Реформа образования
как будут учиться наши дети
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Ты чего то путаешь, насчет хирургии- нет такого, а что косячат кое-где с перезачетами, так это...по часам все срасталось на коммерции, но не срасталось на ПГС, ротому как, на коммерции 1год математика, а-на ПГС- 2, плюс химия, физика, например, которых у меня не было
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
И еще, Gem, ты увы, не рассматриваешь систему высшего образования- как систему личностного роста. Вот я например, получала 2 высшее- реально от нечего делать практически, я получала его платно, вот развлекуха у меня по жизни такая :) причем ни бюджет не напрягала, ни конкурс не создавала- так сказать, своими кровными поддерживала госвуз :) конечно, слегка ППР напрягла своей жаждой знаний. Кста, хочу щас 3 высшее, но ...как раз только 1 курс светит, что делать? :(
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
alisa.smol писал(а):Ты чего то путаешь, насчет хирургии- нет такого, а что косячат кое-где с перезачетами, так это...по часам все срасталось на коммерции, но не срасталось на ПГС, ротому как, на коммерции 1год математика, а-на ПГС- 2, плюс химия, физика, например, которых у меня не было
Еще в советское время была практика академического экстерната. Можно было сдать недостающие предметы. И по объему и по материалу.
ЗЫ: Вы уверены, что вам нужна именно 27.01.02 ПГС? Вы любите геодезию, инженерную графику, теоретическую механику, сопротивление материалов, технологию и организацию производства, строительные машины, средства малой механизации труда, конструкционные материалы и детали, теорию машин и механизмов, экономику капитального строительства, теоретические основы электротехники, общие принципы электромеханических систем, начала механической приводной гидравлики и еще сколько-то спец. предметов?
Уважуха, конечно.
При сем © Сабуро Ихара
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Драккен, не, не строительный :)
Хочу учиться по специальности, которую преподает муж :)
Во первых- в юности думала о родственной, но....она была слишком престижна и я не поверила в свои силы, во вторых: все равно поток информации на меня идет, и он мне нравится, у меня- Идеи!!!
Хочу учиться по специальности, которую преподает муж :)
Во первых- в юности думала о родственной, но....она была слишком престижна и я не поверила в свои силы, во вторых: все равно поток информации на меня идет, и он мне нравится, у меня- Идеи!!!
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Согласно учебного плана на ПГС, в зависимости от специализации, конечно, предусмотрено от 7 до 14 курсовых работ, из них не менее 75% с развитой графической частью. От 1982 до 4500 академических часов по общетехническим и специальным дисциплинам, по ним же 32-72 лабораторных и практических работ, 600-1400 часов ознакомительной учебной и 2900-6700 часов производственной практик, 24-56 экзаменов...
Это прикольно, конечно, когда девушка влегкую орудует расшивкой в лицевой кладке вподсык на тычковых рядах. Или мастерски меняет кранбуксы, поскольку в совершенстве овладела приемами СТУЗ.
Восхитительно.
Это прикольно, конечно, когда девушка влегкую орудует расшивкой в лицевой кладке вподсык на тычковых рядах. Или мастерски меняет кранбуксы, поскольку в совершенстве овладела приемами СТУЗ.
Восхитительно.
При сем © Сабуро Ихара
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Драккен, говорю же- не в строительный!!! У мну уже есть строительный - экономический факультет, который очень оказался по-набору дисциплин похожим на юридический :)
Муж информатику преподает
Муж информатику преподает
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
К сожалению, все эти требования образовательного стандарта высочайшего, надо признать, качества, так и остаются на бумаге.
Технологию и организацию производства или там конструкционные материалы будущие инженеры строители вкупе со сметчиками изучают лишь в той части, которая позволяет что-либо скоммуниздить, чтобы здание или сооружение при этом не разрушилось немедля, а дождалось хотя бы приемочного акта о сдаче объекта в эксплуатацию.
Увы.
Технологию и организацию производства или там конструкционные материалы будущие инженеры строители вкупе со сметчиками изучают лишь в той части, которая позволяет что-либо скоммуниздить, чтобы здание или сооружение при этом не разрушилось немедля, а дождалось хотя бы приемочного акта о сдаче объекта в эксплуатацию.
Увы.
При сем © Сабуро Ихара
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
alisa.smol, спросите у мужа тогда загадку:
всем Айтишникам известна машина Тьюринга и математическая модель частного случая, называемая пьяным сапожником Чёрча, сюжет таков: пьяный в Тьюринга сапожник Чёрча тачает сапоги, вбивая гвозди в подошву в заданной последовательности, которая повторяет действия тьюрмита, при этом каждый гвоздь становится тьюрмитом (муравьем Лэнгтона, если хотите), подошва прямоугольна, площадь ее сопоставима с площадью подошвы взрослого человека (именно поэтому, наверное и сапожник) число требуемых гвоздей ограничено 103, однако пьяный сапожник не умеет считать и всякий раз пытается вбить 104 гвоздь, что у него не получается, поскольку оказывается некуда. Вопрос: почему?
