19 апр 2010, 10:23, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 23:10
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
User2010,
вот тут ТУ 154 проходит на авиашоу на предельно низкой высоте. Тормозным не выглядит:)
вот тут ТУ 154 проходит на авиашоу на предельно низкой высоте. Тормозным не выглядит:)
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Весь полет состоит из ошибок пилотирования и их исправления, хороший летчик замечает и исправляет ошибку когда ее не видно даже по приборам, нормальный исправляет когда уже видно но отклонения в допустимых пределах на оценку 4-5, плохой исправляет когда отклонения параметров полета на оценку 3. Фиговый летчик летает на оценку два что означает предпосылку к летному проишествию, потому что очень поздно замечает отклонения и не очень удачно их исправляет.
В тех случаях когда летчик своевременно не заметит ошибку и не найдет способ как ее исправить (как в случае под Донецком или в Перми) все кончает катастрофой или аварией.
Но бывают моменты когда даже хороший летчик может допустить фатальную ошибку, вспомните как разбился генерал Апакидзе
В тех случаях когда летчик своевременно не заметит ошибку и не найдет способ как ее исправить (как в случае под Донецком или в Перми) все кончает катастрофой или аварией.
Но бывают моменты когда даже хороший летчик может допустить фатальную ошибку, вспомните как разбился генерал Апакидзе
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
ОльгаС писал(а):User2010,
вот тут ТУ 154 проходит на авиашоу на предельно низкой высоте. Тормозным не выглядит:)
Так у него конфигурация взлетная. Закрылки 28, шасси убрано. Динамика совсем другая.
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ему потребовалось почти 10 секунд для перехода на взлет. А теперь представим, что ВПП в этом фильме поднимается вверх... Ничего не напоминает?ОльгаС писал(а):User2010,
вот тут ТУ 154 проходит на авиашоу на предельно низкой высоте. Тормозным не выглядит:)
Re: В Смоленске упал самолет
Угу. Ветра не было - растяжки не нужны, надежность не нужна, старый тяжелый ламповый приемник в настоящем железном корпусе ( и в большом железном кунге от вандалов) тоже не нужен... Все разворачивается и сворачивается за 5мин. Тем более там кругом даже бомжи ходят кому и когда не лень ...некий Пружилин писал(а):если я напишу на это то это здесь непонравитса. поэтому я на это лучше ничего писать нестану. а вобще кто нибудь проверял эту версию и искал место развёртывания? если так рассуждать то это место развёртывания даже и не искали, не проверяли. :help:profi1973 писал(а):Давайтете раз и на всегда забудем про ложный БПРМ и ложный маркер.
1.Показания АРК записываются МСРП на борту кроме того сигнал БПРМ и ДПРМ записывается средствами объективного контроля на аэродроме.
2.Факт срабатывания сигнализации прохождения МРМ записывается МСРП+ он записывается по акустическому каналу в кабине.
3. Ложный МРМ ничего не даст потому что стрелка АРК при проходе МРМ не изменит своего направления на 180.
4.Если отключить настоящий привод сработает сигнализация его отключения сработает на КДП.
5.Время развертывания антены этой станции отделением из 5 человек 240 минут. Вы нашу грязь видели? да и следы останутся от стоек и растяжек антен.
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
К тому же здесь нет берез...Grum_ писал(а):К тому-же пустой он был 100%.
Re: В Смоленске упал самолет
Я же написАл. Я ДМБ-80. Уволен в запас в 1980 году.Victor64 писал(а): P.S.Вы в каком году в Гроссенхайне служили?
Вот сайт города Гроссенхайн посвященный пребыванию армии СССР на территории ГДР:
http://www.grhn105.eu/5.html
В то время оборудование которое на фотках здесь у нас только поступало и проходило опытную эксплуатацию. Его обкатывали в РЕАЛЬНЫХ полетах. РСП-6 очень достойная система посадки. Приводные радиостанции и МРМ практически не убиваемые.
Положение приводов не имеет очень жесткой привязки, а устанавливается на местности для достижения МАКСИМАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ полетов на конкретном аэродроме.
Еще раз:
Приводные радиостанции предназначены для определения направления на аэродром и на ВПП.
Еще раз:
НАПРАВЛЕНИЕ.
