Реформа образования

как будут учиться наши дети

Разговоры обо всем
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение alisa.smol »

Ты чего то путаешь, насчет хирургии- нет такого, а что косячат кое-где с перезачетами, так это...по часам все срасталось на коммерции, но не срасталось на ПГС, ротому как, на коммерции 1год математика, а-на ПГС- 2, плюс химия, физика, например, которых у меня не было
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение alisa.smol »

И еще, Gem, ты увы, не рассматриваешь систему высшего образования- как систему личностного роста. Вот я например, получала 2 высшее- реально от нечего делать практически, я получала его платно, вот развлекуха у меня по жизни такая :) причем ни бюджет не напрягала, ни конкурс не создавала- так сказать, своими кровными поддерживала госвуз :) конечно, слегка ППР напрягла своей жаждой знаний. Кста, хочу щас 3 высшее, но ...как раз только 1 курс светит, что делать? :(
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Drakken
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Drakken »

alisa.smol писал(а):Ты чего то путаешь, насчет хирургии- нет такого, а что косячат кое-где с перезачетами, так это...по часам все срасталось на коммерции, но не срасталось на ПГС, ротому как, на коммерции 1год математика, а-на ПГС- 2, плюс химия, физика, например, которых у меня не было

Еще в советское время была практика академического экстерната. Можно было сдать недостающие предметы. И по объему и по материалу.

ЗЫ: Вы уверены, что вам нужна именно 27.01.02 ПГС? Вы любите геодезию, инженерную графику, теоретическую механику, сопротивление материалов, технологию и организацию производства, строительные машины, средства малой механизации труда, конструкционные материалы и детали, теорию машин и механизмов, экономику капитального строительства, теоретические основы электротехники, общие принципы электромеханических систем, начала механической приводной гидравлики и еще сколько-то спец. предметов?

Уважуха, конечно.
При сем © Сабуро Ихара
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение alisa.smol »

Драккен, не, не строительный :)
Хочу учиться по специальности, которую преподает муж :)
Во первых- в юности думала о родственной, но....она была слишком престижна и я не поверила в свои силы, во вторых: все равно поток информации на меня идет, и он мне нравится, у меня- Идеи!!!
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Drakken
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Drakken »

Согласно учебного плана на ПГС, в зависимости от специализации, конечно, предусмотрено от 7 до 14 курсовых работ, из них не менее 75% с развитой графической частью. От 1982 до 4500 академических часов по общетехническим и специальным дисциплинам, по ним же 32-72 лабораторных и практических работ, 600-1400 часов ознакомительной учебной и 2900-6700 часов производственной практик, 24-56 экзаменов...

Это прикольно, конечно, когда девушка влегкую орудует расшивкой в лицевой кладке вподсык на тычковых рядах. Или мастерски меняет кранбуксы, поскольку в совершенстве овладела приемами СТУЗ.

Восхитительно.
При сем © Сабуро Ихара
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение alisa.smol »

Драккен, говорю же- не в строительный!!! У мну уже есть строительный - экономический факультет, который очень оказался по-набору дисциплин похожим на юридический :)
Муж информатику преподает
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Drakken
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Drakken »

К сожалению, все эти требования образовательного стандарта высочайшего, надо признать, качества, так и остаются на бумаге.

Технологию и организацию производства или там конструкционные материалы будущие инженеры строители вкупе со сметчиками изучают лишь в той части, которая позволяет что-либо скоммуниздить, чтобы здание или сооружение при этом не разрушилось немедля, а дождалось хотя бы приемочного акта о сдаче объекта в эксплуатацию.

Увы.
При сем © Сабуро Ихара
Drakken
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Drakken »

alisa.smol, спросите у мужа тогда загадку:

всем Айтишникам известна машина Тьюринга и математическая модель частного случая, называемая пьяным сапожником Чёрча, сюжет таков: пьяный в Тьюринга сапожник Чёрча тачает сапоги, вбивая гвозди в подошву в заданной последовательности, которая повторяет действия тьюрмита, при этом каждый гвоздь становится тьюрмитом (муравьем Лэнгтона, если хотите), подошва прямоугольна, площадь ее сопоставима с площадью подошвы взрослого человека (именно поэтому, наверное и сапожник) число требуемых гвоздей ограничено 103, однако пьяный сапожник не умеет считать и всякий раз пытается вбить 104 гвоздь, что у него не получается, поскольку оказывается некуда. Вопрос: почему?