Дополнение: размерами гвоздей можно пренебречь.
всем Айтишникам известна машина Тьюринга и математическая модель частного случая, называемая пьяным сапожником Чёрча, сюжет таков: пьяный в Тьюринга сапожник Чёрча тачает сапоги, вбивая гвозди в подошву в заданной последовательности, которая повторяет действия тьюрмита, при этом каждый гвоздь становится тьюрмитом (муравьем Лэнгтона, если хотите), подошва прямоугольна, площадь ее сопоставима с площадью подошвы взрослого человека (именно поэтому, наверное и сапожник) число требуемых гвоздей ограничено 103, однако пьяный сапожник не умеет считать и всякий раз пытается вбить 104 гвоздь, что у него не получается, поскольку оказывается некуда. Вопрос: почему?
Дополнение: размерами гвоздей можно пренебречь.
При сем © Сабуро Ихара
Re: Реформа образования
Тьюрмит - это существо, вылезшее из разбитой машины Тьюринга после того, как Грегори Тэрк уронил ее со своего стола.Drakken писал(а):alisa.smol, спросите у мужа тогда загадку:
всем Айтишникам известна машина Тьюринга и математическая модель частного случая, называемая пьяным сапожником Чёрча, сюжет таков: пьяный в Тьюринга сапожник Чёрча тачает сапоги, вбивая гвозди в подошву в заданной последовательности, которая повторяет действия тьюрмита, при этом каждый гвоздь становится тьюрмитом (муравьем Лэнгтона, если хотите), подошва прямоугольна, площадь ее сопоставима с площадью подошвы взрослого человека (именно поэтому, наверное и сапожник) число требуемых гвоздей ограничено 103, однако пьяный сапожник не умеет считать и всякий раз пытается вбить 104 гвоздь, что у него не получается, поскольку оказывается некуда. Вопрос: почему?
Дополнение: размерами гвоздей можно пренебречь.
"Мозгом" тьюрмиту служит таблица, которая ставит в соответствие пары "состояние-цвет" действиям, которые нужно выполнить.
-
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Профессор, скажи-ка лучше, чтобы по-быстрому пролечиться по теории конечных автоматов, стоит ли брать эту книгу.
Не хочется просто заводить новую тему.
Не хочется просто заводить новую тему.
Re: Реформа образования
А с какой целью "пролечиться по теории конечных автоматов"?neutrino писал(а):Профессор, скажи-ка лучше, чтобы по-быстрому пролечиться по теории конечных автоматов, стоит ли брать эту книгу.
Не хочется просто заводить новую тему.
Ну если уже отличаешь автомат Мили от автомата Мура и не нравятся все имеющиеся 1002 книжки на эту тему, то, наверное, стоит.
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Совершенно верно. На основе поведения тьюрмита (муравья Лэнгтона) строится теоретическая часть машинной логики. Вышеприведенная загадка отображает вероятностное представление разрешения проблемы выбора. Есть несколько вариаций: с треугольной ячейкой, гексагональной и т.д.Профессор писал(а):
Тьюрмит - это существо, вылезшее из разбитой машины Тьюринга после того, как Грегори Тэрк уронил ее со своего стола.
"Мозгом" тьюрмиту служит таблица, которая ставит в соответствие пары "состояние-цвет" действиям, которые нужно выполнить.
Подсказка: для решения загадки нужно представить в общем виде вероятность движения муравья Лэнгтона (тьюрмита) на отрезке неопределенной длины. Одно из уравнений системы описывает, таким образом, процесс построения "дороги".
При сем © Сабуро Ихара
Re: Реформа образования
Drakken, у вас опять генератор псевдонаучного полиситуационного бреда заклинило?Drakken писал(а):Совершенно верно. На основе поведения тьюрмита (муравья Лэнгтона) строится теоретическая часть машинной логики. Вышеприведенная загадка отображает вероятностное представление разрешения проблемы выбора. Есть несколько вариаций: с треугольной ячейкой, гексагональной и т.д.Профессор писал(а):
Тьюрмит - это существо, вылезшее из разбитой машины Тьюринга после того, как Грегори Тэрк уронил ее со своего стола.
"Мозгом" тьюрмиту служит таблица, которая ставит в соответствие пары "состояние-цвет" действиям, которые нужно выполнить.