Последний раз редактировалось Гена 19 апр 2010, 10:44, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 23:10
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Прибамбас, напоминает, поэтому и выложила)
да, возможно без этой конкретной березы бы и не было никакой катастрофы и мы бы сейчас обсуждали выступление Качинского на Катыни а не это(
да, возможно без этой конкретной березы бы и не было никакой катастрофы и мы бы сейчас обсуждали выступление Качинского на Катыни а не это(
Re: В Смоленске упал самолет
много вопросов может снять предположение, что КВС изначально планировал пройти над ВПП на высоте 30 метров (или какую там ему дали вертикальную видимость?) в ГОРИЗОНТАЛЬНОМ полете на первом заходе
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Проход БПРС на 30м это оценка два балла, после такой фигни у вояк отстраняют от полетов на неделю со сдачей зачетов и почледующей контрольной провозкой с инструктором, плюс заносят твою фамилию в журнал предпосылок к летным происшествиям, что потом отрицательно скажется на твоей дальней шей судьбе и размере тринадцатой зарплаты
Re: В Смоленске упал самолет
Не могли постричь березы на случай аварийной посадки какого-нибудь борта... Подход к аэродрому все же, а не бомжатник, хотя судя по убежищам бомжей то второе... :(ОльгаС писал(а):Прибамбас, напоминает, поэтому и выложила)
да, возможно без этой конкретной березы бы и не было никакой катастрофы и мы бы сейчас обсуждали выступление Качинского на Катыни а не это(
Все как всегда, ничего не меняется... :( Пока гром не грянет...
Re: В Смоленске упал самолет
БПРС нужен при посадке.Александр Леонов писал(а):Проход БПРС на 30м это оценка два балла, после такой фигни у вояк отстраняют от полетов на неделю со сдачей зачетов и почледующей контрольной провозкой с инструктором, плюс заносят твою фамилию в журнал предпосылок к летным происшествиям, что потом отрицательно скажется на твоей дальней шей судьбе и размере тринадцатой зарплаты
Re: В Смоленске упал самолет
По свидетельству очевидцев шасси были выпущены,значит пилот видел куда садиться?Или это стандартная процедура захода на посадку?Ещё вопрос - при аварийной посадке "на брюхо" шасси выпускаются?Александр Леонов писал(а):Проход БПРС на 30м это оценка два балла, после такой фигни у вояк отстраняют от полетов на неделю со сдачей зачетов и почледующей контрольной провозкой с инструктором, плюс заносят твою фамилию в журнал предпосылок к летным происшествиям, что потом отрицательно скажется на твоей дальней шей судьбе и размере тринадцатой зарплаты
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Нет, это мало кому интересно было кроме поляков.ОльгаС писал(а):Прибамбас, напоминает, поэтому и выложила)
да, возможно без этой конкретной березы бы и не было никакой катастрофы и мы бы сейчас обсуждали выступление Качинского на Катыни а не это(
А МЕ и ПУ подавно - ничего бы нового Качиньский не сказал. Терпели (не обращали на вонь внимание) последние пару-тройку лет, что бы осени не по терпеть - выборы были близко. Шансов на переизбрание 0.
Отсюда все версии помешать во что бы то ни стало - полный бред.
Проще было визы не давать. А тут - искусственный туман, ложные привода, боевые тушканчики, обученные дятлы, материализовавшиеся ГБшгики с пистолетами, добивающие несчастных, неопознанные алкаши... :tease:
Последний раз редактировалось Ecstasy Lover 19 апр 2010, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Тогда еще все срыть вместе с дорогой метров на 50 в глубину до самой КПБ.User2010 писал(а):Не могли постричь березы на случай аварийной посадки какого-нибудь борта... Подход к аэродрому все же, а не бомжатник, хотя судя по убежищам бомжей то второе... :(ОльгаС писал(а):Прибамбас, напоминает, поэтому и выложила)
да, возможно без этой конкретной березы бы и не было никакой катастрофы и мы бы сейчас обсуждали выступление Качинского на Катыни а не это(
Все как всегда, ничего не меняется... :( Пока гром не грянет...
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
1. Стандартная процедура.Victor64 писал(а):По свидетельству очевидцев шасси были выпущены,значит пилот видел куда садиться?Или это стандартная процедура захода на посадку?Ещё вопрос - при аварийной посадке "на брюхо" шасси выпускаются?Александр Леонов писал(а):Проход БПРС на 30м это оценка два балла, после такой фигни у вояк отстраняют от полетов на неделю со сдачей зачетов и почледующей контрольной провозкой с инструктором, плюс заносят твою фамилию в журнал предпосылок к летным происшествиям, что потом отрицательно скажется на твоей дальней шей судьбе и размере тринадцатой зарплаты
2. Нет, не выпускаются.