Дополнение: размерами гвоздей можно пренебречь.
При сем © Сабуро Ихара
Профессор
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Профессор »

Drakken писал(а):alisa.smol, спросите у мужа тогда загадку:

всем Айтишникам известна машина Тьюринга и математическая модель частного случая, называемая пьяным сапожником Чёрча, сюжет таков: пьяный в Тьюринга сапожник Чёрча тачает сапоги, вбивая гвозди в подошву в заданной последовательности, которая повторяет действия тьюрмита, при этом каждый гвоздь становится тьюрмитом (муравьем Лэнгтона, если хотите), подошва прямоугольна, площадь ее сопоставима с площадью подошвы взрослого человека (именно поэтому, наверное и сапожник) число требуемых гвоздей ограничено 103, однако пьяный сапожник не умеет считать и всякий раз пытается вбить 104 гвоздь, что у него не получается, поскольку оказывается некуда. Вопрос: почему?

Дополнение: размерами гвоздей можно пренебречь.
Тьюрмит - это существо, вылезшее из разбитой машины Тьюринга после того, как Грегори Тэрк уронил ее со своего стола.
"Мозгом" тьюрмиту служит таблица, которая ставит в соответствие пары "состояние-цвет" действиям, которые нужно выполнить.
neutrino
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение neutrino »

Профессор, скажи-ка лучше, чтобы по-быстрому пролечиться по теории конечных автоматов, стоит ли брать эту книгу.

Не хочется просто заводить новую тему.
Профессор
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Профессор »

neutrino писал(а):Профессор, скажи-ка лучше, чтобы по-быстрому пролечиться по теории конечных автоматов, стоит ли брать эту книгу.

Не хочется просто заводить новую тему.
А с какой целью "пролечиться по теории конечных автоматов"?
Ну если уже отличаешь автомат Мили от автомата Мура и не нравятся все имеющиеся 1002 книжки на эту тему, то, наверное, стоит.
Drakken
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Drakken »

Профессор писал(а):
Тьюрмит - это существо, вылезшее из разбитой машины Тьюринга после того, как Грегори Тэрк уронил ее со своего стола.
"Мозгом" тьюрмиту служит таблица, которая ставит в соответствие пары "состояние-цвет" действиям, которые нужно выполнить.
Совершенно верно. На основе поведения тьюрмита (муравья Лэнгтона) строится теоретическая часть машинной логики. Вышеприведенная загадка отображает вероятностное представление разрешения проблемы выбора. Есть несколько вариаций: с треугольной ячейкой, гексагональной и т.д.

Подсказка: для решения загадки нужно представить в общем виде вероятность движения муравья Лэнгтона (тьюрмита) на отрезке неопределенной длины. Одно из уравнений системы описывает, таким образом, процесс построения "дороги".
При сем © Сабуро Ихара
Профессор
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Профессор »

Drakken писал(а):
Профессор писал(а):
Тьюрмит - это существо, вылезшее из разбитой машины Тьюринга после того, как Грегори Тэрк уронил ее со своего стола.
"Мозгом" тьюрмиту служит таблица, которая ставит в соответствие пары "состояние-цвет" действиям, которые нужно выполнить.
Совершенно верно. На основе поведения тьюрмита (муравья Лэнгтона) строится теоретическая часть машинной логики. Вышеприведенная загадка отображает вероятностное представление разрешения проблемы выбора. Есть несколько вариаций: с треугольной ячейкой, гексагональной и т.д.

Подсказка: для решения загадки нужно представить в общем виде вероятность движения муравья Лэнгтона (тьюрмита) на отрезке неопределенной длины. Одно из уравнений системы описывает, таким образом, процесс построения "дороги".
Drakken, у вас опять генератор псевдонаучного полиситуационного бреда заклинило? :rofl:
neutrino
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение neutrino »

Профессор писал(а): А с какой целью "пролечиться по теории конечных автоматов"?
Для более глубокого понимания того, чем я сейчас занимаюсь. Чувствую, что приходится применять методы тыка там, где скорее всего есть эффективные научные.
Ну если уже отличаешь автомат Мили от автомата Мура и не нравятся все имеющиеся 1002 книжки на эту тему, то, наверное, стоит.
У Мили выходы зависят от входов и внутренних состояний, у Мура - только от внутренних состояний.