Подсказка: для решения загадки нужно представить в общем виде вероятность движения муравья Лэнгтона (тьюрмита) на отрезке неопределенной длины. Одно из уравнений системы описывает, таким образом, процесс построения "дороги".
-
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Для более глубокого понимания того, чем я сейчас занимаюсь. Чувствую, что приходится применять методы тыка там, где скорее всего есть эффективные научные.Профессор писал(а): А с какой целью "пролечиться по теории конечных автоматов"?
У Мили выходы зависят от входов и внутренних состояний, у Мура - только от внутренних состояний.Ну если уже отличаешь автомат Мили от автомата Мура и не нравятся все имеющиеся 1002 книжки на эту тему, то, наверное, стоит.
Спасибо.
Re: Реформа образования
Первое на что нужно ответить, применима ли имеющаяся теория к тому, чем ты сейчас занимаешься?neutrino писал(а): Для более глубокого понимания того, чем я сейчас занимаюсь. Чувствую, что приходится применять методы тыка там, где скорее всего есть эффективные научные.
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Ну да.Профессор писал(а): Drakken, у вас опять генератор псевдонаучного полиситуационного бреда заклинило?
ЗЫ: Эту загадку придумал Чарльз Бэббидж в 1845 году. В процессе работы над аналитической счетной машиной. Разумеется, она изложена в современных нам терминах и понятиях и в различных вариациях встречается у разных авторов - Рота Чарльза, например, в описании автономного конечного детерминированного автомата.
ЗЫ-ЗЫ: У меня не получилось бы разрешить ее самостоятельно и даже придумать - уровень знаний не позволяет, но скопировать, чтобы озадачить людей сведущих - в этом имею громадное удовольствие. Поэтому на мои личные качества или их недостаток можно внимания не обращать. Интересно ли рассмотреть предложенную задачу по существу?
При сем © Сабуро Ихара
-
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Уверен!Профессор писал(а):Первое на что нужно ответить, применима ли имеющаяся теория к тому, чем ты сейчас занимаешься?
Re: Реформа образования
А чем литература массово присутствующая в Инете не устраивает, например, этоneutrino писал(а):Уверен!Профессор писал(а):Первое на что нужно ответить, применима ли имеющаяся теория к тому, чем ты сейчас занимаешься?
http://ofap.ulstu.ru/vt/Theory_of_automats/part1.htm ?
-
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Не люблю читать с экрана. И еще заметил, что когда комп выключен, концентрация лучше.Профессор писал(а): А чем литература массово присутствующая в Инете не устраивает, например, это
http://ofap.ulstu.ru/vt/Theory_of_automats/part1.htm ?
Re: Реформа образования
Глупец может задать столько вопросов за час, что мудрец не сможет ответить на них за всю жизнь.Drakken писал(а): ЗЫ-ЗЫ: У меня не получилось бы разрешить ее самостоятельно и даже придумать - уровень знаний не позволяет, но скопировать, чтобы озадачить людей сведущих - в этом имею громадное удовольствие. Поэтому на мои личные качества или их недостаток можно внимания не обращать. Интересно ли рассмотреть предложенную задачу по существу?
Английская пословица
Задавать вопросы не входит в обыкновение при беседе джентльменов. :diablo:
С. Джонсон
Re: Реформа образования
Я уже давно читаю с книжки с электронными чернилами. Глотается как бумажная, с экрана обычного компьютера тоже не люблю.neutrino писал(а):Не люблю читать с экрана. И еще заметил, что когда комп выключен, концентрация лучше.Профессор писал(а): А чем литература массово присутствующая в Инете не устраивает, например, это
http://ofap.ulstu.ru/vt/Theory_of_automats/part1.htm ?
- Dejmos
- Сообщения: 6578
- Зарегистрирован: 30 мар 2007, 15:35
- Настоящее имя: Денис
- Откуда: Singularity
- Благодарил (а): 497 раз
- Поблагодарили: 1435 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
А я в последнее время к распечаткам пристрастился - там можно свободно поначирикать ручкой на полях или прямо в тексте :)
* Руссо программисто, облико аморале *
Re: Реформа образования
Зато потом они скапливаются и когда у меня набралось 150 кг распечаток, я перешел на электронную книгу.Dejmos писал(а):А я в последнее время к распечаткам пристрастился - там можно свободно поначирикать ручкой на полях или прямо в тексте :)
Кстати, помнится школьников хотели перевести на электронные учебники, интересно как продвигается эта затея?
- Dejmos
- Сообщения: 6578
- Зарегистрирован: 30 мар 2007, 15:35
- Настоящее имя: Денис
- Откуда: Singularity
- Благодарил (а): 497 раз
- Поблагодарили: 1435 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
На средства родителей. У коллеги сын в школу (старшие классы сейчас) давно ходит с парой тетрадок и планшетом, учителя всячески одобряют. Может где есть и консерваторы, но о них не слышал пока.