Спасибо.
Профессор
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Профессор »

neutrino писал(а): Для более глубокого понимания того, чем я сейчас занимаюсь. Чувствую, что приходится применять методы тыка там, где скорее всего есть эффективные научные.
Первое на что нужно ответить, применима ли имеющаяся теория к тому, чем ты сейчас занимаешься?
Drakken
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Drakken »

Профессор писал(а): Drakken, у вас опять генератор псевдонаучного полиситуационного бреда заклинило? :rofl:
Ну да.

ЗЫ: Эту загадку придумал Чарльз Бэббидж в 1845 году. В процессе работы над аналитической счетной машиной. Разумеется, она изложена в современных нам терминах и понятиях и в различных вариациях встречается у разных авторов - Рота Чарльза, например, в описании автономного конечного детерминированного автомата.

ЗЫ-ЗЫ: У меня не получилось бы разрешить ее самостоятельно и даже придумать - уровень знаний не позволяет, но скопировать, чтобы озадачить людей сведущих - в этом имею громадное удовольствие. Поэтому на мои личные качества или их недостаток можно внимания не обращать. Интересно ли рассмотреть предложенную задачу по существу?
При сем © Сабуро Ихара
neutrino
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение neutrino »

Профессор писал(а):Первое на что нужно ответить, применима ли имеющаяся теория к тому, чем ты сейчас занимаешься?
Уверен!
Профессор
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Профессор »

neutrino писал(а):
Профессор писал(а):Первое на что нужно ответить, применима ли имеющаяся теория к тому, чем ты сейчас занимаешься?
Уверен!
А чем литература массово присутствующая в Инете не устраивает, например, это
http://ofap.ulstu.ru/vt/Theory_of_automats/part1.htm ?
neutrino
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение neutrino »

Профессор писал(а): А чем литература массово присутствующая в Инете не устраивает, например, это
http://ofap.ulstu.ru/vt/Theory_of_automats/part1.htm ?
Не люблю читать с экрана. И еще заметил, что когда комп выключен, концентрация лучше.
neutrino
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение neutrino »

Хотя этот материал совсем короткий. Спасибо.
Профессор
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Профессор »

Drakken писал(а): ЗЫ-ЗЫ: У меня не получилось бы разрешить ее самостоятельно и даже придумать - уровень знаний не позволяет, но скопировать, чтобы озадачить людей сведущих - в этом имею громадное удовольствие. Поэтому на мои личные качества или их недостаток можно внимания не обращать. Интересно ли рассмотреть предложенную задачу по существу?
Глупец может задать столько вопросов за час, что мудрец не сможет ответить на них за всю жизнь.

Английская пословица

Задавать вопросы не входит в обыкновение при беседе джентльменов. :diablo:

С. Джонсон
Профессор
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Профессор »

neutrino писал(а):
Профессор писал(а): А чем литература массово присутствующая в Инете не устраивает, например, это
http://ofap.ulstu.ru/vt/Theory_of_automats/part1.htm ?
Не люблю читать с экрана. И еще заметил, что когда комп выключен, концентрация лучше.
Я уже давно читаю с книжки с электронными чернилами. Глотается как бумажная, с экрана обычного компьютера тоже не люблю.
Аватара пользователя
Dejmos
Сообщения: 6578
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 15:35
Настоящее имя: Денис
Откуда: Singularity
Благодарил (а): 497 раз
Поблагодарили: 1435 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Dejmos »

А я в последнее время к распечаткам пристрастился - там можно свободно поначирикать ручкой на полях или прямо в тексте :)
* Руссо программисто, облико аморале *
Профессор
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Профессор »

Dejmos писал(а):А я в последнее время к распечаткам пристрастился - там можно свободно поначирикать ручкой на полях или прямо в тексте :)
Зато потом они скапливаются и когда у меня набралось 150 кг распечаток, я перешел на электронную книгу.
Кстати, помнится школьников хотели перевести на электронные учебники, интересно как продвигается эта затея?
Аватара пользователя
Dejmos
Сообщения: 6578
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 15:35
Настоящее имя: Денис
Откуда: Singularity
Благодарил (а): 497 раз
Поблагодарили: 1435 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Dejmos »