А вот чтобы централизованно и за счет бюджета - тем более не слышал :D
А вот чтобы централизованно и за счет бюджета - тем более не слышал :D
* Руссо программисто, облико аморале *
- vg169
- Сообщения: 8569
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Для начала перестать ностальгировать по советскому прошлому: оно ушло и никогда уже не вернется. Во-вторых, осознать, что плачевное состояние образования - не результат заговора или некомпетентности чиновников, а следствие того, что мы живем в стране с экономикой банановой республики, только вместо бананов у нас нефть и газ. Такой экономике нужно очень мало квалифицированных кадров. Сохранившиеся с прежних времен государственные и вновь возникшие частные вузы - обуза для государства: требуют денег и внимания, мешают комплектовать армию, занимают престижные здания, воспитывают людей, которые в банановой республике жить не хотят... Так есть и будет, пока не изменится политическая система, а вслед за ней и экономика.alisa.smol писал(а):В чудеса верю, но считаю, что предпосылки для чудес надо создавать своими руками. А что делать, если сейчас в Смоленске не хватает детских врачей, через пару лет- будет нехватать детских учителей...
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Re: Реформа образования
Абсолютно согласен. Закон соответствия качества образования уровню производственных отношений.vg169 писал(а):Для начала перестать ностальгировать по советскому прошлому: оно ушло и никогда уже не вернется. Во-вторых, осознать, что плачевное состояние образования - не результат заговора или некомпетентности чиновников, а следствие того, что мы живем в стране с экономикой банановой республики, только вместо бананов у нас нефть и газ. Такой экономике нужно очень мало квалифицированных кадров. Сохранившиеся с прежних времен государственные и вновь возникшие частные вузы - обуза для государства: требуют денег и внимания, мешают комплектовать армию, занимают престижные здания, воспитывают людей, которые в банановой республике жить не хотят... Так есть и будет, пока не изменится политическая система, а вслед за ней и экономика.alisa.smol писал(а):В чудеса верю, но считаю, что предпосылки для чудес надо создавать своими руками. А что делать, если сейчас в Смоленске не хватает детских врачей, через пару лет- будет нехватать детских учителей...
А вот почему у нас такая экономика, конечно никто не виноват? :unknw:
Оно само все развалилось... :pardon:
- vg169
- Сообщения: 8569
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Мы виноваты! Так голосуем, таких политиков поддерживаем, против таких порядков не выступаем... Но это, конечно, вопрос для другой темы.Профессор писал(а):Абсолютно согласен. Закон соответствия качества образования уровню производственных отношений.
А вот почему у нас такая экономика, конечно никто не виноват? :unknw:
Оно само все развалилось... :pardon:
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Увы, Ваше мнение, на мой взгляд, неправильно. Потому как именно уровень квалификации инициативной, то есть образованной части общества и является определяющим фактором достижимого уровня производственных отношений. Просто по той причине, что эти самые производственные отношения сами по себе существовать не могут. Даже теоретически.Профессор писал(а): Абсолютно согласен. Закон соответствия качества образования уровню производственных отношений.
Потому что инициативная часть общества не осознает себя таковой и имеет крайне низкую степень самомотивации к продуктивной деятельности. Обратная сторона социально-утопической парадигмы общественного сознания.Профессор писал(а):
А вот почему у нас такая экономика, конечно никто не виноват? :unknw:
С точки зрения социальной психологии насквозь ущербный взгляд на порядок вещей.vg169 писал(а): Мы виноваты! Так голосуем, таких политиков поддерживаем, против таких порядков не выступаем...
В первой части высказывания - признание вины, затем - констатация ответственности и в наиболее сильной позиции - отрицание личной ответственности за результат собственных действий. Не будь подобное распространенной речевой конструкцией, можно было бы и пройти мимо.
Правильный доминантный тип социально адаптированного субъекта должен сказать так: я голосовал за порядок, меня обманул мой избранник, я ему не прощаю.
Иначе получается: каюсь, но с меня спрос маленький, потому как и порядок мне без надобности. Боюсь я порядка.
Или я что-то недопонимаю?
При сем © Сабуро Ихара
Re: Реформа образования
А это не тоже самое, только другими словамиDrakken писал(а): Потому что инициативная часть общества не осознает себя таковой и имеет крайне низкую степень самомотивации к продуктивной деятельности. Обратная сторона социально-утопической парадигмы общественного сознания.
?vg169 писал(а): Мы виноваты! Так голосуем, таких политиков поддерживаем, против таких порядков не выступаем...