На средства родителей. У коллеги сын в школу (старшие классы сейчас) давно ходит с парой тетрадок и планшетом, учителя всячески одобряют. Может где есть и консерваторы, но о них не слышал пока.
А вот чтобы централизованно и за счет бюджета - тем более не слышал :D
* Руссо программисто, облико аморале *
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8569
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение vg169 »

alisa.smol писал(а):В чудеса верю, но считаю, что предпосылки для чудес надо создавать своими руками. А что делать, если сейчас в Смоленске не хватает детских врачей, через пару лет- будет нехватать детских учителей...
Для начала перестать ностальгировать по советскому прошлому: оно ушло и никогда уже не вернется. Во-вторых, осознать, что плачевное состояние образования - не результат заговора или некомпетентности чиновников, а следствие того, что мы живем в стране с экономикой банановой республики, только вместо бананов у нас нефть и газ. Такой экономике нужно очень мало квалифицированных кадров. Сохранившиеся с прежних времен государственные и вновь возникшие частные вузы - обуза для государства: требуют денег и внимания, мешают комплектовать армию, занимают престижные здания, воспитывают людей, которые в банановой республике жить не хотят... Так есть и будет, пока не изменится политическая система, а вслед за ней и экономика.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Профессор
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Профессор »

vg169 писал(а):
alisa.smol писал(а):В чудеса верю, но считаю, что предпосылки для чудес надо создавать своими руками. А что делать, если сейчас в Смоленске не хватает детских врачей, через пару лет- будет нехватать детских учителей...
Для начала перестать ностальгировать по советскому прошлому: оно ушло и никогда уже не вернется. Во-вторых, осознать, что плачевное состояние образования - не результат заговора или некомпетентности чиновников, а следствие того, что мы живем в стране с экономикой банановой республики, только вместо бананов у нас нефть и газ. Такой экономике нужно очень мало квалифицированных кадров. Сохранившиеся с прежних времен государственные и вновь возникшие частные вузы - обуза для государства: требуют денег и внимания, мешают комплектовать армию, занимают престижные здания, воспитывают людей, которые в банановой республике жить не хотят... Так есть и будет, пока не изменится политическая система, а вслед за ней и экономика.
Абсолютно согласен. Закон соответствия качества образования уровню производственных отношений.
А вот почему у нас такая экономика, конечно никто не виноват? :unknw:
Оно само все развалилось... :rofl: :pardon:
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8569
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение vg169 »

Профессор писал(а):Абсолютно согласен. Закон соответствия качества образования уровню производственных отношений.
А вот почему у нас такая экономика, конечно никто не виноват? :unknw:
Оно само все развалилось... :rofl: :pardon:
Мы виноваты! Так голосуем, таких политиков поддерживаем, против таких порядков не выступаем... Но это, конечно, вопрос для другой темы.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Drakken
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Drakken »

Профессор писал(а): Абсолютно согласен. Закон соответствия качества образования уровню производственных отношений.
Увы, Ваше мнение, на мой взгляд, неправильно. Потому как именно уровень квалификации инициативной, то есть образованной части общества и является определяющим фактором достижимого уровня производственных отношений. Просто по той причине, что эти самые производственные отношения сами по себе существовать не могут. Даже теоретически.

Профессор писал(а):
А вот почему у нас такая экономика, конечно никто не виноват? :unknw:
Потому что инициативная часть общества не осознает себя таковой и имеет крайне низкую степень самомотивации к продуктивной деятельности. Обратная сторона социально-утопической парадигмы общественного сознания.
vg169 писал(а): Мы виноваты! Так голосуем, таких политиков поддерживаем, против таких порядков не выступаем...
С точки зрения социальной психологии насквозь ущербный взгляд на порядок вещей.
В первой части высказывания - признание вины, затем - констатация ответственности и в наиболее сильной позиции - отрицание личной ответственности за результат собственных действий. Не будь подобное распространенной речевой конструкцией, можно было бы и пройти мимо.
Правильный доминантный тип социально адаптированного субъекта должен сказать так: я голосовал за порядок, меня обманул мой избранник, я ему не прощаю.

Иначе получается: каюсь, но с меня спрос маленький, потому как и порядок мне без надобности. Боюсь я порядка.

Или я что-то недопонимаю?
При сем © Сабуро Ихара
Профессор
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Профессор »

Drakken писал(а): Потому что инициативная часть общества не осознает себя таковой и имеет крайне низкую степень самомотивации к продуктивной деятельности. Обратная сторона социально-утопической парадигмы общественного сознания.
А это не тоже самое, только другими словами
vg169 писал(а): Мы виноваты! Так голосуем, таких политиков поддерживаем, против таких порядков не выступаем...
?
Ответить Пред. темаСлед. тема